ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Настоящее ВРЕДИТЕЛЬСТВО - занимать под экспресс нитку в графике в час пик в пригородной зоне Москвы, когда зелёные электрички вот-вот лопнут
Romazzan  01.07.2008 21:42

(Оффтоп)
Как надоело это слово "вредительство"! Тут "вредительство", там "вредительство"... Советские законы давно перестали действовать!

_____
Вредительство,
по советскому уголовному праву особо опасное государственное преступление, состоящее в действии или бездействии, направленном к подрыву промышленности, транспорта, сельского хозяйства, денежной системы, торговли или иных отраслей народного хозяйства СССР, а равно деятельности государственных органов или общественных организаций с целью ослабления Советского государства, если такое действие или бездействие совершено путём использования государственных или общественных учреждений, предприятий, организаций либо путём противодействия их нормальной работе. Обязательным условием привлечения к ответственности за В. является наличие в действиях виновного специальной цели — ослабления Советского государства. Наказывается лишением свободы на срок от 8 до 15 лет с конфискацией имущества и со ссылкой на срок от 2 до 5 лет или без ссылки (УК РСФСР, ст. 69).
____

Из УК РФ эту статью 69 убрали еще в 1997 году!
Далось Вам это слово?! На худой конец, уточните - вредительство КОМУ, потому что в УК РСФСР это было прописано четко - "с целью ослабления СОВЕТСКОГО ГОСУДАРСТВА"

(конец оффтопа)

Re: Настоящее ВРЕДИТЕЛЬСТВО - занимать под экспресс нитку в графике в час пик в пригородной зоне Москвы, когда зелёные электрички вот-вот лопнут
Vladdis  01.07.2008 21:49

Romazzan писал(а):
-------------------------------------------------------
> (Оффтоп)
> Как надоело это слово "вредительство"! Тут
> "вредительство", там "вредительство"... Советские
> законы давно перестали действовать!
>

Ну и что? Законы действовать перестали, а вредительство осталось.

И дело тут не в правовой оценке.
А в отношении к пассажирам.
Заламывать немеряные деньги на экспресс, при том, что он всяко не сильно удобней других видов транспорта для подъезда в аэропорт (кроме Домодедова, где он приходит прямо в аэропорт, остальное - чушь). И "разбавить" экспрессы обычными электричками во Внуково и в Шереметьево - это не только расширить круг лиц, могущих им воспользоваться (я могу, но в Шереметьево за 250 руб. не поеду, т.к. считаю, что это дорого, и попробуйте меня переубедить), но и уважение к тем, кому надо ехать с любой другой станции, кроме конечных вокзалов.
Удивительно, как еще в Домодедово электрички сохранились, при таком-то свинском отношении к пассажирам.

Re: Настоящее ВРЕДИТЕЛЬСТВО - занимать под экспресс нитку в графике в час пик в пригородной зоне Москвы, когда зелёные электрички вот-вот лопнут
Юра Плоткин  01.07.2008 23:08

Vladdis писал(а):
> Удивительно, как еще в Домодедово электрички
> сохранились, при таком-то свинском отношении к
> пассажирам.

Их там думали убирать. Но разум к счастью восторжествовал. Помимо аэропорта Домодедово электрички ещё обслуживают посёлок Авиагородок (ст. Авиационная). Население с советских времён там увеличилось. Жители Авиагородка помимо Москвы ездят и в город Домодедово, электричкой ехать туда удобней, автобус делает крюк. Сейчас весь Домодедовский район это относится к городу Домодедово так что можно считать что электричка там играет роль внутрегородской связи.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]