ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
"Транссервис" взялся за зайцев
array  25.02.2008 15:51

Согласно объявлениям в пригородных электропоездах Ярославского направления МЖД проверку билетов ведёт ООО "Транссервис". Не знаю, в каких отношениях оно с железной дорогой, но на Ярославском вокзале в подземном переходе появились контролёры у турникетов, а контролёры-кассиры в электропоездах ходят по трое.
Интересно, что за этим последует? Упадут ли цены на проезд, так как не понадобится платить за толпу зайцев, или наоборот, возрастут, чтобы прокормить орду контролёров? Появятся ли удобные способы оплаты (например, автоматы по продаже билетов на станциях и/или в поездах), дополнительные услуги, предлагаемые кассирами-контролёрами (открытие туалета, расписание) или собираемость попытаются поднять только репрессивными мерами?

Re: "Транссервис" взялся за зайцев
Олейник Николай  25.02.2008 16:16

array писал(а):
-------------------------------------------------------
> собираемость попытаются
> поднять только репрессивными мерами?

Скорее всего именно так. Для чего-то большего руководятлы никогда не додумаются :(( А о снижении стоимости билетов можно забыть. Не в СССР живем.

Re: "Транссервис" взялся за зайцев
Алексей Колин  25.02.2008 16:39

Ехал я недавно в пригородном электропоезде ярославского направления.
На моё предложение выписать мне "билет с услугой" по квитанции разных сборов от Пушкино до Александрова мне предложили, "если мне не нужна квитанция" оплатить 40 рублей наличными без таковой.

А вообще поборы процветают жуткие, как всегда...

Re: "Транссервис" взялся за зайцев
D.M.  25.02.2008 16:59

Транссервис взялся обдирать зайцев. Так будет точнее. Если "простая контра" на остальных направлениях спокойно берёт 30 р. и выписывает квитанцию, то траннсервиститы требуют 40 р. а правильно оформленной квитанции у них добиться можно только угрозами жалобы начальству. Вообще с трахсервиститами порядка не будет никогда!!! Зачем эта гнилая конторка появилась я не понимаю. Нарушают они все писанные и не писанные законы по оформлению проезда.

Re: "Транссервис" взялся за зайцев
Vladdis  25.02.2008 23:17

D.M. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Транссервис взялся обдирать зайцев. Так будет
> точнее. Если "простая контра" на остальных
> направлениях спокойно берёт 30 р. и выписывает
> квитанцию, то траннсервиститы требуют 40 р. а
> правильно оформленной квитанции у них добиться
> можно только угрозами жалобы начальству. Вообще с
> трахсервиститами порядка не будет никогда!!! Зачем
> эта гнилая конторка появилась я не понимаю.
> Нарушают они все писанные и не писанные законы по
> оформлению проезда.

...и становится совершенно непонятно, что лучше: поборы контролерам 30 руб. без квитанций, полюбовно, или за 40, но "если квитанция не нужна". Мне, как пассажиру, больше импонирует первый вариант - я меньше трачу.

Re: "Транссервис" взялся за зайцев
array  26.02.2008 09:33

Vladdis писал(а):
> ...и становится совершенно непонятно, что лучше:
> поборы контролерам 30 руб. без квитанций,
> полюбовно, или за 40, но "если квитанция не
> нужна". Мне, как пассажиру, больше импонирует
> первый вариант - я меньше трачу.
Мне больше импонирует вариант БМК, на котором мне не только продали билет (бумажный, без штрих-кода, но точно не в карман кондуктору) в поезде, но и посоветовали, до какой станции ехать. Кстати, там собираемость стремится к 100%

На БМК далеко до собираемости в 100%
abr  26.02.2008 13:13

Давайте также учитывать, те поезда, в которых вообще заплатить невозможно. Например Кубинка-Икша.

Re: "Транссервис" взялся за зайцев
Юрко  26.02.2008 15:31

На участке Кубинка Бекасово коммунизм!!! Контролеров-кассиров не бывает никогда.

Re: "Транссервис" взялся за зайцев
KPM  28.02.2008 18:20

На участке Москва-Люберцы 1 контролеры (особенно во все дни, кром суббот) КРАЙНЕ РЕДКОЕ явление, и РЕДКОЕ явление на участке Люберцы 1 - Голутвин. Даже существует большая вероятность проехать от Москвы до Рязани на простом электропоезде и не встретить контролера.

Почему?
Александр22  28.02.2008 18:23

>Например Кубинка-Икша.

А бабуля с усиками на пенсию ушла?

Re: Почему?
Vladislav Prudnikov  28.02.2008 18:35

> >Например Кубинка-Икша.
>
> А бабуля с усиками на пенсию ушла?

НЯП в лобненском составе кондуктор есть, а в нахабинском - нет.

Re: Почему?
Strange  28.02.2008 18:47

Александр22 писал(а):
-------------------------------------------------------
> >Например Кубинка-Икша.
>
> А бабуля с усиками на пенсию ушла?

Летом меня обилечивала не бабушка, а женщина лет 40-50, мило и ненавязчиво.

Re: Почему?
Александр22  28.02.2008 19:00

>НЯП в лобненском составе кондуктор есть, а в нахабинском - нет.

Именно так. Это и есть бабуля с усиками, только раньше она работала в Нахабино а потом в Лобне.

>Летом меня обилечивала не бабушка, а женщина лет 40-50, мило и ненавязчиво.

Ну так это она и есть :-)

Re: "Транссервис" взялся за зайцев
Злой пассажир  28.02.2008 20:29

KPM писал(а):
-------------------------------------------------------
> На участке Москва-Люберцы 1 контролеры (особенно
> во все дни, кром суббот) КРАЙНЕ РЕДКОЕ явление, и
> РЕДКОЕ явление на участке Люберцы 1 - Голутвин.
> Даже существует большая вероятность проехать от
> Москвы до Рязани на простом электропоезде и не
> встретить контролера.

Да ну! Там сейчас работает Центральная ППК, так что о "коммунизме" можно забыть.

Re: "Транссервис" взялся за зайцев
ps116  29.02.2008 22:10

Да чего вы так запугиваете этими ЦППК и Транссервисами. Ну Курское направление с июня прошлого года обслуживает ЦППК - и что изменилось? Контролеры стали ходить конечно чаще(кстати наряду с ЦППК изредка встречаются и РЖДшные), но толку... Как правило ЦППКшные контролеры - 2-3 хлюпенькие девочки лет по 25, которых некторые просто посылают куда подальше. Работают очень медленно - на проверку 1 вагона уходит минут 10 - несложно посчитать через какое время они дойдут до последнего вагона (если и дойдут - сколько раз видел, как выходят недопроверив 2-3, а то и 4 ваг. в связи с окончанием "маршрута") - и до какой станции можно доехать за это время без билета (даже если ты и хочешь его оплатить), никуда при этом не бегая. От РЖДшных контров толку куда больше - работают быстрее и эффектнее - умеют все-таки шугать народ, да и вид у них посолиднее. Что касается перронного контроля на Курском вокзале - из всех только 2-3 бригады нормально проверяют. Некотрые просто стоят в сторнке -покуривают. Турникетные контролеры - их вообще зачастую нет на рабочем месте, стоит охранник, у котрого даже карточки нет - т.е. при всем желании, нормально не выйдешь с платформы.

...сегодня по 30 с квитанцией
Ирина К.  01.03.2008 16:03

...в районе Мытищ. Цены снижены?
Повеселил студент (юрфак?), который торговался, что по студенческому - надо за 15)))

Если была СТРОГО от Софрино, то можно за 12. Может ещё где-то нет. (-)
Ефимов Павел  01.03.2008 19:19

Ирина К. писал(а):
-------------------------------------------------------
> ...в районе Мытищ. Цены снижены?
> Повеселил студент (юрфак?), который торговался,
> что по студенческому - надо за 15)))

Re: "Транссервис" взялся за зайцев
Реутовец  04.03.2008 09:07

На отрезке Москва-Реутово з-а последние 6 лет я не видел ни одного контролера вообще. Да и до этого они не особо мешали зайцам - публика просто перебегала из вагона в вагон. Мне кажется, что зайцев не победить ничем, боьба бесполезна. Может только кондуктора в каждый вагон сажать - мужика борцовской комплекции с автоматом.

Re: "Транссервис" взялся за зайцев
Prayer  04.03.2008 14:16

Прошу прощения за некоторый ОФФтопик, но хочу поделиться увиденным мною в прошлом месяце в городе Новосибирске.

Выдачей пригородных билетов и контролем занимается некая ОАО "Экспресс-пригород". В черте города на нескольких о.п. стоят турникеты, а в электропоездах один-два раза за рейс проходят неслабой комплекции контролёры (у них, кстати говоря, тоже есть терминалы для пробивания билетов). В каждом вагоне поезда висит информационный плакат следующего содержания: если вы сели на о.п. без кассы, купить билет можно в первом вагоне поезда; в противном случае комиссионный сбор (! - не т.н. "услуга") составит 15 рублей.

Отмечу ещё: когда я возвращался из Искитима до "Речного вокзала", где-то за "Обским морем" по вагону пробежали две смеющиеся девочки, а за ними не очень быстро, но уверенно проследовал вышеозначенный контролёр. Через минут 10 машинист по громкой связи объявил: "Сотрудники милиции, пройдите в головной вагон. Вас спрашивают контролёры". При этом населённость электропоезда была более чем достаточной.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]