ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Есть ли в России двухсистемные электропоезда?
Яков  30.01.2008 16:47

Несколько дней назад в прессе и на телевидении Челябинской области промелькнуло сообщение о том, что уже этим летом "планируется ввести в эксплуатацию скоростную электричку, на которой можно будет добраться от Челябинска до Магнитогорска за 4 часа".
Хотелось бы узнать у знатоков: что имеется в виду под такой "электричкой"?
Ведь участок от Челябинска до ст. Карталы электрифицирован на "постоянке", а линия от Карталов до Магнитогорска - на переменном токе.

Re: Есть ли в России двухсистемные электропоезда?
/dev/null  30.01.2008 16:58

Может тепловозом таскать будут

Re: Есть ли в России двухсистемные электропоезда?
Ngregory  30.01.2008 17:13

Яков писал(а):
-------------------------------------------------------
> Несколько дней назад в прессе и на телевидении
> Челябинской области промелькнуло сообщение о том,
> что уже этим летом "планируется ввести в
> эксплуатацию скоростную электричку, на которой
> можно будет добраться от Челябинска до
> Магнитогорска за 4 часа".
> Хотелось бы узнать у знатоков: что имеется в виду
> под такой "электричкой"?

По-видимому, электровоз + несколько сидячих вагонов. На станции стыкования (т.е. в Карталах) электровоз будут менять. По такому же принципу работают "попугаи" Новосибирск - Барнаул и Адлер - Краснодар.

Двухсистемных электричек у нас нет и в ближайшем будущем не предвидится.

Re: Есть ли в России двухсистемные электропоезда?
Впередсмотрящий  30.01.2008 17:57

В 2002ом на станции Горький-Московский, приезжаю на электричке ЭР-9П из Заволжья, на соседнем пути электричка, а на борту вагона ЭР-2...Думаю я вроде трезвый, потом смотрю у неё спереди и сзади половинки ВЛ-60 прицеплены. Оказалось электричка Нижний Новгород-Сергач.

А "половинки ВЛ60" - это как? (-)
Антон Хлынин  30.01.2008 18:23

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
> В 2002ом на станции Горький-Московский, приезжаю
> на электричке ЭР-9П из Заволжья, на соседнем пути
> электричка, а на борту вагона ЭР-2...Думаю я вроде
> трезвый, потом смотрю у неё спереди и сзади
> половинки ВЛ-60 прицеплены. Оказалось электричка
> Нижний Новгород-Сергач.

Re: А "половинки ВЛ60" - это как?
Впередсмотрящий  30.01.2008 18:34

Я в переменниках - ноль, но двухсекционная модификация ВЛ60к так, по-моему. Одним словом, два шестиосных локомотива, у каждого из которых кабина только с одной стороны, прицеплены по краям электрички.

Re: Есть ли в России двухсистемные электропоезда?
MKS  30.01.2008 21:08

Может быть имелось ввиду применение нового дизель-электропоезда Торжокского завода? Только я что-то не слышал о выпуске такого поезда с завода.

Забавная конструкция
Ngregory  31.01.2008 06:40

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я в переменниках - ноль, но двухсекционная
> модификация ВЛ60к так, по-моему. Одним словом, два
> шестиосных локомотива, у каждого из которых кабина
> только с одной стороны, прицеплены по краям
> электрички.

ВЛ60 всегда были односекционными, они по СМЕ только работали. Видимо, прицепили два локомотива в голову и в хвост. Только зачем такой изврат - переменнотоковых электричек не хватает, что ли?

Re: Забавная конструкция
Впередсмотрящий  31.01.2008 08:35

Ngregory писал(а):
-------------------------------------------------------

> ВЛ60 всегда были односекционными, они по СМЕ
> только работали. Видимо, прицепили два локомотива
> в голову и в хвост. Только зачем такой изврат -
> переменнотоковых электричек не хватает, что ли?

Наверное кому-то из начальства потребовалась такая "электричка". А про эти ВЛ60к что-то показалось, что у каждого кабина только с одной стороны, значит померещелось :-))).

Re: А "половинки ВЛ60" - это как?
DennisM  31.01.2008 12:03

Половинки ВЛ60 - это, наверное, вот так: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=116575&LNG=RU ;)

Re: Есть ли в России двухсистемные электропоезда?
trank.182  31.01.2008 12:03

MKS писал(а):
-------------------------------------------------------
> Может быть имелось ввиду применение нового
> дизель-электропоезда Торжокского завода? Только я
> что-то не слышал о выпуске такого поезда с завода.

Нет, это имхо будет именно сидячие вагоны под электровозом.

Кстати, к автору первого сообщения: не дадите ссылку на источник в СМИ?

Точно так и было!(-)
Впередсмотрящий  31.01.2008 12:13

DennisM писал(а):
-------------------------------------------------------
> Половинки ВЛ60 - это, наверное, вот так:

Re: Есть ли в России двухсистемные электропоезда?
Виталий Шамаров  31.01.2008 12:50

Ngregory писал(а):

> Двухсистемных электричек у нас нет и в ближайшем
> будущем не предвидится.

Проходила информация о планах запустить электрички-экспрессы Москва - Горький. Как раз двухсистемные. Но это ближе к попугаям, да ещё и импортные.
Ещё обсуждали тему на ФОТе: ссылка.

Это Москва - Смоленск такую фишку пытались запустить
Александр22  31.01.2008 13:08

Только по краям не половинки ВЛ60 а с одной стороны половинка ВЛ10 а с другой ВЛ80.

Такая "фишка" на маршруте Москва - Смоленск, на мой взгляд, не нужна. Лучше на ПДС ехать, не проблема. До стыковой Вязьмы и то лучше на ПДС, чем на электричке ехать. (-)
Виталий Шамаров  31.01.2008 13:56

0

Re: Есть ли в России двухсистемные электропоезда?
Ocherednoy  31.01.2008 23:02

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------

> Проходила информация о планах запустить
> электрички-экспрессы Москва - Горький. Как раз
> двухсистемные. Но это ближе к попугаям, да ещё и
> импортные.

Если точнее, то это ближе к ЭР-200. "Скоростные электропоезда".

Re: Есть ли в России двухсистемные электропоезда?
Vlad  01.02.2008 02:33

Приветствую!

> > Проходила информация о планах запустить
> > электрички-экспрессы Москва - Горький. Как раз
> > двухсистемные. Но это ближе к попугаям, да ещё
> и
> > импортные.
>
> Если точнее, то это ближе к ЭР-200. "Скоростные
> электропоезда".

Если еще точнее, то это ближе к Siemens Velaro, который от ЭР-200 отлиается примерно так же, как Эр-200 от ЭР-2 :))

Re: Есть ли в России двухсистемные электропоезда?
Яков  07.03.2008 18:59

И опять возвращаюсь к поднятой мной теме. Сегодня вечером в выпуске местных новостей "Вести - Южный Урал" снова говорили про "электричку" до Магнитогорска. Но на этот раз уже не на уровне "прожектов", а показывали встречу губернатора области П. Сумина и начальника ЮУЖД В. Молдавера, последний заявил, что... уже к маю скоростной ЭЛЕКТРОПОЕЗД начнет ходить...
Вот снова я думаю - что же, на ж.д. такие люди, что не могут отличить электричку от местного поезда, или же ЮУЖД действительно готовит некий сюрприз??? Посмотрим...

По-моему, я единственный, кто не называет сидячку "Сочи-Краснодар" электричкой... намёк понятен ;)? (-) (-)
Dmitri  07.03.2008 21:35

0

Re: Есть ли в России двухсистемные электропоезда?
Ngregory  11.03.2008 07:32

Яков писал(а):
-------------------------------------------------------
> И опять возвращаюсь к поднятой мной теме. Сегодня
> вечером в выпуске местных новостей "Вести - Южный
> Урал" снова говорили про "электричку" до
> Магнитогорска.

Ну так рельсовый автобус между Ебургом и Челябинском тоже периодически называют "электропоездом повышенной комфортности" :)
Хотя к электропоезду этот ПС имеет очень отдаленное отношение, т.к. работает на дизеле.

> Вот снова я думаю - что же, на ж.д. такие люди,
> что не могут отличить электричку от местного
> поезда

Это не на ж.д. такие люди, а в СМИ. Вы, по-видимому, мало новостей на ж.д. тематику читали в "рядовых" изданиях - там еще и не такие перлы встречаются, отсутствие разницы между электричкой и поездом на локомотивной тяге по сравнению с ними это еще ерунда.

или же ЮУЖД действительно готовит некий
> сюрприз??? Посмотрим...

Нету у нас двухсистемных элек. Поэтому 100%, что это будет поезд на локомотивной тяге. А попугай на этом маршруте действительно был бы неплох, если, конечно, ему какой-нибудь идиотский график не сделают.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]