ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Продолжение развала Савела
Roman Savel  09.02.2008 21:50

Доброго времени суток!
Вернусь к моим краям...
По информации из достоверных источников, с нового графика движения будет закрыта станция Орудьево. На довольно напряженном участке Дмитров - Вербилки появится 20-ти километровый перегон. Орудьево превращается в о.п.
У нас все как обычно - сперва строим или ремонтируем, а потом ломаем. Ушедшим летом на станции Орудьево был произведен ремонт задния ДСП, выстроен забор вокруг него, заменены стрелочные переводы, светофоры, автоматика устройств АБ. Отремонтировали, чтоб спустя год закрыть.
Пока под вопросом и судьба станции Белый Городок. Станция была закрыта в 2003 году, а в 2005 восстановлена под грузовое движение, которое спустя год умерло снова. Вероятнее всего, станция снова будет закрыта, но точных сведений пока нет.
Очевидно одно, - с закрытием станции Орудьево, говорить о пропуске транзитных грузовых из Сонково на Бекасово через Савелово уже нельзя... Снова забрасываем магистральный ход. А мы тут о маниловских реконструкциях дебаты ведем...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 09.02.08 23:48 пользователем Roman Savel.

Орудьево
Александр22  09.02.2008 23:26

Закрыть эту станцию еще в сентябре 2007 году повелел Его Высокопривосходительство Старостенко В.И. во время объезда дороги. Видимо трава ему там кое-что щекотала ввиду малого роста. Попробовали перелопатить график, не получилось, только за счет сокращения движения. Полностью переработать график дело не одного дня - а закрытие Орудьева требует именно этого. Отложили до нового графика. Хорошо Вованъ не в курсе, или забыл про свое грозное указание. Под раздачу в этой теме еще попало тогда Желтиково.
По большому счету, Орудьево это не критично. Судя по проекту графика, 6 пар грузил на нем есть.

Пропуск грузил.
Александр22  09.02.2008 23:27

Переход Савелово закрыт для передачи грузовых вагонов, как и, например, Павелец-Тульский. На каждый поезд требуется приказ.

Re: Пропуск грузил.
Roman Savel  09.02.2008 23:37

Александр22 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Переход Савелово закрыт для передачи грузовых
> вагонов, как и, например, Павелец-Тульский. На
> каждый поезд требуется приказ.
А как тогда в 2005 пропускали 5 пар грузовых ежедневно?
В 2006 и 2007 по словам работников Окт.ЖД через стык Савелово передавалось примерно 5-7 грузовыхз поездов в месяц в каждом направлении.
Александр, а Вы видели проект графика? Там же все ще ничего не ясно с аэроэкспрессом.
А закрытие Орудьево приведет к тому, что будем стоять по 20 минут на разъездах, либо поезда пойдут пачками, что вызовет существенные перерывы в движении.

Желтиково
Roman Savel  09.02.2008 23:40

> Под раздачу в этой теме еще попало тогда Желтиково.
А разве не планируется увеличение объема грузоперевозок по БМО в связи с планами строительства грузового терминала в Белом Расте? Тогда бы и стык Савелово пригодился бы.
Кстати, по Желтиково были подъездные пути. Там все умерло? Я сам просто в тех краях лет 5 не бывал, к своему стыду.

Re: Орудьево
Алексей Колин  10.02.2008 00:15

Александр22 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Хорошо
> Вованъ не в курсе, или забыл про свое грозное
> указание.

Так я не понял: закрывают или нет?

Re: Желтиково
Алексей Колин  10.02.2008 00:17

Roman Savel писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Под раздачу в этой теме еще попало тогда
> Желтиково.
> А разве не планируется увеличение объема
> грузоперевозок по БМО в связи с планами
> строительства грузового терминала в Белом Расте?

А чего Белый Раст? Объём перегрузки там запланирован всего-то 150 ваг в сутки (кроме смеха, действительно по проекту так).
А передачи будут делать в Бекасово, так что северное БМО никак не задействуется

Желтиково еще живо или уже разобрали? (-) (-)
Metalian  10.02.2008 00:20

0

Re: Орудьево
Roman Savel  10.02.2008 00:28

Алексей Колин писал(а):
> Так я не понял: закрывают или нет?
Закрывают с нового графика.
График кладется с учетом закрытия Орудьево.

Re: Пропуск грузил.
Александр22  10.02.2008 18:54

>В 2006 и 2007 по словам работников Окт.ЖД через стык Савелово передавалось
>примерно 5-7 грузовыхз поездов в месяц в каждом направлении.

В месяц, обратите внимание. Единичные случаи. так же как и через Павелец-Тульский.На каждый такой поезд требуется приказ ЦДГП, и надо его вручную вводить полностью.

>Там же все ще ничего не ясно с аэроэкспрессом.

Каждый час экспресс до Лобни. Там до открытия линии в Аэропорт еще как до Луны пешком.

>А закрытие Орудьево приведет к тому, что будем стоять по 20 минут на разъездах,

Да нет, все нормально. Двойных скрещений нет, вроде. Размеры движения те же. Вот летних талдомских электричек там уже нет.

>Кстати, по Желтиково были подъездные пути. Там все умерло?

Там 100 лет назад все сдохло :-( С Желтиково пока что тихо, перегон очень большой получается Костино - Наугольная, да грузилы там какие-никакие все же ходят, а в Желтиково пути длиннные (75-76 по-моему, против костинских 64)

Re: Пропуск грузил.
Roman Savel  10.02.2008 19:49

Александр22 писал(а):
-------------------------------------------------------
> В месяц, обратите внимание. Единичные случаи. так
> же как и через Павелец-Тульский.На каждый такой
> поезд требуется приказ ЦДГП, и надо его вручную
> вводить полностью.
И все же не ясно, как тогда в 2005 году пропускали по 5 пар ежедневно.
>

> Да нет, все нормально. Двойных скрещений нет,
> вроде. Размеры движения те же. Вот летних
> талдомских электричек там уже нет.
Раз так, - размеры движения уже никак не те же. Причем, если две пары там были только лето-выходные, то третью делали ежедневно, а зимой - выходные.

> >Кстати, по Желтиково были подъездные пути. Там
> все умерло?
>
> Там 100 лет назад все сдохло :-( С Желтиково пока
> что тихо, перегон очень большой получается Костино
> - Наугольная, да грузилы там какие-никакие все же
> ходят, а в Желтиково пути длиннные (75-76
> по-моему, против костинских 64)
Тогда могут закрыть Костино и отменить там оборот. Местной работы по этой станции тоже нет.

Re: Пропуск грузил.
Александр22  10.02.2008 19:59

>И все же не ясно, как тогда в 2005 году пропускали по 5 пар ежедневно.

Может в 2005 году переход был открыт? Я честно говоря вопросом не интересовался.

>Тогда могут закрыть Костино и отменить там оборот. Местной работы по этой
>станции тоже нет.

Опять же очень большой перегон получится для таких размеров движения.

Re: Продолжение развала Савела
Василий С  10.02.2008 20:39

А как обстоит дело с пропуском остановок дальними?
Или как и в этом году со всеми остановками как селедки в бочке? :(

Это политика Пригородной службы Моск.ж.д. (0)
Александр22  10.02.2008 20:50

>Или как и в этом году со всеми остановками как селедки в бочке?

Re: Продолжение развала Савела
Roman Savel  10.02.2008 22:32

Василий С писал(а):
-------------------------------------------------------
> А как обстоит дело с пропуском остановок
> дальними?
> Или как и в этом году со всеми остановками как
> селедки в бочке? :(
Скоро будут все со всеми.
Действительно, жалобы пассажиров о назначении дополнительных остановок дорога выполняет практически на 100% :(

Re: Продолжение развала Савела
array  11.02.2008 18:03

Roman Savel писал(а):
> Скоро будут все со всеми.
И аэроэкспрессы (по-русски воздуховозы) тоже?

Re: Продолжение развала Савела
D.M.  11.02.2008 19:36

Ну к экспрессам это отношения не имеет. А обычные электрички и Дубнинские и Савёловские идут почти со всеми. Я лично езжу до Дмитрова, получается долго, если остановки сократить можно и побыстрее. Кстати на участке Иванцево-Костино-Жёлтиково-Наугольная в этом году и прошлые годы делали капитальный ремонт пути. И вообще по кольцу грузовые идут регулярно. Хоть тут что-то ходит.

Re: Продолжение развала Савела
Roman Savel  11.02.2008 21:09

D.M. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну к экспрессам это отношения не имеет. А обычные
> электрички и Дубнинские и Савёловские идут почти
> со всеми. Я лично езжу до Дмитрова, получается
> долго, если остановки сократить можно и побыстрее.
> Кстати на участке
> Иванцево-Костино-Жёлтиково-Наугольная в этом году
> и прошлые годы делали капитальный ремонт пути. И
> вообще по кольцу грузовые идут регулярно. Хоть тут
> что-то ходит.
До Дмитрова еще ладно. А вот дальше при столь длинном перегоне Каналстрой - Вербилки, малейший сбой в графике будет приводить к длительным стоянкам по скрещению. А ведь некоторым электричкам нужно еще в Савелово успеть к кукушке на Калязин.
Талдомчанам чуток больше повезло, - обычно автобусы Талдомского АТП всегда ждут опаздывающую электричку.

Re: Продолжение развала Савела
Александр22  12.02.2008 00:39

>А вот дальше при столь длинном перегоне Каналстрой - Вербилки, малейший сбой в
>графике будет приводить к длительным стоянкам по скрещению.

Было бы не столь ужасающе, если бы в Каналстрое была еще одна платформа. Перегон, считайте будет Дмитров - Вербилки.

>А ведь некоторым электричкам нужно еще в Савелово успеть к кукушке на Калязин.

Кукушка на Калязин покурит, ничего страшного. Как и электричка на Москву. Если кукушка не ждала, прошу конкретные даты.

P.S. Там помнится одна ДСП весёлая работала, так она ДНЦ Московской на вопрос почему электричка не отправляется отвечала - ждет пригородный. А на вопли ответ один - у меня свой диспетчер :-)

Re: Продолжение развала Савела
Roman Savel  12.02.2008 01:36

> Было бы не столь ужасающе, если бы в Каналстрое
> была еще одна платформа. Перегон, считайте будет
> Дмитров - Вербилки.

В Каналстрое очень часто идет скрещение, когда одна электричка без посадки/высадки. Так что - аргумент принять никак нельзя. Да, было бы лучше, но эксплуатируется как есть.

> >А ведь некоторым электричкам нужно еще в Савелово
> успеть к кукушке на Калязин.
>
> Кукушка на Калязин покурит, ничего страшного. Как
> и электричка на Москву. Если кукушка не ждала,
> прошу конкретные даты.

Александр, а Вы сами насколько часто там ездите? Да, кукушка обычно ждет. Но вот последняя электричка на Москву, бывали случаи, что и не дожидалась, когда кукушка мин на 40 опаздывала. Точные даты, увы, не записываю (и, знаете ли, не жалею об этом как-то), но в конце 90-х такие случаи бывали. Один раз после майских такое случилось. Тогда кукушку отправили до Вербилок, чтоб пассажиры успели на последнюю зеленую из Дубны. Кстати, если сильно задержать кукушку 17-10 Савелово - Сонково, то опоздает кукушка Углич - Савелово, поскольку у этих двух сабжей скрещение по Калязину, да еще и с выработкой прицепных вагонов. Сильное опоздание в Сонково тоже чревато, так как прицепные вагоны на СПб нужно успеть перекинуть к 608-му, а маневровая работа по Сонково очень сложная.
Если хотите, могу Вам подробно расказать про технологию работы Калязинского участка. Там много тонкостей, - подчас весьма диких.
Насчет Савеловской пересадки, уж простите мою нескромность, я лично много усилий приложил, чтоб навели порядок. До сих пор храню толстенную пачку отписок. Но вода камень точит, и пересадку стали согласовывать (а если Вы посмотрите расписания конца 1990-х, - так было не всегда). И расписание Калязинского участка в книжечках стали печатать, после трех лет переписки с ж.д..



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.02.08 01:38 пользователем Roman Savel.

Re: Продолжение развала Савела
Александр22  12.02.2008 02:19

>В Каналстрое очень часто идет скрещение, когда одна электричка без
>посадки/высадки. Так что - аргумент принять никак нельзя. Да, было бы лучше, но
>эксплуатируется как есть.

Да. Но это не было нормой когда там графистом нормальный человек был. Он старался свести это к минимуму, и у него не было таких базедовых идей что экспресс по главному без остановки, а зеленая тухнет на 2-м пути (тоже без посадки-высадки). Аналогично - Соревнование.

>Сильное опоздание в Сонково тоже чревато, так как прицепные вагоны на СПб нужно
>успеть перекинуть к 608-му, а маневровая работа по Сонково очень сложная.

С двумя маневровыми тепловозами в Сонково сложно? Сколько им надо? Восемь ТЭМ2? Наглая, хамская станция.

>Если хотите, могу Вам подробно расказать про технологию работы Калязинского
>участка. Там много тонкостей, - подчас весьма диких.

Как большому любителю савеловского хода было бы интересно.

>И расписание Калязинского участка в книжечках стали печатать, после трех лет
>переписки с ж.д..

Лично от меня, спасибо большое :-)

Re: Продолжение развала Савела
Roman Savel  12.02.2008 02:38

> Да. Но это не было нормой когда там графистом
> нормальный человек был. Он старался свести это к
> минимуму, и у него не было таких базедовых идей
> что экспресс по главному без остановки, а зеленая
> тухнет на 2-м пути (тоже без посадки-высадки).
> Аналогично - Соревнование.

Не совсем так. Часто бывает, когда экспресс по боковому без остановки, а зеленая на главном. Теперь ситация, когда без посадки/высадки, увы, будет намного чаще.

> С двумя маневровыми тепловозами в Сонково сложно?
> Сколько им надо? Восемь ТЭМ2? Наглая, хамская
> станция.

Они не хотят лишних сложностей. А сложности действительно есть. Обычно большая часть станции заставлена грузилами, большинство из которых меняет локомотив. А сложность в том, что имея в распоряжении небольшое количество свободных путей. нужно от прибывших 602 и 607 отцепить все вагоны беспересадочного сообщения, и подцепить их к трем пригородным поездам, один из которых нужно сформировать из двух частей, прибывших в разное время. Плюс еще выставить под посадку четвертый пригородный.
Вся эта процедура очень долгая, и связана с больши количеством катаний вагонов по станции. Разумеется, вечером все выполняется в обратном порядке.
Вообще, я считаю, что выработка прицепных вагонов по Сонково - большое зло. Да и люди киснут вприцепках до 5 часов. А возвращать легендарный "Бутырский" никто не желает. А ведь его можно ускорить до 15 часов, если сделать преоритетный график и убрать стоянки по мелким о.п.
Это, наверняка, просто желание ОктЖД отучить пассажиров глухоманей от ЖД :(

> >Если хотите, могу Вам подробно расказать про
> технологию работы Калязинского
> >участка. Там много тонкостей, - подчас весьма
> диких.
>
> Как большому любителю савеловского хода было бы
> интересно.
Пишите на мыло или в личку, - обсудим.

> >И расписание Калязинского участка в книжечках
> стали печатать, после трех лет
> >переписки с ж.д..
>
> Лично от меня, спасибо большое :-)
Да всегда пожалуйста ;)

Сонково
Александр22  12.02.2008 03:07

>А сложности действительно есть.

Сложности надуманные и не желание оторвать, простите, задницу от печки составителю.

>Обычно большая часть станции заставлена грузилами, большинство из которых меняет
>локомотив.

Все кроме БТСов. А каков их процент сейчас?

>А сложность в том, что имея в распоряжении небольшое количество свободных путей.
>нужно от прибывших 602 и 607 отцепить все вагоны беспересадочного сообщения, и
>подцепить их к трем пригородным поездам, один из которых нужно сформировать из
>двух частей, прибывших в разное время.

Тут надо голову включать и иметь перед носом схему станции и схему составов. Какой пригородный формировать из 2-х частей? Сложность есть только в том, что все-таки вагоны с пассажирами и нужен "сорный" путь. В Сонково он есть, только со стороны Москвы обычно. Трудность Сонково не том, что много грузил, а в том, что грузилы длинные, особенно четные, т.е. нечетные для Сонкова. Потом 6273, 954, 960 вырабатываются сразу и под посадку выставляются сразу все вместе на один путь одним составом.

О Сонково
Жбаное Железо  12.02.2008 05:10

Я человек не злой, но когда мне говорят про Сонково - я зверею.
На ОКТ -эта станция сотвратительными показаниями.
Тамошние Диспетчера- это участники конкурсв "дебилы сети РЖД".
Как имея 7 (семь!) маневровых ТЭМ (а именно столько закреплено за Снково было в октябре) можно довести маневровую работу до такого состояния?!
Как можно ТАК бессмысленно гонять по станции вагоны?
Как можно тратить на смену локомотива под грузовым 50!!! минут, и на такое же время занимать приемоотправочные? Посмотрите, что поисходит в четной горловине, там ощущение не работы, а тусовки между локомотивами и вагонами!
В нечетной - любимое развлечение - пропускать первым- состав с бковых и 20 минут тащить его через станцию. А тормоза опробовать - так, то пол-состава в горловине.
Уж извините, но давайте сначала наведем порядок в головах ДСП и ДНЦ, а потом будем рассказывать про графики и сообщения, про организацию движения.
а то получается- чушь, одни пишут как сделать нормально и людям удобно, - а друие учатся состав гонять "поперек" станции.

Пригород
Паштет  12.02.2008 14:14

Не будет там тех же объемов пригородных перевозок. то что оборачивалось по Орудьеву обрежут по Дмитрову, Талдомские дачные кокнут. Что теперь будет твориться в электричках идущих дальше Дмитрова в дачный период, когда сейчас народ стоя едит в Москву начиная от 94 км, а на Орудьево уже толпа? Ведь скрещения были в пики практически по всем разъездам.
Кстати при опозднаниях неоднократно электрички ставились по второму пути на Каналстрое с высадкой/посадкой через кабину или первый тамбур головного вагона.

Re: Сонково
Roman Savel  12.02.2008 21:23

> Все кроме БТСов. А каков их процент сейчас?
Локомотив по Сонково не меняют некоторые широтные поезда. Некоторые Ивановские "фантомасы" стали доезжать до Бологое.

> Тут надо голову включать и иметь перед носом
> схему станции и схему составов. Какой пригородный
> формировать из 2-х частей?
6273 со всеми довесками. Часть вагонов прибывает вечером, а часть ночью. А вот от Сонково идут все вместе (часть закрытыми - это засыл под 6624).

>Сложность есть только в
> том, что все-таки вагоны с пассажирами и нужен
> "сорный" путь. В Сонково он есть, только со
> стороны Москвы обычно. Трудность Сонково не том,
> что много грузил, а в том, что грузилы длинные,
> особенно четные, т.е. нечетные для Сонкова. Потом
> 6273, 954, 960 вырабатываются сразу и под посадку
> выставляются сразу все вместе на один путь одним
> составом.
Это далеко не так. Во-первых, Вы забыли про 6733 Сонково - Бологое.
Во-вторых, схема рассатновки пригородных постоянно меняется.
Один раз наблюдал такое:
На первом пути (у вокзала) 6733 и 6273, а на втором 954 и 960.
Другой раз было так: на первом только 6273, а на втором 6733 и 954. 960 при этом мариновали где-то у восточной горловины вплоть до освобождения первого пути.
Теперь насчет выработки вагонов. Тоже не все так просто, поскольку к кажому из поездов 6273, 954 и 960 нужно повесить прецепки, причем для 954 и 960 одновременно от двух поездов - 602 и 607. К тому же, в составе 602 могут быть еще вагоны пригородной засылки из под 6623.
Возможно, без многократных катаний по станции можно и обойтись, но быстро такие работы всеравно не сделать, что приводит к длительным прокисаниям пассажиров по Сонково.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.02.08 02:36 пользователем Roman Savel.

Re: Пригород
Roman Savel  12.02.2008 21:26

> Не будет там тех же объемов пригородных перевозок.
> то что оборачивалось по Орудьеву обрежут по
> Дмитрову, Талдомские дачные кокнут. Что теперь
> будет твориться в электричках идущих дальше
> Дмитрова в дачный период, когда сейчас народ стоя
> едит в Москву начиная от 94 км, а на Орудьево уже
> толпа? Ведь скрещения были в пики практически по
> всем разъездам.
Про Орудьевские, есть информация, что их продлят засылом до Вербилок без посадки/высадки по Вербилкам. Там надо строить зонную платформу, чтоб их полноценно продлить.
А летние Талдомские - большая потеря. Будем стоять на головах :(

Re: О Сонково
Roman Savel  12.02.2008 21:30

Жбаное Железо писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я человек не злой, но когда мне говорят про
> Сонково - я зверею.
> На ОКТ -эта станция сотвратительными
> показаниями.
Согласен, - работа там организована далеко не лучшим образом.
И по пассажирским, и по грузовым.
Там еще работу замедляет необходимость толкача при отправлении грузил на Бежецк.

Re: Продолжение развала Савела
М. Иванов  12.02.2008 21:46

А, кстати, Северная ж.д. сейчас принимает 100 вагонные "хвосты" порожняка, или их расцепляют по Сонково?

Re: Продолжение развала Савела
Александр22  13.02.2008 01:30

>А, кстати, Северная ж.д. сейчас принимает 100 вагонные "хвосты" порожняка, или их
>расцепляют по Сонково?

По желанию, но в основном нет. И правильно делают. Посылают по известному адресу Окт что по Сонково, что по Коште.
Северная вообще молодцы в плане невыполнения всяких дибилизмов рассылающихся из ПИДа.

Re: Сонково
Александр22  13.02.2008 01:37

>6273 со всеми довесками.

А какие там довески кроме Ленинград-Углич от 607-го?

Вообще, делов там на час по формированию всех 4-х поездов если прицепки будут приходить с 607-м головой, с 642-й составляющей 602-го хвостом. Нужно 3 пути, один ТЭМ2 и _главное_ составитель с нормальным IQ. Можно в конце-концов с Пищалкино поезда не брать в этот час.

Re: Сонково
Roman Savel  13.02.2008 02:30

> >6273 со всеми довесками.
>
> А какие там довески кроме Ленинград-Углич от
> 607-го?
Изредка назначаемый пригородный вагон Сонково - Углич (в конце ушедшего лета ходил), а также резервом вагоны Углич - Москва (возврат с экипировки из Сонково - летом по воскресеньям, - зимой еще плюс один день (ср. или чт. - точно не знаю).
>
> Вообще, делов там на час по формированию всех 4-х
> поездов если прицепки будут приходить с 607-м
> головой, с 642-й составляющей 602-го хвостом.
Как раз у 602 по прибытию в Сонково прицепки в голове. К хвосту по быстрому цепляем "Полуфантомас" и гоу ту город-герой Рыбинск ;)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.02.08 02:39 пользователем Roman Savel.

Re: Продолжение развала Савела
ljoha  16.02.2008 00:53

> > >Если хотите, могу Вам подробно расказать про
> > технологию работы Калязинского
> > >участка. Там много тонкостей, - подчас весьма
> > диких.
> >
> > Как большому любителю савеловского хода было
> бы
> > интересно.
> Пишите на мыло или в личку, - обсудим.

Расскажите здесь пожалуйста. Ибо другим участникам дискуссии, думаю, тоже интересно.

Re: Продолжение развала Савела
Roman Savel  20.02.2008 00:32

ljoha писал(а):
-------------------------------------------------------
> Расскажите здесь пожалуйста. Ибо другим участникам
> дискуссии, думаю, тоже интересно.
Да дурдома там хватает. Одна только пустопрожняя засылка вагонов за 130 км чего стоит!
Но самый дурдом в том, что на станции Калязин-Пасс., где проводятся манверы практически с каждым пригородным и пассажирским поездом, с целью экономии и оптимизации всего один стрелочник в смену работает (как, кстати, и в Савелово, если в последнее время ситуация не изменилась). Вот и катается он бедный от одной горловины станции до другой на велосипеде / лыжах. Иногда вместе с ним выходит напомощь и дежурный, закрывая комнатку с пультом на замок. Хорошо еще, что при такой организаци работы они успевают быстрее норматива проводить выработку вагонов и обгон локомотива. В первый год, когда ввели такой дурдом, стоянки пригородных поездов по Калязину растянулись до часа. Но, как показал опыт, получается быстрее. Потому, расписание подкорректировали в сторону уменьшения стоянок.

Подскажите, каким поездом можно доехать от Сонково до Петербурга (-)
Strange  22.02.2008 16:57

00

Сонково - С.Петербург
Александр22  22.02.2008 18:59

поезд отправление прибытие
607 - 22.40-9.18
45 - 2.40-10.52
347/437 - 3.28-11.49

Re: Сонково - С.Петербург
Roman Savel  22.02.2008 22:28

Александр22 писал(а):
-------------------------------------------------------
> поезд отправление прибытие
> 607 - 22.40-9.18
> 45 - 2.40-10.52
> 347/437 - 3.28-11.49
Все три через Бологое
Из них ежедневный только 45.
607 вт., чт, вс.
347/437, если не ошибаюсь, зимой через день.

Вы на 6317 ездили? (+)
С. Л.  23.02.2008 13:44

Паштет писал:
-------------------------------------------------------
> Не будет там тех же объемов пригородных перевозок.
> то что оборачивалось по Орудьеву обрежут по
> Дмитрову, Талдомские дачные кокнут. Что теперь
> будет твориться в электричках идущих дальше
> Дмитрова в дачный период, когда сейчас народ стоя
> едит в Москву начиная от 94 км,

Это очень на многих э/п начиная от 94 км, а на 6317 в воскресенье, например, - от Талдома, причём даже в передних вагонах. В последних вагонах от Талдома забиты все проходы. В Вербилках в летние месяцы не в каждый тамбур влезть можно, поскольку там стоят очень плотно. На станции (пока станции) Орудьево войти нельзя ни в один (!) из вагонов, не один раз приходилось наблюдать срыв стоп-крана, когда кому-то нужно было выйти. Спасала лишь следующая дубнинская. И это при наличии летней отпр. 16.46 из Талдома. Что же будет с нового графика?..

> а на Орудьево уже
> толпа?

Как раз таки в Орудьеве толпа редко штурмует савёловские, если рядом есть орудьевская или хотя бы дубненская. Другое дело, что относительно немногочисленным орудьевским пассажирам влезть в савёловскую всё равно не удаётся, как в вышеприведённом примере.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.02.08 17:48 пользователем С. Л..

Летние талдомские
С. Л.  23.02.2008 17:43

В общем-то, некоторые из них можно было бы оставить. Так, например, не совсем понятно, что мешает сохранить 6354/6387. А между тем её наличие позволяло хоть как-то разгрузить многострадальную 6317. Да и 6384/6389 за отсутствием скрещения по ст. Орудьево можно было бы не пукскать под нож. В тоже время очевидно, что ликвидируют 6380/6383. Возможно также, что с нового графика не будет теперешней 6302/6307; для обеспечения разъезда с 6306 6307 надо отправлять минут на 20 раньше со ст. Савёлово.

Re: Вы на 6317 ездили? (+)
Паштет  23.02.2008 22:56

Да ездил на многих идущих во второй половине дня из Савелово, тк у меня дача у ст Власово. Если раньше я всегда старлся уехать пораньше, где-то около трех, тк понимал, что будет жесть, теперь придется наверно только на машине ездить, хотя и здесь в час ночи перед Водниками в такую пробку можешь встать, а про вчерер молчу :(

Re: Вы на 6317 ездили? (+)
Александр22  23.02.2008 23:13

Паштет, а может ты будешь жить во Власово и не будешь загружать своим присутствием городской пассажирский транспорт города Москвы, а?

Из-за таких как ты всё и перегружено. Дибилы, давайте, давитесь по пятницам туда, а вск обратно. А вы все давитесь в электричке только из-за того что вы дибилы, со своим станндартым мышлением "в пятницу на дачу" "в воскресеье обратно№. Ну и давитесь дальше.

Re: Вы на 6317 ездили? (+)
Roman Savel  23.02.2008 23:44

Александр22 писал(а):
> Из-за таких как ты всё и перегружено. Дибилы,
> давайте, давитесь по пятницам туда, а вск обратно.
> А вы все давитесь в электричке только из-за того
> что вы дибилы, со своим станндартым мышлением "в
> пятницу на дачу" "в воскресеье обратно№. Ну и
> давитесь дальше.
Уважаемый Александр, а у Вас дачи нет? Вы все выходные сидите в городе?
Вот у меня дача есть, и я тоже в пятницу еду на электричке. Предчувствуя Ваши обвинения в дибилизме, готов пройти тесты на вменяемость.

Re: Вы на 6317 ездили? (+)
 23.02.2008 23:55

Roman Savel писал(а):
-------------------------------------------------------
> Уважаемый Александр, а у Вас дачи нет? Вы все
> выходные сидите в городе?
> Вот у меня дача есть, и я тоже в пятницу еду на
> электричке. Предчувствуя Ваши обвинения в
> дибилизме, готов пройти тесты на вменяемость.

Боюсь, что просто уважаемый Александр22, судя по "ровности почерка" просто отметил праздник :-))

Re: Вы на 6317 ездили? (+)
Александр22  24.02.2008 18:21

Извиняюсь, грубовато выразился. Никого обидеть не хотел.
Я просто не вижу никакого отдыха, если давиться в электричке или стоять в пробке ради того чтобы приехать на дачу и потом также оттуда ехать.

Дача у меня есть, причем в Икше. Только я туда действительно не езжу, проще выйти погулять в тот же Тимирязевский парк.

Re: Вы на 6317 ездили? (+)
Паштет  25.02.2008 12:20

Александр22, я особо ничем не отличаюсь от тех большенства людей, у которых стандартная пятидневная рабочая неделя, из-за которой и просиходят такие массовые миграции в выходные дни. Отдыхать я езжу только в летний отпуск и то стараюсь ехать "против шерсти", а вот помочь что-либо сделать, то приходится ехать как все.
И если честно, то до введения нового расписания в конце мая, о чем-либо говорить рано, хотя все мы прекрасно понимаем, что будет скорее всего плохо.

Савеловское направление - новый график - лето 2008-2009.
Глеб  16.05.2008 09:55

На днях в электричеке купил пиратское расписание Савеловского напр. "Лето 2008-2009". 20 руб.
По сути, все изменения - это достаточно многочисленные и значительные (по времени) подвижки ниток (в основном - дальних электричек) из-за того, что убрали скрещения по Орудьеву (видимо, на самом деле готовятся к ликвидации станции (разъезда). Что приятно, так это то что график хорошо проработан в плане скрещений поездов по станциям - практически без лишних простоев (минуту в минуту).
Есс-но, убрали все орудьевские эли (обрезали по Дмитрову), как ежедневные, так и выходные. А жаль... Так было удобно... :(
Между тем, ВСЕ талдомские всё же оставили - и летние выходные в том числе (вопреки предположениям некоторых).
Также не изменились объемы (и график в целом) пригородного движения по БМК (БМО) - тоже вопреки предположениям некоторых.
Из нововведений - в Марке поставили под обгон аэроэкспрессами несколько утренних собак в сторону МСК, тем самым немного уменьшив "окна" для экспрессов.
Что интересно, дополнительные нитки для аэроэкспрессов - в случае заявленного сокращения интевала их движения до 30 мин. - не предусмотрены.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 16.05.08 10:00 пользователем Глеб.

Re: Продолжение развала Савела
Василий С  16.05.2008 20:03

А что с остановками?
Ускорили, затормозили или оставили как были дальние?
Оставили ли такой либилизм, как Дмитров на участке от МОсквы до Лобни кроме Водники?

Re: Продолжение развала Савела
Глеб  19.05.2008 20:22

Василий С писал(а):
-------------------------------------------------------
> А что с остановками?
> Ускорили, затормозили или оставили как были
> дальние?

Да та же петрушка: некоторые лобненские и дмитровские идут со всеми кроме Водников, в то время как дубнинские, савеловские - почти все - почти со всеми остановками (за небольшими исключениями). По времени прохода перегонов - тоже никаких изменений. (Хотя я где-то слышал, что в новом графике должны были ускорить все зеленые эли на уачстке Москва-Лобня).

> Оставили ли такой либилизм, как Дмитров на участке
> от МОсквы до Лобни кроме Водники?

Эта та, которая в 11 вечера? 6436? Оставили как есть - со всеми до Дмитрова кроме Новодачной и Водников. Действительно, дебилизьм...

Еще оставили такой шедевр, как дубнинская 6107 со всеми кроме Долгопрудной... Высший пилотаж, ничего не скажешь! :))) Если, конечно, это не опечатка.

Re: Продолжение развала Савела
Василий С  19.05.2008 21:05

> Еще оставили такой шедевр, как дубнинская 6107 со всеми кроме Долгопрудной

В прошлые годы была кроме "Шереметьевская и Новодачная" вместо "Долгопрудная" - была опечатка

Re: Продолжение развала Савела
Василий С  19.05.2008 21:53

Мда...... посмотрел сие творение человечества - ноги бы повыдергивать составителю :(
Походу Дубна, действительно, кроме: Соревнование и Долгопрудная ...

Только 1 из Москвы и 1 на Москву от Долгопы до Лобни БО - пипец
несколько (из них 2 Лобни) кроме: Водники
Катуар - обязательная станция .....

А ведь столько вариантов нормального безостановочного движения могло бы быть ..... Такое ощущение, что о пассажирах дальних станций забыли совсем, а жаль ...

Re: Продолжение развала Савела
Глеб  19.05.2008 23:04

Василий С писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Только 1 из Москвы и 1 на Москву от Долгопы до
> Лобни БО - пипец
> несколько (из них 2 Лобни) кроме: Водники
> Катуар - обязательная станция .....

Мало того, пл.Депо - обязательный о.п. !

Re: Продолжение развала Савела
Василий С  19.05.2008 23:14

> Мало того, пл.Депо - обязательный о.п. !

Это уже лет дцать как ....

а ведь помню ж помню : лианозово - долгопрудная - лобня - икша далее везде или почти везде ....., икша кроме дегунино и некрасовская, пятничное Савелово от лианозово: долгопрудная - водники - лобня - дмитров - орудьево ..., а уж финты орульевских экспрессов вообще вне всякой конкуренции ... ведь было было ..... -:(

Re: Продолжение развала Савела
Глеб  21.05.2008 00:15

Василий С писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Мало того, пл.Депо - обязательный о.п. !
>
> Это уже лет дцать как ....
>
> а ведь помню ж помню : лианозово - долгопрудная -
> лобня - икша далее везде или почти везде .....,

савеловские и дубнинские действительно так ходили раньше, правда, на участке Лобня-Икша многие из них всё же останавливались, но "Лианозово - Долгопрудная - Лобня" - это было святое! :) ("покушением на святыню" стала остановка на Водниках у некоторых савеловских и дубнинских). Но лично мне это было очень удобно - я тогда как раз жил на Водниках. :)))

> икша кроме дегунино и некрасовская,

Ну с Дегуниным, это видимо, был глюк (типа подарок от графистов) или опечатка при перепечатке.

пятничное
> Савелово от лианозово: долгопрудная - водники -
> лобня - дмитров - орудьево ..., а уж финты
> орульевских экспрессов вообще вне всякой
> конкуренции ... ведь было было ..... -:(

А я помню когда только пустили дополнительные орудьевские по выходным (в начале 80-х), они шли без остановок от Лианозово до Орудьево (возможно, только в Дмитрове останавливались). Живя в Долгопрудном, мы, помню, ехали до Лианозово, чтобы там сесть на орудьевскую. К середине 80-х таки всё же уже ВСЕ орудьевские стали тормозить в Долгопе - видимо, наше садовое товарищество "Отдых" (от долгопруднеского машиностроительного завода) в 334 участка сыграло свою роль. ;-)
Еще помню в начале 90-х постороили платформу в Орудьево на 24 вагона и пустили по пятницам и выходным несколько сдвоенных собак. Помню, по пятницам 24 вагона (2 состава по 12 вагонов) шли до Орудьево, там расцеплялись, и один состав оставался в Орудьево, а другой (первый по ходу движения) шел дальше до Талдома (Савелова). Шедевр, однако! Интересно, на территории СССР еще где-либо были такие оригинальные решения?

Re: Продолжение развала Савела
Жорик  21.05.2008 15:59

> А я помню когда только пустили дополнительные
> орудьевские по выходным (в начале 80-х), они шли
> без остановок от Лианозово до Орудьево (возможно,
> только в Дмитрове останавливались). Живя в
> Долгопрудном, мы, помню, ехали до Лианозово, чтобы
> там сесть на орудьевскую. К середине 80-х таки всё
> же уже ВСЕ орудьевские стали тормозить в Долгопе -
> видимо, наше садовое товарищество "Отдых" (от
> долгопруднеского машиностроительного завода) в 334
> участка сыграло свою роль. ;-)
> Еще помню в начале 90-х постороили платформу в
> Орудьево на 24 вагона и пустили по пятницам и
> выходным несколько сдвоенных собак. Помню, по
> пятницам 24 вагона (2 состава по 12 вагонов) шли
> до Орудьево, там расцеплялись, и один состав
> оставался в Орудьево, а другой (первый по ходу
> движения) шел дальше до Талдома (Савелова).
> Шедевр, однако! Интересно, на территории СССР еще
> где-либо были такие оригинальные решения?
http://forum.rus-etrain.ru/index.php?s=11e063576eea18e0126cb78e11d0503f&showtopic=861&st=0&p=27158&
Вот здесь кое-что есть, если еще интересно... Давно не обновлялось, правда...

Правда, что в Вербилках на третьем (?) пути строят зонную платформу? (-)
Railman  30.10.2008 22:18

Правда, что в Вербилках на третьем (?) пути строят зонную платформу?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.10.08 22:18 пользователем Railman.

Re: Правда, что в Вербилках на третьем (?) пути строят зонную платформу?
Глеб  30.10.2008 22:45

Railman писал(а):
-------------------------------------------------------
> Правда, что в Вербилках на третьем (?) пути строят
> зонную платформу?

Видимо, да. (хотя сам я не видел - давненько уже дальше Орудьево не ездил...)
Слышал я где-то, что это в свете восстановления летних выходных орудьевских, то бишь уже вербилкинских (как было ещё в 70-х годах :)))) ).

Будем ждать ответа RomanSavel`а ;-)

ps. А что значит "зонную"?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.10.08 22:46 пользователем Глеб.

Re: Правда, что в Вербилках на третьем (?) пути строят зонную платформу?
Roman Savel  01.11.2008 03:01

Уже почти построили.
Со следующего графика скорее всего будут Вербилковские.

Re: Правда, что в Вербилках на третьем (?) пути строят зонную платформу?
Глеб  03.11.2008 20:18

К вопросу о новой платформе на ст.Вербилки.
Вчера ехал на савеловской электричке (№6306) и на ст.Вербилки никакой новой платформы не видел.
Может быть, она где-то в стороне, т.е. разнесена по расстоянию со старой (как в Орудьево)?

Кстати, а в Орудьево дополнительная платформа (несколько годов назад разобранная наполовину, т.е. стала для 12-вагоного состава) пока не разобрана окончательно, и (теперь) тупиковый 3-й путь со стрелкой (со стороны Москвы) пока остается. Возможно, передумали упразднять ст.Орудьево?

Re: Правда, что в Вербилках на третьем (?) пути строят зонную платформу?
К.Костя  04.11.2008 23:33

Глеб писал(а):
-------------------------------------------------------

> Может быть, она где-то в стороне, т.е. разнесена
> по расстоянию со старой (как в Орудьево)?

Платформа почти готова. Находится ближе к Москве, чем основная. Не знаю, чем мотивировано строительство новой платформы именно в этом месте, но выстроена она так, чтобы не мешать прыгать со старой и бежать на автобусы/маршрутки. С новой бежать дольше. Получается почти так, как в Орудьево, только в Вербилках она по ходу из Москвы справа.

> Кстати, а в Орудьево дополнительная платформа
> (несколько годов назад разобранная наполовину,
> т.е. стала для 12-вагоного состава) пока не
> разобрана окончательно, и (теперь) тупиковый 3-й
> путь со стрелкой (со стороны Москвы) пока
> остается. Возможно, передумали упразднять
> ст.Орудьево?

Упразднят, скорее всего с презентацией вербилковских электричек. Тем не менее, сейчас одна пара по выходным оборачивается в Орудьево (на зиму не сократили).

Re: Правда, что в Вербилках на третьем (?) пути строят зонную платформу?
Паштет  05.11.2008 16:37

К.Костя писал(а):
Не знаю, чем мотивировано
> строительство новой платформы именно в этом месте,
> но выстроена она так, чтобы не мешать прыгать со
> старой и бежать на автобусы/маршрутки. С новой
> бежать дольше. Получается почти так, как в
> Орудьево, только в Вербилках она по ходу из Москвы
> справа.

Скорее всего сдвинута платформа из-за пути который идет с фабрики и примыкает с юга как раз перед северной горловиной

Re: Правда, что в Вербилках на третьем (?) пути строят зонную платформу?
Roman Savel  06.11.2008 00:10

Паштет писал(а):

> Скорее всего сдвинута платформа из-за пути который
> идет с фабрики и примыкает с юга как раз перед
> северной горловиной
Именно так. Но, в принципе ,из головных вагонов на автобусы будет удобно. Да и Орудьевские поедут на Вербилковских, т.к. приедут на основную платформу, а не "к черту на рога". Деревенским удобен последний вагон из Москвы, дачникам - в основном, первый. Имеющаяся же вторая платформа (вернее ее огрызок) неудобна никому. Просили совместить с основной - вместо этого решение закрыть станцию. Будь от Дмитрова до Верьилок 2 пути - еще модно понять. А так - уже имеем пакетный пропуск электричек, а потом большие переырвы. О перспективах грузового движения по этому ходу, похоже тоже теперь можно забыть.
Кстати, в Вербилках 4-й путь сделаи тупиковым, а вторую платформу - односторонней, а н ена 2 пути (3 и 4). Так тчо, теперь грузилы и накапливать-то негде...

Re: Продолжение развала Савела
DM  06.11.2008 16:08

Вопрос такой: что ходит сейчас (зимнее расписание) из Москвы в Углич и как часто?

В смысле, сколько прицепных вагонов и есть среди них купейные, плацкартные?
Ради любопытства - то же самое про Углич-Питер.

Москва - Углич
Глеб  06.11.2008 17:22

DM писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вопрос такой: что ходит сейчас (зимнее расписание)
> из Москвы в Углич и как часто?
>
> В смысле, сколько прицепных вагонов и есть среди
> них купейные, плацкартные?

по понедельникам и пятницам - в составе 602-го (Москва-Белорусская - Рыбинск-Пассажирский). (Летом, по-моему, ещё и по средам были прицепки до Углича)

Ниже - вагоны и наличие мест на завтра, 07.11.08 - по данным АСУ "Экспресс-3" (по состоянию на 06.11.2008 ~17:00):

Тип вагона (класс обслуживания) | Категория вагона | Стоимость | Свободные места: Номер вагона | Верхние купейные | Нижние купейные | Верхние боковые | Нижние боковые | Другие

КУПЕ(2К) | НФ | 538.2 | 22 | 15 | 15 | - | - | -
ПЛАЦ(3П) | НФ | 267.0 | 21 | 12 | 2 | 8 | 8 | -
СИД(--) | НФ | 136.3 | 25 | - | - | - | - | 55

Примечание. НФ - нефирменный вагон фирменного поезда.

а это на понедельлник 10.11.08:
КУПЕ(2К) НФ 538.2 22 16 12 - - -
ПЛАЦ(3П) НФ 267.0 21 14 11 8 8 -
23 18 18 8 8 -
СИД(--) НФ 136.3 25 - - - - 60

а вот на след. пятницу 14.11.08:
КУПЕ(2К) НФ 550.3 22 16 13 - - -
ПЛАЦ(3П) НФ 271.8 21 15 11 8 8 -
СИД(--) НФ 139.5 25 - - - - 60

Откуда видно, что до Углича бегает:
1 купейный (2-й класс) + 1 (2) плацк. (3-й класс) + 1 сидячка (без класса).

Расписание из МСК (Белорусский) до Углич - здесь:
http://www.tutu.ru/poezda/view_d.php?np=725a1569
обратно - здесь: http://www.tutu.ru/poezda/view_d.php?np=465e3cc4

Ещё - вариант: ехать с пересадкой по ст.Савелово.
От М.-Бутырской (Савеловсикй вокзал) №6306 отпр. в 09:20 ежедневно, приб. в Савелово 11:44.
От Савелово №6624 (6623) отпр.12:40, приб. в Углич 15:45. Только последний ходит не каждый день.
По-моему у Романа на сайте есть уточнения: http://www.savelrr.nm.ru/


> Ради любопытства - то же самое про Углич-Питер.

Можете глянуть:
1. На расписание:
здесь: http://www.timetable.tsi.ru/ и здесь: http://www.tutu.ru/poezda/, а также здесь: http://www.savelrr.nm.ru/
2. На вагоны и наличие мест (и стоимость):
здесь: http://www.mzd.ru/ или здесь: http://www.rzd.ru/ .

С уважением,
Глеб



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.11.08 17:49 пользователем Глеб.

Re: Правда, что в Вербилках на третьем (?) пути строят зонную платформу?
Глеб  06.11.2008 17:48

Roman Savel писал(а):
-------------------------------------------------------

...Да и Орудьевские поедут на
> Вербилковских, т.к. приедут на основную платформу,
> а не "к черту на рога". Деревенским удобен
> последний вагон из Москвы, дачникам - в основном,
> первый. Имеющаяся же вторая платформа (вернее ее
> огрызок) неудобна никому.

Ну, не сказать... Лучше уж пройти лишние несколько сот метров, зато сесть на конечной, то бишь заранее спокойно занять места, особенно если ехать с велосипедом (как, например, я часто делаю) или с тележками и т.п. Не у всех же есть возможность добираться на своем авто (по разным причинам), да и у кого есть оное, то дергаться в пробках в ВСК вечером по Дмитровке - не есть приятно...

...Просили совместить с
> основной - вместо этого решение закрыть станцию.
> Будь от Дмитрова до Верьилок 2 пути - еще модно
> понять. А так - уже имеем пакетный пропуск
> электричек, а потом большие переырвы. О
> перспективах грузового движения по этому ходу,
> похоже тоже теперь можно забыть.

Ну, пакетного пока нет (за редким исключением), но для грузовых поездов ниток, конечно, мало остается, также как и для летних дополнительных вербилкинских и талдомских, коих я бы добавил ещё 2-3 шт. по пятницам-субботам туда и 1-2 шт. по ВСК обратно.

А вообще, конечно, глупая затея - упразднять разъезд в Орудьево. Я считаю, что есть смысл даже восстановить разъезды в Темпах, Власово (возможно - и в Лебзино). Хотя бы ради оптимизации (улучшения) графика движения пригородных поездов, не говоря уже про грузы...

Re: Правда, что в Вербилках на третьем (?) пути строят зонную платформу?
Roman Savel  07.11.2008 01:43

Глеб писал(а):

> Ну, не сказать... Лучше уж пройти лишние несколько
> сот метров, зато сесть на конечной, то бишь
> заранее спокойно занять места
Только в воскресенье вечером такие прогулки популярны были.
А обратно - вообще старались выйти на 75 км и доехать на следующей до "нормальной" платформы.

> Ну, пакетного пока нет (за редким исключением)
Если внимательно посмотреть график, то есть случаи, когда две на 10-минутном интервале, а потом громадный перерыв.

> А вообще, конечно, глупая затея - упразднять
> разъезд в Орудьево. Я считаю, что есть смысл даже
> восстановить разъезды в Темпах, Власово (возможно
> - и в Лебзино).
Скорее тогда уж Власово, Лебзино и Скнятино. Но... разхеды и любые другие раздельные пункты без местной грузовой работы для РЖД приносят убытки...

Re: Москва - Углич
Roman Savel  07.11.2008 01:45

Глеб писал(а):

> Ещё - вариант: ехать с пересадкой по ст.Савелово.
> От М.-Бутырской (Савеловсикй вокзал) №6306 отпр. в
> 09:20 ежедневно, приб. в Савелово 11:44.
> От Савелово №6624 (6623) отпр.12:40, приб. в Углич
> 15:45. Только последний ходит не каждый день.
> По-моему у Романа на сайте есть уточнения:
> http://www.savelrr.nm.ru/
В ходу кроме вторников и четвергов. В эти дни есть прицепной вагон до Углича к пригородному Савелово - Сонково, отправлением 17-20.
>
> > Ради любопытства - то же самое про Углич-Питер.
Из С-Пб с поездом С-Пб - Сонково пн, ср, пт - 2-3 вагона. Из Углича вт, чт, вс.

Re: Правда, что в Вербилках на третьем (?) пути строят зонную платформу?
Глеб  07.11.2008 21:38

Roman Savel писал(а):
-------------------------------------------------------
> Глеб писал(а):
>
> > Ну, не сказать... Лучше уж пройти лишние
> несколько
> > сот метров, зато сесть на конечной, то бишь
> > заранее спокойно занять места
> Только в воскресенье вечером такие прогулки
> популярны были.

Они всегда летом популярны были - и по рабочим дням, не говоря уже про выходные. Зимой - совсем другое дело: вообще непонятно, зачем в зимнем графике оставляют орудьевские...

> А обратно - вообще старались выйти на 75 км и
> доехать на следующей до "нормальной" платформы.

Ну это Вы перепутали. На 75 км сходили те, кому надо было пересаживаться на следующую савеловскую и ехать дальше Орудьева. Например, в районе 7 вечера была такая картина, что с прибывающей на доп. платформу орудьевской люди бежали и часто не успевали на следующую по удалению (через 5-6 мин.) за орудьевской савеловскую (которая, само-собой, останавливалась на старой платформе).

> > А вообще, конечно, глупая затея - упразднять
> > разъезд в Орудьево. Я считаю, что есть смысл
> даже
> > восстановить разъезды в Темпах, Власово
> (возможно
> > - и в Лебзино).
> Скорее тогда уж Власово, Лебзино и Скнятино. Но...
> разхеды и любые другие раздельные пункты без
> местной грузовой работы для РЖД приносят убытки...

Нет, именно во Власово и Темпах - для улучшения графика пригородных поездов. Что касается грузовых, то перебьются, постоят лишние n минут. Скнятино - явно не нужен там разъезд: для существующего трафика достаточно Белого Городка и Калязина. Ну даже если и делать разъезд в Скнятино, то тогда уж и между Сандово и Пестово надо восстанавливать разъезд, а то там затык получится.

Re: Правда, что в Вербилках на третьем (?) пути строят зонную платформу?
Roman Savel  10.11.2008 21:33

Глеб писал(а):

> Они всегда летом популярны были - и по рабочим
> дням, не говоря уже про выходные. Зимой - совсем
> другое дело: вообще непонятно, зачем в зимнем
> графике оставляют орудьевские...
По рабочим утром - 1,5 калеки на вагон - не раз ездил в прошлом году.

> > А обратно - вообще старались выйти на 75 км и
> > доехать на следующей до "нормальной" платформы.
> Ну это Вы перепутали. На 75 км сходили те, кому
> надо было пересаживаться на следующую савеловскую
> и ехать дальше Орудьева.
Ничего подобного. Так делали большинство моих соседей по даче, - особенно пожилые люди. Лишние полкилометро пехом - явно не подарок.

> Нет, именно во Власово и Темпах - для улучшения
> графика пригородных поездов.
Ради пригородных делать ничего не будут. Да и отсуттствие конкретно разъезда в Темпах никаких проблем не приносит. Пропускной способности там хватает. Другое дело, что полезно вторую платформу в Соревновании сделать, ровно как и в Каналстрое.
К тому же, - Дубненская ветка - тупик. Разъезды нужны именно по главному ходу для пропуска грузил. Буут грузилы - будет жить ход. А сейчас для пригорода полно маневра, - подводит только закрытие Орудьево. А за Вербилками - пляши-нехочу при существующих размерах движения. Напряженный кусок только Дмитров - Вербилки. Вот если пускать грузилы - тогда да! И Власово, и Лебзино, и Скнятино понадобятся.
Насчет же упомянутых разъездов под Пестово, - то их восстановление запланировано в рамках реконструкци Мга - Сонково - Ярославль - Кострома - Галич.

Сонково - Рыбинск - Ярославль
Артём  11.11.2008 12:55

Почему пригородный поезд 6582 (см. расписание) следует не от Сонкова, а от Пищалкина?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.11.08 12:56 пользователем Артём.

Re: Правда, что в Вербилках на третьем (?) пути строят зонную платформу?
Глеб  11.11.2008 18:39

Roman Savel писал(а):
-------------------------------------------------------
> Глеб писал(а):
>
> > Они всегда летом популярны были - и по рабочим
> > дням, не говоря уже про выходные. Зимой -
> совсем
> > другое дело: вообще непонятно, зачем в зимнем
> > графике оставляют орудьевские...
> По рабочим утром - 1,5 калеки на вагон - не раз
> ездил в прошлом году.

Ну, утром да, а, допустим, в пятницу или субботу вечером - не так уж и мало народу ехало (летом, конечно).

> > Нет, именно во Власово и Темпах - для улучшения
> > графика пригородных поездов.
> Ради пригородных делать ничего не будут. Да и
> отсуттствие конкретно разъезда в Темпах никаких
> проблем не приносит. Пропускной способности там
> хватает. Другое дело, что полезно вторую платформу
> в Соревновании сделать, ровно как и в Каналстрое.

А вот и нет. Как составитель графиков (графист-любитель) скажу, что разъезд в Темпах может облегчить напряженку с графиком дубнинских электричек, например, сделать более равномерные интервалы в движении - при существующем траффике, т.е. без добавления новых ниток, и особенно если добавлять новые нитки, что, на мой взгляд, очень не помешало бы для такого перспективного города как Дубна. Хотя бы восстановить траффик до уровня начала 90-х.
Что касается второй платформы на ст.Каналстрой и на ст.Соревнование, то, ИМХО, не нужна она там - очень маленький пассажиропоток по ним.

> К тому же, - Дубненская ветка - тупик. Разъезды
> нужны именно по главному ходу для пропуска грузил.
> Буут грузилы - будет жить ход. А сейчас для
> пригорода полно маневра, - подводит только
> закрытие Орудьево. А за Вербилками - пляши-нехочу
> при существующих размерах движения.

Согласен, что если разберут Орудьево, это _сильно_ отразится (точнее - уже отразилось) на графике. Но и в Темпах (см. мой ответ выше), и во Власово разъезды нужны. Во Власово - опять же - с расчетом на увеличение ниток пригородных - хотя бы по пятницам и воскресеньям.


> кусок только Дмитров - Вербилки. Вот если пускать
> грузилы - тогда да! И Власово, и Лебзино, и
> Скнятино понадобятся.
> Насчет же упомянутых разъездов под Пестово, - то
> их восстановление запланировано в рамках
> реконструкци Мга - Сонково - Ярославль - Кострома
> - Галич.

Ну что ж, будем надеяться! ;-)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.11.08 18:42 пользователем Глеб.

Re: Правда, что в Вербилках на третьем (?) пути строят зонную платформу?
Roman Savel  12.11.2008 00:00

Глеб писал(а):

> Ну, утром да, а, допустим, в пятницу или субботу
> вечером - не так уж и мало народу ехало (летом,
> конечно).
А от Вербилок пассажиропоток будет поболее, и в будни тоже.
>
разъезд в Темпах
> может облегчить напряженку с графиком дубнинских
> электричек, например, сделать более равномерные
> интервалы в движении - при существующем траффике,
> т.е. без добавления новых ниток, и особенно если
> добавлять новые нитки, что, на мой взгляд, очень
> не помешало бы для такого перспективного города
> как Дубна.
Да, график улучшить можно будет. Но для глобального развития хода этот разъезд второстепенен, так как ветка тупиковая.

> Что касается второй платформы на ст.Каналстрой и
> на ст.Соревнование, то, ИМХО, не нужна она там -
> очень маленький пассажиропоток по ним.
Да, но по Каналстрою в пиковое время идет посадка-высадка рабочих. И бывают проблемы, ч то в нужное время электричка не может открыть двери.

> Согласен, что если разберут Орудьево, это _сильно_
> отразится (точнее - уже отразилось) на графике. Но
> и в Темпах (см. мой ответ выше), и во Власово
> разъезды нужны. Во Власово - опять же - с расчетом
> на увеличение ниток пригородных - хотя бы по
> пятницам и воскресеньям.
Под пригород никто ничего делать не будет! Единственная аргументация - грузилы. Что может когда-нибудь решить судьбы развития основного направления (но не ответвлений).
>

> > их восстановление запланировано в рамках
> > реконструкци Мга - Сонково - Ярославль -
> Кострома
> > - Галич.
> Ну что ж, будем надеяться! ;-)
Если не заморозят проект.

Re: Сонково - Рыбинск - Ярославль
Roman Savel  12.11.2008 00:01

Артём писал(а):
-------------------------------------------------------
> Почему пригородный поезд 6582 (см. расписание)
> следует не от Сонкова, а от Пищалкина?
Основная проблема - нежелание ст. Сонково брать этот состав на ночь.

Re: Сонково - Рыбинск - Ярославль
Артём  12.11.2008 00:50

Roman Savel писал(а):
-------------------------------------------------------
> Артём писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Почему пригородный поезд 6582 (см. расписание)
> > следует не от Сонкова, а от Пищалкина?
> Основная проблема - нежелание ст. Сонково брать
> этот состав на ночь.
Идиотизм. Получается, это состав Северной железной дороги, выполняющий рейс 6589 и прибывающий в Пищалкино из Ярославля в 22.28? Вот и получается, что пассажир как для СЖД, так и для ОЖД - быдло. Неужели в Сонково ни одного запасного пути не найдётся для этого состава? Станция-то немаленькая. Не думаю, что проблема нерешаема - хотели бы, так договорились бы северяне с октябрятами. На худой конец, ничто не мешает довезти пассажиров до Сонкова, высадить и отправиться в Пищалкино ночевать. А утром съездить в Сонково за пассажирами. Я смотрю, та же проблема и с 6585/6586?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.11.08 00:55 пользователем Артём.

Re: Сонково - Рыбинск - Ярославль
Roman Savel  13.11.2008 21:34

Артём писал(а):
> Неужели в Сонково ни одного запасного пути не
> найдётся для этого состава? Станция-то
> немаленькая. Не думаю, что проблема нерешаема -
> хотели бы, так договорились бы северяне с
> октябрятами. На худой конец, ничто не мешает
> довезти пассажиров до Сонкова, высадить и
> отправиться в Пищалкино ночевать. А утром съездить
> в Сонково за пассажирами. Я смотрю, та же проблема
> и с 6585/6586?
Так уж исторически сложилось, что составы с Северной дальше Пищалкино доезжали редко. Составы там длинные, не то что на Окт. Вот, видимо, Октябрята и не хотели с ними возиться. А в 90-е даже практиковался челнок Сонково - Пищалкино вечером. Причем, локомотив и состав Окт. Реально на этот маршрут отправлялся состав одного из прибывших с других направлений пригородных.

Re: Продолжение развала Савела
D.M.  16.11.2008 14:55

Раз уж тема про Савёловский ход напишу сюда. В Дмитрове идёт установка турникетов. Работа кипит и всё, что касается вокзала и близлежащей площади перестраивается. Может кто расскажет, в общих чертах, как всё будет после переделки. Где будет вход, а где выход.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]