ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Re: Укажите значимости критериев и дайте по ним оценку электропоездам Мск (опрос)
jura6666  11.08.2008 21:12

Москва - Нара, Киевское направление.
1. Время, затрачиваемое на поездку (скорость сообщения);
0.2 4,3,3 Пробки на Киевском шоссе при трасширении трассы неизбежны, так что на электричке получается столько же или даже быстрее, с учетом того, что я приеду сразу в центр Москвы - м. Киевская

2. Частота движения и удобство расписания
0.2 4/4/4. Автобусы и маршрутки Москва - Нара ходят каждые 15 минут, но только до 21.35, а рабочий день у меня заканчивается в 21,30 - 22 часа, так что только единственный вариант электричка.

3. Возможность проезда сидя
0.0 3/5/5 Часто езжу стоя часть пути на электричках (особенно утром в Москву), привык, поэтому этот параметр для меня практически значения не имеет. Если еду в автобусе\маршрутке, всегда сижу.

4. Эргономическое и эстетическое состояние салона подвижного состава
0.05 4\4\4особого значения для меня не имеет

5. Стоимость проезда
0.35 5/1/1 условно бесплатный проезд в электричках (возможность проехать бесплатно, оплатить не полностью), наличие проездных 1475 руб в месяц\85 рублей в один конец и нет проездных

6. Организация оплаты проезда
0.05 5\5\4, в автобусах обилечивает водитель, время в пути увеличивается.

7. Надёжность сообщения (выполнение расписания)
0.1 4/3/3 пробки...

8. Личная безопасность пассажира
0.025 4/4/4

9. Технико - технологическая безопасность
0.025 5/4/3

10. Сопутствующий сервис
0.025 3/0/0 в эльках можно что-нибудь купить.

11. Эргономическое и эстетическое состояние остановочных пунктов
0.025 4/2/2

12. Имидж о перевозчике,
0 5\2\2 имидж ничто, возможность бесплатно\очень недорого\после 22 часов вечера доехать - всё!

Re: Укажите значимости критериев и дайте по ним оценку электропоездам Мск (опрос)
sole_survivor  19.08.2008 23:32

Казанское направление - Люберцы - Москва (пл Новая или Выхино)
Спутники оценены отдельно тк сравнивать с зелеными их невозможно

№ п/п. значимость / оценка электропоездам /оценка электропоездам СПУТНИК / оценка автобусам / оценка марш такси

1. Время, затрачиваемое на поездку (скорость сообщения);
0.15 4/5/2/3

2. Частота движения и удобство расписания
0.10 5/4/1/3

3. Возможность проезда сидя
0.05 2/3/4/5 (с отменой люберецких элок посидеть уже не получиться)

4. Эргономическое и эстетическое состояние салона подвижного состава
0.10 4/5/3/2 (сильно зависит от депо и автопарка куровские элки сильно чище раменских - броницкие проходящие автобусы лучше люберецких -бобики все грязнули)

5. Стоимость проезда
0.10 5/2/2/1

6. Организация оплаты проезда
0.10 4/4/3/0

7. Надёжность сообщения (выполнение расписания)
0.10 4/5/2/0

8. Личная безопасность пассажира
0.10 4/5/4/4

9. Технико - технологическая безопасность
0.10 5/5/4/1 (почти все элки новые - автобусы относительно новые - бобики дряхлые и многие вопреки запретам на газу)

10. Сопутствующий сервис
0 0/5/0/0 - есть только в спутниках

11. Эргономическое и эстетическое состояние остановочных пунктов
0.05 4/4/3/3 - еще есть над чем поработать

12. Имидж о перевозчике, зависящий от культуры поведения окружающих пассажиров и обслуживающего персонала
0.05 3/5/3/0 (в зеленых средне - спутник отлично - автобус так себе - в бобиках персонал даже русского языка не знает)

Re: Укажите значимости критериев и дайте по ним оценку электропоездам Мск (опрос)
Yaroslav  22.08.2008 13:19

Киевское направление: Толстопальцево - Москва-пасс.-Киевск.
(автобус 32 с пересадкой на 611/272 до М.Юго-Зап.)

1. Время, затрачиваемое на поездку (скорость сообщения);
0.15 4/3/4

2. Частота движения и удобство расписания
0.15 3/4/4

3. Возможность проезда сидя
0.05 4/4/5

4. Эргономическое и эстетическое состояние салона подвижного состава
0.10 4/5/2

5. Стоимость проезда
0.05 4/4/3

6. Организация оплаты проезда
0.10 4/4/2

7. Надёжность сообщения (выполнение расписания)
0.10 4/4/3

8. Личная безопасность пассажира
0.10 4/4/4

9. Технико - технологическая безопасность
0.10 5/4/2

10. Сопутствующий сервис
0 0/0/0

11. Эргономическое и эстетическое состояние остановочных пунктов
0.05 4/3/3

12. Имидж о перевозчике, зависящий от культуры поведения окружающих пассажиров и обслуживающего персонала
0.05 4/4/4

Re: Укажите значимости критериев и дайте по ним оценку электропоездам Мск (опрос)
Лапшов Игорь  23.08.2008 13:00

Поскольку на маршруте Москва - Конаково нет ни Московской ж.д. (там НОД-1 Окт), ни маршрутных такси, ни Мострансавто (там катаются на поюзанных короейцах ПБОЮЛ Супряков и одна из инкарнаций Конаковского АТП), то оценивать буду две категории "электричка/автобус"

> 1. Время, затрачиваемое на поездку (скорость
> сообщения);
0.10/3/3
> 2. Частота движения и удобство расписания
0.10/4/3
> 3. Возможность проезда сидя
0.10/4/5
> 4. Эргономическое и эстетическое состояние салона
> подвижного состава
0.05/3/4
> 5. Стоимость проезда
0.20/1/2
> 6. Организация оплаты проезда
0.05/3/4
> 7. Надёжность сообщения (выполнение расписания)
0.20/4/3
> 8. Личная безопасность пассажира
0.10/3/4
> 9. Технико - технологическая безопасность
0.10/5/3
> 10. Сопутствующий сервис
0.00/2/2
> 11. Эргономическое и эстетическое состояние
> остановочных пунктов
0.00/2/2
> 12. Имидж о перевозчике, зависящий от культуры
> поведения окружающих пассажиров и обслуживающего
> персонала
0.00/2/4

Re: Укажите значимости критериев и дайте по ним оценку электропоездам Мск (опрос)
ljoha  14.09.2008 21:37

1. 0.1/5/4/5
2. 0.1/4/4/4
3. 0.2/5/3/3
4. 0.2/5/4/2
5. 0.2/4/3/2
6. 0/4/5/3
7. 0.2/5/4/2
8. 0/5/5/5
9. 0/5/4/2
10. 0/4/3/3
11. 0/5/2/2
12. 0/3/4/3

Re: Укажите значимости критериев и дайте по ним оценку электропоездам Мск (опрос)
camposer  15.09.2008 16:20

Ярославское направление МЖД, Монинская ветка.

### Время, затрачиваемое на поездку (скорость сообщения)
1. 0.4/1/2/2
### Частота движения и удобство расписания
2. 0.4/1/4/3
### Возможность проезда сидя
3. 0.05/2/4/4
### Эргономическое и эстетическое состояние салона подвижного состава
4. 0.0/2/4/0
### Стоимость проезда
5. 0.0/4/4/4
### Организация оплаты проезда
6. 0.05/2/4/0
### Надёжность сообщения (выполнение расписания)
7. 0.1/4/2/0
### Личная безопасность пассажира
8. 0.0/0/2/0
### Технико - технологическая безопасность
9. 0.0/4/3/0
### Сопутствующий сервис
10. 0.0/0/0/0
### Эргономическое и эстетическое состояние остановочных пунктов
11. 0.0/2/2/0
### Имидж о перевозчике, зависящий от культуры поведения окружающих пассажиров и обслуживающего персонала
12. 0.0/3/3/1

То, чему я дал значимость 0.0, вполне вероятно значимо, но либо с моей точки зрения не может быть решено только силами МЖД (напр., личная безопасность), либо второ- или даже третьеочерёдно по сравнению с другими критериями (эстетика и т.п.).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.09.08 16:23 пользователем camposer.

Re: Укажите значимости критериев и дайте по ним оценку электропоездам Мск (опрос)
Максим (Иваново)  20.10.2008 17:55

В Москве я не был, а как житель Иванова буду оценивать свой пригород.

Направление Иваново - Фурманов

Чаще всего добираюсь поездами 6273/6274, 6275/6276 Иваново - Ярославль (под тепловозом). Автобусы следует разделить на проходящие (костромские) - рейсов 7 в день и местные, которые практически вымерли (1 - 2 пазика или богдана делают по 3-4 рейса в день). Маршрутки - семейства козелей - носятся тучами ( в часы пик через 20 минут). Остановка автобуса/маршрутки в 800 м от деревни, куда я езжу, а к поезду до станции Фурманов нужно идти пешком или ехать на городском автобусе, который вечером ходит по теории вероятности. В Иванове большой разницы нет.
Написанные мною по этому направлению цифры следует понимать так:
№ п/п. / значимость / оценка поездам / оценка проходящим автобусам / оценка местным автобусам / оценка марш такси

1. Время, затрачиваемое на поездку (скорость сообщения)
0.11 / 4 / 4 / 4 / 4
У поезда набегает крюк около 10 км, и ехать на нём дольше. Но я дошёл (в Иванове доехал) до него и сел, а автобус или маршрутка могут и не остановиться, если мест нет. Ждать чего-то следующего не особо приятно.

2. Частота движения и удобство расписания
0.11 / 3 / 4 / 2 / 5
Всего 2 пары поездов в сутки, но для поездки в деревню на выходные мне вполне хватает. Проходящие автобусы идут примерно через 2 часа (расписание знаю), а местные - неизвестно: в расписании на автостанции не написано, автобус или маршрутка - узнаёшь, когда начинается посадка.

3. Возможность проезда сидя
0.10 / 5 / 5 / 2 / 5
В поезде за 10 лет стоял только 2 раза. Сесть можно почти всегда, если не вбегать в вагон за 3 минуты до отправления в субботу утром во время дачного сезона, а сесть минут за 15-20.

4. Эргономическое и эстетическое состояние салона подвижного состава
0.08 / 4 / 4 / 3 / 2
В поезде всё бы хорошо, но свет слишком тусклый. В проходящих Икарусах салоны нормальные, но автобусы всё-таки старые (лет по 15-20), новых мало, но постепенно появляются. В пазиках просто тесно, а протискиваться на заднее сиденье в козель с приличной сумкой, согнувшись в три погибели, - это вообще на любителя.

5. Стоимость проезда
0.12 / 5 / 4 / 2 / 3
Здесь подхожу с позиции соотношения "цена - качество". С поездом понятно; пазик стоит столько же, сколько и маршрутка, а в него бывает и стоя не влезть. Проходящий автобус всего на 3 рубля дороже, но что - пазик, а что - Икарус.

6. Организация оплаты проезда
0.07 / 5 / 4 / 2 / 2

7. Надёжность сообщения (выполнение расписания)
0.14 / 5 / 4 / 2 / 3
Из-за ковырялок поезда сильно опаздывают редко, а минут 10 - 15 бывает, особенно в направлении к иванову, но машинисты стараются нагонять. Скорее, здесь дело в организации движения (например, 2 года не могли учесть в графике ограничение 30 км/ч, отнимающее лишние 2 минуты - немного, но когда каждый раз, это начинает раздражать). Но в любой день и в любую погоду поезд 100% приедет. Проходящий автобус тоже всегда приедет, но может не остановиться, маршрутка - может и не приехать или промчаться мимо. Пазика специально никто не ждёт, т.к. смысла нет.

8. Личная безопасность пассажира
0.10 / 4 / 5 / 3 / 3
Люди неадекватного поведения (пьяные и т.п.) ездят везде, но в пригороде, мне кажется, их больше. В поезде на этот случай обычно есть милиция. В пазике вам элементарно (не по злому умыслу) могут, скажем, наступить на ногу.

9. Технико - технологическая безопасность
0.10 / 5 / 4 / 3 / 2
На этот счёт РЖД - куда более серьёзная контора, чем автоперевозчики. Аварии, конечно, в стране бывают, но абсолютно безопасного транспорта нет (если тебе суждено погибнуть в авиакатастрофе, то на твой поезд упадёт самолёт).

10. Сопутствующий сервис
0.02 / 4 / 1 / 1 / 1
В автобусах и маршрутках вас просто везут; в поезде хотя бы есть туалет и кипяток или просто вода, можно нормально поспать на верхней полке, а в жаркую погоду во время посадки в Иванове по вагонам носят мороженое. Торгашей с тряпками и пр. в поездах нет.

11. Эргономическое и эстетическое состояние остановочных пунктов
0.02 / 4 / 2 / 2 / 2
На станции ( не на о.п.) есть где посидеть и укрыться от непогоды, а у автобуса, бывает, остановка просто в чистом поле, а если есть павильон, то страшнее атомной войны.

12. Имидж о перевозчике, зависящий от культуры поведения окружающих пассажиров и обслуживающего персонала
0.03 / 5(4) / 5 / 3 / 3
4 ставлю поезду 6273/6274, 5 - 6275/6276. Сильно зависит от проводников (в 6275 более вежливые, внимательные, хотя бы вовремя моют туалет). Пассажиры в 6275 тоже лучше. В основном вся не слишком воспитанная публика ездит на 6273.

Направление Иваново - Ярославль.

Сравниваю те же поезда и автобусы маршрута Иваново - Ярославль (в первый и последний раз ехал на Богдане).

1. Время, затрачиваемое на поездку (скорость сообщения)
0.11 / 4 / 5
На некоторых ж/д перегонах тянутые графики, которые, правда, компенсируются нехваткой времени на других перегонах и задержками на станциях. На участке Нерехта - Ярославль не мешало бы увеличить скорости, отремонтировав путь в некоторых местах. Автобус заходит во всякие посёлки, находящиеся в стороне от дороги.

2. Частота движения и удобство расписания
0.11 / 3 / 4

3. Возможность проезда сидя
0.10 / 5 / 5

4. Эргономическое и эстетическое состояние салона подвижного состава
0.08 / 4 / 4

5. Стоимость проезда
0.12 / 5 / 2
Разница в цене - в 2,1 раза в пользу поезда (без учёта льгот), а во времени в пути автобус выигрывает только в 1,3 раза.

6. Организация оплаты проезда
0.07 / 5 / 4

7. Надёжность сообщения (выполнение расписания)
0.14 / 5 / 4
На автобус может не достаться билет - единственный его минус в этом пункте.

8. Личная безопасность пассажира
0.10 / 4 / 5

9. Технико - технологическая безопасность
0.10 / 5 / 4

10. Сопутствующий сервис
0.02 / 4 / 1

11. Эргономическое и эстетическое состояние остановочных пунктов
0.02 / 4 / 2 - для промежуточных остановок(4 - для автовокзалов)

12. Имидж о перевозчике, зависящий от культуры поведения окружающих пассажиров и обслуживающего персонала
0.03 / 5(4) / 4


Направление Иваново - Ковров: поезд 6262/6261, 6272/6271 и автобусы (маршруток нет).

1. Время, затрачиваемое на поездку (скорость сообщения)
0.11 / 3 / 4
На этом направлении ж/д заметно тянутые графики. Если едешь в Ковров, в Новках 2 можно застрять перед выездом на ГХ Горьковской ж.д.; обратно - в Коврове с 3 пути могут вовремя не выпустить (1 и 2 - главные, и приходится немного, но всё-таки ехать по встречному направлению). На автобусе в целом быстрее, но сильно зависит от состояния покрытия дороги.

2. Частота движения и удобство расписания
0.11 / 2 / 4
В этом году к тому же дневной поезд по будням ходит только до Новок 2 из-за ковырялок на ГХ (вроде бы готовят под скоростное движение). Остаётся туда - поздно вечером, обратно - рано утром, когда от Коврова в сторону Вязников (мне в тут сторону надо бывает) и обратно не ходят ни электрички, ни автобусы.
3. Возможность проезда сидя
0.10 / 5 / 5

4. Эргономическое и эстетическое состояние салона подвижного состава
0.08 / 4 / 4

5. Стоимость проезда
0.12 / 5 / 4
Разница в цене - в 1,6 раза в пользу поезда (без учёта льгот), а во времени в пути автобус выигрывает тоже в 1,5-1,6 раза. Как заплатишь, так и доедешь.

6. Организация оплаты проезда
0.07 / 5 / 4

7. Надёжность сообщения (выполнение расписания)
0.14 / 4 / 4
Причины опоздания поезда названы в п.1.

8. Личная безопасность пассажира
0.10 / 4 / 5

9. Технико - технологическая безопасность
0.10 / 5 / 4

10. Сопутствующий сервис
0.02 / 4 / 1

11. Эргономическое и эстетическое состояние остановочных пунктов
0.02 / 4 / 2 - для промежуточных остановок(4 - для автовокзалов)

12. Имидж о перевозчике, зависящий от культуры поведения окружающих пассажиров и обслуживающего персонала
0.03 / 5 / 4

Направление Ковров - Вязники Горьковской ж.д. (до о.п. Гостюхино).

Здесь ходит 5 пар электричек в день и примерно столько же рейсов делает автобус (пазик). Маршрутки туда не ходят (из райцентра в деревню) - по городу крутиться и отнимать пассажиров у троллейбуса, видимо, выгоднее.

1. Время, затрачиваемое на поездку (скорость сообщения)
0.11 / 5 / 3
На электричке - 13 минут, на автобусе - 35, а то и 40 (зимой в снег, гололёд). В расчёт не берём случаи, когда на ст. Ковров 2 электричку ставят на запасной путь под обгон и пропускают опаздывающий скорый.

2. Частота движения и удобство расписания
0.11 / 4 / 4

3. Возможность проезда сидя
0.10 / 4 / 3

4. Эргономическое и эстетическое состояние салона подвижного состава
0.08 / 4 / 3

5. Стоимость проезда
0.12 / 5 / 3
На автобусе билет стоит раза в 2 - 2,5 дороже, но на электричке ещё по выходным действует тариф 50% абсолютно для всех пассажиров. К тому же ж.д не всегда утруждает себя продажей билетов на о.п. и в поездах.

6. Организация оплаты проезда
0.07 / 5 / 4

7. Надёжность сообщения (выполнение расписания)
0.14 / 4 / 4
Электричку могут отменить или задержать часа на 1,5, причём о задержке объявляют перед ожидаемым по графику прибытием. Сам слышал: "Электропоезд Владимир - Вязники опаздывает на неопределённое время"

8. Личная безопасность пассажира
0.10 / 3 / 4

9. Технико - технологическая безопасность
0.10 / 4 / 3
В электричке может прихлопнуть дверями, если зазеваешься; особо невнимательным или слабослышащим (слабовидящим) как в Коврове, так и на о.п. Гостюхино можно угодить под встречный грузовой или, скажем, под Буревестник.
У автобуса на маршруте есть опасные участки, в т.ч. с ограниченной видимостью (поворот перед въездом в однополосный тоннель, резкий поворот перед спуском к реке на выезде из леса, местами тяжёлый профиль), малые радиусы кривых в плане и большие углы поворота.

10. Сопутствующий сервис
0.02 / 1 / 1
Его нет.

11. Эргономическое и эстетическое состояние остановочных пунктов
0.02 / 2 / 2 (вокзалы не оцениваю, но там всё на 5)

12. Имидж о перевозчике, зависящий от культуры поведения окружающих пассажиров и обслуживающего персонала
0.03 / 4 / 3



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 21.10.08 18:03 пользователем Максим (Иваново).

Re: Укажите значимости критериев и дайте по ним оценку электропоездам Мск (опрос)
Lukash666  03.11.2008 01:23

Маршрут Одинцово-Москва(автобусы маршрута 339/электрички)
1. Время:
0,15 3(от 30" до 150" в зависимости от ситуации)/5(30-35" стабильно);
2. Частота двмжения:
0,15 4(интервал не более 10")/3(зависит от времени суток-от 6" до ...)
3. Возможность проехать сидя:
0,05 4/2-5(зависит от времени суток):
4. ПС-эргономика и эстетика:
0,05 4/3(Скании и Коннекты получше всё-таки, чем ЭР2Р/Т);
5. Стоимость проезда:
0,1 3(40 р. всё таки очень много)/3-5(в зависимости от места посадки);
6. Олпата проезда:
0,1 5/2(дурь можно облезть);
7. Надежность:
0,1 4/2(про отмены не забываем);
8. Безопасность:
0,05 5/3(можно нарваться на гопоту);
9. Техническая безопасность:
0,1 4(есть убитые экземпляры)/3(тоже не лучше);
10. Сервис
0,01 0/3(торговлю никто не отменял!)
11. Остановочные пункты:
0,1 3/4-5;
12. Имидж перевозчика:
0,04 4/3(2-3 года назад поставил бы 5).

Re: Укажите значимости критериев и дайте по ним оценку электропоездам Мск (опрос)
maverik  27.11.2008 22:15

Москва - Голутвин
№ п/п. значимость / оценка электропоездам / оценка автобусам
Маршруток на направлении нет.
1. Время, затрачиваемое на поездку (скорость сообщения);
0,3 = 4/4
2. Частота движения и удобство расписания
0,1 = 4/4
3. Возможность проезда сидя
0,1 = 5/3
4. Эргономическое и эстетическое состояние салона подвижного состава
0,05 = 3/5
5. Стоимость проезда
0,05 = 5/2 (я студент, езжу на дачу)
6. Организация оплаты проезда
0,05 = 4/5
7. Надёжность сообщения (выполнение расписания)
0,1 = 5/2
8. Личная безопасность пассажира
0,05 = 4/5
9. Технико - технологическая безопасность
0,05 = 4/4
10. Сопутствующий сервис
0,05 = 3/5
11. Эргономическое и эстетическое состояние остановочных пунктов
0,05 = 4/4 (среднее по всем)
12. Имидж о перевозчике, зависящий от культуры поведения окружающих пассажиров и обслуживающего персонала
0,05 = 4/5

Re: Укажите значимости критериев и дайте по ним оценку электропоездам Мск (опрос)
maverik  27.11.2008 22:18

Москва - Долгопрудный
№ п/п. значимость /оценка электропоездам/оценка автобусам/оценка маршруткам
1. Время, затрачиваемое на поездку (скорость сообщения);
0,2 = 5/2/3
2. Частота движения и удобство расписания
0,2 = 3/3/4
3. Возможность проезда сидя
0,1 = 4/4/5
4. Эргономическое и эстетическое состояние салона подвижного состава
0,05 = 2/4/4
5. Стоимость проезда
0,05 = 5/3/2
6. Организация оплаты проезда
0,05 = 4/5/4
7. Надёжность сообщения (выполнение расписания)
0,1 = 4/2/2
8. Личная безопасность пассажира
0,05 = 3/5/5
9. Технико - технологическая безопасность
0,05 = 4/4/5 (МТА Форды и Мерседесы)
10. Сопутствующий сервис
0,05 = 3/3/3
11. Эргономическое и эстетическое состояние остановочных пунктов
0,05 = 4/3/3 (среднее по всем)
12. Имидж о перевозчике, зависящий от культуры поведения окружающих пассажиров и обслуживающего персонала
0,05 = 3/4/4

Re: Укажите значимости критериев и дайте по ним оценку электропоездам Мск (опрос)
Денис М.  22.12.2008 19:08

1. 0,15/2/4/4
2. 0,15/4/4/5
3. 0,05/3/4/1
4. 0,05/3/5/3
5. 0,025/3/4/5
6. 0,025/3/5/2
7. 0,15/3/4/1
8. 0,15/2/4/3
9. 0,15/5/4/3
10. 0,00/3/2/2
11. 0,05/4/5/5
12. 0,05/3/5/3

Re: Укажите значимости критериев и дайте по ним оценку электропоездам Мск (опрос)
mgn  17.01.2009 13:43

Вообще по большинству пунктов выиигрывают автобусы. В последнее время даже по цене. Если б не пробки только...

Re: Укажите значимости критериев и дайте по ним оценку электропоездам Мск (опрос)
Сёмка  08.02.2009 12:50

Участок движения Выхино - Луховицы Московско-Рязанского отделения ЖД.
Электричка vs Автобус. Маршруток нету.

№ п/п. значимость / оценка электропоездам / оценка автобусам / оценка марш такси

1. Время, затрачиваемое на поездку (скорость сообщения);
0.12 4/4

2. Частота движения и удобство расписания
0.13 1/3

(три электрички Мск-Рязань в день. Позор! До Тулы - пять, до Твери - одиннадцать!)

3. Возможность проезда сидя
0.06 4/5

4. Эргономическое и эстетическое состояние салона подвижного состава
0.09 3/3

5. Стоимость проезда
0.05 3/4

6. Организация оплаты проезда
0.11 3/4

7. Надёжность сообщения (выполнение расписания)
0.1 5-/3

8. Личная безопасность пассажира
0.11 3/4

9. Технико - технологическая безопасность
0.11 5/3

10. Сопутствующий сервис
0 0/0/0

11. Эргономическое и эстетическое состояние остановочных пунктов
0.04 3/3

12. Имидж о перевозчике, зависящий от культуры поведения окружающих пассажиров и обслуживающего персонала
0.08 4/4

Re: Укажите значимости критериев и дайте по ним оценку электропоездам Мск (опрос)
ailcat  08.03.2009 21:56

Ярославское направление, как внутрь города, так и в область.
Сильно разные маршруты поездок -> интегральная оценка (с учетом наличия авто):

№ п/п
значимость - оценка электропоездам/автобусам/маршруткам

1. Время, затрачиваемое на поездку (скорость сообщения);
0,08 - 4/3/4

2. Частота движения и удобство расписания
0,17 - 3/2/4

3. Возможность проезда сидя
0,08 - 4/2/5

4. Эргономическое и эстетическое состояние салона подвижного состава
0,05 - 4/2/3

5. Стоимость проезда
0,12 - 2/4/3

6. Организация оплаты проезда
0,12 - 2/2/4 (ж/д и автобус - минус три балла за дурникеты)

7. Надёжность сообщения (выполнение расписания)
0,12 - 4/2/2

8. Личная безопасность пассажира
0,08 - 3/3/4

9. Технико - технологическая безопасность
0,05 - 5/4/2

10. Сопутствующий сервис
0,01 - 1/4/3 (чем меньше сервиса типа "маршрут-ТВ" и орущих торгашей - тем лучше)

11. Эргономическое и эстетическое состояние остановочных пунктов
0,04 - 4/3/3

12. Имидж о перевозчике, зависящий от культуры поведения окружающих пассажиров и обслуживающего персонала
0,08 - 2/2/4

Re: Укажите значимости критериев и дайте по ним оценку электропоездам Мск (опрос)
rar  04.08.2009 04:52

Октябрьская, Москва - Крюково (Зеленоград)
№ п/п. значимость / оценка электропоездам / оценка автобусам / оценка марш такси
1. Время, затрачиваемое на поездку (скорость сообщения)
0.2 - 4/4/4
2. Частота движения и удобство расписания
0.1 - 4/5/2
3. Возможность проезда сидя
0.03 - 2/5/5
4. Эргономическое и эстетическое состояние салона подвижного состава
0.05 - 3/5/1
5. Стоимость проезда
0.12 - 2/5/3
6. Организация оплаты проезда
0.05 - 3/3/5
7. Надёжность сообщения (выполнение расписания)
0.2 - 0/4/1
список "отмен на сегодня", электричка 9:08 - в 20% отправляется после 9:25 и отсутствие поездов с 13:20 - 14:35 на Москву (извините, не мог не откомментировать)
8. Личная безопасность пассажира
0.1 - 3/5/3
9. Технико - технологическая безопасность
0.05 - 5/5/1
10. Сопутствующий сервис
0.00 - 4/2/1
11. Эргономическое и эстетическое состояние остановочных пунктов
0.05 - 4/4/4
12. Имидж о перевозчике, зависящий от культуры поведения окружающих пассажиров и обслуживающего персонала
0.05 - 4/5/2

Re: Укажите значимости критериев и дайте по ним оценку электропоездам Мск (опрос)
Darkfun  13.08.2009 19:38

Октябрьская ЖД, Москва-Редкино. Автобусов и маршруток по указанному маршруту нет, посему оцениваю только электрички.

1. Время, затрачиваемое на поездку (скорость сообщения);
0,1 - 5
2. Частота движения и удобство расписания
0,2 - 3
3. Возможность проезда сидя
0,3 - 4
4. Эргономическое и эстетическое состояние салона подвижного состава
0,025 - 3
5. Стоимость проезда
0,15 - 1
6. Организация оплаты проезда
0,025 - 5
7. Надёжность сообщения (выполнение расписания)
0,1 - 4
8. Личная безопасность пассажира
0,075 - 4
9. Технико - технологическая безопасность
0,025 - 5
10. Сопутствующий сервис
0 - 3
11. Эргономическое и эстетическое состояние остановочных пунктов
0 - 3
12. Имидж о перевозчике, зависящий от культуры поведения окружающих пассажиров и обслуживающего персонал
0 - 4

З.Ы. "Имидж о перевозчике" - как-то это коряво звучит... Может, правильнее было бы "Имидж перевозчика", или "Мнение, впечатление о перевозчике"?

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]