ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Про тепловозы
Борис  29.08.2008 23:39

Со слов помошника машиниста двухсекционный тепловоз должен ехать с двумя рабочими секциями. Это я узнал на станции Сортавала. Это либо питерское либо петрозаводое отделение. Тепловоз 2М62 тянул один пассажирский вагон (путеизмеритель). А машинисты башкирского отд кбш жд говорят что летом одну секуцию глушат. Здесь работают 2ТЭ10М. Неужели инструкция разная для разных дорог?

И еще, почему гоняют две секции 2ТЭ10М (пускай даже одна не рабочая) с тремя пассажирскими вагонами? При том что на начальном и конечном пункте есть разворотный круг.

Re: Про тепловозы
Александр22  30.08.2008 10:07

Борис писал(а):
-------------------------------------------------------
> Со слов помошника машиниста двухсекционный
> тепловоз должен ехать с двумя рабочими секциями.
> Это я узнал на станции Сортавала.

Это чепуха, возможно придумана на НОД-4 и обязательна там же к исполнению. Наверное, если пепелац депо Суоярви заглушить, то его потом завести невозможно.

Re: Про тепловозы
gourry  30.08.2008 12:03

Мм... В учалах (это по моему уже не кбш, а челябинск, не в курсе, как правильно дорога называется) двухвагонный пригородный без пролем тягает одна секция 2ТЭ10М (вроде М, не помню точно). Им повезло в том плане что на грузовой станции дальше на линии есть треугольник, поэтому проблем с направлением нет.

Re: Про тепловозы
Максим123  30.08.2008 14:10

Александр22 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Борис писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Со слов помошника машиниста двухсекционный
> > тепловоз должен ехать с двумя рабочими
> секциями.
> > Это я узнал на станции Сортавала.
>
> Это чепуха, возможно придумана на НОД-4 и
> обязательна там же к исполнению. Наверное, если
> пепелац депо Суоярви заглушить, то его потом
> завести невозможно.
На самом деле это абсолютно правильное указание, действущее, как минимум, по всей Октябрьской дороге. Связано оно, в первую очередь, с тем, что во время движения заглушенной секции, в тяговой электродвигатель, через вентиляционные лючки, попадает всякая дрянь с улицы (вода, пыль и т.д.), что способствует быстрому выходу его из строя. Так же, в случае перепада температур, на деталях двигателя может выпасть роса, что то же не способствует его долголетию.На запущенном же тепловозе, за счет работы вентиляторов охлаждения, внутри ТЭД создается повышенное давление воздуха, что препятствует попаданию вовнутрь всего вышеперечисленного плюс производится его сушка.
Существуют так же еще различные факторы (условия заряда А.Б., тепловой режим ДВС и т.д.), делающие данное указание абсолютно обоснованным.

Re: Про тепловозы
Eagle755  01.09.2008 14:38

Учалы (конец линии, отходящей от Миасса) - Южно-Уральская ЖД, и ходят там 2ТЭ10В ТЧ Златоуст
Максим123, а возможно ли штатным способом (не вешая перемычек, не расцепляя жоксы) оставить одну секцию на холостом ходу, в то время как вторая будет работать в обычном режиме? Если открыть дверь ВВК, то просто будет сброс нагрузки, но дизель набирать обороты на позициях будет. Тумблер "Холостой ход", если не ошибаюсь, выводит дизель секции на обороты 8 позиции

Re: Про тепловозы
MORRO  27.03.2009 00:13

Вот интересно.

Много пассажирских поездов на некоторых участках имеют составность 3-7 вагонов. А к ним цепляют 2ТЭ116, 2ТЭ10У(М), ТЭП70. Ну ладно если М62 есть. А так это же перерасход, слишком мощные локомотивы.

Есть ли для таких целей пассажирский локомотив или какая должна быть мощность для такой работы ?

Что-то проектировали для таких целей ?

Re: Про тепловозы
MORRO  27.03.2009 01:11

о применении дизель-поездов в пассажирском движении

если поезд на протяжении (от начального до конечного пункта) примерно 400-600 км не меняет составности в пределах 5-8 вагонов.

а ведь интересно было бы, компановку промежуточных можно менять легко посезонно. Так например, 1й моторный вагон - почтовый или ресторан или общий, 2-3й купе, 4-5й плацкарт, 6й моторный 1й моторный вагон - почтовый или ресторан или общий. и т.д.

уж очень привлекает нужная мощность для такой составности и как следствие - экономичность.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.03.09 01:16 пользователем MORRO.

Re: Про тепловозы
Олег Измеров  27.03.2009 11:40

MORRO писал(а):
-------------------------------------------------------

> Есть ли для таких целей пассажирский локомотив или
> какая должна быть мощность для такой работы ?
Такую мелочь можно ТЭМ21 таскать.

Re: Про тепловозы
MORRO  27.03.2009 15:35

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------

>
> > Есть ли для таких целей пассажирский локомотив
> или
> > какая должна быть мощность для такой работы ?
> Такую мелочь можно ТЭМ21 таскать.


а он предназначен для пассажирской работы на больших плечах ?

Re: Про тепловозы
gourry  27.03.2009 16:26

MORRO писал(а):
-------------------------------------------------------
> Олег Измеров писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> >
> > > Есть ли для таких целей пассажирский
> локомотив
> > или
> > > какая должна быть мощность для такой работы ?
> > Такую мелочь можно ТЭМ21 таскать.
>
>
> а он предназначен для пассажирской работы на
> больших плечах ?

Нет. НЯЗ, у нас в РФ в принципе нет легких МАГИСТРАЛЬНЫХ тепловозов. Да и по импорту кстати, почему-то ни о чем таком не встречал, хотя, возможно что-то из штатовских RS (Road Switcher, магистральный маневровый:)) может подойти.

Re: Про тепловозы
MORRO  27.03.2009 16:33

жаль

как вариант вместо тепловоза применить головную секцию дизель-поезда ! такой себе тепловоз на три вагона.

как вам вариант ?

Re: Про тепловозы
Олег Измеров  27.03.2009 16:38

MORRO писал(а):
-------------------------------------------------------

> а он предназначен для пассажирской работы на
> больших плечах ?
На каких больших? 100 км, больше?

Re: Про тепловозы
Олег Измеров  27.03.2009 16:39

gourry писал(а):
-------------------------------------------------------

> Нет. НЯЗ, у нас в РФ в принципе нет легких
> МАГИСТРАЛЬНЫХ тепловозов.
А что мешает ТЭМ21 использовать в таком магистральном движении?

Re: Про тепловозы
Олег Измеров  27.03.2009 16:40

MORRO писал(а):
-------------------------------------------------------

> как вариант вместо тепловоза применить головную
> секцию дизель-поезда ! такой себе тепловоз на
> три вагона.
>
> как вам вариант ?
Лучше просто РА-2 пустить.

Re: Про тепловозы
Максим123  27.03.2009 17:36

Не знаю, как ТЭМ21, но вот ТЭМ2 - по моему мнению лучший тепловоз, созданный на просторах СССР, прекрасно подходящий для всех видов не слишком тяжелой работы. Во врему моей службы в рядах Советской Армии, на таких тепловозах водились пассажирские поезда до 12 вагонов. Машина простая, экономичная (в сравнении например с ЧМЭ-3) и практически неубиваемая.

Re: Про тепловозы
gourry  27.03.2009 17:43

MORRO писал(а):
-------------------------------------------------------
> жаль
>
> как вариант вместо тепловоза применить головную
> секцию дизель-поезда ! такой себе тепловоз на
> три вагона.
>
> как вам вариант ?


Чтобы применить головую секцию дизель-поезда, нужно построить головную секцию дизель поезда. Если построить оную секцию - описываемая проблема исчезнет естественным путем

Re: Про тепловозы
MORRO  27.03.2009 18:10

gourry писал(а):
-------------------------------------------------------
> Чтобы применить головую секцию дизель-поезда,
> нужно построить головную секцию дизель поезда.
> Если построить оную секцию - описываемая проблема
> исчезнет естественным путем

не совсем понял ваш ответ

я имел ввиду головной моторный от ДР1А и прицепные плацкартные (общие) и купейные

Re: Про тепловозы
MORRO  27.03.2009 18:11

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------
> MORRO писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > а он предназначен для пассажирской работы на
> > больших плечах ?
> На каких больших? 100 км, больше?

300-400

причём у ТЭМ12 скорость длительного режима на уровне 10-15 км/ч - это будет достаточно ?

Re: Про тепловозы
Toman  27.03.2009 21:40

MORRO писал(а):
-------------------------------------------------------

> причём у ТЭМ12 скорость длительного режима на
> уровне 10-15 км/ч - это будет достаточно ?

А какая разница, какая у него скорость длительного режима? Тем более, что до самого длительного режима как такового в пригородной службе он вряд ли доберётся. Потому что пригородный поезд разгонится до этой скорости раньше, чем дизель до номинального режима.

Re: Про тепловозы
gourry  28.03.2009 11:16

MORRO писал(а):
-------------------------------------------------------
> gourry писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Чтобы применить головую секцию дизель-поезда,
> > нужно построить головную секцию дизель поезда.
> > Если построить оную секцию - описываемая
> проблема
> > исчезнет естественным путем
>
> не совсем понял ваш ответ
>
> я имел ввиду головной моторный от ДР1А и прицепные
> плацкартные (общие) и купейные

Тех голов на РЖД немного, и в каждый Задрищенск, где двумя секциями древнего ТЭ10М таскают один межобластной "самолетник" (утрирую, могу косячить) их точно не приткнешь. За точной статистикой это лучше не ко мне, но насколько помню ДР1А у РЖД всего в двух местах используются, в стерлитамаке и где-то еще. Если же вместе с РА2 строить и ДР1А или Б, на радость Донису - то проблема ликвидируется сама собой, ибо прицепы строитьвместе с моторными головами проще, и они будут удобнее старых вагонов. Плюс, использование ОДНОЙ головы требует наличия в конечной точке маршрута разворотного круга или треугольника, что тоже не всегда имеет места быть.

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]