ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: План строительства линии Сонково — Мга
Лесной Волк  08.05.2011 01:15

Делая подборку материала для статьи Железнодорожная линия Овинище — Весьегонск я обнаружил публикацию в "Октябрьской магистрали" о 500 вагонах в месяц по состоянию на 1990 год по одной только Весьегонской ветке, а в одном из источников — (ссылка) — о потоке 10 тысяч вагонов в год. Значит, как минимум по 300 вагонов в день по одной только Богом забытой Весьегонской ветке. Хотя насколько достоверны эти цифры — не знаю.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.05.11 01:17 пользователем Лесной Волк.

Re: План строительства линии Сонково — Мга
Geoalex  08.05.2011 18:56

Цитата (Лесной Волк)
Значит, как минимум по 300 вагонов в день по одной только Богом забытой Весьегонской ветке. Хотя насколько достоверны эти цифры — не знаю.
Если разделить 10 000 на 365, то получится 27 вагонов в день, а не 300.

Про электрификацию...
М. Иванов  28.07.2011 00:59

Этой весной с коллегой рассмотрели вопросы возможности электрификации участка Будогощь - Хвойная. Электрификацию предлагается вести на постоянном токе, т.к. участок примыкает к действующей сети, электрифицированной на постоянном токе. Расчеты были выполнены в предположении, что участок остается однопутным, но открываются закрытые разъезды Горятино, Хотцы, Окулово и Теребутенец. Среднее расстояние между тяговыми подстанциями составляет 20 - 22 км. Соответственно подстанции размещаются вблизи станций Горятино, Водогон, Неболчи, Теребутенец, Анциферово-Мологское и Песь. Перегон Песь - Хвойная питается консольно от тяговой подстанции Песь. Контактная подвеска "стандартная" для участков постоянного тока: два медных контактных провода сечением 100 мм^2, медный несущий трос сечением 120 мм^2 и один алюминиевый усиливающий провод сечением 185 мм^2. Исключение составляет перегон Песь - Хвойная, на котором предусматривается два усиливающих провода. Такие параметры системы тягового электроснабжения позволяют обеспечить пропуск поездов массой 6000 т. в направлении Будогощи с интервалом 15 мин. Путем применения на части подстанций устройств стабилизации напряжения интервал можно сократить до 10 минут.
Питание тяговых подстанций предусматривается от сети 110 кВ. В настоящее время вдоль участка проходит одноцепная линия 110 кВ. В случае электрификации ее необходимо будет сделать двухцепной, т.е. разместить на одних опорах две трехфазные линии. Расчет режимов сети 110 кВ для зимнего максимума нагрузок 2014 года показал, что предложенная схема обеспечивает электроснабжение потребителей как в нормальном, так и в аварийном режиме (отключение головного участка наиболее нагруженной линии). Также стало ясно, что электрификацию восточнее Хвойной "малой кровью" осуществить не получится. Потребуется сооружение линии с напряжением 330 кВ и не менее двух районных подстанций 330 / 110 кВ, плюс строительство дополнительных линий 110 кВ вдоль железной дороги.

Строительство второго пути от Мги
Иван  07.08.2011 13:32

Данный участок включен в инвестпрограмму РЖД на 2012 год. Поэтому какие-то движения (в смысле проектирования) могут начаться не раньше конца этого/начал следующего года. В настоящее время идёт проверка пропускной способности участка для выявления первостепенных задач. Скорее всего в первую очередь будет строится только второй путь от Мги до Будогощи и, возможно, реконструироваться некоторые станции дальше по участку. Строительство может начаться не раньше лета-осени 2012.

Как и говорил, сегодня началось заключение договора на проектирование второго пути Мга — Кириши (-)
Иван  05.12.2011 20:10

Цитата (Иван)
Данный участок включен в инвестпрограмму РЖД на 2012 год. Поэтому какие-то движения (в смысле проектирования) могут начаться не раньше конца этого/начал следующего года. В настоящее время идёт проверка пропускной способности участка для выявления первостепенных задач. Скорее всего в первую очередь будет строится только второй путь от Мги до Будогощи и, возможно, реконструироваться некоторые станции дальше по участку. Строительство может начаться не раньше лета-осени 2012.

Re: Проектирование второго пути Мга — Кириши.
Mihak  05.12.2011 21:25

А почему начинают с этого участка? Разве именно он лимитирует линию?

Линию лимитирует не он, но из Киришей в сторону Питера в ближайшее время планируется большой поток нефтепродуктов — видимо, поэтому (-)
Иван  05.12.2011 23:37

Цитата (Mihak)
А почему начинают с этого участка? Разве именно он лимитирует линию?

Станцию Кириши ждёт масштабная реконструкция
Graf Alex  13.12.2011 01:15

По материалам сайта www.47news.ru

"Порядка 75 млн рублей будет инвестировано в реконструкцию станции Кириши Санкт-Петербургского региона Октябрьской магистрали.
Как в четверг, 17 ноября, сообщили корреспонденту 47News в пресс-службе ОЖД, проект реконструкции железнодорожной станции Кириши был разработан институтом «Ленгипротранс» и предусматривает пересмотр путевого устройства со сдвижкой в сторону бывшей горки, что обеспечит все пути полезной длинной не менее 840 метров, строительство пожарного сухотруба по парку «З» железнодорожной станции Кириши, а также оборудование всего парка «З» электрообогревом.
Инвестиции в реализацию проекта реконструкции составят порядка 75 млн рублей.
В настоящее время в рамках проекта начаты работы по строительству дороги и резервуаров пожаротушения насосной станции, а также маневровых вышек.
Реализация проекта позволит повысить уровень безопасности работы на станции, а также улучшить условия труда." 17.11.2011
http://47news.ru/articles/49703/

Теперь из личных наблюдений — в стороне ст. Кириши–Заводская уже начались работы по планированию ландшафта под строительство новой маневровой горки.
Не называя фамилий, скажу одно — в Киришах тупиковый путь у высокой платформы решено продлить до здания дежурного и закончить его стрелочным переводом, соответственно будет снесено здание действующего ж/д вокзала и построено новое. Прототип уже стоит в г.Кингисеппе.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.12.11 01:19 пользователем Graf Alex.

Re: Станцию Кириши ждёт масштабная реконструкция
Иван  13.12.2011 18:36

Цитата (Graf Alex)
По материалам сайта www.47news.ru

"Порядка 75 млн рублей будет инвестировано в реконструкцию станции Кириши Санкт-Петербургского региона Октябрьской магистрали.
Как в четверг, 17 ноября, сообщили корреспонденту 47News в пресс-службе ОЖД, проект реконструкции железнодорожной станции Кириши был разработан институтом «Ленгипротранс» и предусматривает пересмотр путевого устройства со сдвижкой в сторону бывшей горки, что обеспечит все пути полезной длинной не менее 840 метров, строительство пожарного сухотруба по парку «З» железнодорожной станции Кириши, а также оборудование всего парка «З» электрообогревом.
Инвестиции в реализацию проекта реконструкции составят порядка 75 млн рублей.
В настоящее время в рамках проекта начаты работы по строительству дороги и резервуаров пожаротушения насосной станции, а также маневровых вышек.
Реализация проекта позволит повысить уровень безопасности работы на станции, а также улучшить условия труда." 17.11.2011
http://47news.ru/articles/49703/

Речь идёт только о парке "З" станции. Сама станция (парк "А") будет проектироваться в 2012 году. Более того, насколько я знаю, там и реконструкции-то особой не производится.

Цитата (Graf Alex)
Не называя фамилий, скажу одно — в Киришах тупиковый путь у высокой платформы решено продлить до здания дежурного и закончить его стрелочным переводом, соответственно будет снесено здание действующего ж/д вокзала и построено новое. Прототип уже стоит в г.Кингисеппе.

Вот уж назовите, пожалуйста, фамилию! Мне лично очень интересно. Я никаких сносов вокзала в ТЭО Сонковского хода не закладывал, а других проработок по этой станции нет. Путь сквозным делал (но опять-таки, стрелку делал не у поста ЭЦ, сразу за платформой), но вокзал не трогал. Если, конечно, это будет в технических условиях — это только облегчит мне задачу... Так что, озвучьте фамилию...

Перегон Мга — 3 км
bma  05.07.2012 23:35

Сейчас, на перегоне Мга — пл. 3 км. ведутся строительные работы. Что это? Продолжение реконструкции путевого развития Мги или начало строительства второго пути на Кириши?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.07.12 23:35 пользователем bma.

Реконструкция Мги (-)
Иван  10.07.2012 00:37

Цитата (bma)
Сейчас, на перегоне Мга — пл. 3 км. ведутся строительные работы. Что это? Продолжение реконструкции путевого развития Мги или начало строительства второго пути на Кириши?

Re: Реконструкция Мги
Dmitry1  10.10.2013 13:36

Как сейчас обстоят дела с реконструкцией и электрификацией?
Что слышно проучасток Сонково-Рыбинск-Ярославль?

Re: Реконструкция Мги
Иван  10.10.2013 22:43

Пока никак. Вяло начинается разработка проектной документации, но в связи с политической неопределённостью ВСМ-1 и, следовательно, Сонковского хода, финансирование проектирования пока не открыто и всё в состоянии "разговоров"...

Re: Реконструкция Мги
М. Иванов  15.10.2013 21:50

Попробую на досуге посмотреть, какой "крови" будет стоить дальнейшая электрификация Хвойная - Пестово, а если повезет, то и Пестово - Сонково :-)

Re: Реконструкция Мги
Иван  16.10.2013 00:03

А что там смотреть? Второй главный, огромный раздел внешнего энергоснабжения, закрытие кучи разъездов. При чём электрифицировать часть хода бессмысленно, поэтому никто делить Будогощь - Сонково на участки не будет (разве что условно для уменьшения стоимости отдельно взятого проекта).

Re: Реконструкция Мги
М. Иванов  16.10.2013 00:46

Ну просто Будогощь - Хвойная я уже смотрел. Теперь вот еще кусочек добавлю. Интересен как раз вопрос, что нужно сделать по внешнему электроснабжению минимально и "по хорошему".

Re: Реконструкция Мги
Дьяконов  16.10.2013 11:55

Цитата (Иван)
в связи с политической неопределённостью ВСМ-1 и, следовательно, Сонковского хода
А как связаны ВСМ-1 и Сонковский ход? Или имеется в виду, что в случае постройки ВСМ грузовое движение вернется обратно на ГХ ОЖД, и необходимость в реконструкции Сонковского хода отпадет?

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.006 seconds ]