ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2345Все>>
Страница: 1 из 5
Вот так ЛДЗ процветает
Чернышов А. Ю.  25.08.2008 17:51


Re: Вот так ЛДЗ процветает
Александр22  25.08.2008 21:05

Это Вы к чему? Думаете на РЖД таких участков нету? Да на РЖД есть и действующие линии в куда более ужасающем виде, разве что на пути который используется травы нету. Про закрытые даже говорить не хочется - сожженные и разграбленные вокзалы и посты ЭЦ, разворованные рельсы, грязь и помойка в округе.

Re: Вот так ЛДЗ процветает
Andreas  25.08.2008 21:12

LDz eto govno i otstoj! Otmenitj vse pojezda eto nado dumatj :@:@:@Posmotrite UZ RZD BCH DB, po vsej Evrope20 vagonnije sostavi, a u nas?

Re: Вот так ЛДЗ процветает
Чернышов А. Ю.  26.08.2008 00:34

Александр22 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это Вы к чему? Думаете на РЖД таких участков нету?
Конечно есть, только они не составляют 50% от всей сети.
Подробнее см. здесь: http://www.parovoz.com/history/abandoned.php

> Да на РЖД есть и действующие линии в куда более
> ужасающем виде, разве что на пути который
> используется травы нету.
Если и есть, то в отличие от Латвии, они мало кому мозолят глаза. Приведите пример где в подобном состоянии находится действующая станция (не о. п. из кучи шпал). В Латвии, я повторю, ЮОЛЕЕ ПОЛОВИНЫ СЕТИ с соответствующим количеством станций, пребывает в таком виде.

> говорить не хочется - сожженные и разграбленные
> вокзалы и посты ЭЦ, разворованные рельсы, грязь и
> помойка в округе.
Какие в Балви посты Вы видели. Помойка там тоже будь здоров: около вокзала со стороны перрона валяются битые бутылки, бумажки и прочая дрянь, мне показалось, что там тусуются алкаши. У дальних пакгаузов всё засыпано битым стеклом, а сами здания разгромлены. Если я не стал снимать крупным планом этот срач, то это не значит, что его там нет.
Рельсы там не воруют не потому, что народ сознательнее, а потому, что стукачей много и в металлолом рельсы сдать трудно, можно залететь. Однако слышал, что кое-где, в тихих местах подальше от населённых пунктов рельсы поворовывают. Сам, правда не видел, где именно сняли рельсы.

Re: Вот так ЛДЗ процветает
Пилецкий П.В.  26.08.2008 08:56

Чернышов А. Ю. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если и есть, то в отличие от Латвии, они мало кому
> мозолят глаза. Приведите пример где в подобном
> состоянии находится действующая станция (не о. п.
> из кучи шпал). В Латвии, я повторю, ЮОЛЕЕ ПОЛОВИНЫ
> СЕТИ с соответствующим количеством станций,
> пребывает в таком виде.
А сами работники ЛДЗ об этом сожалеют?
Дело в том что у РЖД основной метод борьбы с мусором на мелких станциях заключается в организации "субботников". То есть людей, которые по своей основной профессии никакого отношения к содержанию пути не имеют, в добровольно-принудительном порядке выгоняют на уборку станции. Эта работа никак не оплачивается и проводиться во свободное время работника после окончания основной работы, так как официально это считается субботником. Однако при этом всех участвующих в суббонике предупреждают что если проезжающий мимо на поезде большой босс случайно увидит мусор, то о премии все они могут даже не мечтать.

Так вот мне правда интересно, сожалеют ли работники ЛДЗ о том что им нельзя проявить свой трудовой энтузиазм и бесплатно поработать на ленинском субботнике.

Re: Вот так ЛДЗ процветает
Радист  26.08.2008 10:47

"Ленинские" субботники - обычно один день в году на своей станции. Вся остальная борьба с травой, кустами и снегом, покраска обустройств в утверждённые цвета и разбрасывание щебёнки тонким слоем поверх травы - либо в рабочее время, либо за отгул. Если эта работа проводится далеко от дома, то считается коммандировкой. Выполнение графика техпроцесса - не главное; главное - трава! Не так давно на касимовской ветке при массовой рубке кустов и косьбе травы одному работнику бензокосой повредило ногу. Учитывая, в каком состоянии (в смысле алкоголя) бывают многие работники, находясь в подобных коммандировках, хорошо, что никому голову не отрезало косой.

Re: Вот так ЛДЗ процветает
Чернышов А. Ю.  26.08.2008 13:33

Пилецкий П.В. писал(а):
-------------------------------------------------------

> А сами работники ЛДЗ об этом сожалеют?
Вы о чём?
О закрытии линий и связанных с этим увольнениях БЫВШИЕ работники ЛДЗ безусловно сожалеют.

> Дело в том что у РЖД основной метод борьбы с
> мусором на мелких станциях заключается в
> организации "субботников".
На закрытых станциях, ЛДЗ с мусором не борется никак.

>
> Так вот мне правда интересно, сожалеют ли
> работники ЛДЗ о том что им нельзя проявить свой
> трудовой энтузиазм и бесплатно поработать на
> ленинском субботнике.
Полагаю, что об этом работники ДЕЙСТВУЮЩИХ станций не жалеют, правда, не думаю, что если начальству ЛДЗ вздумается организовывать такие субботники, они станут выступать.

Re: Вот так ЛДЗ процветает
Пилецкий П.В.  26.08.2008 14:43

Чернышов А. Ю. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пилецкий П.В. писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > А сами работники ЛДЗ об этом сожалеют?
> Вы о чём?
> О закрытии линий и связанных с этим увольнениях
> БЫВШИЕ работники ЛДЗ безусловно сожалеют.
Они об этом сожалеют уже 60 лет. Процесс ликвидации железных дорог общего пользования в Латвии начался практически сразу после прихода советской власти. После войны так и не были восстановлены линии Валга-Руиена и Лиепая-Руцава, были заброшены перспективные довоенные стройки Кулдига-Тукумс и Эргли-Мадона. Советская власть к этому относилась совершенно спокойно.
Леонид Любимов, долго бывший начальником станции Лиепая, опубликовал воспоминания о том времени. На его памяти было ликвидировано большинство линий УЖД в окрестностях Лиепаи(до войны Лиепая была центром большой сети УЖД). Так вот, предметом особой гордости властей было то что на закрытия УЖД практически не было жалоб ни от населения ни от организаций.
Больше того, в ряде случаев советская пропаганда использовала процесс ликвидаци железных дорог для собственной саморекламы. Например ликвидация линии Мыйзакюла-Вильянди позиционировалось как большой успех советской власти и переход на прогрессивную широкую колею. А ликивдиция линии Сита-Резекне позиционировалась как ликвидация кулацкой дороги, трудовым колхозникам по мнению пропаганды эта дорога была даром не нужна.

Так что к ликвидации железных дорог в Латвии все профессионалы уже привыкли, закрытия идут непрерывно в течении 60 лет, даже для пенсионеров это постоянный фон жизни.

А насчёт увольнений это сложный вопрос. Недавно например всплыли цифры по линии Рига-Эргли. Выяснилось что обслуживанием линии занималось 4 человека. Всем им была предложена другая работа и все согласились на другую работу.

Если есть реальные цифры по тому сколько людей было просто уволено и сколько отказалось от другой работы, то это было бы интересно посмотреть. В целом по ЛДЗ перевозки только растут. Так что я думаю имели место скорее отказы от перевода на новую работы, а не увольнения по сокращению.

> На закрытых станциях, ЛДЗ с мусором не борется
> никак.
А зачем с ним бороться на закрытых станциях? Закрытая станция вообще может быть собственностью самоуправления, это надо узнавать юридические документы по статусу линий. В Латвии одно время действительно пытались отдавать закрытые дороги самоуправлениям, так что варианты возможны.

Re: Вот так ЛДЗ процветает
Чернышов А. Ю.  26.08.2008 16:05

Пилецкий П.В. писал(а):
-------------------------------------------------------

> Они об этом сожалеют уже 60 лет. Процесс
> ликвидации железных дорог общего пользования в
> Латвии начался практически сразу после прихода
> советской власти.
Ну при советской власти сожалели, пожалуй меньше, так как тогда ВСЕМ гарантировалось трудоустройство.

> После войны так и не были
> восстановлены линии Валга-Руиена и Лиепая-Руцава,
> были заброшены перспективные довоенные стройки
> Кулдига-Тукумс и Эргли-Мадона. Советская власть к
> этому относилась совершенно спокойно.
Также спокойно она отнеслась к закрытию Новгород - Шимск - Сольцы и Шимск - Старая Русса, а также Псков - Гдов, что, тем не менее не перешло в деградацию всей ЖД сети по стране.

> Леонид Любимов, долго бывший начальником станции
> Лиепая, опубликовал воспоминания о том времени. На
> его памяти было ликвидировано большинство линий
> УЖД в окрестностях Лиепаи(до войны Лиепая была
> центром большой сети УЖД). Так вот, предметом
> особой гордости властей было то что на закрытия
> УЖД практически не было жалоб ни от населения ни
> от организаций.
У нас вообще не любили УЖД, МПС СССР старалось их закрывать при первой возможности, так как вклад в выполнение плана по перевозкам они вносили мизерный, а эксплуатировать их было хлопотнее из-за несовместимости со стандартами широкой колеи. В России сейчас, НЯЗ, осталась одна-единственная УЖД общего назначения.

> Больше того, в ряде случаев советская пропаганда
> использовала процесс ликвидаци железных дорог для
> собственной саморекламы. Например ликвидация линии
> Мыйзакюла-Вильянди позиционировалось как большой
> успех советской власти и переход на прогрессивную
> широкую колею.
Подозреваю, что это была не самореклама, а факт, а ЛДЗ, ликвидировав эту линию, сама себе на...ла в шапку, поскольку именно эта ЖД обеспечивала связь с Эстонией по кратчайшему пути.

> А ликивдиция линии Сита-Резекне
> позиционировалась как ликвидация кулацкой дороги,
> трудовым колхозникам по мнению пропаганды эта
> дорога была даром не нужна.
А расскажите поподробней об этой истории?
>
> Так что к ликвидации железных дорог в Латвии все
> профессионалы уже привыкли, закрытия идут
> непрерывно в течении 60 лет, даже для пенсионеров
> это постоянный фон жизни.
Правда при СССР помимо закрытий были и открытия, в последнее же время деградация инфраструктуры пошла семимильными шагами, а что построили?

Re: Вот так ЛДЗ процветает
Пилецкий П.В.  26.08.2008 16:37

Чернышов А. Ю. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну при советской власти сожалели, пожалуй меньше,
> так как тогда ВСЕМ гарантировалось
> трудоустройство.
Да трудоустройство и сейчас всем гарантировано во всём ЕС, всем кого государство реально не может трудоустроить платят пособие по безработице.

> Также спокойно она отнеслась к закрытию Новгород -
> Шимск - Сольцы и Шимск - Старая Русса, а также
> Псков - Гдов, что, тем не менее не перешло в
> деградацию всей ЖД сети по стране.
ЛДЗ в целом и сейчас себя прекрасно чувствует. По всем закрытым линиям грузопток был мизерный, так что доходы ЛДЗ от этих закрытий практически не упали.

> У нас вообще не любили УЖД, МПС СССР старалось их
> закрывать при первой возможности, так как вклад в
> выполнение плана по перевозкам они вносили
> мизерный, а эксплуатировать их было хлопотнее
> из-за несовместимости со стандартами широкой
> колеи. В России сейчас, НЯЗ, осталась
> одна-единственная УЖД общего назначения.
В Латвии на момент прихода советской власти УЖД составляли 30% общей сети, а в Эстонии 40%. Но эксплуатировать их при советской власти всё равно не смогли.

> Подозреваю, что это была не самореклама, а факт, а
> ЛДЗ, ликвидировав эту линию, сама себе на...ла в
> шапку, поскольку именно эта ЖД обеспечивала связь
> с Эстонией по кратчайшему пути.
Если это был факт, то вам и переживать ни о чем.
Сначала технический прогресс ликвидировал узкоколейные железные дороги.
А сейчас технический прогресс ликвидирует малодеятельные ширококолейные линии.
Глупо было бы думать что технический прогресс остановиться именно на ликвидации узкоколеек и не будет ликвидировать ширококолейные линии.
Также глупо думать что технический прогресс остановиться именно ликвидации на малодеятельных линиий. Основным грузом ЛДЗ является нефть, а этот груз легко переложить на трубопроводный транспорт. Так что в перспективе можно ожидать и новых шагов технического прогресса.

> > А ликивдиция линии Сита-Резекне
> > позиционировалась как ликвидация кулацкой
> дороги,
> > трудовым колхозникам по мнению пропаганды эта
> > дорога была даром не нужна.
> А расскажите поподробней об этой истории?
МПС решило закрыть эту дорогу по обычным причинам. А кто-то из партбоссов решил придумать такое вот необычное объяснение этому вполне обычному для тех дней закрытию. Подробностей я не знаю.

> Правда при СССР помимо закрытий были и открытия, в
> последнее же время деградация инфраструктуры пошла
> семимильными шагами, а что построили?
В Латвии за всё время советской власти не построили практически ни одной новой линии. Самым наглядным достижением советской власти стала пригородная электрификация Риги. Плюс к этому довольно много дорог перешили с 1435 на 1524мм. Плюс к этому была перешивка с 750мм на 1524мм участка Руиена-Мыйзакюла(для этой перешивки было остановлено все движение в том районе на несколько лет, а станцию в Руиене перенесли далеко за черты города). Если не считать перешивок, электрификаций и повышения мощности линий, то единственной новой линией я думаю был грузовой обход Даугавпилса. То есть реально новых линий за все годы советской власти не было вообще ни одной, были только бесконечные закрытия.

По иронии судьбы, самой новой линией Латвии в советские годы была линия Лиепая-Вентспилс, которую построили недобитые фашисты в 1944. Эта же линия вероятно была и закрыта самой первой.

Re: Вот так ЛДЗ процветает
Чернышов А. Ю.  26.08.2008 18:14

Пилецкий П.В. писал(а):
-------------------------------------------------------

> Да трудоустройство и сейчас всем гарантировано во
> всём ЕС, всем кого государство реально не может
> трудоустроить платят пособие по безработице.
Ну конечно.
Очевидно именно по этой причине, население небольших городов Латвии, либо гастарбайничает в ЕС, либо всю неделю пропадает в Риге, приезжая домой на выходные, либо кантуется на временных работах. Постоянных рабочих мест в таких городишках, как Балви, КРАЙНЕ МАЛО.

> ЛДЗ в целом и сейчас себя прекрасно чувствует. По
> всем закрытым линиям грузопток был мизерный, так
> что доходы ЛДЗ от этих закрытий практически не
> упали.
Оно и видно. Вагоны в международных поездах благополучно не менялись со времён советской власти и слышны жалобы на нехватку электричек на Рижском узле.
Если же ЛДЗ станет когда-либо жить самоедством, приторговывая металлоломом и дровами, то даже после полного закрытия ВСЕХ линий, доходы некоторое время будут идти.

> В Латвии на момент прихода советской власти УЖД
> составляли 30% общей сети, а в Эстонии 40%. Но
> эксплуатировать их при советской власти всё равно
> не смогли.
Почему их не смогло эксплуатировать МПС СССР - понятно. Интереснее, почему они были разобраны МПС, а не переданы какому-нибудь ведомству. Ведь ведомственные УЖД в России при советской власти вполне себе существовали и развивались? Неужели не было возможности сколотить какое-нибудь Лиепайское или Ситовское транспортное управление?

> А сейчас технический прогресс ликвидирует
> малодеятельные ширококолейные линии.
Подозреваю, что в случае Прибалтики - РЕГРЕСС. После ликвидации ЖД в Балви, там не появилось ни самолётов по цене поезда, ни кабинок телепортации.

> Также глупо думать что технический прогресс
> остановиться именно ликвидации на малодеятельных
> линиий. Основным грузом ЛДЗ является нефть, а этот
> груз легко переложить на трубопроводный транспорт.
> Так что в перспективе можно ожидать и новых шагов
> технического прогресса.
Из России возят не только нефтепродукты, или через Латвию гонят только их, а древесину, уголь, металлы и т. д. через российские порты? А грузы "от них" в Россию, где идут?
Кажется, после расширения Усть-Луги и нефть собрались возить через неё, так что ЛДЗ имеет шансы остаться без грузов вообще.

Re: Вот так ЛДЗ процветает
пончик  26.08.2008 20:46

вот через несколько лет построят порты в Ленинградской области и по ЛДЗ просто не чего будет возить,ибо там все грузы транзитные в Россию или из России. и тогда наступит полный и окончательный писец ЛДЗ.а если учесть,что транзит это ещё и большая часть доходов в бюджет,то и экономике латвии тоже писец будет! хотя,в принципе то,чего хотели,то и получат.у них есть любимая европа,вот пусть им и помогает.

Re: Вот так ЛДЗ процветает
Andreas  26.08.2008 21:10

Polnostju soglasen s Pon4ikom. Esli by Latvija proizvodila by elektri4ki to u nas by rai bil. a teperj raboty net i polovina molodezhi v Irlandiji klubniku sobirajet.

Re: Вот так ЛДЗ процветает (-)
Andreas  26.08.2008 21:14

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.08.08 21:15 пользователем Andreas.

Re: Вот так ЛДЗ процветает
Алексей Колин  26.08.2008 21:20

Пилецкий П.В. писал(а):

> В Латвии за всё время советской власти не
> построили практически ни одной новой линии. Самым
> наглядным достижением советской власти стала
> пригородная электрификация Риги. Плюс к этому
> довольно много дорог перешили с 1435 на 1524мм.

Ну да, так по мелочи:

- сооружение продольных линий электроснабжения;
- электрическая централизация стрелок и ввод автоматической блокировки;
- удлинение путей на станциях;
- реконструкция сортировочной станции Шкиротава с сооружением новых парков, механизацией, а потом автоматизацией сортировочной горки;
- сооружение пассажирской технической станции;
- сооружение вокзала в Риге (впрочем, кто-то может начать кричать, что его облик архитектурно уродский, однако латыши так и не решились его перестроить до сих пор)



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 26.08.08 21:22 пользователем Алексей Колин.

Re: Вот так ЛДЗ процветает
Рижик  26.08.2008 23:15

пончик писал(а):
-------------------------------------------------------
> вот через несколько лет построят порты в
> Ленинградской области
Вот когда построят, тогда и посмотрим, а то вот да построим да построим...

>и по ЛДЗ просто не чего
> будет возить,ибо там все грузы транзитные в Россию
> или из России.
Все вертится только вокруг Россий, ага, сейчас, и-га-га =))

> и тогда наступит полный и
> окончательный писец ЛДЗ.а если учесть,что транзит
> это ещё и большая часть доходов в бюджет,то и
> экономике латвии тоже писец будет!
Только вот первые под этот ваш "писец" попадут русские, ибо они большинстве заняты в работах в портах и на жд.

> хотя,в принципе
> то,чего хотели,то и получат.у них есть любимая
> европа,вот пусть им и помогает.
Лучше уж без жд но в Европе, чем с жд и с вами!

Re: Вот так ЛДЗ процветает
Рижик  26.08.2008 23:21

Andreas писал(а):
-------------------------------------------------------
> Polnostju soglasen s Pon4ikom. Esli by Latvija
> proizvodila by elektri4ki to u nas by rai bil. a
> teperj raboty net i polovina molodezhi v Irlandiji
> klubniku sobirajet.
Andreas- какой же ты ,,,,,, все-таки! Да кому они нужны, эти твои эелектрички в таком виде, в каком их делает РВЗ! Лучше бы РВЗ продолжал делать стиральные машины, пользы было бы куда больше!

Re: Вот так ЛДЗ процветает
Artrid  26.08.2008 23:21

Чернышов А. Ю. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Из России возят не только нефтепродукты, или через
> Латвию гонят только их, а древесину, уголь,
> металлы и т. д. через российские порты? А грузы
> "от них" в Россию, где идут?
> Кажется, после расширения Усть-Луги и нефть
> собрались возить через неё, так что ЛДЗ имеет
> шансы остаться без грузов вообще.

Странно! Так почему президент РЖД несколько месяц назад в Риге обсуждал возможости электрифицировать коридор от России до латышских портов?

Re: Вот так ЛДЗ процветает
Artrid  26.08.2008 23:23

Рижик писал(а):
-------------------------------------------------------
> Andreas писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Polnostju soglasen s Pon4ikom. Esli by Latvija
> > proizvodila by elektri4ki to u nas by rai bil.
> a
> > teperj raboty net i polovina molodezhi v
> Irlandiji
> > klubniku sobirajet.
> Andreas- какой же ты ,,,,,, все-таки! Да кому они
> нужны, эти твои эелектрички в таком виде, в каком
> их делает РВЗ! Лучше бы РВЗ продолжал делать
> стиральные машины, пользы было бы куда больше!

А где для 1520 делают лучше? В ДМЗ, чтоли?

Re: Вот так ЛДЗ процветает
Рижик  26.08.2008 23:32

Чернышов А. Ю. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пилецкий П.В. писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> Оно и видно. Вагоны в международных поездах
> благополучно не менялись со времён советской
>
> Подозреваю, что в случае Прибалтики - РЕГРЕСС.
> После ликвидации ЖД в Балви, там не появилось ни
> самолётов по цене поезда, ни кабинок
> телепортации.
Регрес ЛЖД начался вместе с советской власти а Латвии. Именно тогда мы и начали отставать от Европы по всем параметрам, в.ч. и по жд. И ничего удивительного, что первые под молоток попали жд и бронепоезда эпохи советской Латвии.
А жителям Балви ничего не случилось. Более того, они получили хоть и не новые, но в полне нормальные б/у автобусы из Европы и нормальную автобусную связь с остальным "миром".

> Кажется, после расширения Усть-Луги и нефть
> собрались возить через неё, так что ЛДЗ имеет
> шансы остаться без грузов вообще.
Это даже очень хорошо! Можно будет закрыть и сдать на металолом оствшиеся "остатки советской власти"! А наши дети пусть уж потом с нуля построят нормальную, Европейскую жд! =)

Страницы:  1 2345Все>>
Страница: 1 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]