ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Малое количество электричек компенсируется автобусами Мострансавто (-)
Паштет  17.02.2008 18:58

:)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.02.08 18:58 пользователем Паштет.

Re: Рязань I и II
heming  17.02.2008 23:17

Roman Savel писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Причем Рязань-2 – часть специфического узла
> > стыкования Рязань/Рыбное. Грузовые поезда на
> > Ряжско-Мичуринское направление меняют
> локомотивы
> > по Рыбному, а пассажирские – по Рязани-2; для
> > грузового движения имеется специальная 2-путка
> > переменного тока от Рыбного до Рязани-2.
> Интересно, а еще где-нибудь такое встречается?

Не совсем такое, но встречается. А именно довольно специфический узел, учитывая недавнюю электрофикацию - Полтава.

В Полтаве, как и в Рязани имеются два полноценных пассажирских вокзала - Южный и Киевский (Полтава-Южная и Полтава-Киевская)

Re: Рязань I и II
heming  17.02.2008 23:21

Леонид ОМ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Мне кажется, что пригородное сообщение между
> Москвой и Рязанью оставляет желать лучшего.
> Маловато электричек, вроде по муромскому
> направлению на Черусти больше ходит. И с Киевского
> вокзала на Калугу тоже больше. Беда вся в том, что
> большая часть электричек отправляется в неудобное
> для меня время - городской транспорт еще не
> работает, электрички с сасовского направления не
> ходят. Чтобы добраться до Рязани-1 надо брать
> такси. Облегчают положения три экспресса, но
> далеко не всегда на них можно взять билет пред
> отправлением. Практически всегда на вечерний
> экспресс в воскресенье билеты раскупают заранее.
> До изменения расписания автобусов в прошлом году
> мне приходилось приобретать билет на поезд
> дальнего следования, потому что при опоздании
> вечернего экспресса на 10 минут, уходил последний
> автобус в наш поселок. И оставалось только брать
> такси за 300 рублей.
> Один раз даже подумалось, что когда-то
> давным-давно Рязанское княжество дольше всех
> бодалось с Москвой. И может поэтому такое неважное
> пригородное железнодорожное сообщение. С Калугой у
> Москвы как-то лучше, на мой взгляд.

Сообщение Москва-Рязань отличное, куда уж лучше. Три папугая, дневные электрички, электрички с пересадкой в Голутвине, куча дневных ПДС. Куда лучше то?

С Калугой сообщение гораздо хуже, особенно учитывая то, что Калуга-1 не на магистральном ходу.

p.s C московским княжеством все же дольше всех "бодалось" тверское , а никак не рязанское.

Re: Рязань I и II
Леонид ОМ  18.02.2008 01:40

Насчет дневных электричек с Казанского просьба подсказать заинтересованному лицу. Расписания-то меняются. Помимо экпрессов и ПДС. Я знаю две приемлимых для меня электрички до Рязани с Казанского вокзала. 8.20 и 15.33 Ездил и с пересадкой в Голутвине. Моя любимая электричка тут 13.10, но если без весомого багажа, можно и раньше, на там на экспресс прыгнуть за полцены только. Вот электричка до Рязани-2 была бы для меня самая оптимальная, да ее отменили. Неужели позитивное изменение ппроизошло? А не раз ездил и поездами дальнего следования, но это уже не пригородное железнодорожное сообщение.
Из Калуги и обратно систематически не ездил, было время, когда для меня Киевский вокзал был воротами первопрестольной. А ныне Казанский или Электрозаводская.

Re: Рязань I и II
Vladislav E. Lavrov  18.02.2008 03:23

heming писал(а):
-------------------------------------------------------

> p.s C московским княжеством все же дольше всех
> "бодалось" тверское , а никак не рязанское.


Тверское - 1485, Рязанское - 1521.

Re: Рязань I и II
UFO  23.02.2009 16:25

Не рассматривалась ли в Рязани идея пустить городскую электричку: Рыбное - Рязань I - Лесок? Всё-таки большинство районов города вдоль ж/д располагаются...

Re: Рязань I и II
Виктор Новиков  23.02.2009 19:18

vinog57 писал(а):
-------------------------------------------------------
> А существует ли оп Павловский Пост?

нет. Фактически это - чётная горловина Рязани-1, откуда также отходят пути на Рязань-2.

Re: Рязань I и II
Виктор Новиков  23.02.2009 19:23

UFO писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не рассматривалась ли в Рязани идея пустить
> городскую электричку: Рыбное - Рязань I - Лесок?
> Всё-таки большинство районов города вдоль ж/д
> располагаются...
НЯЗ - нет, но вот упомянутая мной эл-ка отправлением с Р-1 в 9.12 на Гавердово (ныне до Листвянки) ходит практически в таком режиме. Прибывает из Рыбного на Р-1, стоит около 10 минут и другим номером идёт дальше на Лесок и т.д.

Re: Рязань I и II
Радист  24.02.2009 08:43

Наличие двух вокзалов в Рязани связано с тем, что до 1917 г у Московско-Казанской (первоначально Московско-Рязанской) и Рязано-Уральской дорог были разные хозяева. По такой же причине имелись станции-дублёры на многих узлах: Ряжск, Пенза, Козлов (ныне Мичуринск) и др. Доходило до абсурда: в Рязани как от Рязани-Пасс (Рязань-1), так и от Рязани-Тов (Рязань-2) параллельно друг другу шли свои ветки к р. Ока (к порту, нефтебазе и шпалзаводу). Даже мост через р. Трубеж у каждой ветки был свой. В настоящее время ветка к Оке одна, а вот две станции в центре Рязани функционируют по-прежнему. Расстояние между станциями невелико: я прохожу минут за пять, впрочем походка у меня быстрая.
Планы пустить по Рязано-Рыбновскому узлу электрички в режиме надземного метро (с малыми интервалами движения) в последние годы советской власти озвучивались на областном радио. Утвеждалось, что для этого в первую очередь нужно построить грузовой обход Рязани на постоянном токе. НЯЗ, до реального проекта дело так и не дошло, а все эти планы можно рассматривать как мечты, наподобия идеи строительства ВСМ "центр-юг", про которую в те времена постоянно говорили во всесоюзных СМИ. В 90-е годы про "надземное метро" вспоминали (правда без строительства грузового обхода на постоянном токе - грузоперевозки тогда и так упали ниже некуда), предлагая разместить моторвагонное депо на территории развалившегося завода Рязсельмаш. Дальше разговоров дело, как и следовало ожидать, не пошло, а в настоящее время к Рязсельмашу и подъездного пути нет.
Уж если и можно было бы объединить две пассажирские станции в Рязани, то, как мне кажется, лучшее место для этого - Павловский тупик (предварительно необходимо вынести грузовое движение на постоянном токе на южную окраину города). Только в обозримом будущем это едва ли возможно.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 24.02.09 08:49 пользователем Радист.

Re: Рязань I и II
Sergey7  24.02.2009 09:14

Два вокзала в Рязани построены из-за того, что в Рязани находится развилка. Здесь главный ход Москва-Рязань разделяется на 2 дороги: Рязань - Сасово (и далее на Самару) и Рязань - Мичуринск (далее на Тамбов).
Поэтому электрички приходят либо на Рязань-1, либо на Рязань-2, так как доехать напрямую с Рязани-1 до Рязани-2 нельзя.
Тут упоминалась электричка Голутвин - Кустаревка. Действительно - несколько лет назад такое чудо ходило. Она шла до ст. Рыбное, там сменялась бригада и элка ехала далее до Кустаревки, через станцию Рязань-1 транзитом. Общая длина плеча получалась около 280 км, а время в пути больше 5 часов.
Как уже здесь писали - станция Рязань-2 является станцией стыкования, со сменой рода тока с 3 кВ до 25 кВ. Поэтому электричка Голутвин-Кустаревка была и ходила, а например электричка Голутвин-Мичуринск не ходила и ходить никогда не будет.

>> Сообщение Москва-Рязань отличное, куда уж лучше. Три папугая, дневные электрички, электрички с пересадкой в Голутвине, куча дневных ПДС. Куда лучше то?

В принципе да. НО - есть одно "но" - это всё изобилие заканчивается в 19 часов.
Последняя электричка Москва-Рязань уходит с Казанского в 19.09. Позже уехать электричкой уже не получится. Есть несколько ПДС между 19 и 22 часами, затем затишье до утра. (Есть правда два поезда на Астану и Бишкек в 22.30 и 23.30 но как там с билетами в день отправления - трудно сказать.)

Re: Рязань I и II
Радист  24.02.2009 09:27

Sergey7 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Два вокзала в Рязани построены из-за того, что в
> Рязани находится развилка. Здесь главный ход
> Москва-Рязань разделяется на 2 дороги: Рязань -
> Сасово (и далее на Самару) и Рязань - Мичуринск
> (далее на Тамбов).

В Узунове тоже развилка и тоже стыкование разных родов тока в одном из направлений - однако единственной станции вполне хватает: не требуется никакого Узунова-1 и Узунова-2 :-)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.02.09 09:32 пользователем Радист.

Re: Рязань I и II
Роман Антипов  24.02.2009 09:27

Радист писал(а):
-------------------------------------------------------

> предлагая разместить моторвагонное депо на
> территории развалившегося завода Рязсельмаш.
> Дальше разговоров дело, как и следовало ожидать,
> не пошло, а в настоящее время к Рязсельмашу и
> подъездного пути нет.

Интересно, а почему надо размещать депо обязательно в самом центре города? В Рыбном и так депо есть.


> Уж если и можно было бы объединить две
> пассажирские станции в Рязани, то, как мне
> кажется, лучшее место для этого - Павловский тупик

А почему не станция Дягилево?

> (предварительно необходимо вынести грузовое
> движение на постоянном токе на южную окраину
> города).

А зачем для этого выносить грузовое движение?

> Только в обозримом будущем это едва ли
> возможно.

Ну, о проекте "Рязанский Транзит" рязанские власти громко кричат. Вывести все ЖД за пределы города, сделать единый вокзал в Дягилево, на освободившихся площадаях построить дороги жилье.

Re: Рязань I и II
Роман Антипов  24.02.2009 09:29

Sergey7 писал(а):
-------------------------------------------------------

> Поэтому электрички приходят либо на Рязань-1, либо
> на Рязань-2, так как доехать напрямую с Рязани-1
> до Рязани-2 нельзя.

Там есть соединение, причем, по-моему, даже электрифицированное постоянным током.

Re: Рязань I и II
Радист  24.02.2009 09:53

Роман Антипов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Радист писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > предлагая разместить моторвагонное депо на
> > территории развалившегося завода Рязсельмаш.
> > Дальше разговоров дело, как и следовало
> ожидать,
> > не пошло, а в настоящее время к Рязсельмашу и
> > подъездного пути нет.
>
> Интересно, а почему надо размещать депо
> обязательно в самом центре города? В Рыбном и так
> депо есть.
>

В депо Рыбное катастрофическая нехватка производственных площадей и расширять его некуда: к югу и западу - пути ст. Рыбное, к северу - станция биологической очистки сточных вод, к востоку (в сторону Рязани) вроде можно, но есть проблемы с рельефом местности. Цех МВС в Рыбном маленький, производительность недостаточная, чтобы увеличть колличество обслуживаемых секций для реализации идеи "городской электрички".

>
> > Уж если и можно было бы объединить две
> > пассажирские станции в Рязани, то, как мне
> > кажется, лучшее место для этого - Павловский
> тупик
>
> А почему не станция Дягилево?
>

В эту идею я вообще не верю. В Дягилеве уклон и кривая - неудобно получается. Кроме того, весь грузовой поток (не только на постоянном, но и на переменном токе) пойдёт через пассажирскую станцию - мало в наших краях народу давит?.. Да и от центра Рязани до Дягилева далековато.

К павловскому тупику можно было бы построить удобные подъезды для личного и общественного транспорта, т.к. местность не застроена. Самая большая сложность - строитьльство придётся вести в речной пойме.


> > (предварительно необходимо вынести грузовое
> > движение на постоянном токе на южную окраину
> > города).
>
> А зачем для этого выносить грузовое движение?
>

См. выше.
Кроме того, на месте пересечения грузового обхода с мичуринским направлением как раз можно было бы построить новое моторвагонное депо с секциями как постоянного, так и переменного тока.

> > Только в обозримом будущем это едва ли
> > возможно.
>
> Ну, о проекте "Рязанский Транзит" рязанские власти
> громко кричат. Вывести все ЖД за пределы города,
> сделать единый вокзал в Дягилево

За чей счёт?
О проекте ВСМ "центр-юг" в своё время тоже много кричали советские СМИ.

> на
> освободившихся площадаях построить дороги жилье.

На счёт жилья - верю, по поводу обещанных дорог - извините, нет. Осуществляется ли сейчас комплексная застройка района "горбатого моста" : дома и магазины появляются (как и в других районах города), а новых дорог и прочих капиталоёмких объектов инфраструктуры что-то не видать. Так дал ли новый "горбатый мост" стимул для развития района?... Не железные дороги, пересекающие жилие кварталы, тормозят развитие города, а что-то ещё :-)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.02.09 09:58 пользователем Радист.

Re: Рязань I и II
Роман Антипов  24.02.2009 16:06

Роман Антипов писал(а):
-------------------------------------------------------

> Там есть соединение, причем, по-моему, даже
> электрифицированное постоянным током.

Да, сегодня проходил мимо - посмотрел.
Действительно, соединение Рязань-I - Рязань-II электрифицировано. Каким током - не знаю, скорее всего постоянным.

Re: Рязань I и II
Виктор Новиков  24.02.2009 19:52

Роман Антипов писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Там есть соединение, причем, по-моему, даже
> электрифицированное постоянным током.

Совершенно верно. В своё время оно регулярно использовалось для подачи электровоза (из депо, которое на Р-2) под поезд №604 ("Берёзка", ежели кто забыл :) )



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.02.09 19:53 пользователем Виктор Новиков.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]