ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Электропоезд ЭН-3.(+)
Роман А.  23.04.2008 01:45

Дмитрий, а Вы не могли бы уточнить информацию?
я вот сегодня знакомых с ДМЗ спросил говорят, они на НЭВЗ кузова для ЭН3 отдавали...

Я, не спорю с Вами, поскольку не знаю точно, может быть Вы моги бы разузнать?
Спасибо.

Re: Электропоезд ЭН-3.(+)
Дмитрий Ковалев  24.04.2008 10:43

Роман А. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Дмитрий, а Вы не могли бы уточнить информацию?
> я вот сегодня знакомых с ДМЗ спросил говорят, они
> на НЭВЗ кузова для ЭН3 отдавали...

А почему ж тогда морды другие? :)
Нет, еще раз повтрояю, кузова свои, чертежи разработаны в ВЭлНИИ, к примеру чертеж кузова прицепного вагона "5ТС.340.133 - кузов металлический". Изготовление НЭВЗ.

Donis писал(а):
-------------------------------------------------------

> Хорошо бы теперь что-то подобное в серию запустить
> вместо ЭД9М - интересно что мешает перейти на
> асинхронные двигатели в серийном производстве?

По ряду причин ЭН-3 не пошел (а теперь уже видимо никогда и не пойдет) в серию.
Во-первых с самого начала проетирования руководством МПС была допущена серьезная ошибка, заключавшаяся в том, что разработку асинхронного тягового привода поручили не ВЭлНИИ, а Новосибирскому заводу (сейчас не помню точное его название), ВЭлНИИ разрабатывал, а НЭВЗ изготавливал только сам асинхронный ТЭД, а преобразователь делали в Новосибирске. В отличие от ТЭД преобразователь получился откровенно похабным, вплоть до того, что там изначально были заложены провода меньшего сечения, чем было необходимо, в результате на испытаниях при больших скоростях они начали гореть. Также непродумано было охлаждение преобразователя. Доводить до ума свое детище новосибирцы не стали по причине финансовой несостоятельности и доводку поручили ВЭлНИИ, но доводить до ума чужое намного сложнее, чем свое. Кроме того, в отличие от тех лет, когда разрабатывался проект ЭН-3 (1996-1997 гг.) в те года когда электропоезд испытывали и пытались довести до ума (2000-2001 гг.) финансирование этих работ осуществлялось в год по чайной ложке. Все это затянуло на годы испытание электропоезда и отложило на неопределенный срок запуск его в серийное производство. Затем уже сам НЭВЗ пересатл проявлять интерес к производству электропоездов. Оно нужно было ему в те годы, когда не было заказов на электровозы 1997 - 2001 гг, а после того как начало возраждаться производство электровозов сначала пассажирских, а потом грузовых, заводу стало не до этого, мощности завода до сих пор с трудом справляются с планом и закажи сейчас кто-нибудь ему электричку - будут отмахиваться и руками и ногами, несмотря на то, что ЭН-3 до сих пор числится в выпускаемой продукции. Откровенно заводу производство электропоездов не нравится - много ручного труда: обшивка, установка большого числа окон, сидений, лампочек и т.д.
В настоящее время проект ЭН-3 во многом устарел. И если сейчас делать асинхронную электричку, то нужно делать новый проект. На НЭВЗе сейчас это никому не нужно, когда создавался ЭН-3, то еще не было в помине демиховских переменников. Теперь есть, теперь ДМЗ и предстоит этим заниматься.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]