ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Re: +
Gravity  17.09.2008 21:33

2 Владимир Глазков
Возможно что и путаю. А разве разговор в данном случае идет не о России,РЖД и политике этого НЕ очень то уважаемого АО?
Виноват..я уже удалился от темы.

Re: мичуринск-уральский и воронеж-1
дмитрий  18.09.2008 10:37

> В ЦЛ как раз сейчас рассматривается вопрос о выносе большинства транзитных поездов со ст. Воронеж-1 на Придачу
то есть из двух вариантов заезда останется только заезд в мичуринск-ур? ведь если убрать один, то второй никак?
а что касается гор.транспорта - так это проблема городских властей. кстати, та же самая калуга-2, через которую все поезда на брянск идут, она по-моему вообще далеко за городом. как там дела с транспортом обстоят?

> При всём при том из-за затягивания поездов растёт потребность в подвижном составе и бригадах проводников - об этом тоже неследует забывать.
ну так можно добавить мои пункты о преимуществе прямого движения:
3.нет необходимости осуществлять сложные маневры по отцепке-обгону состава-прицепке лока (или держать лишний лок в запасе - не знаю, что именно сейчас делают)
4.НЯП, ресурсы какие-нибудь тоже экономятся - эл.энергия все же поменьше тратится, рельсы чуть поменьше изнашиваются и т.п.
+
5.проводникам можно на час меньше зарплаты платить;
6.при массовом ускорении всех поездов может быть вагоны высвободятся, или хотя бы времени на их осмотр после рейса больше останется

Re: мичуринск-уральский и воронеж-1

дмитрий писал(а):
-------------------------------------------------------
> а что касается гор.транспорта - так это проблема
> городских властей. кстати, та же самая калуга-2,
> через которую все поезда на брянск идут, она
> по-моему вообще далеко за городом. как там дела с
> транспортом обстоят?

Да вроде нормально (во всяком случае, раньше - я там не был года 4). Ходит автобус по обычному городскому тарифу, регулярно, до центрального автовокзала.

Re: мичуринск-уральский и воронеж-1
Boris  18.09.2008 16:20

Радист писал(а):
-------------------------------------------------------
> Такие сложные и неудобные ЖД узлы, как Мичуринск
> или Воронеж - следствие того, что до 1917 года
> железные дороги строили разные компании, и в
> крупных населённых пунктах каждая из компаний
> имела свои станции, вокзал, грузовые устройства,
> депо и т.д.

Вообще говоря о конкретно Мичуринске и Воронеже, там на мой взгляд проблема надуманная по самое некуда. Пропускать транзитные поезда без захода в тупик - дело плёвое. Построить пару дополнительных путей, проложить гидранты заправки вагонов водой, а Газели до платформ посадки сами заведутся, как только запахнет пассажиропотоком. Да и так ли уж он велик, чтоб скажем к новым "вокзалам" (которые строить совсем ни к чему) потянулась целая толпа народа. Пригородное дачное сообщение, обеспечивающее львиную долю пассажиров, останется на старом месте.

В идеале муниципальные транспортники могли бы организовать состыкованые с прибытием/отправлением востребованых горожанами дальних поездов маршруты автобуса. Вспоминая Воронеж времён СССР, как сейчас помню. Сидел на вокзале и слышал объявления примерно такого содержания: "Посадка на скорый поезд №ХХХ Москва-Ростов, будет производиться в ХХ часов YY минут со станции Отрожка. Отъезжающих пассажиров просьба заблаговременно проследовать на посадку электричкой с первой платформы до ст.Отрожка". Насколько я понимаю, это было бесплатно, более того, купив в Рязани билет на любой поезд Москва-Кудабытонибыло, можно было бесплатно доехать до Москвы электричкой!!! Предъявив билет дальнего следования контролёру. Не действовало это правило только на проезд в "Берёзке", ну и разумеется в проходящих дальних до Москвы. А уж в пределах то одного города...

Re: мичуринск-уральский и воронеж-1
Canalizator  18.09.2008 20:18

Boris писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сидел на вокзале и слышал объявления примерно такого содержания:
> "Посадка на скорый поезд №ХХХ Москва-Ростов, будет производиться в ХХ
> часов YY минут со станции Отрожка.
> Отъезжающих пассажиров просьба заблаговременно проследовать на посадку
> электричкой с первой платформы до ст.Отрожка".
> Насколько я понимаю, это было бесплатно,

Вот бы в Волховстрое так :).
Касса дальнего следования на ст.Волховстрой-II работает через ДТМ, кассир при покупке билета от II периодически отправляет на вокзал ст.Волховстрой-I с мотивировкой "у них там есть экспресс, там Вам всё оформят" (притом что ручная технология кассиру хуже разве что тем, что надо писать руками и работать языком по телефону). С точкм зрения комсбора нет разницы где оформлять (вокзалы одного города), но переться в другую половину города через реку - 40 минут пешком или 12(15)р общественным транспортом.
Так вот, при наличии билета на ПДС от второго волховстроя проезд собакой из первого во второй всё равно 12 рублей. Сам не ездил, но специально выяснил у инсайдера в профильной структуре.
Ответ - проезд платный, т.к. маршрут ВI-ВII не входит в маршрут имеющегося _билета_ ПДС.

> более того, купив в Рязани билет на любой поезд Москва-Кудабытонибыло,
> можно было бесплатно доехать до Москвы электричкой!!!

Да?
Предположу что что-то тут не так.
В учебном пособии "Контроль и ревизия пассажирских поездов" упоминается, что _билет_ на поезд дальнего сообщения годен также для проезда в поезде пригородного сообщения в пределах маршрута билета в те же сутки. Ссылками на нормативные акты данное утверждение в книге не обосновывается, но в принципе факта оплаты пассажиром _билета_ по данному маршруту должно быть достаточно для проезда в поезде без резервирования мест.

> Предъявив билет дальнего следования контролёру.

Я раз пять ездил по ПДСному билету в собаках, все разы ревизор брал билет в руки, смотрел дату и маршрут, а в двух случаях даже гасил надрыванием голограммы :) таким образом возможность проехать вторично в тот же день по тому же билету. В трёх случаях просили предъявить паспорт, сверив его с ФИО в билете.
В случае предъявления билета в ПДС той же даты, но вне маршрута (к примеру, ВI-ВII), ПДСный билет бы точно не прокатил.

> Не действовало это правило только на проезд в "Берёзке",

Просветите, что такое "Берёзка"...

Re: мичуринск-уральский и воронеж-1
Радист  18.09.2008 21:03

Canalizator писал(а):
-------------------------------------------------------

>
> > более того, купив в Рязани билет на любой поезд
> Москва-Кудабытонибыло,
> > можно было бесплатно доехать до Москвы
> электричкой!!!
>
> Да?
> Предположу что что-то тут не так.
> В учебном пособии "Контроль и ревизия пассажирских
> поездов" упоминается, что _билет_ на поезд
> дальнего сообщения годен также для проезда в
> поезде пригородного сообщения в пределах маршрута
> билета в те же сутки.
Здесь имеется в виду, что купив в Рязани билет, например "Москва-Киев", можно было доехать на электричке по этому билету из Рязани в Москву. Так действительно было, правда на билете, купленом в Рязани, указывалось Рязань - Москва - Киев, причём для участка Рязань - Москва конкретный поезд не указывался, т.е. имелась в виду электричка.
>
> > Не действовало это правило только на проезд в
> "Берёзке",
>
> Просветите, что такое "Берёзка"...
http://forum.tr.ru/read.php?7,574380,page=2

Re: мичуринск-уральский и воронеж-1
Олейник Николай  19.09.2008 01:34

Boris писал(а):
-------------------------------------------------------
> Доползли слухи, что двухсистемные электровозы
> сейчас отстранены от работы и скоростной
> Москва-Сочми ходит тоже под ЧС4-К и ЧС-8 с заменой
> локомотива.


Совершенно верно, ЭП-10 уже с апреля отстранены от эксплуатации и очень возможно, что и навсегда. Сырая оказалась штука. Но я уверен, что если бы РЖД заказало подобный электровоз у Бомбардьер, то таких проблем не возникало бы, а то сам Бомбардьер, тоже приложивший руку к ЭП-10, не заинтересован в том, чтобы по его технологии собирали электровозы в России. Но РЖД принципиально все хочет закупать только на российских заводах, отсюда и соответствующее качество. Да и когда 102-й ходил под ЭП-10, то все равно зачастую он в Рязани тормозил и к нему прицепляли ЧС2к. При этом рязанский попугай ставили во Фруктовой под его обгон.

А в этом году еще 19/20 и 99/100 отменили Рязань, расчитывая на ЭП-10. Только они ее ни разу без остановки не проехали :)))

Я, кстати, в июле сам ехал на 102-м и в Рязани нам поменяли ЧС2к на ЧС8. Однако из-за ковырялок мы все равно еще много где стояли. Например, нас тормознули во Фруктовой и перевели на неправильный путь. Потом после Мичуринска встали где-то в Никольском, причем надолго. До Россоши плелись еле-еле. Но после Россоши график начали нагонять и даже немного перегнали. Кстати, на участке Россошь-Ростов у 102-го идет череда обгонов поездов: в самой Россоши обогнали Череповец-Адлер, в Кантемировке - фирмач "Черноморец" СПб-Новороссийск, в Миллерово - пассажирский Киров-Адлер, в Лихой - фирмач "Северная Пальмира" СПб-Адлер (кстати, это одна из причин, по которой у 102-го в Лихой нет остановки - он ее проезжает по бесплатформенному пути).

Re: мичуринск-уральский и воронеж-1
Canalizator  19.09.2008 02:29

Радист писал(а):
-------------------------------------------------------
> Здесь имеется в виду, что купив в Рязани билет, например "Москва-Киев",
> можно было доехать на электричке по этому билету из Рязани в Москву.
> Так действительно было, правда на билете, купленом в Рязани, указывалось Рязань - Москва - Киев,
> причём для участка Рязань - Москва конкретный поезд не указывался, т.е. имелась в виду электричка.

Похоже на имевшую в советское время практику продажи кассами внутреннего сообщения "прямых плацкарт", которые, если быть точным, представляли "прямой билет" (а не плацкарту) на весь маршрут плюс плацкарты на сегменты пути. В данном случае билет Рязань-Киев с плацкартой Москва-Киев. Обычная электричка следует без резервации мест, потому и плацкарта не требуется на сегмент Рязань-Москва. А билет Рязань-Москва-Киев включает в себя сегмент Рязань-Москва, т.е. проезд как таковой оплачен (без предоставления места, т.е. хоть стоя).

> > > Не действовало это правило только на проезд в "Берёзке",

Увидеть бы билет на ту "Берёзку"...
Она через Экспресс продавалась?
Места указывались?

Re: мичуринск-уральский и воронеж-1
Константин Гришин  19.09.2008 04:03

Canalizator писал(а):
-------------------------------------------------------
> В учебном пособии "Контроль и ревизия пассажирских
> поездов" упоминается, что _билет_ на поезд
> дальнего сообщения годен также для проезда в
> поезде пригородного сообщения в пределах маршрута
> билета в те же сутки.

По-моему, все же не "в те же сутки", а "в пределах срока действия билета".

Re: мичуринск-уральский и воронеж-1
Canalizator  19.09.2008 04:40

В течение пары дней буду в месте дислокации книги - процитирую дословно.
Про "в те же сутки" слышал, кроме того, от контролёра, в ответ на вопрос о годности ПДСного билета - "в течение того же дня ехать можно".
Что такое "пределы срока действия билета" применительно к ПДСному внутреннему билету? Голый билет получить маловероятно, в 99.(9)% случаев в проездном документе совмещены билет и плацкарта, соответственно указаны дата и время отправления поезда согласно оформленной плацкарте.
Международные билеты имеют срок действия, два месяца вроде, так то действительно Билеты, без плацкарты.
Помнится, где-то были расписаны сроки действия _билета_ в зависимости от дальности поездки. Сейчас есть такое?

Re: мичуринск-уральский и воронеж-1
Boris  19.09.2008 09:04

Canalizator писал(а):
-------------------------------------------------------
> А билет Рязань-Москва-Киев включает
> в себя сегмент Рязань-Москва, т.е. проезд как
> таковой оплачен (без предоставления места, т.е.
> хоть стоя).

Не очень уверен, что именно так. Но сам уже не вспомню, давно это было. В 1980, 1982, 1987 годах, когда я ездил в Ялту, Харьков и Адлер через Москву. Но я помню заданый папе вопрос и его ответ о том, почему в Москву мы едем на электричке, а не на "Берёзке". Он тогда так и говорил, потому что на электричке получается бесплатно, а на "Берёзку" придётся покупать билеты. Может он ошибался, но с другой стороны, если бы стоимость проезда до Москвы входила в билет ПДС, то кто мешал уже в то время купить два билета. Отдельно на "Берёзку" и ехать с комфортом + Москва-Симферополь.

> Увидеть бы билет на ту "Берёзку"...
> Она через Экспресс продавалась?
> Места указывались?

Места указывались, конечно же. Поезд был фирменный, из сидячих межобластных вагонов. Причём старая "Берёзка" была немецкая, а позже, буквально за пару лет до её отмены, вагоны заменили на новые, тверского завода. Ещё помню, что в старой "Берёзке" проводница разносила по вагону бесплатный чай без сахара, а вот за кусочек "железнодорожного" рафинада надо было заплатить.

Какими были билеты на "Берёзку" 80-х годов помню смутно, по моему это были небольшие прямоугольные кусочки из толстого картона, в которых игольчатым компостером пробивались номер вагона, место и дата поездки. Это были явно не "Экспрессовские" билетики, но и не пригородные тоже.

P.S. Сегодня купить билет Рязань-Москва-Симферополь нельзя принципиально, разумеется и ехать бесплатно на "собаке" до Москвы тоже.

Re: мичуринск-уральский и воронеж-1
дмитрий  19.09.2008 10:31

Олейник Николай писал(а):
-------------------------------------------------------
> ЭП-10 уже с апреля отстранены от
> эксплуатации и очень возможно, что и навсегда.
>
> А в этом году еще 19/20 и 99/100 отменили Рязань,
> расчитывая на ЭП-10. Только они ее ни разу без
> остановки не проехали :)))

а зачем вообще остановку ростовским отменяли в мае, если в апреле эп-10 отстранили?

> Поезд был фирменный, из сидячих межобластных вагонов

а поезда, подобные березке, только от рязани до москвы ходили?. интересно, аналогичные где-нибудь были?

Re: билет ПДС+пригород
Vanes II  19.09.2008 11:12

Радист писал(а):
> Здесь имеется в виду, что купив в Рязани билет,
> например "Москва-Киев", можно было доехать на
> электричке по этому билету из Рязани в Москву. Так
> действительно было, правда на билете, купленом в
> Рязани, указывалось Рязань - Москва - Киев, причём
> для участка Рязань - Москва конкретный поезд не
> указывался, т.е. имелась в виду электричка.

Да, такие "прямые билеты" можно было покупать. В 80-х - начале 90-х мы также покупали прямой билет Москва-Сычевка. ПДС до Ржева, дальше Д-1. К такому билету отдельно прилагалась плацкарта на участок Москва-Ржев. Удобство состояло в том, что во Ржеве не надо было брать пригородный билет, а стыковка поездов была в разные годы от 10 до 60 мин.
Обратно тоже, кстати, было что-то подобное. Можно было купить билет до Москвы в Сычевке, а во Ржеве надо было оформлять плацкарту...

Re: мичуринск-уральский и воронеж-1
Радист  19.09.2008 11:21

Boris писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> > Увидеть бы билет на ту "Берёзку"...
> > Она через Экспресс продавалась?
> > Места указывались?
>
> Места указывались, конечно же. Поезд был
> фирменный, из сидячих межобластных вагонов. Причём
> старая "Берёзка" была немецкая, а позже, буквально
> за пару лет до её отмены, вагоны заменили на
> новые, тверского завода. Ещё помню, что в старой
> "Берёзке" проводница разносила по вагону
> бесплатный чай без сахара, а вот за кусочек
> "железнодорожного" рафинада надо было заплатить.
>
> Какими были билеты на "Берёзку" 80-х годов помню
> смутно, по моему это были небольшие прямоугольные
> кусочки из толстого картона, в которых игольчатым
> компостером пробивались номер вагона, место и дата
> поездки. Это были явно не "Экспрессовские"
> билетики, но и не пригородные тоже.
>
> P.S. Сегодня купить билет
> Рязань-Москва-Симферополь нельзя принципиально,
> разумеется и ехать бесплатно на "собаке" до Москвы
> тоже.

Позднее билеты на "Берёзку" стали обычными, т.е. выдавались через АСУ Экспресс. С промежуточных остановок, когда на них ещё "Экспресса" не было, билеты были другими, а после того, как терминал "Экспресс" появился, например, в Рыбном, то и там на "Берёзку" печатали стандартные билеты (как сейчас на "попугай" ЭД4МК).
Под конец эксплуатации "Берёзки" один вагон был купейным, а на заре обращения этого поезда (очень давно) "Берёзка" состояла из двухэтажных вагонов.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.09.08 11:28 пользователем Радист.

Re: мичуринск-уральский и воронеж-1
Олейник Николай  19.09.2008 11:54

дмитрий писал(а):
-------------------------------------------------------
> Олейник Николай писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > ЭП-10 уже с апреля отстранены от
> > эксплуатации и очень возможно, что и навсегда.
> >
> > А в этом году еще 19/20 и 99/100 отменили
> Рязань,
> > расчитывая на ЭП-10. Только они ее ни разу без
> > остановки не проехали :)))
>
> а зачем вообще остановку ростовским отменяли в
> мае, если в апреле эп-10 отстранили?

Видимо, когда составляли расписание, они еще были живы. И потом тогда еще была надежда (собственно, она еще не умерла, посему стоянки держат техническими), что ЭП-10 скоро вернутся.


>
> > Поезд был фирменный, из сидячих межобластных
> вагонов
>
> а поезда, подобные березке, только от рязани до
> москвы ходили?. интересно, аналогичные где-нибудь
> были?

Да до Твери и Ярославля ходили такие (до последнего сейчас ходят в виде попугаев).

Re: мичуринск-уральский и воронеж-1
Константин Гришин  19.09.2008 11:58

Canalizator писал(а):
-------------------------------------------------------
> Голый билет получить маловероятно

В месте где сохранилась ручная технология - вероятно, надо только кассира уболтать. :)

> Международные билеты имеют срок действия, два
> месяца вроде, так то действительно Билеты, без
> плацкарты.
> Помнится, где-то были расписаны сроки действия
> _билета_ в зависимости от дальности поездки.
> Сейчас есть такое?

Так вроде те сроки никто не отменял.

Re: мичуринск-уральский и воронеж-1
Пилецкий П.В.  19.09.2008 13:43

Алексей Колин писал(а):
-------------------------------------------------------
> По поводу Воронежа могу сказать следующее. В ЦЛ
> как раз сейчас рассматривается вопрос о выносе
> большинства транзитных поездов со ст. Воронеж-1 на
> Придачу. Так что не переживайте, скоро их там не
> будет, возможно уже с нового графика.
Насколько я понимаю в Воронеже есть и сторонники Воронежа-1. Там недавно провели достаточно серьёзную реконструкцию, сделали новую пассажирскую платформу и новый пешеходный мост. Так что варианты я думаю ещё могут быть разные. В любом случае пока будет существовать Юго-Восточная дорога, в Воронеже-1 останутся транзитные поезда формирования Юго-Восточной дороги.

> А учитывая
> состояние городского транспорта в Воронеже, боюсь,
> удобств пассажирам это не прибавит.
Придача расположена на редкость неудобно, я думаю туда даже и во времена расцвета ОТ добираться было непросто. На левом берегу хорошо расположена только платформа Машмет, основная платформа по пригородному сообщению.

Re: мичуринск-уральский и воронеж-1
Виталий Шамаров  19.09.2008 14:14

Алексей Колин писал(а):

> ни один из поездов направления Москва - Брянск -
> Киев не заходит на ст. Калуга-1, хотя теоретически
> могли бы. Здесь это оправдано.

Чем, интересно, оправдано? Водой заправиться? И в конце концов можно до Калуги-2 доехать на электричке.
В принципе забавно: в Калуге-1 ПДС вообще нет! Нет маршрута через Тулу - Калугу-1 - вязьму - Смоленск. Поезда пойдут или через Сухиничи, или через БМК. Что, упомянутая линия в инвалидном состоянии находится?

Re: мичуринск-уральский и воронеж-1
Константин Гришин  19.09.2008 14:46

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------

> В принципе забавно: в Калуге-1 ПДС вообще нет!

Да их там и при СССР практически не было, кроме 6хх Калуга-Ряжск и какого-то летнего дополнительного.

Re: мичуринск-уральский и воронеж-1
Boris  19.09.2008 15:20

Радист писал(а):
-------------------------------------------------------
> Под конец эксплуатации "Берёзки" один вагон был
> купейным

Угу, было такое, только уже с тверскими вагонами. Принципиальное организационное отличие "Берёзки" от сегодняшних "попугаев" заключалось в том, что состав принадлежал, содержался и был куплен вроде как за деньги областного бюджета. И избавились от него как раз по этой самой причине в лихие 90-е, когда денег не стало, а перевозки оказались убыточными.

> а на заре обращения этого поезда (очень
> давно) "Берёзка" состояла из двухэтажных вагонов.

Слышал такое на уровне легенд. Вот бы хоть фотку этого чуда увидеть.

Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]