Re: Тележки для ЭД-6: поправка
Railwaymav
06.03.2008 18:55
Виноват, описка; электровоз серии V43 (не капотный) Re: Тележки для ЭД-6
Олег Измеров
06.03.2008 19:05
Donis писал(а):
------------------------------------------------------- > Не охота вдаваться в подробности, извините, но на > РВЗ не в восторге от т.н. беззазорных сцепных > устройств, которые сейчас можно найти на > российском рынке. А почему бы для электропоездов не вернуться просто к отечественной винтовой стяжке? На горке их все равно не распускать.. :) Re: Тележки для ЭД-6
Donis
07.03.2008 09:32
Не склонен думать, что будет легко (если вообще возможно) при переформировании расцеплять и сцеплять винтовую стяжку, учитывая находящийся непосредственно над ней мостик переходной площадки, к тому же еще и с буферной планкой под мостиком. А если еще и буферы будут в придачу к винтовой упряжи, то межвагонные соединения железнодорожники в описанных выше случаях достанут только со стремянки (это на наклонном-то скате насыпи или на дааалеко не всегда ровной поверхности моторвагонных депо) или в специальных местах, оборудованных стационарными помостами.
Вообще же непонятно еще и то, почему у нас на ж.д. столь высоко расположена ось автосцепок - метр и больше от головок рельсов (у электричек - 1150 мм, а у дизель-поездов - 1060 мм, также как и у тепловозов, которые призваны их перевозить, сортировать и вывозить). Во всем мире уже сантиметров на 30 пониже будет. Отстаем по уровню сцепки - и дизайн мордочастей никак не получается похожим на западный, что зело расстраивает любителей технической эстетики, да и раму кузова опустить по всей длине, предварительно уменьшив диаметр колес, не дозволяет... Re: Тележки для ЭД-6
Олег Измеров
07.03.2008 10:54
Donis писал(а):
------------------------------------------------------- > Вообще же непонятно еще и то, почему у нас на ж.д. > столь высоко расположена ось автосцепок По грузовым вагонам еще в середине прошлого века высота по буферам принята 1040 мм., не изменялась, для автосцепки просто сделан допуск в плюс - 1080-1040 мм. А зачем ниже-то делать? Ради электропоездов? Так целая куча электро- и дизель-поездов вообще с сочлененными вагонами... Re: Тележки для ЭД-6
Donis
07.03.2008 11:08
Олег Измеров писал(а):
------------------------------------------------------- > Donis писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > Вообще же непонятно еще и то, почему у нас на > ж.д. > > столь высоко расположена ось автосцепок > По грузовым вагонам еще в середине прошлого века > высота по буферам принята 1040 мм., не изменялась, > для автосцепки просто сделан допуск в плюс - > 1080-1040 мм. > > А зачем ниже-то делать? Ради электропоездов? Так > целая куча электро- и дизель-поездов вообще с > сочлененными вагонами... Это - с тележками Якобса? Да у нас на одной шестой части суши даже домкраты в депо переставить с коротких кузовов на длинные - уже проблема, а в некоторых депо этими элементарными домкратами так и не обзавелись - поднимают кузова вагонов на траверсах, еще и рассказывают всем как это дешево и сердито :-) Для поездов с Якобсами между вагонами придется обеспечивать в депо подъемку сразу всего поезда (а если в нем 10-12 вагонов?), и что-то думать насчет технологии возврата сошедшей с рельсов тележки Якобса обратно на рельсы (во всяком случае в отношении трамваев знакомый с их эксплуатацией Vadims Falkovs весьма обеспокоен и тележками Якобса и вообще возвратом на рельсы любых тележек у сочлененных трамваев). В этих вопросах дично я не силен, тут слишком многое связано с принятым порядком эксплуатации и зависит от железнодорожников... Re: Тележки для ЭД-6
Олег Измеров
07.03.2008 11:52
Donis писал(а):
------------------------------------------------------- > Это - с тележками Якобса? Да у нас на одной шестой > части суши даже домкраты в депо переставить с > коротких кузовов на длинные - уже проблема, У нас и эксплуатация Ач2 - проблема, если в других депо, чем Брянск-1 :) Сочлененный МВПС надо не рассеивать по всей сети, а сосредоточивать по определенным узлам, где депо специально под него оборудуются. Что касается подъемки - а не проще для выкатки отдельных телег их опускать, а не поднимать кузов? Моторвагонные депо принято строить на заболоченных пустошах... (-)
Donis
07.03.2008 12:01
0 А как же скатоопускные канавы?
Олег Измеров
07.03.2008 12:11
Метро вообще под Москва-рекой проходит, и что теперь? Re: Тележки для ЭД-6
ivdenis
08.03.2008 02:12
Чернышов А. Ю. писал(а):
------------------------------------------------------- > По сравнению с этим пепелацем, ЭР-2 - образец > стильного дизайна. И внутри тоже. ЭР2 говорите даст фору? нуну Справедливости ради...
Жбаное Железо
08.03.2008 07:59
Знаете, а ведь формально - ничто не мешает устроить такой же интерьер на ЭР/ЭД/ЭТ.
Подобрать - пластик в тон, двери - можно взять от МКу, кресла - как на старых попугаях 7098/99/100. Естественно - добавить при переделки пластика шумоизоляционных материалов (взять у авиаторов) - и вперед. Т.е. - вся!!! элемнтаная база - ест в наличии!!! Таким образом- очевидно, что хороший ПС - в росии - на фиг никому не нужен. Возвращаемся - так модет просто возить в теплушках с деревнными лавками? :) Re: Справедливости ради...
gourry
08.03.2008 09:18
Жбаное Железо писал(а):
------------------------------------------------------- > Знаете, а ведь формально - ничто не мешает > устроить такой же интерьер на ЭР/ЭД/ЭТ. > Подобрать - пластик в тон, двери - можно взять от > МКу, кресла - как на старых попугаях 7098/99/100. > Естественно - добавить при переделки пластика > шумоизоляционных материалов (взять у авиаторов) - > и вперед. > Т.е. - вся!!! элемнтаная база - ест в наличии!!! > Таким образом- очевидно, что хороший ПС - в росии > - на фиг никому не нужен. > Возвращаемся - так модет просто возить в теплушках > с деревнными лавками? :) На практике, он от ЭР2 позднего выпуска по салону отличается только креслами и линолеумом:) Я так полагаю, что тоже КВР, возраст кресел с возрестом ПС откровенно не сочетается:) Ухоженная ЭР2 не намного страшнее внутри:) Другое дело, что у нас они бегали на пригород, а там мягкие диваны долго не живут, приходится на фанерке в итоге ездить:) МВПС vs ЦМВ
Константин Гришин
08.03.2008 10:00
Чернышов А. Ю. писал(а):
------------------------------------------------------- > А зачем там электропоезд? Логично гонять состав из > ЦМВ под электровозом. Ну, например, в существующем габарите ЦМВ невозможно реализовать как дешевую сидячку вида 3+2, так и комфортную сидячку вида 2+2 - ширина вагона не позволяет. Re: МВПС vs ЦМВ
Чернышов А. Ю.
08.03.2008 20:35
Константин Гришин писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну, например, в существующем габарите ЦМВ > невозможно реализовать как дешевую сидячку вида > 3+2, так и комфортную сидячку вида 2+2 - ширина > вагона не позволяет. Я этого не замечал. 2+2 получается вполне комфортной, единственно, что стоило бы улучшить, так это передти на кузов с 8 купе, увеличенной ширины и сидячку делать в таком кузове, чтобы исключить места в простенках. 3+2 действительно не выходит. Да и не надо, поскольку есть 2-ой класс попугаев. Вообще я не призываю сделать сидячие поезда из ЦМВ дешёвыми, пусть в них будет проводник с функциями стюардессы, доп. услуги и т. д. На всех попугайных маршрутах есть альтернатива в виде "зелёной". А попугаи следует использовать на маршрутах большой протяжённости, где, хотя бы на части маршрута, поезд идёт с частыми остановками. И именно там следует максимально снизить тариф на проезд. Re: МВПС vs ЦМВ
Константин Гришин
09.03.2008 01:25
Чернышов А. Ю. писал(а):
------------------------------------------------------- > > Ну, например, в существующем габарите ЦМВ > > невозможно реализовать как дешевую сидячку вида > > 3+2, так и комфортную сидячку вида 2+2 - ширина > > вагона не позволяет. > Я этого не замечал. 2+2 получается вполне > комфортной комфортная сидячка 2+2 - это с креслами как в бизнес-классе Авроры, где у каждого пассажиры индивидуальные подлокотники с обеих сторон, а не так что посередине один общий с соседом и с ним ощущается тесное чувство локтя. Впрочем, эту булочку уже не один раз жевали. :) > 3+2 действительно не выходит. Да и не надо, > поскольку есть 2-ой класс попугаев. Тогда вообще нет смысла городить идею с ЦМВ в межобластном сообщении, поскольку вполне хватает попугаев. Re: МВПС vs ЦМВ
Чернышов А. Ю.
09.03.2008 15:03
Константин Гришин писал(а):
------------------------------------------------------- > > комфортная сидячка 2+2 - это с креслами как в > бизнес-классе Авроры, где у каждого пассажиры > индивидуальные подлокотники с обеих сторон, а не > так что посередине один общий с соседом и с ним > ощущается тесное чувство локтя. Впрочем, эту > булочку уже не один раз жевали. :) Ничего, ещё пожуём. Такая сидячка, как упомянутый бизнес-класс, вообще НЕ ИМЕЕТ ПРАВА НА СУЩЕСТВОВАНИЕ!!! Почему? Потому что, стоит ДОРОЖЕ КУПЕ ПРИ НЕСОПОСТАВИМО НИЗКОЙ КОМФОРТНОСТИ. Если идёт речь об очень комфортабельной сидячке, то действительно УДОБНОЙ, а не просто НЕАДЕКВАТНО ДОРОГОЙ, является украинская купейная сидячка на 4 места, ну это уже вообще супер-пупер, просто комфортабельная сидячка - купе на 6 кресел, из расчёта 8 купе на вагон. На Украине такая тоже есть. Против существующей лично я ничего не имею, если же проход заузить до автобусной ширины, то можно поставить и индивидуальные подлокотники. > > > 3+2 действительно не выходит. Да и не надо, > > поскольку есть 2-ой класс попугаев. > > Тогда вообще нет смысла городить идею с ЦМВ в > межобластном сообщении, поскольку вполне хватает > попугаев. Смысл есть, так как попугаи там занимают не свою нишу. Практически везде, где они ходят, есть дешёвая альтернатива в виде зелёной. При этом 2-го класса в существующем виде быть не должно: 3+3 следует ликвидировать, даже и в зелёных, вместо этого ставить кресла 3+2, лицом к лицу, на расстоянии не менее 1800 мм, как это сделано в опарышах, у окна должен быть небольшой столик, как в РА-2. Так должен выглядить и 2-ой класс попугаев, 1-й класс - это 2+2, в затылок, расстояние между креслами - не менее 2000 мм. Должна измениться и ЦМВ сидячка, я уже писал, что её следует изготовлять на базе кузова на 8 купе, а не на 9, чтобы шаг окон соответствовал шагу кресел. Кроме того, там должна появиться индивидуальная подсветка каждого кресла, как это делается в автобусах. В 1-й класс попугая её ставить не требуется, так как основное назначение подсветки - локально осветить кресло желающего почитать в тёмное время суток, не мешая при этом желающим поспать, в попугае же спать не получится, так как проводника, который будил бы пассажиров индивидуально, там не будет, а автоинформатор разбудит всех. Что же касается ЦМВ в межобластном сообщении, то там можно пустить сидячие купе на 4 места (в качестве люкса), на 6 мест (1-й класс) и обычную сидячку 2+2 (2-ой класс). Пусть там будут доп. услуги, как то: телевидение, продажа наушников, газет, продуктов питания, вынос мусора и т.д. То есть всё то, что требует наличия обслуживающего персонала, ниша попугаев - это местные перевозки с частыми остановками по низким ценам. Лучший пример маршрутов, где попугаи в таком виде были бы на своём месте - это дизели в Прибалтике. Re: Тележки для ЭД-6
Чернышов А. Ю.
09.03.2008 15:31
ivdenis писал(а):
------------------------------------------------------- > ЭР2 говорите даст фору? нуну А это, надо думать, оригинальный интерьер. Увеличить фото »» Все фотографии альбома "Временный" »» А это интерьер ЭД-4М Увеличить фото »» Все фотографии альбома "Временный" »» Re: Тележки для ЭД-6
ivdenis
09.03.2008 15:59
Чернышов А. Ю. писал(а):
------------------------------------------------------- > А это, надо думать, оригинальный интерьер. > > http://images-1.MoiFoto.ru/middle/2/52/1365971bgv. > jpg > > А это интерьер ЭД-4М > > http://images-1.MoiFoto.ru/middle/2/52/1366043lzq. > jpg > Увеличить фото »» > Все фотографии альбома "Временный" »» Что-то я не понял, как то странно, Вы сравниваете оригинальный интерьер вагонов Silberling с современным ЭД4М? :))))) Впрочем видно что ЭД4 еще до того уровня не дорос Re: Тележки для ЭД-6
Чернышов А. Ю.
09.03.2008 16:26
ivdenis писал(а):
------------------------------------------------------- > Что-то я не понял, как то странно, Вы сравниваете > оригинальный интерьер вагонов Silberling с > современным ЭД4М? :))))) ЭР-2 с мягкими сидушками знаете? Он превосходит Ваш Silberling. > Впрочем видно что ЭД4 еще > до того уровня не дорос До какого уровня? Оригинала? Это только в том случае, если у кого-то так промыли мозги рекламой, что для него всё, что "маде ин не у нас" по определению лучше нашего. Что касается модернизанта, то, если не считать габарит, у него интерьер того же пошиба, что и у ЭД последних выпусков. При этом освещение в Зилберлинге хуже, чем в ЭД. Сидушки правда покомфортнее, хотя есть подозрение, что подлокотники там не нужны, так как если усядутся одновременно два толстяка, то кого-то прижмёт к подлокотнику и лавки в ЭД им покажутся покомфортнее. Так что в каждой избушке свои погремушки, кроме того есть вариант ЭД, в котором лавки снабжены подголовниками. Re: Тележки для ЭД-6
ivdenis
09.03.2008 16:54
Чернышов А. Ю. писал(а):
------------------------------------------------------- > ЭР-2 с мягкими сидушками знаете? Он превосходит > Ваш Silberling. Что-то я не помню в ЭР2 сидушки высотой под голову, да и ширина места в ЭР2 уже чем в Silberling, и потом он не мой. :) > До какого уровня? Оригинала? Это только в том > случае, если у кого-то так промыли мозги рекламой, > что для него всё, что "маде ин не у нас" по > определению лучше нашего. Причём тут реклама, я регулярно пользовался и ЭР2 и ЭД9, и регулярно пользовался вагонами Bn и мне моя попа определяет что лучше. Не судите по себе. Никто не говорит что все что "маде у нас" плохо, просто когда делали ЭР2 и Bn конструкторы проследовали разные цели и целевая аудитория должна была быть разной, но уж поскольку Вы начали их сравнивать то... > Что касается модернизанта, то, если не считать > габарит, у него интерьер того же пошиба, что и у > ЭД последних выпусков. При этом освещение в > Зилберлинге хуже, чем в ЭД. Сидушки правда > покомфортнее, хотя есть подозрение, что > подлокотники там не нужны, так как если усядутся > одновременно два толстяка, то кого-то прижмёт к > подлокотнику и лавки в ЭД им покажутся > покомфортнее. Так что в каждой избушке свои > погремушки, кроме того есть вариант ЭД, в котором > лавки снабжены подголовниками. Приходилось ездит и так и так, так вот, сидя на лавке (даже мягкой) поездов "ЭР2" особенно посредине, несравнимо с сидением рядом с, вскормленным на пиве, бюргером в Bn. Редактировано 4 раз(а). Последний раз 09.03.08 17:10 пользователем ivdenis. Re: Тележки для ЭД-6
Чернышов А. Ю.
10.03.2008 01:15
ivdenis писал(а):
------------------------------------------------------- > Что-то я не помню в ЭР2 сидушки высотой под > голову, да и ширина места в ЭР2 уже чем в > Silberling, и потом он не мой. :) Сидушки с подголовником в ЭР-2 имелись только в дубнинском попугае, там, кстати, они были шире, чем в Зилберлинге и имели индивидуальные подлокотники. Ещё там был столик у окна. Есть вариант ЭД-4, оснащённый лавками с подголовником, возможно, правда, что он не пошёл в серию. > Приходилось ездит и так и так, так вот, сидя на > лавке (даже мягкой) поездов "ЭР2" особенно > посредине, несравнимо с сидением рядом с, > вскормленным на пиве, бюргером в Bn. Завидую худеньким, меня, боюсь, прижало бы, рядом с другим толстяком.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]