ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Продолжение развала Савела
Roman Savel  09.02.2008 21:50

Доброго времени суток!
Вернусь к моим краям...
По информации из достоверных источников, с нового графика движения будет закрыта станция Орудьево. На довольно напряженном участке Дмитров - Вербилки появится 20-ти километровый перегон. Орудьево превращается в о.п.
У нас все как обычно - сперва строим или ремонтируем, а потом ломаем. Ушедшим летом на станции Орудьево был произведен ремонт задния ДСП, выстроен забор вокруг него, заменены стрелочные переводы, светофоры, автоматика устройств АБ. Отремонтировали, чтоб спустя год закрыть.
Пока под вопросом и судьба станции Белый Городок. Станция была закрыта в 2003 году, а в 2005 восстановлена под грузовое движение, которое спустя год умерло снова. Вероятнее всего, станция снова будет закрыта, но точных сведений пока нет.
Очевидно одно, - с закрытием станции Орудьево, говорить о пропуске транзитных грузовых из Сонково на Бекасово через Савелово уже нельзя... Снова забрасываем магистральный ход. А мы тут о маниловских реконструкциях дебаты ведем...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 09.02.08 23:48 пользователем Roman Savel.

Орудьево
Александр22  09.02.2008 23:26

Закрыть эту станцию еще в сентябре 2007 году повелел Его Высокопривосходительство Старостенко В.И. во время объезда дороги. Видимо трава ему там кое-что щекотала ввиду малого роста. Попробовали перелопатить график, не получилось, только за счет сокращения движения. Полностью переработать график дело не одного дня - а закрытие Орудьева требует именно этого. Отложили до нового графика. Хорошо Вованъ не в курсе, или забыл про свое грозное указание. Под раздачу в этой теме еще попало тогда Желтиково.
По большому счету, Орудьево это не критично. Судя по проекту графика, 6 пар грузил на нем есть.

Пропуск грузил.
Александр22  09.02.2008 23:27

Переход Савелово закрыт для передачи грузовых вагонов, как и, например, Павелец-Тульский. На каждый поезд требуется приказ.

Re: Пропуск грузил.
Roman Savel  09.02.2008 23:37

Александр22 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Переход Савелово закрыт для передачи грузовых
> вагонов, как и, например, Павелец-Тульский. На
> каждый поезд требуется приказ.
А как тогда в 2005 пропускали 5 пар грузовых ежедневно?
В 2006 и 2007 по словам работников Окт.ЖД через стык Савелово передавалось примерно 5-7 грузовыхз поездов в месяц в каждом направлении.
Александр, а Вы видели проект графика? Там же все ще ничего не ясно с аэроэкспрессом.
А закрытие Орудьево приведет к тому, что будем стоять по 20 минут на разъездах, либо поезда пойдут пачками, что вызовет существенные перерывы в движении.

Желтиково
Roman Savel  09.02.2008 23:40

> Под раздачу в этой теме еще попало тогда Желтиково.
А разве не планируется увеличение объема грузоперевозок по БМО в связи с планами строительства грузового терминала в Белом Расте? Тогда бы и стык Савелово пригодился бы.
Кстати, по Желтиково были подъездные пути. Там все умерло? Я сам просто в тех краях лет 5 не бывал, к своему стыду.

Re: Орудьево
Алексей Колин  10.02.2008 00:15

Александр22 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Хорошо
> Вованъ не в курсе, или забыл про свое грозное
> указание.

Так я не понял: закрывают или нет?

Re: Желтиково
Алексей Колин  10.02.2008 00:17

Roman Savel писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Под раздачу в этой теме еще попало тогда
> Желтиково.
> А разве не планируется увеличение объема
> грузоперевозок по БМО в связи с планами
> строительства грузового терминала в Белом Расте?

А чего Белый Раст? Объём перегрузки там запланирован всего-то 150 ваг в сутки (кроме смеха, действительно по проекту так).
А передачи будут делать в Бекасово, так что северное БМО никак не задействуется

Желтиково еще живо или уже разобрали? (-) (-)
Metalian  10.02.2008 00:20

0

Re: Орудьево
Roman Savel  10.02.2008 00:28

Алексей Колин писал(а):
> Так я не понял: закрывают или нет?
Закрывают с нового графика.
График кладется с учетом закрытия Орудьево.

Re: Пропуск грузил.
Александр22  10.02.2008 18:54

>В 2006 и 2007 по словам работников Окт.ЖД через стык Савелово передавалось
>примерно 5-7 грузовыхз поездов в месяц в каждом направлении.

В месяц, обратите внимание. Единичные случаи. так же как и через Павелец-Тульский.На каждый такой поезд требуется приказ ЦДГП, и надо его вручную вводить полностью.

>Там же все ще ничего не ясно с аэроэкспрессом.

Каждый час экспресс до Лобни. Там до открытия линии в Аэропорт еще как до Луны пешком.

>А закрытие Орудьево приведет к тому, что будем стоять по 20 минут на разъездах,

Да нет, все нормально. Двойных скрещений нет, вроде. Размеры движения те же. Вот летних талдомских электричек там уже нет.

>Кстати, по Желтиково были подъездные пути. Там все умерло?

Там 100 лет назад все сдохло :-( С Желтиково пока что тихо, перегон очень большой получается Костино - Наугольная, да грузилы там какие-никакие все же ходят, а в Желтиково пути длиннные (75-76 по-моему, против костинских 64)

Re: Пропуск грузил.
Roman Savel  10.02.2008 19:49

Александр22 писал(а):
-------------------------------------------------------
> В месяц, обратите внимание. Единичные случаи. так
> же как и через Павелец-Тульский.На каждый такой
> поезд требуется приказ ЦДГП, и надо его вручную
> вводить полностью.
И все же не ясно, как тогда в 2005 году пропускали по 5 пар ежедневно.
>

> Да нет, все нормально. Двойных скрещений нет,
> вроде. Размеры движения те же. Вот летних
> талдомских электричек там уже нет.
Раз так, - размеры движения уже никак не те же. Причем, если две пары там были только лето-выходные, то третью делали ежедневно, а зимой - выходные.

> >Кстати, по Желтиково были подъездные пути. Там
> все умерло?
>
> Там 100 лет назад все сдохло :-( С Желтиково пока
> что тихо, перегон очень большой получается Костино
> - Наугольная, да грузилы там какие-никакие все же
> ходят, а в Желтиково пути длиннные (75-76
> по-моему, против костинских 64)
Тогда могут закрыть Костино и отменить там оборот. Местной работы по этой станции тоже нет.

Re: Пропуск грузил.
Александр22  10.02.2008 19:59

>И все же не ясно, как тогда в 2005 году пропускали по 5 пар ежедневно.

Может в 2005 году переход был открыт? Я честно говоря вопросом не интересовался.

>Тогда могут закрыть Костино и отменить там оборот. Местной работы по этой
>станции тоже нет.

Опять же очень большой перегон получится для таких размеров движения.

Re: Продолжение развала Савела
Василий С  10.02.2008 20:39

А как обстоит дело с пропуском остановок дальними?
Или как и в этом году со всеми остановками как селедки в бочке? :(

Это политика Пригородной службы Моск.ж.д. (0)
Александр22  10.02.2008 20:50

>Или как и в этом году со всеми остановками как селедки в бочке?

Re: Продолжение развала Савела
Roman Savel  10.02.2008 22:32

Василий С писал(а):
-------------------------------------------------------
> А как обстоит дело с пропуском остановок
> дальними?
> Или как и в этом году со всеми остановками как
> селедки в бочке? :(
Скоро будут все со всеми.
Действительно, жалобы пассажиров о назначении дополнительных остановок дорога выполняет практически на 100% :(

Re: Продолжение развала Савела
array  11.02.2008 18:03

Roman Savel писал(а):
> Скоро будут все со всеми.
И аэроэкспрессы (по-русски воздуховозы) тоже?

Re: Продолжение развала Савела
D.M.  11.02.2008 19:36

Ну к экспрессам это отношения не имеет. А обычные электрички и Дубнинские и Савёловские идут почти со всеми. Я лично езжу до Дмитрова, получается долго, если остановки сократить можно и побыстрее. Кстати на участке Иванцево-Костино-Жёлтиково-Наугольная в этом году и прошлые годы делали капитальный ремонт пути. И вообще по кольцу грузовые идут регулярно. Хоть тут что-то ходит.

Re: Продолжение развала Савела
Roman Savel  11.02.2008 21:09

D.M. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну к экспрессам это отношения не имеет. А обычные
> электрички и Дубнинские и Савёловские идут почти
> со всеми. Я лично езжу до Дмитрова, получается
> долго, если остановки сократить можно и побыстрее.
> Кстати на участке
> Иванцево-Костино-Жёлтиково-Наугольная в этом году
> и прошлые годы делали капитальный ремонт пути. И
> вообще по кольцу грузовые идут регулярно. Хоть тут
> что-то ходит.
До Дмитрова еще ладно. А вот дальше при столь длинном перегоне Каналстрой - Вербилки, малейший сбой в графике будет приводить к длительным стоянкам по скрещению. А ведь некоторым электричкам нужно еще в Савелово успеть к кукушке на Калязин.
Талдомчанам чуток больше повезло, - обычно автобусы Талдомского АТП всегда ждут опаздывающую электричку.

Re: Продолжение развала Савела
Александр22  12.02.2008 00:39

>А вот дальше при столь длинном перегоне Каналстрой - Вербилки, малейший сбой в
>графике будет приводить к длительным стоянкам по скрещению.

Было бы не столь ужасающе, если бы в Каналстрое была еще одна платформа. Перегон, считайте будет Дмитров - Вербилки.

>А ведь некоторым электричкам нужно еще в Савелово успеть к кукушке на Калязин.

Кукушка на Калязин покурит, ничего страшного. Как и электричка на Москву. Если кукушка не ждала, прошу конкретные даты.

P.S. Там помнится одна ДСП весёлая работала, так она ДНЦ Московской на вопрос почему электричка не отправляется отвечала - ждет пригородный. А на вопли ответ один - у меня свой диспетчер :-)

Re: Продолжение развала Савела
Roman Savel  12.02.2008 01:36

> Было бы не столь ужасающе, если бы в Каналстрое
> была еще одна платформа. Перегон, считайте будет
> Дмитров - Вербилки.

В Каналстрое очень часто идет скрещение, когда одна электричка без посадки/высадки. Так что - аргумент принять никак нельзя. Да, было бы лучше, но эксплуатируется как есть.

> >А ведь некоторым электричкам нужно еще в Савелово
> успеть к кукушке на Калязин.
>
> Кукушка на Калязин покурит, ничего страшного. Как
> и электричка на Москву. Если кукушка не ждала,
> прошу конкретные даты.

Александр, а Вы сами насколько часто там ездите? Да, кукушка обычно ждет. Но вот последняя электричка на Москву, бывали случаи, что и не дожидалась, когда кукушка мин на 40 опаздывала. Точные даты, увы, не записываю (и, знаете ли, не жалею об этом как-то), но в конце 90-х такие случаи бывали. Один раз после майских такое случилось. Тогда кукушку отправили до Вербилок, чтоб пассажиры успели на последнюю зеленую из Дубны. Кстати, если сильно задержать кукушку 17-10 Савелово - Сонково, то опоздает кукушка Углич - Савелово, поскольку у этих двух сабжей скрещение по Калязину, да еще и с выработкой прицепных вагонов. Сильное опоздание в Сонково тоже чревато, так как прицепные вагоны на СПб нужно успеть перекинуть к 608-му, а маневровая работа по Сонково очень сложная.
Если хотите, могу Вам подробно расказать про технологию работы Калязинского участка. Там много тонкостей, - подчас весьма диких.
Насчет Савеловской пересадки, уж простите мою нескромность, я лично много усилий приложил, чтоб навели порядок. До сих пор храню толстенную пачку отписок. Но вода камень точит, и пересадку стали согласовывать (а если Вы посмотрите расписания конца 1990-х, - так было не всегда). И расписание Калязинского участка в книжечках стали печатать, после трех лет переписки с ж.д..



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.02.08 01:38 пользователем Roman Savel.

Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]