Смысл люксовых вагонов и вагонов-ресторанов в ночных поездах
Alex - MTB-82
09.02.2008 14:46
Каков смысл люксовых вагонов (с душем в купе и т.п.) и вагонов-ресторанов в ночных поездах, вроде Москва-СПб? Все равно ведь не успеешь всеми этими фишками воспользоваться, либо не выспешься, если захочешь и помыться, и рестораном воспользоваться, и фильм посмотреть - ехать-то всего 8 часов.
По-моему так при таких коротких поездках, совершаемых только в течение ночи, вполне достаточно и плацкарта, ну или если за казенный счет едешь - обычного купе. Единственная реально нужная вещь - биосортир. А ресторан вообще нафиг не нужен (он вообще, интересно, работает? В поездах, следующих сутки и более, он обычно закрывается в 23 часа и открывается часов в 9 утра) Re: Смысл люксовых вагонов и вагонов-ресторанов в ночных поездах
Litrail
09.02.2008 15:30
Что сказать?
Вопрос неоднозначный. Мне приходилось ехать в "Красной Стреле" лет 7 назад, вроде. Тогда еще СВ мне обошлось в 600 руб :)) Спать сразу не хотелось, пошел в ВР. Очень неплохо и вкусно поел (горячее, закуски и сок), обошлось все по тогдашним ценам в 500 руб. примерно. И не могу сказать, что ресторан был пустой - примерно на 2/3 заполненный посетителями. Так что рестораны в таких поездах все-таки популярны. Re: Смысл люксовых вагонов и вагонов-ресторанов в ночных поездах
DФ
09.02.2008 15:59
Alex - MTB-82 писал(а):
------------------------------------------------------- > Каков смысл люксовых вагонов (с душем в купе и > т.п.) и вагонов-ресторанов в ночных поездах, вроде > Москва-СПб? Все равно ведь не успеешь всеми этими > фишками воспользоваться, либо не выспешься, если > захочешь и помыться, и рестораном воспользоваться, > и фильм посмотреть - ехать-то всего 8 часов. Это Вам так кажется. Но есть определенный круг статусных потребителей, который поедет только в таких вагонах. Ведь не возникает вопроса, зачем бизнес-класс на самолетах маршрута Москва-СПб, там ведь также лететь всего ничего и стоя пролететь можно. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.02.08 16:00 пользователем DФ. Re: Смысл люксовых вагонов и вагонов-ресторанов в ночных поездах
DФ
09.02.2008 16:01
Litrail писал(а):
------------------------------------------------------- > Так что рестораны в таких поездах все-таки > популярны. Причем хватает посетителей, которые полночи там сидят. Re: Смысл люксовых вагонов и вагонов-ресторанов в ночных поездах
Впередсмотрящий
09.02.2008 17:36
Мне кажется, что это определённой категории людей нужно для "понтов". Наверняка и душем этим они не пользуются. А в ресторане действительно сидят, но это уже стандартное "развлечение" для людей определенных категорий. Кстати говоря душ есть в центре бытового обслуживания на московском вокзале С.Петербурга. Там очень чисто, опрятно и недорого. По моему гораздо логичнее помыться по приезде, чем в поезде. А кино неужели дома не надоело? Re: Смысл люксовых вагонов и вагонов-ресторанов в ночных поездах
Дмитрий Касаткин
09.02.2008 17:41
Дибуны писал(а):
------------------------------------------------------- > Мне кажется, что это определённой категории людей > нужно для "понтов". Наверняка и душем этим они не > пользуются. А в ресторане действительно сидят, но > это уже стандартное "развлечение" для людей > определенных категорий. Кстати говоря душ есть в > центре бытового обслуживания на московском вокзале > С.Петербурга. Там очень чисто, опрятно и недорого. > По моему гораздо логичнее помыться по приезде, чем > в поезде. А кино неужели дома не надоело? А вот допустим, ты едешь с подругой в люксе Красной стрелы и у вас впереди романтическая ночь... ;) По-моему тут душ был бы вполне не лишним... Да и ресторан тоже... ;) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.02.08 17:43 пользователем Дмитрий Касаткин. В тех крайне редких случаях, когда я посещал вагон-ресторан, он работал всю ночь (поезда Москва - Киев и Москва - Донецк) (-) (-)
Антон Хлынин
09.02.2008 17:44
0 Re: В тех крайне редких случаях, когда я посещал вагон-ресторан, он работал всю ночь (поезда Москва - Киев и Москва - Донецк)
Впередсмотрящий
09.02.2008 17:51
Я раньше посещал, а теперь не хожу. Раньше в поезде "Латвия" он ночью закрывался. А между Москвой и Питером в вагон-ресторан насколько помню не ходил ни разу. При длительной поездке может смысл и имело бы ещё, а так.....
По крайней мере про душ мы установили :-)). Он нужен при наличие подруги. В остальных случаях можно и до гостиницы или пансионата. Спасибо, что вспомнили)))
Ирина К.
09.02.2008 17:55
Дмитрий Касаткин писал(а):
> А вот допустим, ты едешь с подругой в люксе Красной стрелы Я уж думала - умерла традиция девушек на денек в Питер вывозить))) Правда, в наше время люксов не было - на СВ студенты тратились... Re: Смысл люксовых вагонов и вагонов-ресторанов в ночных поездах
DФ
09.02.2008 18:23
Дибуны писал(а):
------------------------------------------------------- > Мне кажется, что это определённой категории людей > нужно для "понтов". Наверняка и душем этим они не > пользуются. Понимаете ли, мир не ограничивается рамками восприятия мира данного человека, он гораздо шире. > Кстати говоря душ есть в > центре бытового обслуживания на московском вокзале > С.Петербурга. Вы смеетесь? Re: Спасибо, что вспомнили)))
DФ
09.02.2008 18:24
Ирина К. писал(а):
------------------------------------------------------- > Правда, в наше время люксов не было - на СВ > студенты тратились... Были, но о них мало кто знал и они мало кому были доступны. Re: Смысл люксовых вагонов и вагонов-ресторанов в ночных поездах
Впередсмотрящий
09.02.2008 18:34
DФ писал(а):
------------------------------------------------------- > Вы смеетесь? Если честно, то не понял, что смешного. Сам, когда приезжаю на отдых по выходе из поезда добираюсь до гостиницы или пансионата, там принимаю душ и потом чистенький и свеженький отправляюсь на прогулку. Обычно самым наипервейшим! делом фотографирую несколько трамваев (лучше Машек). Re: Смысл люксовых вагонов и вагонов-ресторанов в ночных поездах
Константин Гришин
09.02.2008 20:43
Alex - MTB-82 писал(а):
------------------------------------------------------- > Каков смысл люксовых вагонов (с душем в купе и > т.п.) и вагонов-ресторанов в ночных поездах, вроде > Москва-СПб? Все равно ведь не успеешь всеми этими > фишками воспользоваться, либо не выспешься, если > захочешь и помыться Ну как сказать... Вообще-то принять душ, если заниматься подобной процедурой ежедневно, а не пытаться в семи водах отскрести двухнедельную грязь :) - это дело 5-10 минут. Re: Смысл люксовых вагонов и вагонов-ресторанов в ночных поездах
Впередсмотрящий
09.02.2008 21:28
Константин Гришин писал(а):
------------------------------------------------------- >Вообще-то принять душ, если > заниматься подобной процедурой ежедневно, а не > пытаться в семи водах отскрести двухнедельную > грязь :) - это дело 5-10 минут. Зачем же доводить до двухнедельной-то :-))))). Я обычно принимаю душ непосредственно перед выходом из дома, далее в поезд, через восемь часов приехал, в гостиницу и в душ. Что далее уже писал.:-))))) Re: Спасибо, что вспомнили)))
Алексей Колин
09.02.2008 21:59
DФ писал(а):
------------------------------------------------------- > Ирина К. писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Правда, в наше время люксов не было - на СВ > > студенты тратились... > Были, но о них мало кто знал и они мало кому были > доступны. Да ну бросьте Вы! Чем это они больше стали доступны? Есть масса маршрутов, где из схем поездов вагоны "СВ" вообще исключены, как и есть маршруты, где исключены поезда (вместе с вагонами "СВ"). А тарифы сейчас на СВ такие, что мама не горюй. До того же СПб самое дешёвое - 6 тыс. руб. Это примерно в 2 раза дороже, чем просто, извините, пардон, снять подругу в этом паганом дорогущем москальске -)); Re: Спасибо, что вспомнили)))
Mickie
09.02.2008 22:08
DФ писал(а):
> Были, но о них мало кто знал и они мало кому были > доступны. Поездка с девушкой в СВ из Ленинграда в Москву и обратно, включая день шатания по столице с заходом в приличный ресторан, а вечером в театр, обходилась рублей в 120. Месячная зарплата молодого инженера или врача, половина стоимости джинсов или хорошей осенней куртки. Не забудьте, что это был единственный доступный в СССР способ легально уединиться на ночь с лицом противоположного пола без предъявления паспортов со штампами регистрации брака. Ну, разве что еще в эстонских гостиницах их не требовали. Re: Смысл люксовых вагонов и вагонов-ресторанов в ночных поездах
DФ
09.02.2008 22:17
Дибуны писал(а):
------------------------------------------------------- > Если честно, то не понял, что смешного. Сам, когда > приезжаю на отдых по выходе из поезда добираюсь до > гостиницы или пансионата, там принимаю душ и потом > чистенький и свеженький отправляюсь на прогулку. > Обычно самым наипервейшим! делом фотографирую > несколько трамваев (лучше Машек). Потому что люди не только на прогулку и трамваи фотографировать ездят. Еще раз, люди бывают разного достатка и понимания жизненного комфорта. Re: Спасибо, что вспомнили)))
DФ
09.02.2008 22:18
Алексей Колин писал(а):
------------------------------------------------------- > Да ну бросьте Вы! Чем это они больше стали > доступны? По моему мы о разном. я вобще не о СВ. Re: Смысл люксовых вагонов и вагонов-ресторанов в ночных поездах
Впередсмотрящий
09.02.2008 22:25
DФ писал(а):
------------------------------------------------------- > Еще раз, люди бывают > разного достатка и понимания жизненного комфорта. Звучит я бы сказал несколько обидно. Не думаю, что я менее чистоплотный, чем те, кто ради "понтов" ездит за 8тысяч (или сколько там) в подобных вагонах. Да ездить там рядом с такими малоприятно, да и опасно...... Re: Спасибо, что вспомнили)))
DФ
09.02.2008 22:28
Mickie писал(а):
------------------------------------------------------- > Поездка с девушкой в СВ из Ленинграда в Москву и > обратно, включая день шатания по столице с заходом > в приличный ресторан, а вечером в театр, > обходилась рублей в 120. Ну примерно так или подороже, если говорим о полном билете. В 80-е СВ Москва-Питер стоил 24 р., итого 96 р. для двоих туда-обратно. Приличная ресторация типа Праги (в Москве) на двоих и, чтоб без очереди халдею в руку, примерно рублей 25-30, театр копейки. Но я не о СВ.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]