ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 5 из 13
Re: ПДС Москва - Горький: время в пути и почему Velaro?
Алексей Колин  03.07.2008 03:20

Vlad писал(а):

> > Будь потолерантнее

> Ок. постараюсь. Ты бы написал что это ты :)

Да не я это, не я, Felix_20 совершенно другой человек, мне, правда, знакомый

Re: А зачем менять ЭР-200?(+)
Vlad  03.07.2008 14:51

Приветствую!

> Согласен. Тогда почему в победных реляциях, после
> очередной реконструкции, всегда фигурирует
> максимальная скорость, а не маршрутная?

Ну это не ко мне вопрос :)

> А что им мешает ездить на 300 - 2-320 км/ч?

Максимальная скорость в коммерческой эксплуатации там как раз 300 км/ч.
Средняя получается в лучшем случае ~260.

На новой ВСМ Мадрид-Барселона впервые в мире будет реализовано 350 км/ч в коммерческой эксплуатации, при этом расстояние 620 км лучший поезд будет преодолевать за 2:20 (средняя ~270 км/ч).
Ну там это частично связано со сложным профилем пути и невозможностью поддерживать столь высокую скорость на затяжных уклонах.

Трасса же Москва-Питер характеризуется тем, что она изначально построена НЕ по параметрам ВСМ (хотя, надо сказать, весьма близко к ним :), там есть и станции и кривые.
Так же там существуют проблемы с земляным полотном (уже почтенного возраста), оздоровление котрого не всегда способно принести требуемые результаты.

> какого перепуга они решили, что на данных линиях
> максимальная скорость именно 350 км/*ч?

На разных ВСМ в Европе допускается разная скорость. Это характеристика не только самой линии, но и используемой СЦБ, а так же ПС.
Кроме того, не забывайте. что никому не нужна скорость ради скорости. Повышение скорости с 300 до 350 км/ч увеличивает расход электроэнергии на тягу намного больше, чем на 1/6 (т.е. отнюдь не пропорционально увеличению скорости), поэтому, как я уже говорил выше, на линии ВСМ Nord Europe Line максимальная скорость _в коммерческой эксплуатации_ сосотавляет 300 км/ч, в то время как инфраструктура допускает 350 км/ч.

> А возвышение наружного рельса сделать не судьба,
> раз нет возможности спрямить кривые?

Возвышение наружного рельса не может быть выполнено исходя из скорости движения 200+ км/ч.
Там может ехать и обычный поезд и электричка, а может вообще придется остановиться. Что прикажете делать пассажирам в этом случае, из кресел/полок вываливаться?

> Вот их и следовало заменить при реконструкции на
> те, которые обеспечивают.

Зачем это делать, например, на участке Химки-Москва? Там и так скорость ограничена.

> > Он весь реконструирован.
> Снова здорово. Почему тогда ЭРка не может ехать на
> своих 120 на всём протяжении?

ЭР-ка сдохнет раньше, чем проедет весь ход на 120 км/ч.
Ибо не предназначены ЭР-образные для длительного движения на максимальной скорости.

> А теперь представим ту же ситуацию в случае
> автомобильной дороги. Под фанфары открыли новый
> хай-вей, где разрешены скорости до 250 км/ч. Вы,
> на своей скоростной машине поехали по нему,
> ехали-ехали и застряли в грязной луже, не хватило
> асфальта на последние 500 м. пути. Через несколько
> часов, с помощью буксира и такой-то матери, Вы
> выберетесь из лужи и будете после этого говорить,
> что данное шоссе реконструировано на 250 км/ч,
> просто надо отличать максимальную скорость (250
> км/ч) от маршрутной (менее 5 км/ч)? Так?

Демагогия.

Re: А зачем менять ЭР-200?(+)
Чернышов А. Ю.  03.07.2008 16:00

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------

> > какого перепуга они решили, что на данных
> линиях
> > максимальная скорость именно 350 км/*ч?
>
> На разных ВСМ в Европе допускается разная
> скорость. Это характеристика не только самой
> линии, но и используемой СЦБ, а так же ПС.
Ну и нафига надо заморачиваться со строительством и подержанием инфраструктуры на 350 км/ч, если ПС на такую скорость НЕТ?

> Кроме того, не забывайте. что никому не нужна
> скорость ради скорости.
Что, что? А зачем тогда вообще потуги со скоростным движением?

> до 350 км/ч увеличивает расход электроэнергии на
> тягу намного больше, чем на 1/6 (т.е. отнюдь не
> пропорционально увеличению скорости), поэтому, как
> я уже говорил выше, на линии ВСМ Nord Europe Line
> максимальная скорость _в коммерческой
> эксплуатации_ сосотавляет 300 км/ч, в то время как
> инфраструктура допускает 350 км/ч.
Снова здорово. Зачем тогда тратиться на скоростную инфраструктуру, если нет возможности использовать её возможности?

> Возвышение наружного рельса не может быть
> выполнено исходя из скорости движения 200+ км/ч.
> Там может ехать и обычный поезд и электричка, а
> может вообще придется остановиться. Что прикажете
> делать пассажирам в этом случае, из кресел/полок
> вываливаться?
Один из полустанков Рижского направления МЖД (Устиновка кажется) расположен в кривой с изрядным возвышением наружного рельса, когда "зелёная останавливается, она стоит с таким креном, что приходится держаться, чтобы не съезжать с лавки, и ничего.

> Зачем это делать, например, на участке
> Химки-Москва? Там и так скорость ограничена.
Чтобы снять ограничение скорости с этого участка.
>
> ЭР-ка сдохнет раньше, чем проедет весь ход на 120
> км/ч.
> Ибо не предназначены ЭР-образные для длительного
> движения на максимальной скорости.
И как только всевозможные попугаи не горят на линии?

> Демагогия.
Ага, именно такая, какую разводит РЖД, в очередной раз открывая высокоскоростное движение на линии Мск - СПб.

Ещё один момент: как на нескоростном ходе Омск - Новосибирск удаётся на ЭД-4МК проезжать 690 км за 6 ч, 40 мин., при том, что имеется 5 остановок?
Почему такого нет, на образцово-показательной и супер-пупер скоростной линии Мск - Спб? Да, скоростные поезда идут быстрее, а все обычные, включая и жутко дорогой "мордашёвский попугай" идут на час дольше?

Re: ПДС Москва - Горький: время в пути и почему Velaro?
Андреас  03.07.2008 16:11

Лично видел расшифровку поездки Эд4МК Омск-Новосибирск: на многих участках фактическая скорость следования была 130-132 км/ч. Так что - вполне могут эл-ки двигаться длительное время на конструкционной скорости.
А на некоторых дорогах (например Южно-Уральской) пьяные машинисты разгоняли ВЛ80С до 140.... хотя это конечно уже беспредел :)

Re: ПДС Москва - Горький: время в пути и почему Velaro?
gourry  03.07.2008 16:12

Вообще, есть еще один способ - не пытатся тупо задрать высшую скорость до небес, как делают европейцы, а по японской методике - максимально повышать среднюю скорость, одновременно облегчая конструкцию (насколько я помню, синкасены раза в полтора легче своих немецких и французских дальних родственичков), используя существую инфраструктуру. НЯП именно в этом заключается идея оптимизации на новом графике нозоми, куда собираются ставить ЭнСемьсот.

Кстати, все время на этом форуме смущает то, что в качестве эталона ВСМ упоминают европейские воздуховозы, а не японских трудяг. Ибо, если я правильно помню статистику, количество синкасенов всех моделей раза в три поболе, чем высокоскоростных поездов на весь остальной мир.

Re: А зачем менять ЭР-200?(+)
Vlad  03.07.2008 16:24

Приветствую!

> Ну и нафига надо заморачиваться со строительством
> и подержанием инфраструктуры на 350 км/ч, если ПС
> на такую скорость НЕТ?

Инфраструктура создается на время, бОльшее нежели время жизни конкретного типа ПС. Кроме того, в будущем может быть востребована и более высокая скорость.

Вот вам пример -- инфраструктура первой очереди Московского метро создавалась в рассчете на пассажиропотоки, намного превышающие первые десятилетия эксплуатации.

> > Кроме того, не забывайте. что никому не нужна
> > скорость ради скорости.
> Что, что? А зачем тогда вообще потуги со
> скоростным движением?

Важна не скорось сама по себе, а время, затрачиваемое пассажиром для поездки из А в Б.
Если увеличение максимальной скрости с 300 до 350 км/ч даст незначительное сокращение времени, но при этом потребует значительного увеличения эксплуатационных затрат -- то оно экономически неэффективно.

> Снова здорово. Зачем тогда тратиться на скоростную
> инфраструктуру, если нет возможности использовать
> её возможности?

Разница в стоимости СТРОИТЕЛЬСТВА НОВОЙ инфраструктуры на 300 и 350 км/ч весьма незначительна, поэтому не было смысла намеренно прибегать, например, к более крутым кривым.
Разница в эксплуатации (в первую очередь расход на тягу) играет более весомую роль, поэтому и не востребовано (пока).

> Один из полустанков Рижского направления МЖД
> (Устиновка кажется) расположен в кривой с изрядным
> возвышением наружного рельса, когда "зелёная
> останавливается, она стоит с таким креном, что
> приходится держаться, чтобы не съезжать с лавки, и
> ничего.

И это всего навсего стандартное возвышение, рассчитываемое для обычного участка, где обращаются и грузовые составы.
Вы же предлагаете устраивать возвышение, востребованное для исключительно составов, движущихся на максимальной скорости.

> И как только всевозможные попугаи не горят на
> линии?

Горят :)
Выход по двигателям у "попугаев" намного выше, чем у "зеленых".
Тем более, что почти нигде в график попугаев не заложено длительное движение со 120 км/ч.

> Ещё один момент: как на нескоростном ходе Омск -
> Новосибирск удаётся на ЭД-4МК проезжать 690 км за
> 6 ч, 40 мин., при том, что имеется 5 остановок?
> Почему такого нет, на образцово-показательной и
> супер-пупер скоростной линии Мск - Спб?

За 7 часов? запросто. А вот за 4,5, как предлагаете вы -- нереально.

Re: А зачем менять ЭР-200?(+)
Чернышов А. Ю.  03.07.2008 19:05

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------

> Инфраструктура создается на время, бОльшее нежели
> время жизни конкретного типа ПС. Кроме того, в
> будущем может быть востребована и более высокая
> скорость.
Совершенно верно, поэтому нижнее строение пути имеет смысл заточить под высокую скорость, подозреваю, что оно будет одинаковым для 300 км/ч и 350 км/ч. А вот зачем ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ расчитывать на более высокую скорость, чем реально используемая, или некуда девать деньги?

> Разница в стоимости СТРОИТЕЛЬСТВА НОВОЙ
> инфраструктуры на 300 и 350 км/ч весьма
> незначительна, поэтому не было смысла намеренно
> прибегать, например, к более крутым кривым.
> Разница в эксплуатации (в первую очередь расход на
> тягу) играет более весомую роль, поэтому и не
> востребовано (пока).
А разница в стоимости верхнего строения тоже равна нулю? Или можно сэкономить на шпалах, на марке стали для рельсов и т. д?
>
> И это всего навсего стандартное возвышение,
> рассчитываемое для обычного участка, где
> обращаются и грузовые составы.
> Вы же предлагаете устраивать возвышение,
> востребованное для исключительно составов,
> движущихся на максимальной скорости.
А пропускать обычные поезда ПО ДРУГОМУ ПУТИ никак невозможно?
>
> > И как только всевозможные попугаи не горят на
> > линии?
>
> Горят :)
> Выход по двигателям у "попугаев" намного выше, чем
> у "зеленых".
Снова вопрос: зачем делают попугаи на базе электричек, а не сидячек из ЦМВ?

> Тем более, что почти нигде в график попугаев не
> заложено длительное движение со 120 км/ч.
Кроме Омск - Новосибирск? Реально, как выясняется, там гоняют до 132 км/ч.

> За 7 часов? запросто. А вот за 4,5, как
> предлагаете вы -- нереально.
ЭР-200 ОБЯЗАН доезжать до Питера менее чем за 4 часа. ЭРка БЕЗ ОСТАНОВОК могла бы доехать за 5,5 часов, с остановками - за те же 6,5 часов, скоростной на базе ЦМВ (клон Авроры) - за 4,5 часа, РЯДОВОЙ поезд из ЦМВ (имеющий небольшое количество остановок) - примерно за те же 5,5 часов, что и попугай. Реально же, на линии Мск - СПб, только скоростные поезда: ЭР-200, НЭ и Аврора идут меньше, чем 6 часов, рядовые поезда идут не менее 7 часов с минутами. Отсюда вывод, что скорости ОБЫЧНЫХ поездов на линии Мск - СПб ниже, чем на линии Омск - Новосибирск, несмотря НА ВСЕ ДОРОГОСТОЯЩИЕ РЕКОНСТРУКЦИИ. Таким образом, по крайней мере парочку, Веларо следует передать именно туда, на замену ЭД-4МК.

Re: ПДС Москва - Горький: время в пути и почему Velaro?
Дмитрий Ганин  03.07.2008 20:04

gourry писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вообще, есть еще один способ - не пытатся тупо
> задрать высшую скорость до небес, как делают
> европейцы, а по японской методике - максимально
> повышать среднюю скорость, одновременно облегчая
> конструкцию (насколько я помню, синкасены раза в
> полтора легче своих немецких и французских дальних
> родственичков), используя существую
> инфраструктуру. НЯП именно в этом заключается идея
> оптимизации на новом графике нозоми, куда
> собираются ставить ЭнСемьсот.

О, да...
Вы только не забывайте, что вся "существующая инфраструктура" синкансенов это ВСМ которые в своё время строилась с нуля сугубо под скоростное движение. А на ж.д. общего пользования у них вообще колея другая и скорости другие.

Re: ПДС Москва - Горький: время в пути и почему Velaro?
Алексей Колин  04.07.2008 01:04

Vlad писал(а):
> Тут автомобиль не могут за 4 года из неездящего
> сделать ездящий, а вы - -локомотив :)

Про автомобили не надо, пзл
Перестань слыть делитантом.

> > Базовый экипаж ТЭП70 еще в 70-е испытывался до
> > 200. Кстати, могли еще тогда скоростной
> электровоз
> > сделать.

> Что-ж не сделали, а мучали несчастную дюжину
> ЧС-200, даже на ремонт гоняли их в Чехию?

Почему не сделали, почему не сделали... Потому что не делали в СССР пассажирских электровозов в соответствии с принятой кооперацией по СЭВ. Это был фрагмент ныне хвалёной глобализации или интеграции, как больше нравится.

> > "Это элементарно, Ватсон".
> > Велары закупаются не для того, чтобы
> единовременно
> > потешить публику. Есть официальные планы РЖД по
> > развитию скоростных линий, значит, поездов
> > понадобиться не 8, а гораздо больше, значит,
> надо
> > создавать отечественное производство.

> Пока все эти планы на уровне разговоров манагеров.

> Реальных программ, занесенных в бюджеты и
> подкрепленных финансированием (кроме ГХ ОЖД и
> Мск-НН) я не видел.

То есть стратегию до 2030 г ты всерьёз не воспринимаешь? Я с тобой согласен, но лишь отчасти

> Сколько времени тянется "вылизывание" ЭП-10?

Ну чего все прицепились к ЭП10? Поедет он снова, поедет, никуда не денется. Ну были у него проблемы с разбалчиванием крепёжных гаек.
Ну так дело поправимое. Просто, как всегда перестраховщики компании "р/d" действуют исключительно своими запретительными мерами.
Въехал электропоезд в тупиковую призму - снизить скорость в начале тупикового пути до 20 км/ч. Въехал состав пассажирского поезда в тупиковую призму - запретить осаживать вагонами вперёд. Произошло на ВСЖД столкновение при соедении поездов - запретить соединённые поезда. Произошло столкновение после отправления под жёлтый - запретить отправляться под жёлтый. Список можно продолжать до бесконечности. К счастью ряд приказов ввиду их очевидной абсурдности был отменён.
Тоже произошло и с ЭП10. Замечены два или три случая разбалчивания гаек, угрожающих падением ТЭДа на путь. Какое решение приняло руководство? Что механизировать в депо наладку? Нет! Запретить эксплуатацию ЭП10. У нас всегда борются с причиной, а не со следствием.

Уверяю тебя, как только на РЖД появятся Велары так ты сразу появятся куча новых проблем. Первая же оплошность, несовместимость или рабочая неполадка, связанная с элементарным незнанием порядка обслуживания - как они будут сняты с эксплуатации. Посмотрим, что ты тогда заговоришь.

Re: ПДС Москва - Горький: время в пути и почему Velaro?
gourry  04.07.2008 09:00

Дмитрий Ганин писал(а):
-------------------------------------------------------

> О, да...
> Вы только не забывайте, что вся "существующая
> инфраструктура" синкансенов это ВСМ которые в своё
> время строилась с нуля сугубо под скоростное
> движение. А на ж.д. общего пользования у них
> вообще колея другая и скорости другие.

А мини-синкасен в германии построен? совмещенка с ЖД общего пользования, 130 по общим путям, 240 (по моему) по своим.

Re: ПДС Москва - Горький: время в пути и почему Velaro?
Ngregory  04.07.2008 09:33

Андреас писал(а):
-------------------------------------------------------
> Лично видел расшифровку поездки Эд4МК
> Омск-Новосибирск: на многих участках фактическая
> скорость следования была 130-132 км/ч. Так что -
> вполне могут эл-ки двигаться длительное время на
> конструкционной скорости.

Ну да, а последствия этих рекордов какие были?
Если видели расшифровку, то знаете ведь наверное. Горели там эти ЭДшки при установлкенном времени в пути 5.55 как свечки, и график нифига не держали. Вот и пришлось увеличить время до 6.40, это по-видимому максимум, на что способен этот ПС.

> А на некоторых дорогах (например Южно-Уральской)
> пьяные машинисты разгоняли ВЛ80С до 140.... хотя
> это конечно уже беспредел :)

Один локомотив? Не верю, что с составом ВЛ80 может до 140 разогнаться.

Ну так и ЧС2 когда-то до 200 с лишним разгоняли, и ТЭП60 до 190. Но здесь же речь не идет о регулярных длительных поездках на такой скорости.

Re: А зачем менять ЭР-200?(+)
Ngregory  04.07.2008 09:40

Чернышов А. Ю. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ещё один момент: как на нескоростном ходе Омск -
> Новосибирск удаётся на ЭД-4МК проезжать 690 км за
> 6 ч, 40 мин., при том, что имеется 5 остановок?

Там 627 км. И средняя скорость получается 94, а не 100 с копейками, как Вы предлагаете. Причем график предельный.

> Почему такого нет, на образцово-показательной и
> супер-пупер скоростной линии Мск - Спб? Да,
> скоростные поезда идут быстрее, а все обычные,
> включая и жутко дорогой "мордашёвский попугай"
> идут на час дольше?

Ну так вот этот попугай там и есть своего рода аналог ЭР200 на трассе Москва - Питер. Во время его прохода все остальные поезда ставятся под обгон, включая даже "Россию" (в прошлогоднем графике). "Ласточка" летит фактически по зеленому коридору. А все остальные поезда примерно на полчаса-час дольше идут.

Re: ПДС Москва - Горький: время в пути и почему Velaro?
Felix_20  04.07.2008 09:51

gourry писал(а):
-------------------------------------------------------

> А мини-синкасен в германии построен? совмещенка с
> ЖД общего пользования, 130 по общим путям, 240 (по
> моему) по своим.

Мини-синкансен - это поезд меньшего габарита предназначенный для эксплуатации не только на обычных линиях сети Синкансен, но и на специально реконструированных (и перешитых на широкую колею) старых железнодорожных линиях. Никакого совмещенного движения на этих линиях нет. Данные поезда появились именно для линий с меньшим габаритом

Re: ПДС Москва - Горький: время в пути и почему Velaro?
Андреас  04.07.2008 11:41

> Ну да, а последствия этих рекордов какие были?
> Если видели расшифровку, то знаете ведь наверное.
> Горели там эти ЭДшки при установлкенном времени в
> пути 5.55 как свечки, и график нифига не держали.
> Вот и пришлось увеличить время до 6.40, это
> по-видимому максимум, на что способен этот ПС.

Допустимая скорость по кассетам рнегистрации все 132 км/ч. Периодически даже при новом графике (6.40) поезд идет 125-130 км/ч в течение 3-5-ти минут. (Особенно когда окна). И ничего - ходит и хидит себе ласточка. А график такой сделали как раз из-за ремонтных работ.

Re: ПДС Москва - Горький: время в пути и почему Velaro?
Андреас  04.07.2008 11:42

При этои 5 остановок. Ив Барабинске он стоит минут 5.

Re: ПДС Москва - Горький: время в пути и почему Velaro?
Ngregory  04.07.2008 12:49

Андреас писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Ну да, а последствия этих рекордов какие были?
> > Если видели расшифровку, то знаете ведь
> наверное.
> > Горели там эти ЭДшки при установлкенном времени
> в
> > пути 5.55 как свечки, и график нифига не
> держали.
> > Вот и пришлось увеличить время до 6.40, это
> > по-видимому максимум, на что способен этот ПС.
>
> Допустимая скорость по кассетам рнегистрации все
> 132 км/ч. Периодически даже при новом графике
> (6.40) поезд идет 125-130 км/ч в течение 3-5-ти
> минут. (Особенно когда окна).

Вот именно - 3-5 минут, не больше. А не весь маршрут или большую его часть, как предлагалось выше. Скорость у него довольно-таки "ровная", почти по всей трассе держит 100-110 (за исключением пригородных зон Новосиба и Омска).

А график такой сделали как
> раз из-за ремонтных работ.

По моим сведениям - именно из-за невозможности ЭД держать график 5.55

Re: ПДС Москва - Горький: время в пути и почему Velaro?
Vlad  04.07.2008 14:51

Приветствую!

> Перестань слыть делитантом.

Я там ниже как раз написал, что все отличия в специфике между автопромом и тяжелым машиностроением будут играть совсем в другую сторону :)

Хорошо.
Сколько времени прошло между первым ТЭП-70 и серийным?
И это в условиях советского планирования и финансирования
И речь идет о ничем особо не выдающемся тепловозе, а не о принципиально новом типе ПС вообще и привода в частности.

> > Что-ж не сделали, а мучали несчастную дюжину
> > ЧС-200, даже на ремонт гоняли их в Чехию?
>
> Почему не сделали, почему не сделали... Потому что
> не делали в СССР пассажирских электровозов в
> соответствии с принятой кооперацией по СЭВ.

С момета развала СЭВ прошло уже очень много времни.
ЧС-200 гоняли на капремонт в Чехию уже сильно после развала СЭВ.
А пассажирский электровоз на базе экипажа ТЭП-70 только-только появился, опять же ничем особо не выдающийся (ЭП2К).
А ЭП2А еще когда появится?

> > Реальных программ, занесенных в бюджеты и
> > подкрепленных финансированием (кроме ГХ ОЖД и
> > Мск-НН) я не видел.
>
> То есть стратегию до 2030 г ты всерьёз не
> воспринимаешь? Я с тобой согласен, но лишь
> отчасти

Леш, я же выше написал: "занесенных в бюджеты и подкрепленных финансированием".
Красивые картинки маркером по карте этой "стратегии" -- не более чем такие же рисования маркером по карте как "перспективная схема развития Мосметро" от НИиПИ Генплана. Существенно перерисовываемая с завидной регулярностью. Но не становящаяся от этого более реальной.

Да и (как я уже написал выше) реальных коридоров, где был бы востребовано высокоскоростное движение даже на перспективу я вижу только 2:
Мск-Питер-Хельсинки и Мск-НН-Чебоксары-Казань.
Все остальные на создание специализированных ВСМ не тянут ввиду малости плотности пассажиропотока.

> Ну чего все прицепились к ЭП10?

Ну потому что это реальный пример изготовления НОВОГО ПС в современной РФ.
И времени, которое требуется на его "вылизывание".

> Поедет он снова,
> поедет, никуда не денется. Ну были у него проблемы
> с разбалчиванием крепёжных гаек.

Вот Олег почему-то уверяет, что там проблемы из-за преобразователей Bombardier

> Ну так дело поправимое.

Безусловно.

> Просто, как всегда
> перестраховщики компании "р/d" действуют
> исключительно своими запретительными мерами.
> Въехал электропоезд в тупиковую призму - снизить
> скорость в начале тупикового пути до 20 км/ч.
> Въехал состав пассажирского поезда в тупиковую
> призму - запретить осаживать вагонами вперёд.
> Произошло на ВСЖД столкновение при соедении
> поездов - запретить соединённые поезда. Произошло
> столкновение после отправления под жёлтый -
> запретить отправляться под жёлтый. Список можно
> продолжать до бесконечности. К счастью ряд
> приказов ввиду их очевидной абсурдности был
> отменён.

Полностью согласен.
Подобное и в авиации -- из-за неполадки на "Борту N1" была прекращена эксплуатация всего парка Ил-96.

> Уверяю тебя, как только на РЖД появятся Велары так
> ты сразу появятся куча новых проблем.

Полностью согласен.

> Первая же
> оплошность, несовместимость или рабочая неполадка,
> связанная с элементарным незнанием порядка
> обслуживания - как они будут сняты с эксплуатации.

А вот тут -- не уверен. Боюсь, что "имиджевость" проекта может пересилить.

> Посмотрим, что ты тогда заговоришь.

А я отнюдь не являюсь апологетом Велар. Я уже несколькораз говорил, что это отнюдь не самый лучший выбор.
И ни капли не сомневаюсь, что и с ними тоже будет куча проблем.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.07.08 14:54 пользователем Vlad.

Re: ПДС Москва - Горький: время в пути и почему Velaro?
Олег Измеров  04.07.2008 16:12

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------

> Возможно, это только по его предприятию.
А кто еще у нас что строил? Цифра в 33 млн - это и есть реальная стоимость проектирования и кустарного изготовления одного опытного скоростного электропоезда в отечественных условиях. Ищите, кто остальные потратил.

> Совсем не те же. Во-первых - ОЧЕРЕДЬ.
Ну так какая разница, что очередь у Сименса подойдет, что ЭП250 доведут? Зато у РЖД будет своя технология, не надо Сименсу платить за обслугу, а своим же РЖД-шным заводам.

> Именно до возможности эксплуатации при 200 км/ч?
> Или в качестве рекордного заезда?
Если надо рекорд, он может и больше, например, 250. 200 - это вероятный эксплуатационный режим при погрешности скоростемера.

> А вот когда будет перспектива более существенная,
> чем 8 составов - тогда и можно будет говорить о
> локализации.
Какой локализации? Забудьте! Уже поговорили с Сименсом о локализации в 2004-2005 году, Сименс отказался локализовать производство на заводах РЖД, на том РЖД локализацию и похоронило.

> И на сколько же, по сравнению с гипотетическим
> ЭП250, придётся дополнительно увеличить расходы на
> пути и КС?
На 30-50%, как минимум. Когда немцы обследовали участки, где от Сокола добивались 250 км/ч, они однозначно заявили, что Веларо тут пускать нельзя. :-)

> ...и цепляйте по два...
Зависит от веса состава.

Re: ПДС Москва - Горький: время в пути и почему Velaro?
Антон Чиграй  04.07.2008 16:32

> > Возможно, это только по его предприятию.

> А кто еще у нас что строил?

Кроме Рубина в проекте создания Сокола было задействовано ещё дохрена предприятий.

> > Совсем не те же. Во-первых - ОЧЕРЕДЬ.

> Ну так какая разница, что очередь у Сименса
> подойдет, что ЭП250 доведут?

Разница очень простая - в вероятности появления готового к эксплуатации изделия в установленный срок. У Сименса она близка к 100% (т.к. изделие уже серийное), в случае же с ЭП250 вообще непонятная (т.к. доводка может продолжаться не известное заранее время и с не известным заранее на заданный срок результатом), но заведомо ниже 100%.

> На 30-50%, как минимум. Когда немцы обследовали
> участки, где от Сокола добивались 250 км/ч

И где же это от Сокола добивались 250 км/ч своим ходом?

> они однозначно заявили, что Веларо тут пускать нельзя.

Более чем уверен, что они были правы. Ибо одно дело какой-то одиночный рекордный или испытательный заезд, и другое дело постоянная эксплуатация с пассажирами. А эксплуатация на пофигизме и третий раз продлённом ресурсе до добра не доводит.

> > Ну и где ещё в России целесообразно в ближайшие
> > лет 15 организовать движение со скоростями выше
> > 140 км/ч?

> Вице-президент, главный инженер ОАО "РЖД" Валентин
> Гапанович, открывая Центр инновационных технологий
> ОАО "РЖД", отметил, что в результате анализа
> транспортных связей между крупнейшими городами РФ
> рассмотрены и отобраны 18 направлений с устойчивым
> пассажиропотоком, где целесообразно внедрение
> скоростного пассажирского движения. Это
> Санкт-Петербургский, Московский, Краснодарский,
> Самарский и Новосибирский транспортные узды. К
> 2010 г. ожидается рост пассажиропотоков на уровне
> 10-13 проц. Для реализации программы развития
> скоростного пассажирского сообщения планируется
> изготовить не менее 50 поездов на скорость 160
> км/ч с использованием самых передовых технологий.

> Ну так что?

Ну так где же здесь потребность в ЭП250? А нет её - для 160 достаточно ЭД6. То есть потребность в ЭП250 даже на перспективу не превышает уже сделанного заказа на Velaro. То есть один электровоз ну никак не может стоить дешевле 1/8 части стоимости всего процесса разработки и доводки, даже если собственно изготовление будет вестись из бесплатного подручного материала.

> > М-да? Серийный кузов пересчитать на бОльшую
> > на 33 см ширину

> И поменять всю оснастку.

Если бы Сименс под каждый новый заказ делал новый полный комплект оснастки, он бы разорился задолго до изготовления сотого Velaro. Поэтому значительная часть оснастки представляет собой циферку в памяти станка.

Re: ПДС Москва - Горький: время в пути и почему Velaro?
Олег Измеров  04.07.2008 16:50

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------

> На "яму" брался отдельный кредит у английских
> банков под гарантии правительства
Ну вот, видите, значит ищите, куда делись 420 млн, если на то, что сделали в натуре, невозможно угробить больше сорока.

> Ну так Рубин занимался только разработкой.
Это уже даже не смешно. На "только разработку" там никак 32 млн. не потратить. На эти деньги всех разработчиков Сименса купить можно, продать и еще раз купить. :-)))

> А потом еще немного и еще, и еще, пока совсем,
> увы, ничего не осталось (с)
За 3 млн. можно экипажную часть у Сокола поменять.

> Монорельсовики в МСК поступали точно так же.
Вы не забыли, что они монорельс купили у швейцарской фирмы "Интамин"?
Вот так на иномарках-то ездить :-)))

> Тут автомобиль не могут за 4 года из неездящего
> сделать ездящий, а вы - -локомотив :)
Потому что с локомотивами у нас занимались гораздо серьезнее, чем с автомобилями или трамваями.

> Что-ж не сделали, а мучали несчастную дюжину
> ЧС-200, даже на ремонт гоняли их в Чехию?
Надо было чехов кормить.
Даже маневровые тепловозы у них покупали, хотя сами такие же выпускали и экспортировали в страны СЭВ (разве что самим чехам не продавали). Вот зачем? А мы лучшие в мире оккупанты, у нас оккупированные должны жить намного лучше нас! :-)))

> Пока все эти планы на уровне разговоров манагеров.
И 5 триллионов, выделенных государством для РЖД.

> Предлагал, кстати.
Тогда тем более "странно, сели не сказать больше". Альстом бортанули, приобрели от Сименса фигу.

> Во время заключения контракта это было сравнимо,
> так как курс евро к доллару сильно вырос как раз с
> тех пор.
"Какой сюрприз! Кто бы мог подумать?" (с) Поручик Брусенцов. :-)

> А во сколько для Сокола и ЭП-250?
Его заставляли ездить на том, на чем ездил ЭР200, так что тут расти ничего не должно.
Кстати, а не это ли причина "неудач", что по такому пути и при такой КС никто в мире с такой скоростью не ездил? ;-)

> Ваше заявление ничем не подкреплено.
Оно подкреплено техническими знаниями предмета спора.

> Сколько времени Демиховский завод уже мучает
> асинхронный привод?
А он ему нужен? По-моему, он им просто не занимается.

> Сколько времени тянется "вылизывание" ЭП-10?
Лучше спросите, почему такой же, только полностью российский ЭП1 почему-то работает? Не крах ли это Бомбардье?
А сколько вылизывали Sr1? Почему с ним все так хорошо было?

> Ответ: Вероятно потому, что проще было купить 8
> Велар, чем 6 Велар и два еще чего-то непонятного.
Да проще довести ЭП200 и не париться.


> Да не "ради", а потому что шанс получить Велару к
> 2008 году -- есть, а про ЭП-200 (а тем более
> ЭП250) только вы рассказываете, а он стоит под
> забором.
Он не стоит, его специально поставили, чтобы не переходил дорогу Сименсу.


> Вот когда но поедет, тогда можно будет говорить
> "есть".
Вы профинансировали разработки?

> Пока даже ЭП10 непонятно, то ли оно есть то ли его
> нет.
> А с какого года их мучают?
R: А почему такой же, но чисто российский ЭП1 ездит?

> где гарантия, что
> того же самого не произойдет при запихивании
> импортной электрики в кузов ЭП-200?
Будете в Финляндии, посмотрите на Sr1 и увидите в нем гарантию. До сих пор бегают.

Вы как-то односторонне помните. ЭП10 помните, Sr1 не помните.

> И где реальные деньги, выделенные на реализацию
> этих планов?
Спросите Гапановича.

> Какими эксплуатационными испытаниями доказана его
> эффективность перед тем же Velaro?
Сравнением эксплуатации ЭР200 и "Невского". МВПС проигрывает однозначно, и это, кстати, предсказывали еще в 60-е.

> Тут я соглашусь, именно таким и должнобыть
> перспективное направление развития _ускоренных_
> перевозок на сети РЖД, ибо для сооружения сети
> специализированных ВСМ у нас слишком мала
> плотность и подвижность населения.
Ну так проблема в том, что РЖД зарубило всю работу ради Сименса.

> Пока я склонен их именно таковымии считать.
Тогда логично считать и Веларо дешевыми понтами.

> Вот когда будет, тогда и обсудим :)
Подумайте сейчас, что будете говорить :-)

> А где они? ЭП-10 в пример не приводить.
Экипаж ЭП200, коллекторные движки, оборудование для этого у нас уже 35 лет умеют создавать.

> И еще кучу всего, вы же сами говорите, что всю
> начинку нужно запихнуть от Bombardier (а в другом
> посте, что нужно выкинуть вентильный привод и
> вставить коллекторный)
Есть несколько вариантов.
1. Поставить, как на Sr1, импортную начинку. Sr1 работают? Работают.
2. Сделать коллекторный.
3. Поменять аналоговую систему управления ЭП200 на цифровую (не самое ли простое?)

Страница: 5 из 13
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]