План строительства линии Сонково — Мга
Graf Alex
02.04.2008 09:35
В городе Волхов подписали бумаги о строительстве второго пути с электрификацией от Сонково до Мги с 2009, т.к. ветка входит в состав Волхостроевского отделения. Строительство будет идти с двух сторон, с восстановлением станций и построек новых. Re: План строительства линии Сонково — Мга
Mike
02.04.2008 11:12
Еще раз доказывает создание нового магистрального грузового хода Ржев — Лихославль — Сонково (новый участок) и далее на север. Новый отрезок (Лихославль — Сонково) должен также быть под электротягой. Re: План строительства линии Сонково — Мга
А.С.
02.04.2008 11:56
Mike писал(а):
------------------------------------------------------- > Еще раз доказывает создание нового магистрального > грузового хода Ржев — Лихославль — Сонково (новый > участок) и далее на север. Еще раз не понимаю, зачем это нужно при наличии линий Сонково — Бологое, Бологое — Дно и Бологое — Великие Луки. При необходимости на этих линиях можно уложить 2-е пути и даже электрифицировать, что намного практичнее и дешевле, чем строить новую линию "по целине". Направление специально от Сонково на Ржев имело бы смысл только, если бы его дальше развивать на брянск через Вязьму, но пока вроде грузопотоки в направлении от Ярославля на Брянск очень невелики? А то, что есть, легко пропустить по БМО. Re: План строительства линии Сонково — Мга
Mike
02.04.2008 13:03
А.С. писал(а):
------------------------------------------------------- > Еще раз не понимаю, зачем это нужно Представьте, что главного хода М — П — Х нет (для грузовых). Как вы бы организовали грузовые перевозки из Питерских и северных (Мурманск) портов на юг в обход Москвы? Брянск — одна из ключевых сортировок при транзите на Украину и юг, а тупиковую для грузовых линий в Лихославле нужно на что-то замкнуть. Re: План строительства линии Сонково — Мга
А.С.
02.04.2008 13:29
Mike писал(а):
------------------------------------------------------- > Представьте, что главного хода М — ПХ — нет (для > грузовых). Как вы бы организовали грузовые > перевозки из Питерских и северных (Мурманск) > портов на юг в обход Москвы? Как и сейчас: СПб — Дно — Орша (прямые маршруты с Мурманского хода — через Мгу, Семрино), при необходимости с одвупучиванием и электрификацией. Это же пригодится и для маршрутов в Белоруссию и частично в Латвию. Если будет необходимо "объезжать" Белоруссию на пути в Украину, то усилить линии Новосокольники — Ржев и Ржев — Вязьма — Брянск, причем первое еще важно для маршрутов с осковского узла в Латвию. Не хватало только Мурманские и Питерские маршруты в Украину гонять через Будогощь, Сонково, а тем более через Вологду, Ярославль, Сонково! > а тупиковую для грузовых линий в Лихославле нужно > на что-то замкнуть. Там никогда не ходили транзитные грузовые! А местный вывозной грузопоток очень маленький. Пусть себе и остается малодеятельной местной линией. Re: План строительства линии Сонково — Мга
М. Иванов
08.04.2008 20:47
Не знаю, как по путейской и движенческой части, а по электрической части там пока тишина. В декабре, вроде, зашевелилсь, поэтапный план реконструкции устройств продольного электроснабжения стали рассматривать. А сейчас опять все затихло. Re: План строительства линии Сонково — Мга
Graf Alex
14.04.2008 23:55
Интересная выдержка
"В частности, разработаны три новых инвестиционных проекта: Кузбасс — Дальневосточный транспортный узел, Кузбасс — Азово–Черноморский транспортный узел, Кузбасс — Северо-Запад, — сказала вице–президент ОАО "РЖД". — Эти три направления охватывают более 50% основного грузопотока, который будет сформирован к 2008 году, от общего объема перевозок по сети российских железных дорог. Об этом сообщили ИА «INFOLine» (www.ADVIS.ru). По словам Галины Крафт, вывоз грузов из Кузбасса в восточные регионы страны и на экспорт через восточные порты и пограничные переходы в 2004 году составил 21,3 млн. тонн, в том числе на долю угля и черных металлов приходилось 68% от общего объема перевозок в этом направлении. По сравнению с 2003 годом вывоз грузов увеличился на 8%. В перспективе рост грузовых перевозок в направлении Кузбасс — Дальневосточный транспортный узел в значительной мере будет связан с реализацией ряда инвестиционных проектов (строительство трубопровода Тайшет — Находка, освоение Эльгинского месторождения полезных ископаемых и др.). Поэтому РЖД необходимо провести ряд реконструктивных мероприятий на этом направлении. Прирост объемов перевозок — порядка 20% к уровню 2004 года. Второе направление — Кузбасс — Азово–Черноморский транспортный узел — это значительные грузопотоки нефтяных грузов, которые следуют с нефтеперерабатывающих заводов и пунктов налива с нефтепроводов Поволжья, Самарской области и Башкирии в основном на экспорт через порты Азово–Черноморского бассейна. Размеры грузопотоков на подходах к южному региону в 2008 году увеличатся более чем в 2 раза по отношению к 2004 году. Это связано как с увеличением мощностей портов, так и с открытием новых (Железный Рог), а также с возобновлением паромного сообщения через порт Кавказ. Третье направление — Кузбасс — порты Северо–Запада (порты Усть–Луга, Санкт–Петербург, Высоцк). Предполагается, что к 2008 году грузопотоки на выходах Кузбасса на западном направлении увеличатся на 6% по отношению к 2004 году. На реализацию проекта Кузбасс — Северо–Запад в 2006–2008 гг. будет направлено порядка 47 млрд. рублей, в частности, в 2006 году — 20,4 млрд. рублей. По расчетам разработчиков, сроки окупаемости составят от 8 до 11 лет, норма доходности по инвестиционной программе составит 9% годовых. Еще одним приоритетным направлением программы является приобретение и модернизация подвижного состава. К 2008 году ОАО "РЖД" планирует обновить 7% пригородного подвижного состава, 13% парка полувагонов, 10% парка пассажирских составов." Re: План строительства линии Сонково — Мга
Georg
25.04.2008 19:07
А кто знает, много ли сейчас товарняков ходит по этой линии? Какие станции переприцепки? Re: План строительства линии Сонково — Мга
Алексей Колин
26.04.2008 01:14
Вопросы:
1. Какая система тока предусматривается по электрификации? Если переменный, где стыкуемся? 2. Не понимаю, в чём глубокий смысл усиления хода только до Сонково? А дальше в Орехово поедем через "дымящееся" направления Ярославль — Александров? Или это всё же будет больше дублёр не для направления Москва — СПб, а для направления СПб — Вологда — Буй — Галич? Где–то было в планах "проложить" новый маршрут для грузил СПб — Мга — Будогощь — Хвойная — Сонково — Рыбинск — Ярославль — Кострома — Галич — далее на Кузбасс? Re: План строительства линии Сонково — Мга
Roman Savel
27.04.2008 17:26
Приветсвую!
> 1. Какая система тока предусматривается по > электрификации? Если переменный, где стыкуемся? Предполагалось, что постоянный. Как будет де–факто — время покажет. > 2. Не понимаю, в чём глубокий смысл усиления хода > только до Сонково? А дальше в Орехово поедем через > "дымящееся" направления Ярославль — Александров? Усиление планируется также участка Сонково — Ярославль > Или это всё же будет больше дублёр не для > направления Москва — СПб, а для направления СПб — > Вологда — Буй — Галич? Где–то было в планах > "проложить" но вый маршрут для грузил СПб — Мга — > Будогощь — Хвойная — Сонково — Рыбинск — Ярославль > — Кострома — Галич — далее на Кузбасс? Скорее всего именно так... Начальник СЖД ратует и за усиление Сонково — Дмитров, чтоб сбросить туда грузилы, и освободить ход Ярик — Москва для улучшения пригородного и пассажирского сообщения. Но пока это лишь сотрясание воздуха... Re: План строительства линии Сонково — Мга
Graf Alex
14.05.2008 19:16
"На главном ходу долгое время основной железнодорожной линией в пределах Октябрьской дороги считалась магистраль Москва — Санкт-Петербург. Однако на сегодняшний день она специализируется в основном на пассажирских перевозках. Роль же главной грузовой линии западного направления перешла к магистрали Кошта — Волховстрой — Санкт–Петербург. В настоящее время размер движения по ней составляет более 60 пар поездов в сутки. Однако дальнейший рост грузопотока сдерживается дефицитом ее пропускной способности прежде всего в железнодорожных узлах Бабаево и Волховстрой. Устранение дефицита пропускной способности может быть достигнуто за счет строительства нового приемо–отправочного парка на станции Бабаево и дополнительного железнодорожного пути в обход Волховстроевского узла. Дальнейший прирост грузопотока на этом направлении целесообразно обеспечивать на основе развития параллельной железнодорожной линии Сонково — Мга путем строительства второго пути, открытия дополнительных разъездов и усиления Мгинского железнодорожного узла. Со станции Мга грузопоток в адрес морских портов Финского залива разделяется на три рукава: центральный — в порт Санкт–Петербург, северный — в порты северного побережья залива (Выборг, Высоцк, Приморск) и южный — в порт Усть–Луга. Каждая из этих железнодорожных линий также нуждается в дальнейшем развитии."
С сайта журнала «Железнодорожный транспорт» http://www.zdt-magazine.ru/publik/problem/2006/aprel-06/stepov.htm Из "Октябрьской магистрали"
А.С.
04.06.2008 14:47
http://www.oktmag.spb.ru/archive/?aday=31&amonth=05&ayear=2008
106 миллионов рублей планируется направить в 2008 году на усиление направления Сонково — Хвойная — Будогощь — Кириши — Мга. Этот малодеятельный в недавнем прошлом ход Октябрьской дороги стал востребованным с ростом грузовых перевозок. Особенно большое значение приобретает это направление в период «окон» по капитальному ремонту пути на основных ходах Октябрьской. Необходимость реконструкции участка вызвана также ростом грузопотока в порты Северо–Запада, в частности в Усть–Лугу. Планируется строительство вторых главных путей на однопутных участках, обгонных пунктов и объездов, оснащение системой автоблокировки, электрификация, электрическая централизация стрелок на всех станциях. Запланирована также реконструкция станций Сонково и Хвойная с удлинением существующих приемоотправочных путей и строительством новых. В настоящее время выполняются проектные работы и готовится необходимая документация. Проект реализуется в комплексе с Северной железной дорогой, где должна быть произведена аналогичная модернизация. После осуществления всех работ часть грузопотока будет отклоняться с основного хода на участок Ярославль — Рыбинск — Сонково. По прогнозам Института технико–экономических изысканий и проектирования железнодорожного транспорта ГипротрансТЭИ, размеры движения на участке Сонково — Будогощь — Мга к 2010 году составят 12 пар поездов в сутки, а к 2015–му — 26 пар. Re: Из "Октябрьской магистрали"
Toman
24.06.2008 02:58
А.С. писал(а):
------------------------------------------------------- > По прогнозам Института технико-экономических > изысканий и проектирования железнодорожного > транспорта ГипротрансТЭИ, размеры движения на > участке Сонково — Будогощь — Мга к 2010 году > составят 12 пар поездов в сутки, а к 2015–му — 26 > пар. И из–за таких цифр — уже двухпутная электрифицированная? Что–то кажется, что это несколько преждевременно. Хотя, с другой стороны, 26 пар — уже похоже на порог необходимости именно двухпутки. Re: План строительства линии Сонково — Мга
Лесной Волк
22.08.2009 00:18
Направления типа Мурманск — Москва и Петербург — Иваново надо бы насовсем перебросить на Мологский ход, чтобы расчистить главный, который и так уже забит по самое некуда. Re: План строительства линии Сонково — Мга
Graf Alex
22.03.2010 13:28
Статья газеты Октябрьская Магистраль 17/12/2009
Губернатор Новгородской области Сергей Митин посетил предприятия Хвойнинского района, в том числе железнодорожного узла. Он побывал, в частности, на горно–обогатительном комбинате на станции Неболчи — ООО «Стройиндустрия» и в ремонтном локомотивном депо Хвойная. Губернатор отметил, что депо является одним из крупнейших налогоплательщиков области: за 11 месяцев 2009 года платежи в региональный бюджет составили более 3 млн рублей, а в федеральный – более 6 млн. Предприятие производит техобслуживание и текущий ремонт тепловозов серий М62 и ТЭМ. Недавно оно прошло процедуру сертификации на соответствие стандартам качества ИСО 9000:2000, а сейчас внедряет методы бережливого производства. Сергей Митин предложил начальнику Волховстроевского отделения Андрею Панкову рассмотреть возможность налаживания взаимовыгодного сотрудничества с ООО «Стройиндустрия», которое производит строительные материалы (щебень гранитный, гравий разных фракций, песок, отсев дробления). Объёмы производства — 600 тыс. тонн в год, причём планируется увеличение выпуска в два раза. Андрей Панков отметил, что дорога заинтересована в новых партнёрах–грузоотправителях и готова эффективно удовлетворять их запросы. — Генеральным планом развития основных грузопотоков в Северо–Западном регионе до 2020 года предусмотрено строительство на станции Хвойная дополнительных приёмоотправочных путей и удлинение имеющихся, оборудование современными устройствами СЦБ и ЭЦ. Хвойнинский ход станет двухпутным, — сообщил Андрей Панков. — Пропускная способность участка Сонково — Мга увеличится с 5 до 50 пар поездов в сутки. По расчётам, грузопоток на Хвойнинском ходу уже в 2010 году возрастёт до 15 млн ткм, к 2015–му — до 24 млн, к 2020-му — до 44 млн. Подводя итоги поездки, Сергей Митин отметил, что Хвойнинский район находится на подъёме и у него есть экономические предпосылки для дальнейшего развития. Николай Борменков http://www.oktmag.ru/search/index.php?action=view&aday=17&amonth=12&ayear=2009&id=17027 Re: План строительства линии Сонково — Мга
den1101
30.03.2010 10:24
Интересно, зачем планируется делать электрификацию, если в будущем по плану развития ржд все поезда будут принадлежать частным компаниям? И сдалась им эта электрификация, все равно в целях экономии на дизели будут ездить! Re: План строительства линии Сонково — Мга
Leo
30.03.2010 12:09
РЖД не собирается пока отдавать частным компаниям тягу. И вообще отрицает, что услуга тяги может оказываться независимо от услуги предоставления инфраструктуры. «Мы ничего не успеваем!»
Graf Alex
28.03.2011 11:37
«Мы ничего не успеваем!»
Уважаемая редакция! Сейчас разрабатывается график пригородного движения на предстоящее лето, поэтому мы хотели бы, чтобы газета опубликовала нашу просьбу о внесении корректировок в расписание. Мы, работники и пенсионеры ОЖД, ездим по ветке Тихвин – Будогощь на свои земельные участки. И для нас очень неудобно, что поезд до Будогощи отправляется по субботам в 9 утра, а обратно следует уже в 16 часов. Мы просто ничего не успеваем сделать на своих участках! Вот если бы он отправлялся туда примерно в 7 утра, а обратно в 7 вечера, было бы куда лучше. А ещё лучше, если бы поезд обратно уходил по воскресеньям. Может быть, нашу просьбу сочтут возможным удовлетворить? Егорова, Гаранин, Ильина, Иванова, Тимофеев и другие, г. Тихвин. Всего десять подписей На письмо отвечает генеральный директор ОАО «Северо-Западная ППК» К. Воронцов: – В соответствии с ФЗ № 184 ответственность за организацию транспортного обслуживания населения возложена на субъекты РФ, в данном случае – на правительство Ленинградской области. Законодательством установлен порядок, в соответствии с которым перевозчик осуществляет свою деятельность на основании заказа от субъекта РФ. Размеры движения поездов на участке Тихвин – Будогощь установлены согласно заказу объёма транспортной работы в Ленинградской области на 2011 год. Поэтому с просьбами об увеличении размеров движения пассажирам следует теперь обращаться в комитет по транспорту и транспортной инфраструктуре Ленинградской области. А вот предложение о переносе времени отправления поездов № 6955 сообщением Тихвин – Будогощь и № 6966 Будогощь – Тихвин в летнем графике движения будет рассмотрено специалистами дороги и ППК. Газета "Октябрьская магистраль" 25/03/2011 http://www.oktmag.ru/search/index.php?action=view&aday=25&amonth=03&ayear=2011&id=19970 Поезда на Усть–Лугу
Graf Alex
28.03.2011 11:43
http://www.oktmag.ru/search/index.php?action=view&aday=21&amonth=01&ayear=2011&id=19509
Газета "Октябрьская магистраль" Первое событие в новом году на станции Кириши внешне было негромким. Не митинговали, цветы на кабину локомотива не бросали. Просто отправили поезд на станцию Лужская. Первый состав с комбината «Киришинефтеоргсинтез» ушёл в порт Усть–Луга, где открылся нефтяной терминал, 12 января в 21.30. — Это событие имеет далеко идущие последствия, — комментирует начальник станции Алексей Калинин. — В январе планируется перевезти в этот порт 80 тысяч тонн нефтеналивных, в феврале — 100 тысяч. А в перспективе весь экспортный поток пойдёт на Усть–Лугу, а не в эстонские порты. Главное событие прошлого года для коллектива станции Кириши — победа в отраслевом соревновании в третьем квартале. И показатели работы за год тоже радуют. План погрузки выполнен на 101,9%, выгрузки — на 105,2%. Цели, поставленные на 2010 год в области безопасности движения, выполнены. Работники всех смен, по мнению Алексея Владимировича, достойны похвал. — Плечом к плечу трудятся станционники, локомотивщики, вагонники. Работники разных предприятий у нас завязаны на единый результат, коллективная форма организации труда объединила всех. Я благодарен коллективу всего узла. И победа в отраслевом соревновании — наша общая победа! — подчёркивает Калинин. — Тем более что порой смены выходят не в полном составе — не хватает осмотрщиков вагонов, машинистов. Не хватает людей. А ведь отсутствие даже одного человека негативно сказывается на работе всего коллектива. Начальник станции видит решение проблемы неукомплектованности кадров в том, чтобы обеспечить нуждающихся служебным жильём. По его словам, одно крупное предприятие города готово выделить железнодорожникам целый этаж в одном из своих общежитий. Это один из способов мотивации персонала и одновременно решение насущной производственной проблемы. Ещё одна мечта руководителя — реконструкция. С 1927 года работает станция Кириши и давно нуждается в техническом развитии. С одной стороны, здесь действует интегрированная система ЭТРАН — детище XXI века. В то же время сортировочная горка не имеет отличий от первой, открытой ещё в 1889 на станции Ртищево. Вопрос реконструкции стал ещё актуальнее после прокладки нового маршрута перевозок на станцию Лужская. Это потребует увеличения длины поезда, а при существующем путевом развитии формировать длинносоставные невозможно. А уж строительство нового вокзала — это мечта не только железнодорожников, но и всего 53–тысячного населения города Кириши. План строительства линии Сонково — Мга
Graf Alex
06.05.2011 11:21
Из газеты Октябрьская Магистраль сегодняшний номер 6/05/2011
Что же делать? Как проехать по Октябрьской? В дирекции управления движением принято решение о перераспределении грузопотоков на альтернативные, менее технологичные направления: Сонково — Бологое — Дно и Сонково — Пестово — Будогощь. При этом неизбежно снизится и без того невысокая участковая скорость движения. Тем более если учесть, что Пестовский участок работает только в дневное время. Когда-то для оптимизации эксплуатационных затрат отдельные станции направления перевели на работу в одну смену, что существенно снизило их пропускную способность. Кстати, несколько лет назад на ОЖД активно обсуждался вопрос развития этого малодеятельного хода для того, чтобы в период ремонтных работ можно было задействовать его по максимуму. Однако работа над технико-экономическим обоснованием была приостановлена, так как денег на реконструкцию не предвиделось. Недавно старший вице-президент компании «РЖД» Валентин Гапанович распорядился реанимировать планы реконструкции направления Сонково — Пестово — Мга. В службе технической политики ОЖД работают сейчас над обоснованием проекта, составляют инвестиционную заявку. Впрочем, ориентируются разработчики на 2015 год, на 48 пар поездов. А движенцам нужно сегодня хотя бы пять... http://www.oktmag.ru/search/index.php?action=view&aday=6&amonth=05&ayear=2011&id=20254
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]