ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 7 из 13
Касательно Sr1
Роман А.  05.07.2008 20:56

Как я уже говорил, их 2 варианта.
Одни - под грузовое движене, часто ходт под СМЕ.
Их скорость - 120 км/ч.
реально - ходт 100, не более.
основной грузвой электровоз, особенно под большие веса. (Sr2 - СМЕ не используется)
И, по пассажирское движение. Часто ходят под региональными поездами.
Мах - 160. (и так иногда ходят) 140-15- - держат свободно.
мерил - GPS, сидя как раз в таком составе.

Re: ПДС Москва - Горький: время в пути и почему Velaro?

Чернышов А. Ю. писал(а):
-------------------------------------------------------

> Не знаю, как на 130, а на 110 - 120 ЭРка ездить
> может. На ГХ ОЖД зелёные иногда так ездят, правда
> не долго.

Вы уже ответили на вопрос, который я задал бы следом. Ключевое слово - недолго. Ибо длительная езда с такой скоростью чревата проблемами с экипажем и приводом.

> А может быть перестанем агитировать за
> иностранную, только потому, что она иностранная.
> Это чем лучше?

Это ничем не лучше. Вообще выбор по принципу "наше - не наше" - это признак некоей ущербности. За "наше" агитируют чаще всего те, кто непосредственно получает материальную выгоду от производства этого самого "нашего".
Единственный критерий выбора "подходит - не подходит". Пока отечественный ПС проигрывает импортному по всем статьям, что убедительно доказал коллега Vlad.

Re: Касательно Sr1
ivdenis  05.07.2008 22:09

Роман А. писал(а):
-------------------------------------------------------
> (Sr2 - СМЕ не используется)


Re: Касательно Sr1

А интересно, есть ли технические отличия между двумя вариантами? Или просто одни локомотивы постоянно используются в пассажирском движении, другие - постоянно в грузовом? Ну вроде как у нас в свое время были такие ВЛ23, которые ставили только под пассажирские поезда?
Касательно скорости в 160 км/ч... хорошо, верю. Хотя думаю, что такое возможно только кратковременно. Возникает вопрос: почему эти локомотивы не закупались для МПС и не эксплуатировались с пасажирскими составами, если они были столь хороши, притом что собственных пассажирских электровозов переменного тока в СССР не выпускали и нехватка оных к середине 80-х стала серьезной проблемой? Версия про лобби "Шкоды" не принимается.

Re: ПДС Москва - Горький: время в пути и почему Velaro?
Alexander Kanavin  06.07.2008 00:07

Небольшая часть Sr1 одно время ходила под 160, но сейчас они все переделаны обратно в 140. Я тоже мерял ГПСом их скорость, везде, даже на самой вылизанной новой ветке Керава-Лахти 140 и не больше. Возможно Роман А спутал их с Sr2.

Re: ПДС Москва - Горький: время в пути и почему Velaro?
Алексей Колин  06.07.2008 00:40

Чернышов А. Ю. писал(а):

> Не знаю, как на 130, а на 110 - 120 ЭРка ездить
> может. На ГХ ОЖД зелёные иногда так ездят, правда
> не долго.

Почему это недолго? У них весь график именно на такие скорости и рассчитан

Re: ПДС Москва - Горький: время в пути и почему Velaro?
Чернышов А. Ю.  06.07.2008 01:43

Алексей Колин писал(а):
-------------------------------------------------------

> Почему это недолго? У них весь график именно на
> такие скорости и рассчитан
Не знаю как на ГХ, но до середины 90-х такие скорости были на участке Струнино - Бужаниново. На ГХ так гоняли, скорее всего, только когда надо было нагонять график. Дольше нескольких минут "зелёные" такие скорости не держали, полагаю, что исключительно из-за частых остановок.

Re: ПДС Москва - Горький: время в пути и почему Velaro?
Олег Измеров  07.07.2008 12:04

Владимир Глазков писал(а):
-------------------------------------------------------

> Олег, тут вы слегка зарапортовались. 160 - это
> когда-то заявленная производителем (НЭВЗ)
> конструктивная скорость. С какой скоростью он
> реально обращается на железных дорогах Финляндии,
> думаю, не знает никто.
Да неужели? :-))))

Владимир, финны переделывали часть Sr1, которые были поставлены на скорость 140, на скорость 160. И они знают, с какой скоростью ездят, у них тоже, как ни странно, есть скоростемеры :-)))

> Да, в пассажирском сообщении Sr1 эпизодически
> используются, но из этого не следует, что они
> относятся к высокоскоростному ПС.
Здесь речь идет об участке МСК-НН, на котором скорость 160. Которую развивал ТЭП60 в 1959 году.

> И вообще, может быть, хватит уже агитировать за
> отечественную продукцию только потому, что она
> отечественная?
Кому не нравится развитие отечественной промышленности, того не заставляют жить в России. Сейчас не ограничивают выезд. :-)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.07.08 12:05 пользователем Олег Измеров.

Re: ПДС Москва - Горький: время в пути и почему Velaro?
Олег Измеров  07.07.2008 12:09

Владимир Глазков писал(а):
-------------------------------------------------------

> Это ничем не лучше. Вообще выбор по принципу "наше
> - не наше" - это признак некоей ущербности. За
> "наше" агитируют чаще всего те, кто
> непосредственно получает материальную выгоду от
> производства этого самого "нашего".
Т.е. бюджетная обеспеченность - это, по Вашему-ущербность?

А по-моему, ущербность - это неверие в Россию и в наш народ. И эту ущербность пора всем из себя выдавливать, если хотят жить в России. 90-е кончились.

Re: Касательно Sr1
Олег Измеров  07.07.2008 12:18

Владимир Глазков писал(а):
-------------------------------------------------------

> Касательно скорости в 160 км/ч... хорошо, верю.
> Хотя думаю, что такое возможно только
> кратковременно.
Владимир, если для локомотива устанавливается конструкционная скорость, это не кратковременно, а для постоянной эксплуатации. Это не пивные банки на четырех колесах.

> Возникает вопрос: почему эти
> локомотивы не закупались для МПС и не
> эксплуатировались с пасажирскими составами,
Потому что в рамках СЭВ политически было определено, что чехи будут платить за нашу нефть электровозами, потому как обуви и одежды для оплаты советской нефти у них не хватит.

> если
> они были столь хороши, притом что собственных
> пассажирских электровозов переменного тока в СССР
> не выпускали и нехватка оных к середине 80-х стала
> серьезной проблемой?
К середине 80-х это была не такая уж серьезная проблема, если МПС не шевелилось. Вон венгры прекратили поставлять дизеля на Д1, так сразу зашевелились.

> Версия про лобби "Шкоды" не
> принимается.
Кстати, а почему бы и нет? Хрусталь и пиво нужным людям, и... :-))))

Re: ПДС Москва - Горький: время в пути и почему Velaro?

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------

> Здесь речь идет об участке МСК-НН, на котором
> скорость 160. Которую развивал ТЭП60 в 1959 году.

Я несколько не понимаю, при чем тут ТЭП, если тема вообще-то про электрифицированные линии. Но если уж разводить оффтоп, то давайте вспомним про воздействие экипажа ТЭП60 и ТЭП70 на путь, особенно на высоких скоростях.

> Кому не нравится развитие отечественной
> промышленности, того не заставляют жить в России.
> Сейчас не ограничивают выезд. :-)

Видите ли, для выпуска некоторых видов продукции отечественной промышленности просто-напросто не существует. Развивать, соответственно, нечего - придется создавать заново. В частности, сие относится к производству высокоскоростного ПС.

Re: Касательно Sr1

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------

> Потому что в рамках СЭВ политически было
> определено, что чехи будут платить за нашу нефть
> электровозами, потому как обуви и одежды для
> оплаты советской нефти у них не хватит.

Некая логика в этом есть. Но изначально, в 60-е годы, чешские пассажирские электровозы стали поставляться в СССР совсем по другим причинам - а именно потому, что когда в них возникла необходимость, у Шкоды уже были готовые ездящие локомотивы, в отличие от отечественных проектов и сырых образцов. Ситуация вам ничего не напоминает?
А к 80-м годам за чешскими машинами укрепилась репутация хороших и надежных, так что их закупки продолжались вполне обоснованно.

> > собственных
> > пассажирских электровозов переменного тока в
> СССР
> > не выпускали и нехватка оных к середине 80-х
> стала
> > серьезной проблемой?
> К середине 80-х это была не такая уж серьезная
> проблема, если МПС не шевелилось.

Да ну? А как же тогда ход Казань - Свердловск, где многие годы после открытия с пассажирскими поездами работали грузовые электровозы? Это, по-вашему, не проблема? Другое дело, что МПС было наплевать на маршрутную скорость пассажирских поездов по Казанскому ходу - пипл и так схавает.

> > Версия про лобби "Шкоды" не
> > принимается.
> Кстати, а почему бы и нет? Хрусталь
> и пиво нужным людям, и... :-))))

Почему не принимается? Потому что из ваших уст мы знаем, что СССР был идеалом государства, где все делалось для блага человека и где не было ни преступности, ни коррупции, ни прочих общественных язв. :D А следственно, подкуп чиновников МПС "Шкодой" посредством пива и бемского стекла был невозможен.

Re: ПДС Москва - Горький: время в пути и почему Velaro?
Олег Измеров  07.07.2008 16:11

Владимир Глазков писал(а):
-------------------------------------------------------

> Я несколько не понимаю, при чем тут ТЭП, если тема
> вообще-то про электрифицированные линии.
А какая разница? Нормативы воздействия на путь от КС не зависят :-)

> то давайте вспомним про
> воздействие экипажа ТЭП60 и ТЭП70 на путь,
> особенно на высоких скоростях.
Между прочим, получше, чем у ЧС-ов. ;-)

> Видите ли, для выпуска некоторых видов продукции
> отечественной промышленности просто-напросто не
> существует.
Давайте конкретно: что именно не могут сделать в России. Тележку могут (см. 275 км/ч на ТЭП80). Кузов могут, даже алюминиевый. Унитаз, может быть, и не могут. Ставим на скоростной поезд импортный унитаз, все равно в общей доли стоимости он роли не играет :-))))

Re: Касательно Sr1
Олег Измеров  07.07.2008 16:20

Владимир Глазков писал(а):
-------------------------------------------------------

> Некая логика в этом есть. Но изначально, в 60-е
> годы, чешские пассажирские электровозы стали
> поставляться в СССР совсем по другим причинам - а
> именно потому, что когда в них возникла
> необходимость, у Шкоды уже были готовые ездящие
> локомотивы, в отличие от отечественных проектов и
> сырых образцов.
Кто это Вам сказал?
Шкода изначально имела грузопассажирский локомотив, который имел такую же степень доведенности по экипажу, как если бы его делали с нуля у нас. Кстати, в то же время КТЗ сделал пассажирский ТЭП60 на 160 км/ч. Так что насчет того, что "не было" это миф, за которым скрывается банальная необходимость чем-то расплачиваться за советские поставки.

> А к 80-м годам за чешскими машинами укрепилась
> репутация хороших и надежных,
Когда их сделали таковыми советские ученые. :-))))

> Да ну? А как же тогда ход Казань - Свердловск, где
> многие годы после открытия с пассажирскими
> поездами работали грузовые электровозы? Это,
> по-вашему, не проблема?
По-моему или для МПС?
Было бы это проблемой для МПС, оно бы заказало отечественную пассажирскую машину.
Вон у РЖД пассажирские поезда "Машки" таскают двухсекционные, видимо, тоже не проблема.

> Почему не принимается? Потому что из ваших уст мы
> знаем, что СССР был идеалом государства, где все
> делалось для блага человека и где не было ни
> преступности, ни коррупции, ни прочих общественных
> язв. :D
Относительно РФ 90-х - несомненно. :-)))))
Но это не значит, что Шкода не могла пролоббировать.

Re: ПДС Москва - Горький: время в пути и почему Velaro?
Антон Чиграй  07.07.2008 17:38

> > Видите ли, для выпуска некоторых видов продукции
> > отечественной промышленности просто-напросто не
> > существует.

> Давайте конкретно: что именно не могут
> сделать в России.

Изделие, пригодное к практической эксплуатации и обеспечивающее экономическую эффективность оной.

> Тележку могут (см. 275 км/ч на ТЭП80).

Нестреляющих пушек и нелетающих птиц у нас уже полно. И ТЭП80 в том же ряду. Так что он мог хоть 1275 км/ч развить - для пассажиров от этого толку ноль. Им ездить надо, а не "книгу рекордов Гиннесса" читать. Пока что даже ЭР200 этому критерию не удовлетворяет, т.к. график ему меняют постоянно, и не от хорошей жизни.

Re: ПДС Москва - Горький: время в пути и почему Velaro?

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------

> Давайте конкретно: что именно не могут сделать в
> России.

Из того, что относится к теме - высокоскоростной ПС, пригодный к повседневной эксплуатации. Ни одного образца такового не существует, следовательно, сделать его не могут. По каким причинам - в данном случае неважно, вы об этих причинах лучше моего знаете.

Re: Касательно Sr1

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------

> > у Шкоды уже были готовые ездящие
> > локомотивы, в отличие от отечественных проектов
> и
> > сырых образцов.
> Кто это Вам сказал?

Книга В. А. Ракова "Локомотивы железных дорог СССР", часть 2. Там написано, что Шкода уже с 1953 года выпускала пассажирские электровозы серии 12Ео, тогда как в СССР только в 1955 году задумались об эскизном проекте подобного локомотива. Максимум что выпускала в 1955 г. отечественная промышленность для пассажирского движения - это ВЛ22М, который, как известно, суть цельностянутый американский электровоз середины 1930-х годов. Машина для 30-х годов, бесспорно, хорошая, но к концу 50-х явно устаревшая, в первую очередь по конструкции экипажной части.

> Кстати, в то же время КТЗ сделал
> пассажирский ТЭП60 на 160 км/ч. Так что насчет
> того, что "не было" это миф, за которым скрывается
> банальная необходимость чем-то расплачиваться за
> советские поставки.

Миф - это эксплуатация ТЭП60 со скоростями 160 км/ч. В том же Ракове сказано, что это максимальная скорость, а при максимальной скорости ни одна машина длительное время работать не может. Кроме того, электровоз и тепловоз - не одно и то же, и неизвестно еще, сколько лет ушло бы на постройку и доводку электровоза на том же экипаже. А чешские 24Е были уже серийными и ЧССР готова была поставлять их в любом количестве.
Кстати уж сказать, ЧССР и без того было чем расплачиваться - трамвайные вагоны, троллейбусы, автобусы, легковые машины, мотоциклы, да просто товары народного потребления, наконец. Обувь ЦЕБО, надеюсь, помните?
И потом, что значит - расплачиваться электровозами за нефть? Люди малосведущие, чего доброго, подумают, что это был бартер в чистом виде. Ничего похожего. Помните такую денежную единицу - переводной рубль? Как раз в 1963 году появился, когда советский блок из чисто военного стал военно-экономическим.
Поставки пассажирских электровозов из Чехословакии были вполне нормальным разделением труда между странами-партнерами. Научились в СССР делать грузовые электровозы - пусть делают, а пассажирские будем у чехов покупать. Так же, как автобусы в Венгрии или табак в Болгарии. То есть приходится признать, что чиновники Минвнешторга СССР были куда менее твердолобыми, чем отдельные представители современной отечественной промышленности, и лучше понимали реальное положение вещей.

> > А к 80-м годам за чешскими машинами укрепилась
> > репутация хороших и надежных,
> Когда их сделали таковыми советские ученые.
> :-))))

Утверждение громкое, но бездоказательное. В основном там пришлось усиливать рамы тележек, дабы они не трескались от нагрузок при езде по нашим чудо-путям. Тут ученые ни к чему, это чисто техническая задача.

Donis - второе излишнее цитирование, п.3.8 (-)
Модератор  08.07.2008 16:18

Donis писал(а):
-------------------------------------------------------
> Donis писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Реальная смоделированная ситуация: региональный
> > (местный) электропоезд в кузовах 4-вагонного
> >

ivdenis-у. И еще о Sr1.
Роман А.  09.07.2008 04:29

С ума сойти!
Я первый раз вижу трех! собранный Sr2.

Крайне редко - видел двух, как ми писал для этих машин СМЕ используют редко.
Буду в тех краях - посмотрю особо.

Теперь о Sr1: вот не могу сказать, какими они пришли с НЭВЗа...
Олег, ксати, там все таки было 140 или 160?

НО! Есть некоторое кол-во машин на 160 сечас. Как именнно они ходят - немогу сказать, ак же как и их максималку - может и того более....
Никто ничего не переделывал.
Есть две немного разные версии, они есть досих пор, и в общм- доволно успешно работыт.
Хотя, сейчас Суоми - стала как-то активно желать обновлть парк, так что - может и спишут эти Sr1.

К слову, а вот почему финм не пошли 86Ф?

Говорят, вроде для тех времен - же тоже была неплохая машина!

Re: ivdenis-у. И еще о Sr1.
ivdenis  09.07.2008 11:14

Роман А. писал(а):
-------------------------------------------------------
> С ума сойти!
> Я первый раз вижу трех! собранный Sr2.
>
> Крайне редко - видел двух, как ми писал для этих
> машин СМЕ используют редко.
> Буду в тех краях - посмотрю особо.

Вот тут еще немного: http://www.bahnpics.com/nil/gallery.php?dir=./Urlaub%2007/Finnland/07.07.17%20Vartius&show=all
Явление действительно редкое но тем не менее, интересное.

Страница: 7 из 13
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]