Секретная ветка Узуново-Рыбное
Sergey7
26.07.2008 13:24
Эта тема уже поднималась на форуме, но есть невыясненные вопросы.
1. Эта ветка засекречена? Почему её нет на картах Гугла и Яндекса? В Яндексе её ещё можно немного отследить по контурам местности. Но на схеме её нет. 2. Когда она была построена? На картах Генштаба 1983 г. её нет - на более поздних есть. Значит - где-то в конце 80-х? 3. Эта ветка одно или двухпутная? На картах Генштаба она значится как двухпутная, на схеме supermap с сайта paravoz.com - однопутная. Верить Генштабу? Самому ехать проверять - далеко... Заранее спасибо за ответы. Re: Секретная ветка Узуново-Рыбное
Владимир Глазков
26.07.2008 14:33
1. Разумеется, нет. Карты Гугла, Яндекса и прочие им подобные зачастую, к сожалению, базируются на бумажных картах, которые толком не обновлялись с 198... затертого года, отсюда и "актуальное" состояние местности.
2. По разным источникам, в 1985 - 1988 гг. 3. Однопутная с двухпутными вставками. Планировалась как двухпутная. Re: Секретная ветка Узуново-Рыбное
Радист
26.07.2008 14:41
Ветка проектировалась как двухпутная, но на самом деле - однопутная с двухпутными вставками. Насыпь везде под два пути, столбы КС по всей протяжённости ветки (69 км) под два пути, опоры мостов и путепроводов тоже под два пути, но только два пути лежат не везде, а лишь местами.
Никакой секретностью данный участок не обладает - просто карты в нашей стране хреново обновляются, не успевают за реальной географической ситуацией. Например, на большинстве карт не обозначена автодорога между селом Ходынино и трассой М-5, пересекающая железку на переезде "Жилые дома" (Рязанская горловина ст. Рыбное). По этой дороге ездят главным образом колхозные автомобили, трактора и комбайны - какая уж тут секретность! Тем не менее, практически на всех современных картах эта дорога (построена в середине 80-х) не обозначена - картография в Россиии такая. Что касается ветки Рыбное-Узуново, то она построена для разгрузки участка Рыбное - Воскресенск. Грузовых поездов в Москву ходит мало - в столице практически не осталось промышленных предприятий. Основа экономики Москвы - финансовые спекуляции. Грузовые поезда, идущие в сторону Москвы, обходят столицу по БМО (со стороны Рыбного поворот на БМО - в Воскрксенске). Участок Воскресенск - Москва менее загрежен, чем Рыбное - Воскресенск, а ветка Рыбное - Узуново позволяет грузовым выходить на БМО минуя участок Рыбное - Воскресенск. Re: Секретная ветка Узуново-Рыбное
Konstantin Grishin
26.07.2008 15:27
Радист писал(а):
------------------------------------------------------- > Что касается ветки Рыбное-Узуново, то она > построена для разгрузки участка Рыбное - > Воскресенск. ...а также для передачи части пассажирского трафика Казанского вокзала на Павелецкий на период реконструкции. Re: Секретная ветка Узуново-Рыбное
А.С.
28.07.2008 16:37
Konstantin Grishin писал(а):
------------------------------------------------------- > ...а также для передачи части пассажирского > трафика Казанского вокзала на Павелецкий на период > реконструкции. А также по ней на данный момент проложены две нитки круглогодичных скорых ПДС: СПб — Самара (ч. Москву-Курскую, Ожерелье, Рязань-1) и СПб — Воронеж (ч. Москву-Курскую, Ожерелье, Рязань-2). Re: Секретная ветка Узуново-Рыбное
TEP60
28.07.2008 17:41
В советское время вот такими же "секретными" были линии Октябрьской железной дороги Лебяжье- Краснофлотск, Вырица- Поселок, Мга- Невдубстрой, Пост 119 км- Пороги- Куколь- и конечно же Заневский Пост- Горы- в отношении последней у меня даже случилась вот такая история- мне пришлось подход от Колтуш к остановке пригородного поезда Ржевка- Горы разыскивать! Отыскать линию Заневский Пост- Горы с налету при подъезде на автобусе (со стороны Ленинграда) к Колтушам (моя мама пыталась по работе взять садовый участок в Воейково, куда мы и ехали на предварительный просмотр) не удалось. Эта задача- разыскание подхода от Колтуш к остановочному пункту 7 км- была в конце концов решена, однако, прежде, чем это свершилось наяву, мне приснился наиприятнейший сон- будто я отчаянно пытаюсь найти эту загадочную железнодорожную линию Заневский Пост- Горы... в шкафу! Роюсь- роюсь- и в конце концов- нащупал! Одно 12- миллиметровое звено, другое, третье... "Какие 12 миллиметров!"- подумал я- "ведь моя специализация- H0!"... :-) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.07.08 17:43 пользователем TEP60. А кстати- разве подмосковные ветки Лесной Городок- Аэропорт, Мытищи- Пирогово, Софрино- Красноармейск, Павлово-Посад- Электрогорск, Панки- Дзержинская не были в советское время такими же "секретными"?! (-)
TEP60
28.07.2008 17:49
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.07.08 17:51 пользователем TEP60. Re: Секретная ветка Узуново-Рыбное
Макс-
28.07.2008 18:23
До сих пор во многих случаях используются устаревшие карты советских времен. Последнее время карты мало обновляются, поэтому эта линия отмечена не везде. Пассажирское движение открыто в конце 1988 или в начале 1989 года. После постройки нового здания Павелецкого вокзала по этой линии некоторое время ходили поезда Москва-Воронеж, и один пассажирский поезд Москва-Волгоград, которые раньше ходили с Казанского вокзала, теперь поезда Москва-Воронеж идут через Павелец, а тот поезд Москва-Волгоград отменен. Теперь по ней ходят несколько поездов на Петербург и Мурманск. Линия в основном построена для грузовых поездов, идущих по западному участку БМО, чтобы они не загружали участок Рыбное-Воскресенск. Есть планы по строительству второго пути, не знаю, когда, в каком-то документе это было. Re: Секретная ветка Узуново-Рыбное
Константин Гришин
28.07.2008 19:05
Макс- писал(а):
------------------------------------------------------- > Пассажирское движение открыто в конце > 1988 или в начале 1989 года. пассажирское движение было открыто в 1986, одновременно с переводом участка Ожелелье-Узуново на постоянку. Re: Секретная ветка Узуново-Рыбное
Макс-
28.07.2008 21:08
Константин Гришин писал(а):
------------------------------------------------------- > Макс- писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Пассажирское движение открыто в конце > > 1988 или в начале 1989 года. > > пассажирское движение было открыто в 1986, > одновременно с переводом участка Ожелелье-Узуново > на постоянку. Открытие участка Рыбное-Узуново и перевод участка Ожерелье-Узуново на постоянку были в 1988 или 1989 году. Re: Секретная ветка Узуново-Рыбное
Metalian
29.07.2008 09:01
Макс- писал(а):
> Есть планы по > строительству второго пути, не знаю, когда, в > каком-то документе это было. Там везде насыпь и мосты под 2 пути и разъездов при этом немало было, но больше похоже на то, что 2 путь во многих местах был разобран. Траффик там не столь большой, посему не думаю, что в ближайшие годы будут восстанавливать 2 путь... Re: Секретная ветка Узуново-Рыбное
Аксёнов Дмитрий
29.07.2008 09:35
Владимир Глазков писал(а):
------------------------------------------------------- > 3. Однопутная с двухпутными вставками. > Планировалась как двухпутная. Эта линия является первым участком южного полукольца: Владимир - Рязань - Рыбное - Узуново - Мордвес - Ясногорск - Алексин. Re: Секретная ветка Узуново-Рыбное
heming
29.07.2008 09:48
По данной ветке имеется не только два круглогодичных ПДС, но и летние дополнительные, которые графисты вместо того, что пустить по-человечески через Николаевку пустили с совершением петли Москва-кур-Бирюлево-Узуново-Рыбное, увеличив время хода как минимум на 3 часа.
Также есть еще круглогодичные электрички Рязань-Рыбное-Узуново . Данные электрички вполне можно было бы до Каширы продлить. Re: Секретная ветка Узуново-Рыбное
Sergey7
29.07.2008 11:35
Владимир Глазков писал(а):
------------------------------------------------------- > 3. Однопутная с двухпутными вставками. > Планировалась как двухпутная. Эта линия является первым участком южного полукольца: Владимир - Рязань - Рыбное - Узуново - Мордвес - Ясногорск - Алексин. О как! Тут целый ряд вопросов возникает: 1. Когда планируется построить дорогу Узуново-Алексин? Что-то про это особо не слышно. 2. А смысл? Разгрузить участок Тула-Павелец? Проще было бы от Павельца до Узловой второй путь проложить. Или транзитные поезда там гонять? 3. Электрифицировать как? Скорее всего придётся 3 кВ, так как в Ясногорске 3 кВ. Но тогда поездам Павелец-Узуново придётся лок менять. Re: Секретная ветка Узуново-Рыбное
Vanes II
29.07.2008 11:46
ТЕП-60:
А в чем "секретность" веток Лесной Городок- Аэропорт, Мытищи- Пирогово, Софрино- Красноармейск, Павлово-Посад- Электрогорск, Панки- Дзержинская? У нас с гражданской картографией всегда плохо было просто. Когда карты переиздают, их часто не уточняют. Купишь издательства 2005г, а там внизу приписка: состояние местности на 198(9)... год. До сих пор полно карт МО где указаны узкоколейки разобранные 30 лет назад... Либо показаны несуществующие ж/д переезды, мосты, тоннели под ж/д и т.п. Впрочем не только у нас: лет 10 назад мне один немец демонстрировал диск с картой всего мира, по его словам очень подробной. Показал мне для примера восток Смоленской области, который мне знаком немного. Так на этой карте состояние местности похоже отражало 1940-е годы... Re: Секретная ветка Узуново-Рыбное
Vanes II
29.07.2008 11:48
Аксёнов Дмитрий писал(а):
------------------------------------------------------- > Эта линия является первым участком южного > полукольца: Владимир - Рязань - Рыбное - Узуново - > Мордвес - Ясногорск - Алексин. И кто такое полукольцо проектировал? Не Манилов случаем? :) Re: Секретная ветка Узуново-Рыбное
Аксёнов Дмитрий
29.07.2008 12:04
Sergey7 писал(а):
------------------------------------------------------- > Владимир Глазков писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > 3. Однопутная с двухпутными вставками. > > Планировалась как двухпутная. > > Эта линия является первым участком южного > полукольца: Владимир - Рязань - Рыбное - Узуново - > Мордвес - Ясногорск - Алексин. > > О как! Тут целый ряд вопросов возникает: > 1. Когда планируется построить дорогу > Узуново-Алексин? Что-то про это особо не слышно. Видел проект конца 1970-х гг, где вся линия была полностью прориросована со всеми сооружениями. Строить начали в начале 80-х, вот что успели построить, то и построили. Следующим этапом была перешивка линии Тумская - Рязань на широкую колею со стр-вом моста, но, этим и последующим планам не суждено было сбыться. Скорее всего, проект этой дороги уже пылится, и скорее всего никогда не будет реализован. > 2. А смысл? Разгрузить участок Тула-Павелец? Проще > было бы от Павельца до Узловой второй путь > проложить. Или транзитные поезда там гонять? Южные участки БМО и МК МЖД с трудом справлялись с объёмами перевозок, и, видимо, строили для разгрузки линии. Re: Секретная ветка Узуново-Рыбное
Аксёнов Дмитрий
29.07.2008 12:06
Vanes II писал(а):
------------------------------------------------------- > Аксёнов Дмитрий писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Эта линия является первым участком южного > > полукольца: Владимир - Рязань - Рыбное - Узуново > - > > Мордвес - Ясногорск - Алексин. > > И кто такое полукольцо проектировал? Не Манилов > случаем? :) Может и Манилов, но это вполне реальный проект. Re: Секретная ветка Узуново-Рыбное
TEP60
29.07.2008 12:50
Vanes II писал(а):
------------------------------------------------------- > ТЕП-60: > А в чем "секретность" веток Лесной Городок- > Аэропорт, Мытищи- Пирогово, Софрино- > Красноармейск, Павлово-Посад- Электрогорск, Панки- > Дзержинская? Во всех случаях в данной ветке под "секретностью" я имею в виду просто необозначение на гражданских картах... Re: Секретная ветка Узуново-Рыбное
Александр22
29.07.2008 18:16
Аксёнов Дмитрий писал(а):
------------------------------------------------------- > Может и Манилов, но это вполне реальный проект. Там будет профиль пути зверский если это построить.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]