Re: Секретная ветка Узуново-Рыбное
Виталий Шамаров
30.07.2008 09:15
Sergey7 писал(а):
> 1. Когда планируется построить дорогу > Узуново-Алексин? Что-то про это особо не слышно. Так сейчас зачем она нужна? Проект всё же из другой эпохи и другой страны. Теперь же направления грузопотоков изменились, куда актуальнее развитие морских портов в Ленинградской области и, соответственно, ж.д. линий в том направлении. Что потихоньку, но делается. > 3. Электрифицировать как? Скорее всего придётся 3 > кВ, так как в Ясногорске 3 кВ. Но тогда поездам > Павелец-Узуново придётся лок менять. Понятно, что 3 кВ. Но зачем и где менять Локомотив?! Re: Секретная ветка Узуново-Рыбное
Аксёнов Дмитрий
30.07.2008 10:00
Александр22 писал(а):
------------------------------------------------------- > Аксёнов Дмитрий писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > Может и Манилов, но это вполне реальный проект. > > Там будет профиль пути зверский если это > построить. И не в таких профилях строили... Re: Секретная ветка Узуново-Рыбное
Радист
30.07.2008 14:53
Metalian писал(а):
------------------------------------------------------- > Там везде насыпь и мосты под 2 пути и разъездов > при этом немало было, но больше похоже на то, что > 2 путь во многих местах был разобран. Траффик там > не столь большой, посему не думаю, что в ближайшие > годы будут восстанавливать 2 путь... Когда ветка сдавалась в эксплуатацию, протяжённость двухпутных участков примерно равнялясь протяжённости однопутных. В 90-е годы, когда по главному ходу (Рыбное - Воскресенск) проходило по три грузовых за шесть часов, большая часть двухпутных вставок на участке Рыбное - Узуново была разобрана. Несколько лет назад вставки восстановили с использованием стрелочных переводов с крестовинами 1/18. Сейчас трафик участка Рыбное - Узуново невелик, но во время окон на участке Рыбное - Воскресенск узуновская ветка перегружена. Правда такие перевозки приносят убытки: то ли однопутность (хоть и с двухпутными вставками) влияет, то ли очень сложный продольный профиль пути тому причиной. Re: Секретная ветка Узуново-Рыбное
Радист
30.07.2008 15:11
heming писал(а):
------------------------------------------------------- > Также есть еще круглогодичные электрички > Рязань-Рыбное-Узуново . Данные электрички вполне > можно было бы до Каширы продлить. Первоначально на участке Рыбное - Узуново работали электрички из Московской обл. (ходили до Ожерелья), но они не были приспособлены для низких платформ: на половине вагонов не было нижних ступенек, а фартуки поверх лестниц били не на петлях, а прикручены болтами. Позднее участок стали обслуживать только рыбновские электрички и вопрос об продлении маршрута дальше Узунова не поднимался. Re: Секретная ветка Узуново-Рыбное
Виталий Шамаров
30.07.2008 15:33
Радист писал(а):
> Позднее участок > стали обслуживать только рыбновские электрички и > вопрос об продлении маршрута дальше Узунова не > поднимался. Была один год электричка по выходным Москва-Павелецкая - Рязань. Очень рано утром уходила, потому не знаю, состав из Домодедова или Рыбного был.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]