ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: А потянут шестивагонные "Спутники" ТЧ-10 возросший пассажиропоток-то?
Виталий Шамаров  11.07.2008 15:58

DennisM писал(а):

> Виталий, будьте добры, расскажите мне - жителю
> Фрязино - чем наши электрички отличаются от всех
> остальных на Ярославке.

А тем, что они самые забитые в утренний "пик". Я некоторое время жил в Королёве, и если приходилось ехать утром в Москву на фрязинской, то ехал не дальше Мытищ. А дальше или пушкинская подвернётся, или на автобус.
>
> P.S. Езжу каждый день, в утренний и вечерний час
> пик. И так же, вместе со всеми, наблюдаю
> трамбующиеся тамбуры и сам утрамбовываюсь в них.
> Просветите меня, может я не в то время езжу???

Я это и имел в виду! Плохо сформулировал?

Re: А потянут шестивагонные "Спутники" ТЧ-10 возросший пассажиропоток-то?
Лапшов Игорь  11.07.2008 16:51

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------

> Похоже, меня недопоняли. Я имел в виду конкретный
> случай "Спутников" от Мытищ при отсутствии сидячих
> мест. Не будет мест - или поедут в "зелёных", или
> уйдут на маршрутки.
>

Да ну и черт с ними - вместо мытищинцев по 60 рваных с носа, шпунтик набьют "в мясо" королёвцами по 80 - будет даже выгоднее. Просто посредством шпунтиков, опарышей, попугаев и прочая псевдоскоростной псевдокомфортной пригородной хрени ПИД не решает транспортные проблемы того или иного направления, а паразитирует на них: ещё Дедушка говаривал, шо типа хватит заниматься вывозом пассажиров, надо получать прибыль, педставляя пассажирам услуги более высокого качества. Вот это и делается.

"Спутник" до Болшево и социальная напряженность
Мурзяк-ученый  11.07.2008 18:42

Росту социальной напряженности в связи с реализацией этого проекта будут способствовать:
1. Резкое сокращение обычных электропоездов от Болшево, которыми пользовались люди основательные, неспешные. Еще не известно, сохраняться ли в расписании оставшиеся болшевские поезда после августа. В настоящее время - болшевские поезда (например в 8-40) - это единственная возможность ехать сидя и они берутся штурмом, так что к "Подлипкам" остается свободными в лучшем случае 3-4 места (и это летом).
2. Отсутствие остановки в "Подлипках" - станции, гораздо более удобной в плане подхода НОТ как для Королева, так и для г. Юбилейный.
3. Возможное перекрытие несанкционированного пешеходного перехода на стрелочной улице у "Дома быта" в Подлипках.
4. Резкое ухудшение пешеходной доступности станции Болшево вследствие строительства пешеходного моста (особенно для граждан, идущих со стороны пр-та Космонавтов, улиц Гражданской, Железнодорожной, Школьной, всего г. Юбилейного в части пользователей этой станцией) и для всех из-за турникетов.
5. Разделение г. Королева на две части, сокращение доступности г.Юбилейный и северной части г.Королева после строительства забора по маршруту следования "Спутника".
6. Появление большого количества "зайцев", если подходы к "спутниковой" платформе со стороны четной горловины ст. Болшево не будут дожным образом огорожены. "Зайцы" могут спокойно доехать до ст. Лосиноостровская, где перейти на пути обычной электрички или выйти в город по действующему тарифу.
7. Бессовестное паразитирование ПиД на транспортной проблеме (Игорю Лапшову - салют!), если тарифы будут задраны до беспредела.
8. Лишение Мытищ "Спутников", к которым они привыкли.
9. Обычный здавый смысл, по которому, чтобы сидеть в "Спутнике", надо приходить к его подаче, т.е. за 10-15 мин. до отправления. Где экономия времени? Кроме того, народ не привык к столь малому количеству сидячих мест, как в ЭМ4.
10. Рост чувствительности к опозданиям и отмене "Спутников", которые будут и ломаться и выбиваться из графика.
11. Резкое ухудшение транспортных услуг в обычных электропоездах, которым кроме наливных (грузовых)составов и ПДС еще придется пропускать и новые "скоростные поезда".
Короче, народ терпит пока, надеясь на чудо. Если в "Шпунтах" не смогут ездить льготники (а к этому все и идет), то какова, по вашему мнению, вероятность залетания каменюки в лобовое стекло "Спутника" на перегоне Подлипки-Дачные - Мытищи?

Re: А потянут шестивагонные "Спутники" ТЧ-10 возросший пассажиропоток-то?
Mazzy  13.07.2008 22:49

Мурзяк-ученый писал(а):
График движения будет выдерживаться
> хуже. Последний "Спутник" в Москву от Болшево в
> 9.35, следующий только в 13.50, последний из
> Москвы в Болшево в 21.00. Короче, эта игрушка для
> спесивеньких счетоводих с жестким графиком
> рабочего для и богатеньких студенток, спешащих на
> зачет.

Как раз шпутнег лучше всего подходит как часпиковый экспресс, перевозящий большое количество пассажиров с крупных станций. Днем фактор времени не так важен, кроме того, он теряется из-за больших интервалов и пассажиров проще вывозить обычными зелеными. Шпутнег будет привлекателен для достаточно значительного количества работающих в Москве.

> В целом, думаю, что продление "Спутников"
> до Болшево и Пушкино не оправдает надежд
> железнодорожников и приведет к росту напряжения в
> обществе.

Продления просили очень многие жители Пушкина и Королева. Для Мытищ конечно привлекательность снизится, однако 20 минут стояния не сильно страшно. Если ситуация на дорогах будет нормальной - уйдут на автобусы. Если нет - все равно полезут в шпутнег.

Re: Поезда под Спутник в Болшево (МЖД)
den1101  14.07.2008 01:37

Кто-то спрашивал фотографии?
Посмотрите здесь:
http://forum.rus-etrain.ru/index.php?showtopic=907&st=390

Re: Поезда под Спутник в Болшево (МЖД)
Злой пассажир  14.07.2008 01:58

den1101 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кто-то спрашивал фотографии?
> Посмотрите здесь:
> http://forum.rus-etrain.ru/index.php?showtopic=907
> &st=390


Что толку давать эту ссылку? Незарегистрированные на том форуме эти фотографии все равно не увидят.
Заливайте их на общедоступные ресурсы.

Re: А потянут шестивагонные "Спутники" ТЧ-10 возросший пассажиропоток-то?
Виталий Шамаров  14.07.2008 09:15

Mazzy писал(а):

> 20 минут стояния не сильно
> страшно.

Тут другой аспект: стоять по повышенному, и немало, тарифу - хамство и издевательство. Я сейчас по Ярославке езжу крайне редко, зато на Павелецком направлении после того, как увеличили количество остановок на той электричке, которой я пользовался, и пустили "повышенной комфортности" по повышенной цене и со сниженным количеством мест - пользоваться данной электричкой я перестал. До железнодорожников в итоге дошло - с графика 2008 года электричка стала простой зелёной.

Re: А потянут шестивагонные "Спутники" ТЧ-10 возросший пассажиропоток-то?
Злой пассажир  14.07.2008 12:59

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Mazzy писал(а):
>
> > 20 минут стояния не сильно
> > страшно.
>
> Тут другой аспект: стоять по повышенному, и
> немало, тарифу - хамство и издевательство. Я
> сейчас по Ярославке езжу крайне редко, зато на
> Павелецком направлении после того, как увеличили
> количество остановок на той электричке, которой я
> пользовался, и пустили "повышенной комфортности"
> по повышенной цене и со сниженным количеством мест
> - пользоваться данной электричкой я перестал. До
> железнодорожников в итоге дошло - с графика 2008
> года электричка стала простой зелёной.

Какая именно?

Re: Поезда под Спутник в Болшево (МЖД)
Королёвец  24.07.2008 16:07

Никто не знает зачем 3 платформу для "Спутников" делают островной с двумя путями? Вить если он будет ходить раз в полчаса, то одного пути хватит!

Re: Поезда под Спутник в Болшево (МЖД)
den1101  25.07.2008 20:00

Наверное, для ночного отстоя машин.

Re: Поезда под Спутник в Болшево (МЖД)
Илья  28.07.2008 22:05

Неужели фотки будут только при открытии движения?...В сети ничего пока не нашел...(

Re: Поезда под Спутник в Болшево (МЖД)
den1101  29.07.2008 01:02


Re: Поезда под Спутник в Болшево (МЖД)
Илья  29.07.2008 15:31

Спасибо за фотки. Да видимо они уже устарели...Открытие на день ж/дорожника?

Re: Re: А можно фотку с rus-etrain выложить на радикал? Я там зареген, но "нет прав использования этой функции" (-) (-)
higer  29.07.2008 22:04

0

Re: Поезда под Спутник в Болшево (МЖД)
Королёвец  05.08.2008 03:21

Пуск "Спутника" до Болшево перенесли на 10 августа!

Re: Поезда под Спутник в Болшево (МЖД)
Pingvin  05.08.2008 17:05

А Я слышал что открытие к 01.09.2008г.

Re: То, что Торжок в подметки не годиться ДМЗ
Радист  07.08.2008 02:34

Будь моя воля, все новые электрички выпускались бы по размерам Эр2, как ЭТ2М в Торжке, а не Эр29, как ЭД4М на ДМЗ. А вообще в Торжке делают в т.ч. ЭТ2Р, электрическая часть которых аналогична Эр2 - вот это для наших депо самое то.

Re: То, что Торжок в подметки не годиться ДМЗ
DennisM  07.08.2008 04:37

Радист писал(а):
-------------------------------------------------------
> Будь моя воля, все новые электрички выпускались бы
> по размерам Эр2, как ЭТ2М в Торжке, а не Эр29, как
> ЭД4М на ДМЗ.

Неужто так нравится в тесных тамбурах давиться???

Re: То, что Торжок в подметки не годиться ДМЗ
Радист  07.08.2008 04:51

На Рязано-Рыбновском узле практически никогда стоя не ездят, а широкие тамбуры неудобны для маршрутов, где есть как высокие, так и низкие платформы (Рязань-Москва): фартуки на петлях получаются очень длинными и тяжёлыми и люфт петель должен быть минимальным. Стоит одной створке двери в широком тамбуре заклинить в открытом положении (створка широкая), как возникает опастность выпасть из тамбура, а зимой в этом случае в вагоне становится холодно. Да и многие депо и пассажирские платформы не готовы к эксплуатации удлиннённых вагонов. Наконец пожилым людям с низких платформ удобно подниматься в узкий тамбур, т.к. можно держаться сразу за оба поручня (в широких тамбурах расстояние между поручнями слишком велико для этого).

Re: А потянут шестивагонные "Спутники" ТЧ-10 возросший пассажиропоток-то?
Pingvin  22.08.2008 13:00

В тему. Под Спутник в Пушкино пустили и ЭМ4 с Москва-2 и с депо Раменское.А когда показывали репортаж по ТВ о якобы октрытие движения в Пушкино,на само деле показывали позд ЭД4М в Железнодорожном. Журналюги как обычно в своём амплуа.

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]