ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 456Все>>
Страница: 3 из 6
4-ю зону можно вспомнить и на главном ходу, а иногда 3-ю и даже 1-ю :) (-)
Майкл  02.10.2008 19:57

Re: А теперь вспоминаем про Белорусское направление и 3-4 зоны (а именно усовскую ветку)

Про дальнейшее...
molch64  02.10.2008 21:13

Чую, тут все закончится тем, что касса на Марке недолго проработает, по причине того что её ночью разнесут нафиг с помощью бейсбольных бит.

Хотя в таком случае РЖД может запустить другой эксперимент - отменить все зеленые электрички на неделю...

Re: Оплата "на выход" на Савёловском направлении МЖД
Странник  02.10.2008 22:36

Vanes II писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати, сегодня слышал от контры, что
> действительно на выход теперь 96р. Вроде везде до
> Дмитрова кассы должны работать


На ЖД очень переживали, что кассиры на малолюдных платформах не окупают даже свою зарплату, и целый день в основном бьют баклуши. Дескать, если в день продается меньше 50 билетов, то кассир ни разу не рентабелен (что есть истинная правда). Как же будет с этим - неужели действительно ЖД допустит, чтобы на малопопулярных платформах формально находились весь день кассиры, фактически продающие очень мало билетов, только для того чтобы, заткнуть дыру в системе контроля за зайцами, причем только в одну сторону - брать билеты за 12 р.от Москвы это не помешает.
Теперь появится новый парадокс железнодорожной статистики - поток пасажиров, выходящих на ст. Марк будет в десятки раз превышать число пасажиров, садящихся на ней:))

Вешали бы лучше автоматы на таких платформах.....

Re: Оплата "на выход" на Савёловском направлении МЖД
ql  02.10.2008 23:58

Белорусское направление: спокойно купил билет на выход за 19 рублей от предыдущей станции (на которой и сел).

и еще раз - где обещанные автоматы
Albe  03.10.2008 01:21

Доколе будет продолжаться это юродство с чудовищными издержками под вопли о нерентабельности ЖД - табуны кассирш, охранников и пр.? Что мешает поставить турникеты как в Париже, неперепрыгиваемые и вандалостойкие, и работающие (как клинит наши известно, равно как и экономия на бумаге, которую засунуть - целая история)? Защитим отечественного производителя и откаты на охранно-контрольных мероприятиях дружественных фирм?

Re: Про дальнейшее...
Алексей Колин  03.10.2008 02:22

molch64 писал(а):

> Хотя в таком случае РЖД может запустить другой
> эксперимент - отменить все зеленые электрички на
> неделю...

Вот это был бы очень полезный эксперимент. И я искренне сожалею, что к нему никто не прибегал (не считая забастовки)

Re: Про дальнейшее...
array  03.10.2008 10:41

molch64 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Чую, тут все закончится тем, что касса на Марке
> недолго проработает, по причине того что её ночью
> разнесут нафиг с помощью бейсбольных бит.
>
> Хотя в таком случае РЖД может запустить другой
> эксперимент - отменить все зеленые электрички на
> неделю...
Тогда те же личности, кто будет разносить кассу на Марке (если действительно разнесут) могут перейти к более деструктивным действиям. Ну и кому нужна партизанская война на рельсах?
А может, ради этого всё и затевалось? Вот и вопрос: кому это выгодно?

Re: Про дальнейшее...
gss  03.10.2008 11:42

Алексей Колин писал(а):
-------------------------------------------------------
> molch64 писал(а):
>
> > Хотя в таком случае РЖД может запустить другой
> > эксперимент - отменить все зеленые электрички
> на
> > неделю...
>
> Вот это был бы очень полезный эксперимент. И я
> искренне сожалею, что к нему никто не прибегал (не
> считая забастовки)

Зачем отменять все электрички? Достаточно отменить остановку на Марке для всех электричек на ту же неделю. И это был бы, действительно, очень полезный эксперимент...

Re: Про дальнейшее...
Vanes II  03.10.2008 12:58

gss писал(а):

> Зачем отменять все электрички? Достаточно отменить
> остановку на Марке для всех электричек на ту же
> неделю. И это был бы, действительно, очень
> полезный эксперимент...

А смысл? Там пассарижиров чел. 10 в час. Они и до Лианозово доберутся.
Кроме того, Марк - станция, там остановка самим работникам жд нужна.

Re: Про дальнейшее...
Lin2820  03.10.2008 20:06

Vanes II писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кроме того, Марк - станция, там остановка самим
> работникам жд нужна.
Пешком от Лианозово, ну или развозку организовать от нее же.

Re: Про дальнейшее...
Vanes II  03.10.2008 21:35

Lin2820 писал(а):

> Пешком от Лианозово, ну или развозку организовать
> от нее же.

Ну и что какие из этого жд плюсы получит? Один геморой...

Re: Оплата "на выход" на Савёловском направлении МЖД
den1101  05.10.2008 02:10

Электричество сэкономит + колодки тормозные.

Re: Оплата "на выход" на Савёловском направлении МЖД
Vladdis  05.10.2008 10:52

xReason писал(а):
-------------------------------------------------------
> D.M. писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Легко отличает. Поверьте на слово. Когда на
> каждой
> > платформе из вагона в вагон перебегает толпа
> > только дурак не поймёт.
>
> Правильно, а еще лучше что бы ему руки защемить и
> протащить "зайца" по платформе, тогда помощника
> сразу к правительственной награде представят.


Хороший сарказм. Полагаю, тогда те, кто разобьют бейсбольными битами кассу на Марке, после таких вот действий разобьют попутно голову и поездной бригаде.
Вот кино-то начнется...

Re: Про дальнейшее...
sole_survivor  05.10.2008 11:19

array писал(а):
-------------------------------------------------------
> molch64 писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Чую, тут все закончится тем, что касса на Марке
> > недолго проработает, по причине того что её
> ночью
> > разнесут нафиг с помощью бейсбольных бит.
> >
> > Хотя в таком случае РЖД может запустить другой
> > эксперимент - отменить все зеленые электрички
> на
> > неделю...
> Тогда те же личности, кто будет разносить кассу на
> Марке (если действительно разнесут) могут перейти
> к более деструктивным действиям. Ну и кому нужна
> партизанская война на рельсах?
> А может, ради этого всё и затевалось? Вот и
> вопрос: кому это выгодно?
друзья - тема плавно перетекает в провокации - не поддавайтесь !

имхо бороться с зайцами закрытием марка - это все равно что из пушек по воробьям - ну что это даст - ну будут билеты не до марка а до другой станции в пределах москвы брать или до долгопрудного на край

тут проблема в другом - к примеру 70% - 80% зайцев это студенты (по крайней мере на казанке именно так ну негде им взять денег) - государство вполне могло бы полностью оплачивать проезд своих будущих специалистов в конце концов все орут что их сейчас жутко не хватает - вспомните учебу иные студенты кроме ролтона и не едят ничего - не на что....

зайцев среди работающих совсем немного но это уже идейные зайцы которые не будут платить никогда и ни при каких обстоятельствах и вот с ними и надо бороться а тех у кого нет денег ну никак не заставить платить за что либо

а те кто может и хочет платить будут уходить туда где лучшие условия проезда - автобус бобик своя машина итп

Re: Про дальнейшее...
Константин Гришин  05.10.2008 12:27

sole_survivor писал(а):
-------------------------------------------------------

> тут проблема в другом - к примеру 70% - 80% зайцев
> это студенты (по крайней мере на казанке именно
> так ну негде им взять денег)

на шмотки, мобильники и плеера денег есть, а на проезд нету? не верю (с) :)

> - государство вполне
> могло бы полностью оплачивать проезд своих будущих
> специалистов

Не вопрос, только в комплекте с бесплатным проездом будет обязательная отработка по распределению :) Чтобы специалисты были именно государству, а не валили в коммерцию и за бугор :))

Re: Про дальнейшее...
sole_survivor  05.10.2008 18:10

Константин Гришин писал(а):
-------------------------------------------------------
> sole_survivor писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > тут проблема в другом - к примеру 70% - 80%
> зайцев
> > это студенты (по крайней мере на казанке именно
> > так ну негде им взять денег)
>
> на шмотки, мобильники и плеера денег есть, а на
> проезд нету? не верю (с) :)

У москвичей есть но они и почти не ездят на элках (а на метро) а у остальных поверьте не у всех - я реально учился с людьми приехавшими из разных городов учиться жившими в дешевых общагах или съемных комнатах в подмосковье (где подешевле) работающих за прожиточный минимум и реально считающих каждую копейку тк им надо было оплачивать жилье (комнату снять нынче тож недешего), учебу, жратву - поверьте таких очень и очень много. (знакомый с которым я работал реально 2 года питался ролтоном пока учился - чуть было не помер )

Мне лично давали деньги на проезд и еду когда учился - их в обрез но хватало пока я работать не начал но я местный и с жильем.... то есть мои расходы во время учебы шли только на жратву и транспорт а когда начал работать еще оставалось "на мобильники и шмотки"
Стоило закончить учебу и проблема вообще исчезла

Конечно можно возразить раз понаехали типа в москву все кому не лень - крутитесь - вот они и крутятся, но суть проблемы это не решает. Просто к примеру приезжайте на станцию "новая" утром и посмотрите кто лезет заборами и увидите что это практически все студенты (там рядом 3 или 4 вуза) мтуси мэи и еще чтото
Да и на Тимирязевской и на Савеле все тоже самое


Можно конечно жесточашим контролем искоренить это явление но расходы на охрану и заборы с колючкой полюбому РЖД перекладывает на тех кто честно платит.... и убытки списывает на тоже государтво. и все тупик. естественно кроме негатива это ничего более не вызывает
Работников РЖД опять же напрягает начальство - а они мало что могут сделать тк и законов то прозрачных толком нет определяющих ответственность пассажира вот и орем друг на друга....
>
> > - государство вполне
> > могло бы полностью оплачивать проезд своих
> будущих
> > специалистов
>
> Не вопрос, только в комплекте с бесплатным
> проездом будет обязательная отработка по
> распределению :) Чтобы специалисты были именно
> государству, а не валили в коммерцию и за бугор
> :))
Вполне разумное решение ! ИМХО это многие проблемы решило бы

имхо хотелось бы вникнуть в суть проблемы - а то у народа чуть что сразу битами все разбивать....

А народ привык к тому, что электричка - это халява, в случае чего можно убежать от контролёра, а если поймают - то последствий НИКАКИХ не будет...
DennisM  05.10.2008 20:11

Константин Гришин писал(а):
-------------------------------------------------------
> sole_survivor писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > тут проблема в другом - к примеру 70% - 80%
> зайцев
> > это студенты (по крайней мере на казанке именно
> > так ну негде им взять денег)
>
> на шмотки, мобильники и плеера денег есть, а на
> проезд нету? не верю (с) :)

Причём так думают не только "бедные" студенты... Знаю (визуально) одного дяденьку из Подлипок, лет так за пятьдесят - такой солидный, в костюмме при галстуке, с дипломатом - ездит без билета, ибо от контролёров регулярно бегает по вагонам аки спринтер - и ведь он НЕ ОДИН ТАКОЙ. Это именно "идейные" зайцы - они привыкли ездить без билета, потому что знают, что им этот безбилетный проезд ничем страшным не грозит...

Re: Оплата "на выход" на Савёловском направлении МЖД
Лапшов Игорь  05.10.2008 21:53

В результате подобных мероприятий, помиом неприятностей со следственными органами, МЖД получит только увеличившиеся расходы на содержание касс при уменьшившейся выручке. Потому что, ежу понятно, что мало кто из тех, кто сейчас платил "общевойсковые" 19 рваных, перейдёт на 96 или 36/48 или скока-там-у-них.
Способов не платить в электричке полную сумму и не платить 96 рваных при выходе я насчитал аж целых три:
1) тупо идём на первую платформу и спрыгиваем на 2-й путь, по которому выходим к платф. Савёловкая и заходим в переход, предназначенный для работников завода "Станколит". В этом случае ни рубля в копилку МЖД не упадёт. Менты вряд ли станут там пасти ходящих по путям, а вохра или ещё кто права штрафовать кефир не имеют;
2) можно вылезти в Дегунине или Бескудникове, и купить билет за 19 рваных там, после чего сесть через пять минут на следующую электричку. Причём, по времени ничего не проиграем, бо в кассу на выход, пока она стоила 19 рублей, собирались отнюдь не пятиминутные очереди;
3) ну и наконец, никто не мешает накануне купить билет до Лианозова и обратно, который будет действовать на следующий день. Разница лишь в том, что 19 рублей придётся заплатить на 1 - 3 дня раньше, зато в очереди второй раз стоять не надо.

И ещё, причина, по которой идут в кассу "на выход" честно платящие граждане, останется: увеличивать число касс на остановочных пунктах, так, чтобы очереди к ним в любое время дня и ночи были не более трёх человек, никто и не собирается...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.10.08 21:55 пользователем Лапшов Игорь.

Re: Оплата "на выход" на Савёловском направлении МЖД
xReason  06.10.2008 09:19

Согласен. Так же ничто не мешает купить за 600 руб проездной ездить по нему. При этом цена билета будет ниже 15 руб. Тот кто платил 19 руб на выход, скорее всего так и сделают.

Я тут подумал, а в еще на Савеловский приходят электрички с Белоруского направления, интересно, а какая там самая ближняя станция без кассы? ИМХО может жы быть человек которые едит с Белорусского направления до Савеловского

Re: А народ привык к тому, что электричка - это халява, в случае чего можно убежать от контролёра, а если поймают - то последствий НИКАКИХ не будет...
sole_survivor  06.10.2008 14:28

DennisM писал(а):
-------------------------------------------------------
> Константин Гришин писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > sole_survivor писал(а):
> >
> --------------------------------------------------
>
> > -----
> >
> > > тут проблема в другом - к примеру 70% - 80%
> > зайцев
> > > это студенты (по крайней мере на казанке
> именно
> > > так ну негде им взять денег)
> >
> > на шмотки, мобильники и плеера денег есть, а на
> > проезд нету? не верю (с) :)
>
> Причём так думают не только "бедные" студенты...
> Знаю (визуально) одного дяденьку из Подлипок, лет
> так за пятьдесят - такой солидный, в костюмме при
> галстуке, с дипломатом - ездит без билета, ибо от
> контролёров регулярно бегает по вагонам аки
> спринтер - и ведь он НЕ ОДИН ТАКОЙ. Это именно
> "идейные" зайцы - они привыкли ездить без билета,
> потому что знают, что им этот безбилетный проезд
> ничем страшным не грозит...

Я о них тоже написал и сам знаю таких лично - с ними действительно надо бороться всеми силами но их не так уж много - а в месяцы летних каникул у студентов остаются как раз одни идейные 8-)
А по поводу не грозит ничего страшного - опять же необходим прозрачный карательный закон за это дело... в ссср штрафовали же - причем штраф как мне помниться был сравним со стоимостью сезонки - может если у ржд все платить начнут - не получиться про убытки плакать... иначе не понятны все эти детские меры против зайцев - в конце концов охране все тропы на той же тимирязевской известны но не реагируют же - хотя там народ чуть ли не по путям толпой прет.

Такое ощущение что тут как в ремонте дорог средства на ямочный ремонт списывать - подсчитай попробуй куда сколько ушло...

Так и зайцев попробуй их подсчитай .... и суммы убытков можно взять с потолка

Страницы: <<12 3 456Все>>
Страница: 3 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]