ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
"РВЗ" (2008) 4 3-вагонных ДРа для "БЧ"
Vadims Falkovs  31.03.2008 09:21

"РВЗ" подписал договор с компанией "Беларуская чыгунка" контракт на 8 млн латов (~ 11 млн. евро, ~ 420 млн. росс. рублей) на строительство 4 трёхвагонных дизель-поездов, которые должны быть собраны в течение года.

Re: "РВЗ" (2008) 4 3-вагонных ДРа для "БЧ"
Олег Измеров  31.03.2008 18:24

Скорее всего, желание перестраховаться, т.е. закупают то, что закупали раньше.

1 рижский дизель-поезд - 105 млн.руб.
1 РА2 двухвагонный - около 60 млн. руб, т.е. трехвагонный выйдет где-то 80 млн. (силовой-то установки в прицепном нет.)

Re: "РВЗ" (2008) 4 3-вагонных ДРа для "БЧ"
DennisM  31.03.2008 21:46

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Скорее всего, желание перестраховаться, т.е.
> закупают то, что закупали раньше.
>
> 1 рижский дизель-поезд - 105 млн.руб.
> 1 РА2 двухвагонный - около 60 млн. руб, т.е.
> трехвагонный выйдет где-то 80 млн. (силовой-то
> установки в прицепном нет.)


Именно что перестраховка - для БЧ ДР - машина давно знакомая, а РА2 - вовсе наоборот...

Re: "РВЗ" (2008) 4 3-вагонных ДРа для "БЧ"
RWR  01.04.2008 00:59

Кирилл РЕЗНИК-МАРТОВ Бизнес & Балтия

Согласно только что заключенному контракту, RVR в течение этого года отправит Белорусской железной дороге (БЖД) 4 трехвагонных состава. Сумма сделки — около 8 млн. латов.

Как рассказал руководитель RVR Владимир Чаманс, Минск действует вполне по-рыночному.

Во-первых, за несколько лет БЖД неоднократно устраивала тендеры на поставку новых поездов (в которых наша "вагонка" стабильно обходила конкурентов из России, Польши и Чехии).

Во-вторых, даже на уровне общения с госструктурами предприниматели чувствуют, что в их услугах заинтересованы. "Посол Белоруссии в Латвии несколько раз был на нашем предприятии, да и представители железных дорог ведут себя вполне конструктивно, — говорит гендиректор RVR. — Они проводят с нашими специалистами консультации, в которых очень четко формулируют, что хотят видеть в новых составах. Наши инженеры оценивают эти пожелания, выдвигают свои предложения. В результате каждая новая поставка подвижного состава несет в себе какие-то усовершенствования".

18 новшеств

В этом году, например, RVR поставит в Белоруссию подвижной состав, в котором будет учтено и внедрено порядка 18 усовершенствований, касающихся удобства пассажиров, машинистов и обслуживания поездов в целом. "Дальнейшее развитие поезда направлено на повышение мягкости хода за счет использования пневмоподвешивания, увеличения скорости, смены силовой установки, обеспечивающей выполнение евростандартов, установки герметичных переходных площадок и жесткой сцепки и др., что поставит наш поезд в один ряд с европейскими поездами аналогичного класса", — заверил гендиректор RVR.

Цель на долгосрочное сотрудничество

Единственное, что на "вагонке" надеются изменить в отношениях с соседней страной, это порядок заключения договоров. Как объяснили на предприятии, там госкомпании могут проводить тендеры на поставки сроком не более года. При том, что производство поезда — сложный и долгий технологический процесс, RVR в Минске (самостоятельно и через Латвийско-белорусскую межправительственную комиссию) продвигает идею о переводе отношений в более долгосрочный режим, чтобы заказы составлялись на несколько лет.

"В этом случае мы сможем эффективнее планировать свою работу и сосредоточиться на долгосрочных разработках, которые будут предложены тем же белорусам. В конце концов, можно будет говорить о создании принципиально новых поездов", — говорит член правления RVR Арманд Свикис.

Что подойдет Pasažieru vilciens?

Кстати, новшества, отрабатываемые RVR на белорусских поездах, со временем могут найти применение и в Латвии. "Поезд — это открытая система. Комплектующие и системы мы берем от различных поставщиков по всему миру, следим за новшествами, некоторые приобретаем, изучаем, после чего можем использовать их в производстве. И то, что хорошо себя зарекомендовало на Белорусской железной дороге, в дальнейшем могло бы быть использовано при создании и производстве подвижного состава и для нашего национального оператора", — говорит В.Чаманс.

Как известно, вопрос: "Что подойдет Pasažieru vilciens", — вскоре может оказаться особо актуальным, поскольку дочернее предприятие Latvijas dzeļzceļš намерено закупить новый подвижной состав. Сейчас для него делается предпроектное исследование, которое, видимо, и определит, какие конкретно электрички и дизели целесообразнее всего приобрести.

Понятно, что когда составляешь подобный многомиллионный заказ, хочется, чтобы товар был красивым и по возможности самым передовым. Однако при этом необходимо учитывать состояние инфраструктуры. Не секрет, что существующая на сегодня не только в Латвии, но и в соседних странах не является совершенной и требует огромных средств для ее модернизации — в обновление перронов, контактной сети, рельсового полотна и пр.

От массового производства — к проектам

По словам В.Чаманса, за последние годы RVR круто изменил сам подход к производству: "Мы фактически стали проектно-ориентированным предприятием. Сегодня нет такого, что вот у нас одна-две модели электричек или дизельных поездов и мы их пытаемся сбыть заказчику. Нет. Дело в том, что если раньше завод специализировался на массовом или крупносерийном производстве, то в настоящее время ситуация существенно изменилась и потребителями подвижного состава является уже большое количество национальных перевозчиков".

Как правило, операторы покупают сравнительно небольшие по численности серии поездов. При этом даже в границах одного государства и одного оператора существуют различные требования к подвижному составу. Конструктивные отличия при этом могут быть существенными, требующими глубокой конструкторской проработки, — и фактически каждый раз создаем уникальный продукт. В конце концов, на постсоветском пространстве потребителями подвижного состава сегодня являются национальные перевозчики разных государств. В действительности RVR на практике реализует мечту Райты Карните о производстве с высокой добавленной стоимостью.

Политикам на заметку

И так как производителей поездов в Европе и России хватает, компании приходится искать способы повышения эффективности призводства. До сих пор RVR с задачей справляется. Если года два назад завод выпускал 2,5 вагона в месяц, то сегодня мощность возросла до 6-7 вагонов за тот же период. Причем не за счет пропорционального разрастания штата. Если производительность увеличилась втрое, то число сотрудников — только на 60. Оборот же предприятия вырос до 20 млн. евро.

Для повышения конкурентоспособности и сохранения темпов роста предприятие инвестирует в оборудование. Так, в прошлом году на заводе были установлены покрасочная камера и дробеструйная (где корпус вагона с помощью гранул обрабатывают перед нанесением краски), что вместе с другими вложениями в модернизацию обошлось более чем в 2 млн. латов. И так как на ближайшие годы компания планирует новые многомиллионные инвестиции, для нее становится крайне актуальным не решенный с 90-х вопрос об освобождении от налога на реинвестированную прибыль.

Местные не справляются

Собственно, с повышением производительности RVR столкнулся с проблемой: местные поставщики комплектующих не поспевают за его темпами роста. Пока завод выпускал 2 вагона в месяц, латвийские предприятия справлялись с его заказами, но сегодня "вагонка" вынуждена закупать необходимое в России, Белоруссии, в Европе, — к отечественным производителям она уже почти не обращается.

ЦИФРЫ

С 2005-го RVR ежегодно поставляет в Белоруссию по 4 дизельных поезда в год. За последние три года оборот с Белорусской железной дорогой составил порядка 28 миллионов евро.

Re: "РВЗ" (2008) 4 3-вагонных ДРа для "БЧ"
Олег Измеров  01.04.2008 08:37

RWR писал(а):
-------------------------------------------------------

> поездов в целом. "Дальнейшее развитие поезда
> направлено на повышение мягкости хода за счет
> использования пневмоподвешивания, увеличения
> скорости, смены силовой установки, обеспечивающей
> выполнение евростандартов, установки герметичных
> переходных площадок и жесткой сцепки и др., что
> поставит наш поезд в один ряд с европейскими
> поездами аналогичного класса", — заверил
> гендиректор RVR.
ЕМНИП, в РА-2 все это уже реализовано.

«Переход на выпуск РА-2 с гладким кузовом обусловлен стремлением завода повысить потребительские качества своей продукции», – рассказывает начальник отдела новой техники ЗАО «Трансмашхолдинг» Сергей Перов. – «Помимо улучшения внешнего вида вагонов, в конструкцию рельсового автобуса внесен и ряд других существенных изменений: герметизированный межвагонный переход, облегченные беззазорные межвагонные сцепные устройства европейского типа; новая цифровая информационная система, современный интерьер. В новом рельсовом автобусе применен также целый ряд других технических новшеств, обеспечивающих комфорт, надежность и удобство эксплуатации».

В РЖД есть намерения не только заменять попугаи на РА-2, но и заменять ими списываемые венгерские, рижские и чешские дизель-поезда.

Re: "РВЗ" (2008) 4 3-вагонных ДРа для "БЧ"
Riff  01.04.2008 09:49

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Скорее всего, желание перестраховаться, т.е.
> закупают то, что закупали раньше.
>
> 1 рижский дизель-поезд - 105 млн.руб.
> 1 РА2 двухвагонный - около 60 млн. руб, т.е.
> трехвагонный выйдет где-то 80 млн. (силовой-то
> установки в прицепном нет.)


А что-же тогда дорогие россияне втюхали свои РА2 литовцам по цене превосходящей стоимость латвийских ДР1Б? Сделали для LG откаточную надбавку или просто развели бралюкасов? ;)

Re: "РВЗ" (2008) 4 3-вагонных ДРа для "БЧ"
Олег Измеров  01.04.2008 10:42

Riff писал(а):
-------------------------------------------------------

> А что-же тогда дорогие россияне втюхали свои РА2
> литовцам по цене превосходящей стоимость
> латвийских ДР1Б?

Литовцы купили по цене, которая их устроила. Раз они не взяли ДР1Б, значит, они их меньше устраивали. Это торговля, господа. Кстати, это был тендер?

Re: "РВЗ" (2008) 4 3-вагонных ДРа для "БЧ"
RWR  01.04.2008 16:55

Торговля? Вы забыли одну вещь, что дизель-поезд от RVR и РА2, это машины, разного класса, РА2 по сути дела и есть рельсовый автобус- мини дизель-поезд, в котором меньше мест, меньше свободного пространства, дизель же от RVR, обеспечивает провозку большего числа пассажиров, имеет более просторный салон, где есть возможность, делать разные классы вагонов и вагон ресторан, т.е. и окупаемость у RVR будет быстрей, чем у РА2. Потом преимущество РА2, только в герметичном переходе, и плюс преимущество РА2 на маленьких расстояниях, вот и все преимущество. А насчет качества салона, так он намного приятней в ДР1Б, чем в РА2, и цифровые информационные системы есть, и телевизоры, и можно слушать в наушниках, подключая их к гнезду в кресле и регулировать громкость. Хочу напомнить, что ДР1Б поставляется в Беларусь уже с 2005 года по 4 машины в год, и вот вновь заказали их.

Re: "РВЗ" (2008) 4 3-вагонных ДРа для "БЧ"
Олег Измеров  01.04.2008 17:32

RWR писал(а):
-------------------------------------------------------
> Торговля? Вы забыли одну вещь, что дизель-поезд от
> RVR и РА2, это машины, разного класса,

Напомню то, что было написано в начале темы:

""РВЗ" подписал договор с компанией "Беларуская чыгунка" контракт... на строительство 4 ТРЕХВАГОННЫХ дизель-поездов"

Ну и где же здесь разного класса?

> РА2 по сути
> дела и есть рельсовый автобус- мини дизель-поезд,
> в котором меньше мест, меньше свободного
> пространства, дизель же от RVR, обеспечивает
> провозку большего числа пассажиров,
> имеет более
> просторный салон, где есть возможность, делать
> разные классы вагонов и вагон ресторан,
КАКОЙ РЕСТОРАН???

Литва закупает 8 головных и 2 промежуточных вагона, т.е. им нужно два трехвагонных поезда и два двухвагонных.
И ресторан этот им как попу гармонь.

> и цифровые информационные системы есть, и телевизоры, и можно слушать в
> наушниках, подключая их к гнезду в кресле и регулировать громкость.
Да, расскажите, как это безумно сложно - развешать телевизоры в салоне. :-)))
У нас их и в автобусах вешают. "Там малому делать нечего вообще" (с) :-)

"По условиям контракта первая поставка 3-х вагонного РА-2 состоится в марте текущего года. Рельсовый автобус оборудуется специальным местом для пассажира-инвалида. Аудиооповещение пассажиров в вагоне будет происходить на литовском и английском языках.

Напомним, что в 2007 году были завершены работы по изготовлению, испытаниям и сертификации РА-2 с гладкими бортами (модель 750.05-20). Усовершенствованная версия рельсового автобуса РА-2 (модель 750.05) помимо улучшенного внешнего вида вагонов имеет целый ряд других технических новшеств, обеспечивающих комфорт, надежность и удобство эксплуатации.

Отделка салона выполнена в соответствии с современными требованиями эстетики, пожарной и санитарно-гигиенической безопасности, окна оборудованы стеклопакетами и форточками, пассажирские кресла имеют подголовники и мягкие вставки. Салоны оборудованы системами отопления и принудительной вентиляции. В головных вагонах установлены туалеты замкнутого типа. Для удобства информирования пассажиров, вагоны оборудованы информационно-переговорной системой, в салоне и на лобовых частях головных вагонов установлены информационные табло."

Так что все включено. Цифровые информационные системы, информационные табло и прочее.





Редактировано 3 раз(а). Последний раз 01.04.08 17:47 пользователем Олег Измеров.

"там Мао делать нечего вообще", раз уж ставите цитату. :) (- (-)
Серокой  01.04.2008 17:35

0

Это не совсем цитата. Это разговорное выражение, родившееся на ее основе. (-)
Олег Измеров  01.04.2008 17:38

0

Литвоц купили РА2 вовсе не потому, что им нужны РА2... (-)
Роман А.  01.04.2008 18:12

0

Re: "РВЗ" (2008) 4 3-вагонных ДРа для "БЧ"
RWR  01.04.2008 18:16

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Напомню то, что было написано в начале темы:
>
> ""РВЗ" подписал договор с компанией "Беларуская
> чыгунка" контракт... на строительство 4
> ТРЕХВАГОННЫХ дизель-поездов"
>
> Ну и где же здесь разного класса?
>

А где я написал, что в этом поезде это будет? Я лишь говорю о том, что RVR уже делало для БЧ, такие ДР1Б.

> КАКОЙ РЕСТОРАН???
>
> Литва закупает 8 головных и 2 промежуточных
> вагона, т.е. им нужно два трехвагонных поезда и
> два двухвагонных.
> И ресторан этот им как попу гармонь.
>

Хм... спрашивается, а я разве, говорил что Литве нужно это? Или я говорил о внутреннем пространстве вагона? И не подскажите причем тут вообще Литва, если поезда для БЧ? А насчет Литвы, там такой винегрет сейчас будет...

> Да, расскажите, как это безумно сложно - развешать
> телевизоры в салоне. :-)))
> У нас их и в автобусах вешают. "Там малому делать
> нечего вообще" (с) :-)
>

А я не говорю, что это сложно, а лишь говорю, что RVR делало для БЧ.

> "По условиям контракта первая поставка 3-х
> вагонного РА-2 состоится в марте текущего года.
> Рельсовый автобус оборудуется специальным местом
> для пассажира-инвалида. Аудиооповещение пассажиров
> в вагоне будет происходить на литовском и
> английском языках.
>
> Напомним, что в 2007 году были завершены работы по
> изготовлению, испытаниям и сертификации РА-2 с
> гладкими бортами (модель 750.05-20).
> Усовершенствованная версия рельсового автобуса
> РА-2 (модель 750.05) помимо улучшенного внешнего
> вида вагонов имеет целый ряд других технических
> новшеств, обеспечивающих комфорт, надежность и
> удобство эксплуатации.
>

Я не понимаю, что вы этим хотите доказать, или сказать, все что вы перечислили уже давно есть и в ОТ. И я вам лишь сказал, что все это есть и в ДР1Б, поэтому повторять не надо. Ну бока стали гладкие, а что мне как пассажиру это дает? И что конкретно "имеет целый ряд других технических новшеств"?

> Отделка салона выполнена в соответствии с
> современными требованиями эстетики, пожарной и
> санитарно-гигиенической безопасности, окна
> оборудованы стеклопакетами и форточками,
> пассажирские кресла имеют подголовники и мягкие
> вставки. Салоны оборудованы системами отопления и
> принудительной вентиляции. В головных вагонах
> установлены туалеты замкнутого типа. Для удобства
> информирования пассажиров, вагоны оборудованы
> информационно-переговорной системой, в салоне и на
> лобовых частях головных вагонов установлены
> информационные табло."
>
> Так что все включено. Цифровые информационные
> системы, информационные табло и прочее.
>

А я не говорю, что этого нет, я лишь говорю, что это есть и в ДР1Б.

> http://www.gudok.ru/files/upload/200710/20071008_3
> _1.jpg

И теперь конкретно скажите, чем РА2, лучше ДР1Б?

Re: "РВЗ" (2008) 4 3-вагонных ДРа для "БЧ"
Олег Измеров  01.04.2008 19:02

RWR писал(а):
-------------------------------------------------------

> А где я написал, что в этом поезде это будет? Я
> лишь говорю о том, что RVR уже делало для БЧ,
> такие ДР1Б.
А о чем в данном случае вообще Вы пишете?
Литве нужны 2- и 3-вагонные составы, Вы пишете о том, что в ДР1 ресторан можно сделать.

> Хм... спрашивается, а я разве, говорил что Литве
> нужно это?
А зачем Вы вообще тогда бросаетесь доказывать, что это "машины разного класса", если БЧ и Литве нужны 2-3 вагонные автомотрисы??? :-)))

> А я не говорю, что это сложно, а лишь говорю, что
> RVR делало для БЧ.
И для Полтавы они когда-то делали, и что это значит? Что, теперь все должны переплачивать за ДР, если надо автомотрису в 2-3 вагона?

> Я не понимаю, что вы этим хотите доказать, или
> сказать, все что вы перечислили уже давно есть и в
> ОТ. И я вам лишь сказал, что все это есть и в
> ДР1Б, поэтому повторять не надо. Ну бока стали
> гладкие, а что мне как пассажиру это дает? И что
> конкретно "имеет целый ряд других технических
> новшеств"?
А я не понимаю, зачем Вы стали вдруг рассказывать о телевизорах и вагон-ресторане. Что этот дает пассажиру трехвагонной мотрисы?

> А я не говорю, что этого нет, я лишь говорю, что
> это есть и в ДР1Б.
И что?

> И теперь конкретно скажите, чем РА2, лучше ДР1Б?
Смотря для какой перевозочной задачи!

В данном случае, в двух-трехвагонной составности, РА2 легче и имеет меньший расход топлива, дизель у него получше, чем звездинский. Достаточно резонов для выбора РА вместо этого реанимированного творения начала 60-х.

Re: "РВЗ" (2008) 4 3-вагонных ДРа для "БЧ"
RWR  01.04.2008 20:05

Хм, а тема этой ветки какая? Литва, или БЧ? И разве я начал РА2 нахваливать и сравнивать с ДР1Б? Я лишь ответил на ваш топик, где вы говорите, что в РА2 все это давно есть и что в РА2 есть, вот и все. А почему машины разного класса, вы просто сравните салоны этих двух поездов (размер и свободное пространство), кол-во мест и дальность езды, а так же мощность двигателей. И автомотрисой вы что назвали? Не РА2? Так о чем тогда разговор? И я о чем говорил? Говорил, что на малых расстояниях РА2 выгодней, по экономичности, но только на малых расстояниях. И разве я утверждал, что литовцы, должны были покупать ДР1Б, или новый ДР?, вместо РА2? А насчет двигателей, заказчик имеет право заказать с другим двигателем, притом тот-же заказчик в лице БЧ, давно мог заказать с жесткой сцепкой между вагонами и с западным двигателем, который надежней и экономичней.

>> И теперь конкретно скажите, чем РА2, лучше ДР1Б?
>Смотря для какой перевозочной задачи!

Что значит "Смотря для какой перевозочной задачи!"?

Re: "РВЗ" (2008) 4 3-вагонных ДРа для "БЧ"
Traction  02.04.2008 00:34

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> В данном случае, в двух-трехвагонной составности,
> РА2 легче и имеет меньший расход топлива, дизель у
> него получше, чем звездинский.

Позвольте заметить, что против одного дизеля ДР1Б, у РА2 минимум два пауэрпака под брюхом ездит!
(Кстати, почём щас они у MTU? И почём щас затраты на их обслуживание?)

> Достаточно резонов
> для выбора РА вместо этого реанимированного
> творения начала 60-х.

Ага! Меньшая пассажировместимость, меньшая скорость, меньшая безопасность, ибо прочность кузова не соответствует требованиям магистральных линий ж.д., а так-же бОльшая цена для LG - это всё явные премущества РА2 над ДР1Б! :)

Re: "РВЗ" (2008) 4 3-вагонных ДРа для "БЧ"
Красный Молоток  02.04.2008 11:32

Traction писал(а):
-------------------------------------------------------
> Позвольте заметить, что против одного дизеля ДР1Б,
> у РА2 минимум два пауэрпака под брюхом ездит!
> (Кстати, почём щас они у MTU? И почём щас затраты
> на их обслуживание?)

Две силовые установки против одной - выше надёжность ПС.

Re: "РВЗ" (2008) 4 3-вагонных ДРа для "БЧ"
krechet  02.04.2008 11:51

> Ага! Меньшая пассажировместимость, меньшая
> скорость, меньшая безопасность, ибо прочность
> кузова не соответствует требованиям магистральных
> линий ж.д., а так-же бОльшая цена для LG - это всё
> явные премущества РА2 над ДР1Б! :)
Если заказывают двух-трехвагонные, то большая вместимость не нужна. Габарит у РА1(2) и ДР1 одинаковый (1-Т), сиденья в 3-м классе расположены идентично 2+3.
Меньшая скорость - НЕ ВЕРЮ! На ДР1(А,Б) не ездил, но у них просто физически (по сцеплению) не может быть тех ускорений, с которыми разгоняется РА и в ТХ это отражено. А то, что конструктивная у ДР1Б на 10 км/ч выше, так это роли не играет, всё равно фактически выше 100 км/ч они ездить не будут.
Про безопастность. НЯЗ, РА2 в отличие от РА1 уже соответствует требованиям магистральных ЖД.

Re: "РВЗ" (2008) 4 3-вагонных ДРа для "БЧ"
Олег Измеров  02.04.2008 12:21

RWR писал(а):
-------------------------------------------------------

> А почему машины разного класса, вы просто
> сравните салоны этих двух поездов (размер и
> свободное пространство), кол-во мест и дальность
> езды, а так же мощность двигателей.
Если БЧ заказывает (еще раз внимание!) трехвагонную автомотрису, то им не нужна ни лишняя вместимость, ни лишняя мощность, ни лишний межэкипировочный пробег (он означает возить туда-сюда солярку большой скоростью за счет дороги). Т.е. сравнивать можно только на соответствие потребностям.

> И автомотрисой
> вы что назвали?
Оба поезда. Потому как они все изначально именовались автомотрисы, а дизель-поездом считался ППФ с локомотивами в голове и хвосте составностью 10 и более вагонов. Потом началась терминологическая путаница.

> И я о чем говорил? Говорил, что на малых
> расстояниях РА2 выгодней, по экономичности, но
> только на малых расстояниях.
А на больших выгоден ТЭП70 с вагонами. Все пригородные автомотрисы выгодны до 150 км. Посылать три вагончика на 300-500 км - абсурд.

> тот-же заказчик в лице БЧ, давно мог заказать с
> жесткой сцепкой между вагонами и с западным
> двигателем, который надежней и экономичней.
Тогда им уже не нужен ДР, потому что берут они его из-за унификации с существующим парком и желания ничего не менять в системе ремонта и обслуживания. А когда унификация не требуется, уже появляется выбор.

> Что значит "Смотря для какой перевозочной
> задачи!"?
То и значит.
Какой пассажиропоток, плечи, расстояния между ОП и т.п.

Re: "РВЗ" (2008) 4 3-вагонных ДРа для "БЧ"
Олег Измеров  02.04.2008 12:32

Traction писал(а):
-------------------------------------------------------

> Позвольте заметить, что против одного дизеля ДР1Б,
> у РА2 минимум два пауэрпака под брюхом ездит!
Нормальная составность автомотрис ДР - два моторных вагона, между прочим.
Потому как сдохнет один звездинский дизель, так хоть можно дотянуть ло разъезда. А чтобы ездить нормально на одном, это хорошо либо для одновагонной мотрисы, либо надо уже ставить что понадежнее, например, Д49.

> (Кстати, почём щас они у MTU? И почём щас затраты
> на их обслуживание?)
И как часто у MTU нужно это обслуживание? То-то его и Cat автомобилисты разбирают ...


> Ага! Меньшая пассажировместимость, меньшая
> скорость, меньшая безопасность, ибо прочность
> кузова не соответствует требованиям магистральных
> линий ж.д., а так-же бОльшая цена для LG - это всё
> явные премущества РА2 над ДР1Б! :)
На Вас МВМ в суд не подаст за ложные сведения?

Пассажировместимость у обоих автомотрис зависит от составности и выбирается такой, какая нужна заказчику. Прочность кузова РА2 соответствует требования магистральных линий (лучше вспомните сложившуюся пополам продукцию РВЗ при крушении на ст. Рига), а большая цена в данном случае означает, что РА того стоят по сравнению с ДР, есть за что платить.

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]