Re: мичуринск-уральский и воронеж-1
дмитрий
20.09.2008 22:51
Константин Гришин писал(а):
------------------------------------------------------- > Виталий Шамаров писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > В принципе забавно: в Калуге-1 ПДС вообще нет! > > Да их там и при СССР практически не было, кроме > 6хх Калуга-Ряжск и какого-то летнего > дополнительного. а брест-челябинск разве не через калугу-1? Re: мичуринск-уральский и воронеж-1
дмитрий
20.09.2008 22:51
Константин Гришин писал(а):
------------------------------------------------------- > Виталий Шамаров писал(а): > -------------------------------------------------- > > В принципе забавно: в Калуге-1 ПДС вообще нет! > > Да их там и при СССР практически не было, кроме > 6хх Калуга-Ряжск и какого-то летнего > дополнительного. а брест-челябинск разве не через калугу-1? Re: мичуринск-уральский и воронеж-1
Константин Гришин
21.09.2008 03:52
дмитрий писал(а):
------------------------------------------------------- > а брест-челябинск разве не через калугу-1? Сухиничи - Козельск - Тула - Ряжск. Re: мичуринск-уральский и воронеж-1
Алексей Колин
24.09.2008 02:50
Boris писал(а):
> Не очень уверен, что именно так. Но сам уже не > вспомню, давно это было. В 1980, 1982, 1987 годах, > когда я ездил в Ялту, Харьков и Адлер через > Москву. Кстати, вопрос чисто спортивного интереса: а почему в Симферополь и Харькков нужно было обязательно ехать через Москву? Нельзя ли было придумать что-то типа автобусом до Тулы, далее поездом? И по Адлеру. Понимаю, что в те годы поезда кавказского направления из Москвы ходили курским ходом. Но всё же ведь были такие как Воркута - Адлер, Череповец - Адлер, Архангельск - Адлер проходящие через Рязань. Неужели на них билеты в принципе невозможно было достать? Re: мичуринск-уральский и воронеж-1
Алексей Колин
24.09.2008 03:03
Boris писал(а):
> Пропускать транзитные поезда без захода в > тупик - дело плёвое. Построить пару дополнительных > путей, проложить гидранты заправки вагонов водой Здесь согласен частично. Самое интересное, что поезда всё равно все поезда, не заходящие в Воронеж, имеют техническую стоянку по ст. Отрожка (без посадки- высадки пассажиров). Там производится смена лок. бригад и у некоторых поездов заправка водой. Стоят поезда по 10 - 20 минут. а посадка - высадка производится чёрти где - в Придаче. Станция расположена мало того, что на южной границе города, так ещё и в глухой промзоне. Сюда не то, что муниципальный, коммерческий транспорт не подходит никакой. И судя по старым маршрутным схемам не подходил сюда никогда. Зато народ встречает вереница такси (обычных, не "маршрутных"). Такса довольно серьёзная. Единственная общественная связь Придачи с Воронежом-1 - это около 10 пар электропоездов, ехать 40 минут, но так никто не ездит. > а Газели до платформ посадки сами заведутся, как > только запахнет пассажиропотоком. Да и так ли уж > он велик, чтоб скажем к новым "вокзалам" (которые > строить совсем ни к чему) потянулась целая толпа > народа. То есть отсутствие общественного транспорта (такси не в счёт) на железнодорожном вокзале Вы считаете нормальным? Вот этим и проигрывает железная дорога автобусникам. Если все транзитные поезда передать в Придачу у людей вообще не останется никакого выбора по времени отправления поездов дальнего следования - только пара конечных поездов Воронеж - Москва. > В идеале муниципальные транспортники могли бы > организовать состыкованые с прибытием/отправлением > востребованых горожанами дальних поездов маршруты > автобуса. Но это не про Воронеж явно -((; Re: мичуринск-уральский и воронеж-1
Алексей Колин
24.09.2008 03:15
дмитрий писал(а):
------------------------------------------------------- > > В ЦЛ как раз сейчас рассматривается вопрос о > выносе большинства транзитных поездов со ст. > Воронеж-1 на Придачу > а что касается гор.транспорта - так это проблема > городских властей. В ЦЛ как-то предложили идею устроить новую объединённую пассажирскую станцию (на все направления, как в Берлине) на месте .... существующей сортировочной станции Перово - 1. На возражение, что там даже нет метро, было отвечено "ну это проблемы городских властей". Что-то мне Ваш пассаж напоминает -)); Одного люди в железнодорожных мундирах понять не могут: что время, когда пассажиры бегали за поездами безвозвратно ушло. Теперь железной дороге надо бы посрасторопнее "бегать" за пассажирами. Поэтому все вот эти вот пассажи "Нехай городские власти пекутся" приведут к тому, что железка выведет ввобще все поезда из города. Но свято место пусто не бывает: на их место придут автобусы. И ведь уже пришли! Непосредственно в кассовом зале железнодорожного вокзала Воронеж-1 расположены автобусные кассы с огромной рекламой автобусов. Проезд 300 рублей (против 565 в "убыточном" нефирменном плацкарте, не говоря уже об "убыточных" фирменном плацкарте (900 руб), нефирменном купе 1600 рублей и фирменном купе с услугами 2300) Осталось только ещё убрать транзитные поезда и вокзал можно смело перепрофилировать в автобусный! Пути разобрать и закатать асфальтом, автобусы будут подъезжать к тем же платформам. Из Рязани на юга...
Boris
24.09.2008 09:35
Алексей Колин писал(а):
------------------------------------------------------- > Кстати, вопрос чисто спортивного интереса: а > почему в Симферополь и Харькков нужно было > обязательно ехать через Москву? Нельзя ли было > придумать что-то типа автобусом до Тулы, далее > поездом? Автобусом до Тулы и сегодня ехать муторно. Долго, ходит раз в день, т.е. пересадка в Москве однозначно комфортнее. > И по Адлеру. Понимаю, что в те годы поезда > кавказского направления из Москвы ходили курским > ходом. Но всё же ведь были такие как Воркута - > Адлер, Череповец - Адлер, Архангельск - Адлер > проходящие через Рязань. Неужели на них билеты в > принципе невозможно было достать? В принципе можно, но опять же сложно. Даже сегодня, во времена развитого "Экспресс-2", купить билет на проходящий заранее нельзя. Только за час что ли до прибытия. И не факт, что места будут, и не факт, что в любимой дешевой плацкарте. Можно припереться на вокзал в два ночи к поезду и остаться с носом. По этой причине например не пользуются популярностью поезда, идущие через Рязань в Питер, хотя было бы очень удобно. А вот обратно на них ездят с удовольствием. К тому же в те времена, когда основным южным направлением был Курский вокзал, поезда через Украину ходили заметно быстрее, а путь через Рязань был чем то второстепенным, больше товарным, почтово-багажным, да пригородным, а не для скорых пассажирских. Re: Из Рязани на юга...
Виталий Шамаров
24.09.2008 09:44
Boris писал(а):
> Даже > сегодня, во времена развитого "Экспресс-2", купить > билет на проходящий заранее нельзя. Только за час > что ли до прибытия. Я покупал в Москве билет на поезд Калининград - Москва от Минска. Разумеется, не за час до прибытия в Минск, а за сутки до отправления поезда из Калининграда. И с комфортом доехал. > в > те времена, когда основным южным направлением был > Курский вокзал, поезда через Украину ходили > заметно быстрее, а путь через Рязань был чем то > второстепенным, больше товарным, почтово-багажным, > да пригородным, а не для скорых пассажирских. Ну да, воронежский ход специализировался как грузовой, но пассажирских поездов всё же было предостаточно. Не от хорошей же жизни убрали ПДС с харьковского хода. Re: мичуринск-уральский и воронеж-1
дмитрий
24.09.2008 09:48
Алексей Колин писал(а):
------------------------------------------------------- > Кстати, вопрос чисто спортивного интереса: а > почему в Симферополь и Харькков нужно было > обязательно ехать через Москву? Нельзя ли было > придумать что-то типа автобусом до Тулы, далее > поездом? > И по Адлеру. Понимаю, что в те годы поезда > кавказского направления из Москвы ходили курским > ходом. Но всё же ведь были такие как Воркута - > Адлер, Череповец - Адлер, Архангельск - Адлер > проходящие через Рязань. Неужели на них билеты в > принципе невозможно было достать? автобусом до тулы?!! билеты из рязани на архангельск-адлер заранее?!! ХА!.. Алексей, Вы щас о чем? в одном из соседних постов, где Вы принимали самое активное участие, больше сорока страниц наговорили на тему "политика ржд в сфере назначения/отмены новых поездов и усовершенствования системы продажи билетов на поезда действующие сводится к тому, чтобы максимизировать прибыль компании любым способом, т.е. прежде всего за счет максимального отъема денег у пассажиров". и там г-н Maximus71 убедительно распинался, что не к чести его работодателя (ржд) открывать продажу билетов на промежуточной станции (рязань - для указанных Вами поездов). поезд, по его словам, должен везти пассажиров исключительно с начальной станции до конечной, принося тем самым максимальный доход с продажи билетов. а если на промежуточной станции есть пассажиры на этот поезд, то им либо поезд отдельный, а если на целый поезд пассажиров не наберется, то они в пролете. я в 80-е годы на юг не ездил, но ездил в 90-е, когда было еще государственное мпс. для рязани с 90-х гг. и по сей день есть только московские поезда.а раньше, значит, не было никаких. простите, но я не считаю открытую в день отправления адлерского поезда продажу продажей билетов на этот поезд. ибо он везет на отдых в адлер из рязани единицы отдыхающих, если вообще кого-то везет. ни один нормальный человек не будет планировать отпуск, надеясь взять билет в день отправления поезда с большим шансом вообще не взять. а что касается тулы... помимо того, что из тулы и до тулы тоже еще надо взять билет (правда думаю, что на московские поезда это сделать проще), надо ж было еще взять билет на автобус, согласовать время его прибытия (а они из рязани по-моему все в первой половине дня все), дождаться посреди ночи (поезда из москвы на юг с курского, как правило, в ночь. и вообще, тогда "экспресса" не было. откуда рядовому рязанцу, не имеющему никакого отношения к ж/д, выбившему себе раз в 5 лет драгоценную путевку на юг, знать, что этот поезд вообще в туле остановится. а расписание московских электричек, способы проезда на ней :) знал в те времена, я думаю, почти каждый житель такого города, как рязань. через москву было гораздо проще и удобнее. еще и продуктов на обратном пути можно было прикупить Re: мичуринск-уральский и воронеж-1
Boris
24.09.2008 09:53
Алексей Колин писал(а):
------------------------------------------------------- > То есть отсутствие общественного транспорта (такси > не в счёт) на железнодорожном вокзале Вы считаете > нормальным? Нет разумеется, но на безрыбье и Газель - транспорт. К тому же междугородний пассажиропоток в Воронеже на вокзал не так уж и велик. Не Москва, однако. Газель экспресс Придача-Центр смотрелась бы достаточно гармонично, а уж если её расписание привязать к расписанию поездов, чтоб ходила в т.ч. и к ночным поездам, так вообще гениально было бы! А пригородные поезда никто изгонять из Воронеж-1 и не предлагает. То, что в Придаче не водятся Газели, меня крайне удивляет. Хотя может Придачу отдали на откуп таксистской мафии и казелеводы туда не суются по скажем так, причинам неэкономического характера? P.S. Существует аналогичный Газельный маршрут (сезонный) Староминская - Ейск. Т.к. в Ейск поезда не заходят вообще, не считая прицепных вагонов Москва - Ейск, идущих в составе Новороссийского через день. Бомбил на легковушках там тьма, не успеешь носа из вагона высунуть, как предложат до Ейска с ветерком "всего" за 800 рублей. Кто не в курсе, ловятся. А за станционным зданием стоит и ждёт Газелька, за 30 рублей. Сейчас может дороже, я цены 2004 года привёл. Re: мичуринск-уральский и воронеж-1
Ngregory
24.09.2008 11:28
Алексей Колин писал(а):
------------------------------------------------------- Но всё же ведь были такие как Воркута - > Адлер, Череповец - Адлер, Архангельск - Адлер > проходящие через Рязань. Неужели на них билеты в > принципе невозможно было достать? Все эти поезда как правило были летними (не уверен насчет воркутинского), и они уже с самых начальных станций были забиты до отказа северянами, едущими на отдых к морю. Поэтому рассчитывать взять на них билет от Рязани действительно было невозможно - не было просто мест. Помню, даже на Адлер - Свердловск в 80-е невозможно было билет взять от Поворино до Свердловска - просидели на вокзале всю ночь и полдня, хотя поездов штук 10 прошло. Но ни до Свердловска, ни до Челябинска билетов не было никаких. В конечном итоге уехали в Москву. Re: Re:Про ЧС8
Сергей Грузов
24.09.2008 12:58
Совершенно согласен с тем что до Ростова проще долететь за полтора часа экономом, нежели ехать Тихим Доном в вагоне с душем. Re: мичуринск-уральский и воронеж-1
Пилецкий П.В.
24.09.2008 12:58
Boris писал(а):
------------------------------------------------------- > Нет разумеется, но на безрыбье и Газель - > транспорт. К тому же междугородний пассажиропоток > в Воронеже на вокзал не так уж и велик. Не Москва, > однако. В Воронеже полно больших автобусов б/у и полно пазиков. А кроме этого там пока ещё жив трамвай и троллейбус(трамвай ходит до Воронеж-1 и сейчас, троллейбус не доходит до Воронеж-1 одну остановку). А кроме этого у них есть бесплатные народные автобусы. Так что в Воронеже есть много всего кроме газелей, а на реальных пассажиропотоках там работают обычно как минимум пазики. > Газель экспресс Придача-Центр смотрелась > бы достаточно гармонично, а уж если её расписание > привязать к расписанию поездов, чтоб ходила в т.ч. > и к ночным поездам, так вообще гениально было бы! > А пригородные поезда никто изгонять из Воронеж-1 и > не предлагает. Воронеж слишком большой город и один маршрут до Центра там малоактуален. Чтобы охватить город даже в первом приближении надо не менее 5-6 маршрутов. > То, что в Придаче не водятся Газели, меня крайне > удивляет. Хотя может Придачу отдали на откуп > таксистской мафии и казелеводы туда не суются по > скажем так, причинам неэкономического характера? А кого эти Газели будут возить? Пригородным пассажирам Придача не нужна, они все едут на Машмет. Серёзного постоянного местного источника пассажиропотока в том районе также нет. А трафик только на дальних пассажирах не сделаешь. Тем более что нормальные дальние пассажиры через Придачу и не едут. Из Воронежа-1 есть прямые поезда во все разумные места назначения, от Петербурга до Адлера и от Бреста до Новосибирска. Поэтому через Придачу едут либо люди не в теме, либо те кому надо в экзотические места назначения, либо те кто реально спешит. Re: Из Рязани на юга...
Boris
24.09.2008 17:05
Виталий Шамаров писал(а):
------------------------------------------------------- > Я покупал в Москве билет на поезд Калининград - > Москва от Минска. Разумеется, не за час до > прибытия в Минск, а за сутки до отправления поезда > из Калининграда. И с комфортом доехал. Ну тут видимо следует учесть, что Минск и Рязань, как говорят в Одессе - две большине разницы. > Ну да, воронежский ход специализировался как > грузовой, но пассажирских поездов всё же было > предостаточно. Не от хорошей же жизни убрали ПДС с > харьковского хода. Не от хорошей, от плохой убрали. Когда Украина стала незалэжной, тут и убрали. Чему удивляться? А то немногое, что при СССР шло через Рязань, погоды всё равно не делало. Я ещё про один фактор не упомянул. Уехать на юга и вернуться в то время в сезон было ничуть не проще, чем сегодня, если не сложнее. Тогда сметали всё, купе, плацкарт, люксы, самолёты, мало волновало, т.к. было общедоступно. Посему в Рязани мало кто задумывался, как ехать и через что. Главное было - УЕХАТЬ. Re: Из Рязани на юга...
Радист
24.09.2008 18:26
А разве АСУ "Экспресс" не позволяет брать билет с ЛЮБОЙ промежуточной станции за 3 суток, а "Экспресс-3" - за тот же срок, что и от начального пункта. В прошлом году я брал билет от Рязани до Ростова не то за 3, не то за 4 суток. А билеты на "попугай" Москва - Рязань с промежуточных пунктов (Рыбное, Голутвин) ,в пределах зарезервированного колличества билетов для тех пунктов, продаются задолго до отправления, а перед самым отправлением могут появиться ещё билеты сверх зарезервированного колличества, если на начальном пункте (Москва, Рязань) не всё разобрали. Re: Из Рязани на юга...
Boris
24.09.2008 19:34
Радист писал(а):
------------------------------------------------------- > в пределах зарезервированного > колличества билетов для тех пунктов, продаются > задолго до отправления Так вот здесь и отгадка. В ПРЕДЕЛАХ ЗАРЕЗЕРВИРОВАННОГО. А резервируют единицы. В Ростов может быть, в Ейск (Старминскую), Сочи, я на сентябрь брал два билета и то с проблемами. Как бы уже не сезон. Хотя выбора большого всё равно не было, плацкарты боковушки, хорошо в одном вагоне, не рядом, но см. P.S. В Питер заранее взять невозможно круглый год. Там всегда сезон. P.S. При этом, что особо примечательно - вагон полупустой! Поменяться и ехать рядом - не проблема, а билетов в кассе раз и обчёлся. Re: Из Рязани на юга...
Vlad
25.09.2008 00:19
Приветствую!
> При этом, что особо примечательно - вагон > полупустой! Поменяться и ехать рядом - не > проблема, а билетов в кассе раз и обчёлся. В параллельной теме на 40 с лишним страницах менеджер РЖД убеждает нас, что так они борятся за повышение экономической эффективности пассажирских перевозок. Re: мичуринск-уральский и воронеж-1
seryi77
27.09.2008 16:50
Алексей Колин писал(а):
------------------------------------------------------- > дмитрий писал(а): > В ЦЛ как-то предложили идею устроить новую > объединённую пассажирскую станцию (на все > направления, как в Берлине) на месте .... > существующей сортировочной станции Перово - 1. На > возражение, что там даже нет метро, было отвечено > "ну это проблемы городских властей". Что-то мне > Ваш пассаж напоминает -)); > Одного люди в железнодорожных мундирах понять не > могут: что время, когда пассажиры бегали за > поездами безвозвратно ушло. Теперь железной дороге > надо бы посрасторопнее "бегать" за пассажирами. > Поэтому все вот эти вот пассажи "Нехай городские > власти пекутся" приведут к тому, что железка > выведет ввобще все поезда из города. Но свято > место пусто не бывает: на их место придут > автобусы. И ведь уже пришли! Непосредственно в > кассовом зале железнодорожного вокзала Воронеж-1 > расположены автобусные кассы с огромной рекламой > автобусов. Проезд 300 рублей (против 565 в > "убыточном" нефирменном плацкарте, не говоря уже > об "убыточных" фирменном плацкарте (900 руб), > нефирменном купе 1600 рублей и фирменном купе с > услугами 2300) Проезд на автобусе от Воронеж 1 до Москвы павелецкой стоит 500 рублей,а не 300! Re: мичуринск-уральский и воронеж-1
Disel
27.09.2008 19:37
Проезд на автобусе Воронеж-Москва уже давно стоит 600 рублей, и во все периоды года, кроме августовских и декабрьских максимальных коэффициентов, дороже нефирменного плацкарта. Но, извините, и нефирменный плацкарт пустым не ходит, наполняемость всегда под 100%. Т.е. в этом сегменте имеется неудовлетворенный спрос, который и подхватили автобусники. Что до размещения кассы и рекламы автобусной компании "Транс-Рейс" в кассовом зале ст. Воронеж-1, то я еще полгода назад написал в общественную приемную РЖД об этом факте, прямо противоречащим интересам компаниию. Ответа до сих пор нет. Re: мичуринск-уральский и воронеж-1
Alexeysh
29.09.2008 21:06
В свое время я ОЧЕНЬ активно пользовался направлением Москва-Воронеж (2001-2004 год): ездил по 2-3 раза в месяц, почти всеми поездами, включая 19/20 в 4 утра от Придачи :)
Так вот автобус и тогда стоил _дороже_ плацкарта, а уж комфорт - несравним: мне хватило 2х поездок на автобусе в августе, сидя рядом с незнакомым человеком в позиции "зю", что для меня даже 38е место в плацкарте стало казаться раем :) А в Воронеже-1 большая сменяемость в проходящих поездах - в каждом поезде 1-2 вагона имеют переменный трафарет, даже в 104м был переменный трафарет в купе - в Придаче его всегда встречала толпа народа, а билеты до Воронежа всегда продавали в один вагон. Так что убирать проходящие с Воронежа нельзя не в коем случае, если так хочется ускорить поезда - так уж лучше ускорить время хода, а не отменять заезд в горо-миллионик. ps как-то раз ехал 30м М-Нововороссийск, в Рязань опоздали минут 20, в Воронеж приехали...на 25 минут раньше! И это "бешенный" - резерв до Воронежа минимум 45 минут, что говорить о других поездах...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.013 seconds ]