ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Смысл люксовых вагонов и вагонов-ресторанов в ночных поездах
Alex - MTB-82  09.02.2008 14:46

Каков смысл люксовых вагонов (с душем в купе и т.п.) и вагонов-ресторанов в ночных поездах, вроде Москва-СПб? Все равно ведь не успеешь всеми этими фишками воспользоваться, либо не выспешься, если захочешь и помыться, и рестораном воспользоваться, и фильм посмотреть - ехать-то всего 8 часов.
По-моему так при таких коротких поездках, совершаемых только в течение ночи, вполне достаточно и плацкарта, ну или если за казенный счет едешь - обычного купе. Единственная реально нужная вещь - биосортир. А ресторан вообще нафиг не нужен (он вообще, интересно, работает? В поездах, следующих сутки и более, он обычно закрывается в 23 часа и открывается часов в 9 утра)

Re: Смысл люксовых вагонов и вагонов-ресторанов в ночных поездах
Litrail  09.02.2008 15:30

Что сказать?
Вопрос неоднозначный.
Мне приходилось ехать в "Красной Стреле" лет 7 назад, вроде.
Тогда еще СВ мне обошлось в 600 руб :))
Спать сразу не хотелось, пошел в ВР.
Очень неплохо и вкусно поел (горячее, закуски и сок), обошлось все по тогдашним ценам в 500 руб. примерно.
И не могу сказать, что ресторан был пустой - примерно на 2/3 заполненный посетителями.
Так что рестораны в таких поездах все-таки популярны.

Re: Смысл люксовых вагонов и вагонов-ресторанов в ночных поездах
 09.02.2008 15:59

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Каков смысл люксовых вагонов (с душем в купе и
> т.п.) и вагонов-ресторанов в ночных поездах, вроде
> Москва-СПб? Все равно ведь не успеешь всеми этими
> фишками воспользоваться, либо не выспешься, если
> захочешь и помыться, и рестораном воспользоваться,
> и фильм посмотреть - ехать-то всего 8 часов.

Это Вам так кажется. Но есть определенный круг статусных потребителей, который поедет только в таких вагонах. Ведь не возникает вопроса, зачем бизнес-класс на самолетах маршрута Москва-СПб, там ведь также лететь всего ничего и стоя пролететь можно.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.02.08 16:00 пользователем DФ.

Re: Смысл люксовых вагонов и вагонов-ресторанов в ночных поездах
 09.02.2008 16:01

Litrail писал(а):
-------------------------------------------------------
> Так что рестораны в таких поездах все-таки
> популярны.

Причем хватает посетителей, которые полночи там сидят.

Re: Смысл люксовых вагонов и вагонов-ресторанов в ночных поездах
Впередсмотрящий  09.02.2008 17:36

Мне кажется, что это определённой категории людей нужно для "понтов". Наверняка и душем этим они не пользуются. А в ресторане действительно сидят, но это уже стандартное "развлечение" для людей определенных категорий. Кстати говоря душ есть в центре бытового обслуживания на московском вокзале С.Петербурга. Там очень чисто, опрятно и недорого. По моему гораздо логичнее помыться по приезде, чем в поезде. А кино неужели дома не надоело?

Re: Смысл люксовых вагонов и вагонов-ресторанов в ночных поездах

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
> Мне кажется, что это определённой категории людей
> нужно для "понтов". Наверняка и душем этим они не
> пользуются. А в ресторане действительно сидят, но
> это уже стандартное "развлечение" для людей
> определенных категорий. Кстати говоря душ есть в
> центре бытового обслуживания на московском вокзале
> С.Петербурга. Там очень чисто, опрятно и недорого.
> По моему гораздо логичнее помыться по приезде, чем
> в поезде. А кино неужели дома не надоело?

А вот допустим, ты едешь с подругой в люксе Красной стрелы и у вас впереди романтическая ночь... ;) По-моему тут душ был бы вполне не лишним... Да и ресторан тоже... ;)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.02.08 17:43 пользователем Дмитрий Касаткин.

В тех крайне редких случаях, когда я посещал вагон-ресторан, он работал всю ночь (поезда Москва - Киев и Москва - Донецк) (-) (-)
Антон Хлынин  09.02.2008 17:44

0

Re: В тех крайне редких случаях, когда я посещал вагон-ресторан, он работал всю ночь (поезда Москва - Киев и Москва - Донецк)
Впередсмотрящий  09.02.2008 17:51

Я раньше посещал, а теперь не хожу. Раньше в поезде "Латвия" он ночью закрывался. А между Москвой и Питером в вагон-ресторан насколько помню не ходил ни разу. При длительной поездке может смысл и имело бы ещё, а так.....
По крайней мере про душ мы установили :-)). Он нужен при наличие подруги. В остальных случаях можно и до гостиницы или пансионата.

Спасибо, что вспомнили)))
Ирина К.  09.02.2008 17:55

Дмитрий Касаткин писал(а):
> А вот допустим, ты едешь с подругой в люксе Красной стрелы

Я уж думала - умерла традиция девушек на денек в Питер вывозить)))
Правда, в наше время люксов не было - на СВ студенты тратились...

Re: Смысл люксовых вагонов и вагонов-ресторанов в ночных поездах
 09.02.2008 18:23

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
> Мне кажется, что это определённой категории людей
> нужно для "понтов". Наверняка и душем этим они не
> пользуются.

Понимаете ли, мир не ограничивается рамками восприятия мира данного человека, он гораздо шире.

> Кстати говоря душ есть в
> центре бытового обслуживания на московском вокзале
> С.Петербурга.

Вы смеетесь?

Re: Спасибо, что вспомнили)))
 09.02.2008 18:24

Ирина К. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Правда, в наше время люксов не было - на СВ
> студенты тратились...

Были, но о них мало кто знал и они мало кому были доступны.

Re: Смысл люксовых вагонов и вагонов-ресторанов в ночных поездах
Впередсмотрящий  09.02.2008 18:34

DФ писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вы смеетесь?

Если честно, то не понял, что смешного. Сам, когда приезжаю на отдых по выходе из поезда добираюсь до гостиницы или пансионата, там принимаю душ и потом чистенький и свеженький отправляюсь на прогулку. Обычно самым наипервейшим! делом фотографирую несколько трамваев (лучше Машек).

Re: Смысл люксовых вагонов и вагонов-ресторанов в ночных поездах
Константин Гришин  09.02.2008 20:43

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Каков смысл люксовых вагонов (с душем в купе и
> т.п.) и вагонов-ресторанов в ночных поездах, вроде
> Москва-СПб? Все равно ведь не успеешь всеми этими
> фишками воспользоваться, либо не выспешься, если
> захочешь и помыться

Ну как сказать... Вообще-то принять душ, если заниматься подобной процедурой ежедневно, а не пытаться в семи водах отскрести двухнедельную грязь :) - это дело 5-10 минут.

Re: Смысл люксовых вагонов и вагонов-ресторанов в ночных поездах
Впередсмотрящий  09.02.2008 21:28

Константин Гришин писал(а):
-------------------------------------------------------
>Вообще-то принять душ, если
> заниматься подобной процедурой ежедневно, а не
> пытаться в семи водах отскрести двухнедельную
> грязь :) - это дело 5-10 минут.
Зачем же доводить до двухнедельной-то :-))))). Я обычно принимаю душ непосредственно перед выходом из дома, далее в поезд, через восемь часов приехал, в гостиницу и в душ. Что далее уже писал.:-)))))

Re: Спасибо, что вспомнили)))
Алексей Колин  09.02.2008 21:59

DФ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ирина К. писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Правда, в наше время люксов не было - на СВ
> > студенты тратились...

> Были, но о них мало кто знал и они мало кому были
> доступны.

Да ну бросьте Вы! Чем это они больше стали доступны? Есть масса маршрутов, где из схем поездов вагоны "СВ" вообще исключены, как и есть маршруты, где исключены поезда (вместе с вагонами "СВ").
А тарифы сейчас на СВ такие, что мама не горюй. До того же СПб самое дешёвое - 6 тыс. руб. Это примерно в 2 раза дороже, чем просто, извините, пардон, снять подругу в этом паганом дорогущем москальске -));

Re: Спасибо, что вспомнили)))
Mickie  09.02.2008 22:08

DФ писал(а):
> Были, но о них мало кто знал и они мало кому были
> доступны.

Поездка с девушкой в СВ из Ленинграда в Москву и обратно, включая день шатания по столице с заходом в приличный ресторан, а вечером в театр, обходилась рублей в 120. Месячная зарплата молодого инженера или врача, половина стоимости джинсов или хорошей осенней куртки. Не забудьте, что это был единственный доступный в СССР способ легально уединиться на ночь с лицом противоположного пола без предъявления паспортов со штампами регистрации брака. Ну, разве что еще в эстонских гостиницах их не требовали.

Re: Смысл люксовых вагонов и вагонов-ресторанов в ночных поездах
 09.02.2008 22:17

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если честно, то не понял, что смешного. Сам, когда
> приезжаю на отдых по выходе из поезда добираюсь до
> гостиницы или пансионата, там принимаю душ и потом
> чистенький и свеженький отправляюсь на прогулку.
> Обычно самым наипервейшим! делом фотографирую
> несколько трамваев (лучше Машек).

Потому что люди не только на прогулку и трамваи фотографировать ездят. Еще раз, люди бывают разного достатка и понимания жизненного комфорта.

Re: Спасибо, что вспомнили)))
 09.02.2008 22:18

Алексей Колин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да ну бросьте Вы! Чем это они больше стали
> доступны?

По моему мы о разном. я вобще не о СВ.

Re: Смысл люксовых вагонов и вагонов-ресторанов в ночных поездах
Впередсмотрящий  09.02.2008 22:25

DФ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Еще раз, люди бывают
> разного достатка и понимания жизненного комфорта.
Звучит я бы сказал несколько обидно. Не думаю, что я менее чистоплотный, чем те, кто ради "понтов" ездит за 8тысяч (или сколько там) в подобных вагонах. Да ездить там рядом с такими малоприятно, да и опасно......

Re: Спасибо, что вспомнили)))
 09.02.2008 22:28

Mickie писал(а):
-------------------------------------------------------
> Поездка с девушкой в СВ из Ленинграда в Москву и
> обратно, включая день шатания по столице с заходом
> в приличный ресторан, а вечером в театр,
> обходилась рублей в 120.

Ну примерно так или подороже, если говорим о полном билете. В 80-е СВ Москва-Питер стоил 24 р., итого 96 р. для двоих туда-обратно. Приличная ресторация типа Праги (в Москве) на двоих и, чтоб без очереди халдею в руку, примерно рублей 25-30, театр копейки. Но я не о СВ.

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]