ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Re: мичуринск-уральский и воронеж-1
дмитрий  20.09.2008 22:51

Константин Гришин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Виталий Шамаров писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > В принципе забавно: в Калуге-1 ПДС вообще нет!
>
> Да их там и при СССР практически не было, кроме
> 6хх Калуга-Ряжск и какого-то летнего
> дополнительного.

а брест-челябинск разве не через калугу-1?

Re: мичуринск-уральский и воронеж-1
дмитрий  20.09.2008 22:51

Константин Гришин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Виталий Шамаров писал(а):
> --------------------------------------------------
> > В принципе забавно: в Калуге-1 ПДС вообще нет!
>
> Да их там и при СССР практически не было, кроме
> 6хх Калуга-Ряжск и какого-то летнего
> дополнительного.

а брест-челябинск разве не через калугу-1?

Re: мичуринск-уральский и воронеж-1
Константин Гришин  21.09.2008 03:52

дмитрий писал(а):
-------------------------------------------------------

> а брест-челябинск разве не через калугу-1?

Сухиничи - Козельск - Тула - Ряжск.

Re: мичуринск-уральский и воронеж-1
Алексей Колин  24.09.2008 02:50

Boris писал(а):
> Не очень уверен, что именно так. Но сам уже не
> вспомню, давно это было. В 1980, 1982, 1987 годах,
> когда я ездил в Ялту, Харьков и Адлер через
> Москву.

Кстати, вопрос чисто спортивного интереса: а почему в Симферополь и Харькков нужно было обязательно ехать через Москву? Нельзя ли было придумать что-то типа автобусом до Тулы, далее поездом?
И по Адлеру. Понимаю, что в те годы поезда кавказского направления из Москвы ходили курским ходом. Но всё же ведь были такие как Воркута - Адлер, Череповец - Адлер, Архангельск - Адлер проходящие через Рязань. Неужели на них билеты в принципе невозможно было достать?

Re: мичуринск-уральский и воронеж-1
Алексей Колин  24.09.2008 03:03

Boris писал(а):

> Пропускать транзитные поезда без захода в
> тупик - дело плёвое. Построить пару дополнительных
> путей, проложить гидранты заправки вагонов водой

Здесь согласен частично. Самое интересное, что поезда всё равно все поезда, не заходящие в Воронеж, имеют техническую стоянку по ст. Отрожка (без посадки- высадки пассажиров). Там производится смена лок. бригад и у некоторых поездов заправка водой. Стоят поезда по 10 - 20 минут.
а посадка - высадка производится чёрти где - в Придаче. Станция расположена мало того, что на южной границе города, так ещё и в глухой промзоне. Сюда не то, что муниципальный, коммерческий транспорт не подходит никакой. И судя по старым маршрутным схемам не подходил сюда никогда. Зато народ встречает вереница такси (обычных, не "маршрутных"). Такса довольно серьёзная. Единственная общественная связь Придачи с Воронежом-1 - это около 10 пар электропоездов, ехать 40 минут, но так никто не ездит.



> а Газели до платформ посадки сами заведутся, как
> только запахнет пассажиропотоком. Да и так ли уж
> он велик, чтоб скажем к новым "вокзалам" (которые
> строить совсем ни к чему) потянулась целая толпа
> народа.

То есть отсутствие общественного транспорта (такси не в счёт) на железнодорожном вокзале Вы считаете нормальным? Вот этим и проигрывает железная дорога автобусникам. Если все транзитные поезда передать в Придачу у людей вообще не останется никакого выбора по времени отправления поездов дальнего следования - только пара конечных поездов Воронеж - Москва.

> В идеале муниципальные транспортники могли бы
> организовать состыкованые с прибытием/отправлением
> востребованых горожанами дальних поездов маршруты
> автобуса.

Но это не про Воронеж явно -((;

Re: мичуринск-уральский и воронеж-1
Алексей Колин  24.09.2008 03:15

дмитрий писал(а):
-------------------------------------------------------
> > В ЦЛ как раз сейчас рассматривается вопрос о
> выносе большинства транзитных поездов со ст.
> Воронеж-1 на Придачу

> а что касается гор.транспорта - так это проблема
> городских властей.

В ЦЛ как-то предложили идею устроить новую объединённую пассажирскую станцию (на все направления, как в Берлине) на месте .... существующей сортировочной станции Перово - 1. На возражение, что там даже нет метро, было отвечено "ну это проблемы городских властей". Что-то мне Ваш пассаж напоминает -));
Одного люди в железнодорожных мундирах понять не могут: что время, когда пассажиры бегали за поездами безвозвратно ушло. Теперь железной дороге надо бы посрасторопнее "бегать" за пассажирами. Поэтому все вот эти вот пассажи "Нехай городские власти пекутся" приведут к тому, что железка выведет ввобще все поезда из города. Но свято место пусто не бывает: на их место придут автобусы. И ведь уже пришли! Непосредственно в кассовом зале железнодорожного вокзала Воронеж-1 расположены автобусные кассы с огромной рекламой автобусов. Проезд 300 рублей (против 565 в "убыточном" нефирменном плацкарте, не говоря уже об "убыточных" фирменном плацкарте (900 руб), нефирменном купе 1600 рублей и фирменном купе с услугами 2300)
Осталось только ещё убрать транзитные поезда и вокзал можно смело перепрофилировать в автобусный! Пути разобрать и закатать асфальтом, автобусы будут подъезжать к тем же платформам.

Из Рязани на юга...
Boris  24.09.2008 09:35

Алексей Колин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати, вопрос чисто спортивного интереса: а
> почему в Симферополь и Харькков нужно было
> обязательно ехать через Москву? Нельзя ли было
> придумать что-то типа автобусом до Тулы, далее
> поездом?

Автобусом до Тулы и сегодня ехать муторно. Долго, ходит раз в день, т.е. пересадка в Москве однозначно комфортнее.

> И по Адлеру. Понимаю, что в те годы поезда
> кавказского направления из Москвы ходили курским
> ходом. Но всё же ведь были такие как Воркута -
> Адлер, Череповец - Адлер, Архангельск - Адлер
> проходящие через Рязань. Неужели на них билеты в
> принципе невозможно было достать?

В принципе можно, но опять же сложно. Даже сегодня, во времена развитого "Экспресс-2", купить билет на проходящий заранее нельзя. Только за час что ли до прибытия. И не факт, что места будут, и не факт, что в любимой дешевой плацкарте. Можно припереться на вокзал в два ночи к поезду и остаться с носом. По этой причине например не пользуются популярностью поезда, идущие через Рязань в Питер, хотя было бы очень удобно. А вот обратно на них ездят с удовольствием. К тому же в те времена, когда основным южным направлением был Курский вокзал, поезда через Украину ходили заметно быстрее, а путь через Рязань был чем то второстепенным, больше товарным, почтово-багажным, да пригородным, а не для скорых пассажирских.

Re: Из Рязани на юга...
Виталий Шамаров  24.09.2008 09:44

Boris писал(а):

> Даже
> сегодня, во времена развитого "Экспресс-2", купить
> билет на проходящий заранее нельзя. Только за час
> что ли до прибытия.

Я покупал в Москве билет на поезд Калининград - Москва от Минска. Разумеется, не за час до прибытия в Минск, а за сутки до отправления поезда из Калининграда. И с комфортом доехал.

> в
> те времена, когда основным южным направлением был
> Курский вокзал, поезда через Украину ходили
> заметно быстрее, а путь через Рязань был чем то
> второстепенным, больше товарным, почтово-багажным,
> да пригородным, а не для скорых пассажирских.

Ну да, воронежский ход специализировался как грузовой, но пассажирских поездов всё же было предостаточно. Не от хорошей же жизни убрали ПДС с харьковского хода.

Re: мичуринск-уральский и воронеж-1
дмитрий  24.09.2008 09:48

Алексей Колин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати, вопрос чисто спортивного интереса: а
> почему в Симферополь и Харькков нужно было
> обязательно ехать через Москву? Нельзя ли было
> придумать что-то типа автобусом до Тулы, далее
> поездом?
> И по Адлеру. Понимаю, что в те годы поезда
> кавказского направления из Москвы ходили курским
> ходом. Но всё же ведь были такие как Воркута -
> Адлер, Череповец - Адлер, Архангельск - Адлер
> проходящие через Рязань. Неужели на них билеты в
> принципе невозможно было достать?

автобусом до тулы?!! билеты из рязани на архангельск-адлер заранее?!! ХА!.. Алексей, Вы щас о чем?

в одном из соседних постов, где Вы принимали самое активное участие, больше сорока страниц наговорили на тему "политика ржд в сфере назначения/отмены новых поездов и усовершенствования системы продажи билетов на поезда действующие сводится к тому, чтобы максимизировать прибыль компании любым способом, т.е. прежде всего за счет максимального отъема денег у пассажиров". и там г-н Maximus71 убедительно распинался, что не к чести его работодателя (ржд) открывать продажу билетов на промежуточной станции (рязань - для указанных Вами поездов). поезд, по его словам, должен везти пассажиров исключительно с начальной станции до конечной, принося тем самым максимальный доход с продажи билетов. а если на промежуточной станции есть пассажиры на этот поезд, то им либо поезд отдельный, а если на целый поезд пассажиров не наберется, то они в пролете.

я в 80-е годы на юг не ездил, но ездил в 90-е, когда было еще государственное мпс. для рязани с 90-х гг. и по сей день есть только московские поезда.а раньше, значит, не было никаких. простите, но я не считаю открытую в день отправления адлерского поезда продажу продажей билетов на этот поезд. ибо он везет на отдых в адлер из рязани единицы отдыхающих, если вообще кого-то везет. ни один нормальный человек не будет планировать отпуск, надеясь взять билет в день отправления поезда с большим шансом вообще не взять.

а что касается тулы... помимо того, что из тулы и до тулы тоже еще надо взять билет (правда думаю, что на московские поезда это сделать проще), надо ж было еще взять билет на автобус, согласовать время его прибытия (а они из рязани по-моему все в первой половине дня все), дождаться посреди ночи (поезда из москвы на юг с курского, как правило, в ночь. и вообще, тогда "экспресса" не было. откуда рядовому рязанцу, не имеющему никакого отношения к ж/д, выбившему себе раз в 5 лет драгоценную путевку на юг, знать, что этот поезд вообще в туле остановится. а расписание московских электричек, способы проезда на ней :) знал в те времена, я думаю, почти каждый житель такого города, как рязань. через москву было гораздо проще и удобнее. еще и продуктов на обратном пути можно было прикупить

Re: мичуринск-уральский и воронеж-1
Boris  24.09.2008 09:53

Алексей Колин писал(а):
-------------------------------------------------------
> То есть отсутствие общественного транспорта (такси
> не в счёт) на железнодорожном вокзале Вы считаете
> нормальным?

Нет разумеется, но на безрыбье и Газель - транспорт. К тому же междугородний пассажиропоток в Воронеже на вокзал не так уж и велик. Не Москва, однако. Газель экспресс Придача-Центр смотрелась бы достаточно гармонично, а уж если её расписание привязать к расписанию поездов, чтоб ходила в т.ч. и к ночным поездам, так вообще гениально было бы! А пригородные поезда никто изгонять из Воронеж-1 и не предлагает.

То, что в Придаче не водятся Газели, меня крайне удивляет. Хотя может Придачу отдали на откуп таксистской мафии и казелеводы туда не суются по скажем так, причинам неэкономического характера?

P.S. Существует аналогичный Газельный маршрут (сезонный) Староминская - Ейск. Т.к. в Ейск поезда не заходят вообще, не считая прицепных вагонов Москва - Ейск, идущих в составе Новороссийского через день. Бомбил на легковушках там тьма, не успеешь носа из вагона высунуть, как предложат до Ейска с ветерком "всего" за 800 рублей. Кто не в курсе, ловятся. А за станционным зданием стоит и ждёт Газелька, за 30 рублей. Сейчас может дороже, я цены 2004 года привёл.

Re: мичуринск-уральский и воронеж-1
Ngregory  24.09.2008 11:28

Алексей Колин писал(а):
-------------------------------------------------------
Но всё же ведь были такие как Воркута -
> Адлер, Череповец - Адлер, Архангельск - Адлер
> проходящие через Рязань. Неужели на них билеты в
> принципе невозможно было достать?

Все эти поезда как правило были летними (не уверен насчет воркутинского), и они уже с самых начальных станций были забиты до отказа северянами, едущими на отдых к морю. Поэтому рассчитывать взять на них билет от Рязани действительно было невозможно - не было просто мест. Помню, даже на Адлер - Свердловск в 80-е невозможно было билет взять от Поворино до Свердловска - просидели на вокзале всю ночь и полдня, хотя поездов штук 10 прошло. Но ни до Свердловска, ни до Челябинска билетов не было никаких. В конечном итоге уехали в Москву.

Re: Re:Про ЧС8
Сергей Грузов  24.09.2008 12:58

Совершенно согласен с тем что до Ростова проще долететь за полтора часа экономом, нежели ехать Тихим Доном в вагоне с душем.

Re: мичуринск-уральский и воронеж-1
Пилецкий П.В.  24.09.2008 12:58

Boris писал(а):
-------------------------------------------------------
> Нет разумеется, но на безрыбье и Газель -
> транспорт. К тому же междугородний пассажиропоток
> в Воронеже на вокзал не так уж и велик. Не Москва,
> однако.
В Воронеже полно больших автобусов б/у и полно пазиков. А кроме этого там пока ещё жив трамвай и троллейбус(трамвай ходит до Воронеж-1 и сейчас, троллейбус не доходит до Воронеж-1 одну остановку). А кроме этого у них есть бесплатные народные автобусы. Так что в Воронеже есть много всего кроме газелей, а на реальных пассажиропотоках там работают обычно как минимум пазики.

> Газель экспресс Придача-Центр смотрелась
> бы достаточно гармонично, а уж если её расписание
> привязать к расписанию поездов, чтоб ходила в т.ч.
> и к ночным поездам, так вообще гениально было бы!
> А пригородные поезда никто изгонять из Воронеж-1 и
> не предлагает.
Воронеж слишком большой город и один маршрут до Центра там малоактуален. Чтобы охватить город даже в первом приближении надо не менее 5-6 маршрутов.

> То, что в Придаче не водятся Газели, меня крайне
> удивляет. Хотя может Придачу отдали на откуп
> таксистской мафии и казелеводы туда не суются по
> скажем так, причинам неэкономического характера?
А кого эти Газели будут возить? Пригородным пассажирам Придача не нужна, они все едут на Машмет. Серёзного постоянного местного источника пассажиропотока в том районе также нет. А трафик только на дальних пассажирах не сделаешь. Тем более что нормальные дальние пассажиры через Придачу и не едут. Из Воронежа-1 есть прямые поезда во все разумные места назначения, от Петербурга до Адлера и от Бреста до Новосибирска. Поэтому через Придачу едут либо люди не в теме, либо те кому надо в экзотические места назначения, либо те кто реально спешит.

Re: Из Рязани на юга...
Boris  24.09.2008 17:05

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я покупал в Москве билет на поезд Калининград -
> Москва от Минска. Разумеется, не за час до
> прибытия в Минск, а за сутки до отправления поезда
> из Калининграда. И с комфортом доехал.

Ну тут видимо следует учесть, что Минск и Рязань, как говорят в Одессе - две большине разницы.

> Ну да, воронежский ход специализировался как
> грузовой, но пассажирских поездов всё же было
> предостаточно. Не от хорошей же жизни убрали ПДС с
> харьковского хода.

Не от хорошей, от плохой убрали. Когда Украина стала незалэжной, тут и убрали. Чему удивляться? А то немногое, что при СССР шло через Рязань, погоды всё равно не делало. Я ещё про один фактор не упомянул. Уехать на юга и вернуться в то время в сезон было ничуть не проще, чем сегодня, если не сложнее. Тогда сметали всё, купе, плацкарт, люксы, самолёты, мало волновало, т.к. было общедоступно. Посему в Рязани мало кто задумывался, как ехать и через что. Главное было - УЕХАТЬ.

Re: Из Рязани на юга...
Радист  24.09.2008 18:26

А разве АСУ "Экспресс" не позволяет брать билет с ЛЮБОЙ промежуточной станции за 3 суток, а "Экспресс-3" - за тот же срок, что и от начального пункта. В прошлом году я брал билет от Рязани до Ростова не то за 3, не то за 4 суток. А билеты на "попугай" Москва - Рязань с промежуточных пунктов (Рыбное, Голутвин) ,в пределах зарезервированного колличества билетов для тех пунктов, продаются задолго до отправления, а перед самым отправлением могут появиться ещё билеты сверх зарезервированного колличества, если на начальном пункте (Москва, Рязань) не всё разобрали.

Re: Из Рязани на юга...
Boris  24.09.2008 19:34

Радист писал(а):
-------------------------------------------------------
> в пределах зарезервированного
> колличества билетов для тех пунктов, продаются
> задолго до отправления

Так вот здесь и отгадка. В ПРЕДЕЛАХ ЗАРЕЗЕРВИРОВАННОГО. А резервируют единицы. В Ростов может быть, в Ейск (Старминскую), Сочи, я на сентябрь брал два билета и то с проблемами. Как бы уже не сезон. Хотя выбора большого всё равно не было, плацкарты боковушки, хорошо в одном вагоне, не рядом, но см. P.S. В Питер заранее взять невозможно круглый год. Там всегда сезон.

P.S. При этом, что особо примечательно - вагон полупустой! Поменяться и ехать рядом - не проблема, а билетов в кассе раз и обчёлся.

Re: Из Рязани на юга...
Vlad  25.09.2008 00:19

Приветствую!

> При этом, что особо примечательно - вагон
> полупустой! Поменяться и ехать рядом - не
> проблема, а билетов в кассе раз и обчёлся.

В параллельной теме на 40 с лишним страницах менеджер РЖД убеждает нас, что так они борятся за повышение экономической эффективности пассажирских перевозок.

Re: мичуринск-уральский и воронеж-1
seryi77  27.09.2008 16:50

Алексей Колин писал(а):
-------------------------------------------------------
> дмитрий писал(а):

> В ЦЛ как-то предложили идею устроить новую
> объединённую пассажирскую станцию (на все
> направления, как в Берлине) на месте ....
> существующей сортировочной станции Перово - 1. На
> возражение, что там даже нет метро, было отвечено
> "ну это проблемы городских властей". Что-то мне
> Ваш пассаж напоминает -));
> Одного люди в железнодорожных мундирах понять не
> могут: что время, когда пассажиры бегали за
> поездами безвозвратно ушло. Теперь железной дороге
> надо бы посрасторопнее "бегать" за пассажирами.
> Поэтому все вот эти вот пассажи "Нехай городские
> власти пекутся" приведут к тому, что железка
> выведет ввобще все поезда из города. Но свято
> место пусто не бывает: на их место придут
> автобусы. И ведь уже пришли! Непосредственно в
> кассовом зале железнодорожного вокзала Воронеж-1
> расположены автобусные кассы с огромной рекламой
> автобусов. Проезд 300 рублей (против 565 в
> "убыточном" нефирменном плацкарте, не говоря уже
> об "убыточных" фирменном плацкарте (900 руб),
> нефирменном купе 1600 рублей и фирменном купе с
> услугами 2300)

Проезд на автобусе от Воронеж 1 до Москвы павелецкой стоит 500 рублей,а не 300!

Re: мичуринск-уральский и воронеж-1
Disel  27.09.2008 19:37

Проезд на автобусе Воронеж-Москва уже давно стоит 600 рублей, и во все периоды года, кроме августовских и декабрьских максимальных коэффициентов, дороже нефирменного плацкарта. Но, извините, и нефирменный плацкарт пустым не ходит, наполняемость всегда под 100%. Т.е. в этом сегменте имеется неудовлетворенный спрос, который и подхватили автобусники. Что до размещения кассы и рекламы автобусной компании "Транс-Рейс" в кассовом зале ст. Воронеж-1, то я еще полгода назад написал в общественную приемную РЖД об этом факте, прямо противоречащим интересам компаниию. Ответа до сих пор нет.

Re: мичуринск-уральский и воронеж-1
Alexeysh  29.09.2008 21:06

В свое время я ОЧЕНЬ активно пользовался направлением Москва-Воронеж (2001-2004 год): ездил по 2-3 раза в месяц, почти всеми поездами, включая 19/20 в 4 утра от Придачи :)

Так вот автобус и тогда стоил _дороже_ плацкарта, а уж комфорт - несравним: мне хватило 2х поездок на автобусе в августе, сидя рядом с незнакомым человеком в позиции "зю", что для меня даже 38е место в плацкарте стало казаться раем :)

А в Воронеже-1 большая сменяемость в проходящих поездах - в каждом поезде 1-2 вагона имеют переменный трафарет, даже в 104м был переменный трафарет в купе - в Придаче его всегда встречала толпа народа, а билеты до Воронежа всегда продавали в один вагон.

Так что убирать проходящие с Воронежа нельзя не в коем случае, если так хочется ускорить поезда - так уж лучше ускорить время хода, а не отменять заезд в горо-миллионик.

ps как-то раз ехал 30м М-Нововороссийск, в Рязань опоздали минут 20, в Воронеж приехали...на 25 минут раньше! И это "бешенный" - резерв до Воронежа минимум 45 минут, что говорить о других поездах...

Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.013 seconds ]