ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Можно профанастический вопрос - а что у нас в Рославле? В плане поездных паровозов. (-)
Искандер  27.02.2008 19:50

0

Re: Про Рославль
D.M.  28.02.2008 10:13

На начало 2008 года картина по Рославлю была примерно такая. Эр-774-38, Эр-797-41, Л-3348, Л-5231. Это поездные машины, первый из них восстановили в прошлом 2007 году и он ещё не успел примелькаться. Остальные три восстановили в 2003 году и они регулярно обслуживают ветеранский поезд на 9 мая и экскурсионный с Рижского вокзала. Ещё есть ТЭ-3162, но он работал только первые 40 дней после пуска экскурсионного маршрута с Рижского, а именно с 25 августа по 5 октября 2006 года. В мае 2007 его снова пригнали в Москву, но он "не пошёл", греется подшипник, что с ним будет я не знаю, обещают наладить. Ещё есть Л-5259 на нефтяном отоплении (все остальные на угольном) он обкатан под туры выходного дня на Тулу-Рязань-Коломну по предстоящему маршруту. Ну и ещё был рабочий Л-2344, восстановленный в 2002 году, но он вроде сдох.

Паровозы
Искандер  28.02.2008 10:55

То есть как - первые четыре отстаиваются на Рославль-1 /Рославль-2, а раз в неделю и на 8е мая под парами в Москву?, до Вязьмы или Калуги они доехать могут, но ведь дальше главный ход - и там и там забитый, и на Брест-Московской я паровозов не видел ( уж заметил бы за столько лет. если б его под окнами протащили, тем более если на своём ходу) кроме Гагарина и Ильича если только, на Можайске года полтора назад отпилили колонку в районе восьмого/десятого у остановки локомотива. Больше на Брестском ходу ничего паровозного не наблюдал.

Re: Рославль-Москва ещё раз.
D.M.  28.02.2008 12:00

Попробую Вам объяснить. Рославль-2 это база запаса. Там стоят Л и Эр по слухам в очеь неважном состоянии. Рославль-1 это депо. Там ремонт паровозов и там стоят все рабочие машины. На 9 мая в Москву паровозы приходят, отрабатывают и уходят. Под экскурсионные поезда паровоз приходит в Москву на 40 дней. Обслуживают его в депо Подмосковная, бывшее ТЧ-16, а теперь филиал ТЧ-18 им. Ильича. Тут паровоз снабжают водой и углём, чистят топку, крутят на кругу, тут-же живут командированные бригады паровозников. Паровоз постоянно поддерживают в горячем состоянии, каждые 3-5 часов подбрасывают уголь. Летом поезд с Рижского ходит каждый день кроме понедельника и вторника, зимой по пятницам, субботам, воскресеньям. Паровоз стоит свободное время на Подмосковной. Как видите гонять его постоянно "туда-сюда" и гасить-растапливать не выгодно и неудобно. Гонят паровозы в Москву через Фаянсовую-Сухиничи-Калугу и на белорусском ходу они не появляются. Возможно я что-то упустил, но в общих чертах так.

Спасибо - всё понял. (-)
Искандер  28.02.2008 19:36

0

Re: Про базы запаса
Андрей НБЗл  20.05.2009 15:57

Кто подскажет, какие инструкции нужны для работы на базе запаса ? Если у кого есть помогите ! Принял базу, нет нечего.

Re: Сколько сейчас в Россиии "живых" паровозов, хотя бы примерно?
sole_survivor  20.05.2009 21:47

а те паровозы что стоят в Новосибирском музее - есть ли там живые или пригодные к восстановлению ? меня паровоз П36 очень уж впечатлил - скоростной здоровый, понятно что самый новый из всех и не такой раритетный как другие, но все равно впечатляет.

Re: Сколько сейчас в Россиии "живых" паровозов, хотя бы примерно?
Riff  21.05.2009 09:32

У меня вопрос. Остался ли хоть один Эш в рабочем состоянии? Или хотя-бы подлежащий восстановлению в рабочее состояние?

Re: Сколько сейчас в Россиии "живых" паровозов, хотя бы примерно?
D.M.  21.05.2009 12:33

Теоретически любой паровоз сохранившийся в металле и комплектный пригоден к восстановлению. Даже с вырезанной трубной частью котла или трубной решёткой! Примеры имеются. Понятное дело, что чем паровоз комплектнее, тем лучше! Иначе придёться искать запчасти или делать новые, но это по мелочам. Рама и котёл должны быть нормальными. Если серьёзная трещина в раме или сквозная дыра в котле тут "пиши пропало". Хотя можно из нескольких паровозов собрать один, номера перебить, тоже есть примеры.

Предполагаю, что музейный П36-0097 в Новосибирске вполне ремонтопригоден.

Рабочих Эш нет, но для воостановления наверняка можно найти. Только почему именно Эш?

Re: Сколько сейчас в Россиии "живых" паровозов, хотя бы примерно?
Серокой  21.05.2009 12:43

D.M. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Хотя можно из нескольких
> паровозов собрать один, номера перебить, тоже есть
> примеры.

У массовых паровозом потому больше шансов для восстановления, потому-то если живой, то либо Л, либо Су. ) Ну и П36 тоже был довольно массовый, для "раскулачивания" отыщется. )

Re: Сколько сейчас в Россиии "живых" паровозов, хотя бы примерно?
Впередсмотрящий  21.05.2009 12:47

Ну "Э", допустим, было да и есть поболее остальных, но именно Эш (кстати, действительно, почему?). Ну есть Эш в музее в Питере, есть в Нижнем...

Re: Сколько сейчас в Россиии "живых" паровозов, хотя бы примерно?
D.M.  21.05.2009 14:15

Э/Эш/Эг/Эу/Эм/Эр самая масовая серия и сохранилось их много. Восстановить Эш я думаю не проблема, много запчастей по разным вариантам Э взаимозаменяемые.

Л, ЛВ, ТЭ, СО, Еа тоже ремонтопригодны, а вот с ФД сложнее, там другие котловые трубы. С П36 и Су тоже будут проблемы - БАНДАЖИ. Бандажи большого диаметра для пассажирских паровозов не найти, разве только заказать новые.

С ЛВ, ФД, П36 ещё возникнут трудности с разворотом - на 25-ти метровый круг они не умещаются. А 30-ти метровые круги есть не везде.

Одним словом с уходом паровой тяги ремонт и эксплуатация паровозов вызывает ряд трудностей. Поэтому живыми мы можем наблюдать Л или Эр, а в свою очередь П36 или Еа большая редкость.

Re: Сколько сейчас в Россиии "живых" паровозов, хотя бы примерно?
Riff  21.05.2009 15:26

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну "Э", допустим, было да и есть поболее
> остальных, но именно Эш (кстати, действительно,
> почему?). Ну есть Эш в музее в Питере, есть в
> Нижнем...

Спасибо всем за информацию!

Почему именно Эш? Просто, по ряду причин, из всех серий Э, меня именно шведские интересуют. Тем более что пока я ни разу не слышал о том, что где-либо сохранились работоспособные Эш, в отличие от других паровозов серии Э, которые ещё бегают.

Re: Сколько сейчас в Россиии "живых" паровозов, хотя бы примерно?
Впередсмотрящий  21.05.2009 17:11

Ну и Эг (к примеру), бегающих в настоящий момент тоже не сохранилось, а ведь "Ленинский заказ" существовал как на Эш, так и на Эг. Другое дело, что в Швеции была заказана более крупная партия и соответственно их было больше.
Советую хорошенько осмотреть, так сказать, "пощупать руками" Эш в Питере или Нижнем и уяснить для себя отличия, подумать, нельзя ли что либо другое сделать под Эш, ну и т.д...

Re: Сколько сейчас в Россиии "живых" паровозов, хотя бы примерно?
Жапанович В.А.  21.05.2009 22:15

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
Другое дело,
> что в Швеции была заказана более крупная партия и
> соответственно их было больше.

Несомненно, что 500 шведских паровозов - это намного больше, чем 700 германских.

Re: Сколько сейчас в Россиии "живых" паровозов, хотя бы примерно?
camposer  26.05.2009 18:07

Мне рассказывали, что ещё в 60-е--70-е годы (двадцатого века) иногда во время больших субботников у нас между Болшевом и Щёлковом (а может и дальше) гоняли паровоз, на котором была некоторая агитка и который отчаянно свистел, поднимая рабочее настроение (и действительно поднимал!).

Кто-нибудь знает что-то об этом? Что это мог быть за паровоз? Действительно ли это повторялось, или может быть это было что-то разовое, о чём позже "вспоминается" как "было иногда"?

Re: Сколько сейчас в Россиии "живых" паровозов, хотя бы примерно?
Vladislav E. Lavrov  27.05.2009 03:51

Если еще актуален ответ для первого поста - на конец прошлого года:

23 живых
18 пригодных для восстановления (Л, Эр, Эм, Эу, Су).

Re: Сколько сейчас в Россиии "живых" паровозов, хотя бы примерно?
D.M.  27.05.2009 09:58

А откуда такие цифры, если не секрет? Особенно интересно про 18 пригодных к восстановлению. Да, а Украину и Белоруссию Вы учитывали или нет?

Я тоже очень интересуюсь всем, что связано с паровозами и собираю всю возможную информацию от разных источников.

Re: Сколько сейчас в Россиии "живых" паровозов, хотя бы примерно?
Александр001  27.05.2009 10:04

А откуда информация? Можно подробнее? Особенно интересует список "пригодных к восстановлению"?

Re: Сколько сейчас в Россиии "живых" паровозов, хотя бы примерно?
Vladislav E. Lavrov  27.05.2009 13:36

D.M. писал(а):
-------------------------------------------------------
> А откуда такие цифры, если не секрет?

http://www.rzd.ru/wps/portal/rzd?structure_id=704&layer_id=3348&refererlayerid=3267&id=68016

> Украину и Белоруссию Вы учитывали или нет?

Ну они же не Россия и даже не в РЖД ;-]

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]