Поезда под Спутник в Болшево (МЖД)
Pingvin
09.07.2008 09:51
Какого производителя электропоездов дадут? Re: Поезда под Спутник в Болшево (МЖД)
Илья
09.07.2008 11:44
Немного не в тему: кто-нибудь может дать ссылку или выложить свои (если есть) фотки с Королева? Что там происходит на Болшево? Re: Поезда под Спутник в Болшево (МЖД)
Pingvin
09.07.2008 11:59
Работы идут полным ходом.Заменяют контактную сеть,кабели СЦБ,ремонтируют подземный переход, строят отделную платформу под Спутник, ремонтируют старые платформы, делают здания под турникеты и др.Работы ведёт МОСТОПОЕЗД-20. Re: Так альтернативы ДМЗ и нет. Не на РВЗ же заказывать будут.
Виталий Шамаров
09.07.2008 12:34
Чернышов А. Ю. писал(а):
> А Торжок? На Московской ж.д. разве что из Торжка есть? Их вотчина - Октябрьская ж.д. ДМЗ к тому же помощнее. Новочеркасск до пассажирской эксплуатации электропоезда так и не довёл. Луганск остаётся, но это как-то невероятно выглядит. Re: Поезда под Спутник в Болшево (МЖД)
Лапшов Игорь
09.07.2008 12:41
Pingvin писал(а):
------------------------------------------------------- > Какого производителя электропоездов дадут? "Спецремонт" ессно. Просто завтявят Москву-2 оживить всё, что у них скопилось под забором. Новья не требуется. Re: Поезда под Спутник в Болшево (МЖД)
Виталий Шамаров
09.07.2008 15:09
Лапшов Игорь писал(а):
> "Спецремонт" ессно. Так разве он не скончался? Писали же не раз на форуме! Поезда серии ЭМ несколько лет как не поступают. Последние вроде как раз для мытищинского "Спутника" и сделали. Re: Поезда под Спутник в Болшево (МЖД)
Шпекавыг
09.07.2008 16:25
Лапшов Игорь писал(а):
------------------------------------------------------- > Pingvin писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Какого производителя электропоездов дадут? > > "Спецремонт" ессно. Просто завтявят Москву-2 > оживить всё, что у них скопилось под забором. > Новья не требуется. Все, что скопилось под забором в Москве-2, уже ездить не сможет, так как все прогнило напрочь, а оборудование переставили на другие ЭМ4. Фактически там уже кузова, которые годятся только для порезки. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.07.08 16:36 пользователем Шпекавыг. То, что Торжок в подметки не годиться ДМЗ (-)
Пассажир (ВНИИП)
10.07.2008 00:35
0 Re: Поезда под Спутник в Болшево (МЖД)
Лапшов Игорь
10.07.2008 08:41
Шпекавыг писал(а):
------------------------------------------------------- > Все, что скопилось под забором в Москве-2, уже > ездить не сможет, так как все прогнило напрочь, а > оборудование переставили на другие ЭМ4. Фактически > там уже кузова, которые годятся только для > порезки. Тем не менее, часть этих кузовов уже утащили на МЛРЗ на КР. Re: То, что Торжок в подметки не годиться ДМЗ
Лапшов Игорь
10.07.2008 08:42
Пассажир (ВНИИП) писал(а):
------------------------------------------------------- > То, что Торжок в подметки не годиться ДМЗ А на чём основано подобное утверждение? Потому как у меня данные с точностью до наоборот. Re: То, что Торжок в подметки не годиться ДМЗ
пончик
10.07.2008 16:15
Пассажир (ВНИИП) писал(а):
------------------------------------------------------- > То, что Торжок в подметки не годиться ДМЗ если не знаете,то не надо гнать на Торжок!!! А потянут шестивагонные "Спутники" ТЧ-10 возросший пассажиропоток-то? (-)
DennisM
10.07.2008 16:26
- Re: А потянут шестивагонные "Спутники" ТЧ-10 возросший пассажиропоток-то?
Мурзяк-ученый
11.07.2008 11:04
Насколько я понимаю, позиция МЖД состоит в том, чтобы продлить маршруты 6-ти вагонных ЭМ4 до Болшево и Пушкино. "Спутников" до Мытищ в новом графике движения будет совсем мало. Куда девать имеющиеся ЭМ4? Закупка нового МВПС (ЭД4М) предусматривается только для Железнодорожного.
Более или менее умные люди (например, Ал. Никольский, курирующий в Администрации г. Королева этот проект) указывают, что уже сейчас в "Спутниках" Москва-Мытищи все сидячие места в часы массового ввоза-вывоза занимаются за 5-10 мин. до отправления и просят предоставить более вместительный подвижной состав. Однако, ПиД, думаю, решил наконец использовать на 100% технические особенности ЭМ4, связанные с большим количеством стоячих мест и бестамбурной системой. Поезда в Мытищи будут приходить исключительно со стоячими местами. Запуск по маршруту электропоездов ЭД4М в 11 вагонном исполнении может быть затруднен из-за длины новой платформы в Болшево (по моему она коротковата выходит). Кроме того, проезд в том же МВПС, что следует и по обычному графику, не выгоден с рекламно-психологической позиции: получается, что платишь только за безостановочную езду. А платить придется существенно больше. По моим оценкам, билет от Большево до Москвы будут стоит не менее 75 руб, туда-обратно - 150 руб., мес. абонемент - не менее 2600 руб., а то и под 3000. Привлекательность "Спутников" для жителей Мытищ снизится. График движения будет выдерживаться хуже. Последний "Спутник" в Москву от Болшево в 9.35, следующий только в 13.50, последний из Москвы в Болшево в 21.00. Короче, эта игрушка для спесивеньких счетоводих с жестким графиком рабочего для и богатеньких студенток, спешащих на зачет. В целом, думаю, что продление "Спутников" до Болшево и Пушкино не оправдает надежд железнодорожников и приведет к росту напряжения в обществе. Re: То, что Торжок в подметки не годиться ДМЗ
@ks
11.07.2008 11:28
пончик писал(а):
------------------------------------------------------- > Пассажир (ВНИИП) писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > То, что Торжок в подметки не годиться ДМЗ > > если не знаете,то не надо гнать на Торжок!!! И все они, к сожалению, в подмётки не годятся Bombardier Re: А потянут шестивагонные "Спутники" ТЧ-10 возросший пассажиропоток-то?
Виталий Шамаров
11.07.2008 11:50
Мурзяк-ученый писал(а):
> Однако, ПиД, > думаю, решил наконец использовать на 100% > технические особенности ЭМ4, связанные с большим > количеством стоячих мест и бестамбурной системой. > Поезда в Мытищи будут приходить исключительно со > стоячими местами. Как будут благодарны маршруточники! Мытищинские, конечно, не королёвские. > В целом, думаю, что продление "Спутников" > до Болшево и Пушкино не оправдает надежд > железнодорожников и приведет к росту напряжения в > обществе. К "росту напряжения в обществе" не приводят куда худшие явления, чем отсутствие сидячих мест в "Спутниках". Пассажиры просто уйдут с ж.д. Re: А потянут шестивагонные "Спутники" ТЧ-10 возросший пассажиропоток-то?
Суперананасист
11.07.2008 12:35
Интересно, куда пассажир кожет деться с ЖД? Я езжу Яуза - Дмитровская. Альтернатив НИКАКИХ. Автобусов прямых нет, да и пробки. Re: А потянут шестивагонные "Спутники" ТЧ-10 возросший пассажиропоток-то?
Виталий Шамаров
11.07.2008 12:41
Суперананасист писал(а):
> Интересно, куда пассажир кожет деться с ЖД? Похоже, меня недопоняли. Я имел в виду конкретный случай "Спутников" от Мытищ при отсутствии сидячих мест. Не будет мест - или поедут в "зелёных", или уйдут на маршрутки. > Я езжу Яуза - Дмитровская. Альтернатив НИКАКИХ. Автобусов > прямых нет, да и пробки. "Спутники" на Яузе не останавливаются. Остаётся выбирать те электрички, где не нужно стоять в согнутом виде в тамбуре (это в первую очередь фрязинские). Но в пушкинских-то сносно можно доехать? Тем более всего-то 10 минут. Re: А потянут шестивагонные "Спутники" ТЧ-10 возросший пассажиропоток-то?
Суперананасист
11.07.2008 13:05
Пушкинские - это хорошо. Кривые (особенно монинские) - не очень. Но жить можно. Re: А потянут шестивагонные "Спутники" ТЧ-10 возросший пассажиропоток-то?
DennisM
11.07.2008 15:36
Виталий Шамаров писал(а):
Остаётся > выбирать те электрички, где не нужно стоять в > согнутом виде в тамбуре (это в первую очередь > фрязинские). Виталий, будьте добры, расскажите мне - жителю Фрязино - чем наши электрички отличаются от всех остальных на Ярославке. P.S. Езжу каждый день, в утренний и вечерний час пик. И так же, вместе со всеми, наблюдаю трамбующиеся тамбуры и сам утрамбовываюсь в них. Просветите меня, может я не в то время езжу??? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.07.08 15:37 пользователем DennisM.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]