Re: Продолжение развала Савела
Александр22
12.02.2008 02:19
>В Каналстрое очень часто идет скрещение, когда одна электричка без
>посадки/высадки. Так что - аргумент принять никак нельзя. Да, было бы лучше, но >эксплуатируется как есть. Да. Но это не было нормой когда там графистом нормальный человек был. Он старался свести это к минимуму, и у него не было таких базедовых идей что экспресс по главному без остановки, а зеленая тухнет на 2-м пути (тоже без посадки-высадки). Аналогично - Соревнование. >Сильное опоздание в Сонково тоже чревато, так как прицепные вагоны на СПб нужно >успеть перекинуть к 608-му, а маневровая работа по Сонково очень сложная. С двумя маневровыми тепловозами в Сонково сложно? Сколько им надо? Восемь ТЭМ2? Наглая, хамская станция. >Если хотите, могу Вам подробно расказать про технологию работы Калязинского >участка. Там много тонкостей, - подчас весьма диких. Как большому любителю савеловского хода было бы интересно. >И расписание Калязинского участка в книжечках стали печатать, после трех лет >переписки с ж.д.. Лично от меня, спасибо большое :-) Re: Продолжение развала Савела
Roman Savel
12.02.2008 02:38
> Да. Но это не было нормой когда там графистом
> нормальный человек был. Он старался свести это к > минимуму, и у него не было таких базедовых идей > что экспресс по главному без остановки, а зеленая > тухнет на 2-м пути (тоже без посадки-высадки). > Аналогично - Соревнование. Не совсем так. Часто бывает, когда экспресс по боковому без остановки, а зеленая на главном. Теперь ситация, когда без посадки/высадки, увы, будет намного чаще. > С двумя маневровыми тепловозами в Сонково сложно? > Сколько им надо? Восемь ТЭМ2? Наглая, хамская > станция. Они не хотят лишних сложностей. А сложности действительно есть. Обычно большая часть станции заставлена грузилами, большинство из которых меняет локомотив. А сложность в том, что имея в распоряжении небольшое количество свободных путей. нужно от прибывших 602 и 607 отцепить все вагоны беспересадочного сообщения, и подцепить их к трем пригородным поездам, один из которых нужно сформировать из двух частей, прибывших в разное время. Плюс еще выставить под посадку четвертый пригородный. Вся эта процедура очень долгая, и связана с больши количеством катаний вагонов по станции. Разумеется, вечером все выполняется в обратном порядке. Вообще, я считаю, что выработка прицепных вагонов по Сонково - большое зло. Да и люди киснут вприцепках до 5 часов. А возвращать легендарный "Бутырский" никто не желает. А ведь его можно ускорить до 15 часов, если сделать преоритетный график и убрать стоянки по мелким о.п. Это, наверняка, просто желание ОктЖД отучить пассажиров глухоманей от ЖД :( > >Если хотите, могу Вам подробно расказать про > технологию работы Калязинского > >участка. Там много тонкостей, - подчас весьма > диких. > > Как большому любителю савеловского хода было бы > интересно. Пишите на мыло или в личку, - обсудим. > >И расписание Калязинского участка в книжечках > стали печатать, после трех лет > >переписки с ж.д.. > > Лично от меня, спасибо большое :-) Да всегда пожалуйста ;) Сонково
Александр22
12.02.2008 03:07
>А сложности действительно есть.
Сложности надуманные и не желание оторвать, простите, задницу от печки составителю. >Обычно большая часть станции заставлена грузилами, большинство из которых меняет >локомотив. Все кроме БТСов. А каков их процент сейчас? >А сложность в том, что имея в распоряжении небольшое количество свободных путей. >нужно от прибывших 602 и 607 отцепить все вагоны беспересадочного сообщения, и >подцепить их к трем пригородным поездам, один из которых нужно сформировать из >двух частей, прибывших в разное время. Тут надо голову включать и иметь перед носом схему станции и схему составов. Какой пригородный формировать из 2-х частей? Сложность есть только в том, что все-таки вагоны с пассажирами и нужен "сорный" путь. В Сонково он есть, только со стороны Москвы обычно. Трудность Сонково не том, что много грузил, а в том, что грузилы длинные, особенно четные, т.е. нечетные для Сонкова. Потом 6273, 954, 960 вырабатываются сразу и под посадку выставляются сразу все вместе на один путь одним составом. О Сонково
Жбаное Железо
12.02.2008 05:10
Я человек не злой, но когда мне говорят про Сонково - я зверею.
На ОКТ -эта станция сотвратительными показаниями. Тамошние Диспетчера- это участники конкурсв "дебилы сети РЖД". Как имея 7 (семь!) маневровых ТЭМ (а именно столько закреплено за Снково было в октябре) можно довести маневровую работу до такого состояния?! Как можно ТАК бессмысленно гонять по станции вагоны? Как можно тратить на смену локомотива под грузовым 50!!! минут, и на такое же время занимать приемоотправочные? Посмотрите, что поисходит в четной горловине, там ощущение не работы, а тусовки между локомотивами и вагонами! В нечетной - любимое развлечение - пропускать первым- состав с бковых и 20 минут тащить его через станцию. А тормоза опробовать - так, то пол-состава в горловине. Уж извините, но давайте сначала наведем порядок в головах ДСП и ДНЦ, а потом будем рассказывать про графики и сообщения, про организацию движения. а то получается- чушь, одни пишут как сделать нормально и людям удобно, - а друие учатся состав гонять "поперек" станции. Пригород
Паштет
12.02.2008 14:14
Не будет там тех же объемов пригородных перевозок. то что оборачивалось по Орудьеву обрежут по Дмитрову, Талдомские дачные кокнут. Что теперь будет твориться в электричках идущих дальше Дмитрова в дачный период, когда сейчас народ стоя едит в Москву начиная от 94 км, а на Орудьево уже толпа? Ведь скрещения были в пики практически по всем разъездам.
Кстати при опозднаниях неоднократно электрички ставились по второму пути на Каналстрое с высадкой/посадкой через кабину или первый тамбур головного вагона. Re: Сонково
Roman Savel
12.02.2008 21:23
> Все кроме БТСов. А каков их процент сейчас?
Локомотив по Сонково не меняют некоторые широтные поезда. Некоторые Ивановские "фантомасы" стали доезжать до Бологое. > Тут надо голову включать и иметь перед носом > схему станции и схему составов. Какой пригородный > формировать из 2-х частей? 6273 со всеми довесками. Часть вагонов прибывает вечером, а часть ночью. А вот от Сонково идут все вместе (часть закрытыми - это засыл под 6624). >Сложность есть только в > том, что все-таки вагоны с пассажирами и нужен > "сорный" путь. В Сонково он есть, только со > стороны Москвы обычно. Трудность Сонково не том, > что много грузил, а в том, что грузилы длинные, > особенно четные, т.е. нечетные для Сонкова. Потом > 6273, 954, 960 вырабатываются сразу и под посадку > выставляются сразу все вместе на один путь одним > составом. Это далеко не так. Во-первых, Вы забыли про 6733 Сонково - Бологое. Во-вторых, схема рассатновки пригородных постоянно меняется. Один раз наблюдал такое: На первом пути (у вокзала) 6733 и 6273, а на втором 954 и 960. Другой раз было так: на первом только 6273, а на втором 6733 и 954. 960 при этом мариновали где-то у восточной горловины вплоть до освобождения первого пути. Теперь насчет выработки вагонов. Тоже не все так просто, поскольку к кажому из поездов 6273, 954 и 960 нужно повесить прецепки, причем для 954 и 960 одновременно от двух поездов - 602 и 607. К тому же, в составе 602 могут быть еще вагоны пригородной засылки из под 6623. Возможно, без многократных катаний по станции можно и обойтись, но быстро такие работы всеравно не сделать, что приводит к длительным прокисаниям пассажиров по Сонково. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.02.08 02:36 пользователем Roman Savel. Re: Пригород
Roman Savel
12.02.2008 21:26
> Не будет там тех же объемов пригородных перевозок.
> то что оборачивалось по Орудьеву обрежут по > Дмитрову, Талдомские дачные кокнут. Что теперь > будет твориться в электричках идущих дальше > Дмитрова в дачный период, когда сейчас народ стоя > едит в Москву начиная от 94 км, а на Орудьево уже > толпа? Ведь скрещения были в пики практически по > всем разъездам. Про Орудьевские, есть информация, что их продлят засылом до Вербилок без посадки/высадки по Вербилкам. Там надо строить зонную платформу, чтоб их полноценно продлить. А летние Талдомские - большая потеря. Будем стоять на головах :( Re: О Сонково
Roman Savel
12.02.2008 21:30
Жбаное Железо писал(а):
------------------------------------------------------- > Я человек не злой, но когда мне говорят про > Сонково - я зверею. > На ОКТ -эта станция сотвратительными > показаниями. Согласен, - работа там организована далеко не лучшим образом. И по пассажирским, и по грузовым. Там еще работу замедляет необходимость толкача при отправлении грузил на Бежецк. Re: Продолжение развала Савела
М. Иванов
12.02.2008 21:46
А, кстати, Северная ж.д. сейчас принимает 100 вагонные "хвосты" порожняка, или их расцепляют по Сонково? Re: Продолжение развала Савела
Александр22
13.02.2008 01:30
>А, кстати, Северная ж.д. сейчас принимает 100 вагонные "хвосты" порожняка, или их
>расцепляют по Сонково? По желанию, но в основном нет. И правильно делают. Посылают по известному адресу Окт что по Сонково, что по Коште. Северная вообще молодцы в плане невыполнения всяких дибилизмов рассылающихся из ПИДа. Re: Сонково
Александр22
13.02.2008 01:37
>6273 со всеми довесками.
А какие там довески кроме Ленинград-Углич от 607-го? Вообще, делов там на час по формированию всех 4-х поездов если прицепки будут приходить с 607-м головой, с 642-й составляющей 602-го хвостом. Нужно 3 пути, один ТЭМ2 и _главное_ составитель с нормальным IQ. Можно в конце-концов с Пищалкино поезда не брать в этот час. Re: Сонково
Roman Savel
13.02.2008 02:30
> >6273 со всеми довесками.
> > А какие там довески кроме Ленинград-Углич от > 607-го? Изредка назначаемый пригородный вагон Сонково - Углич (в конце ушедшего лета ходил), а также резервом вагоны Углич - Москва (возврат с экипировки из Сонково - летом по воскресеньям, - зимой еще плюс один день (ср. или чт. - точно не знаю). > > Вообще, делов там на час по формированию всех 4-х > поездов если прицепки будут приходить с 607-м > головой, с 642-й составляющей 602-го хвостом. Как раз у 602 по прибытию в Сонково прицепки в голове. К хвосту по быстрому цепляем "Полуфантомас" и гоу ту город-герой Рыбинск ;) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.02.08 02:39 пользователем Roman Savel. Re: Продолжение развала Савела
ljoha
16.02.2008 00:53
> > >Если хотите, могу Вам подробно расказать про
> > технологию работы Калязинского > > >участка. Там много тонкостей, - подчас весьма > > диких. > > > > Как большому любителю савеловского хода было > бы > > интересно. > Пишите на мыло или в личку, - обсудим. Расскажите здесь пожалуйста. Ибо другим участникам дискуссии, думаю, тоже интересно. Re: Продолжение развала Савела
Roman Savel
20.02.2008 00:32
ljoha писал(а):
------------------------------------------------------- > Расскажите здесь пожалуйста. Ибо другим участникам > дискуссии, думаю, тоже интересно. Да дурдома там хватает. Одна только пустопрожняя засылка вагонов за 130 км чего стоит! Но самый дурдом в том, что на станции Калязин-Пасс., где проводятся манверы практически с каждым пригородным и пассажирским поездом, с целью экономии и оптимизации всего один стрелочник в смену работает (как, кстати, и в Савелово, если в последнее время ситуация не изменилась). Вот и катается он бедный от одной горловины станции до другой на велосипеде / лыжах. Иногда вместе с ним выходит напомощь и дежурный, закрывая комнатку с пультом на замок. Хорошо еще, что при такой организаци работы они успевают быстрее норматива проводить выработку вагонов и обгон локомотива. В первый год, когда ввели такой дурдом, стоянки пригородных поездов по Калязину растянулись до часа. Но, как показал опыт, получается быстрее. Потому, расписание подкорректировали в сторону уменьшения стоянок. Сонково - С.Петербург
Александр22
22.02.2008 18:59
поезд отправление прибытие
607 - 22.40-9.18 45 - 2.40-10.52 347/437 - 3.28-11.49 Re: Сонково - С.Петербург
Roman Savel
22.02.2008 22:28
Александр22 писал(а):
------------------------------------------------------- > поезд отправление прибытие > 607 - 22.40-9.18 > 45 - 2.40-10.52 > 347/437 - 3.28-11.49 Все три через Бологое Из них ежедневный только 45. 607 вт., чт, вс. 347/437, если не ошибаюсь, зимой через день. Вы на 6317 ездили? (+)
С. Л.
23.02.2008 13:44
Паштет писал:
------------------------------------------------------- > Не будет там тех же объемов пригородных перевозок. > то что оборачивалось по Орудьеву обрежут по > Дмитрову, Талдомские дачные кокнут. Что теперь > будет твориться в электричках идущих дальше > Дмитрова в дачный период, когда сейчас народ стоя > едит в Москву начиная от 94 км, Это очень на многих э/п начиная от 94 км, а на 6317 в воскресенье, например, - от Талдома, причём даже в передних вагонах. В последних вагонах от Талдома забиты все проходы. В Вербилках в летние месяцы не в каждый тамбур влезть можно, поскольку там стоят очень плотно. На станции (пока станции) Орудьево войти нельзя ни в один (!) из вагонов, не один раз приходилось наблюдать срыв стоп-крана, когда кому-то нужно было выйти. Спасала лишь следующая дубнинская. И это при наличии летней отпр. 16.46 из Талдома. Что же будет с нового графика?.. > а на Орудьево уже > толпа? Как раз таки в Орудьеве толпа редко штурмует савёловские, если рядом есть орудьевская или хотя бы дубненская. Другое дело, что относительно немногочисленным орудьевским пассажирам влезть в савёловскую всё равно не удаётся, как в вышеприведённом примере. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.02.08 17:48 пользователем С. Л.. Летние талдомские
С. Л.
23.02.2008 17:43
В общем-то, некоторые из них можно было бы оставить. Так, например, не совсем понятно, что мешает сохранить 6354/6387. А между тем её наличие позволяло хоть как-то разгрузить многострадальную 6317. Да и 6384/6389 за отсутствием скрещения по ст. Орудьево можно было бы не пукскать под нож. В тоже время очевидно, что ликвидируют 6380/6383. Возможно также, что с нового графика не будет теперешней 6302/6307; для обеспечения разъезда с 6306 6307 надо отправлять минут на 20 раньше со ст. Савёлово. Re: Вы на 6317 ездили? (+)
Паштет
23.02.2008 22:56
Да ездил на многих идущих во второй половине дня из Савелово, тк у меня дача у ст Власово. Если раньше я всегда старлся уехать пораньше, где-то около трех, тк понимал, что будет жесть, теперь придется наверно только на машине ездить, хотя и здесь в час ночи перед Водниками в такую пробку можешь встать, а про вчерер молчу :(
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.014 seconds ]