ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 Все
Страница: 5 из 5
А насчет "Стрелы", надо понимать, информация подтверждается?
Ngregory  04.02.2008 14:18

относительно курсирования в ней егоровских СВ вплоть до начала 90-х?

Если у кого есть доступ к архивным служебкам - выложите, пожалуйста, схемы 1992 и 1995 годов.

Re: А насчет "Стрелы", надо понимать, информация подтверждается?
 04.02.2008 14:58

Ngregory писал(а):
-------------------------------------------------------
> относительно курсирования в ней егоровских СВ
> вплоть до начала 90-х?

Не знаю. Ездил несколько раз Стрелой в интеревале 90-93 гг. в СВ, таких вагонов не помню, но и задачи их искать у меня не было :-))

По служебкам их может быть сложно отыскать, не факт, что они как-то особо выделялись.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.02.08 14:59 пользователем DФ.

Re: А насчет "Стрелы", надо понимать, информация подтверждается?
Ngregory  04.02.2008 15:11

DФ писал(а):
-------------------------------------------------------
> По служебкам их может быть сложно отыскать, не
> факт, что они как-то особо выделялись.

Хм, а мне казалось, что они были 16-местные против 18-местных аммендорфовских... Разве не так?

Re: А насчет "Стрелы", надо понимать, информация подтверждается?
 04.02.2008 15:47

Ngregory писал(а):
-------------------------------------------------------
> Хм, а мне казалось, что они были 16-местные против
> 18-местных аммендорфовских... Разве не так?

Осталось, ттеперь, чтоб кто-то из питерцев сходил в техбиблиотеку ОкЖД и посмотрел искомое :-))

Re: "Курьерский" – примерный аналог современного "скорый, фирменный"

steveudta писал(а):
-------------------------------------------------------
> Помню, еще в начале 80х были вагоны и с "мягкими"
> и с "жесткими" купе одновременно. Они все были уже
> старые и ходили только в поездах категории
> "пассажирский". На шильдах с количеством мест
> возле двери так и писалось: "мягких - 12, жестких
> - 24 (точного соотношения не помню).

Мягких - 16
Жестких - 20

Именно так и было написано. Совершенно точно.

Это называлось "микс" (0)
Александр22  17.03.2008 23:15

000

Re: Курьерские поезда
Жбаное Железо  18.03.2008 05:08

Подскажите, а как в билетах теперь обознаают мста скажем в ГрандЭксперссе?
Супер люкс??? :))))

"М" (0)
Александр22  18.03.2008 06:33

111

Re: Курьерские поезда
Санёк42  01.05.2008 13:18

В середине 80 х оказался в южной Америке в аргентине
Расписаний нет, поезда или вообще забитые или вообще пустые.
На аргосе(экспрес) чуть из за вибраций инвалидом не стал

Re: Курьерские поезда
Серокой  11.11.2010 13:20

На сайте про забытые поезда "Русская тройка" РТ200 нарисована вот таким хитрым образом:

Что это, фантазия художника? или были планы?
Сама-то РТ200, как в той же статье и пишется, ходил под ЧС2М.

http://rt200.narod.ru/rt200.html

Re: Курьерские поезда
Радист  11.11.2010 15:18

Хочу вернуться к началу обсуждаемой темы, а именно: есть ли разница между понятием "курьеский" и "скоростной".
Курьерские поезда ходили во времена паровозов. Тогда с одной стороны для достижения особенно высоких скоростей требовались в первую очередь паровозы с уникальными тяговыми характеристиками, например паровозы серии С. При этом путь, СЦБ, связь оставались обычными: никто участок Москва-Владивосток специально ради курьерского поезда не реконструировал. Но в те времена цена человеческой жизни была существенно ниже, чем в последующие годы. Да и как в те времена могли обеспечить более-менее приемлимую безопасность, если например не существовала ультрозвуковая дифектоскопия рельсов или виброаккустичекая дефектоскопия подшипников. В общем, поставили быстроходный паровоз под пассажирский поезд - этого вполне достаточно, чтобы ехать с курьерской скоростью, если в графике данный поезд значится как курьерский. А доедет или с рельсов сойдёт либо по ошибке движенца в условиях несовершенной СЦБ и связи на занятый путь залетит - ну так в те времена процент доехавших был существенно ниже, чем сейчас, вне зависимости от категории поезда. Даже с восстановительными поездами, направляемыми на место крушения, случались крушения.
Современное понятие "скоростной поезд" применительно к СССР можно употреблять начиная с 70-х годов. Тогда стало ястно, что с одной стороны для пассажирских поездов достижение значительных скоростей под электровозом или тепловозом - не проблема. Получить уникальные скоростные характеристики от электровоза, электропоезда или тепловоза - это даже не полдела. Нужно скоростное движение развивать комплексно: путь, скоростная КС, многозначная АЛСН, современная связь, а не только ПС. Тот же Эр200 - это не просто электропоезд с повышенными скоростными характеристиками, а поезд, движущийся по скоростному пути, снимающий электроэнергию со скоростной КС, СЦБ также работает в скоростном режиме и т.д. и т.п.
В общем мой вывод таков: курьерский поезд - это поезд, который движется быстрее других только за счёт тяговых и скоростных характеристик паровоза; скоростной поезд - это поезд, который движется быстрее других не только благодаря скоростным характеристикам локомотива, но также вследствии того, что он движется по скоростной железной дороге.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.11.10 15:19 пользователем Радист.

Re: Курьерские поезда
Ngregory  12.11.2010 08:08

Цитата (Серокой)
Что это, фантазия художника? или были планы?

Были планы. ЧС200 как раз и создавались для вождения "Русской тройки" в составе 10-12 вагонов. Просто к концу 70-х - началу 80-х, не успев к Олимпиаде вылечить все "детские болезни" вагонов, на это дело забили.

Re: Курьерские поезда
Ngregory  12.11.2010 08:14

Цитата (Радист)
В общем мой вывод таков: курьерский поезд - это поезд, который движется быстрее других только за счёт тяговых и скоростных характеристик паровоза;

Не совсем так. У курьерских поездов были менее продолжительные и более редкие остановки, чем у пассажирских (находил определение в какой-то старинной книге, дословно не перескажу, но смысл такой). Так что основной выигрыш в скорости был скорее от этого, а не от более высокой участковой скорости (хотя допускаю, что и от этого тоже в какой-то степени - ту же "Стрелу" водили более скоростные локомотивы). Кроме того, у курьерских была меньшее число вагонов (следовательно, меньший вес поезда) и большее количество люксовых вагонов.

Re: Курьерские поезда
Серокой  12.11.2010 10:06

Цитата (Ngregory)
ЧС200 как раз и создавались для вождения "Русской тройки"
Не, ЧС200 всё ж не с кузовом типа "теремок", я именно про внешний вид. А так да, узнаются на бортах здоровые воздухозаборники типа ЧС6/ЧС200.

Re: Курьерские поезда
Денис Сидоров  13.11.2010 01:23

В третьей книге Ракова чертёж ЧС200 дан именно в таком виде.
Похоже планы были, но решили не усложнять, и сделали машину
на базе кузова давно выпускавшейся модели 55Е, с евро габаритом.
Дизайн электровозов ЧС2Т явно создавался специально для Советских ЖД.
По крайней мере, габарит наших дорог использован полностью.

Re: Курьерские поезда
antony  14.11.2010 02:44

Прошу прощения если что-то упустил в теме. Ещё с советских годов помню понятие: "литерный поезд" - это что?

Re: Курьерские поезда
 14.11.2010 17:36

Цитата (antony)
Прошу прощения если что-то упустил в теме. Ещё с советских годов помню понятие: "литерный поезд" - это что?

Поезд особой важности перевозящий кого-то или чего-то особо важное. Название восходит к временам, когда поезду, для придания важности, вместо номера присваивалась буква (литера).

Re: Курьерские поезда
antony  16.11.2010 14:47

Понял, спасибо.

Страницы: <<1234 5 Все
Страница: 5 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]