Re: Станция Белгород
Boris
08.09.2008 09:21
amt писал(а):
------------------------------------------------------- > У меня вопрос есть. Уважаемые оппоненты. Если я в > очередной раз явлюсь к месту и времени отправления > Волчанского поезда с фотоаппаратом и буду снимать > самые красочные моменты сего действа. Красочные места сего действа можно снимать на сотовый телефон, тем более тема дискуссии не требует шикарных ракурсов высокого качества. Отчасти готов согласиться, в Рязани утренняя электричка Дивово-Гавердово прибывает на промежуточную для неё Рязань-1 к тому, что платформой назвать крайне тяжело. Потому что это вросшие в землю бетонные плиты, к тому же к плитам прибывает только первая половина электрички, хвост стоит на значительно задраных над землёй путях вообще без всякой платформы. Что бы в него забраться, надо иметь довольно хорошие мускулы, т.к. требуется совершить нечто, сравнимое с подъём-переворотом на турнике, ибо нижняя ступенька при моём росте находится на уровне пояса, а сгорбленой старушке с тележкой и по самые брови будет. Не могу понять, что может литься с транзитных поездов. Несколько раз пересекал границу с Украиной через Белгород-Лопань-Харьков и считаю самым муторным моментом в пересечении именно то, что надолго закрывают туалеты. Причём закрывают то их не непосредственно на станции, а загодя и открывают далеко не сразу. Могу предположить, что в Белгороде во время длительной таможенной стоянки поезда заодно заправляют водой, но не уверен в этом. Re: Станция Белгород
Алексей Колин
09.09.2008 00:31
Александр Мерщиков писал(а):
> Впрочем, даже при "повязывании", максимум, что > потеряете -- это час-два времени и стёртые снимки. > Заранее найдите программку для восстановления > информации -- и потери будут ещё меньше! :)) Ну я однажды потерял не 2-3, а 5 часов. И кроме стёртых снимков было ещё два сданных железнодорожных билета на дальние поезда с потерей 450 рублей. Подробно писал об этом в Дискуссионном клубе Re: Станция Белгород
Алексей Колин
09.09.2008 00:52
heming писал(а):
> Хватает там существующих электричек. Об этом > говорит то, что те которые ездят (кстати не так уж > редко, есть участки где электрички реже) сидячие > места имеются И что? Можно оставить одну электричку по вторникам и четвергам, уверяю Вас она будет и вовсе пустой, и констатировать, что пасс-поока нет. Тема избитая. Надоело уже повторять, что хорошее транспортное сообщение создаёт потоки. > Вы думаете опустела? В принципе центрально и > Восточно-украинских ПДС вполне достаточно там > ходит (с курского на Украину идет поездов больше , > чем с Киевского) + летом куча дополнительных. Именно опустела! В период с октября по май всего 12 пар пассажирских поездов (в среднем за день)! Вам их перечислить? Это что, много?! И только в течение ворой половины июня, июля и августа, в первой половине сентября количество поездов достигает 45-50 пар. В > летниц период очень часто бывает, что поезда в > дневное время проходят по участку с интервалом в 5 > минут 5 минут там нету и быть не может. Самый минимум - 8. > По поводу сообщения до Купянска и дореволюционных > времен. > Думаю вопрос почему сократилось сообщение между > Харьковской и Белгородсской областью справедиво > переадрисовать к двоим нынежевущим участникам > Беловежской сходки 1991-го года Тут согласен, хотя и сами виноваты, страну пропукали все вместе. Хотя с другой стороны, не понимаю, что мешает интегрироваться сейчас. Насколько мне известно, между администрациями Белгородской и Харьковской областей существует договор, предусматривающий всестороннее сотрудничество регионов. Почему он так хреново работает в части транспортного сообщения (не знаю как в остальных сферах) - вопрос к тем, кто призван его реализовывать. > До революции в Варшаву, Белосток, Хальсинки > (територрия российской империи) тоже ходило очень > много поездов И много их сейчас? Те, что ходят не > заполнены. Ну, между прочим, не так уж и плохо. Возьмём, к примеру, Республику Беларусь и Польшу. Страны явно менее интегрированные друг с другом чем Украина и РФ. Тем не менее, Гродно - Кузница ходит четыре пары электропоездов. Брест - Тересполь - три пары пригородных. Я уже не говорю про автобусы, которых ещё больше. Re: Станция Белгород
olegp
09.09.2008 04:27
Алексей Колин писал(а):
> > Тут согласен, хотя и сами виноваты, страну > пропукали все вместе. > Хотя с другой стороны, не понимаю, что мешает > интегрироваться сейчас. Насколько мне известно, > между администрациями Белгородской и Харьковской > областей существует договор, предусматривающий > всестороннее сотрудничество регионов. Почему он > так хреново работает в части транспортного > сообщения (не знаю как в остальных сферах) - > вопрос к тем, кто призван его реализовывать. имхо, потому, что к сожалению, Белгородское отделение посде отлучения от ЮЖД ПОпало не в продвинутую Моск жд, а в отсталую и наглую ЮВЖД Губеру Савченко надо было не вылезать из кабинетов Шумейко и Гайдава, но добиться лучшей судьбы Белгородское отделению- профукал момент ну, и ЮВЖД соответственно, и опустило Белгородское отделение до уровня своего среднедорожного Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.09.08 04:27 пользователем olegp. Re: Станция Белгород
gakusei
20.06.2010 22:15
Доброго времени.
Первое сообщение - живописно и аппетитно! Вчера ехал утренним поездом Белгород-Волчанск до Нежеголи. И, знаете... мне понравилось. Четыре аммендорфа под чмухой. Да, видавшие виды... Но вагоны - ухоженные! Никаких битых окон, выкорчеванных сидений и т.п. Даже многие форточки открываются. И вот уж совсем чудо. Открытый туалет. Да ещё с водой! Для меня, "избалованого" московским пригородом, это что-то из области фантастики. Пользуясь случаем, провёл утренние гигиенические процедуры, которые не смог провести в фирменном поезде "Белогорье", поскольку там с утра не было ни бумаги, ни воды (!!!). Цена билета от Белгорода до Нежеголи в выходной - 8 р. 20 к. (восемь рублей 20 копеек). Спасибо администрации области! Пассажиров - немало (суббота, утро, дачники). Все сидячие места заняты до Карьерной. Но поезд не набит под завязку, едущих стоя - немного. Похоже, четвёртый вагон появился в составе недавно. Из пожеланий - хорошо бы передвинуть отправление поезда на 5 минут позже, на 7-35 хотя бы, чтобы спокойно пересесть с "Белогорья". Из области мечт - организовать движение до рынка Шебекина, поскольку маршрутки шебекинские - это экстрим! Рачком в газели - кхм... Видится что-нибудь двуглавое, типа РА, что сможет быстро менять направление движения на ст. Нежеголь. И - совсем химеры - увеличить бы скорость движения. В остальном - всё очень чудно, спокойно и душевно... По поводу капающих вагонов: клапаны умывальников, да и унитазов наверное, частенько подтравливают. Вот и капель... Re: Станция Белгород
Andron
22.06.2010 22:54
olegp писал(а):
>имхо, потому, что к сожалению, Белгородское отделение посде отлучения от ЮЖД ПОпало не в продвинутую Моск жд, а в отсталую и наглую ЮВЖД Губеру Савченко надо было не вылезать из кабинетов Шумейко и Гайдава, но добиться лучшей судьбы Белгородское отделению- профукал момент ну, и ЮВЖД соответственно, и опустило Белгородское отделение до уровня своего среднедорожного Полностью согласен с тем , что ЮВ ж. д. - отсталая дорога, как пример : на ЮВ ж. д. - 2 , 3 (приблизительно) пассажирских электровоза ЭП-1, а остальные - ЧС4 и ЧС4т. А на соседней Прив. ж. д. - наоборот , да и то, все чехи давно в депо стоят, а на дороге не одного не осталось. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.06.10 22:55 пользователем Andron. Re: Станция Белгород
Владимир Дукин
22.06.2010 23:20
Если Вы ехали до станции (село, станция Не'жеголь), то до Нежеголя. А если до реки, то Нежеголи. Правильно так.
... Вокругъ навѣса находится одна небольшая и три большихъ чугунныхъ пушки, которыя, по однимъ свѣдѣнiямъ, оставлены Петромъ Великимъ въ память своего пребыванiя въ Корочѣ, по другимъ — прiвезены въ 1863 году барономъ Тизенгаузенъ изъ села Нежеголя, Корочанскаго уѣзда. Re: Станция Белгород
Жорник Василий
18.11.2011 10:39
Будем надеяться, что желание возврата транзита через Харьков победит многие проблемы на станции Белгород. Если это произойдёт, то станция Белгород наконец пройдёт через современную реконструкцию. Re: Станция Белгород
olegp
06.01.2012 06:49
Если еще при этом Белгородское отделение выведут из ЮВЖД И ВКЛЮЧАТ В МЖД. Как город, Белгород неплохо поднялся с 1991, но на желдор- регресс именно по этой причине- после отлучения от ЮЖД весьма технологически развитое Белгородское отделение включили в отсталую ЮВЖД. Савченко мог добиться, имхо, невключения в отсталую ЮВЖД, но не проявил свойственной ему настойчивости. Re: Станция Белгород
Vladislav E. Lavrov
06.01.2012 11:30
Никаких отделений ни на МЖД, ни на ЮВЖД, ни на какой другой дороге уже нет в соответствии с Приказом Президента ОАО «РЖД» № 75 от 29 апреля 2010 года «Об упразднении отделений на железных дорогах РФ». Re: Станция Белгород
Чока
07.01.2012 21:02
Чем ЮВЖД отсталая? Тем, что Белгород от неё не очень близко? Вообще на ЮВЖД электрички спокойно ходят 117 км/ч, а на МЖД почему-то 97 (по крайней мере под Брянском). А если серьёзно, то в России нет особо отсталых и особо продвинутых ЖД, все на примерно одном уровне. Re: Станция Белгород
olegp
08.01.2012 00:29
Графики смотрите, в 60-80х время хода Курск-Белгород было 1-50, сейчас 2-30, Белгород- Казлопань- 0-32\0-46, хотя снижение скоростей было не по технологическим, а по корпоративно-политическим мотивам, чтобы опустить высокоскоростной участок и приблизить скорость на нем к среднедорожной. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.01.12 00:29 пользователем olegp.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]