Касательно Sr1
Роман А.
05.07.2008 20:56
Как я уже говорил, их 2 варианта.
Одни - под грузовое движене, часто ходт под СМЕ. Их скорость - 120 км/ч. реально - ходт 100, не более. основной грузвой электровоз, особенно под большие веса. (Sr2 - СМЕ не используется) И, по пассажирское движение. Часто ходят под региональными поездами. Мах - 160. (и так иногда ходят) 140-15- - держат свободно. мерил - GPS, сидя как раз в таком составе. Re: ПДС Москва - Горький: время в пути и почему Velaro?
Владимир Глазков
05.07.2008 22:04
Чернышов А. Ю. писал(а):
------------------------------------------------------- > Не знаю, как на 130, а на 110 - 120 ЭРка ездить > может. На ГХ ОЖД зелёные иногда так ездят, правда > не долго. Вы уже ответили на вопрос, который я задал бы следом. Ключевое слово - недолго. Ибо длительная езда с такой скоростью чревата проблемами с экипажем и приводом. > А может быть перестанем агитировать за > иностранную, только потому, что она иностранная. > Это чем лучше? Это ничем не лучше. Вообще выбор по принципу "наше - не наше" - это признак некоей ущербности. За "наше" агитируют чаще всего те, кто непосредственно получает материальную выгоду от производства этого самого "нашего". Единственный критерий выбора "подходит - не подходит". Пока отечественный ПС проигрывает импортному по всем статьям, что убедительно доказал коллега Vlad. Re: Касательно Sr1
ivdenis
05.07.2008 22:09
Роман А. писал(а):
------------------------------------------------------- > (Sr2 - СМЕ не используется) Re: Касательно Sr1
Владимир Глазков
05.07.2008 22:10
А интересно, есть ли технические отличия между двумя вариантами? Или просто одни локомотивы постоянно используются в пассажирском движении, другие - постоянно в грузовом? Ну вроде как у нас в свое время были такие ВЛ23, которые ставили только под пассажирские поезда?
Касательно скорости в 160 км/ч... хорошо, верю. Хотя думаю, что такое возможно только кратковременно. Возникает вопрос: почему эти локомотивы не закупались для МПС и не эксплуатировались с пасажирскими составами, если они были столь хороши, притом что собственных пассажирских электровозов переменного тока в СССР не выпускали и нехватка оных к середине 80-х стала серьезной проблемой? Версия про лобби "Шкоды" не принимается. Re: ПДС Москва - Горький: время в пути и почему Velaro?
Alexander Kanavin
06.07.2008 00:07
Небольшая часть Sr1 одно время ходила под 160, но сейчас они все переделаны обратно в 140. Я тоже мерял ГПСом их скорость, везде, даже на самой вылизанной новой ветке Керава-Лахти 140 и не больше. Возможно Роман А спутал их с Sr2. Re: ПДС Москва - Горький: время в пути и почему Velaro?
Алексей Колин
06.07.2008 00:40
Чернышов А. Ю. писал(а):
> Не знаю, как на 130, а на 110 - 120 ЭРка ездить > может. На ГХ ОЖД зелёные иногда так ездят, правда > не долго. Почему это недолго? У них весь график именно на такие скорости и рассчитан Re: ПДС Москва - Горький: время в пути и почему Velaro?
Чернышов А. Ю.
06.07.2008 01:43
Алексей Колин писал(а):
------------------------------------------------------- > Почему это недолго? У них весь график именно на > такие скорости и рассчитан Не знаю как на ГХ, но до середины 90-х такие скорости были на участке Струнино - Бужаниново. На ГХ так гоняли, скорее всего, только когда надо было нагонять график. Дольше нескольких минут "зелёные" такие скорости не держали, полагаю, что исключительно из-за частых остановок. Re: ПДС Москва - Горький: время в пути и почему Velaro?
Олег Измеров
07.07.2008 12:04
Владимир Глазков писал(а):
------------------------------------------------------- > Олег, тут вы слегка зарапортовались. 160 - это > когда-то заявленная производителем (НЭВЗ) > конструктивная скорость. С какой скоростью он > реально обращается на железных дорогах Финляндии, > думаю, не знает никто. Да неужели? :-)))) Владимир, финны переделывали часть Sr1, которые были поставлены на скорость 140, на скорость 160. И они знают, с какой скоростью ездят, у них тоже, как ни странно, есть скоростемеры :-))) > Да, в пассажирском сообщении Sr1 эпизодически > используются, но из этого не следует, что они > относятся к высокоскоростному ПС. Здесь речь идет об участке МСК-НН, на котором скорость 160. Которую развивал ТЭП60 в 1959 году. > И вообще, может быть, хватит уже агитировать за > отечественную продукцию только потому, что она > отечественная? Кому не нравится развитие отечественной промышленности, того не заставляют жить в России. Сейчас не ограничивают выезд. :-) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.07.08 12:05 пользователем Олег Измеров. Re: ПДС Москва - Горький: время в пути и почему Velaro?
Олег Измеров
07.07.2008 12:09
Владимир Глазков писал(а):
------------------------------------------------------- > Это ничем не лучше. Вообще выбор по принципу "наше > - не наше" - это признак некоей ущербности. За > "наше" агитируют чаще всего те, кто > непосредственно получает материальную выгоду от > производства этого самого "нашего". Т.е. бюджетная обеспеченность - это, по Вашему-ущербность? А по-моему, ущербность - это неверие в Россию и в наш народ. И эту ущербность пора всем из себя выдавливать, если хотят жить в России. 90-е кончились. Re: Касательно Sr1
Олег Измеров
07.07.2008 12:18
Владимир Глазков писал(а):
------------------------------------------------------- > Касательно скорости в 160 км/ч... хорошо, верю. > Хотя думаю, что такое возможно только > кратковременно. Владимир, если для локомотива устанавливается конструкционная скорость, это не кратковременно, а для постоянной эксплуатации. Это не пивные банки на четырех колесах. > Возникает вопрос: почему эти > локомотивы не закупались для МПС и не > эксплуатировались с пасажирскими составами, Потому что в рамках СЭВ политически было определено, что чехи будут платить за нашу нефть электровозами, потому как обуви и одежды для оплаты советской нефти у них не хватит. > если > они были столь хороши, притом что собственных > пассажирских электровозов переменного тока в СССР > не выпускали и нехватка оных к середине 80-х стала > серьезной проблемой? К середине 80-х это была не такая уж серьезная проблема, если МПС не шевелилось. Вон венгры прекратили поставлять дизеля на Д1, так сразу зашевелились. > Версия про лобби "Шкоды" не > принимается. Кстати, а почему бы и нет? Хрусталь и пиво нужным людям, и... :-)))) Re: ПДС Москва - Горький: время в пути и почему Velaro?
Владимир Глазков
07.07.2008 13:57
Олег Измеров писал(а):
------------------------------------------------------- > Здесь речь идет об участке МСК-НН, на котором > скорость 160. Которую развивал ТЭП60 в 1959 году. Я несколько не понимаю, при чем тут ТЭП, если тема вообще-то про электрифицированные линии. Но если уж разводить оффтоп, то давайте вспомним про воздействие экипажа ТЭП60 и ТЭП70 на путь, особенно на высоких скоростях. > Кому не нравится развитие отечественной > промышленности, того не заставляют жить в России. > Сейчас не ограничивают выезд. :-) Видите ли, для выпуска некоторых видов продукции отечественной промышленности просто-напросто не существует. Развивать, соответственно, нечего - придется создавать заново. В частности, сие относится к производству высокоскоростного ПС. Re: Касательно Sr1
Владимир Глазков
07.07.2008 14:17
Олег Измеров писал(а):
------------------------------------------------------- > Потому что в рамках СЭВ политически было > определено, что чехи будут платить за нашу нефть > электровозами, потому как обуви и одежды для > оплаты советской нефти у них не хватит. Некая логика в этом есть. Но изначально, в 60-е годы, чешские пассажирские электровозы стали поставляться в СССР совсем по другим причинам - а именно потому, что когда в них возникла необходимость, у Шкоды уже были готовые ездящие локомотивы, в отличие от отечественных проектов и сырых образцов. Ситуация вам ничего не напоминает? А к 80-м годам за чешскими машинами укрепилась репутация хороших и надежных, так что их закупки продолжались вполне обоснованно. > > собственных > > пассажирских электровозов переменного тока в > СССР > > не выпускали и нехватка оных к середине 80-х > стала > > серьезной проблемой? > К середине 80-х это была не такая уж серьезная > проблема, если МПС не шевелилось. Да ну? А как же тогда ход Казань - Свердловск, где многие годы после открытия с пассажирскими поездами работали грузовые электровозы? Это, по-вашему, не проблема? Другое дело, что МПС было наплевать на маршрутную скорость пассажирских поездов по Казанскому ходу - пипл и так схавает. > > Версия про лобби "Шкоды" не > > принимается. > Кстати, а почему бы и нет? Хрусталь > и пиво нужным людям, и... :-)))) Почему не принимается? Потому что из ваших уст мы знаем, что СССР был идеалом государства, где все делалось для блага человека и где не было ни преступности, ни коррупции, ни прочих общественных язв. :D А следственно, подкуп чиновников МПС "Шкодой" посредством пива и бемского стекла был невозможен. Re: ПДС Москва - Горький: время в пути и почему Velaro?
Олег Измеров
07.07.2008 16:11
Владимир Глазков писал(а):
------------------------------------------------------- > Я несколько не понимаю, при чем тут ТЭП, если тема > вообще-то про электрифицированные линии. А какая разница? Нормативы воздействия на путь от КС не зависят :-) > то давайте вспомним про > воздействие экипажа ТЭП60 и ТЭП70 на путь, > особенно на высоких скоростях. Между прочим, получше, чем у ЧС-ов. ;-) > Видите ли, для выпуска некоторых видов продукции > отечественной промышленности просто-напросто не > существует. Давайте конкретно: что именно не могут сделать в России. Тележку могут (см. 275 км/ч на ТЭП80). Кузов могут, даже алюминиевый. Унитаз, может быть, и не могут. Ставим на скоростной поезд импортный унитаз, все равно в общей доли стоимости он роли не играет :-)))) Re: Касательно Sr1
Олег Измеров
07.07.2008 16:20
Владимир Глазков писал(а):
------------------------------------------------------- > Некая логика в этом есть. Но изначально, в 60-е > годы, чешские пассажирские электровозы стали > поставляться в СССР совсем по другим причинам - а > именно потому, что когда в них возникла > необходимость, у Шкоды уже были готовые ездящие > локомотивы, в отличие от отечественных проектов и > сырых образцов. Кто это Вам сказал? Шкода изначально имела грузопассажирский локомотив, который имел такую же степень доведенности по экипажу, как если бы его делали с нуля у нас. Кстати, в то же время КТЗ сделал пассажирский ТЭП60 на 160 км/ч. Так что насчет того, что "не было" это миф, за которым скрывается банальная необходимость чем-то расплачиваться за советские поставки. > А к 80-м годам за чешскими машинами укрепилась > репутация хороших и надежных, Когда их сделали таковыми советские ученые. :-)))) > Да ну? А как же тогда ход Казань - Свердловск, где > многие годы после открытия с пассажирскими > поездами работали грузовые электровозы? Это, > по-вашему, не проблема? По-моему или для МПС? Было бы это проблемой для МПС, оно бы заказало отечественную пассажирскую машину. Вон у РЖД пассажирские поезда "Машки" таскают двухсекционные, видимо, тоже не проблема. > Почему не принимается? Потому что из ваших уст мы > знаем, что СССР был идеалом государства, где все > делалось для блага человека и где не было ни > преступности, ни коррупции, ни прочих общественных > язв. :D Относительно РФ 90-х - несомненно. :-))))) Но это не значит, что Шкода не могла пролоббировать. Re: ПДС Москва - Горький: время в пути и почему Velaro?
Антон Чиграй
07.07.2008 17:38
> > Видите ли, для выпуска некоторых видов продукции
> > отечественной промышленности просто-напросто не > > существует. > Давайте конкретно: что именно не могут > сделать в России. Изделие, пригодное к практической эксплуатации и обеспечивающее экономическую эффективность оной. > Тележку могут (см. 275 км/ч на ТЭП80). Нестреляющих пушек и нелетающих птиц у нас уже полно. И ТЭП80 в том же ряду. Так что он мог хоть 1275 км/ч развить - для пассажиров от этого толку ноль. Им ездить надо, а не "книгу рекордов Гиннесса" читать. Пока что даже ЭР200 этому критерию не удовлетворяет, т.к. график ему меняют постоянно, и не от хорошей жизни. Re: ПДС Москва - Горький: время в пути и почему Velaro?
Владимир Глазков
07.07.2008 21:17
Олег Измеров писал(а):
------------------------------------------------------- > Давайте конкретно: что именно не могут сделать в > России. Из того, что относится к теме - высокоскоростной ПС, пригодный к повседневной эксплуатации. Ни одного образца такового не существует, следовательно, сделать его не могут. По каким причинам - в данном случае неважно, вы об этих причинах лучше моего знаете. Re: Касательно Sr1
Владимир Глазков
07.07.2008 22:12
Олег Измеров писал(а):
------------------------------------------------------- > > у Шкоды уже были готовые ездящие > > локомотивы, в отличие от отечественных проектов > и > > сырых образцов. > Кто это Вам сказал? Книга В. А. Ракова "Локомотивы железных дорог СССР", часть 2. Там написано, что Шкода уже с 1953 года выпускала пассажирские электровозы серии 12Ео, тогда как в СССР только в 1955 году задумались об эскизном проекте подобного локомотива. Максимум что выпускала в 1955 г. отечественная промышленность для пассажирского движения - это ВЛ22М, который, как известно, суть цельностянутый американский электровоз середины 1930-х годов. Машина для 30-х годов, бесспорно, хорошая, но к концу 50-х явно устаревшая, в первую очередь по конструкции экипажной части. > Кстати, в то же время КТЗ сделал > пассажирский ТЭП60 на 160 км/ч. Так что насчет > того, что "не было" это миф, за которым скрывается > банальная необходимость чем-то расплачиваться за > советские поставки. Миф - это эксплуатация ТЭП60 со скоростями 160 км/ч. В том же Ракове сказано, что это максимальная скорость, а при максимальной скорости ни одна машина длительное время работать не может. Кроме того, электровоз и тепловоз - не одно и то же, и неизвестно еще, сколько лет ушло бы на постройку и доводку электровоза на том же экипаже. А чешские 24Е были уже серийными и ЧССР готова была поставлять их в любом количестве. Кстати уж сказать, ЧССР и без того было чем расплачиваться - трамвайные вагоны, троллейбусы, автобусы, легковые машины, мотоциклы, да просто товары народного потребления, наконец. Обувь ЦЕБО, надеюсь, помните? И потом, что значит - расплачиваться электровозами за нефть? Люди малосведущие, чего доброго, подумают, что это был бартер в чистом виде. Ничего похожего. Помните такую денежную единицу - переводной рубль? Как раз в 1963 году появился, когда советский блок из чисто военного стал военно-экономическим. Поставки пассажирских электровозов из Чехословакии были вполне нормальным разделением труда между странами-партнерами. Научились в СССР делать грузовые электровозы - пусть делают, а пассажирские будем у чехов покупать. Так же, как автобусы в Венгрии или табак в Болгарии. То есть приходится признать, что чиновники Минвнешторга СССР были куда менее твердолобыми, чем отдельные представители современной отечественной промышленности, и лучше понимали реальное положение вещей. > > А к 80-м годам за чешскими машинами укрепилась > > репутация хороших и надежных, > Когда их сделали таковыми советские ученые. > :-)))) Утверждение громкое, но бездоказательное. В основном там пришлось усиливать рамы тележек, дабы они не трескались от нагрузок при езде по нашим чудо-путям. Тут ученые ни к чему, это чисто техническая задача. Donis - второе излишнее цитирование, п.3.8 (-)
Модератор
08.07.2008 16:18
Donis писал(а):
------------------------------------------------------- > Donis писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Реальная смоделированная ситуация: региональный > > (местный) электропоезд в кузовах 4-вагонного > > ivdenis-у. И еще о Sr1.
Роман А.
09.07.2008 04:29
С ума сойти!
Я первый раз вижу трех! собранный Sr2. Крайне редко - видел двух, как ми писал для этих машин СМЕ используют редко. Буду в тех краях - посмотрю особо. Теперь о Sr1: вот не могу сказать, какими они пришли с НЭВЗа... Олег, ксати, там все таки было 140 или 160? НО! Есть некоторое кол-во машин на 160 сечас. Как именнно они ходят - немогу сказать, ак же как и их максималку - может и того более.... Никто ничего не переделывал. Есть две немного разные версии, они есть досих пор, и в общм- доволно успешно работыт. Хотя, сейчас Суоми - стала как-то активно желать обновлть парк, так что - может и спишут эти Sr1. К слову, а вот почему финм не пошли 86Ф? Говорят, вроде для тех времен - же тоже была неплохая машина! Re: ivdenis-у. И еще о Sr1.
ivdenis
09.07.2008 11:14
Роман А. писал(а):
------------------------------------------------------- > С ума сойти! > Я первый раз вижу трех! собранный Sr2. > > Крайне редко - видел двух, как ми писал для этих > машин СМЕ используют редко. > Буду в тех краях - посмотрю особо. Вот тут еще немного: http://www.bahnpics.com/nil/gallery.php?dir=./Urlaub%2007/Finnland/07.07.17%20Vartius&show=all Явление действительно редкое но тем не менее, интересное.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]