ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
План строительства линии Сонково — Мга
Graf Alex  02.04.2008 09:35

В городе Волхов подписали бумаги о строительстве второго пути с электрификацией от Сонково до Мги с 2009, т.к. ветка входит в состав Волхостроевского отделения. Строительство будет идти с двух сторон, с восстановлением станций и построек новых.

Re: План строительства линии Сонково — Мга
Mike  02.04.2008 11:12

Еще раз доказывает создание нового магистрального грузового хода Ржев — Лихославль — Сонково (новый участок) и далее на север. Новый отрезок (Лихославль — Сонково) должен также быть под электротягой.

Re: План строительства линии Сонково — Мга
А.С.  02.04.2008 11:56

Mike писал(а):
-------------------------------------------------------
> Еще раз доказывает создание нового магистрального
> грузового хода Ржев — Лихославль — Сонково (новый
> участок) и далее на север.

Еще раз не понимаю, зачем это нужно при наличии линий Сонково — Бологое, Бологое — Дно и Бологое — Великие Луки. При необходимости на этих линиях можно уложить 2-е пути и даже электрифицировать, что намного практичнее и дешевле, чем строить новую линию "по целине".
Направление специально от Сонково на Ржев имело бы смысл только, если бы его дальше развивать на брянск через Вязьму, но пока вроде грузопотоки в направлении от Ярославля на Брянск очень невелики? А то, что есть, легко пропустить по БМО.

Re: План строительства линии Сонково — Мга
Mike  02.04.2008 13:03

А.С. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Еще раз не понимаю, зачем это нужно

Представьте, что главного хода М — П — Х нет (для грузовых). Как вы бы организовали грузовые перевозки из Питерских и северных (Мурманск) портов на юг в обход Москвы? Брянск — одна из ключевых сортировок при транзите на Украину и юг, а тупиковую для грузовых линий в Лихославле нужно на что-то замкнуть.

Re: План строительства линии Сонково — Мга
А.С.  02.04.2008 13:29

Mike писал(а):
-------------------------------------------------------
> Представьте, что главного хода М — ПХ — нет (для
> грузовых). Как вы бы организовали грузовые
> перевозки из Питерских и северных (Мурманск)
> портов на юг в обход Москвы?

Как и сейчас: СПб — Дно — Орша (прямые маршруты с Мурманского хода — через Мгу, Семрино), при необходимости с одвупучиванием и электрификацией. Это же пригодится и для маршрутов в Белоруссию и частично в Латвию. Если будет необходимо "объезжать" Белоруссию на пути в Украину, то усилить линии Новосокольники — Ржев и Ржев — Вязьма — Брянск, причем первое еще важно для маршрутов с осковского узла в Латвию.
Не хватало только Мурманские и Питерские маршруты в Украину гонять через Будогощь, Сонково, а тем более через Вологду, Ярославль, Сонково!

> а тупиковую для грузовых линий в Лихославле нужно
> на что-то замкнуть.

Там никогда не ходили транзитные грузовые! А местный вывозной грузопоток очень маленький. Пусть себе и остается малодеятельной местной линией.

Re: План строительства линии Сонково — Мга
М. Иванов  08.04.2008 20:47

Не знаю, как по путейской и движенческой части, а по электрической части там пока тишина. В декабре, вроде, зашевелилсь, поэтапный план реконструкции устройств продольного электроснабжения стали рассматривать. А сейчас опять все затихло.

Re: План строительства линии Сонково — Мга
Graf Alex  14.04.2008 23:55

Интересная выдержка
"В частности, разработаны три новых инвестиционных проекта: Кузбасс — Дальневосточный транспортный узел, Кузбасс — Азово–Черноморский транспортный узел, Кузбасс — Северо-Запад, — сказала вице–президент ОАО "РЖД". — Эти три направления охватывают более 50% основного грузопотока, который будет сформирован к 2008 году, от общего объема перевозок по сети российских железных дорог. Об этом сообщили ИА «INFOLine» (www.ADVIS.ru).
По словам Галины Крафт, вывоз грузов из Кузбасса в восточные регионы страны и на экспорт через восточные порты и пограничные переходы в 2004 году составил 21,3 млн. тонн, в том числе на долю угля и черных металлов приходилось 68% от общего объема перевозок в этом направлении. По сравнению с 2003 годом вывоз грузов увеличился на 8%. В перспективе рост грузовых перевозок в направлении Кузбасс — Дальневосточный транспортный узел в значительной мере будет связан с реализацией ряда инвестиционных проектов (строительство трубопровода Тайшет — Находка, освоение Эльгинского месторождения полезных ископаемых и др.). Поэтому РЖД необходимо провести ряд реконструктивных мероприятий на этом направлении. Прирост объемов перевозок — порядка 20% к уровню 2004 года.
Второе направление — Кузбасс — Азово–Черноморский транспортный узел — это значительные грузопотоки нефтяных грузов, которые следуют с нефтеперерабатывающих заводов и пунктов налива с нефтепроводов Поволжья, Самарской области и Башкирии в основном на экспорт через порты Азово–Черноморского бассейна. Размеры грузопотоков на подходах к южному региону в 2008 году увеличатся более чем в 2 раза по отношению к 2004 году. Это связано как с увеличением мощностей портов, так и с открытием новых (Железный Рог), а также с возобновлением паромного сообщения через порт Кавказ.
Третье направление — Кузбасс — порты Северо–Запада (порты Усть–Луга, Санкт–Петербург, Высоцк). Предполагается, что к 2008 году грузопотоки на выходах Кузбасса на западном направлении увеличатся на 6% по отношению к 2004 году. На реализацию проекта Кузбасс — Северо–Запад в 2006–2008 гг. будет направлено порядка 47 млрд. рублей, в частности, в 2006 году — 20,4 млрд. рублей.
По расчетам разработчиков, сроки окупаемости составят от 8 до 11 лет, норма доходности по инвестиционной программе составит 9% годовых.
Еще одним приоритетным направлением программы является приобретение и модернизация подвижного состава. К 2008 году ОАО "РЖД" планирует обновить 7% пригородного подвижного состава, 13% парка полувагонов, 10% парка пассажирских составов."

Re: План строительства линии Сонково — Мга
Georg  25.04.2008 19:07

А кто знает, много ли сейчас товарняков ходит по этой линии? Какие станции переприцепки?

Re: План строительства линии Сонково — Мга
Алексей Колин  26.04.2008 01:14

Вопросы:

1. Какая система тока предусматривается по электрификации? Если переменный, где стыкуемся?

2. Не понимаю, в чём глубокий смысл усиления хода только до Сонково? А дальше в Орехово поедем через "дымящееся" направления Ярославль — Александров?

Или это всё же будет больше дублёр не для направления Москва — СПб, а для направления СПб — Вологда — Буй — Галич? Где–то было в планах "проложить" новый маршрут для грузил СПб — Мга — Будогощь — Хвойная — Сонково — Рыбинск — Ярославль — Кострома — Галич — далее на Кузбасс?

Re: План строительства линии Сонково — Мга
Roman Savel  27.04.2008 17:26

Приветсвую!

> 1. Какая система тока предусматривается по
> электрификации? Если переменный, где стыкуемся?
Предполагалось, что постоянный. Как будет де–факто — время покажет.

> 2. Не понимаю, в чём глубокий смысл усиления хода
> только до Сонково? А дальше в Орехово поедем через
> "дымящееся" направления Ярославль — Александров?
Усиление планируется также участка Сонково — Ярославль

> Или это всё же будет больше дублёр не для
> направления Москва — СПб, а для направления СПб —
> Вологда — Буй — Галич? Где–то было в планах
> "проложить" но вый маршрут для грузил СПб — Мга —
> Будогощь — Хвойная — Сонково — Рыбинск — Ярославль
> — Кострома — Галич — далее на Кузбасс?
Скорее всего именно так...

Начальник СЖД ратует и за усиление Сонково — Дмитров, чтоб сбросить туда грузилы, и освободить ход Ярик — Москва для улучшения пригородного и пассажирского сообщения.
Но пока это лишь сотрясание воздуха...

Re: План строительства линии Сонково — Мга
Graf Alex  14.05.2008 19:16

"На главном ходу долгое время основной железнодорожной линией в пределах Октябрьской дороги считалась магистраль Москва — Санкт-Петербург. Однако на сегодняшний день она специализируется в основном на пассажирских перевозках. Роль же главной грузовой линии западного направления перешла к магистрали Кошта — Волховстрой — Санкт–Петербург. В настоящее время размер движения по ней составляет более 60 пар поездов в сутки. Однако дальнейший рост грузопотока сдерживается дефицитом ее пропускной способности прежде всего в железнодорожных узлах Бабаево и Волховстрой. Устранение дефицита пропускной способности может быть достигнуто за счет строительства нового приемо–отправочного парка на станции Бабаево и дополнительного железнодорожного пути в обход Волховстроевского узла. Дальнейший прирост грузопотока на этом направлении целесообразно обеспечивать на основе развития параллельной железнодорожной линии Сонково — Мга путем строительства второго пути, открытия дополнительных разъездов и усиления Мгинского железнодорожного узла. Со станции Мга грузопоток в адрес морских портов Финского залива разделяется на три рукава: центральный — в порт Санкт–Петербург, северный — в порты северного побережья залива (Выборг, Высоцк, Приморск) и южный — в порт Усть–Луга. Каждая из этих железнодорожных линий также нуждается в дальнейшем развитии."
С сайта журнала «Железнодорожный транспорт»
http://www.zdt-magazine.ru/publik/problem/2006/aprel-06/stepov.htm

Из "Октябрьской магистрали"
А.С.  04.06.2008 14:47

http://www.oktmag.spb.ru/archive/?aday=31&amonth=05&ayear=2008

106 миллионов рублей планируется направить в 2008 году на усиление направления Сонково — Хвойная — Будогощь — Кириши — Мга.
Этот малодеятельный в недавнем прошлом ход Октябрьской дороги стал востребованным с ростом грузовых перевозок. Особенно большое значение приобретает это направление в период «окон» по капитальному ремонту пути на основных ходах Октябрьской. Необходимость реконструкции участка вызвана также ростом грузопотока в порты Северо–Запада, в частности в Усть–Лугу.
Планируется строительство вторых главных путей на однопутных участках, обгонных пунктов и объездов, оснащение системой автоблокировки, электрификация, электрическая централизация стрелок на всех станциях.
Запланирована также реконструкция станций Сонково и Хвойная с удлинением существующих приемоотправочных путей и строительством новых. В настоящее время выполняются проектные работы и готовится необходимая документация. Проект реализуется в комплексе с Северной железной дорогой, где должна быть произведена аналогичная модернизация. После осуществления всех работ часть грузопотока будет отклоняться с основного хода на участок Ярославль — Рыбинск — Сонково.
По прогнозам Института технико–экономических изысканий и проектирования железнодорожного транспорта Гипротранс­ТЭИ, размеры движения на участке Сонково — Будогощь — Мга к 2010 году сос­тавят 12 пар поездов в сутки, а к 2015–му — 26 пар.

Re: Из "Октябрьской магистрали"
Toman  24.06.2008 02:58

А.С. писал(а):
-------------------------------------------------------

> По прогнозам Института технико-экономических
> изысканий и проектирования железнодорожного
> транспорта Гипротранс­ТЭИ, размеры движения на
> участке Сонково — Будогощь — Мга к 2010 году
> сос­тавят 12 пар поездов в сутки, а к 2015–му — 26
> пар.

И из–за таких цифр — уже двухпутная электрифицированная? Что–то кажется, что это несколько преждевременно. Хотя, с другой стороны, 26 пар — уже похоже на порог необходимости именно двухпутки.

Re: План строительства линии Сонково — Мга
Лесной Волк  22.08.2009 00:18

Направления типа Мурманск — Москва и Петербург — Иваново надо бы насовсем перебросить на Мологский ход, чтобы расчистить главный, который и так уже забит по самое некуда.

Re: План строительства линии Сонково — Мга
Graf Alex  22.03.2010 13:28

Статья газеты Октябрьская Магистраль 17/12/2009
Губернатор Новгородской области Сергей Митин посетил предприятия Хвойнинского района, в том числе железнодорожного узла. Он побывал, в частности, на горно–обогатительном комбинате на станции Неболчи — ООО «Стройиндустрия» и в ремонтном локомотивном депо Хвойная. Губернатор отметил, что депо является одним из крупнейших налогоплательщиков области: за 11 месяцев 2009 года платежи в региональный бюджет составили более 3 млн рублей, а в федеральный – более 6 млн. Предприятие производит техобслуживание и текущий ремонт тепловозов серий М62 и ТЭМ. Недавно оно прошло процедуру сертификации на соответствие стандартам качества ИСО 9000:2000, а сейчас внедряет методы бережливого производства.
Сергей Митин предложил начальнику Волховстроевского отделения Андрею Панкову рассмотреть возможность налаживания взаимовыгодного сотрудничества с ООО «Стройиндустрия», которое производит строительные материалы (щебень гранитный, гравий разных фракций, песок, отсев дробления). Объёмы производства — 600 тыс. тонн в год, причём планируется увеличение выпуска в два раза. Андрей Панков отметил, что дорога заинтересована в новых партнёрах–грузоотправителях и готова эффективно удовлетворять их запросы.
— Генеральным планом развития основных грузопотоков в Северо–Западном регионе до 2020 года предусмотрено строительство на станции Хвойная дополнительных приёмоотправочных путей и удлинение имеющихся, оборудование современными устройствами СЦБ и ЭЦ. Хвойнинский ход станет двухпутным, — сообщил Андрей Панков. — Пропускная способность участка Сонково — Мга увеличится с 5 до 50 пар поездов в сутки. По расчётам, грузопоток на Хвойнинском ходу уже в 2010 году возрастёт до 15 млн ткм,
к 2015–му — до 24 млн, к 2020-му — до 44 млн.
Подводя итоги поездки, Сергей Митин отметил, что Хвойнинский район находится на подъёме и у него есть экономические предпосылки для дальнейшего развития.
Николай Борменков
http://www.oktmag.ru/search/index.php?action=view&aday=17&amonth=12&ayear=2009&id=17027

Re: План строительства линии Сонково — Мга
den1101  30.03.2010 10:24

Интересно, зачем планируется делать электрификацию, если в будущем по плану развития ржд все поезда будут принадлежать частным компаниям? И сдалась им эта электрификация, все равно в целях экономии на дизели будут ездить!

Re: План строительства линии Сонково — Мга
Leo  30.03.2010 12:09

Цитата (den1101)
Интересно, зачем планируется делать электрификацию, если в будущем по плану развития ржд все поезда будут принадлежать частным компаниям? И сдалась им эта электрификация, все равно в целях экономии на дизели будут ездить!
РЖД не собирается пока отдавать частным компаниям тягу. И вообще отрицает, что услуга тяги может оказываться независимо от услуги предоставления инфраструктуры.

«Мы ничего не успеваем!»
Graf Alex  28.03.2011 11:37

«Мы ничего не успеваем!»
Уважаемая редакция!
Сейчас разрабатывается график пригородного движения на предстоящее лето, поэтому мы хотели бы, чтобы газета опубликовала нашу просьбу о внесении корректировок в расписание. Мы, работники и пенсионеры ОЖД, ездим по ветке Тихвин – Будогощь на свои земельные участки. И для нас очень неудобно, что поезд до Будогощи отправляется по субботам в 9 утра, а обратно следует уже в 16 часов. Мы просто ничего не успеваем сделать на своих участках! Вот если бы он отправлялся туда примерно в 7 утра, а обратно в 7 вечера, было бы куда лучше. А ещё лучше, если бы поезд обратно уходил по воскресеньям. Может быть, нашу просьбу сочтут возможным удовлетворить?

Егорова, Гаранин, Ильина, Иванова, Тимофеев и другие, г. Тихвин. Всего десять подписей

На письмо отвечает генеральный директор ОАО «Северо-Западная ППК» К. Воронцов:
– В соответствии с ФЗ № 184 ответственность за организацию транспортного обслуживания населения возложена на субъекты РФ, в данном случае – на правительство Ленинградской области. Законодательством установлен порядок, в соответствии с которым перевозчик осуществляет свою деятельность на основании заказа от субъекта РФ. Размеры движения поездов на участке Тихвин – Будогощь установлены согласно заказу объёма транспортной работы в Ленинградской области на 2011 год. Поэтому с просьбами об увеличении размеров движения пассажирам следует теперь обращаться в комитет по транспорту и транспортной инфраструктуре Ленинградской области. А вот предложение о переносе времени отправления поездов № 6955 сообщением Тихвин – Будогощь и
№ 6966 Будогощь – Тихвин в летнем графике движения будет рассмотрено специалистами дороги и ППК.

Газета "Октябрьская магистраль" 25/03/2011
http://www.oktmag.ru/search/index.php?action=view&aday=25&amonth=03&ayear=2011&id=19970

Поезда на Усть–Лугу
Graf Alex  28.03.2011 11:43

http://www.oktmag.ru/search/index.php?action=view&aday=21&amonth=01&ayear=2011&id=19509
Газета "Октябрьская магистраль"
Первое событие в новом году на станции Кириши внешне было негромким. Не митинговали, цветы на кабину локомотива не бросали. Просто отправили поезд на станцию Лужская. Первый состав с комбината «Киришинефтеоргсинтез» ушёл в порт Усть–Луга, где открылся нефтяной терминал, 12 января в 21.30.

— Это событие имеет далеко идущие последствия, — комментирует начальник станции Алексей Калинин. — В январе планируется перевезти в этот порт 80 тысяч тонн нефтеналивных, в феврале — 100 тысяч. А в перспективе весь экспортный поток пойдёт на Усть–Лугу, а не в эстонские порты.
Главное событие прошлого года для коллектива станции Кириши — победа в отраслевом соревновании в третьем квартале. И показатели работы за год тоже радуют. План погрузки выполнен на 101,9%, выгрузки — на 105,2%. Цели, поставленные на 2010 год в области безопасности движения, выполнены.
Работники всех смен, по мнению Алексея Владимировича, достойны похвал.
— Плечом к плечу трудятся станционники, локомотивщики, вагонники. Работники разных предприятий у нас завязаны на единый результат, коллективная форма организации труда объединила всех. Я благодарен коллективу всего узла. И победа в отраслевом соревновании — наша общая победа! — подчёркивает Калинин. — Тем более что порой смены выходят не в полном составе — не хватает осмотр­щиков вагонов, машинистов. Не хватает людей. А ведь отсутствие даже одного человека негативно сказывается на работе всего коллектива.
Начальник станции видит решение проблемы неукомплектованности кадров в том, чтобы обеспечить нуждающихся служебным жильём. По его словам, одно крупное предприятие города готово выделить железнодорожникам целый этаж в одном из своих общежитий. Это один из способов мотивации персонала и одновременно решение насущной производственной проблемы.
Ещё одна мечта руководителя — реконструкция. С 1927 года работает станция Кириши и давно нуждается в техническом развитии. С одной стороны, здесь действует интегрированная система ЭТРАН — детище XXI века. В то же время сортировочная горка не имеет отличий от первой, открытой ещё в 1889 на станции Ртищево. Вопрос реконструкции стал ещё актуальнее после прокладки нового маршрута перевозок на станцию Лужская. Это потребует увеличения длины поезда, а при существующем путевом развитии формировать длинносоставные невозможно.
А уж строительство нового вокзала — это мечта не только железнодорожников, но и всего 53–тысячного населения города Кириши.

План строительства линии Сонково — Мга
Graf Alex  06.05.2011 11:21

Из газеты Октябрьская Магистраль сегодняшний номер 6/05/2011

Что же делать? Как проехать по Октябрьской? В дирекции управления движением принято решение о перераспределении грузопотоков на альтернативные, менее технологичные направления: Сонково — Бологое — Дно и Сонково — Пестово — Будогощь. При этом неизбежно снизится и без того невысокая участковая скорость движения. Тем более если учесть, что Пестовский участок работает только в дневное время. Когда-то для оптимизации эксплуатационных затрат отдельные станции направления перевели на работу в одну смену, что существенно снизило их пропускную способность. Кстати, несколько лет назад на ОЖД активно обсуждался вопрос развития этого малодеятельного хода для того, чтобы в период ремонтных работ можно было задействовать его по максимуму. Однако работа над технико-экономическим обоснованием была приостановлена, так как денег на реконструкцию не предвиделось. Недавно старший вице-президент компании «РЖД» Валентин Гапанович распорядился реанимировать планы реконструкции направления Сонково — Пестово — Мга. В службе технической политики ОЖД работают сейчас над обоснованием проекта, составляют инвестиционную заявку. Впрочем, ориентируются разработчики на 2015 год, на 48 пар поездов. А движенцам нужно сегодня хотя бы пять...
http://www.oktmag.ru/search/index.php?action=view&aday=6&amonth=05&ayear=2011&id=20254

Re: План строительства линии Сонково — Мга
Лесной Волк  08.05.2011 01:15

Делая подборку материала для статьи Железнодорожная линия Овинище — Весьегонск я обнаружил публикацию в "Октябрьской магистрали" о 500 вагонах в месяц по состоянию на 1990 год по одной только Весьегонской ветке, а в одном из источников — (ссылка) — о потоке 10 тысяч вагонов в год. Значит, как минимум по 300 вагонов в день по одной только Богом забытой Весьегонской ветке. Хотя насколько достоверны эти цифры — не знаю.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.05.11 01:17 пользователем Лесной Волк.

Re: План строительства линии Сонково — Мга
Geoalex  08.05.2011 18:56

Цитата (Лесной Волк)
Значит, как минимум по 300 вагонов в день по одной только Богом забытой Весьегонской ветке. Хотя насколько достоверны эти цифры — не знаю.
Если разделить 10 000 на 365, то получится 27 вагонов в день, а не 300.

Про электрификацию...
М. Иванов  28.07.2011 00:59

Этой весной с коллегой рассмотрели вопросы возможности электрификации участка Будогощь - Хвойная. Электрификацию предлагается вести на постоянном токе, т.к. участок примыкает к действующей сети, электрифицированной на постоянном токе. Расчеты были выполнены в предположении, что участок остается однопутным, но открываются закрытые разъезды Горятино, Хотцы, Окулово и Теребутенец. Среднее расстояние между тяговыми подстанциями составляет 20 - 22 км. Соответственно подстанции размещаются вблизи станций Горятино, Водогон, Неболчи, Теребутенец, Анциферово-Мологское и Песь. Перегон Песь - Хвойная питается консольно от тяговой подстанции Песь. Контактная подвеска "стандартная" для участков постоянного тока: два медных контактных провода сечением 100 мм^2, медный несущий трос сечением 120 мм^2 и один алюминиевый усиливающий провод сечением 185 мм^2. Исключение составляет перегон Песь - Хвойная, на котором предусматривается два усиливающих провода. Такие параметры системы тягового электроснабжения позволяют обеспечить пропуск поездов массой 6000 т. в направлении Будогощи с интервалом 15 мин. Путем применения на части подстанций устройств стабилизации напряжения интервал можно сократить до 10 минут.
Питание тяговых подстанций предусматривается от сети 110 кВ. В настоящее время вдоль участка проходит одноцепная линия 110 кВ. В случае электрификации ее необходимо будет сделать двухцепной, т.е. разместить на одних опорах две трехфазные линии. Расчет режимов сети 110 кВ для зимнего максимума нагрузок 2014 года показал, что предложенная схема обеспечивает электроснабжение потребителей как в нормальном, так и в аварийном режиме (отключение головного участка наиболее нагруженной линии). Также стало ясно, что электрификацию восточнее Хвойной "малой кровью" осуществить не получится. Потребуется сооружение линии с напряжением 330 кВ и не менее двух районных подстанций 330 / 110 кВ, плюс строительство дополнительных линий 110 кВ вдоль железной дороги.

Строительство второго пути от Мги
Иван  07.08.2011 13:32

Данный участок включен в инвестпрограмму РЖД на 2012 год. Поэтому какие-то движения (в смысле проектирования) могут начаться не раньше конца этого/начал следующего года. В настоящее время идёт проверка пропускной способности участка для выявления первостепенных задач. Скорее всего в первую очередь будет строится только второй путь от Мги до Будогощи и, возможно, реконструироваться некоторые станции дальше по участку. Строительство может начаться не раньше лета-осени 2012.

Как и говорил, сегодня началось заключение договора на проектирование второго пути Мга — Кириши (-)
Иван  05.12.2011 20:10

Цитата (Иван)
Данный участок включен в инвестпрограмму РЖД на 2012 год. Поэтому какие-то движения (в смысле проектирования) могут начаться не раньше конца этого/начал следующего года. В настоящее время идёт проверка пропускной способности участка для выявления первостепенных задач. Скорее всего в первую очередь будет строится только второй путь от Мги до Будогощи и, возможно, реконструироваться некоторые станции дальше по участку. Строительство может начаться не раньше лета-осени 2012.

Re: Проектирование второго пути Мга — Кириши.
Mihak  05.12.2011 21:25

А почему начинают с этого участка? Разве именно он лимитирует линию?

Линию лимитирует не он, но из Киришей в сторону Питера в ближайшее время планируется большой поток нефтепродуктов — видимо, поэтому (-)
Иван  05.12.2011 23:37

Цитата (Mihak)
А почему начинают с этого участка? Разве именно он лимитирует линию?

Станцию Кириши ждёт масштабная реконструкция
Graf Alex  13.12.2011 01:15

По материалам сайта www.47news.ru

"Порядка 75 млн рублей будет инвестировано в реконструкцию станции Кириши Санкт-Петербургского региона Октябрьской магистрали.
Как в четверг, 17 ноября, сообщили корреспонденту 47News в пресс-службе ОЖД, проект реконструкции железнодорожной станции Кириши был разработан институтом «Ленгипротранс» и предусматривает пересмотр путевого устройства со сдвижкой в сторону бывшей горки, что обеспечит все пути полезной длинной не менее 840 метров, строительство пожарного сухотруба по парку «З» железнодорожной станции Кириши, а также оборудование всего парка «З» электрообогревом.
Инвестиции в реализацию проекта реконструкции составят порядка 75 млн рублей.
В настоящее время в рамках проекта начаты работы по строительству дороги и резервуаров пожаротушения насосной станции, а также маневровых вышек.
Реализация проекта позволит повысить уровень безопасности работы на станции, а также улучшить условия труда." 17.11.2011
http://47news.ru/articles/49703/

Теперь из личных наблюдений — в стороне ст. Кириши–Заводская уже начались работы по планированию ландшафта под строительство новой маневровой горки.
Не называя фамилий, скажу одно — в Киришах тупиковый путь у высокой платформы решено продлить до здания дежурного и закончить его стрелочным переводом, соответственно будет снесено здание действующего ж/д вокзала и построено новое. Прототип уже стоит в г.Кингисеппе.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.12.11 01:19 пользователем Graf Alex.

Re: Станцию Кириши ждёт масштабная реконструкция
Иван  13.12.2011 18:36

Цитата (Graf Alex)
По материалам сайта www.47news.ru

"Порядка 75 млн рублей будет инвестировано в реконструкцию станции Кириши Санкт-Петербургского региона Октябрьской магистрали.
Как в четверг, 17 ноября, сообщили корреспонденту 47News в пресс-службе ОЖД, проект реконструкции железнодорожной станции Кириши был разработан институтом «Ленгипротранс» и предусматривает пересмотр путевого устройства со сдвижкой в сторону бывшей горки, что обеспечит все пути полезной длинной не менее 840 метров, строительство пожарного сухотруба по парку «З» железнодорожной станции Кириши, а также оборудование всего парка «З» электрообогревом.
Инвестиции в реализацию проекта реконструкции составят порядка 75 млн рублей.
В настоящее время в рамках проекта начаты работы по строительству дороги и резервуаров пожаротушения насосной станции, а также маневровых вышек.
Реализация проекта позволит повысить уровень безопасности работы на станции, а также улучшить условия труда." 17.11.2011
http://47news.ru/articles/49703/

Речь идёт только о парке "З" станции. Сама станция (парк "А") будет проектироваться в 2012 году. Более того, насколько я знаю, там и реконструкции-то особой не производится.

Цитата (Graf Alex)
Не называя фамилий, скажу одно — в Киришах тупиковый путь у высокой платформы решено продлить до здания дежурного и закончить его стрелочным переводом, соответственно будет снесено здание действующего ж/д вокзала и построено новое. Прототип уже стоит в г.Кингисеппе.

Вот уж назовите, пожалуйста, фамилию! Мне лично очень интересно. Я никаких сносов вокзала в ТЭО Сонковского хода не закладывал, а других проработок по этой станции нет. Путь сквозным делал (но опять-таки, стрелку делал не у поста ЭЦ, сразу за платформой), но вокзал не трогал. Если, конечно, это будет в технических условиях — это только облегчит мне задачу... Так что, озвучьте фамилию...

Перегон Мга — 3 км
bma  05.07.2012 23:35

Сейчас, на перегоне Мга — пл. 3 км. ведутся строительные работы. Что это? Продолжение реконструкции путевого развития Мги или начало строительства второго пути на Кириши?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.07.12 23:35 пользователем bma.

Реконструкция Мги (-)
Иван  10.07.2012 00:37

Цитата (bma)
Сейчас, на перегоне Мга — пл. 3 км. ведутся строительные работы. Что это? Продолжение реконструкции путевого развития Мги или начало строительства второго пути на Кириши?

Re: Реконструкция Мги
Dmitry1  10.10.2013 13:36

Как сейчас обстоят дела с реконструкцией и электрификацией?
Что слышно проучасток Сонково-Рыбинск-Ярославль?

Re: Реконструкция Мги
Иван  10.10.2013 22:43

Пока никак. Вяло начинается разработка проектной документации, но в связи с политической неопределённостью ВСМ-1 и, следовательно, Сонковского хода, финансирование проектирования пока не открыто и всё в состоянии "разговоров"...

Re: Реконструкция Мги
М. Иванов  15.10.2013 21:50

Попробую на досуге посмотреть, какой "крови" будет стоить дальнейшая электрификация Хвойная - Пестово, а если повезет, то и Пестово - Сонково :-)

Re: Реконструкция Мги
Иван  16.10.2013 00:03

А что там смотреть? Второй главный, огромный раздел внешнего энергоснабжения, закрытие кучи разъездов. При чём электрифицировать часть хода бессмысленно, поэтому никто делить Будогощь - Сонково на участки не будет (разве что условно для уменьшения стоимости отдельно взятого проекта).

Re: Реконструкция Мги
М. Иванов  16.10.2013 00:46

Ну просто Будогощь - Хвойная я уже смотрел. Теперь вот еще кусочек добавлю. Интересен как раз вопрос, что нужно сделать по внешнему электроснабжению минимально и "по хорошему".

Re: Реконструкция Мги
Дьяконов  16.10.2013 11:55

Цитата (Иван)
в связи с политической неопределённостью ВСМ-1 и, следовательно, Сонковского хода
А как связаны ВСМ-1 и Сонковский ход? Или имеется в виду, что в случае постройки ВСМ грузовое движение вернется обратно на ГХ ОЖД, и необходимость в реконструкции Сонковского хода отпадет?

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2021.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.019 seconds ]