ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
В Рязани горел тепловоз
Роман Антипов  20.08.2008 22:40

http://www.7info.ru/index.php?kn=1219214706&tb
Цитата
По информации пресс-службы Главного управления МЧС России по Рязанской области, 19 августа в 18.15 в районе станции Дягилево загорелся тепловоз. В результате пожара повреждена кабина машиниста и машинное отделение тепловоза на площади 30 кв. м.

На пожар выезжали и принимали участие в тушении 5 пожарных машин и 16 человек личного состава ГПС.

Причина возгорания и материальный ущерб устанавливаются.

Судя по фотографиям - это был то ли 2ТЭ10 то ли 2ТЭ116. Я в них не очень разбираюсь.

С двумя трубами - 2ТЭ10 (-)
Alex - MTB-82  20.08.2008 23:23

0

Re: В Рязани горел тепловоз
A.G.  21.08.2008 00:06

хороший ресурс! чтоб посмотреть три фотки - надо регистрироваться

Re: В Рязани горел тепловоз
Радист  21.08.2008 02:24

Совершенно верно, 2ТЭ10м. Депо Узловая, последние лет десять в аренде в депо Рязань. Возгорание произошло на обходе Рязани - перегон Рыбное - бл.п. 204 км: по этому участку тепловозы таскают из Стенькино-2 (Рязанский НПЗ) наливные составы с бензином и др. нефтепродуктами. Во время тушения перекрывалось движение автотранспорта по Московскому шоссе (федеральная трасса М-5 "Урал").

Re: В Рязани горел тепловоз
Радист  22.08.2008 15:31

Удалось выяснить некоторые подробности. Тепловоз тянул состав с бензином весом 5500 тонн. В пути одна из секций тепловоза "сдохла" и неисправность на месте устранить не удалось. Машинист не стал вызывать вспомогательный - знает, что за это отправят на канаву. Попытка дотянуть 5500 тонн на одной секции привела к пожару на подъёме. Теперт точно машиниста отправят на канаву.
По словам очевидцев, во время тушения тепловоз буквально разваливался на куски. А вот информацию о сгоревших вагонах мне не подтвердили - весь принадлежащий элите российского бизнеса бензин цел, т.е. олигархам удалось избежать серьёзных убыков :-)

А в Орше горел электровоз, ЧС4Т-543 (-) (-)
Eagle755  24.08.2008 15:10

0

Re: В Рязани горел тепловоз
Boris  25.08.2008 12:33

Радист писал(а):
-------------------------------------------------------
> По словам очевидцев, во время тушения тепловоз
> буквально разваливался на куски.

По местным новостям показывали. Он внутри выгорел почти полностью.

> А вот информацию о сгоревших вагонах мне не подтвердили - весь
> принадлежащий элите российского бизнеса бензин
> цел, т.е. олигархам удалось избежать серьёзных
> убыков :-)

Если бы полыхнули цистерны, то неизвестно чем всё кончилось. Полотно там проходит по высокой насыпи (на которую тепловоз и корячился одной секцией), пересекая по мосту М-5. Неплохая бы получилась огненная река, ливанувшая с горки на станцию Дягилево, трассу, забитую машинами, автобусами и при совсем уж трагическом варианте, на большой жилой микрорайон, находящийся не так далеко от этого места и отделённый от насыпи всего лишь узкой лесополосой.

Re: В Рязани горел тепловоз
Alex - MTB-82  25.08.2008 13:14

А почему он загорелся? ТГ/ТЭД не выдержали? Так защита на этот случай должна быть, да и рассчитаны они на мощность дизеля.

Re: В Рязани горел тепловоз
Виктор Новиков  25.08.2008 22:11

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
> А почему он загорелся? ТГ/ТЭД не выдержали? Так
> защита на этот случай должна быть, да и рассчитаны
> они на мощность дизеля.

Видел бы ты ЭТИ Узловские 2ТЭ10М... :/ Годы выпуска - 1982-83, в полуубитом состоянии (а какой нормальный ТЧ свои хорошие машины в аренду отдаст?). Я когда понабщиком работал, задолбался после этих пепелацев напольные камеры красить - масло из них (не из камер) лилось как из дырявого ведра :( А катались они со Стенькино-2 как раз по одному из "моих" понабов. Так что удивительно, что они вообще так редко горят

Re: В Рязани горел тепловоз
Радист  25.08.2008 22:52

Ну по сравнению с ТЭ3, которые эксплуатировались в ТЧ Рязань на рубеже 80 - 90-х годов, узловские 2ТЭ10 ещё не такие уж и вёдра. Те ТЭ3 не то что на лёгкой работе использовать (вывозная и хозяйственная работа) - просто заводить было опасно, как и единственный ЧМЭ2: при последней попытке его запустить хорошо, что сразу же заглушить успели. Вообще в рыночных реформах и спаде производства 90-х годов одна, по крайней мере, польза была: самый старый и опасный в смысле эксплуатации металлолом удалось списать за ненадобностью, и не только на железке.

Re: В Рязани горел тепловоз
Виктор Новиков  25.08.2008 23:04

Радист писал(а):
-------------------------------------------------------
> 2ТЭ10 ещё не такие уж и вёдра. Те ТЭ3 не то что на
> лёгкой работе использовать (вывозная и
> хозяйственная работа) - просто заводить было
> опасно, как и единственный ЧМЭ2: при последней
> попытке его запустить хорошо, что сразу же
> заглушить успели. Вообще в рыночных реформах и
Я знаю про это дело :) Один из тех "заводильщиков" рассказывал, как они шуганулись от ТЭ3 (толи 1334-го, толи 4303-го) когда у него дизель в разнос пошел при запуске. А что с ЧМЭ2 случалось при пуске? Я помню, что их у нас было 2 штуки - 422 и 436. Понятно, что уже давным-давно на металлолом пошли.

Re: В Рязани горел тепловоз
Виктор Новиков  25.08.2008 23:34

Радист писал(а):
-------------------------------------------------------
> Удалось выяснить некоторые подробности. Тепловоз
> тянул состав с бензином весом 5500 тонн. В пути
> одна из секций тепловоза "сдохла" и неисправность
> на месте устранить не удалось. Машинист не стал
> вызывать вспомогательный - знает, что за это
> отправят на канаву. Попытка дотянуть 5500 тонн на
> одной секции привела к пожару на подъёме. Теперт
> точно машиниста отправят на канаву.
Ну, незнаю-незнаю... Расскажу о том, чему в своё время сам был свидетелем (из помещения ДСП Стенькино-1). С Рыбного шёл порожняк на Стенькино-2 под 2М62У. На участке бп204км - Стенькино-1 подъём (насколько помню, 8тысячных). Пройдя бп204км "сдыхает" одна секция "Машки" - лопнул один из шлангов в системе охлаждения дизеля, заменить нечем, на одной секции подъём не взять. ТЧМ мудрить не стал и спокойно запросил "серого" со Стенькино-2. Через минут 15-20 ему в голову подошла двойная чмуха, прицепилась и состав завели на Ст-2. И на канаву никого не сослали! ;)
ЗЫ: У ДСП конечно чуть-ли не истерика была, т.к. в это же время был неисправен магистральный кабель (который в это время ремонтировали) и невозможно было "развернуть" автоблокировку на соседнем пути для пропуска на Рязань-2 скорого по неправильному пути. Пришлось юзать бланки с красной полосой.

Re: В Рязани горел тепловоз
Boris  26.08.2008 09:28

Радист писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну по сравнению с ТЭ3, которые эксплуатировались в
> ТЧ Рязань на рубеже 80 - 90-х годов, узловские
> 2ТЭ10 ещё не такие уж и вёдра.

Так ТЭ3 вроде бы заменили на 2М62у, которые несколько лет успешно бухтели с наливными так, что по тихим летним ночам у меня дома стёкла подрагивали, хотя от дома до железки по прямой километра три наверное. А потом стали появляться узловские 2ТЭ10, постепенно почти вытеснив новенькие "машки" с передачи наливных Стенькино-Рыбное. Хотя и они до сих пор встречаются, но редко.

Re: В Рязани горел тепловоз
Радист  26.08.2008 10:33

2ТЭ10 в полтора раза мощнее "машки" - наверное поэтому их стали использовать для передачи наливных Стенькино-Рыбное. А 2М62у применяются на хозяйственной работе, например с составами ПМС-12. Одну "машку" оборудовали для работы с машиной ПОМ: странный агрегат, сдувающий снег со своего пути на соседние пути :-) , при этом над станцией поднимается туча снега и шум стоит; (другой ПОМ ездит с рыбновским ВЛ10).
Что касается возраста "машек" и 2ТЭ10м, то он примерно одинаков. "Машки" лучше выглядят наверное потому, что изначально делались более добротными: известно, что первые М62 шли исключительно на экспорт в соц. страны. Да и 2ТЭ10м для ТЧ Рязань - не свои.
Что было с последним ЧМЭ2 при попытке его завести точно не знаю, но дыма было много.

Re: В Рязани горел тепловоз
Виктор Новиков  26.08.2008 11:54

Радист писал(а):
-------------------------------------------------------
> 2ТЭ10 в полтора раза мощнее "машки" - наверное
> поэтому их стали использовать для передачи
> наливных Стенькино-Рыбное. А 2М62у применяются на
Не путай 2М62 и 2М62У! У второго дизель 3000лс, так что по мощности с 2ТЭ10М - паритет. Просто наличного парка тепловозов в Рязани не хватает для такого объёма вывозной работы, вот и арендовали в Узловой то, что их ТЧ послал :))

> Что касается возраста "машек" и 2ТЭ10м, то он
> примерно одинаков. "Машки" лучше выглядят наверное
> потому, что изначально делались более добротными:
> известно, что первые М62 шли исключительно на
> экспорт в соц. страны. Да и 2ТЭ10м для ТЧ Рязань -
Вот "машки"-то как раз и свои - приписки ТЧ-39. Как сейчас помню, что в 91-м году появились у нас 2 самых первых 2М62У №№0300, 0301. Оба 1990г выпуска. Так что машки всё же поновее будут. ;) Правда позднее нагнали сюда всего, что угодно, вплоть до 2М62 из Смоленска 8D

Re: В Рязани горел тепловоз
Максим123  26.08.2008 13:50

Виктор Новиков писал(а):
-------------------------------------------------------

> Не путай 2М62 и 2М62У! У второго дизель 3000лс,
> так что по мощности с 2ТЭ10М - паритет.
Бред

Re: В Рязани горел тепловоз
Leo  26.08.2008 13:54

Радист писал(а):
-------------------------------------------------------
> Машинист не стал
> вызывать вспомогательный - знает, что за это
> отправят на канаву.
Серьезно?
Это вообще-то треш.
За отказ локомотива должен быть наказан ремонт, а не бригада.

Re: В Рязани горел тепловоз
Радист  26.08.2008 14:55

При "разборе полётов" заранее никогда неизвестно, кому больше достанется и кого виновным признают. Умному мастеру не так уж и сложно отмазать своих слесарей. А если бы с машинистов не спрашивали за вызов вспомогательного, то помошнику однажды не пришлось бы на рейке висеть до депо приписки (был реальный случай в ТЧ Рязань), когда рейка на дОлжную подачу не выводилась.

Re: В Рязани горел тепловоз
Виктор Новиков  26.08.2008 15:43

Максим123 писал(а):

> Бред

Не бред, а меня ввели в заблуждение :)
Исправляюсь. На http://luganskteplovoz.lg.ua действительно указано, что мощность секции 2000лс

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]