ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Re: Продолжение развала Савела
Александр22  12.02.2008 02:19

>В Каналстрое очень часто идет скрещение, когда одна электричка без
>посадки/высадки. Так что - аргумент принять никак нельзя. Да, было бы лучше, но
>эксплуатируется как есть.

Да. Но это не было нормой когда там графистом нормальный человек был. Он старался свести это к минимуму, и у него не было таких базедовых идей что экспресс по главному без остановки, а зеленая тухнет на 2-м пути (тоже без посадки-высадки). Аналогично - Соревнование.

>Сильное опоздание в Сонково тоже чревато, так как прицепные вагоны на СПб нужно
>успеть перекинуть к 608-му, а маневровая работа по Сонково очень сложная.

С двумя маневровыми тепловозами в Сонково сложно? Сколько им надо? Восемь ТЭМ2? Наглая, хамская станция.

>Если хотите, могу Вам подробно расказать про технологию работы Калязинского
>участка. Там много тонкостей, - подчас весьма диких.

Как большому любителю савеловского хода было бы интересно.

>И расписание Калязинского участка в книжечках стали печатать, после трех лет
>переписки с ж.д..

Лично от меня, спасибо большое :-)

Re: Продолжение развала Савела
Roman Savel  12.02.2008 02:38

> Да. Но это не было нормой когда там графистом
> нормальный человек был. Он старался свести это к
> минимуму, и у него не было таких базедовых идей
> что экспресс по главному без остановки, а зеленая
> тухнет на 2-м пути (тоже без посадки-высадки).
> Аналогично - Соревнование.

Не совсем так. Часто бывает, когда экспресс по боковому без остановки, а зеленая на главном. Теперь ситация, когда без посадки/высадки, увы, будет намного чаще.

> С двумя маневровыми тепловозами в Сонково сложно?
> Сколько им надо? Восемь ТЭМ2? Наглая, хамская
> станция.

Они не хотят лишних сложностей. А сложности действительно есть. Обычно большая часть станции заставлена грузилами, большинство из которых меняет локомотив. А сложность в том, что имея в распоряжении небольшое количество свободных путей. нужно от прибывших 602 и 607 отцепить все вагоны беспересадочного сообщения, и подцепить их к трем пригородным поездам, один из которых нужно сформировать из двух частей, прибывших в разное время. Плюс еще выставить под посадку четвертый пригородный.
Вся эта процедура очень долгая, и связана с больши количеством катаний вагонов по станции. Разумеется, вечером все выполняется в обратном порядке.
Вообще, я считаю, что выработка прицепных вагонов по Сонково - большое зло. Да и люди киснут вприцепках до 5 часов. А возвращать легендарный "Бутырский" никто не желает. А ведь его можно ускорить до 15 часов, если сделать преоритетный график и убрать стоянки по мелким о.п.
Это, наверняка, просто желание ОктЖД отучить пассажиров глухоманей от ЖД :(

> >Если хотите, могу Вам подробно расказать про
> технологию работы Калязинского
> >участка. Там много тонкостей, - подчас весьма
> диких.
>
> Как большому любителю савеловского хода было бы
> интересно.
Пишите на мыло или в личку, - обсудим.

> >И расписание Калязинского участка в книжечках
> стали печатать, после трех лет
> >переписки с ж.д..
>
> Лично от меня, спасибо большое :-)
Да всегда пожалуйста ;)

Сонково
Александр22  12.02.2008 03:07

>А сложности действительно есть.

Сложности надуманные и не желание оторвать, простите, задницу от печки составителю.

>Обычно большая часть станции заставлена грузилами, большинство из которых меняет
>локомотив.

Все кроме БТСов. А каков их процент сейчас?

>А сложность в том, что имея в распоряжении небольшое количество свободных путей.
>нужно от прибывших 602 и 607 отцепить все вагоны беспересадочного сообщения, и
>подцепить их к трем пригородным поездам, один из которых нужно сформировать из
>двух частей, прибывших в разное время.

Тут надо голову включать и иметь перед носом схему станции и схему составов. Какой пригородный формировать из 2-х частей? Сложность есть только в том, что все-таки вагоны с пассажирами и нужен "сорный" путь. В Сонково он есть, только со стороны Москвы обычно. Трудность Сонково не том, что много грузил, а в том, что грузилы длинные, особенно четные, т.е. нечетные для Сонкова. Потом 6273, 954, 960 вырабатываются сразу и под посадку выставляются сразу все вместе на один путь одним составом.

О Сонково
Жбаное Железо  12.02.2008 05:10

Я человек не злой, но когда мне говорят про Сонково - я зверею.
На ОКТ -эта станция сотвратительными показаниями.
Тамошние Диспетчера- это участники конкурсв "дебилы сети РЖД".
Как имея 7 (семь!) маневровых ТЭМ (а именно столько закреплено за Снково было в октябре) можно довести маневровую работу до такого состояния?!
Как можно ТАК бессмысленно гонять по станции вагоны?
Как можно тратить на смену локомотива под грузовым 50!!! минут, и на такое же время занимать приемоотправочные? Посмотрите, что поисходит в четной горловине, там ощущение не работы, а тусовки между локомотивами и вагонами!
В нечетной - любимое развлечение - пропускать первым- состав с бковых и 20 минут тащить его через станцию. А тормоза опробовать - так, то пол-состава в горловине.
Уж извините, но давайте сначала наведем порядок в головах ДСП и ДНЦ, а потом будем рассказывать про графики и сообщения, про организацию движения.
а то получается- чушь, одни пишут как сделать нормально и людям удобно, - а друие учатся состав гонять "поперек" станции.

Пригород
Паштет  12.02.2008 14:14

Не будет там тех же объемов пригородных перевозок. то что оборачивалось по Орудьеву обрежут по Дмитрову, Талдомские дачные кокнут. Что теперь будет твориться в электричках идущих дальше Дмитрова в дачный период, когда сейчас народ стоя едит в Москву начиная от 94 км, а на Орудьево уже толпа? Ведь скрещения были в пики практически по всем разъездам.
Кстати при опозднаниях неоднократно электрички ставились по второму пути на Каналстрое с высадкой/посадкой через кабину или первый тамбур головного вагона.

Re: Сонково
Roman Savel  12.02.2008 21:23

> Все кроме БТСов. А каков их процент сейчас?
Локомотив по Сонково не меняют некоторые широтные поезда. Некоторые Ивановские "фантомасы" стали доезжать до Бологое.

> Тут надо голову включать и иметь перед носом
> схему станции и схему составов. Какой пригородный
> формировать из 2-х частей?
6273 со всеми довесками. Часть вагонов прибывает вечером, а часть ночью. А вот от Сонково идут все вместе (часть закрытыми - это засыл под 6624).

>Сложность есть только в
> том, что все-таки вагоны с пассажирами и нужен
> "сорный" путь. В Сонково он есть, только со
> стороны Москвы обычно. Трудность Сонково не том,
> что много грузил, а в том, что грузилы длинные,
> особенно четные, т.е. нечетные для Сонкова. Потом
> 6273, 954, 960 вырабатываются сразу и под посадку
> выставляются сразу все вместе на один путь одним
> составом.
Это далеко не так. Во-первых, Вы забыли про 6733 Сонково - Бологое.
Во-вторых, схема рассатновки пригородных постоянно меняется.
Один раз наблюдал такое:
На первом пути (у вокзала) 6733 и 6273, а на втором 954 и 960.
Другой раз было так: на первом только 6273, а на втором 6733 и 954. 960 при этом мариновали где-то у восточной горловины вплоть до освобождения первого пути.
Теперь насчет выработки вагонов. Тоже не все так просто, поскольку к кажому из поездов 6273, 954 и 960 нужно повесить прецепки, причем для 954 и 960 одновременно от двух поездов - 602 и 607. К тому же, в составе 602 могут быть еще вагоны пригородной засылки из под 6623.
Возможно, без многократных катаний по станции можно и обойтись, но быстро такие работы всеравно не сделать, что приводит к длительным прокисаниям пассажиров по Сонково.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.02.08 02:36 пользователем Roman Savel.

Re: Пригород
Roman Savel  12.02.2008 21:26

> Не будет там тех же объемов пригородных перевозок.
> то что оборачивалось по Орудьеву обрежут по
> Дмитрову, Талдомские дачные кокнут. Что теперь
> будет твориться в электричках идущих дальше
> Дмитрова в дачный период, когда сейчас народ стоя
> едит в Москву начиная от 94 км, а на Орудьево уже
> толпа? Ведь скрещения были в пики практически по
> всем разъездам.
Про Орудьевские, есть информация, что их продлят засылом до Вербилок без посадки/высадки по Вербилкам. Там надо строить зонную платформу, чтоб их полноценно продлить.
А летние Талдомские - большая потеря. Будем стоять на головах :(

Re: О Сонково
Roman Savel  12.02.2008 21:30

Жбаное Железо писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я человек не злой, но когда мне говорят про
> Сонково - я зверею.
> На ОКТ -эта станция сотвратительными
> показаниями.
Согласен, - работа там организована далеко не лучшим образом.
И по пассажирским, и по грузовым.
Там еще работу замедляет необходимость толкача при отправлении грузил на Бежецк.

Re: Продолжение развала Савела
М. Иванов  12.02.2008 21:46

А, кстати, Северная ж.д. сейчас принимает 100 вагонные "хвосты" порожняка, или их расцепляют по Сонково?

Re: Продолжение развала Савела
Александр22  13.02.2008 01:30

>А, кстати, Северная ж.д. сейчас принимает 100 вагонные "хвосты" порожняка, или их
>расцепляют по Сонково?

По желанию, но в основном нет. И правильно делают. Посылают по известному адресу Окт что по Сонково, что по Коште.
Северная вообще молодцы в плане невыполнения всяких дибилизмов рассылающихся из ПИДа.

Re: Сонково
Александр22  13.02.2008 01:37

>6273 со всеми довесками.

А какие там довески кроме Ленинград-Углич от 607-го?

Вообще, делов там на час по формированию всех 4-х поездов если прицепки будут приходить с 607-м головой, с 642-й составляющей 602-го хвостом. Нужно 3 пути, один ТЭМ2 и _главное_ составитель с нормальным IQ. Можно в конце-концов с Пищалкино поезда не брать в этот час.

Re: Сонково
Roman Savel  13.02.2008 02:30

> >6273 со всеми довесками.
>
> А какие там довески кроме Ленинград-Углич от
> 607-го?
Изредка назначаемый пригородный вагон Сонково - Углич (в конце ушедшего лета ходил), а также резервом вагоны Углич - Москва (возврат с экипировки из Сонково - летом по воскресеньям, - зимой еще плюс один день (ср. или чт. - точно не знаю).
>
> Вообще, делов там на час по формированию всех 4-х
> поездов если прицепки будут приходить с 607-м
> головой, с 642-й составляющей 602-го хвостом.
Как раз у 602 по прибытию в Сонково прицепки в голове. К хвосту по быстрому цепляем "Полуфантомас" и гоу ту город-герой Рыбинск ;)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.02.08 02:39 пользователем Roman Savel.

Re: Продолжение развала Савела
ljoha  16.02.2008 00:53

> > >Если хотите, могу Вам подробно расказать про
> > технологию работы Калязинского
> > >участка. Там много тонкостей, - подчас весьма
> > диких.
> >
> > Как большому любителю савеловского хода было
> бы
> > интересно.
> Пишите на мыло или в личку, - обсудим.

Расскажите здесь пожалуйста. Ибо другим участникам дискуссии, думаю, тоже интересно.

Re: Продолжение развала Савела
Roman Savel  20.02.2008 00:32

ljoha писал(а):
-------------------------------------------------------
> Расскажите здесь пожалуйста. Ибо другим участникам
> дискуссии, думаю, тоже интересно.
Да дурдома там хватает. Одна только пустопрожняя засылка вагонов за 130 км чего стоит!
Но самый дурдом в том, что на станции Калязин-Пасс., где проводятся манверы практически с каждым пригородным и пассажирским поездом, с целью экономии и оптимизации всего один стрелочник в смену работает (как, кстати, и в Савелово, если в последнее время ситуация не изменилась). Вот и катается он бедный от одной горловины станции до другой на велосипеде / лыжах. Иногда вместе с ним выходит напомощь и дежурный, закрывая комнатку с пультом на замок. Хорошо еще, что при такой организаци работы они успевают быстрее норматива проводить выработку вагонов и обгон локомотива. В первый год, когда ввели такой дурдом, стоянки пригородных поездов по Калязину растянулись до часа. Но, как показал опыт, получается быстрее. Потому, расписание подкорректировали в сторону уменьшения стоянок.

Подскажите, каким поездом можно доехать от Сонково до Петербурга (-)
Strange  22.02.2008 16:57

00

Сонково - С.Петербург
Александр22  22.02.2008 18:59

поезд отправление прибытие
607 - 22.40-9.18
45 - 2.40-10.52
347/437 - 3.28-11.49

Re: Сонково - С.Петербург
Roman Savel  22.02.2008 22:28

Александр22 писал(а):
-------------------------------------------------------
> поезд отправление прибытие
> 607 - 22.40-9.18
> 45 - 2.40-10.52
> 347/437 - 3.28-11.49
Все три через Бологое
Из них ежедневный только 45.
607 вт., чт, вс.
347/437, если не ошибаюсь, зимой через день.

Вы на 6317 ездили? (+)
С. Л.  23.02.2008 13:44

Паштет писал:
-------------------------------------------------------
> Не будет там тех же объемов пригородных перевозок.
> то что оборачивалось по Орудьеву обрежут по
> Дмитрову, Талдомские дачные кокнут. Что теперь
> будет твориться в электричках идущих дальше
> Дмитрова в дачный период, когда сейчас народ стоя
> едит в Москву начиная от 94 км,

Это очень на многих э/п начиная от 94 км, а на 6317 в воскресенье, например, - от Талдома, причём даже в передних вагонах. В последних вагонах от Талдома забиты все проходы. В Вербилках в летние месяцы не в каждый тамбур влезть можно, поскольку там стоят очень плотно. На станции (пока станции) Орудьево войти нельзя ни в один (!) из вагонов, не один раз приходилось наблюдать срыв стоп-крана, когда кому-то нужно было выйти. Спасала лишь следующая дубнинская. И это при наличии летней отпр. 16.46 из Талдома. Что же будет с нового графика?..

> а на Орудьево уже
> толпа?

Как раз таки в Орудьеве толпа редко штурмует савёловские, если рядом есть орудьевская или хотя бы дубненская. Другое дело, что относительно немногочисленным орудьевским пассажирам влезть в савёловскую всё равно не удаётся, как в вышеприведённом примере.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.02.08 17:48 пользователем С. Л..

Летние талдомские
С. Л.  23.02.2008 17:43

В общем-то, некоторые из них можно было бы оставить. Так, например, не совсем понятно, что мешает сохранить 6354/6387. А между тем её наличие позволяло хоть как-то разгрузить многострадальную 6317. Да и 6384/6389 за отсутствием скрещения по ст. Орудьево можно было бы не пукскать под нож. В тоже время очевидно, что ликвидируют 6380/6383. Возможно также, что с нового графика не будет теперешней 6302/6307; для обеспечения разъезда с 6306 6307 надо отправлять минут на 20 раньше со ст. Савёлово.

Re: Вы на 6317 ездили? (+)
Паштет  23.02.2008 22:56

Да ездил на многих идущих во второй половине дня из Савелово, тк у меня дача у ст Власово. Если раньше я всегда старлся уехать пораньше, где-то около трех, тк понимал, что будет жесть, теперь придется наверно только на машине ездить, хотя и здесь в час ночи перед Водниками в такую пробку можешь встать, а про вчерер молчу :(

Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.014 seconds ]