ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Секретная ветка Узуново-Рыбное
Виталий Шамаров  30.07.2008 09:15

Sergey7 писал(а):

> 1. Когда планируется построить дорогу
> Узуново-Алексин? Что-то про это особо не слышно.

Так сейчас зачем она нужна? Проект всё же из другой эпохи и другой страны. Теперь же направления грузопотоков изменились, куда актуальнее развитие морских портов в Ленинградской области и, соответственно, ж.д. линий в том направлении. Что потихоньку, но делается.

> 3. Электрифицировать как? Скорее всего придётся 3
> кВ, так как в Ясногорске 3 кВ. Но тогда поездам
> Павелец-Узуново придётся лок менять.

Понятно, что 3 кВ. Но зачем и где менять Локомотив?!

Re: Секретная ветка Узуново-Рыбное
Аксёнов Дмитрий  30.07.2008 10:00

Александр22 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Аксёнов Дмитрий писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Может и Манилов, но это вполне реальный проект.
>
> Там будет профиль пути зверский если это
> построить.

И не в таких профилях строили...

Re: Секретная ветка Узуново-Рыбное
Радист  30.07.2008 14:53

Metalian писал(а):
-------------------------------------------------------

> Там везде насыпь и мосты под 2 пути и разъездов
> при этом немало было, но больше похоже на то, что
> 2 путь во многих местах был разобран. Траффик там
> не столь большой, посему не думаю, что в ближайшие
> годы будут восстанавливать 2 путь...

Когда ветка сдавалась в эксплуатацию, протяжённость двухпутных участков примерно равнялясь протяжённости однопутных. В 90-е годы, когда по главному ходу (Рыбное - Воскресенск) проходило по три грузовых за шесть часов, большая часть двухпутных вставок на участке Рыбное - Узуново была разобрана. Несколько лет назад вставки восстановили с использованием стрелочных переводов с крестовинами 1/18. Сейчас трафик участка Рыбное - Узуново невелик, но во время окон на участке Рыбное - Воскресенск узуновская ветка перегружена. Правда такие перевозки приносят убытки: то ли однопутность (хоть и с двухпутными вставками) влияет, то ли очень сложный продольный профиль пути тому причиной.

Re: Секретная ветка Узуново-Рыбное
Радист  30.07.2008 15:11

heming писал(а):
-------------------------------------------------------

> Также есть еще круглогодичные электрички
> Рязань-Рыбное-Узуново . Данные электрички вполне
> можно было бы до Каширы продлить.

Первоначально на участке Рыбное - Узуново работали электрички из Московской обл. (ходили до Ожерелья), но они не были приспособлены для низких платформ: на половине вагонов не было нижних ступенек, а фартуки поверх лестниц били не на петлях, а прикручены болтами. Позднее участок стали обслуживать только рыбновские электрички и вопрос об продлении маршрута дальше Узунова не поднимался.

Re: Секретная ветка Узуново-Рыбное
Виталий Шамаров  30.07.2008 15:33

Радист писал(а):

> Позднее участок
> стали обслуживать только рыбновские электрички и
> вопрос об продлении маршрута дальше Узунова не
> поднимался.

Была один год электричка по выходным Москва-Павелецкая - Рязань. Очень рано утром уходила, потому не знаю, состав из Домодедова или Рыбного был.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]