"РВЗ" (2008) 4 3-вагонных ДРа для "БЧ"
Vadims Falkovs
31.03.2008 09:21
"РВЗ" подписал договор с компанией "Беларуская чыгунка" контракт на 8 млн латов (~ 11 млн. евро, ~ 420 млн. росс. рублей) на строительство 4 трёхвагонных дизель-поездов, которые должны быть собраны в течение года. Re: "РВЗ" (2008) 4 3-вагонных ДРа для "БЧ"
Олег Измеров
31.03.2008 18:24
Скорее всего, желание перестраховаться, т.е. закупают то, что закупали раньше.
1 рижский дизель-поезд - 105 млн.руб. 1 РА2 двухвагонный - около 60 млн. руб, т.е. трехвагонный выйдет где-то 80 млн. (силовой-то установки в прицепном нет.) Re: "РВЗ" (2008) 4 3-вагонных ДРа для "БЧ"
DennisM
31.03.2008 21:46
Олег Измеров писал(а):
------------------------------------------------------- > Скорее всего, желание перестраховаться, т.е. > закупают то, что закупали раньше. > > 1 рижский дизель-поезд - 105 млн.руб. > 1 РА2 двухвагонный - около 60 млн. руб, т.е. > трехвагонный выйдет где-то 80 млн. (силовой-то > установки в прицепном нет.) Именно что перестраховка - для БЧ ДР - машина давно знакомая, а РА2 - вовсе наоборот... Re: "РВЗ" (2008) 4 3-вагонных ДРа для "БЧ"
RWR
01.04.2008 00:59
Кирилл РЕЗНИК-МАРТОВ Бизнес & Балтия
Согласно только что заключенному контракту, RVR в течение этого года отправит Белорусской железной дороге (БЖД) 4 трехвагонных состава. Сумма сделки — около 8 млн. латов. Как рассказал руководитель RVR Владимир Чаманс, Минск действует вполне по-рыночному. Во-первых, за несколько лет БЖД неоднократно устраивала тендеры на поставку новых поездов (в которых наша "вагонка" стабильно обходила конкурентов из России, Польши и Чехии). Во-вторых, даже на уровне общения с госструктурами предприниматели чувствуют, что в их услугах заинтересованы. "Посол Белоруссии в Латвии несколько раз был на нашем предприятии, да и представители железных дорог ведут себя вполне конструктивно, — говорит гендиректор RVR. — Они проводят с нашими специалистами консультации, в которых очень четко формулируют, что хотят видеть в новых составах. Наши инженеры оценивают эти пожелания, выдвигают свои предложения. В результате каждая новая поставка подвижного состава несет в себе какие-то усовершенствования". 18 новшеств В этом году, например, RVR поставит в Белоруссию подвижной состав, в котором будет учтено и внедрено порядка 18 усовершенствований, касающихся удобства пассажиров, машинистов и обслуживания поездов в целом. "Дальнейшее развитие поезда направлено на повышение мягкости хода за счет использования пневмоподвешивания, увеличения скорости, смены силовой установки, обеспечивающей выполнение евростандартов, установки герметичных переходных площадок и жесткой сцепки и др., что поставит наш поезд в один ряд с европейскими поездами аналогичного класса", — заверил гендиректор RVR. Цель на долгосрочное сотрудничество Единственное, что на "вагонке" надеются изменить в отношениях с соседней страной, это порядок заключения договоров. Как объяснили на предприятии, там госкомпании могут проводить тендеры на поставки сроком не более года. При том, что производство поезда — сложный и долгий технологический процесс, RVR в Минске (самостоятельно и через Латвийско-белорусскую межправительственную комиссию) продвигает идею о переводе отношений в более долгосрочный режим, чтобы заказы составлялись на несколько лет. "В этом случае мы сможем эффективнее планировать свою работу и сосредоточиться на долгосрочных разработках, которые будут предложены тем же белорусам. В конце концов, можно будет говорить о создании принципиально новых поездов", — говорит член правления RVR Арманд Свикис. Что подойдет Pasažieru vilciens? Кстати, новшества, отрабатываемые RVR на белорусских поездах, со временем могут найти применение и в Латвии. "Поезд — это открытая система. Комплектующие и системы мы берем от различных поставщиков по всему миру, следим за новшествами, некоторые приобретаем, изучаем, после чего можем использовать их в производстве. И то, что хорошо себя зарекомендовало на Белорусской железной дороге, в дальнейшем могло бы быть использовано при создании и производстве подвижного состава и для нашего национального оператора", — говорит В.Чаманс. Как известно, вопрос: "Что подойдет Pasažieru vilciens", — вскоре может оказаться особо актуальным, поскольку дочернее предприятие Latvijas dzeļzceļš намерено закупить новый подвижной состав. Сейчас для него делается предпроектное исследование, которое, видимо, и определит, какие конкретно электрички и дизели целесообразнее всего приобрести. Понятно, что когда составляешь подобный многомиллионный заказ, хочется, чтобы товар был красивым и по возможности самым передовым. Однако при этом необходимо учитывать состояние инфраструктуры. Не секрет, что существующая на сегодня не только в Латвии, но и в соседних странах не является совершенной и требует огромных средств для ее модернизации — в обновление перронов, контактной сети, рельсового полотна и пр. От массового производства — к проектам По словам В.Чаманса, за последние годы RVR круто изменил сам подход к производству: "Мы фактически стали проектно-ориентированным предприятием. Сегодня нет такого, что вот у нас одна-две модели электричек или дизельных поездов и мы их пытаемся сбыть заказчику. Нет. Дело в том, что если раньше завод специализировался на массовом или крупносерийном производстве, то в настоящее время ситуация существенно изменилась и потребителями подвижного состава является уже большое количество национальных перевозчиков". Как правило, операторы покупают сравнительно небольшие по численности серии поездов. При этом даже в границах одного государства и одного оператора существуют различные требования к подвижному составу. Конструктивные отличия при этом могут быть существенными, требующими глубокой конструкторской проработки, — и фактически каждый раз создаем уникальный продукт. В конце концов, на постсоветском пространстве потребителями подвижного состава сегодня являются национальные перевозчики разных государств. В действительности RVR на практике реализует мечту Райты Карните о производстве с высокой добавленной стоимостью. Политикам на заметку И так как производителей поездов в Европе и России хватает, компании приходится искать способы повышения эффективности призводства. До сих пор RVR с задачей справляется. Если года два назад завод выпускал 2,5 вагона в месяц, то сегодня мощность возросла до 6-7 вагонов за тот же период. Причем не за счет пропорционального разрастания штата. Если производительность увеличилась втрое, то число сотрудников — только на 60. Оборот же предприятия вырос до 20 млн. евро. Для повышения конкурентоспособности и сохранения темпов роста предприятие инвестирует в оборудование. Так, в прошлом году на заводе были установлены покрасочная камера и дробеструйная (где корпус вагона с помощью гранул обрабатывают перед нанесением краски), что вместе с другими вложениями в модернизацию обошлось более чем в 2 млн. латов. И так как на ближайшие годы компания планирует новые многомиллионные инвестиции, для нее становится крайне актуальным не решенный с 90-х вопрос об освобождении от налога на реинвестированную прибыль. Местные не справляются Собственно, с повышением производительности RVR столкнулся с проблемой: местные поставщики комплектующих не поспевают за его темпами роста. Пока завод выпускал 2 вагона в месяц, латвийские предприятия справлялись с его заказами, но сегодня "вагонка" вынуждена закупать необходимое в России, Белоруссии, в Европе, — к отечественным производителям она уже почти не обращается. ЦИФРЫ С 2005-го RVR ежегодно поставляет в Белоруссию по 4 дизельных поезда в год. За последние три года оборот с Белорусской железной дорогой составил порядка 28 миллионов евро. Re: "РВЗ" (2008) 4 3-вагонных ДРа для "БЧ"
Олег Измеров
01.04.2008 08:37
RWR писал(а):
------------------------------------------------------- > поездов в целом. "Дальнейшее развитие поезда > направлено на повышение мягкости хода за счет > использования пневмоподвешивания, увеличения > скорости, смены силовой установки, обеспечивающей > выполнение евростандартов, установки герметичных > переходных площадок и жесткой сцепки и др., что > поставит наш поезд в один ряд с европейскими > поездами аналогичного класса", — заверил > гендиректор RVR. ЕМНИП, в РА-2 все это уже реализовано. «Переход на выпуск РА-2 с гладким кузовом обусловлен стремлением завода повысить потребительские качества своей продукции», – рассказывает начальник отдела новой техники ЗАО «Трансмашхолдинг» Сергей Перов. – «Помимо улучшения внешнего вида вагонов, в конструкцию рельсового автобуса внесен и ряд других существенных изменений: герметизированный межвагонный переход, облегченные беззазорные межвагонные сцепные устройства европейского типа; новая цифровая информационная система, современный интерьер. В новом рельсовом автобусе применен также целый ряд других технических новшеств, обеспечивающих комфорт, надежность и удобство эксплуатации». В РЖД есть намерения не только заменять попугаи на РА-2, но и заменять ими списываемые венгерские, рижские и чешские дизель-поезда. Re: "РВЗ" (2008) 4 3-вагонных ДРа для "БЧ"
Riff
01.04.2008 09:49
Олег Измеров писал(а):
------------------------------------------------------- > Скорее всего, желание перестраховаться, т.е. > закупают то, что закупали раньше. > > 1 рижский дизель-поезд - 105 млн.руб. > 1 РА2 двухвагонный - около 60 млн. руб, т.е. > трехвагонный выйдет где-то 80 млн. (силовой-то > установки в прицепном нет.) А что-же тогда дорогие россияне втюхали свои РА2 литовцам по цене превосходящей стоимость латвийских ДР1Б? Сделали для LG откаточную надбавку или просто развели бралюкасов? ;) Re: "РВЗ" (2008) 4 3-вагонных ДРа для "БЧ"
Олег Измеров
01.04.2008 10:42
Riff писал(а):
------------------------------------------------------- > А что-же тогда дорогие россияне втюхали свои РА2 > литовцам по цене превосходящей стоимость > латвийских ДР1Б? Литовцы купили по цене, которая их устроила. Раз они не взяли ДР1Б, значит, они их меньше устраивали. Это торговля, господа. Кстати, это был тендер? Re: "РВЗ" (2008) 4 3-вагонных ДРа для "БЧ"
RWR
01.04.2008 16:55
Торговля? Вы забыли одну вещь, что дизель-поезд от RVR и РА2, это машины, разного класса, РА2 по сути дела и есть рельсовый автобус- мини дизель-поезд, в котором меньше мест, меньше свободного пространства, дизель же от RVR, обеспечивает провозку большего числа пассажиров, имеет более просторный салон, где есть возможность, делать разные классы вагонов и вагон ресторан, т.е. и окупаемость у RVR будет быстрей, чем у РА2. Потом преимущество РА2, только в герметичном переходе, и плюс преимущество РА2 на маленьких расстояниях, вот и все преимущество. А насчет качества салона, так он намного приятней в ДР1Б, чем в РА2, и цифровые информационные системы есть, и телевизоры, и можно слушать в наушниках, подключая их к гнезду в кресле и регулировать громкость. Хочу напомнить, что ДР1Б поставляется в Беларусь уже с 2005 года по 4 машины в год, и вот вновь заказали их. Re: "РВЗ" (2008) 4 3-вагонных ДРа для "БЧ"
Олег Измеров
01.04.2008 17:32
RWR писал(а):
------------------------------------------------------- > Торговля? Вы забыли одну вещь, что дизель-поезд от > RVR и РА2, это машины, разного класса, Напомню то, что было написано в начале темы: ""РВЗ" подписал договор с компанией "Беларуская чыгунка" контракт... на строительство 4 ТРЕХВАГОННЫХ дизель-поездов" Ну и где же здесь разного класса? > РА2 по сути > дела и есть рельсовый автобус- мини дизель-поезд, > в котором меньше мест, меньше свободного > пространства, дизель же от RVR, обеспечивает > провозку большего числа пассажиров, > имеет более > просторный салон, где есть возможность, делать > разные классы вагонов и вагон ресторан, КАКОЙ РЕСТОРАН??? Литва закупает 8 головных и 2 промежуточных вагона, т.е. им нужно два трехвагонных поезда и два двухвагонных. И ресторан этот им как попу гармонь. > и цифровые информационные системы есть, и телевизоры, и можно слушать в > наушниках, подключая их к гнезду в кресле и регулировать громкость. Да, расскажите, как это безумно сложно - развешать телевизоры в салоне. :-))) У нас их и в автобусах вешают. "Там малому делать нечего вообще" (с) :-) "По условиям контракта первая поставка 3-х вагонного РА-2 состоится в марте текущего года. Рельсовый автобус оборудуется специальным местом для пассажира-инвалида. Аудиооповещение пассажиров в вагоне будет происходить на литовском и английском языках. Напомним, что в 2007 году были завершены работы по изготовлению, испытаниям и сертификации РА-2 с гладкими бортами (модель 750.05-20). Усовершенствованная версия рельсового автобуса РА-2 (модель 750.05) помимо улучшенного внешнего вида вагонов имеет целый ряд других технических новшеств, обеспечивающих комфорт, надежность и удобство эксплуатации. Отделка салона выполнена в соответствии с современными требованиями эстетики, пожарной и санитарно-гигиенической безопасности, окна оборудованы стеклопакетами и форточками, пассажирские кресла имеют подголовники и мягкие вставки. Салоны оборудованы системами отопления и принудительной вентиляции. В головных вагонах установлены туалеты замкнутого типа. Для удобства информирования пассажиров, вагоны оборудованы информационно-переговорной системой, в салоне и на лобовых частях головных вагонов установлены информационные табло." Так что все включено. Цифровые информационные системы, информационные табло и прочее. Редактировано 3 раз(а). Последний раз 01.04.08 17:47 пользователем Олег Измеров. Это не совсем цитата. Это разговорное выражение, родившееся на ее основе. (-)
Олег Измеров
01.04.2008 17:38
0 Re: "РВЗ" (2008) 4 3-вагонных ДРа для "БЧ"
RWR
01.04.2008 18:16
Олег Измеров писал(а):
------------------------------------------------------- > Напомню то, что было написано в начале темы: > > ""РВЗ" подписал договор с компанией "Беларуская > чыгунка" контракт... на строительство 4 > ТРЕХВАГОННЫХ дизель-поездов" > > Ну и где же здесь разного класса? > А где я написал, что в этом поезде это будет? Я лишь говорю о том, что RVR уже делало для БЧ, такие ДР1Б. > КАКОЙ РЕСТОРАН??? > > Литва закупает 8 головных и 2 промежуточных > вагона, т.е. им нужно два трехвагонных поезда и > два двухвагонных. > И ресторан этот им как попу гармонь. > Хм... спрашивается, а я разве, говорил что Литве нужно это? Или я говорил о внутреннем пространстве вагона? И не подскажите причем тут вообще Литва, если поезда для БЧ? А насчет Литвы, там такой винегрет сейчас будет... > Да, расскажите, как это безумно сложно - развешать > телевизоры в салоне. :-))) > У нас их и в автобусах вешают. "Там малому делать > нечего вообще" (с) :-) > А я не говорю, что это сложно, а лишь говорю, что RVR делало для БЧ. > "По условиям контракта первая поставка 3-х > вагонного РА-2 состоится в марте текущего года. > Рельсовый автобус оборудуется специальным местом > для пассажира-инвалида. Аудиооповещение пассажиров > в вагоне будет происходить на литовском и > английском языках. > > Напомним, что в 2007 году были завершены работы по > изготовлению, испытаниям и сертификации РА-2 с > гладкими бортами (модель 750.05-20). > Усовершенствованная версия рельсового автобуса > РА-2 (модель 750.05) помимо улучшенного внешнего > вида вагонов имеет целый ряд других технических > новшеств, обеспечивающих комфорт, надежность и > удобство эксплуатации. > Я не понимаю, что вы этим хотите доказать, или сказать, все что вы перечислили уже давно есть и в ОТ. И я вам лишь сказал, что все это есть и в ДР1Б, поэтому повторять не надо. Ну бока стали гладкие, а что мне как пассажиру это дает? И что конкретно "имеет целый ряд других технических новшеств"? > Отделка салона выполнена в соответствии с > современными требованиями эстетики, пожарной и > санитарно-гигиенической безопасности, окна > оборудованы стеклопакетами и форточками, > пассажирские кресла имеют подголовники и мягкие > вставки. Салоны оборудованы системами отопления и > принудительной вентиляции. В головных вагонах > установлены туалеты замкнутого типа. Для удобства > информирования пассажиров, вагоны оборудованы > информационно-переговорной системой, в салоне и на > лобовых частях головных вагонов установлены > информационные табло." > > Так что все включено. Цифровые информационные > системы, информационные табло и прочее. > А я не говорю, что этого нет, я лишь говорю, что это есть и в ДР1Б. > http://www.gudok.ru/files/upload/200710/20071008_3 > _1.jpg И теперь конкретно скажите, чем РА2, лучше ДР1Б? Re: "РВЗ" (2008) 4 3-вагонных ДРа для "БЧ"
Олег Измеров
01.04.2008 19:02
RWR писал(а):
------------------------------------------------------- > А где я написал, что в этом поезде это будет? Я > лишь говорю о том, что RVR уже делало для БЧ, > такие ДР1Б. А о чем в данном случае вообще Вы пишете? Литве нужны 2- и 3-вагонные составы, Вы пишете о том, что в ДР1 ресторан можно сделать. > Хм... спрашивается, а я разве, говорил что Литве > нужно это? А зачем Вы вообще тогда бросаетесь доказывать, что это "машины разного класса", если БЧ и Литве нужны 2-3 вагонные автомотрисы??? :-))) > А я не говорю, что это сложно, а лишь говорю, что > RVR делало для БЧ. И для Полтавы они когда-то делали, и что это значит? Что, теперь все должны переплачивать за ДР, если надо автомотрису в 2-3 вагона? > Я не понимаю, что вы этим хотите доказать, или > сказать, все что вы перечислили уже давно есть и в > ОТ. И я вам лишь сказал, что все это есть и в > ДР1Б, поэтому повторять не надо. Ну бока стали > гладкие, а что мне как пассажиру это дает? И что > конкретно "имеет целый ряд других технических > новшеств"? А я не понимаю, зачем Вы стали вдруг рассказывать о телевизорах и вагон-ресторане. Что этот дает пассажиру трехвагонной мотрисы? > А я не говорю, что этого нет, я лишь говорю, что > это есть и в ДР1Б. И что? > И теперь конкретно скажите, чем РА2, лучше ДР1Б? Смотря для какой перевозочной задачи! В данном случае, в двух-трехвагонной составности, РА2 легче и имеет меньший расход топлива, дизель у него получше, чем звездинский. Достаточно резонов для выбора РА вместо этого реанимированного творения начала 60-х. Re: "РВЗ" (2008) 4 3-вагонных ДРа для "БЧ"
RWR
01.04.2008 20:05
Хм, а тема этой ветки какая? Литва, или БЧ? И разве я начал РА2 нахваливать и сравнивать с ДР1Б? Я лишь ответил на ваш топик, где вы говорите, что в РА2 все это давно есть и что в РА2 есть, вот и все. А почему машины разного класса, вы просто сравните салоны этих двух поездов (размер и свободное пространство), кол-во мест и дальность езды, а так же мощность двигателей. И автомотрисой вы что назвали? Не РА2? Так о чем тогда разговор? И я о чем говорил? Говорил, что на малых расстояниях РА2 выгодней, по экономичности, но только на малых расстояниях. И разве я утверждал, что литовцы, должны были покупать ДР1Б, или новый ДР?, вместо РА2? А насчет двигателей, заказчик имеет право заказать с другим двигателем, притом тот-же заказчик в лице БЧ, давно мог заказать с жесткой сцепкой между вагонами и с западным двигателем, который надежней и экономичней.
>> И теперь конкретно скажите, чем РА2, лучше ДР1Б? >Смотря для какой перевозочной задачи! Что значит "Смотря для какой перевозочной задачи!"? Re: "РВЗ" (2008) 4 3-вагонных ДРа для "БЧ"
Traction
02.04.2008 00:34
Олег Измеров писал(а):
------------------------------------------------------- > > В данном случае, в двух-трехвагонной составности, > РА2 легче и имеет меньший расход топлива, дизель у > него получше, чем звездинский. Позвольте заметить, что против одного дизеля ДР1Б, у РА2 минимум два пауэрпака под брюхом ездит! (Кстати, почём щас они у MTU? И почём щас затраты на их обслуживание?) > Достаточно резонов > для выбора РА вместо этого реанимированного > творения начала 60-х. Ага! Меньшая пассажировместимость, меньшая скорость, меньшая безопасность, ибо прочность кузова не соответствует требованиям магистральных линий ж.д., а так-же бОльшая цена для LG - это всё явные премущества РА2 над ДР1Б! :) Re: "РВЗ" (2008) 4 3-вагонных ДРа для "БЧ"
Красный Молоток
02.04.2008 11:32
Traction писал(а):
------------------------------------------------------- > Позвольте заметить, что против одного дизеля ДР1Б, > у РА2 минимум два пауэрпака под брюхом ездит! > (Кстати, почём щас они у MTU? И почём щас затраты > на их обслуживание?) Две силовые установки против одной - выше надёжность ПС. Re: "РВЗ" (2008) 4 3-вагонных ДРа для "БЧ"
krechet
02.04.2008 11:51
> Ага! Меньшая пассажировместимость, меньшая
> скорость, меньшая безопасность, ибо прочность > кузова не соответствует требованиям магистральных > линий ж.д., а так-же бОльшая цена для LG - это всё > явные премущества РА2 над ДР1Б! :) Если заказывают двух-трехвагонные, то большая вместимость не нужна. Габарит у РА1(2) и ДР1 одинаковый (1-Т), сиденья в 3-м классе расположены идентично 2+3. Меньшая скорость - НЕ ВЕРЮ! На ДР1(А,Б) не ездил, но у них просто физически (по сцеплению) не может быть тех ускорений, с которыми разгоняется РА и в ТХ это отражено. А то, что конструктивная у ДР1Б на 10 км/ч выше, так это роли не играет, всё равно фактически выше 100 км/ч они ездить не будут. Про безопастность. НЯЗ, РА2 в отличие от РА1 уже соответствует требованиям магистральных ЖД. Re: "РВЗ" (2008) 4 3-вагонных ДРа для "БЧ"
Олег Измеров
02.04.2008 12:21
RWR писал(а):
------------------------------------------------------- > А почему машины разного класса, вы просто > сравните салоны этих двух поездов (размер и > свободное пространство), кол-во мест и дальность > езды, а так же мощность двигателей. Если БЧ заказывает (еще раз внимание!) трехвагонную автомотрису, то им не нужна ни лишняя вместимость, ни лишняя мощность, ни лишний межэкипировочный пробег (он означает возить туда-сюда солярку большой скоростью за счет дороги). Т.е. сравнивать можно только на соответствие потребностям. > И автомотрисой > вы что назвали? Оба поезда. Потому как они все изначально именовались автомотрисы, а дизель-поездом считался ППФ с локомотивами в голове и хвосте составностью 10 и более вагонов. Потом началась терминологическая путаница. > И я о чем говорил? Говорил, что на малых > расстояниях РА2 выгодней, по экономичности, но > только на малых расстояниях. А на больших выгоден ТЭП70 с вагонами. Все пригородные автомотрисы выгодны до 150 км. Посылать три вагончика на 300-500 км - абсурд. > тот-же заказчик в лице БЧ, давно мог заказать с > жесткой сцепкой между вагонами и с западным > двигателем, который надежней и экономичней. Тогда им уже не нужен ДР, потому что берут они его из-за унификации с существующим парком и желания ничего не менять в системе ремонта и обслуживания. А когда унификация не требуется, уже появляется выбор. > Что значит "Смотря для какой перевозочной > задачи!"? То и значит. Какой пассажиропоток, плечи, расстояния между ОП и т.п. Re: "РВЗ" (2008) 4 3-вагонных ДРа для "БЧ"
Олег Измеров
02.04.2008 12:32
Traction писал(а):
------------------------------------------------------- > Позвольте заметить, что против одного дизеля ДР1Б, > у РА2 минимум два пауэрпака под брюхом ездит! Нормальная составность автомотрис ДР - два моторных вагона, между прочим. Потому как сдохнет один звездинский дизель, так хоть можно дотянуть ло разъезда. А чтобы ездить нормально на одном, это хорошо либо для одновагонной мотрисы, либо надо уже ставить что понадежнее, например, Д49. > (Кстати, почём щас они у MTU? И почём щас затраты > на их обслуживание?) И как часто у MTU нужно это обслуживание? То-то его и Cat автомобилисты разбирают ... > Ага! Меньшая пассажировместимость, меньшая > скорость, меньшая безопасность, ибо прочность > кузова не соответствует требованиям магистральных > линий ж.д., а так-же бОльшая цена для LG - это всё > явные премущества РА2 над ДР1Б! :) На Вас МВМ в суд не подаст за ложные сведения? Пассажировместимость у обоих автомотрис зависит от составности и выбирается такой, какая нужна заказчику. Прочность кузова РА2 соответствует требования магистральных линий (лучше вспомните сложившуюся пополам продукцию РВЗ при крушении на ст. Рига), а большая цена в данном случае означает, что РА того стоят по сравнению с ДР, есть за что платить.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.005 seconds ]