ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 6Все>>
Страница: 5 из 6
Re: А там все предусмотренные проектом тяговые подстанции работают на полную мощность?
М. Иванов  19.01.2011 11:19

На вышеуказанных участках расстояние между подстанциями "стандратное" 40 - 60 км, все оборудование работет :-). Что касается участка Иркутск - Слюдянка, то там и расстояния между подстанциями поменьше будут:
Иркутск-сорт - Гончарово - 28,1 км
Гончарово - Рассоха - 26,2 км
Рассоха - Подкаменная - 17,5 км
Подкаменная - Андриановская - 25,8 км
Андриановская - Ангасолка - 11,2 км
Ангасолка - Слюдянка - 21,1 км



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.01.11 11:20 пользователем М. Иванов.

Re: переход на переменку больших узлов
М. Иванов  19.01.2011 11:23

Цитата (Монрепичный Валун)
Меньше 15 минут там чисто физически проблематично устроить, удаления не будет от грузового.
Минимальный интервал по автоблокировке - 8 минут.

Re: переход на переменку больших узлов
Антон Чиграй  20.01.2011 12:15

Цитата (Жорник Василий)
Немного о реальных вариантах продвижения переменки на узлы постоянки.
Я предложил вылетные тупиковые линии, которые будут вклиниваться в узел с постоянкой, но при этом не будут разрушать. Моё предложение - это один из путей переводить на переменку.
Какие есть ещё варианты?

Диалог на форуме.

Д.
AAA: Лопату посоветуйте.
БББ: Тебе для чего?
ААА: Неважно, но мне бы покрепче и размер такой-то
ВВВ: Купи такую-то там-то.
ААА: Спасибо.

Д+1.
ААА: Развалилась ваша лопата. Посоветуйте ещё что-нибудь.
ГГГ: Попробуй вот такую-то.
ААА: Спасибо.

Д+2.
ААА: Каззлы. В лопатах, похоже, тут никто не разбирается.
ДДД: Что случилось-то?
ААА: Опять сломал.
ДДД: Что ты ей делаешь-то?
ААА: Как что? Деревья вырубаю.
БББ, ВВВ, ГГГ, ДДД: А... э... 8-0... Может, топор лучше купить?


Цитата
Следующие не предлагать:
1. Стыковочные станции с переключаемым участком.
2. Стыковки требующие двухсистемные локомотивы/мотор-вагоны.
3. Экспресс: Участок постоянки - Участок переменки.
Обоснуй непригодность.

Цитата
Какие есть ещё варианты?
Закрыть железную дорогу, пустить автобус.

Re: переход на переменку больших узлов
Мясников Сергей  21.01.2011 23:17

ВОЗМОЖЕН ЛИ, И В КАКИЕ СРОКИ, ПЕРЕВОД ВСЕХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ РОССИИ,
ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫХ НА ПОСТОЯННОМ ТОКЕ, НА ПЕРЕМЕННЫЙ ТОК?
На основании представленных ранее доказательств преимуществ электрификации железных дорог на переменном токе перед постоянным, было выдвинуто предложение о переводе большей части железных дорог России, электрифицированных на постоянном токе, на переменный ток.
По результатам разработок ВНИИЖТ в своё время были переведены па переменный ток участки Зима – Слюдянка, Лоухи – Мурманск, Минеральные воды – Кисловодск, Волгоградский узел. Эффект от перевода положительный. В результате себестоимость перевозок на этих участках почти на 20% ниже, чем при электротяге на постоянном токе. По положительным результатам технико-экономических расчётов в 2000 году ВНИИЖТ намечались к переводу на переменный ток магистрали Александров – Данилов – Кострома и Ожерелье - Рязань – Пенза – Сызрань – Инзер – Кропачево. Для этих направлений был выполнен детальный план перевода отдельными участками с использованием мобильного парка локомотивов двойного питания. К сожалению, проблемы с двухсистемными электровозами приостановили эти планы.
Предположим, что решение вопроса о переводе железных дорог России, электрифицированных на постоянном токе, на переменный принципиально состоялось.
Начинать этот переход по-моему мнению удобнее всего с востока, с Западно-Сибирской ж.д., самой напряженной магистрали Мариинск - Новосибирск - Омск и примыкающих участков, где техника выработала все ресурсы. Восточнее всё уже электрифицировано на переменном токе. Работы по смене системы питания можно совместить с работами по усилению контактной подвески для перехода на скоростное движение. А планы в этом направлении у Западно-Сибирской магистрали впечатляют. Это вторая после Московской железной дороги по будущему километражу скоростных дорог, и это хорошо, потому что в этом видна забота о людях, об их времени, его ведь так мало отпущено человеку. Противоположные ассоциации у меня вызывает Свердловская ж.д., которая цепляется за прошлый век, ведь там нет ни одной, электрифицированной на переменном токе дороги. Даже 1000 километровую магистраль Тюмень – Сургут планируется электрифицировать на постоянном токе.
Поскольку до 2030 года все финансовые планы развития железных дорог России уже свёрстаны и дай бог, чтобы большая часть из них была реализована. Кроме того, к этому времени завершатся Молодёжная Международная универсиада в Казани, зимние Олимпийские игры в Сочи и чемпионат мира по футболу в 2018 году, а главное, двухсистемные электровозы получат постоянную прописку на железных дорогах России. То реализацию проекта глобального перевода железных дорог России с постоянного на переменный ток можно и нужно начинать с 2030 года.
С 2025 по 2030 год желательно провести исследовательские и проектные работы по обеспечению перевода на переменный ток Западно-Сибирской магистрали. Проектные работы по другим железным дорогам должны производиться последовательно до завершения перевода по каждому предыдущему этапу.
С момента окончания электрификации участка Таштагол – Артышта Западно-Сибирской железной дороги (1970 год) в 2030 году пройдёт 60 лет. Остальные участки этой магистрали были электрифицированы значительно раньше. А это, значит, что придет время замены оборудования на тяговых подстанциях постоянного тока. Перевод на переменный ток позволит в четыре раза уменьшить количество подстанций, поменять оборудование на оставшихся будет на много дешевле.
После перевода восточной и южной части Западно-Сибирской дороги на переменный ток исчезнут сразу четыре станции стыкования. Особенно неудобен участок Междуреченск – Артышта в сторону ст. Алтайской, когда для транзитных поездов на коротком участке (146 км) два раза приходится менять электровоз.
Для обеспечения перевода на переменный ток без остановки движения поездов необходимо использовать двухсистемные электровозы и электропоезда. Первая партия двухсистемных электровозов должна состоять примерно из 50 машин для пассажирских поездов и примерно 100 машин для обеспечения грузовых перевозок. Приписать эти электровозы лучше всего к депо Барабинск, одному из самых благополучных на сети России. Потребуется также не менее 20...30 двухсистемных электропоездов. Вся эта техника должна быть изготовлена и поставлена к 2030 году.
Теперь Вашему вниманию предлагается некая предположительная очередность событий перевода участков постоянного тока на переменный ток.
2030.Начало работ по подготовке к переводу на переменный ток восточных участков (до Новосибирска) Западно-Сибирской железной дороги и участка Артышта-2 - Междуреченск Таштагол.
2031.Работы по подготовке к переводу восточных участков Западно-Сибирской железной дороги на переменный ток и участка Артышта-2 – Междуреченск, - Таштагол.
2032.Перевод на переменный ток участков Артышта-2 - Междуреченск (194 км) и Артышта-2 – Таштагол (299 км); продолжение работ по переводу на переменный ток восточных участков Западно-Сибирской ж.д.
2033.Перевод на переменный ток участка Артышта - Инская (316 км), работы по подготовке перевода на переменный ток участков: Проектная - Кемерово - Юрга - Томск, Мариинск - Юрга - Кемерово.
2034.Работы по переводу на переменный ток участков: Мариинск - Новосибирск, Новосибирск – Черепаново. Перевод на переменный ток участков: Проектная - Кемерово - Юрга - Томск, Мариинск - Юрга - Кемерово (292 км).
2035.Перевод на переменный ток оставшихся перегонов на участке Мариинск - Юрга (100 км); подготовка к переводу на переменный ток участков: Юрга - Новосибирск - Барабинск, Новосибирск - Черепаново.
2036.Перевод на переменный ток участка Юрга - Новосибирск - Чулымная (287 км).
2037.Перевод на переменный ток участка Новосибирск - Черепаново (100км), подготовка к переводу на переменный ток участка Чулымская - Барабинск;
2038.Перевод на переменный ток участка Чулымская - Барабинск (171 км); подготовка к переводу на переменный ток участка Барабинск - Татарская.
При строительстве участка Татарская – Называевская – Коновалово электрифицировать его надо с учётом возможного последующего перевода на переменный ток, как это когда-то было сделано в Казани.
2039.Перевод на переменный ток участка Барабинск - Татарская; подготовка к переводу на переменный ток участка Татарская - Омск.
2040.Перевод участка Татарская - Омск (169 км) на переменный ток; подготовка к переводу на переменный ток участков: Омск - Иртышское, Омск - Называевская, Омск – Исилькуль.
Дальше Омска на запад магистраль раздваивается. Чтобы ускорить процесс перевода и не строить станции стыкования, стоит дополнительно изготовить и поставить вторую партию двухсистемных электровозов: примерно 50 для пассажирских поездов и примерно 100 для грузовых, не менее 20 двусистемных электропоездов, депо приписки – Челябинск. Поставку указанного ЭПС произвести к 2040 году.
2041.Подготовка к переводу на переменный ток участков: Омск - Иртышское, Омск - Называевская, Омск – Исилькуль.
2042.Перевод на переменный ток участков: Омск – Иртышское (180км), Омск - Исилькуль (138 км), Омск – Называевская (147 км); подготовка к переводу на переменный ток участков: Называевская - Ишим, Исилькуль – Петропавловск.
2043.Перевод на переменный ток участков: Называевакая - Ишим (134 км), Исилькуль -Петропавловск (136км); подготовка к переводу на переменный ток участков: Ишим – Вагай, Петропавловск – Макушино.
2044.Перевод на переменный ток участков: Ишим - Вагай (145 км), Петропавловск - Макушино (136 км); подготовка к переводу на переменный ток участков: Вагай – Тюмень, Макушино – Курган.
Электрификацию магистрали Тюмень – Сургут надо вести с учётом возможного последующего перевода её на переменный ток.
2045.Перевод на переменный ток участков: Вагай - Тюмень (144км), Макушино - Курган (131 км); подготовка к переводу на переменный ток участка Тюмень - Богданович; подготовка к переводу на переменный ток участка Курган – Шадринск.
Все двухсистемные электровозы и электропоезда для обеспечения перевода на переменный ток первой партии перевести в депо Сведловск-пасс. Поставить в депо Сведловск-пасс. дополнительно 20 двухсистемных электропоездов, срок поставки 2045 год.
2046.Перевод на переменный ток участков: Тюмень - Богданович (227 км), Курган - Шадринск (146 км); подготовка к переводу на переменный ток участков: Богданович – Свердловск; Смычка - Алапаевск - Егошино - Богданович - Каменск-Уральский, Свердловск - Каменск-Уральский; Свердловск - Дружинино, Кузин - Дружинино; Хрустальная - Калюткино - Косулино, Каменск-Уральский – Шадринск.
2047.Перевод на переменный ток участков: Богданович - Свердловск, Каменск-Уральский - Свердловск (199 км); Каменск-Уральский - Шадринск (69 км); подготовка переводу на переменный ток участков: Свердловск - Дружинино, - Кузино, Кузино - Дружинино, Хрустальная - Решеты - Арамиль - Косулино, Свердловск - Ниж.Тагил, Каменск-Уральский - Богданович - Егошино - Алапаевск - Смычка; подготовка к переводу на переменный ток участка Каменск-Уральский – Челябинск.
2048.Перевод на переменный ток участков: Свердловск - Кузино, Свердловск - Дружинино (144 км); подготовка к переводу на переменный ток участков: Каменск-Уральский - Алапаевск - Смычка, Каменск-Уральский - Челябинск.
2049. Перевод на переменный ток участков: Каменск-Уральский - Богданович - Алапаевск - Смычка (296 км), Каменск-Уральский -Челябинск (161 км); подготовка к переводу на переменный ток участков: Кузино - Дружинино, Хрустальная – Решеты - Арамиль - Косулино, Свердловск - Ниж.Тагил, Курган - Щучье.
2050.Перевод на переменный ток участков: Дружинино - Кузино (31 км), Хрустальная - Решеты - Арамиль - Косулино (78 км), Свердловск - Ниж.Тагил (179 км), Курган – Щучье (170 км ); подготовка к переводу на переменный ток участков: Свердловск - Пермь,- Чусовская, Щучье - Челябинск - Полетаево - Еманжелинск.
2051.Перевод на переменный ток участков: Ниж.Тагил - Бисер (191 км), Кузино - Кунгур (192 км), Щучье - Челябинск - Полетаево - Еманжелинск (130 км); подготовка к переводу на переменный ток участков: Кунгур - Пермь, Бисер - Пермь, Челябинск - Еманжелинск - Золотая сопка.
2052.Перевод на переменный ток участков: Кунгур - Пермь (101 км), Бисер - Пермь (234 км), Челябинск – Еманжелинск - Золотая сопка (141 км); подготовка к переводу на переменный ток участков: Пермь - Балезино, Горноблагодатная - Покровск-Уральский, Золотая сопка - Карталы.
2053.Подготовка к переводу на переменный ток участков: Пермь - Балезино, Горноблагодатная - Покровск-Уральский, Полетаево - Златоуст; перевод на переменный ток участка Золотая сопка - Карталы (130 км).
2054.Перевод на переменный ток участков: Пермь - Балезино (246 км), Горноблагодатная - Покровск-Уральский (287 км), Полетаево - Златоуст (134 км); подготовка к переводу на переменный ток участков: Соликамск - Няр - Левшино, - Чусовская, Златоуст - Бердяуш - Бакал.
2055.Перевод на переменный ток участков: Соликамск - Няр -Левшино,- Чусовская (389 км), Златоус - Бердяуш - Бакал (104км); подготовка к переводу на переменный ток участка Бердяуш – Аша - Уфа.
Перевести вторую партию двухсистемного ЭПС в депо Самара.
2056.Перевод на переменный ток участка Бердяуш - Аша – Уфа (267км); подготовка к переводу на переменный ток участков: Уфа – Кандры, Дема - Инзер.
2057.Перевод на переменный ток участков: Уфа – Кандры (174км), Дема – Инзер (160 км); подготовка к переводу на переменный ток участков: Чишмы - Аксаково, Аксаково – Похвистнеево.
2058.Перевод на переменный ток участков: Чишмы - Аксаково (147км), Аксаково – Похвистнеево (172 км); подготовка к переводу на переменный ток участков: Похвистнеево – Безымянка; Кинель - Безенчук.
2059.Перевод на переменный ток участков: Похвистнеево - Безымянка (146км), Кинель - Безенчук (112 км); подготовка к переводу на переменный ток участка Безымянка - Тольятти - Сызрань.
2060.Перевод на переменный ток участка Безымянка - Тольятти – Сызрань (193); подготовка к переводу на переменный ток участков: Безымянка - Самара – Сызрань, Сызрань – Барыш, Барыш – Рузаевка.
Перевести первую партию двухсистемного ЭПС в депо Самара.
2061.Перевод на переменный ток участков: Безымянка - Самара - Сызрань (139 км), Сызрань – Барыш (120 км), Барыш - Рузаевка (180км); подготовка к переводу на переменный ток участка Сызрань - Пенза.
2062.Перевод на переменный ток участка Сызрань - Пенза (244км); подготовка к переводу на переменный ток участка Пенза – Рузаевка, Саранск - Торбеево.
2063.Перевод на переменный ток участков: Пенза - Рузаевка (141км); Саранск - Торбеево (129 км); подготовка к переводу на переменный ток участка Торбеево - Рязань.
2064.Перевод на переменный ток участка Торбеево – Рязань (200км); подготовка к переводу на переменный ток участка Узуново – Рыбное.
2065.Перевод на переменный ток участка Ожерелье – Узуново – Рыбное.
После завершения работ по переводу указанных выше магистралей на переменный ток, двухсистемные электровозы по мере из замены на электровозы переменного тока отправлять в Москву.
Двухсистемные электровозы могут использоваться для пассажирских поездов в районе Москвы по направлениям:
Москва (Бел.) – Орша, для всех пассажирских поездов,
Москва (Бел.) – Минск – Брест, для скоростных поездов;
Москва (Киев.) – Красное, для всех пассажирских поездов,
Москва (Киев.) – Киев, для скоростных поездов, при условии обслуживания их российскими бригадами;
Москва (Пав.) – Узловая, для всех пассажирских поездов, если будет электрифицирован участок Ожерелье – Валуйки;
Москва (Пав.) – Мичуринск, для всех пассажирских поездов;
Москва (Кур.) – Адлер,
Москва (Кур.) – Горький, для всех пассажирских поездов,
Москва (Кур.) – Горький – Свердловск, для дальних скоростных и ускоренных поездов;
Москва (Каз.) – Мичуринск, для всех пассажирских поездов,
Москва (Каз.) – Адлер, для скоростных поездов,
Москва (Каз.) – Казань, для всех скорых поездов;
Москва (Яр.) – Буй, для всех пассажирских поездов, в случае перевода на переменный ток участка Александров – Данилов,
Москва (Яр.) – Вологда, для всех пассажирских поездов, в случае перевода на переменный ток участка Александров – Данилов,
Москва (Яр.) – Ярославль – Киров – Свердловск, для дальних ускоренных пассажирских и контейнерных поездов.
После достаточного оснащения двухсистемными электровозами указанных выше магистралей полезно ряд участков вблизи Москвы перевести с постоянного на переменный ток, имея ввиду преимущества последнего.
К таким участкам можно отнести:
Вязьма – Можайск; Сухиничи – Калуга-2.
В Можайске, Калуге-2 сделать станции стыкования для электропоездов и грузовых поездов.
Возможно, для увеличения пропускной способности магистрали Александров – Ярославль – Данилов возникнет необходимость перевести её на переменный ток с ответвлением до Костромы.
На маршрутах Москва – Вязьма - Смоленск; Москва - Владимир - Горький; Москва - Ярославль будут использоваться скоростные двухсистемные электропоезда. До Бородино, Вязьмы (возможно, найдутся ещё направления в районе С.Петербурга) потребуются двухсистемные электропоезда.
Может быть для увеличения пропускной способности магистралей Бабаево – Волховстрой и Волховстрой – Медвежья гора появится желание перевести их на переменный ток, то пассажирским и скорым поездам, следующим из С.Петербурга, там также потребуются двухсистемные электровозы.
Пройдёт несколько лет, придет время списания двухсистемных машин и ЭПС постоянного тока в Москве и С.Петербурге, состарится система электроснабжения железных дорог этих мегаполисов, и встанет вопрос о полной их замене и реконструкции. К тому времени железная дорога наберёт некий запас финансовых ресурсов, да и города заинтересованы будут помочь, поскольку со временем дефицит электроэнергии будет только увеличиваться. Вот тут может возникнуть идея, построить новые электростанции специально для обеспечения нужд только железной дороги. Эта идея приведёт к тому, что при полной перестройке электроснабжения железных дорог Москвы и С.Петербурга выгоднее будет перевести их на переменный ток. При этом «убиваются два зайца»: своя, а, значит, намного более дешёвая электроэнергия и развязка с общей энергосистемой, что исключит порчу параметров последней, в этом случае отпадут претензии со стороны энергетиков и потуги на отъём у железной дороги денег в виде штрафов. Связь с общей энергосистемой должна остаться на случай непредвиденных обстоятельств. Возможно в дальнейшем, что и другие крупные города придут к такому решению своих энергетических проблем.Идея электростанций, обеспечивающих потребности только железных дорог не нова. За границей есть система питания железных дорог, где переменный ток имеет частоту 16 1/3 Гц, и вырабатывается он на специальных электростанциях.
И к началу второго столетия процесс перевода железных дорог России на переменный ток может быть завершен.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.01.11 23:25 пользователем Мясников Сергей.

Re: переход на переменку больших узлов
JaZZ  22.01.2011 12:57

Маньяк

Re: переход на переменку больших узлов
Сергей В  22.01.2011 13:05

На ОКТ ПОЛНОСТЬЮ реконструировали трассу Москва-СПб-Выборг-Гос.граница,ПОЛНОСТЬЮ обновили МВПС,собираются ПОЛНОСТЬЮ обновить парк электровозов....НО на постоянный ток опять.Значит переменка нафиг не нужна.

Re: переход на переменку больших узлов
Guchkov  22.01.2011 14:25

Приводились в своё время аргументы в пользу 6Kv DC. Возможно, сейчас, когда современный ПС почти точно с переменнотоковыми ТЭДами запитываемыми от инвертора на входе которого должна быть "постоянка", проблемы воспрепятствовавшие во времена ссср развитию этой системы (а опыты были очень значительные) могут и достоинствами оборачиваться.
Понятно, что современный ПС в основе- мультисистемный

Re: переход на переменку больших узлов
NPT  22.01.2011 17:57

переменный ток уже неактуален. Совсем скоро появятся мощные дешёвые преобразователи постоянного тока (25000-30000 В -> 3000 В) на современной элементной базе. Вот тогда и надо будет менять напряжение в контактной сети (ток по-прежнему постоянный) вместе с электровозами и проч.

Re: переход на переменку больших узлов
OLV  22.01.2011 18:00

Цитата (Guchkov)

Понятно, что современный ПС в основе- мультисистемный
Точнее - современный иностранный ПС.
Вопрос: зачем переводили на постоянку Ожерье - Узуново? Стоящуюся в те годы Узуново - Рыбное можно сразу было бы делать под переменкой. НЯП, переменнотоковая линия Рыбное - б.п.204 км тогда уже была. Грузовые Бекасово - Михнево - Узуново - Рыбное - Кочетовка меняли бы электровоз по Ожерелью. Бекасово - Сасово правда пришлось бы пускать через Воскресенск. Неужели на этом направлении такой траффик, что Узуново - Рыбное строилась именно под Бекасово - Сасово? Тогда вопрос снимается. И еще версия - постоянка Ожерелье - Узуново - Рыбное нужна для электрички Узуново - Рязань.

Сколько ещё ЧС2т интересно ещё проживут? Думаю лет пять, не больше. (-)
syomindm  22.01.2011 18:04

0

Re: переход на переменку больших узлов

Цитата (OLV)
Грузовые Бекасово - Михнево - Узуново - Рыбное - Кочетовка

Грузовые из Бекасово на Кочетовку согласно действовавшему тогда ПФП ходили через Узловую - Павелец и Узуново - Павелец.

Re: переход на переменку больших узлов
Мясников Сергей  22.01.2011 21:11

Цитата (NPT)
переменный ток уже неактуален. Совсем скоро появятся мощные дешёвые преобразователи постоянного тока (25000-30000 В -> 3000 В) на современной элементной базе. Вот тогда и надо будет менять напряжение в контактной сети (ток по-прежнему постоянный) вместе с электровозами и проч.

Разговоры об этом идут уже не одно десятилетие. А что, появилось уже что-то конкретное?
Кстати процесс перевода па переменный ток не исключает возврат в последствии к постоянному току с высоким напряжением в контактной сети (25...30 кВт), последняя уже будет готова для такого перевода.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.01.11 21:27 пользователем Мясников Сергей.

Re: переход на переменку больших узлов
kuzbass  07.06.2011 09:05

Мясников Сергей, очень "оригинально" вы спланировали перевод на переменку участка с Артышты-2 и весь юг Кузбасса. А как тогда будет происходить замена локомотивов у поездов едущих из Белово на юг Кемеровской области минуя Артышту-2"? Не логичнее-ли делать станцию стыкования в Белово?

Re: переход на переменку больших узлов
Павелецкий  07.06.2011 11:08

Цитата (Монрепичный Валун)
Цитата (OLV)
Грузовые Бекасово - Михнево - Узуново - Рыбное - Кочетовка

Грузовые из Бекасово на Кочетовку согласно действовавшему тогда ПФП ходили через Узловую - Павелец и Узуново - Павелец.
А это данные за какой год, и что подразумевается под Узловая Павелец, Павелец 1 или 2?

Re: переход на переменку больших узлов
grey_man  03.02.2012 19:06

Цитата (Мясников Сергей)
Особенно неудобен участок Междуреченск – Артышта в сторону ст. Алтайской, когда для транзитных поездов на коротком участке (146 км) два раза приходится менять электровоз.
Убийственный аргумент. А сколько их там? В лучшие времена размеры этого транзита не превышали 5 пар, а сейчас и 2 не наберется.
Междуреченск (станция стыкования) лишь во вторую очередь участковая. Прежде всего она - огромная грузовая. Большинство поездов, прибывших с Междуреченск, локомотивы не меняют, т.е. меняют ... с поездных на маневровые. И даже сейчас, когда поток существенно развернулся на восток, это на ее работу мало повлияло.
Зато поток с юга Кузбасса в сторону Инской измеряется десятками пар. И для всех них потребуются двухсистемники или дополнительная станция стыкования.

Re: переход на переменку больших узлов
Мясников Сергей  04.02.2012 16:59

После одвухпучивания магистрали Тайшет - Междуреченск, что постепенно делается для освобождения Транссиба с целью его ускорения для движения скоростных, пассажирских и контейнерных поездов, поток грузовых поездов по Средне-Сибирской магистрали значительно возрастёт. Вот тут участок Междуреченск- Артышта придётся переводить на переменный ток. Грузовики пойдут не через Инскую, а через Алтайскую.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.02.12 17:02 пользователем Мясников Сергей.

Re: переход на переменку больших узлов
grey_man  04.02.2012 18:59

Цитата (Мясников Сергей)
После одвухпучивания магистрали Тайшет - Междуреченск, что постепенно делается для освобождения Транссиба с целью его ускорения для движения скоростных, пассажирских и контейнерных поездов,
"Одвухпучивание" этой магистрали понадобилось потому, что Кузбасский уголь пошел больше в восточные порты вместо западных.
Вторая реальная причина - примыкание ветки Курагино - Кызыл, которая нужна тоже для вывоза угля.
То, что вы здесь написали, это причина надцатая по значимости. Любой, кто проезжал через Красноярск, подтвердит, что предел скорости для самых скоростных поездов на протядении десятков километров - 60-80 км/ч, и не по мощности локомотива, а из-за наличия кривых малого радиуса. А на станции Чернореченская всем прибывающим поездам светят два желтых, потому что на этой станции нет ни одного варианта проезда, чтобы избежать поворота на стрелке. Она не одна такая.

И последнее: Отклонение транзитного поезда с главного хода на Средсиб = увеличение разрыва между тарифными и эксплуатационными тонно-километрами. То есть по сути гарантированные убытки. Понятно, когнда речь о больших окна при капремонте, но на круглый год кто-то должен будет этот банкет оплатить.

Re: переход на переменку больших узлов
Мясников Сергей  04.02.2012 20:03

Снятие грузовых поездов с главного хода Октябрьской железной дороги через Ярославль существует уже не один год. И вроде, как оно так и было. Но, я говорю немного о другом. О желании Западно-Сибирской магистрали сделать скоростными участки Новосибирск - Омск, Томск, Новокузнецк, Барнаул. При этом уменьшить напряженность грузового движения на Транс-Сибирской магистрали от Омска до Тайшета.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.02.12 20:18 пользователем Мясников Сергей.

Re: переход на переменку больших узлов
grey_man  05.02.2012 17:23

Если бы 15 лет назад не зарыли деньги в котлован на площади Восстания, а реально построили трассу Москва - СПБ для скоростного движения, отклонять поток через Ярославль в таких размерах не пришлось бы.
И давайте разделять декларативные мечты про скоростное движение в принципе и реальные действия.
Сейчас, без сколько-нибудь существеннного отклонения поездов на Средсиб Ласточка пролетает 627 км за 6.5 часов. (А-у-у-у, Октябрьская). Причем используются серийные составы ЭД4мк, а не что-то импортно-навороченное.
Но скоростное движение через Бологое - это имиджевый проект, в т.ч. для иностранцев. А кому из них нужно ускорение по Красноярску.

Re: переход на переменку больших узлов
Мясников Сергей  10.02.2012 17:44

Цитата (grey_man)
Если бы 15 лет назад не зарыли деньги в котлован на площади Восстания, а реально построили трассу Москва - СПБ для скоростного движения, отклонять поток через Ярославль в таких размерах не пришлось бы.
И давайте разделять декларативные мечты про скоростное движение в принципе и реальные действия.
Сейчас, без сколько-нибудь существенного отклонения поездов на Средсиб Ласточка пролетает 627 км за 6.5 часов. (А-у-у-у, Октябрьская). Причем используются серийные составы ЭД4мк, а не что-то импортно-навороченное.
Но скоростное движение через Бологое - это имиджевый проект, в т.ч. для иностранцев. А кому из них нужно ускорение по Красноярску.

ЭД4МК ИМХО со скоростями больше 110 км/ч поотменяли из-за хилости данного ПС. А про скоростное движение через Красноярск вообще никакого разговора не было. Речь шла о снятии грузовой перегрузки с Транссиба на Средне-Сибирскую магистраль с Тайшета через Междуреченск до Омска.

Страницы: <<1234 5 6Все>>
Страница: 5 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]