ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: В ТЧ-20 (Моторвагонное депо СПб-Финл. ОЖД) остро не хватает машинистов для пригородного движения
Александр22  13.01.2009 23:12

A.P. писал(а):
-------------------------------------------------------
> .. по-моему, теперь сия проблема актуально, но
> менее актуальна чем ранее: при сокращении
> грузоперевозок из ТЧ-7 (?), ездящих на
> электровозах ТЧ-21 ОЖД Волховстрой переводят
> бригады в ТЧ-20 ОЖД ... так что "прорехи" таки
> латают по-тихоньку.. :-Р

Каким макаром? Переучиваться надо, вообще-то. Причём с нуля, в отличие от переучивания, допустим с МВПС переменного тока на МВПС постоянного.

Re: В ТЧ-20 (Моторвагонное депо СПб-Финл. ОЖД) остро не хватает машинистов для пригородного движения
A.P.  14.01.2009 00:31

Александр22 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Каким макаром? Переучиваться надо, вообще-то.
> Причём с нуля, в отличие от переучивания, допустим
> с МВПС переменного тока на МВПС постоянного.
... дак пока помогалами, а уже потом и до прав дело дойдет :-) дело-то нехитрое... :-)

Re: В ТЧ-20 (Моторвагонное депо СПб-Финл. ОЖД) остро не хватает машинистов для пригородного движения
Дмитрий2008  14.01.2009 00:54

Наездников у нас девать некуда, а машинистов правда нет и не будет.

Re: А что на медкомиссии проверяют? К отцу на работу пришёл человек, провалившийся на медкомиссию на помощника машиниста. Говорит, 5 психологов надо пройти! На кой столько?
Дмитрий2008  14.01.2009 00:58

Stranyx писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t
А что на медкомиссии проверяют? К отцу на работу пришёл человек, провалившийся на медкомиссию на помощника машиниста. Говорит, 5 психологов надо пройти! На кой столько? (-)
Stranyx 13.01.2009 16:58
только трех - но самое интересное что тебе суют бумагу что это добровольное обследование, т.е. не хочешь не соглашайся. интересно а что будет если не согласиться - я не рмскнул. а так эта комиссия отмывание бабок от страховой компании?

Re: В ТЧ-20 (Моторвагонное депо СПб-Финл. ОЖД) остро не хватает машинистов для пригородного движения
Дмитрий2008  14.01.2009 01:00

Михаил Леонов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Меня напрягает лишь одно очень жесткая медкомиссия
> ведь для работы той какая она есть не надо ТАКОГО
> здоровья какого они требуют ведь правда. А этот
> бардак он везде так что я мечтаю и буду там
> работать в этом бардаке . Лично меня этот бардак
> только привлекает и ни чуточку не отталкивает
> конечно многие скажут а ты поработай увидищь но
> ведь если любишь это дело по-любому тебе будет
> наплевать на все на отношение к тебе на презирание
> начальством на зарплату на большое время без
> семьи... и вообще если меня прочитает руководство
> депо ТЧ-20 прошу взять меня на работу хотя в
> военнике будет написана бронхиальная астма у меня
> она там тока чтобы не идти в армию ЕЕ У МЕНЯ НЕТ:)
> Михаил Леонов 19.07.1991 живу в Автово. Я ГОТОВ
> ТЕРПЕТЬ ВСЕ!

проходи мед.комиссию - и ждем!

Re: ТАК ЖИТЬ НЕЛЬЗЯ!

Юра Плоткин писал(а):

> На строительных специальностях пока я этого не
> заметил. У нас есть в группе целивики, деканат их
> держит в ежовых рукавицах.

Так целивики уже ВСЕ деньги за свое обучение сразу перечислили. Точнее не они, а целевая организация. А вот обычный студент платник платит четко за один семестр и вот его терять никому не охото. Кроме того если учесть платные пересдачи и платные часа с преподавателями за пропущенные занятия.
И потом даже если преподавать будет все делать правильно и работать за идею, то все равно не он, так кто-то другой закроет зачетку этому студенту.
А вот студенты идут просто жуть. Причем большинство идет в институт только за дипломом, а в какой институт не важно. Вот к премеру у меня на САПРе половина студентов вообще ничего не знает о компьютерах и даже не пытается их освоить.
Причем большинство это именно бесплатные студенты, а вот большая часть платников учится, так как заплатила за обучение деньги.

Вот и получается, что все это идет с самого начала. С обучения.
Точнее все начинается с мед коммисси, к примеру человек идущий ПРОЕКТИРОВАТЬ мосты, проходит мед.ком. как человек идущий водить поезда.
Дальше идет обучение с кучей лишних предметов, только ради непонятно всестороннего образования.
И все это легко можно перенести на машинистов.
Я понимаю, что устройство электровозов надо знать ремонтнику, но зачем это человеку ведущему состав? Мне кто-нибудь пояснит, зачем ему знать электрические схемы электровоза?

Re: ТАК ЖИТЬ НЕЛЬЗЯ!
Юра Плоткин  25.01.2009 01:13

Евгений Куйбышев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Точнее все начинается с мед коммисси, к примеру
> человек идущий ПРОЕКТИРОВАТЬ мосты, проходит
> мед.ком. как человек идущий водить поезда.
Как раз я на Мостах и учусь, никакой мед. комиссии не проходил, видимо её к счастью отменили

Re: ТАК ЖИТЬ НЕЛЬЗЯ!

Юра Плоткин писал(а):
> > Точнее все начинается с мед коммисси, к примеру
> > человек идущий ПРОЕКТИРОВАТЬ мосты, проходит
> > мед.ком. как человек идущий водить поезда.
> Как раз я на Мостах и учусь, никакой мед. комиссии
> не проходил, видимо её к счастью отменили

Весело )) Когда я поступал она еще была.

ЗЫ. Будет время заходи на кафедру САПР пообщаемся.

Re: ТАК ЖИТЬ НЕЛЬЗЯ!
пончик  26.01.2009 04:43

Евгений Куйбышев писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Дальше идет обучение с кучей лишних предметов,
> только ради непонятно всестороннего образования.


согласен.первый и второй курс вообще не нужны(говорю по примеру ПГУПСа)


> Я понимаю, что устройство электровозов надо знать
> ремонтнику, но зачем это человеку ведущему состав?


тоже не понимаю.в ПГУПСе образование настолько широкое,что изучают вообще всё.строители изучают графики движения поездов,управленцы строительство мостов и устройство локомотивов и т д.считаю,что вся система образования требует кардинального пересмотра.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.01.09 04:43 пользователем пончик.

в ПГУПСе
АндрейК  26.01.2009 15:15

пончик писал(а):
-------------------------------------------------------
тоже не понимаю.в ПГУПСе образование настолько широкое,что изучают вообще всё.строители изучают графики движения поездов,управленцы строительство мостов и устройство локомотивов и т д.считаю,что вся система образования требует кардинального пересмотра.
Для широты кругозора будущих специалистов ж/д транспорта. Говорю со знанием дела, как без пяти минут выпускник сего заведения и работник ж/д.

Re: ТАК ЖИТЬ НЕЛЬЗЯ!

пончик писал(а):

> тоже не понимаю.в ПГУПСе образование настолько
> широкое,что изучают вообще всё.строители изучают
> графики движения поездов,управленцы строительство
> мостов и устройство локомотивов и т д.считаю,что
> вся система образования требует кардинального
> пересмотра.


Ну почему только в ПГУПСе, вообще всюду у нас в стране льют много воды и лишней информации, которая (вот гадина) не остаётся в голове, а иногда (что ещё хуже) вытесняет РЕАЛЬНО необходимые знания.

На жд надо менять систему в целом, от детских садов до "Благосостояния", только боюсь, товарищи сверху такая позиция не устаивает. Есть же позиция, что если твой подчинённый слишком умный - его надо обязательно понизить и вовсе отогнать мётлами от дела.

Re: в ПГУПСе
пончик  27.01.2009 00:43

АндрейК писал(а):
-------------------------------------------------------

> Для широты кругозора будущих специалистов ж/д
> транспорта. Говорю со знанием дела, как без пяти
> минут выпускник сего заведения и работник ж/д.


вы знаете,для широты кругозора это конечно хорошо,но,во-первых,это отнимает очень много времени,изучается всё очень быстро и к сожалению очень многое так же быстро забывается,а вот специальным предметам считаю надо больше времени уделять.во-вторых,половина людей пришли в ВУЗ просто лишь бы получить диплом и им это абсолютно не интересно.в-третьих,кому действительно это интересно и человек хочет узнать как можно больше ему и ВУЗ по-большому счёту не нужен,этот человек найдёт кучу способов получить интересующую его информацию и изучить её,а не в попыхах и не за оценку в зачётке всё это делать. как я понимаю вы действительно интересуетесь ж/д,вам это нравится и вы стремитесь получить как можно больше знаний.это очень здорово!желаю вам успехов!:)

Re: ТАК ЖИТЬ НЕЛЬЗЯ!
пончик  27.01.2009 00:50

Константин Яцкевич писал(а):
-------------------------------------------------------

> льют много воды и лишней информации,
> которая (вот гадина) не остаётся в голове, а
> иногда (что ещё хуже) вытесняет РЕАЛЬНО
> необходимые знания.

да да,вот это точно.сам с этим сталкивался.какой-нибудь философией(ничего против этой науки не имею)так затуманят мозг,что специальные предметы начинаешь забывать:)


> если твой подчинённый слишком умный -
> его надо обязательно понизить и вовсе отогнать
> мётлами от дела.

ну так а зачем ему умный подчинённый? ты же будешь пытаться что-то развивать,улучшать. а ему главное бабло срубать!

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]