Количество вагонов в пригородных электропоездах. Вопросы
petrotrain
06.03.2008 00:00
Доброго времени суток!
У меня вопрос: Какой составности используются сейчас и использовались ранее пригородные электропоезда в ращличных городах и на различных направлениях бСССР. Мои наблюдения: Петрозаводск и отделение - обычно зимой 4 вагона, летом 4-6 вагонов (максимум 8) Санкт-Петербург и ЛО - стабильно встречались только 8 вагонов пригород и 6 вагонов Тосненский экспресс (Спутник) Слышал в 80-е использовались 14-вагонные пригородные, может быть было еще больше??? Также слышал что на Ораниенбаумском направлении в Питере ходят 10-вагонные составы, но я встречал в 2003-м только 8 вагонов... Re: Количество вагонов в пригородных электропоездах. Вопросы
Александр22
06.03.2008 02:44
В Питере 8-10 вагонов.
14-вагонные составы ЭР2Т использовались на киевском направлении. Мосузел: Ярославское, Курское, Рижское - 12 вагонов ЭР/10 вагонов ЭД Ленинградское - 12 вагонов ЭР/ЭТ Казанское, Рязанское - 12 вагонов ЭР/10-11 вагонов ЭД Павелецкое - 12 вагонов ЭР/ЭМ, 8 вагонов ЭД/ЭМ аэроэкспресс Савеловское, Белорусское - 12 вагонов ЭР, 8 вагонов ЭМ аэроэкспресс Киевское - 12 вагонов ЭР БМО: 6 вагонов депо Лобня, Нахабино, Домодедово, Куровская; 10 вагонов депо Апрелевка, Александров >Слышал в 80-е использовались 14-вагонные пригородные, может быть было еще >больше??? Больше были соединённые - 20-24 вагона (Москва, Горький, больше не знаю) А так всё что видел - 10 вагонов. Re: Количество вагонов в пригородных электропоездах. Вопросы
Чернышов А. Ю.
06.03.2008 03:01
Александр22 писал(а):
------------------------------------------------------- > 14-вагонные составы ЭР2Т использовались на > киевском направлении. > Были и на Рязанском направлении. А там что схему переделывали на ЭР2? (0)
Александр22
06.03.2008 04:43
>Были и на Рязанском направлении. Re: Количество вагонов в пригородных электропоездах. Вопросы
А.Р.
06.03.2008 07:13
Мои наблюдения:
>Санкт-Петербург и ЛО - стабильно встречались только 8 вагонов пригород и 6 вагонов Тосненский экспресс (Спутник) .. ну, почему же ? СПб.-М.Вишера-СПб. ( п. 6505 / п. 6514)- 12тивагонка=6+6 :-) а 12-тивагонки ЭР1-ЭР2 ходили на витьках в 1990-х.. кроме того, во времена окон ходили 12-тивагонки на Вишеру, Пупышево и еще Выборг в прошлом году... кроме того, ходили и 20-ти вагонки в 1980-90-е- на Пупышево ( летом по СВ) и М. Вишеру- во время окон.... а на витебском направлении от СПб. сейчас все ходит 8-мивагонное... Re: Количество вагонов в пригородных электропоездах. Вопросы
Антон Чиграй
06.03.2008 09:39
> > 14-вагонные составы ЭР2Т использовались на
> > киевском направлении. > Были и на Рязанском направлении. Это когда такое чудо было? С ЭР2Р/ЭР2Т на Рязанском направлении вообще тяжело - они начали поступать только в Куровскую только в конце 90-х и жили там в единичных количествах. Только в прошлом году с приходом ЦППК начались массовые размены. Re: Количество вагонов в пригородных электропоездах. Вопросы
А.С.
06.03.2008 10:18
А.Р. писал(а):
------------------------------------------------------- > Мои наблюдения: > >Санкт-Петербург и ЛО - стабильно встречались > только 8 вагонов пригород и 6 вагонов Тосненский > экспресс (Спутник) > .. ну, почему же ? СПб.-М.Вишера-СПб. ( п. 6505 / > п. 6514)- 12тивагонка=6+6 :-) а 12-тивагонки > ЭР1-ЭР2 ходили на витьках в 1990-х.. кроме того, > во времена окон ходили 12-тивагонки на Вишеру, > Пупышево и еще Выборг в прошлом году... кроме > того, ходили и 20-ти вагонки в 1980-90-е- на > Пупышево ( летом по СВ) и М. Вишеру- во время > окон.... В основе на Петербургском узле 10-вагонные поезда. Все платформы (кроме малых, укороченных) – под 10-вагонные поезда. 12-вагоных на Пупышево не припомню, но может быть (безостановочные полу-экспрессы летом по выходным). Насчет 12-вагонных на Выборг почти уверен, что Вы ошибаетесь. Там везде платформы под 10 вагонов – это было бы сразу заметно. 20-вагонные сцепки были в 1980-х годах в нескольких "специализированных" садоводческих поездах на Мшинскую (Лужское направление) летом по выходным; других не помню. В ТЧ СПб-Финл. (направления с Финляндского вокзала) часть поездов (примерно половину) зимой укорачивают до 8 вагонов. Летом 8-вагонки – исключения. С Московского и Балтийского вокзала НЯП исключительно 10-вагонные. Попугаи на Выборг и Приозерск – 8-вагонные, на Лугу летом тоже (сейчас не знаю, может укоротили до 6?), на Тосно не знаю. > а на витебском направлении от СПб. сейчас все > ходит 8-мивагонное... Что с Витебского 8-вагонные, это для меня новость. Вероятно, совсем недавно отцепили по 2 вагона? Re: Количество вагонов в пригородных электропоездах. Вопросы
steveudta
06.03.2008 11:22
На Пупышево 20-ти вагонные ходили точно. Это были сдвоенные 10ки.
Было это году в 85-87, точнее не помню. Причем из одного состава вход-выход был только на мосвокзале, на Сортировке, на 106 км и в Пупышево. Только там были (и остались) длинные платформы. ГЖД
Ocherednoy
06.03.2008 11:49
В 90-е годы электропоезда "постоянной" владимирской дислокации были 8-вагонные. То, что выдает в последние 8 лет ТЧ Горький-Моск., как правило, имеет 10 вагонов. "Попугаи по-горьковски" - 6 вагонов. Re: Количество вагонов в пригородных электропоездах. Вопросы
KPM
06.03.2008 11:55
на участке Панки-Дзержинский ранее были 4 ваг. ЭР2 (сейчас не функц.),
на участке Геническ Груз.-Новоалексеевка были ранее 6-ваг. ЭР2 (сейчас 2 плацкартных вагона и электровоз). На Рязанском направлении МЖД были и есть крайне редко не только 12, но и 10-вагонные электропоезда ЭР2 (но уже более 2 лет их не видно). Re: Количество вагонов в пригородных электропоездах. Вопросы
gourry
06.03.2008 13:03
КБШ ЖД, башкирское отделение в 90-е гоняло в основном восьмивагонные, реже - 6-ти и 10-ти. Сейчас на железке бываю реже, но когда попадаю - обычно элки той же длины. Re: Количество вагонов в пригородных электропоездах. Вопросы
А.С.
06.03.2008 13:09
steveudta писал(а):
------------------------------------------------------- > На Пупышево 20-ти вагонные ходили точно. Это были > сдвоенные 10ки. > Было это году в 85-87, точнее не помню. > Причем из одного состава вход-выход был только на > мосвокзале, на Сортировке, на 106 км и в Пупышево. > Только там были (и остались) длинные платформы. НЯП на Сортировке не было и нет длинной платформы – поезд продвигали для посадки/высадки сперва одним, потом другим составом. Кстати, для Мшинских сдвоенных были 20-вагонные платформы на Ленинском проспекте и в самой Мшинской, а в Броневой, Татьянино и Гатчине-Варшавской кажется была посадка/высадка только из одного состава (остальные о/п шли без остановки). Re: Количество вагонов в пригородных электропоездах. Вопросы
Kirill
06.03.2008 13:46
А.С. писал(а):
------------------------------------------------------- > НЯП на Сортировке не было и нет длинной платформы > – поезд продвигали для посадки/высадки сперва > одним, потом другим составом. А.С., это не так, длинная платформа на 20 вагонов там была (как сейчас, не знаю после её реконструкции), именно для сдвоенных Пупышевских электропоездов. Самарский узел КБШ
Pro-man
06.03.2008 14:59
petrotrain писал(а):
------------------------------------------------------- > Доброго времени суток! > У меня вопрос: Какой составности используются > сейчас и использовались ранее пригородные > электропоезда в ращличных городах и на различных > направлениях бСССР. Самара-Сызрань, Самара-Похвистнево-Абдулино - 8-11 вагонов (ЭР,ЭД,ЭТ) Самара-Жиг.Море-Сызрань - 6,8 вагонов ЭР,ЭТ (хотя последнее время попадаются ЭД 10,11-вагонные) Электричка по станции Кинель - 4 вагона ЭР. Re: Количество вагонов в пригородных электропоездах. Вопросы
Чернышов А. Ю.
06.03.2008 15:01
Антон Чиграй писал(а):
------------------------------------------------------- > Это когда такое чудо было? В конце 80-х. Электричек из 14-ти вагонов было крайне мало, возможно, что это был эксперимент, прекращённый впоследствии. Тем не менее, на станции Быково, к платформе "из Москвы" пристроили хвост, длина которого как раз два вагона ЭР-2. Сейчас этот хвост не используется, а тогда иногда появлялись эл-ки, последние вагоны которых, оказывались около него. При этом, у той же платформы находится зонный путь, на котором отстаивается быковская эл-ка. На этой стороне платформы хвоста нет, значит туда принимать 14-ти вагонные составы нельзя. Re: Количество вагонов в пригородных электропоездах. Вопросы
Антон Чиграй
06.03.2008 16:04
> > > > 14-вагонные составы ЭР2Т использовались на
> > > > киевском направлении. > > > Были и на Рязанском направлении. > > Это когда такое чудо было? > В конце 80-х. > Электричек из 14-ти вагонов было крайне мало В конце 80-х не то что 14-вагонных, даже 10-вагонных ЭР2Р/ЭР2Т на рязанском направлении не было. Вообще. > Тем не менее, на станции Быково, к > платформе "из Москвы" пристроили хвост А уж какой замечательный хвост тогда же пристроили к Выхино... > Сейчас этот хвост не используется, а тогда > иногда появлялись эл-ки, последние вагоны > которых, оказывались около него. Угу, а на других станциях эти вагоны за пределами платформы останавливались, да? ;-) Скорее на другом конце платформы, у подземного перехода, какие-то ковырялки были, вот и накидали времянку. Re: Количество вагонов в пригородных электропоездах. Вопросы
А.Р.
06.03.2008 16:23
А.С. писал(а):
------------------------------------------------------- > В основе на Петербургском узле 10-вагонные поезда. > Все платформы (кроме малых, укороченных) – под > 10-вагонные поезда. .. на северном ходу ( на Мгу ) почти все до Волховстроя 12-тивагонные.... > 12-вагоных на Пупышево не припомню, но может быть > (безостановочные полу-экспрессы летом по > выходным). .. разовые выезды такие были при "окнах"... > Насчет 12-вагонных на Выборг почти > уверен, что Вы ошибаетесь. Там везде платформы под > 10 вагонов – это было бы сразу заметно. ... я ? :-) ошибаюсь ?! :-) ну, уж нет ! у меня информаторы надежные :-))) все это было вызвано "окнами" в связи с обустройством для "Пендалины" :-)... ездили так в июле 2007 г., ездили машины ЭР2-668, 900, 1302, 1309, 1325... убедил или нет ? :-) все это ввели по телеграмме в связи с окнами для " для улучшения обслуживания", но как многое в ПИД- там была "потемкинская деревня"- доп. секция была закрыта для допуска пассажиров, чтобы народ не вываливался из вагонов мимо платформы :-) > 20-вагонные сцепки были в 1980-х годах в > нескольких "специализированных" садоводческих > поездах на Мшинскую (Лужское направление) летом по > выходным; других не помню. ... я точно не помню сезон ( 1997 г. ?), но на Вишеру по субботам были- сцепы ЭР2-957+963... Потом по СВ ездила 12-тивагонкой ЭР2Т-7208 + секция от ЭР2Т-7207... на Пупышево ходили по СВ в середине 80-х, когда началось активное садоводческое движение и ( как справедливо замечено) специально была достроена платформа на Сортировке, кояя существует и поныне ... каждый рабочий день убеждаюсь, проходя по ней :-) и сегодня утром она была и именно под 20ть вагонов, думаю завтра увижу тоже самое ... :-)))) > В ТЧ СПб-Финл. (направления с Финляндского > вокзала) часть поездов (примерно половину) зимой > укорачивают до 8 вагонов. Летом 8-вагонки – > исключения. С Московского и Балтийского вокзала > НЯП исключительно 10-вагонные. в конце 90-х- начале 2000х зимой с финбана были отдельные кольца ( кольцо ?), где ездили 6-тивагонки, также одной зимой и с Витьков также ездили преимущественно 6-тивагонки... не помню только какой сезон... > Попугаи на Выборг и Приозерск – 8-вагонные, на > Лугу летом тоже (сейчас не знаю, может укоротили > до 6?), на Тосно не знаю. .. "опарыш" на Тосно сначала был 10-тивагонный ( с баром и туалЭтами), потом 8-ми, а теперь стабильно 6-ть, коего и 6-ть то вагонов много.. :-))) > Что с Витебского 8-вагонные, это для меня новость. > Вероятно, совсем недавно отцепили по 2 вагона? .. ну, убедитесь нынче сами... :-) а последними "оскопление" там прошли ЭР2-1072 и ЭТ2-003... :-) Re: Количество вагонов в пригородных электропоездах. Вопросы
Zulus
06.03.2008 16:47
Екатеринбург и Пермь - от 4 до 10 вагонов, в зависимости от направления и конкрестного электропоезда. В последнее время 10-вагонных встречается всё меньше, т.к. на замену 10-вагонным ЭР1 покупают 8- или 6-вагонные ЭТ2М/ЭД4М. Re: Количество вагонов в пригородных электропоездах. Вопросы
Чернышов А. Ю.
06.03.2008 16:49
Антон Чиграй писал(а):
------------------------------------------------------- > В конце 80-х не то что 14-вагонных, даже > 10-вагонных ЭР2Р/ЭР2Т на рязанском направлении не > было. Вообще. Сомнительно. Короткие попадались Мск - Рязань, и то не всегда, остальные были не короче, чем сейчас. > > Угу, а на других станциях эти вагоны за пределами > платформы останавливались, да? ;-) Скорее всего там удлиннили платформы, а в Быково это сделать не получилось из-за перехода. Поскольку, если бы удлиняли всю платформу, то пешеходный настил мог бы оказаться на стрелках. > другом конце платформы, у подземного перехода, > какие-то ковырялки были, вот и накидали времянку. Этот хвост отнюдь не временный. Он есть и сейчас, построен также капитально, как сама платформа. Re: Количество вагонов в пригородных электропоездах. Вопросы
А.С.
06.03.2008 18:09
А.Р. писал(а):
------------------------------------------------------- > > Насчет 12-вагонных на Выборг почти > > уверен, что Вы ошибаетесь. Там везде платформы под > > 10 вагонов – это было бы сразу заметно. > ... я ? :-) ошибаюсь ?! :-) ну, уж нет ! у меня > информаторы надежные :-))) > все это было вызвано "окнами" в связи с > обустройством для "Пендалины" :-)... ездили так в > июле 2007 г., Ну может быть как временная мера. Я ни разу живьем не видел. Кстати, этим летом обещают еще бОльшие перерыви в движении по главному ходу СПб — Выборг чуть ли на весь сезон окна по будним дням по 5–6 часов + несколько почти полных закрытий на 1,5 суток — всё ради пресловутого "Пендолино" (кто на нем ездить будет, если и сделают!?) > > Что с Витебского 8-вагонные, это для меня > > новость. > .. ну, убедитесь нынче сами... :-) а последними > "оскопление" там прошли ЭР2-1072 и ЭТ2-003... :-) Летом надеюсь вернут нормальные 10 вагонов? Там и в них иной раз нормально не вбиться… Re: Количество вагонов в пригородных электропоездах. Вопросы
IAGSoft
06.03.2008 19:31
4-вагонные в Ё-бурге, НЯП были только на Свердловск - Седельниково (рабочий поезд) и в начале работы ГЭ. На Приднепровской ж/д 6 (редко), 8 (зимний период), 10 вагонов (летний период) (-)
Hunter
06.03.2008 20:30
0 Кировское отделение ГЖД
Костя (Киров)
06.03.2008 20:49
В электричках направления на Котельнич (Лянгасово, Свеча, Шахунья) почти всегда 8 вагонов. Зимой бывает и 6, а летом 10 (но редко). Про электрички на Балезино не знаю, как-то не приходилось ездить в ту сторону. Re: Количество вагонов в пригородных электропоездах. Вопросы
А.Р.
06.03.2008 21:21
А.С. писал(а):
------------------------------------------------------- > Кстати, этим летом обещают еще бОльшие перерыви в > движении по главному ходу СПб — Выборг ... главный ход на ОЖД- он один: Санкт-Петербург-Москва, причем уже давно... :-) все остальное на ОЖД может быть чем угодно, но не главным ходом... :-))) тем более, что на Хельсинки линию реконструируют под движение до 200 км/ч ( и кое-где она будет однопутной!), а главный ход СПб.-Москва уже сейчас ( и достаточно давно!) позволяет реализовывать такие скорости, а к концу 2008 г., когда придет на испытания первый немецкий поезд из 8-ми- инфраструктура будет подготовлена под скорости до 250, а далее- с перспективой до 300 км/час - закупаемые Сименсы Velaro RUS предусматривают такую модернизацию... > Летом надеюсь вернут нормальные 10 вагонов? Там и > в них иной раз нормально не вбиться… .. ну, если вышедшая вчера на витьки на подмену ЭР2К-973 останется к лету там же, вернут не все.. :-) она будет всегда и традиционно 8-мивагонной... :-) Re: Количество вагонов в пригородных электропоездах. Вопросы
Сергачёв Андрей
07.03.2008 21:15
По Кузбасской ЗСЖД, Кемерово - 6-и, редко 8-вагонки, супер редко 10-вагонки, ЭР2, ЭС2, ЭД4МК, так же и в Новокузнецке. Тайга, Белово, 6-8-вагонки ЭР2, ЭС2. В Междуреченске в основном 8-и редко 6-вагонки ЭР9Т. Длиные платформы на Сортире были и есть (+)
ЧеГевара
07.03.2008 21:34
специально для сдвоенных поездов сделаны:
http://maps.google.com/?ie=UTF8&ll=59.86837,30.423696&spn=0.003824,0.009978&t=k&z=17 Re: Это -самый лучший анекдот!!!
А.Р.
07.03.2008 21:42
Жбаное Железо писал(а):
------------------------------------------------------- > А.Р. - они сербезно такое устроили?!!!! > Я от ххото - лежал!!! А, молодца!!!! .. серьезнее некуда :-) только однажды открывали секцию для перевозки детей в какой-то там пионерский лагерь... я уже всех подробностей не помню- более полугода прошло, да и Финбан, как известно, "не мой профиль"- про него слушаю "вполуха".. :-) Re: Количество вагонов в пригородных электропоездах. Вопросы
Антоха
08.03.2008 00:16
Калининград-в зависимости от загрузки-4,6 или 8 вагонов. Re: Количество вагонов в пригородных электропоездах. Вопросы
}{i}{odom
10.03.2008 18:04
Andrey Zubatkin писал(а):
------------------------------------------------------- > Пермь - от 4 до 10 вагонов, в > зависимости от направления и конкрестного > электропоезда. В последнее время 10-вагонных > встречается всё меньше, т.к. на замену 10-вагонным > ЭР1 покупают 8- или 6-вагонные ЭТ2М/ЭД4М. изредка встречаются составы в 5,7,9,11 вагонов. закупают в осоновном 10 вагонные ЭД4м (ЭТ2 можно увидеть только в депо Пермь-2 на ремонте) "лишние" вагоны отставляют в запас - под замену. Re: Количество вагонов в пригородных электропоездах. Вопросы
Andy Feelin
11.03.2008 18:24
Видел сегодня на Ленинградском вокзале Москвы ЭР2Р-7030 из 10 вагонов. Re: Количество вагонов в пригородных электропоездах. Вопросы
Денис М.
11.03.2008 22:45
Порядка 4-х лет назад что-то нештатное (не помню уже) было на Ярославском направлении. Временно сцеплялись как сдвоенные электропоезда, так и электропоезда из 14 вагонов. Re: Количество вагонов в пригородных электропоездах. Вопросы
Серокой
11.03.2008 23:59
А тянут ли 14 вагонов по электрической нагрузке цепи управления? Или последние так, просто прицепом ехали? Re: Количество вагонов в пригородных электропоездах. Вопросы
Денис М.
12.03.2008 09:04
Тянут, но это считается пределом, превышать который нежелательно. Re: Количество вагонов в пригородных электропоездах. Вопросы
федя
12.03.2008 10:03
Калининград - зима 6, лето 8 Re: Количество вагонов в пригородных электропоездах. Вопросы
krechet
12.03.2008 10:20
Сергачёв Андрей писал(а):
------------------------------------------------------- > В Междуреченске в основном > 8-и редко 6-вагонки ЭР9Т. В Междуреченске не и никогда не было ЭР9Т. Это станция стыкования, до нее со стороны Новокузнецка бегают как правило 8-(реже 10-)вагонные электропоезда ТЧ- Новокузнецк. А с востока до Междуреченска добегают 6-вагонные ЭР9П ТЧ-7 Абакан. Иногда, в пиковые дни составность Абаканских электропоездов увеличивают до 8 вагонов. Re: Количество вагонов в пригородных электропоездах. Вопросы
Алексей Колин
12.03.2008 21:43
Вопрос, действительно интересный. Чтобы не перечислять по участкам, расписал всё по узлам. Участки, в пределах которых составность электропоездов отлична от составности ближайшего узла выделены отдельно. По всем замеченным ошибкам или пропскам прошу дать замечания.
С Востока на Запад и с Севера на Юг (пишу по памяти): Владивосток - 10 ЭР9/ЭД9; Хабаровск - 8 ЭР9; Чита - 10 ЭР9; Улан-Уде- 6-8 ЭР9; Мысовая - Слюдянка -6 ЭР9, Иркутск - 10 (было также 12) ЭР9/ЭД9; Лена - Гидростроитель - Тайшет - 8-10 ЭР9; Красноярск - 8-10 ЭР9/ЭД9; Новосибирск - 10 ЭР2/ЭТ2/ЭД4; Новокузнецк - 6-8 ЭР2; Кемерово - Томск 6-8 ЭР2; Абакан 8 ЭР9/ЭД9; Омск - 8 ЭР2/ЭД4; Тюмень - 8 ЭР2/ЭТ2; Свердловск - 8-10 ЭР2/ЭТ2/ЭД4 (гор электр - 6); Нижний Тагил - 6 ЭР2 ?? Пермь - 8-10 ЭР2/ЭД4 (гор электр - 6); Челябинск - 8-10 ЭР2 Миасс-Кропачёво - 4 ЭР2; Уфа - 8-10 ЭР2/ЭД4; Магнитогорск - Карталы - 8 ЭД9; Киров - 8 ЭР9/ЭД9; Горький - 8-10 ЭР9/ЭД9; Самара - 10 ЭР2/ЭД4; Петрозаводск -6 ЭД9; Санкт-Петербург - 8-10 ЭР2/ЭТ2/ЭД4; Ярославль 6-8 ЭР2/ЭД4; Смоленск - 6 ЭР9/ЭД9; Брянск - 6-8 ЭР9/ЭД9; Рязань 6-8-10 ЭР2/ЭД4; Воронеж (вкл. Рязань-2 - Грязи) - 8-10 ЭР9/ЭД9; Тула, Орёл, Курск - 8-10 ЭР2; Новомосковск - 10 ЭР2; Белгород - 6-8 ЭР2/ЭД4; Валуйки - Стар. Оскол - 4 ЭР9; Саратов - 8-10 ЭР9; Волгоград - 8-10 ЭД9; Астрахань - 6 (или 4 ???) ЭР9; Ростов 10 ЭР9/ЭД9; Краснодар - 6 ЭР9/ЭД9; Мин. Воды (вкл. Мин. Воды - Кисловодск) - 6 ЭР9/ЭД9; Туапсе - Адлер - 8-10 ЭР2 По Москве всё подробно расписал Саня Г. (Александр22) Re: Количество вагонов в пригородных электропоездах. Вопросы
Stranyx
12.03.2008 22:30
В Таллине от 2 до 6.
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=982&LNG=RU http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=5522&LNG=RU http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=123714&LNG=RU http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=27043&LNG=RU Re: Количество вагонов в пригородных электропоездах. Вопросы
Константин Гришин
12.03.2008 22:58
Алексей Колин писал(а):
------------------------------------------------------- > Хабаровск - 8 ЭР9; там еще ЭД1 есть, тоже вроде 8-вагонные. Re: Количество вагонов в пригородных электропоездах. Вопросы
РомкАРС
12.03.2008 23:00
Алексей Колин писал:
------------------------------------------------------- > Санкт-Петербург - 8-10 ЭР2/ЭТ2/ЭД4 Ещё сюда модульные поезда 6+6 ЭТ2М и летом на московский ход пускали несколько 11-вагонных ЭТ2М. Re: Количество вагонов в пригородных электропоездах. Вопросы
JaZZ
12.03.2008 23:34
Алексей Колин писал(а):
------------------------------------------------------- > > Волгоград - 8-10 ЭД9; В Волгограде никогда не ходили 10 вагонные ЭД9, миниум 6, максимум 8! Re: Количество вагонов в пригородных электропоездах. Вопросы
Серокой
13.03.2008 00:08
Stranyx писал(а):
------------------------------------------------------- > В Таллине от 2 > http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=982&LNG=RU На фото непонятно, там просто нет "хвостового головного", то есть последним идёт обычный моторный? Таллин
Stranyx
13.03.2008 00:42
Головной моторный.
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=3209&LNG=RU Вцепили прицепной. http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=11486&LNG=RU МГ-П-М-ПГ http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=36478&LNG=RU Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.03.08 00:44 пользователем Stranyx. Некоторые поправки по Сибири.
krechet
13.03.2008 06:33
> Иркутск - 10 (было также 12) ЭР9/ЭД9;
Встречаются и 8-вагонные. На участке Черемхово - Зима работают 6-вагонные, на участках Зима - Тулун - Нижнеудинск - Тайшет 4 - 6 вагонов. > Лена - Гидростроитель - Тайшет - 8-10 ЭР9; 8 - 10 - это только вбизи Братского узла, до Лены и Тайшета ходят обычно 6-вагонные составы. > Красноярск - 8-10 ЭР9/ЭД9; очень много и 6-вагоных ЭР9П(К) > Новосибирск - 10 ЭР2/ЭТ2/ЭД4; Также довольно много 8-вагонок. Экспрессы ЭД4МК на Томск и Кемерово - 6 вагонов. ЭД4МК на Омск 10 вагонов, по праздиникам бывает до 14 вагонов! > Новокузнецк - 6-8 ЭР2; Точнее 8 - 10 ЭР2/ЭР2Т/ЭД2Т/ЭД4М. 6-вагонок очень мало, бегают на дальние слабозагруженные маршруты. Экспресс ЭД4МК-0051 на Новосибирск 8 вагонов, по праздникам доцепляют до 12 вагонов (от ЭД4М-0084 или 0017)! > Кемерово - Томск 6-8 ЭР2; На Томск из Тайги регулярно ходят и 10-вагонки. ПС помимо ЭР2, есть ЭР2Т-7248 и 2 ЭД2Т. > Абакан 8 ЭР9/ЭД9; ЭД9 в Абакане никогда не было, только ЭР9П(К). Составность всегда 6 вагонов, очень редко по праздникам в электропоездах на Аскиз - Бискамжу - Междуреченск доцепляют до 8 вагонов. На Кошурниково всегда 6 вагонов. Алтайская (Барнаул) 8 - 10 вагонов ЭР9П/ЭД9М. На некоторых маршрутах используются и 6-вагонки. На Бискамжу почти всегда 8 вагонов, и зимой и летом, из за туристов!.. (-)
Сергачёв Андрей
13.03.2008 09:56
0 Re: На Бискамжу почти всегда 8 вагонов, и зимой и летом, из за туристов!..
krechet
13.03.2008 11:00
Неправда! 8 вагонов там бывает крайне редко (я видел только один раз в 2004 году!). Всегда обычно, даже летом по выходным 6, неважно, что там туристы из дверей торчат и из окон вываливаются.
Доказательства: http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=35336&LNG=RU http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=116283&LNG=RU http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=65755&LNG=RU Считайте пантографы, их везде 3 штуки, а значит 6 вагонов. Re: Количество вагонов в пригородных электропоездах. Вопросы
IAGSoft
13.03.2008 11:12
Алексей Колин писал(а):
------------------------------------------------------- > Свердловск - 8-10 ЭР2/ЭТ2/ЭД4 (гор электр - 6); 6 может быть и на пригородных маршрутах Re: Количество вагонов в пригородных электропоездах. Вопросы
Pro-man
14.03.2008 01:05
Алексей Колин писал(а):
------------------------------------------------------- > Самара - 10 ЭР2/ЭД4; Самара-Сызрань, Самара-Похвистнево-Абдулино - 8-11 вагонов (ЭР,ЭД,ЭТ) Самара-Жиг.Море-Сызрань - 6,8 вагонов ЭР,ЭТ (хотя последнее время попадаются ЭД 10,11-вагонные) Электричка по станции Кинель - 4 вагона ЭР. Re: Количество вагонов в пригородных электропоездах. Вопросы
FanTrans
14.03.2008 12:04
Алексей Колин писал(а):
> Мин. Воды (вкл. Мин. Воды - Кисловодск) - 6 > ЭР9/ЭД9; На ветке "Мин.Воды - Кисловодск" до мая 2006 г. были 6-вагонные ЭД2Т/ЭД4/ЭД4М, а ещё раньше (где-то до 2000 г.)- 4-вагонные ЭР22. Ветка "Бештау-Железноводск" (тоже депо Мин.Воды): 4-вагонные кругломордые ЭР9Т (до мая 2006 г. - кругломордые ЭР2). Сейчас из 4 вагонов открыты только 2. Т.е. фактически двухвагонная :) И еще есть пригородное сообщение в Дербенте, вроде бы тоже относящееся к депо "Мин.Воды": там работают 4-вагонные ЭР2, переданные с ветки Бештау-Железноводск (если ещё работают) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.03.08 12:06 пользователем FanTrans. Re: Количество вагонов в пригородных электропоездах. Вопросы
svs
14.03.2008 12:07
В Мск На Горьковском направлении:
12 вагонов ЭР 10 вагонов ЭР (крайне неприятный вариант, встречается даже на эл-ках Москва-Петушки) 11 вагонов ЭР (редко, но бывает) 10 вагонов ЭД Re: Количество вагонов в пригородных электропоездах. Вопросы
}{i}{o}{odom
14.03.2008 12:32
Алексей Колин писал(а):
------------------------------------------------------- > Пермь - 8-10 ЭР2/ЭД4 (гор электр - 6); ЭР2 почти не осталось всё раздали. пригородные - ЭР2т, ЭД2т и ЭД4м (6-10 вагонов), экспрессы приписаны конкретные номера 6-8, городские ЭД4м 4, 6, 8. но в любой момент могут выдать любой состав в любую нитку: 4,5,6,7,8,9,10 вагонов. Никто еще не написал про Чоловскую сплотку 2*10 ваг., существовавшую до графика 2001/02г., (СПб-Вит) (-) (-)
Ихти
14.03.2008 19:51
0
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]