ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Подкидыш СПб-Гдов. Кошмар ОЖД.
ВИФРРГ  09.09.2008 10:50

Пожалуй, один из главных позоров ОЖД - это подкидыш Санкт-Петербург - Гдов.
Обосновываю:

1. Дурацкое расписание. Если обратный рейс 13:20 - 19:59 ещё более-менее удобен, то вот отправление "туда" 0:50 - 7:50 - оправдано только для сланцевский пенсов - грибников. Ничего против них не имею, но есть мысль, что основная цель должна быть несколько иной, нежели перевозка грибников. Она идёт только в грибной сезон, который длится месяц - полтора, а вот жители Сланцев и питерские владельцы фазенд в тех краях ездят всё лето, большую часть осени и половину весны. Зимой катаются, в основном, студенты из Гдова и Сланцев. То есть грибники - малая часть. Заставлять же остальных пассажиров, частенько имеющих немалый багаж, ехать всю ночь в разбитых вагонах - это издевательство. А багажом приходтися все проходы заставлять, так что об них проводники спотыкаются и матерятся.
2. Подвижной состав. Вагоны сплошь списаные, в которых мало что работает. Хорошо ещё если кресла расположены не в купейном варианте (то есть - друг напротив друга). А если наоборот, причём во всём вагоне - тушите свет. Едешь ночью - ноги в согнутом положении затекают, а их вообще девать некуда. Особенно, если напротив тебя другой пассажир. Хоть пинай его, чтоб как-то пошевельнуться.
3. Время в пути. Я посчитал - если сократить ненужные стоянки, то можно добрый час (а то и полтора) сократить. На затупы в Волосово, Кикерино и Веймарне ещё можно придумать какое-то оправдание в виде пропуска встречных товарняков и попутных скорых. А кому нужно 10 минут торчать в Сланцах-товарных? Пассажиры сесть - сойти успевают минуты за две. Остальные восемь поезд просто мозолит глаза случайным прохожим.
4. Безобразная работа некоторых проводников. Иногда, конечно, попадаются вежливые и адекватные экземпляры, старающиеся сделать поездку более удобной. Но в основном - это полное хамло, которым ничего не стоит обругать пассажира (даже имеющего полный билет), стыбзить багаж и выкинуть его на ближайшей остановке (повод - "не оплачен провоз"), или ещё хуже - закрыть намертво пару вагонов и заставить всех ютиться в оставшихся трёх, сидя зачастую на полу или на мусорном бачке. Ругань пассажиров и требования открыть вагоны отфутболиваются аргументами типа "в Сланцах много народу выйдет - и в вагоне останется человек десять".

Короче. Большее издевательство над пассажирами я видел только на ДВЖД в поезде Владивосток-Новокачалинск, когда ехал отдыхать на Ханку.

А про состояние путей на участке Сланцы-Гдов (который собирались закрыть) - отдельная песня, которая уже спета много раз.

В начале года во многих псковских СМИ была информация, что в Торжке заканчивают постройку четырёхвагонного дизель-электропоезда ДТ1, который сменит этот подкидыш. Если посмотреть, то такой вариант на этой линии гораздо более удобен, чем существующий пятивагонный паровоз под ТЭП-70. И сидячих мест больше, и вагоны просторнее, и закрыть пару-тройку проводники не смогут. Потом прошла информация, что ДТ1 будет курсировать вовсе не на Гдов, а на Псков с остановкой в Луге в решиме экспресса.
В итоге - не вижу в расписании ни экспресса на Псков, и на Гдов по-прежнему ходит ТЭП-70 с пятью ублюдскими вагонами.

Вопросы компетентным людям:
1. Так что же слышно про ДТ1? Будет он у нас или нет?
2. Если будет - куда его всё же денут? На Псков, или на Гдов?
3. Если на Гдов - не планируется ли поменять его расписание и скоратить время в пути?

Заранее признателен за любую информацию.

Re: Подкидыш СПб-Гдов. Кошмар ОЖД.
Впередсмотрящий  09.09.2008 16:46

По моему поезд замечательный и чрезвычайно удобный. Уезжаешь вечером из Павловска, народу полно, а тут он :) Говоришь достаточно громко жене : "Это не электричка, а поезд". Страждущие сесть услышав тут же отходят, а мы спокойно садимся :) без давки. Действует безотказно. Замечательный поезд :)

Re: Подкидыш СПб-Гдов. Кошмар ОЖД.
Сергей Якимов  09.09.2008 20:02

ВИФРРГ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вопросы компетентным людям:
> 1. Так что же слышно про ДТ1? Будет он у нас или
> нет?

Будет, но позже. Ещё не все испытания прошёл вроде как.

> 2. Если будет - куда его всё же денут? На Псков,
> или на Гдов?

На Псков.

> 3. Если на Гдов - не планируется ли поменять его
> расписание и скоратить время в пути?

Мечтать не вредно :-)
Хотя с электрификацией дороги участка Гатчина-Веймарн может что и изменится, но не уверен, что в лучшую сторону...

Re: Подкидыш СПб-Гдов. Кошмар ОЖД.
Stranyx  09.09.2008 23:09

ДТ1 вместо подкидыша в 5 вагонов? Ха-ха! Он по вместимости меньше. Если только по СМЕ...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.09.08 23:10 пользователем Stranyx.

Re: Подкидыш СПб-Гдов. Кошмар ОЖД.
ВИФРРГ  10.09.2008 09:27

Stranyx писал(а):
-------------------------------------------------------
> ДТ1 вместо подкидыша в 5 вагонов? Ха-ха! Он по
> вместимости меньше. Если только по СМЕ...

А вот в этом у меня есть большие сомнения. Судя по фоткам салона вагонов, имеющихся на "Паровозе", вместимость у четырёхвагонного ДТ1 будет точно не меньше. Один вагон подкидыша может вместить с комфортом только лишь 58 человек, которым некуда девать багаж. Итого - 290 мест, плюс заставлены все проходы и верхние полки, и ноги девать некуда. Плюс - проводники в подкиде частенько 1-2 вагона просто закрывают от пассажиров, так что вместимость ещё больше уменьшается. В салоне же ДТ1 тройные кресла в два ряда, вместимость одного только головняка, если верить источникам в Торжке, 62 сидячих места, плюс широкие тамбуры и площадки для багажа и велосипедов. А промежуток - вообще почти электричечный вагон, где мест аж 92. Итого - 308 только сидячих, так что в теории - по вместимости он выиграет, и закрыть пару вагонов будет гораздо труднее.

А тем, кто садится в Павловске, рекомендую поехать на этом подкиде в Гдов в ночь с пятницы на субботу. Посмотрим, как они после этого будут расхваливать этот "замечательный" поезд. Да и в ночь с четверга на пятницу немногим лучше. Особенно, если садиться где-нибудь в Волосово.

Миша - проводник, кстати, не каждый рейс сопровождает. Это осетин такой, вечно матерящийся? Один раз всего на него попадал.

Re: Подкидыш СПб-Гдов. Кошмар ОЖД.
ВИФРРГ  10.09.2008 09:44

Кстати о птичках. ОЖД анонсировала появление сразу четырёх ДТ1, вод здесь:
http://ozd.rzd.ru/wps/portal/popup?STRUCTURE_ID=2&vp=9&layer_id=459&refererLayerId=463&print=1&id=211410

Другое дело, что новостной ленте ОЖД я не очень-то доверяю. Компетентные люди что скажут? Успеют 4 штуки заколбасить после испытаний, или же ограничатся одним-двумя?

Кстати, анонсированное расписание ДТ1 на Псков тоже не порадовало. Не скоростью и количеством остановок, а временем отправления.

Re: Подкидыш СПб-Гдов. Кошмар ОЖД.
Лапшов Игорь  10.09.2008 13:11

ВИФРРГ писал(а):
-------------------------------------------------------

> Кстати, анонсированное расписание ДТ1 на Псков
> тоже не порадовало. Не скоростью и количеством
> остановок, а временем отправления.

Под ленинградских - так поезд очень удобный. Ну а псковским надлежит юзать 677-й.

Re: Подкидыш СПб-Гдов. Кошмар ОЖД.
A.P.  10.09.2008 13:31

ВИФРРГ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Успеют 4 штуки заколбасить после испытаний, или же
> ограничатся одним-двумя?
... по имеющейся информации сейчас с грехом пополам собранные "обе штуки" 001 и 002 киснут в Торжке без движения... очевидно, "плакал" чей-то телевизор, который обещал вручить ТРАНСКОМ ОЖД победителю конкурса "назови поезд" при первом рейсе с Балтийского вокзала СПб. ДТ1 на Псков.. :-) мЪ-да-а-а-а-а.. и вот все так в ОАО "ПИД" делается- через известное место !

Re: Подкидыш СПб-Гдов. Кошмар ОЖД.
ВИФРРГ  10.09.2008 13:54

A.P. писал(а):
-------------------------------------------------------
> ... по имеющейся информации сейчас с грехом
> пополам собранные "обе штуки" 001 и 002 киснут в
> Торжке без движения...
Не исключено, что уже готовы, просто ОЖД рассчитывала на 4-й квартал, и потому ещё не расплатилась за них. А ТВЗ не хочет делать остальные два до тех пор, пока эти не отобъёт. Хотя не очень-то я в это верю.

> очевидно, "плакал" чей-то
> телевизор, который обещал вручить ТРАНСКОМ ОЖД
Для начала - плакал сам ТРАНСКОМ ОЖД. Он теперь - история. Во всяком случае - как фигурант верхней строчки на пригородных билетах. :)

> победителю конкурса "назови поезд" при первом
> рейсе с Балтийского вокзала СПб. ДТ1 на Псков..
Да на хрен нужен это зомбоящик. Тем более, что заготовили каку-нить хрень, которая завтра сгорит, или сожжёт глаза зрителю. Я согласен выиграть его и тут же подарить главе ПИД, чтоб его зомбировать для принятия правильных решенй. :)

Re: Подкидыш СПб-Гдов. Кошмар ОЖД.
A.P.  10.09.2008 16:01

ВИФРРГ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не исключено, что уже готовы, просто ОЖД
> рассчитывала на 4-й квартал, и потому ещё не
> расплатилась за них.
.. расчитывали их ( его ) запустить ко Дню ( или в День) железнодорожника, но из-за технических проблем сие новое и очередное "чудо" Торжка не прошло сертификацию...

> А ТВЗ не хочет делать
> остальные два до тех пор, пока эти не отобъёт.
.. хотя бы эти 2 заставили ездить, а где уж им 4 склепать ! Вот, например, Торжок начал клепать э/п ЭТ2ЭМ, а склепал только 3 штуки.. а сколько было планов по "энергосберегающим"... в эксплуатации они "показали" себя с наилучшей стороны :-) неисключено, что ДТ1 постигнет участь ЭТ2ЭМ....

> Для начала - плакал сам ТРАНСКОМ ОЖД.
> Он теперь - история.
... Вы уверены ? :-) А они ( ТРАНСКОМ ) об этом знают ? :-) так вот.. если отойти от "смеха"- Вы заблуждаетесь, что они "история" ! не далее как на прошлой неделе имел разговор с "непоследними тамошними" на Комсомола 37-А ... ОАО "Северо-Западная ППК" у ТРАНСКОМА под "пятой" .. и то, что ныне на разовых билетах печатается СЗ ППК, вовсе не означает, что ТРАНСКОМ здесь не причем ! :-) По имеющейся в ОЖД "идеологии"- ТРАНСКОМ обеспечивает инфраструктуру ( нитки, э/п, лок. бригады), т.е. является ПОСРЕДНИКОМ, на кого полностью и завязана СЗ ППК ! так что Вы ошибаетесь, ежели всерьез полагаете, что ДОЛБАНЫЙ ТРАНСКОМ ОЖД ушел в историю !

> Я согласен выиграть его и тут же подарить главе ПИД, чтоб его зомбировать
> для принятия правильных решенй. :)
.. полагаю, бесполезно.. :-) у него "зомбирующих" и без телеящика "пруд пруди" :-)

Re: Подкидыш СПб-Гдов. Кошмар ОЖД.
ВИФРРГ  10.09.2008 18:05

A.P. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот, например, Торжок начал клепать э/п
> ЭТ2ЭМ, а склепал только 3 штуки.. а сколько было
> планов по "энергосберегающим"...
Направление, кстати, весьма актуальное и перспективное. Жаль, если не доведут до ума и выйдет как с "Соколом". :(

> в эксплуатации
> они "показали" себя с наилучшей стороны :-)
Писали, что 13% выигрыш по экономии электричества. А на самом деле что вышло? Сэкономили киловатт-часы, но поломалось к чертям всё остальное?

> неисключено, что ДТ1 постигнет участь ЭТ2ЭМ....
Очень даже не исключено. Нет, сама идея актуальна и заслуживает внимания, и оформление поезда не самое похабное. ПС с такими характеристиками был бы востребован на таких марштрутах, как СПб-Гдов, СПб-Псков и СПб - Выборг ч/Приморск. Только вот почитал я подробности реализации... Там в головняках стоят два дизель-генератора, которые питают электродвигатель, находящийся в моторном вагоне. Двигатель питается либо от дизгенов, либо от контактной сети на 3КВ. Смутило то, что моторник один на весь состав. Это же какой мощи и с какими теплохарактеристиками должно быть двигло, чтобы разгонять до заявленных 130 км/ч четыре набубененных вагона? Мне что-то кажется, что одного моторника маловато будет, опять всё сломается к чертям. Да и КПД, мягко говоря, сомнительный от дизель-генераторов. Реальная тепловая машина имеет порядка 20%, да и КПД современного электродвигла не более 70% (и то хорошо, если так). Итого: при движении на соляре имеем КПД порядка 14% в лучшем случае, а на практике он будет ещё меньше. Заявленная экономия представляется сомнительной...

> Вы уверены ? :-) А они ( ТРАНСКОМ ) об этом знают ? :-)
О том, что надпись на пригородных билетах "Транском ОЖД" ушла в историю? Думаю - знают не хуже моего. Ибо я имел в виду это и только это. Но и за подробности спасибо, кое-что новое для себя открыл.

Re: Подкидыш СПб-Гдов. Кошмар ОЖД.
A.P.  10.09.2008 21:46

ВИФРРГ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Писали, что 13% выигрыш по экономии электричества.
> А на самом деле что вышло? Сэкономили
> киловатт-часы, но поломалось к чертям всё
> остальное?
... а сколько стоит "обслуга", чтобы сэкономить эти 12 % ? Ведь запчасти надо за границей закупать, ибо электрооборудование прибалтийское... а первоначально вообще электрическая схема была для депо секретной- приглашали спецов с Торжка для ремонта... :-)

> Заявленная экономия представляется сомнительной...
в ПИДе предпочитают сначала построить, вложив и отмыв бабло, а потом уже думать- что же получилось и втихаря все списать и порезать.... :-)

> Ибо я имел в виду это и только это. Но
> и за подробности спасибо, кое-что новое для себя
> открыл.
... окончательно все поймете при вооде графика 2009 года, ибо тогда СЗ ППК ( как мне было обещано) проявит себя в полной красе :-) поживем-увидим...

Re: Подкидыш СПб-Гдов. Кошмар ОЖД.
mysik2009  12.09.2008 20:46

Ищу работу на жд в Питере. ПОМОГИТЕ. ПЛИЗЗЗЗЗ.

Re: Подкидыш СПб-Гдов. Кошмар ОЖД.
РомкАРС  12.09.2008 21:22

mysik2009 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ищу работу на жд в Питере. ПОМОГИТЕ. ПЛИЗЗЗЗЗ.

Список вакансий ОктЖД: http://ozd.rzd.ru/wps/portal/ozd?STRUCTURE_ID=4356

Re: Подкидыш СПб-Гдов. Кошмар ОЖД.
antonyt  13.09.2008 22:49

прогресс от ППК уже есть
наконец-то увидел контролеров-билитеров на ОктЖД с ручной машинкой печатающей обычные билеты со штрихкодом, а не выписывание штрафных квитанций независимо от того сел ты зайцем или на безкассовой станции.

Re: Подкидыш СПб-Гдов. Кошмар ОЖД.
A.P.  14.09.2008 02:42

antonyt писал(а):
-------------------------------------------------------
> прогресс от ППК уже есть
> наконец-то увидел контролеров-билитеров на ОктЖД с
> ручной машинкой печатающей обычные билеты со
> штрихкодом, а не выписывание штрафных квитанций
> независимо от того сел ты зайцем или на
> безкассовой станции.
.. а они уже давно ходят так... только редко...
а с 1 октября должны произойти изменения в этом вопросе, ибо с 01.10.2008 г. абонементные билеты будут оформляться только электронным образом посредством БСК СЗ ППК или БСК наземного транспорта СПб ! Как будет осуществляться контроль- видимо, будут ККМ с возможностью валидации проездных.. Поживем-увидим, ждать осталось недолго....

Re: Подкидыш СПб-Гдов. Кошмар ОЖД.
weimarn  16.09.2008 21:23

ВИФРРГ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пожалуй, один из главных позоров ОЖД - это
> подкидыш Санкт-Петербург - Гдов.
> Обосновываю:
>
> 1. Дурацкое расписание. Если обратный рейс 13:20 -
> 19:59 ещё более-менее удобен, то вот отправление
> "туда" 0:50 - 7:50 - оправдано только для
> сланцевский пенсов - грибников. Ничего против них
> не имею, но есть мысль, что основная цель должна
> быть несколько иной, нежели перевозка грибников.
> Она идёт только в грибной сезон, который длится
> месяц - полтора, а вот жители Сланцев и питерские
> владельцы фазенд в тех краях ездят всё лето,
> большую часть осени и половину весны.
Кто в основном ездит? Дачники, грибники.
Чем расписание неудобно? В пятницу вечером выехать, чтобы в субботу утром быть на даче. Или лучше было бы в субботу утром отправляться, чтобы в Добручи пол-дня ехать?! Обратно с дачи в воскресенье днём, вечером в Питере. Лучше было бы обратно ночью ехать???
> 2. Подвижной состав. Вагоны сплошь списаные, в
> которых мало что работает...
Какой контингент (в основном)ездит - такие и вагоны.
> 3. Время в пути. Я посчитал - если сократить
> ненужные стоянки, то можно добрый час (а то и
> полтора) сократить. На затупы в Волосово, Кикерино
> и Веймарне ещё можно придумать какое-то оправдание
> в виде пропуска встречных товарняков и попутных
> скорых. А кому нужно 10 минут торчать в
> Сланцах-товарных?
Во-первых от Сланцев до Гдова жезловка.
Во-вторых в расписаниях иногда предусмотрены такие "стоянки", чтобы поезд в случае опоздания прибывал на конечную станцию по расписанию.
> 4. Безобразная работа некоторых проводников.
... Но в основном - это полное хамло, которым
> ничего не стоит обругать пассажира (даже имеющего
> полный билет), стыбзить багаж и выкинуть его на
> ближайшей остановке...
С этим нужно бороться. Всё просто. Пишите жалобы. Чем больше, тем лучше. Пока все молчат, ничего не изменится.

> А про состояние путей на участке Сланцы-Гдов
> (который собирались закрыть) - отдельная песня,
> которая уже спета много раз.
А чем Вас пути не устраивают? По сравнению с тем, что было раньше - просто "день и ночь". Вместо 15 км/ч ездить 40 - уже прогресс! :-)))
>
> В начале года во многих псковских СМИ была
> информация, что в Торжке заканчивают постройку
> четырёхвагонного дизель-электропоезда ДТ1, который
> сменит этот подкидыш. Если посмотреть, то такой
> вариант на этой линии гораздо более удобен, чем
> существующий пятивагонный паровоз под ТЭП-70. И
> сидячих мест больше, и вагоны просторнее...
А Вы в них ездить пробовали, в этих "просторных вагонах"? Стоя, до Сланцев? :-)

Если всё так плохо, кто Вам мешает автобусом ездить? (И багаж в проходе оставлять не придётся :-) )



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.09.08 03:26 пользователем weimarn.

Re: Подкидыш СПб-Гдов. Кошмар ОЖД.
Трамтарарам  16.09.2008 22:33

Кстати.
А почему Гдовский поезд (ну если это поездами можно назвать ))))) идёт с Витебского, а Ивангородский с Балтийского вокзала. Трасса и контингент вроде схожи.

Re: Подкидыш СПб-Гдов. Кошмар ОЖД.
weimarn  17.09.2008 00:12

Трамтарарам писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати.
> А почему Гдовский поезд (ну если это поездами
> можно назвать ))))) идёт с Витебского, а
> Ивангородский с Балтийского вокзала. Трасса и
> контингент вроде схожи.


Вагонное депо на Витебском. Не нужно заморачиваться с передачей состава.
С Балтики на Варшаву приходится "бронепоездом" переезжать.

Re: Подкидыш СПб-Гдов. Кошмар ОЖД.
ВИФРРГ  17.09.2008 11:43

weimarn писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кто в основном ездит? Дачники, грибники.
Это летом. Зимой - совсем другой контингент. И я об этом писал.

> Чем расписание неудобно?
Тем, что ехать приходится всю ночь в вагонах, где нет спальных мест.
Я согласен платить за плац и спать спокойно, но увы - нет в составе плаца.

> В пятницу вечером
> выехать, чтобы в субботу утром быть на даче.
Вот именно, что выезжать приходится в ночь, а не вечером.
Было бы отправление, скажем, часов в десять вечера при времени в пути часов пять с половиной - шесть (а это - вполне реально даже при нынешней скорости хода) - я бы не возбухал.

> Лучше было бы
> обратно ночью ехать???
Я же писал - обратное расписание устраивает.

> Какой контингент (в основном)ездит - такие и
> вагоны.
Замкнутый круг получается.

> Во-первых от Сланцев до Гдова жезловка.
И что? Это - повод для ненужного затупа? Перегон-то свободен!

> Во-вторых в расписаниях иногда предусмотрены такие
> "стоянки", чтобы поезд в случае опоздания прибывал
> на конечную станцию по расписанию.
После Веймарна, конечно, такой поток, что опоздания - регулярны. :))
Если по делу - то обычно поезд стоит там даже не положенные 10, а все 15 минут, да ещё и тупит в тех местах, где реально ехать не 60-70, а 80-90 км/ч. Пути на участке Веймарн-Сланцы в отличном состоянии.

> С этим нужно бороться. Всё просто. Пишите жалобы.
> Чем больше, тем лучше. Пока все молчат, ничего не
> изменится.
Писали уже не один раз.

> А чем Вас пути не устраивают? По сравнению с тем,
> что было раньше - просто "день и ночь". Вместо 15
> км/ч ездить 40 - уже прогресс! :-)))
Не спорю, прогресс очевиден. :)))

> А Вы в них ездить пробовали, в этих "просторных
> вагонах"? Стоя, до Сланцев? :-)
Ездил в похожих стоя до Свири с велосипедом.
Но там поток поболе будет, чем на Гдов.
Кроме того, я уже выкладывал подсчёты. Сидячих мест в ДТ-1 БОЛЬШЕ, чем в существующем подкиде.
Если что - я и пендаль на пол подстелю и спокойно доеду. Разок до Бологое уже пришлось проворачивать этот трюк. Скажу Вам - было значительно уютнее.

> Если всё так плохо, кто Вам мешает автобусом
> ездить? (И багаж в проходе оставлять не придётся
Укачивает - раз. Наличие этого самого "багажа" - два. С моим 130-ти литровым "Атлантом" в автобусах не очень-то наездишься. Зачаструю не взять билеты на нужный рейс - три, а стоя у кабины не всякий водитель возьмёт, да ещё и с рюкзаком.

:)

Почему в пригородный поезд Гдов - С-ПБ при следовании к Петербургу, в Павловске никого не впускают проводники, при этом нагло, без объяснений, закрывают перед носом двери? При этом, кое-кого выпутив? (-)
Stranyx  08.11.2008 19:05

0

Re: Подкидыш СПб-Гдов. Кошмар ОЖД.
VechniyStrannik  07.10.2009 10:23

Сегодня "ночной кошмар ОЖД" отправился в последний рейс.
Теперь на ветке Гатчина - Павловск пригородных поездов нет. Остался только проходящий ПДС Москва - Таллинн.

Re: Подкидыш СПб-Гдов. Кошмар ОЖД.
Alexander Fetisov  07.10.2009 10:59

А также 11 октября пройдет крайний пригородный по участку Кингисепп-Ивангород...
ДТ1 будет ходить только до Кингисеппа.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.10.09 10:59 пользователем Alexander Fetisov.

Re: Подкидыш СПб-Гдов. Кошмар ОЖД.
VechniyStrannik  07.10.2009 11:11

Цитата (Alexander Fetisov)
А также 11 октября пройдет крайний пригородный по участку Кингисепп-Ивангород...
ДТ1 будет ходить только до Кингисеппа.
Да, видимо пограничная религия не позволяет "ночевать" этому поезду на станции Ивангород. Хотя в 90-х вечерний поезд ходил до Ивангорода, сразу порожняком возвращался в Кингисепп и уже в 6 утра стартовал в Питер.
Ну сборы на участке Кингисепп-Ивангород были нулевые, т.к. поездные кассиры выходят в Кингисеппе. В Ивангороде и Сале кассы на пригород не работают.

Странно что новый гдовский поезд ожд не додумалось пустить с заездом в Кингисепп:)

Re: Подкидыш СПб-Гдов. Кошмар ОЖД.
Alexander Fetisov  07.10.2009 12:01

Там вроде небольшой пассажиропоток, все в основном до Волосово и окрестностей. Да и из Веймарна можно автобусом доехать.

Re: Подкидыш СПб-Гдов. Кошмар ОЖД.
morg  08.10.2009 11:37

Для улучшения качества обслуживания пассажиров с 9 октября 2009 года назначаются пригородные дизель-электропоезда на участке Санкт-Петербург – Гдов и Санкт-Петербург – Кингисепп.

Как сегодня, 2 октября, сообщили корреспонденту 47News в пресс-службе ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания», пригородный дизель-электропоезд сообщением Санкт-Петербург – Гдов будет отправляться из Санкт-Петербурга и Гдова 5 дней в неделю, кроме вторника и четверга, по следующему расписанию:

Поезд №6673/6675

Отправление с Балтийского вокзала в 07-05.

Поезд №6676/6674

Отправление со станции Гдов в 12-50.

Пригородный дизель-электропоезд сообщением Санкт-Петербург – Кингисепп также начинает свое движение с 9 октября 2009 года.

Поезд №6661

Отправление с Балтийского вокзала в 16-10 (кроме субботы).

С 10 октября (кроме воскресенья) назначается пригородный дизель-электропоезд №6662 на участке Кингисепп – Санкт-Петербург.

Поезд №6662

Отправление со станции Кингисепп в 06-00.

Проезд пассажиров в пригородном дизель-электропоезде осуществляется по разовым и абонементным билетам соответствующего направления, согласно Правилам перевозок в пригородных поездах. Продажа билетов будет осуществляться во всех кассах Балтийского вокзала, конечных станциях, а также на станциях по ходу движения.

Кроме этого, в связи с назначение новых дизель-электропоездов до станции Гдов и Кингисепп изменяется расписание движения поездов пригородного сообщения.

С 9 октября 2009 года отменяются следующие поезда на тепловозной тяге:

Поезд №6673-6675/6676-6674 на участке Санкт-Петербург пасс. Вит. – Гдов;

Поезд №6663 на участке Гатчина пасс. Балт. – Кингисепп;

Поезд №6661/6662 на участке Гатчина пасс. Балт. – Ивангород;

С 10 октября отменяется поезд №6660 на участке Кингисепп – Гатчина пасс. Балт.
http://www.47news.ru/2009/10/02/005/

Re: Подкидыш СПб-Гдов. Кошмар ОЖД.
morg  08.10.2009 11:40

8 октября 2009 года на вокзале города Сланцы состоится торжественная презентация пассажирского дизель-электропоезда сообщением Санкт-Петербург – Сланцы – Гдов

В мероприятии примут участие начальник Октябрьской железной дороги Виктор Степов, губернатор Ленинградской области Валерий Сердюков, генеральный директор ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» Константин Воронцов, генеральный директор ЗАО «Центрально научно-исследовательский институт «ТрансЭлектроПрибор» Виктор Шелест.

Данный вид подвижного состава эксплуатируется в России недавно – с 31 мая началось регулярное движение дизель-электропоездов на участке Санкт-Петербург – Псков. Уникальность поезда в том, что он совмещает в себе сразу две тяги: состав может двигаться как от электрической сети постоянного тока, так и от автономной дизель-генераторной установки. Сам факт двойного питания повышает надежность поезда.

С вводом нового подвижного состава время в пути от Санкт-Петербурга до Гдова составит 5 часов 11 минут (ранее время в пути составляло 6 часов 40 минут).

В составе поезда 4 вагона. Один дизель-электропоезд вмещает 368 пассажиров. Стоимость проезда от Санкт-Петербурга до Сланцев составит 280 рублей, до Гдова – 324 рубля.
http://www.ppk-piter.ru/press_center/company_news/4865/

Re: Подкидыш СПб-Гдов. Кошмар ОЖД.
VechniyStrannik  08.10.2009 14:35

Съемки поезда от канала Россия-Петербург:
http://www.rtr.spb.ru/vesti/vesti_2009/news_detail_v.asp?id=7250

Re: Подкидыш СПб-Гдов. Кошмар ОЖД.
Владимир Дукин  08.10.2009 15:04

СПБ-Балт 7.05 17.58
Шоссейная - 17.44
Александровская 7.31 17.36
Гатчина-Пасс.Варш 7.52 17.18
Гатчина Тов. Балтийская 7.59 17.10
Войсковицы 8.12 16.57
Елизаветино 8.25 16.44
Кикерино 8.37 16.34
Волосово 8.48 16.21
Вруда 9.00 16.08
Молосковицы 9.12 15.55
Ястребино - 15.45
Веймарн 9.30 15.36
Кленна 9.42 15.23
Криуши 9.49 15.16
Туганы 9.59 15.07
О.п. 183 км 10.08 14.57
Вервенка 10.16 14.50
Ищево 10.26 14.38
Рудничная 10.36 14.30
Сланцы Пассажирский 10.47 14.21
Сланцы 10.55 14.12
Гостицы 11.06 14.01
Пл. 147 км 11.16 13.51
Пл. 142 км 11.26 13.41
Добручи 11.40 13.27
Захонье - -
Лядецкий Переезд 11.54 13.13
Пл. 124 км 12.01 13.06
Гдов 12.16 12.50

Re: Подкидыш СПб-Гдов. Кошмар ОЖД.
VechniyStrannik  08.10.2009 15:24

Поезд уже в Сланцах:
http://www.rtr.spb.ru/vesti/vesti_2009/news_detail_v.asp?id=7263

А заходил ли губернатор внутрь "чудесного" ж/д вокзала "Сланцы"?

Re: Подкидыш СПб-Гдов. Кошмар ОЖД.
Joulupukki  08.10.2009 17:21

РТР жжот :))))) (извините за олбанский, других слов нету)
"До Гдова домчится всего за 5 часов..."
Просто Сапсан какой-то! :))))

Re: Подкидыш СПб-Гдов. Кошмар ОЖД.
morg  09.10.2009 10:57

Не совсем по теме, но приблизительно....
Сфоткал бы кто это чудо.

Сегодня, 8 октября 2009 года, состоится ввод в эксплуатацию единственных в России пассажирских платформ из полимерных материалов на станции Елизаветино (Гатчинский район Ленинградской области) Октябрьской железной дороги.

Как сообщили корреспонденту 47News, 90% строительных материалов используемых при реконструкции платформ на ст. Елизаветино – это полимеры, из них выполнены несущие конструкции, лестницы, пандусы и навесы для пассажиров. Новый материал более устойчив к перепадам температур и осадкам. Противоскользящий настил по шероховатости полностью соответствует европейским стандартам.

На реконструкцию платформ затрачено 36 млн. рублей. Все работы по реконструкции платформ проводились без остановки движения поездов.

Платформы будут открыты для пассажиров сегодня в 11.00.
http://www.47news.ru/2009/10/07/027/



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.10.09 10:57 пользователем morg.

Re: Елизаветино
Stranger  09.10.2009 12:03

Цитата (morg)
Сегодня, 8 октября 2009 года, состоится ввод в эксплуатацию единственных в России пассажирских платформ из полимерных материалов на станции Елизаветино (Гатчинский район Ленинградской области) Октябрьской железной дороги.

Как сообщили корреспонденту 47News, 90% строительных материалов используемых при реконструкции платформ на ст. Елизаветино – это полимеры, из них выполнены несущие конструкции, лестницы, пандусы и навесы для пассажиров.

Я прочитал об этом в Выборгской газете и писал сюда незадолго до краха форума. Отвечали мне или нет - не знаю. В газете было про первую на ОЖД такую платформу. Так что повторяю вопросы:
1) Что это такое?
2) А не на ОЖД такое есть где-нибудь?

Re: Подкидыш СПб-Гдов. Кошмар ОЖД.
Аркадий  10.10.2009 18:25

Идиотизм состоит в отсутствии отстановки на ст. "Ленинский проспект": здесь и метро, и куча наземного транспорта, и многонаселенный район... Тем более, кингисепский здесь останавливается, а пассажиры у этих поездов в значительной части общие...

Re: Подкидыш СПб-Гдов. Кошмар ОЖД.
Alexander Fetisov  11.10.2009 03:52

И непонятна ситуация с остановкой о.п.Захонье - в телеграмме о назначении поезда о ней нет ни слова...

Re: Подкидыш СПб-Гдов. Кошмар ОЖД.
Alexander Fetisov  11.10.2009 03:52

... будто ее не нет



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.10.09 03:52 пользователем Alexander Fetisov.

Re: Подкидыш СПб-Гдов. Кошмар ОЖД.
VechniyStrannik  11.10.2009 17:50

Фоторепортаж с запуска нового гдовского поезда на сайте Сланцев:
http://slanmo.ru/index.php?div=news&id=333
Расписание поезда и стоимость проезда на том же сайте:
http://www.slanmo.ru/downloads/econ/trip.zip
http://slanmo.ru/photo/econ/P_1.JPG

Фото платформы Елизаветино есть, завтра скину. Новый кингисеппский поезд в Елизаветино сначала постоял 2 минуты на новой платформе, потом 2 минуты на старой у вокзала:)

В Кингисепп 9 октября ходил "Плесков" с надписью "Псков" на электронном табло.:)
Первый раз объявляли все остановки до Кингисеппа!

А в Ивангороде сегодня устраивали похоронную процессию...
Ихти  11.10.2009 20:29

...Только что был репортаж по сотому каналу. Человек 50, оркестр, и менты, разгоняющие процессию, поскольку "Нарушение, агитация в день выборов".

Re: Подкидыш СПб-Гдов. Кошмар ОЖД. Фото с первого рейса поезда 6661 СПб-Кингисепп.
VechniyStrannik  13.10.2009 00:26

Фото с первого рейса поезда 6661 СПб-Кингисепп.

Прибытие на пл."Ленинский проспект":


Внутри состав отличается от гдовского состава - пластиковые сидения не совсем жесткие, а с мягкими вставками:


Один вагон с мягкими индивидуальными сиденьями. В этом вагоне естественно аншлаг.
Все платформы от Гатчины до Кингисеппа кроме Елизаветино низкие, выход на них в голове и хвосте поезда, не все пассажиры к этому не готовы.
В Елизаветино поезд стоял на двух платформах, сначала на новой:




потом на старой:


В Кингисеппе поезд прибыл на первую платформу:


До этого дня старый дизель прибывал и ночевал на последней платформе.
Интересно, что кингисеппский поезд с гдовским оба раза пересекаются на ст.Гатчина-товарная в 08.00 и в 17.07.

Re: Подкидыш СПб-Гдов. Кошмар ОЖД.
maxkazik  13.10.2009 23:01

На Гатчине Товарной скорее всего переходят разъездные кассиры из одного состава во второй.

Re: Подкидыш СПб-Гдов. Кошмар ОЖД.
VechniyStrannik  20.10.2009 18:00

Цитата (maxkazik)
На Гатчине Товарной скорее всего переходят разъездные кассиры из одного состава во второй.

Разъездной кассир садится на Гатчине-Варшавской. Раньше ходили по двое, сейчас один. Чаще всего работает разъездной кассир №122 (Татьяна). Плюс два проводника.

Проводники уже разложили на верхних полках свои ночные кровати:


Наполняемость поезда уже стала больше, 16.10.2009 на Гатчине-Варшавской все сидячие места были заняты, часть людей стояла в проходах. До Кингисепп доехало человек 120-150.

На электронном табло головного вагона появился маршрут следования:


На пл."Ленинский проспект" кроме объявления о запуске мелким шрифтом где-то в углу информации ноль. На большом стенде в разделе "на Кингисепп, Гдов" - прочерк. На колонне висит расписание старого подкидыша. На самой платформе тоже старые наклейки. Народ которому надо до Гатчины, пугается и ждёт лужскую электричку:( Кстати в "Купчино" тоже ещё висит расписание по которому Гдовский там проходит.

Машинист в этот раз стеснялся объявлять остановки, только говорил что двери закрываются. В Елизаветино поезд стоял только на низкой платформе. Вообще, пока крупно не напишут что между Гатчиной и Кингисеппом вход и выход с крайних вагонов претензий от народа будет много. И расписание в поезде никак не могут повесить, его пассажирам даёт посмотреть разъездной кассир:




На сайте СЗППК появилось новое расписание с 25 октября: http://ppk-piter.ru/passenger/rasp/rasp.php
В расписании с Балтийского вокзала есть псковский поезд, в вот кингисеппский и гдовский отсутствуют: http://ppk-piter.ru/passenger/rasp/Balt.pdf

Кингисеппский поезд кстати мог бы спокойно делать за день два оборота. Или как вариант утром от Питера по нечётным пускать поезд до Кингисеппа, по чётным - до Гдова (Сланцев).

2Модератор.
К этой теме можно прикрепить аналогичную: http://forum.tr.ru/read.php?9,927356,page=all



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.10.09 18:17 пользователем VechniyStrannik.

Подкидыш СПб-Гдов. Кошмар ОЖД.
Виктор Бойков  21.10.2009 12:06

Цитата (VechniyStrannik)
На сайте СЗППК появилось новое расписание с 25 октября: http://ppk-piter.ru/passenger/rasp/rasp.php
В расписании с Балтийского вокзала есть псковский поезд, в вот кингисеппский и гдовский отсутствуют: http://ppk-piter.ru/passenger/rasp/Balt.pdf
Всё там есть. Все 3 маршрута ДТ.
Интересно, зачем в расписаниях указаны (с прочерками) Броневая, Предпортовая, Шоссейная, Верево, Гатчина Зап.Парк? Планируют делать там остановки или станции в списке нельзя пропускать, а ОП можно? Хотя нет - у "Плескау" в расписании вообще все ОП прописаны.
Цитата (VechniyStrannik)
2Модератор.
К этой теме можно прикрепить аналогичную: http://forum.tr.ru/read.php?9,927356,page=all
Интересно, как вы это себе представляете - объединить темы с двух разных подфорумов?

Re: Подкидыш СПб-Гдов. Кошмар ОЖД.
VechniyStrannik  25.11.2009 19:32

С 20 ноября 2009 г. подкидыш стартует с Гдова в 12.47 вместо 12.50 и далее до Веймарна на всех остановках проходит на 3 минуты раньше предыдущего расписания. Ещё добавлена стояна на пл.Захонье в обоих направлениях.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.11.09 19:35 пользователем VechniyStrannik.

Re: Подкидыш СПб-Гдов. Кошмар ОЖД.
VechniyStrannik  15.06.2010 11:17

По информации с сайта СЗППК до 25 июня 2010 г. в связи с ремонтом путей на станции Войсковицы поезд Гдов - С-Петербург будет проходить перегон Войсковицы - Гатчина-тов.Балт. за 24 мин. вместо обычных 12 мин.
По факту задержка может быть и больше. 11 июня поезд Гдов - С-Петербург прошел этот перегон минут за 45, а поезд С-Петербург - Кингисепп за 1 час 12 мин.

Re: Подкидыш СПб-Гдов. Кошмар ОЖД.
ВИФРРГ  15.06.2010 11:59

Цитата (VechniyStrannik)
По информации с сайта СЗППК до 25 июня 2010 г. в связи с ремонтом путей на станции Войсковицы поезд Гдов - С-Петербург будет проходить перегон Войсковицы - Гатчина-тов.Балт. за 24 мин. вместо обычных 12 мин.
На этих выходных прокатился до Гдова и обратно. Перегон Гатчина Тов.Балт. - Войсковицы действительно ползли, как черепахи. На обратном пути дятла вообще подали на третий путь от перрона, да ещё и за товарным. Хорошо, пассажиропоток там стремится к нулю, и никому не пришлось прыгать по этим буеракам. Кроме разъездной кассирши, которая пересаживалась с гдовского на встречный кингисеппский.
Время прохождения перегона в обоих случаях равнялось указанным 24 минутам.

Кстати, в Елизаветино поезд хоть и подали прямо к перрону, остановился он в какой-то дыре. Народ вынужден был прыгать прямо на насыпь. Старушки чертыхались. А уж когда залезать пытались - то и вовсе без мата не обошлось. Где хвалёная полимерная платформа?

Ещё странно, что при почти полной готовности высокой платформы в Волосово, поезда продолжают подавать к низкой.

Re: Подкидыш СПб-Гдов. Кошмар ОЖД.
VechniyStrannik  15.06.2010 16:28

Цитата (ВИФРРГ)
Кстати, в Елизаветино где хвалёная полимерная платформа?
Она построена ещё в октябре 2009 г. См. фото выше.
Но поезда останавливаются по-прежнему на старой низкой.

Re: Подкидыш СПб-Гдов. Кошмар ОЖД.
ВИФРРГ  25.06.2010 13:49

Цитата (VechniyStrannik)
Но поезда останавливаются по-прежнему на старой низкой.
Это я уже понял, а в чём причина такого казуса?

Re: СПб-Гдов
VechniyStrannik  20.08.2010 11:30

23.08.2010 г. в связи с ремонтом путей поезд СПб-Гдов пойдёт только до Веймарна.

Re: СПб-Гдов
VechniyStrannik  01.11.2010 11:43

С 31.10.2010 г. добавлена остановка в обе стороны на о.п. Роговицы.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]