ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Ермак, ЭП2К, 2ЭС4К и ЭП1М
Питербуржец  02.09.2008 21:32

Кто может расказать про электровозы , какие виды его выпускаются? Для каких целей и на каких жд они работают?

Re: Ермак, ЭП2К, 2ЭС4К и ЭП1М
Радист  02.09.2008 21:39

Про назначение и характеристики электровозов можно почитать на сайте производителя
http://tmholding.ru/
Только учтите, что производитель свою продукцию обязательно хвалит. Об реальной эксплуатации много пишут на разных ЖД форумах. Лично я бы рекомендовал
http://parovoz.com/phpBB2/
и
http://forum.rus-etrain.ru/index.php?

Re: Ермак, ЭП2К, 2ЭС4К и ЭП1М
Питербуржец  05.09.2008 18:22

щё один вопрос, но не по теме. Вот читал, и читаю конструкционная скорость, вот если взять локомотив и с помощью другого разогнать до 200км/ч, хотя его конструкционная скорость 160, развалится ли он, поломается?

Re: Ермак, ЭП2К, 2ЭС4К и ЭП1М
орел  05.09.2008 20:43


Re: Ермак, ЭП2К, 2ЭС4К и ЭП1М
Радист  06.09.2008 11:11

Питербуржец писал(а):
-------------------------------------------------------
> щё один вопрос, но не по теме. Вот читал, и читаю
> конструкционная скорость, вот если взять локомотив
> и с помощью другого разогнать до 200км/ч, хотя его
> конструкционная скорость 160, развалится ли он,
> поломается?

А сами как думаете? Если на автодороге нарушать ПДД, то неизбежно ли ДТП? А если совсем не нарушать ПДД, то гарантировано ли отсутствие ДТП? :-) Можно лишь говорить о вероятности аварии, причем чем серьёзнее нарушение инструкции, тем вероятность выше. А будет ли авария, или нет, заранее сказать невозможно, независимо от того, нарушаются ли инструкции, или нет.
Между прочим, чтобы превысить конструктивную скорость, второй электровоз необязателен. ВЛ10 без вагонов вполне 140 выдаёт, хотя для него конструктивная скорость установлена 100 км/ч. ТЭП80 при конструктивной 160 в 1993 году разогнался до 273 км/ч (могу ошибиться +/- несколько км) и с рельсов не сошёл.

Re: Ермак, ЭП2К, 2ЭС4К и ЭП1М
gourry  06.09.2008 17:58

НЯП, конструктивная - это не только максималка для локомотива, она задается еще по воздействию на путь - особенно для многих старых с примитивными телегами.

Re: Ермак, ЭП2К, 2ЭС4К и ЭП1М
Радист  06.09.2008 21:10

Строго говоря, конструктивная скорость - это наибольшая скорость, при которой механическое воздействие подвижного состава на путь, а также воздействие со стороны пути на ПС не превышает установленную норму.

Re: Ермак, ЭП2К, 2ЭС4К и ЭП1М
Сергачёв Андрей  07.09.2008 19:03

Питербуржец писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кто может расказать про электровозы , какие виды
> его выпускаются? Для каких целей и на каких жд они
> работают?

В Барабинске теперь есть ЭП2К, к ТЧ-14 Белово недавно приписали электровоз "Дончанин", модель не помню, выглядит точно как Ермак, ну и Ермака я у нас в кемеровской области видел, чьей приписки не помню.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]