ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Продление Шереметьевского аэроэкспресса
array  23.06.2008 14:17

По слухам (озвученным до памятной аварии при пуске аэроэкспресса) планируется отправление аэроэкспресса в Шереметьево с Белорусского вокзала.
В связи с этим вопросы:
1. Будет ли для этого уложен новый путь со станции Москва-Бутырская?
2. Планируется ли расширение перегона Москва-Смоленская - Москва-Бутырская до 3х путей? Почти по всей длине параллельно главным путям есть малоиспользуемые подъездные. Под эстакадами место под 3 пути есть.
3. Что станет с пригородными поездами, следующими с Белорусского на Курское и Савёловское направления? Будет ли им мешать экспресс?
4. А нужно ли до Белорусского, если можно сделать путь через товарную станцию на Алексеевскую ветку и далее через Каланчёвскую и Бирюлево - в Домодедово?
5. Похоронен ли план скоростной транспортной системы Шереметьево-Сити? И если не похоронен, то по каким путям она пойдёт - по существующим, потеснив пригородные электрички, или по каким-то новым?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.06.08 15:50 пользователем array.

Re: Продление Шереметьевского аэроэкспресса
 23.06.2008 15:24

array писал(а):
-------------------------------------------------------
> 4. А нужно ли до Белорусского, если можно проехать
> через товарную станцию на Алексеевскую ветку и
> далее через Каланчёвскую и Бирюлево - в
> Домодедово?

Покажите точно место, где это можно сделать без смены направления движения.

Re: Продление Шереметьевского аэроэкспресса
Strange  23.06.2008 17:46

DФ писал(а):
-------------------------------------------------------
> array писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > 4. А нужно ли до Белорусского, если можно
> проехать
> > через товарную станцию на Алексеевскую ветку и
> > далее через Каланчёвскую и Бирюлево - в
> > Домодедово?
>
> Покажите точно место, где это можно сделать без
> смены направления движения.

Через Белорусский, на МК МЖД :)) Таким же макаром и на Внуково можно будет :) Чуток электрифицировать и всё. :)

Re: Продление Шереметьевского аэроэкспресса
Константин Гришин  23.06.2008 19:19

DФ писал(а):
-------------------------------------------------------

> Покажите точно место, где это можно сделать без
> смены направления движения.

Теоретически это можно сделать в районе Дмитровской, если снести часть нежилых построек к северу от Рижского хода, а заезд в промзону по переулку Добролюбова убрать в тоннель. Но будут враждебные маршруты.

Re: Продление Шереметьевского аэроэкспресса
 23.06.2008 19:30

Константин Гришин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Теоретически это можно сделать в районе
> Дмитровской, если снести часть нежилых построек к
> северу от Рижского хода, а заезд в промзону по
> переулку Добролюбова убрать в тоннель. Но будут
> враждебные маршруты.

Ну, построить то что угодно можно, но автор утверждает, что уже МОЖНО, посему интересно знать каким образом.

Re: Продление Шереметьевского аэроэкспресса
array  23.06.2008 19:34

> посему интересно знать
> каким образом.
Со сменой направления движения на Савёловском вокзале. Выезд на пути к Белорусскому - оттуда через платформу Савёловская и Станколит. Во всяком случае получится быстрее, чем с заездом на Белорусский. Только вот вопрос: нужна ли скорость для межаэропортового сообщения или заезд на Белорусский важнее?

Re: Продление Шереметьевского аэроэкспресса
Антон Чиграй  23.06.2008 21:23

> нужна ли скорость для межаэропортового сообщения
> или заезд на Белорусский важнее?

Необязательно именно сквозные электрички делать. Достаточно обеспечить пересадку на едином терминале, который и планируется возвести где-то на Каланчёвке.

Re: Продление Шереметьевского аэроэкспресса
array  23.06.2008 22:16

Антон Чиграй писал(а):

> Необязательно именно сквозные электрички делать.
> Достаточно обеспечить пересадку на едином
> терминале, который и планируется возвести где-то
> на Каланчёвке.
Тогда проще сквозные электрички, чем их в Каланчёвке оборачивать. Да и где им отстаиваться?

Re: Продление Шереметьевского аэроэкспресса
Vlad  24.06.2008 01:34

Приветствую!

> Теоретически это можно сделать в районе
> Дмитровской, если снести часть нежилых построек к
> северу от Рижского хода,

Эта связка Савеловского и Рижско-Курского направлений предусмотрена Генсхемой развития Мосузла.
Конкретных проектных подробностей не знаю (да их еще и не существует, скорее всего)

Re: Продление Шереметьевского аэроэкспресса
Aeros  24.06.2008 03:18

А как же планы по сообщению аэр.Шереметьево - аэр.Домодедово через Международный вокзал?
Неужто через Каланчевско-Курское узкое горлышко будет проще и рациональнее в течение ближайших лет?

Re: Продление Шереметьевского аэроэкспресса
Vladislav E. Lavrov  24.06.2008 03:28

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Эта связка Савеловского и Рижско-Курского
> направлений предусмотрена Генсхемой развития
> Мосузла.


Как же они осточертели своими "экспрессами" (+)
Georg  24.06.2008 17:45

Лучше бы нормальные электрички уже запустили в Шереметьево и Внуково, чем ненужными составами пути захламлять.

Re: Как же они осточертели своими "экспрессами" (+)
Vlad  24.06.2008 19:46

Georg писал(а):
-------------------------------------------------------
> Лучше бы нормальные электрички уже запустили в
> Шереметьево и Внуково, чем ненужными составами
> пути захламлять.

"Нормальная" эдеетричка плетется в Домодедово в 2 раза дольше, чем экспресс. Угадайте, какой вариант является "ненужным" и "захламляющим пути" с точки зрения авиапассажиров?

Re: Как же они осточертели своими "экспрессами" (+)
array  24.06.2008 20:42

Georg писал(а):
-------------------------------------------------------
> Лучше бы нормальные электрички уже запустили в
> Шереметьево и Внуково,
Если найдётся по лишнему составу на аэропорт, стоит сделать подвозящую электричку по аэропортовской ветке до ближайшей станции главного хода примерно посередине между рейсами экспресса. И пути не занимает, и между экспрессами в аэропорт добраться можно (а то час ожидания - многовато для получасовой поездки), и с основного хода легко добраться можно.

пассажиропоток будет примерно на одну газель в час
Vlad  24.06.2008 20:44

> Если найдётся по лишнему составу на аэропорт,
> стоит сделать подвозящую электричку по
> аэропортовской ветке до ближайшей станции главного
> хода примерно посередине между рейсами экспресса.
> И пути не занимает, и между экспрессами в аэропорт
> добраться можно (а то час ожидания - многовато для
> получасовой поездки), и с основного хода легко
> добраться можно.

Смысл сего действа?
"Чтоб було"?
Пассажиропоток будет примерно на одну газель в час

Re: Как же они осточертели своими "экспрессами" (+)
житель ЗАО  25.06.2008 00:33

array писал(а):
-------------------------------------------------------

> Если найдётся по лишнему составу на аэропорт,
> стоит сделать подвозящую электричку по
> аэропортовской ветке до ближайшей станции главного
> хода примерно посередине между рейсами экспресса.
> И пути не занимает, и между экспрессами в аэропорт
> добраться можно (а то час ожидания - многовато для
> получасовой поездки), и с основного хода легко
> добраться можно.
В данном случае лишняя пересадка только убьёт потенциального пассажира, а часовое ожидание может быть скомпенсировано беспробочной ездой

Имеются в виду дополнительные: Лесной Городок-Аэропорт-Изварино-Терминал; а с Савёловским сам затрудняюсь (-)
Ефимов Павел  25.06.2008 01:13

житель ЗАО писал(а):
-------------------------------------------------------
> > стоит сделать подвозящую электричку по
> > аэропортовской ветке до ближайшей станции
> главного хода примерно посередине между рейсами экспресса.

> В данном случае лишняя пересадка только убьёт
> потенциального пассажира, а часовое ожидание может
> быть скомпенсировано беспробочной ездой

Re: Как же они осточертели своими "экспрессами" (+)
Аксёнов Дмитрий  25.06.2008 09:41

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Georg писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Лучше бы нормальные электрички уже запустили в
> > Шереметьево и Внуково, чем ненужными составами
> > пути захламлять.
>
> "Нормальная" эдеетричка плетется в Домодедово в 2
> раза дольше, чем экспресс. Угадайте, какой вариант
> является "ненужным" и "захламляющим пути" с точки
> зрения авиапассажиров?

Ну дополнительно можно было бы пару штук пустить. Ничего страшного от этого не случилось бы. Например, жители Дегунино, Долгопы, Лианозово тоже на самолётах летают... Хотя, нормальный пассажир на простой собаке ИМХО не поехал бы. Интересно, много ли таких в Домодедово ездят? А то народ прилетает/улетает, с собой много ценного, а в электричках не исключена опасность появления всякой шалупони, особенно в вечернее время. В Аэроэкспрессах, думаю, пассажиров такого "класса" нет вообще...

Re: Как же они осточертели своими "экспрессами" (+)
Georg  25.06.2008 13:50

Аксёнов Дмитрий писал(а):
-------------------------------------------------------
> на самолётах летают... Хотя, нормальный пассажир
> на простой собаке ИМХО не поехал бы. Интересно,
> много ли таких в Домодедово ездят? А то народ
> прилетает/улетает, с собой много ценного, а в
> электричках не исключена опасность появления
> всякой шалупони, особенно в вечернее время. В
> Аэроэкспрессах, думаю, пассажиров такого "класса"
> нет вообще...

Не надо думать, что на самолётах одни богатые буратины летают. Стоит напомнить, что во много городов нашей Родины добраться можно только самолётом, а во многие поезд идёт так долго, что все летают тоже на самолётах, поэтому народ разный ездит. Да и в другие страны можно только на самолёте долететь (в большинство их них). И то, что домодедовская электричка пустой не ходит - тому подтверждение. И многим довольно накладно платить фактически ни за что 250 рублей. Посему считаю пуск только дорогих экспрессов вредительством.

Настоящее вредительство - занимать под экспресс нитку в графике в час пик в пригородной зоне Москвы, когда зелёные электрички вот-вот лопнут(-)
Дьяконов  01.07.2008 19:43

Georg писал(а):
> Посему
> считаю пуск только дорогих экспрессов
> вредительством.

Re: Настоящее ВРЕДИТЕЛЬСТВО - занимать под экспресс нитку в графике в час пик в пригородной зоне Москвы, когда зелёные электрички вот-вот лопнут
Romazzan  01.07.2008 21:42

(Оффтоп)
Как надоело это слово "вредительство"! Тут "вредительство", там "вредительство"... Советские законы давно перестали действовать!

_____
Вредительство,
по советскому уголовному праву особо опасное государственное преступление, состоящее в действии или бездействии, направленном к подрыву промышленности, транспорта, сельского хозяйства, денежной системы, торговли или иных отраслей народного хозяйства СССР, а равно деятельности государственных органов или общественных организаций с целью ослабления Советского государства, если такое действие или бездействие совершено путём использования государственных или общественных учреждений, предприятий, организаций либо путём противодействия их нормальной работе. Обязательным условием привлечения к ответственности за В. является наличие в действиях виновного специальной цели — ослабления Советского государства. Наказывается лишением свободы на срок от 8 до 15 лет с конфискацией имущества и со ссылкой на срок от 2 до 5 лет или без ссылки (УК РСФСР, ст. 69).
____

Из УК РФ эту статью 69 убрали еще в 1997 году!
Далось Вам это слово?! На худой конец, уточните - вредительство КОМУ, потому что в УК РСФСР это было прописано четко - "с целью ослабления СОВЕТСКОГО ГОСУДАРСТВА"

(конец оффтопа)

Re: Настоящее ВРЕДИТЕЛЬСТВО - занимать под экспресс нитку в графике в час пик в пригородной зоне Москвы, когда зелёные электрички вот-вот лопнут
Vladdis  01.07.2008 21:49

Romazzan писал(а):
-------------------------------------------------------
> (Оффтоп)
> Как надоело это слово "вредительство"! Тут
> "вредительство", там "вредительство"... Советские
> законы давно перестали действовать!
>

Ну и что? Законы действовать перестали, а вредительство осталось.

И дело тут не в правовой оценке.
А в отношении к пассажирам.
Заламывать немеряные деньги на экспресс, при том, что он всяко не сильно удобней других видов транспорта для подъезда в аэропорт (кроме Домодедова, где он приходит прямо в аэропорт, остальное - чушь). И "разбавить" экспрессы обычными электричками во Внуково и в Шереметьево - это не только расширить круг лиц, могущих им воспользоваться (я могу, но в Шереметьево за 250 руб. не поеду, т.к. считаю, что это дорого, и попробуйте меня переубедить), но и уважение к тем, кому надо ехать с любой другой станции, кроме конечных вокзалов.
Удивительно, как еще в Домодедово электрички сохранились, при таком-то свинском отношении к пассажирам.

Re: Настоящее ВРЕДИТЕЛЬСТВО - занимать под экспресс нитку в графике в час пик в пригородной зоне Москвы, когда зелёные электрички вот-вот лопнут
Юра Плоткин  01.07.2008 23:08

Vladdis писал(а):
> Удивительно, как еще в Домодедово электрички
> сохранились, при таком-то свинском отношении к
> пассажирам.

Их там думали убирать. Но разум к счастью восторжествовал. Помимо аэропорта Домодедово электрички ещё обслуживают посёлок Авиагородок (ст. Авиационная). Население с советских времён там увеличилось. Жители Авиагородка помимо Москвы ездят и в город Домодедово, электричкой ехать туда удобней, автобус делает крюк. Сейчас весь Домодедовский район это относится к городу Домодедово так что можно считать что электричка там играет роль внутрегородской связи.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]