Re: Не забудьте про линию Узуново-Рыбное: кажется очевидным, что она должна составялть единое полукольцо с линией до Владимира
Виталий Шамаров
24.09.2008 08:58
Илья писал(а):
> Я все-таки > высказываюсь за прямое соединение, а не с крюком > через Рыбное. Если линия есть в планах, то как именно предполагается её проложить? Или пока планы носят лишь рамочный характер и окончательного варианта просто не существует? Кстати, вызывает недоумение идея строительства единого вокзала в Дягилеве! Не могу понять, и зачем это нужно вообще? Дягилево - окраинный район, практически исключительно застроенный частными домами. Этакая деревня с троллейбусами. Какой смысл гнать вокзалы из центра? Да ещё учитывая различия электрификации ходов на Воронеж и на Самару. Re: Не забудьте про линию Узуново-Рыбное: кажется очевидным, что она должна составялть единое полукольцо с линией до Владимира
Радист
24.09.2008 11:35
Станция Дягилево находится напротив крупнейших жилых районов Рязани: Приокский и Канищево. Правда лично я против переноса в Дягилево главного вокзала: достаточно того, что там электрички остановливаются (сам пользуюсь ст. Дягилево главным образом при посещении областной клинической больницы). Что действительно нужно в Рязани, так это обход города для грузовых на постоянном токе, хотя бы в нечётном направлении (эти грузовые проходят Рязань-1 прямо через пассажирский район, в то время как чётные - обычно на удалении от посадочных платформ). Обход Рязани для грузовых со стороны Рузаевки нужен разумеется не для снижения шумовой нагрузки (обойдутся), а чтобы снизить нагрузку на Рязано-Рыбновский узел, который порой превращается в сплошной затор, а также чтобы меньше давить рязанцев на территории города (особенно в районе центрального спортивного комплекса) и для удобства пользования станцией Рязань-1. Идея властей Рязани, что причина автопробок - расчленённость города железнодорожными путями, не выдерживает критики. Построили недавно новый путепровод, выходящий к центральному рынку (за счёт областного бюджета) - так он практически не используется, т.к. нет нормальных подъездов к нему. Не занимается город комплексным развитием своих районов! Так если пассажирскую станцию в Дягилево перенесут и все ЖД пути из центра Рязани вынесут, то на месте освободившехся территорий не появятся новые автомагистрали: бедет лишь хаотичная застройка жилыми домами, торговыми точками, автосервисами, складами и гаражами, что приведёт только к увеличению автопробок. Нужно не вокзалы и ЖД пути переносить, а заниматься путепроводами (за счёт области эта работа худо-бедно идёт) и комплексным развитием районов Рязани, в т.ч. около путепроводов (эта работа не идёт совсем). Re: Не забудьте про линию Узуново-Рыбное: кажется очевидным, что она должна составялть единое полукольцо с линией до Владимира
Роман Антипов
24.09.2008 20:26
Радист писал(а):
------------------------------------------------------- > Построили недавно новый путепровод, выходящий к > центральному рынку (за счёт областного бюджета) - > так он практически не используется, т.к. нет > нормальных подъездов к нему. Не занимается город > комплексным развитием своих районов! Не совсем так! Путепровод не строили с нуля а перестраивали имевшийся в аварийном состоянии. После реконструкции он стал шире - это задел на будущее, когда выходящую к нему улицу Татарскую расширят и спрямят. Re: Не забудьте про линию Узуново-Рыбное: кажется очевидным, что она должна составялть единое полукольцо с линией до Владимира
Константин Гришин
26.09.2008 01:31
Илья писал(а):
------------------------------------------------------- > Поэтому я все-таки > высказываюсь за прямое соединение, а не с крюком > через Рыбное. Истина лежит посередине :) Надо уходить на север между Рыбным и Дягилево, построив треугольную развязку, чтобы можно было ехать как с Ряжска, так и с Рыбного. Re: Меленки - Касимов
Роман Антипов
26.09.2008 11:50
Ну, уйти в сторону Тумы можно и прямиком от Рязани-2. Там есть однопутная ветка, которая идет от Рязани-1 и 2 в ту сторону. Это подъездные пути шпалопропиточного завода, который находится на окраине города в Борках. Сразу за заводом - уже река ОКА. Можно строить мост и класть релься дальше. Основная инфраструктура по городу уже имеется - в частности путепровод на пересечении с дорогой Центр-Канищево. Для такой линии с потенциально большим грузо- и пассажиропотоком однопутки не мало ли? (-)
Виталий Шамаров
26.09.2008 11:56
0 Re: Меленки - Касимов
Роман Антипов
26.09.2008 12:26
Ну - ветка Узуново-Рыбное - однопутная, и ничего. С чего вы взяли, что участок Рязань-Тума будет более напряженным.
Кроме того, от Тумы до Владимира - тоже однопутка. Re: Меленки - Касимов
DФ
26.09.2008 12:31
Роман Антипов писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну - ветка Узуново-Рыбное - однопутная, и ничего. А там и движения особого нет. Но спроектированна она как двухпутная (второй путь частично снят) > С чего вы взяли, что участок Рязань-Тума будет > более напряженным. В противном случае и строить не надо. > Кроме того, от Тумы до Владимира - тоже однопутка. В случае строительства до Рязани логична и реконструкция существующего участка. Re: Меленки - Касимов
Роман Антипов
26.09.2008 12:36
DФ писал(а):
> А там и движения особого нет. Но спроектированна > она как двухпутная (второй путь частично снят) Не правда, движение там есть, грузовое, достаточно интенсивное. По-моему. Во всяком случае, прошлым летом за пару часов (что я находился рядом с железкой) по этой ветке проехало штуки 4-ре товарняков. Плюс две пары пассажирских в сутки (согласен, мало), электрички. > > > С чего вы взяли, что участок Рязань-Тума будет > > более напряженным. > > В противном случае и строить не надо. Потому и не строят :) Re: Меленки - Касимов
Виталий Шамаров
26.09.2008 12:39
Роман Антипов писал(а):
> Ну - ветка Узуново-Рыбное - однопутная, и ничего. Строили как двухпутную. И второй буть на большей части линии был уложен, сам видел. Но после перехода к капитализму проект до конца не реализовали, в итоге второй путь оказался не нужен. > С чего вы взяли, что участок Рязань-Тума будет > более напряженным. С того, что линия возьмёт на себя значительный грузопоток, идущий сейчас через Большое Кольцо. Плюс к тому пассажирские перевозки. Плюс возможность развития ныне депрессивных населённых пунктов. > Кроме того, от Тумы до Владимира - тоже однопутка. Так на тупиковой ветке двухпутка и не была нужна. А вот на транзитной магистрали - совсем другое дело. Re: Меленки - Касимов
DФ
26.09.2008 12:45
Роман Антипов писал(а):
------------------------------------------------------- > Не правда, движение там есть, грузовое, достаточно > интенсивное. По-моему. Во всяком случае, прошлым > летом за пару часов (что я находился рядом с > железкой) по этой ветке проехало штуки 4-ре > товарняков. > Плюс две пары пассажирских в сутки (согласен, > мало), электрички. Для существующего движения вполне хватает однопутки. Но если бы при проектировании данной линии пердпологалось бы существующее движение не факт, что линию строить бы стали. Re: Для такой линии с потенциально большим грузо- и пассажиропотоком однопутки не мало ли?
Илья
26.09.2008 14:19
Виталий Шамаров писал(а):
------------------------------------------------------- > n/t Я не думаю, что там будет такой огромный грузо и пассажиропоток, что потребуется двухпутка. В крайнем случае где-то можно использовать двухпутные вставки. Рядом все-таки БМК, поезда с сибири и Урала на юг в основном пойдут через Сызрань-Саратов-Волгоград (когда доделают электрофикацию) И что получаем в остатке из пассажирских? Несколько электричек из Рязани до Тумы - по-моему там даже 2 электрички в день уже много - Тума, Спас-Клепики - там населения - то и нет толком...Так что даже электрички то сразу надо до Владимира делать (и не больше 2:))) А может и вообще РА обойтись))) Плюс перекинуть на этот ход Горький - Адлер и добавить Горький/Воронеж/Ростов... Больше перспектив для пассажирского движения как-то не видно... Re: Для такой линии с потенциально большим грузо- и пассажиропотоком однопутки не мало ли?
Виталий Шамаров
26.09.2008 15:12
Илья писал(а):
> поезда с Сибири и Урала на юг в > основном пойдут через Сызрань-Саратов-Волгоград > (когда доделают электрификацию) Волгоград - Тихорецкая мало того, что однопутка (это поправимо), но снижения грузопотока мало того что не предвидится, предвидится его увеличение. > перекинуть на этот ход Горький - Адлер > и добавить Горький/Воронеж/Ростов... > Больше перспектив для пассажирского движения > как-то не видно... Адлер - Свердловск, Адлер - Новосибирск, Новороссийск - Нижний Тагил и ещё с десяток наберётся. Re: Для такой линии с потенциально большим грузо- и пассажиропотоком однопутки не мало ли?
Константин Гришин
26.09.2008 16:10
Илья писал(а):
------------------------------------------------------- > Я не думаю, что там будет такой огромный > грузо и пассажиропоток, что потребуется > двухпутка. Про пассажиропоток вообще забудьте и не вспоминайте применительно к теме. Новые линии у нас строятся либо под грузы, лбио если из бюджета проплатят. :) > Рядом все-таки БМК Воскресенск и Орехово-Зуево перегружены нафиг, поэтому и всплыл этот проект.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]