Малое количество электричек компенсируется автобусами Мострансавто (-)
Паштет
17.02.2008 18:58
:) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.02.08 18:58 пользователем Паштет. Re: Рязань I и II
heming
17.02.2008 23:17
Roman Savel писал(а):
------------------------------------------------------- > > Причем Рязань-2 – часть специфического узла > > стыкования Рязань/Рыбное. Грузовые поезда на > > Ряжско-Мичуринское направление меняют > локомотивы > > по Рыбному, а пассажирские – по Рязани-2; для > > грузового движения имеется специальная 2-путка > > переменного тока от Рыбного до Рязани-2. > Интересно, а еще где-нибудь такое встречается? Не совсем такое, но встречается. А именно довольно специфический узел, учитывая недавнюю электрофикацию - Полтава. В Полтаве, как и в Рязани имеются два полноценных пассажирских вокзала - Южный и Киевский (Полтава-Южная и Полтава-Киевская) Re: Рязань I и II
heming
17.02.2008 23:21
Леонид ОМ писал(а):
------------------------------------------------------- > Мне кажется, что пригородное сообщение между > Москвой и Рязанью оставляет желать лучшего. > Маловато электричек, вроде по муромскому > направлению на Черусти больше ходит. И с Киевского > вокзала на Калугу тоже больше. Беда вся в том, что > большая часть электричек отправляется в неудобное > для меня время - городской транспорт еще не > работает, электрички с сасовского направления не > ходят. Чтобы добраться до Рязани-1 надо брать > такси. Облегчают положения три экспресса, но > далеко не всегда на них можно взять билет пред > отправлением. Практически всегда на вечерний > экспресс в воскресенье билеты раскупают заранее. > До изменения расписания автобусов в прошлом году > мне приходилось приобретать билет на поезд > дальнего следования, потому что при опоздании > вечернего экспресса на 10 минут, уходил последний > автобус в наш поселок. И оставалось только брать > такси за 300 рублей. > Один раз даже подумалось, что когда-то > давным-давно Рязанское княжество дольше всех > бодалось с Москвой. И может поэтому такое неважное > пригородное железнодорожное сообщение. С Калугой у > Москвы как-то лучше, на мой взгляд. Сообщение Москва-Рязань отличное, куда уж лучше. Три папугая, дневные электрички, электрички с пересадкой в Голутвине, куча дневных ПДС. Куда лучше то? С Калугой сообщение гораздо хуже, особенно учитывая то, что Калуга-1 не на магистральном ходу. p.s C московским княжеством все же дольше всех "бодалось" тверское , а никак не рязанское. Re: Рязань I и II
Леонид ОМ
18.02.2008 01:40
Насчет дневных электричек с Казанского просьба подсказать заинтересованному лицу. Расписания-то меняются. Помимо экпрессов и ПДС. Я знаю две приемлимых для меня электрички до Рязани с Казанского вокзала. 8.20 и 15.33 Ездил и с пересадкой в Голутвине. Моя любимая электричка тут 13.10, но если без весомого багажа, можно и раньше, на там на экспресс прыгнуть за полцены только. Вот электричка до Рязани-2 была бы для меня самая оптимальная, да ее отменили. Неужели позитивное изменение ппроизошло? А не раз ездил и поездами дальнего следования, но это уже не пригородное железнодорожное сообщение.
Из Калуги и обратно систематически не ездил, было время, когда для меня Киевский вокзал был воротами первопрестольной. А ныне Казанский или Электрозаводская. Re: Рязань I и II
Vladislav E. Lavrov
18.02.2008 03:23
heming писал(а):
------------------------------------------------------- > p.s C московским княжеством все же дольше всех > "бодалось" тверское , а никак не рязанское. Тверское - 1485, Рязанское - 1521. Re: Рязань I и II
UFO
23.02.2009 16:25
Не рассматривалась ли в Рязани идея пустить городскую электричку: Рыбное - Рязань I - Лесок? Всё-таки большинство районов города вдоль ж/д располагаются... Re: Рязань I и II
Виктор Новиков
23.02.2009 19:18
vinog57 писал(а):
------------------------------------------------------- > А существует ли оп Павловский Пост? нет. Фактически это - чётная горловина Рязани-1, откуда также отходят пути на Рязань-2. Re: Рязань I и II
Виктор Новиков
23.02.2009 19:23
UFO писал(а):
------------------------------------------------------- > Не рассматривалась ли в Рязани идея пустить > городскую электричку: Рыбное - Рязань I - Лесок? > Всё-таки большинство районов города вдоль ж/д > располагаются... НЯЗ - нет, но вот упомянутая мной эл-ка отправлением с Р-1 в 9.12 на Гавердово (ныне до Листвянки) ходит практически в таком режиме. Прибывает из Рыбного на Р-1, стоит около 10 минут и другим номером идёт дальше на Лесок и т.д. Re: Рязань I и II
Радист
24.02.2009 08:43
Наличие двух вокзалов в Рязани связано с тем, что до 1917 г у Московско-Казанской (первоначально Московско-Рязанской) и Рязано-Уральской дорог были разные хозяева. По такой же причине имелись станции-дублёры на многих узлах: Ряжск, Пенза, Козлов (ныне Мичуринск) и др. Доходило до абсурда: в Рязани как от Рязани-Пасс (Рязань-1), так и от Рязани-Тов (Рязань-2) параллельно друг другу шли свои ветки к р. Ока (к порту, нефтебазе и шпалзаводу). Даже мост через р. Трубеж у каждой ветки был свой. В настоящее время ветка к Оке одна, а вот две станции в центре Рязани функционируют по-прежнему. Расстояние между станциями невелико: я прохожу минут за пять, впрочем походка у меня быстрая.
Планы пустить по Рязано-Рыбновскому узлу электрички в режиме надземного метро (с малыми интервалами движения) в последние годы советской власти озвучивались на областном радио. Утвеждалось, что для этого в первую очередь нужно построить грузовой обход Рязани на постоянном токе. НЯЗ, до реального проекта дело так и не дошло, а все эти планы можно рассматривать как мечты, наподобия идеи строительства ВСМ "центр-юг", про которую в те времена постоянно говорили во всесоюзных СМИ. В 90-е годы про "надземное метро" вспоминали (правда без строительства грузового обхода на постоянном токе - грузоперевозки тогда и так упали ниже некуда), предлагая разместить моторвагонное депо на территории развалившегося завода Рязсельмаш. Дальше разговоров дело, как и следовало ожидать, не пошло, а в настоящее время к Рязсельмашу и подъездного пути нет. Уж если и можно было бы объединить две пассажирские станции в Рязани, то, как мне кажется, лучшее место для этого - Павловский тупик (предварительно необходимо вынести грузовое движение на постоянном токе на южную окраину города). Только в обозримом будущем это едва ли возможно. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 24.02.09 08:49 пользователем Радист. Re: Рязань I и II
Sergey7
24.02.2009 09:14
Два вокзала в Рязани построены из-за того, что в Рязани находится развилка. Здесь главный ход Москва-Рязань разделяется на 2 дороги: Рязань - Сасово (и далее на Самару) и Рязань - Мичуринск (далее на Тамбов).
Поэтому электрички приходят либо на Рязань-1, либо на Рязань-2, так как доехать напрямую с Рязани-1 до Рязани-2 нельзя. Тут упоминалась электричка Голутвин - Кустаревка. Действительно - несколько лет назад такое чудо ходило. Она шла до ст. Рыбное, там сменялась бригада и элка ехала далее до Кустаревки, через станцию Рязань-1 транзитом. Общая длина плеча получалась около 280 км, а время в пути больше 5 часов. Как уже здесь писали - станция Рязань-2 является станцией стыкования, со сменой рода тока с 3 кВ до 25 кВ. Поэтому электричка Голутвин-Кустаревка была и ходила, а например электричка Голутвин-Мичуринск не ходила и ходить никогда не будет. >> Сообщение Москва-Рязань отличное, куда уж лучше. Три папугая, дневные электрички, электрички с пересадкой в Голутвине, куча дневных ПДС. Куда лучше то? В принципе да. НО - есть одно "но" - это всё изобилие заканчивается в 19 часов. Последняя электричка Москва-Рязань уходит с Казанского в 19.09. Позже уехать электричкой уже не получится. Есть несколько ПДС между 19 и 22 часами, затем затишье до утра. (Есть правда два поезда на Астану и Бишкек в 22.30 и 23.30 но как там с билетами в день отправления - трудно сказать.) Re: Рязань I и II
Радист
24.02.2009 09:27
Sergey7 писал(а):
------------------------------------------------------- > Два вокзала в Рязани построены из-за того, что в > Рязани находится развилка. Здесь главный ход > Москва-Рязань разделяется на 2 дороги: Рязань - > Сасово (и далее на Самару) и Рязань - Мичуринск > (далее на Тамбов). В Узунове тоже развилка и тоже стыкование разных родов тока в одном из направлений - однако единственной станции вполне хватает: не требуется никакого Узунова-1 и Узунова-2 :-) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.02.09 09:32 пользователем Радист. Re: Рязань I и II
Роман Антипов
24.02.2009 09:27
Радист писал(а):
------------------------------------------------------- > предлагая разместить моторвагонное депо на > территории развалившегося завода Рязсельмаш. > Дальше разговоров дело, как и следовало ожидать, > не пошло, а в настоящее время к Рязсельмашу и > подъездного пути нет. Интересно, а почему надо размещать депо обязательно в самом центре города? В Рыбном и так депо есть. > Уж если и можно было бы объединить две > пассажирские станции в Рязани, то, как мне > кажется, лучшее место для этого - Павловский тупик А почему не станция Дягилево? > (предварительно необходимо вынести грузовое > движение на постоянном токе на южную окраину > города). А зачем для этого выносить грузовое движение? > Только в обозримом будущем это едва ли > возможно. Ну, о проекте "Рязанский Транзит" рязанские власти громко кричат. Вывести все ЖД за пределы города, сделать единый вокзал в Дягилево, на освободившихся площадаях построить дороги жилье. Re: Рязань I и II
Роман Антипов
24.02.2009 09:29
Sergey7 писал(а):
------------------------------------------------------- > Поэтому электрички приходят либо на Рязань-1, либо > на Рязань-2, так как доехать напрямую с Рязани-1 > до Рязани-2 нельзя. Там есть соединение, причем, по-моему, даже электрифицированное постоянным током. Re: Рязань I и II
Радист
24.02.2009 09:53
Роман Антипов писал(а):
------------------------------------------------------- > Радист писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > предлагая разместить моторвагонное депо на > > территории развалившегося завода Рязсельмаш. > > Дальше разговоров дело, как и следовало > ожидать, > > не пошло, а в настоящее время к Рязсельмашу и > > подъездного пути нет. > > Интересно, а почему надо размещать депо > обязательно в самом центре города? В Рыбном и так > депо есть. > В депо Рыбное катастрофическая нехватка производственных площадей и расширять его некуда: к югу и западу - пути ст. Рыбное, к северу - станция биологической очистки сточных вод, к востоку (в сторону Рязани) вроде можно, но есть проблемы с рельефом местности. Цех МВС в Рыбном маленький, производительность недостаточная, чтобы увеличть колличество обслуживаемых секций для реализации идеи "городской электрички". > > > Уж если и можно было бы объединить две > > пассажирские станции в Рязани, то, как мне > > кажется, лучшее место для этого - Павловский > тупик > > А почему не станция Дягилево? > В эту идею я вообще не верю. В Дягилеве уклон и кривая - неудобно получается. Кроме того, весь грузовой поток (не только на постоянном, но и на переменном токе) пойдёт через пассажирскую станцию - мало в наших краях народу давит?.. Да и от центра Рязани до Дягилева далековато. К павловскому тупику можно было бы построить удобные подъезды для личного и общественного транспорта, т.к. местность не застроена. Самая большая сложность - строитьльство придётся вести в речной пойме. > > (предварительно необходимо вынести грузовое > > движение на постоянном токе на южную окраину > > города). > > А зачем для этого выносить грузовое движение? > См. выше. Кроме того, на месте пересечения грузового обхода с мичуринским направлением как раз можно было бы построить новое моторвагонное депо с секциями как постоянного, так и переменного тока. > > Только в обозримом будущем это едва ли > > возможно. > > Ну, о проекте "Рязанский Транзит" рязанские власти > громко кричат. Вывести все ЖД за пределы города, > сделать единый вокзал в Дягилево За чей счёт? О проекте ВСМ "центр-юг" в своё время тоже много кричали советские СМИ. > на > освободившихся площадаях построить дороги жилье. На счёт жилья - верю, по поводу обещанных дорог - извините, нет. Осуществляется ли сейчас комплексная застройка района "горбатого моста" : дома и магазины появляются (как и в других районах города), а новых дорог и прочих капиталоёмких объектов инфраструктуры что-то не видать. Так дал ли новый "горбатый мост" стимул для развития района?... Не железные дороги, пересекающие жилие кварталы, тормозят развитие города, а что-то ещё :-) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.02.09 09:58 пользователем Радист. Re: Рязань I и II
Роман Антипов
24.02.2009 16:06
Роман Антипов писал(а):
------------------------------------------------------- > Там есть соединение, причем, по-моему, даже > электрифицированное постоянным током. Да, сегодня проходил мимо - посмотрел. Действительно, соединение Рязань-I - Рязань-II электрифицировано. Каким током - не знаю, скорее всего постоянным. Re: Рязань I и II
Виктор Новиков
24.02.2009 19:52
Роман Антипов писал(а):
------------------------------------------------------- > > Там есть соединение, причем, по-моему, даже > электрифицированное постоянным током. Совершенно верно. В своё время оно регулярно использовалось для подачи электровоза (из депо, которое на Р-2) под поезд №604 ("Берёзка", ежели кто забыл :) ) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.02.09 19:53 пользователем Виктор Новиков.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]