ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12345 6 7Все>>
Страница: 6 из 7
Re: Аэропорт Курумоч
Vitaly  16.10.2008 11:39

Пилецкий П.В. писал(а):
-------------------------------------------------------
> не согласованные). Общей остановки в аэропорту у
> них нет(между остановками порядка 500м), поэтому
> тупо ждать ближайший автобус на остановке не
> получиться, в любом случае надо знать график на
> обоих маршрутах и идти на ближайший. Ну и конечно

> Нормальное автобусное движение в аэропорт уже
> наладили. Для специального маршрута в аэропорт
> интервал 2 часа это его нормальный график за
> обозримое прошлое.

Ну сравнивая с другими аэропортами в России, например, Храброво или вообще какой-нибудь Салехард - никак не могу назвать это сообщение нормальным.
Сам, когда там был, использовал такси, оказывается не зря.

> Проблема была в том что
> несколько раз возникал кризис и этот маршрут
> хотели отменить или вообще отменяли. Но в этом
> году власти восстановили стандартный 2х-часовой
> график и пообещали больше его не отменять. В
> среднем за сутки 2х-часового графика хватает. Хотя
> конечно в аэропорту вполне возможна ситуация когда
> мест нет, так как вместимость автобуса значительно
> меньше вместимости даже одного самолёта.

И зачем тогда заморачиваться с ж-д перевозками, тем более на базе электропоезда?
Почему бы не перейти на какие-нибудь 18-местные Форд-транзиты и не пускать их раз в полчаса?

> > Вообще если в экспрессном движении хотят
> > задействовать еще Тольятти, то имеет большой смысл
> > подумать и над перевозкой этими поездами трафика
> > по маршруту Самара-Тольятти.
> Ну тогда бы это не был аэроэкспресс.
> А скоростную электричку на Тольятти в этом году
> уже запустили.
> Лоббистами аэроэкспресса в Самарской области
> выступают люди типа губернатора области или
> начальника РЖД. Не знаю почему, но они с самого
> появления этой идеи всегда боролись только за
> отдельный аэроэкспресс.

Понятно, в общем очередная потемкинская деревня.
Кстати, а экспресс до Тольятти спросом пользуется?

Re: Аэропорт Курумоч
Пилецкий П.В.  16.10.2008 12:02

Vitaly писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну сравнивая с другими аэропортами в России,
> например, Храброво или вообще какой-нибудь
> Салехард - никак не могу назвать это сообщение
> нормальным.
Я думаю что даже и в советское время автобусы там были не чаще раза в час. А для нынешних условий интервал 2 часа это вполне нормально. Единственная реальная проблема это то что при отправлении из Курумоча места в автобусе и правда могут закончиться. Но насколько часто такое бывает на практике не знаю.

> Сам, когда там был, использовал такси, оказывается
> не зря.
Это дело вкуса. На городских автобусах можно доехать за 20 рублей, а такси соит обычно не дешевле 700 рублей. Так что напрямую эти варианты нельзя сравнивать.

> И зачем тогда заморачиваться с ж-д перевозками,
> тем более на базе электропоезда?
> Почему бы не перейти на какие-нибудь 18-местные
> Форд-транзиты и не пускать их раз в полчаса?
Это не в наших традициях. Если уж город Самара или Самарская область признают некий маршрут социально значимым, то его и обслуживают обычно большие или средние автобусы. Малые автобусы или тем более микроавтобусы на социальных маршрутах это не в наших традициях. Вообще и у муниципальных автопарков и у государственного областного Самараоблаавтотранса мелкой посуды просто мало. Такая схема работы идёт с советских времен, тогда в аэропорт тоже ходили большие Икарусы примерно раз в час.

> Понятно, в общем очередная потемкинская деревня.
Социально-значимый инфраструктурный проект. Наши областные власти уже 30 лет строят метро. За это время они уже хорошо поняли что ОТ это очень дорогостоящее безнадёжно убыточное дело. Поэтому как таковые затраты и убытки в сфере ОТ наши областные власти давно не пугают.

Re: Аэропорт Курумоч
Vitaly  17.10.2008 01:32

Пилецкий П.В. писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Ну сравнивая с другими аэропортами в России,
> > например, Храброво или вообще какой-нибудь
> > Салехард - никак не могу назвать это сообщение
> > нормальным.
> Я думаю что даже и в советское время автобусы там
> были не чаще раза в час. А для нынешних условий
> интервал 2 часа это вполне нормально.

Вопрос лишь в том, что значит "нормально". Очень интересно, есть ли в мире примеры, когда из аэропорта с подобным авиатрафиком интервал автобусов до города - 1-2 часа? Скромно промолчу, что речь о городе с населением более 1 млн и его спутнике с населением около 0.5 млн.
Расписание есть здесь: http://airport.samara.ru/passenger/how_get_to
Видимо автобусы перевозят на уровне ~2000 пассажиров в сутки из 3800.


> > И зачем тогда заморачиваться с ж-д перевозками,
> > тем более на базе электропоезда?
> > Почему бы не перейти на какие-нибудь 18-местные
> > Форд-транзиты и не пускать их раз в полчаса?
> Это не в наших традициях. Если уж город Самара или
> Самарская область признают некий маршрут социально
> значимым, то его и обслуживают обычно большие или
> средние автобусы. Малые автобусы или тем более
> микроавтобусы на социальных маршрутах это не в
> наших традициях. Вообще и у муниципальных
> автопарков и у государственного областного
> Самараоблаавтотранса мелкой посуды просто мало.
> Такая схема работы идёт с советских времен, тогда
> в аэропорт тоже ходили большие Икарусы примерно
> раз в час.
>
> > Понятно, в общем очередная потемкинская
> деревня.
> Социально-значимый инфраструктурный проект. Наши
> областные власти уже 30 лет строят метро. За это
> время они уже хорошо поняли что ОТ это очень
> дорогостоящее безнадёжно убыточное дело. Поэтому
> как таковые затраты и убытки в сфере ОТ наши
> областные власти давно не пугают.

Традиции - безусловно сильное экономическое обоснование :-)
Социально-значимого ИМХО тут почти ничего не будет (хотя дождемся оглашения цены на аэроэкспресс). Что касается автобусов - то как раз рейсы за 20 руб и есть социально значимые. Стоило бы добавить к ним побольше рейсов по окупаемому тарифу (видимо на уровне 60-80 руб) И вместо того, чтобы тратить средства на электрификацию 10 км (или сколько там?) линии, и составы аэроэкспрессов-воздуховозов, а потом еще покрывать убытки от эксплуатации этого, лучше бы просто накупили Фордов-транзитов или что-то подобного объема для более частого курсирования. А из остатка средств можно на командировки идеологов подобных проджектов в цивилизованный мир для ознакомления с системами сообщения аэропорт-город.

Re: Аэропорт Курумоч
Пилецкий П.В.  17.10.2008 09:20

Vitaly писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вопрос лишь в том, что значит "нормально". Очень
> интересно, есть ли в мире примеры, когда из
> аэропорта с подобным авиатрафиком интервал
> автобусов до города - 1-2 часа?
Руководство аэропорта Курумоч прекрасно всем доказало что аэропортовские автобусы им вообще не нужны. Электрички по аэропорт отменили ещё 30 лет назад. А автобус до аэропорта за последние десять лет несколько раз впадали в серьёзные кризисы и практически вообще не работали. То есть отправная точка для аэропорта Курумоч это полное отсутствие ОТ до аэропорта вообще.

Руководство аэропорта такая ситуация вполне устраивает. И возобновление движения в аэропорт автобусов и электричек связано вовсе не с тем что аэропорт борется за новых пассажиров. Аэропорту по факту на ОТ практически наплевать, они уже давно запретили заезжать на территорию аэропорта даже муниципальным маршрутным автобусам. По факту автобусное движение до аэропорта было возобновлено как социальный проект администрации области, было признано несправедливым заставлять платить пассажиров за такси. Ну а электричка-аэроэкспрес это более сложный случай. Тут и имиджевость проекта в виде подражания чужим аэроэкспрессам и лоббизм со стороны РЖД и борьба с пробками и социальная значимость. Но в любом случае вопрос о коммерческом успехе этого проекта никогда даже не ставился и в любом случае собственно хозяева аэропорта Курумоч для этого проекта сделали очень мало.

> Скромно промолчу,
> что речь о городе с населением более 1 млн и его
> спутнике с населением около 0.5 млн.
Во всех городах Самарской области интервал час для социального автобуса это обычное дело. Почему для аэропорта должно быть исключение? Аэропортовский автобус это социально значимый проект, коммерческой ценности у него нет.

> Расписание есть здесь:
> http://airport.samara.ru/passenger/how_get_to
> Видимо автобусы перевозят на уровне ~2000
> пассажиров в сутки из 3800.
Там есть два источника пассажиропотока, собственно аэропорт и поселок Берёза. Теоретически Береза это жилой посёлок при аэропорте для работников авиации. Но практически сейчас люди оттуда работают много где.
Ситуация с работой, организацией и финансированием транспорта по аэропорту и посёлку совсем разная. Собственно аэропорт обслуживали только аэропортовские автобусы, маршрут 137. У этого маршрута и были проблемы, его и отменяли и возобновили в этом году. Сейчас этот маршрут финансируют областные власти и обслуживает его государственная контора Самароблавтотранс. Маршрут ориентирован только на авиапассажиров, для жителей посёлка не предназначен(слишком дорого и нет остановок в посёлке).
Жителей посёлка традиционно обслуживает муниципальный маршрут 78. Этот маршрут в аэропрот не заходит,ближайшая остановка примерно 300-500м до аэропорта. Маршрут не слишком качественный, на нём всегда были интервалы 1-2 часа. Но зато всегда работал достаточно стабильно и никогда не отменялся. Финансирует этот маршрут город. Обслуживали его раньше просто муниципалы, сейчас коммерсанты которым город компенсирует убытки. Тариф там стандартный для муниципальных автобусов.
Кроме этого жителей поселка Береза обслуживают маршрутные такси. В аэропорт эти маршрутки не заезжают, руководство аэропорта давно и решительно берется с этим. Дотаций из бюджета они не получают, а их работа властей особенно не интересует.

У маршруток и 78 муниципального автобуса остановки общие. А остановка государственного 137 автобуса примерно 300-500м от неё, общих остановок у них нет. Собственно авиапассажиры в аэропорт на автобусах сейчас мало ездят, еще не все поверили что автобусы до аэропорта это всерьёз и надолго, все помнят об их отменах. Ну а жители посёлка Береза конечно достаточно активно пользуются и муниципальным 78 автобусом и маршрутками.

> Традиции - безусловно сильное экономическое
> обоснование :-)
Опыт показывает что эффективность микроавтобуов призрачна. Шансов сделать при работе на микроавтобусах себесто

> Социально-значимого ИМХО тут почти ничего не будет
> (хотя дождемся оглашения цены на аэроэкспресс).
Социально значимым является сам факт наличия ОТ до аэропорта. Российские законы вообще не требуют чтобы до аэропорта ходил ОТ. И до аэропорта Курумоч ОТ реально не ходил вообще. Но посколько Россия это социальное государство власти признали ошибочным заставлять аваипассажиров оплачивать такси до аэропорта. Вот поэтому у нас и пустили автобус для аэропорта.

> Что касается автобусов - то как раз рейсы за 20
> руб и есть социально значимые.
Конечно. Только эти рейсы не предназначены для авипассажиров. Это муниципальные рейсы для жителей Самары проживающих в посёлке Берёза. А в аэропорт этот автобус не имеет права заезжать.

> Стоило бы добавить
> к ним побольше рейсов по окупаемому тарифу (видимо
> на уровне 60-80 руб)
Маршрутки до посёлка Берёза уже есть, только в аэропорт им запрещено заезжать по принципиальному решению руководства аэропорта.

> И вместо того, чтобы тратить
> средства на электрификацию 10 км (или сколько
> там?) линии
Линия уже была электрифицирована примерно с 1965 года, больше того эту линию изначально построили для электричек. И электрички со станции Куйбышев до аэропорта ходили примерно до 1980 года. Единственное что сейчас сделали по другому так это сделали электричку экспресом без остановок.

> и составы
> аэроэкспрессов-воздуховозов, а потом еще покрывать
> убытки от эксплуатации этого, лучше бы просто
> накупили Фордов-транзитов или что-то подобного
> объема для более частого курсирования.
Маршрутки до посёлка Берёза есть уже сейчас. И если вы поклонник этого вида транспорта, то вполне можете уехать их аэропорта на маршрутке, достаточно проёти 300-500м пешком и найти их остановку. А в закупках на государственные деньги стада газелей я вообще не вижу смысла, газели могут размножаться и без помощи государства.

> А из
> остатка средств можно на командировки идеологов
> подобных проджектов в цивилизованный мир для
> ознакомления с системами сообщения аэропорт-город.
Меня ваша логика просто прикалывает. Власти фактически впервые за 20 последних лет озаботились проблемами ОТ до аэропорта, возобновили работу нормальных автобусов и хотят вложить хорошие деньги в аэроэкспресс. А вам ещё чего то и не нравиться. Я конечно понимаю что власти вполне могут отменить даже нормальный аэропортовский автобус, не говоря уже о явно дорогостоящем проекте аэроэкспресса. Но требовать от властей этого просто глупо, лучше от этого никому не станет.

Если нормальным сообщением город-аэропорт вы считаете кучу газелей то это в Курумоче уже есть и ездить в аэропорт на маршрутке и сейчас никто не запрещает.

Re: Схема территориального планирования Самарской области
Eagle755  17.10.2008 11:21

> Если нормальным сообщением город-аэропорт вы считаете кучу
> газелей то это в Курумоче уже есть
Куча газелей - быстрее автобуса, интервалы меньше. Правда, сесть в 392 трудновато, не помешала бы укороченная версия ЦАВ - Берёза

Re: Схема территориального планирования Самарской области
Сергей Павлов  17.10.2008 12:06

Eagle755 писал(а):
-------------------------------------------------------

> Куча газелей - быстрее автобуса, интервалы меньше.
> Правда, сесть в 392 трудновато, не помешала бы
> укороченная версия ЦАВ - Берёза

Так похожый вариант давно существует, 392а - а/с Аврора- п.Береза

Презентация
Пилецкий П.В.  17.10.2008 13:54

Сегодня состоялось торжественное открытие аэроэкспресса. Мероприятие было утром в рабочее время, так что я не смог посетить. Но журналистов там было множество, в интернет уже выложили кучу репортажей и фоток, например тут
http://www.riasamara.ru/rus/news/region/society/article33282.shtml

Стоимость проезда объявлена в 100 рублей(детский 25, льготный 50), причём независимо от станции посадки/высадки.
Остановки на вокзале заявлены только на Безымянке и Средневолжской. Хотя в расписании в КП почему то указано гораздо больше остановок.

Стоимость проезда оказалась высокой. Если вместе едут 3-4 человека, то поездка на дешёвом такси будет всего в полтора-два раза дороже аэроэкспресса.
Цена аэроэкспресса примерно в два раза превышает цену 137 автобуса до аэропорта(54 рубля) и также примерно в два раза превышается станадартную цены на скорые электрички(базовая цена для платформы аэропорт я думаю должна быть 42 рубля, плюс надбавки 15% за скорость и 10% за комфорт).

Re: Презентация
Машинист  17.10.2008 15:27

Пилецкий П.В. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сегодня состоялось торжественное открытие
> аэроэкспресса. Мероприятие было утром в рабочее
> время, так что я не смог посетить. Но журналистов
> там было множество, в интернет уже выложили кучу
> репортажей и фоток, например тут
> http://www.riasamara.ru/rus/news/region/society/ar
> ticle33282.shtml

Off: Кстати, особенно to Eagle755, к вопросу о правильности написания серии электропоезда. )))

Re: Презентация
ROOT  17.10.2008 21:31

Пилецкий П.В. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Стоимость проезда оказалась высокой. Если вместе
> едут 3-4 человека, то поездка на дешёвом такси
> будет всего в полтора-два раза дороже
> аэроэкспресса.

1) А многие ли ездят по 3-4 человека? Сомневаюсь.
2) Если такси опоздает, то никто билет не купит. Если опоздает элеектричка, то РЖД купит новый билет на самолет.

Остановки будут, как указаны на сайте Комсомолки. Мне (я - пресса :)) дали листочек с расписанием.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.10.08 21:37 пользователем ROOT.

Re: Аэропорт Курумоч
Vitaly  19.10.2008 18:08

Пилецкий П.В. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кроме этого жителей поселка Береза обслуживают
> маршрутные такси. В аэропорт эти маршрутки не
> заезжают, руководство аэропорта давно и решительно
> борется с этим. Дотаций из бюджета они не
> получают, а их работа властей особенно не
> интересует.

Интересно, почему руководство аэропорта борется с регулярно ходящим транспортом и который самоокупаем? Их не интересует увеличение пассажирооборота аэропорта (а транспортная доступность ведь один из факторов)? Например в Екатеринбурге он в 1.5 раза больше, несмотря на то, что Курумоч обслуживает 2 города с суммарным населением 2 млн, стоило бы задуматься.


> Линия уже была электрифицирована примерно с 1965
> года, больше того эту линию изначально построили
> для электричек.

По моим сведениям электрификация на ветке была демонтирована.


> > и составы
> > аэроэкспрессов-воздуховозов, а потом еще покрывать
> > убытки от эксплуатации этого, лучше бы просто
> > накупили Фордов-транзитов или что-то подобного
> > объема для более частого курсирования.
> Маршрутки до посёлка Берёза есть уже сейчас. И
> если вы поклонник этого вида транспорта, то вполне
> можете уехать их аэропорта на маршрутке,

О предпочтениях относительно того или иного транспорта можно говорить тогда, когда он часто ходит. Например, взять сообщение Осло - аэропорт Гардемоен. Аэроэкспресс раз в 15 минут, обычная электричка раз в 30 минут, некоторые проходящие поезда и автобус раз в 20 минут. А когда ждать приходится дольше, чем ехать - тут уже не до выбора, уезжают на первом подходящем по времени.


> А в закупках на государственные деньги
> стада газелей я вообще не вижу смысла, газели
> могут размножаться и без помощи государства.

Ну так почему им тогда не дают обслуживать маршрут до аэропорта?


> > А из
> > остатка средств можно на командировки идеологов
> > подобных проджектов в цивилизованный мир для
> > ознакомления с системами сообщения
> аэропорт-город.
> Меня ваша логика просто прикалывает. Власти
> фактически впервые за 20 последних лет озаботились
> проблемами ОТ до аэропорта, возобновили работу
> нормальных автобусов и хотят вложить хорошие
> деньги в аэроэкспресс. А вам ещё чего то и не
> нравиться. Я конечно понимаю что власти вполне
> могут отменить даже нормальный аэропортовский
> автобус, не говоря уже о явно дорогостоящем
> проекте аэроэкспресса. Но требовать от властей
> этого просто глупо, лучше от этого никому не
> станет.

Не нравится то, что выбран самый неэффективный вид транспорта - аэроэкспресс.
Почему не вложили деньги в более часто ходящие автобусы (черт бы с маршрутками)?
Тем более Вы недавно привели пример с переполненностью электрички до Сызрани, значит ПС явно не хватает, зачем при этом его тратить ради перевозки воздуха?
По свидетельству очевидцев, в Екатеринбурге аэроэкспресс до Кольцово сейчас реально возит воздух, пассажиров там меньше, чем в маршрутке.


> Если нормальным сообщением город-аэропорт вы
> считаете кучу газелей

Нормальное сообщение до аэропорта - это то, при котором минимально время, затрачиваемое на пересадку, и время пути, если автобус при данном пассажиропотоке наполняется плохо, то значит нужно использовать ТС меньшей вместимости.

Re: Аэропорт Курумоч
OldDigger  20.10.2008 07:41

Недавно проехался на автобусе из аэропорта.
Ехал рейсом в 16:00. Специально прождал в аэропорту 1,5 часа.

Автобус был полупустой. Водитель отсек для багажа не открыл, потому затащили все в салон.
Стоимость проезда на рекламках в аэропорту указанна как 54,60 руб. В автобусе такой информации не было. Водитель всем объявил цену 60 рублей. Прошёл по салону и собрал деньги. Билетов не выдал. Вежливостью тоже не отличался, но каким-то людям из Бузулука по телефону забронировал места в газели с автовокзала. В процессе движения дела остановки у всех голосующих чем набил полный салон (их вез по 50р, тоже без билетов).

В городе останавливался на всех остановках до автовокзала. Конечная оказалась не в самом автовокзале, а на остановке ОТ по МШ перед кольцом с Авророй недоехав метров 20. Народ вылезал матерясь.

Вобщем думаю что при таком подходе скоро этот маршрут признают неприбыльным, нерентабельным и никому не нужным, и закроют. :(

Re: Презентация
Пилецкий П.В.  20.10.2008 08:41

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> 2) Если такси опоздает, то никто билет не купит.
> Если опоздает элеектричка, то РЖД купит новый
> билет на самолет.
В принципе да. Но надо помнить что на авиации в РФ совсем другие принципы чем не железной дороге. То есть базовый авиационный билет обычно как раз оплачивает просто факт перевозки пассажира из одного города в другой. Поэтому в случае опоздания некоторые авиакомпании и так без особых проблем перерегистрируют билет на другое число, иногда бывают билеты вообще с открытой датой вылета. Поэтому тут надо конкретно разбираться в том что будет в случае опоздания электрички, кто кому и сколько будет платить.
Ну и кроме того по понятиям авиации ключевым является факт регистрации уже купленного билета на конкретное место конкретного рейса. А услуги по регистрации билета в нашей электричке как я понимаю пока нет.

> Остановки будут, как указаны на сайте Комсомолки.
> Мне (я - пресса :)) дали листочек с расписанием.
Поздравляю:-) Я на презентацию утром действительно не смог прийти.
А цена всё равно будет 100 рублей за факт посадки?

Re: Аэропорт Курумоч
Пилецкий П.В.  20.10.2008 09:08

Vitaly писал(а):
-------------------------------------------------------
> Интересно, почему руководство аэропорта борется с
> регулярно ходящим транспортом и который
> самоокупаем?
А вы это у них и спросите, сайт аэропорта вы знаете. Руководство аэропорта это независимая коммерческая компания и они ведут свой бизнес так как считают нужным. Традиционно борьбу руководства аэропорта против ОТ объясняют нелегальной таксистской мафией, цена такси до аэропорта в несколько раз больше обычной цены такси по городу. Хотя справедливости ради можно сказать что руклводство аэропорта берется не только против ОТ, но и против личных авто и против легальных такси. На въезде в аэропорт установлены шлагбаумы и въезд в аэропорт традиционно сопровождается кучей идиотских правил, типа бесплатно только первые 10 минут или прочая подобная муть. Поэтому часто даже родственники на личных авто и легальные таксисты заказанные по телефону ждут сових пассажиров за территорией, затем созваниваются по сотовому и затем заезжают на территорию буквально за 5 минут. Это старая бизнес-традиция руководства нашего аэропорта.

> Их не интересует увеличение
> пассажирооборота аэропорта (а транспортная
> доступность ведь один из факторов)? Например в
> Екатеринбурге он в 1.5 раза больше, несмотря на
> то, что Курумоч обслуживает 2 города с суммарным
> населением 2 млн, стоило бы задуматься.
Вероятно они считают что пассажир аэропорта должен пользоваться такси или на худой конец личным авто. Хотя подробности их мнения вам лучше узнать прямо у них. Руководство аэропорта Курумоч по поводу отсутствия ОТ до аэропорта абсолютно не комплексовало раньше и не комплексует сейчас.

> По моим сведениям электрификация на ветке была
> демонтирована.
Ну а теперь РЖД вернуло электрификацию обратно на место. На особую заслугу РЖД это явно не тянет, сами сняли, сами и повесили.

> О предпочтениях относительно того или иного
> транспорта можно говорить тогда, когда он часто
> ходит. Например, взять сообщение Осло - аэропорт
> Гардемоен. Аэроэкспресс раз в 15 минут, обычная
> электричка раз в 30 минут, некоторые проходящие
> поезда и автобус раз в 20 минут. А когда ждать
> приходится дольше, чем ехать - тут уже не до
> выбора, уезжают на первом подходящем по времени.
Ехать до Самары надо не менее полутора часов даже по расписанию. У электрички время хода возможно даже больше полутора часов, надо смотреть расписание. У автобуса теоретически время хода несколько больше часа. Но практически автобус легко может попасть в глухую пробку и ехать пару часов в одну сторону. На муниципальном автобусе быстрее чем пара часов в одну сторону вообще не стоит и надеятся.
Аэропорт Курумоч это реально очень далеко от города. На самам деле самарский аэропорт это Смышляевка, плюс там рядом есть ещё грузовой аэродром авиационного завода. Оба этих аэродрома в черте города и около них куча ОТ. А Курумоч изначально построили просто на полпути между Самарой и Тольятти, Курумоч очень далеко от города.

> > А в закупках на государственные деньги
> > стада газелей я вообще не вижу смысла, газели
> > могут размножаться и без помощи государства.
>
> Ну так почему им тогда не дают обслуживать маршрут
> до аэропорта?
Это принципаильное коммерческое решение коммерческого руководства аэропорта. Если интересны пордробности, то выясняйте у руководства аэропорта, такую политику они ведут я думаю не менее десяти последних лет, а может даже и дольше.

> Не нравится то, что выбран самый неэффективный вид
> транспорта - аэроэкспресс.
Ну так вы же его и не выбирали. И деньги на аэроэкспресс вы тоже не искали. И то и другое сделало руководство области.

> Почему не вложили деньги в более часто ходящие
> автобусы (черт бы с маршрутками)?
Потому что автобусы и сейчас обычно не слишком заполнены, графика вполне хватает.
Вообще по самарским понятиям нормальный человек должен ехать в аэропорт либо на личном авто либо на такси. И руководство аэропорта полностью разделяет это мнение. А почему был выбран именно аэроэкспресс инициаторы проета рассказали честно и прямо.
++++++++++++
Участие в торжественном открытии принял губернатор Самарской области Владимир Артяков. В мероприятии также участвовали начальник Куйбышевской железной дороги Анатолия Левченко, главный федеральный инспектор Сергей Сычев и др. В своем приветственном слове глава региона отметил важность данного проекта:

«Мы сегодня говорим о социально-экономическом развитии области. А как же на себе ощущает такие позитивные преобразования в экономике каждый житель Самарской области? И вот ответ на этот вопрос мы сегодня видим – это открытие данного железнодорожного сообщения. Теперь каждый человек сможет доехать на электричке до города, пересесть, доехать до аэропорта, а оттуда добраться до любой точки мира. Это очень важно. И железнодорожники, и правительство Самарской области, и руководство аэропорта «Курумоч» держат свое слово. Мы выполнили проект. И я, от лица жителей области, хочу поздравить всех участников проекта с этим замечательным событием. Я надеюсь, что мы в дальнейшем будем его совершенствовать».

Анатолий Левченко заявил: «Благодаря совместным усилиям правительства области, наших авиаторов мы смогли запустить ту структуру, которая не функционировала 28 лет. Этот проект интересен тем, что «Курумоч» - имеет статус международного аэропорта. А для подтверждения этого статуса должны быть автомобильный проезд и железнодорожный. И вот сегодня мы наладили железнодорожное сообщение между Самарой и аэропортом».
++++++++++++
Как видите они даже не намекнули на то что это будет коммерчески успешный проект или на то что электричка это наиболее оптимальный вид транспорта для данного конкретного случая.

> Тем более Вы недавно привели пример с
> переполненностью электрички до Сызрани, значит ПС
> явно не хватает, зачем при этом его тратить ради
> перевозки воздуха?
А зачем ежегодно вкладывать миллиарды рублей в строительство метро если по Самаре ездят старые переполненные трамваи? Это вообще называется риторический вопрос. Руководство области решило что деньги надо вкладывать именно в метро и аэроэкспресс и это их сознательное решение.

> Нормальное сообщение до аэропорта - это то, при
> котором минимально время, затрачиваемое на
> пересадку, и время пути, если автобус при данном
> пассажиропотоке наполняется плохо, то значит нужно
> использовать ТС меньшей вместимости.
Маршрут 137 это имиджевый проект администрации области. Поэтому как администрация решила, так она и сделала. А если кому интересны маршрутки то сесть на них легко, достаточно выйти за границы международного аэропорта Курумоч(который просто не пускает маршрутки на свою территорию).

Re: Презентация
ROOT  20.10.2008 19:55

Пилецкий П.В. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Поэтому в случае опоздания
> некоторые авиакомпании и так без особых проблем
> перерегистрируют билет на другое число, иногда
> бывают билеты вообще с открытой датой вылета.
> Поэтому тут надо конкретно разбираться в том что
> будет в случае опоздания электрички, кто кому и
> сколько будет платить.

Если обычный ПДС опаздывает, проводники ходят и опрашивают, не надо ли кому на самолет - а то РЖД придется выплатить полную стоимость проезда.

> А цена всё равно будет 100 рублей за факт посадки?

Да.

Re: Аэропорт Курумоч
ROOT  20.10.2008 19:57

Пилецкий П.В. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ехать до Самары надо не менее полутора часов даже
> по расписанию. У электрички время хода возможно
> даже больше полутора часов, надо смотреть
> расписание.

1ч 14 минут!!! Очень быстро идет.

> У автобуса теоретически время хода
> несколько больше часа. Но практически автобус
> легко может попасть в глухую пробку и ехать пару
> часов в одну сторону. На муниципальном автобусе
> быстрее чем пара часов в одну сторону вообще не
> стоит и надеятся.

2ч 30 минут ехала пресс-служба КБШ ЖД на газели за день до открытия аэроэкспресса. И это не в час пик, днем!!!

Re: Схема территориального планирования Самарской области
Eagle755  21.10.2008 14:04

> 1) А многие ли ездят по 3-4 человека? Сомневаюсь
Ага, а ещё помним, что в аэропорту, как и на вокзале - система "Nippel". Туда 800 рублей, обратно полторы штуки... С другой стороны, обратно можно просто сесть в 392, но это, скорее всего, пересадка в городе... Зато батл "Кизляра" в кармане остаётся :)

> По моим сведениям электрификация на ветке была демонтирована
Была, более того на ней был прожекторный светофор. Его видно с переезда у аэропорта
По ней возят керосин. Двадцать лет назад, когда самолёты летали что сейчас маршрутки, был керосинопровод, но сейчас его нет

Re: Схема территориального планирования Самарской области
Yana_Belova  27.10.2008 21:31

я уже успела прокатицца на электричке. что касаецца расписания - 6 раз в день ходит. очень удобно - подогнано под время вылетов. я по крайней мере на свой рейс не опоздала )))
платформа так действительно временная... но как я поняла - сделать её постоянной должны удже не РЖД, а наш родной аэропорт.

от платформы вроде автобус ходит... но я и пешком быстро дошла...

что еще... стоит 100 р. билет.

Слышала от друга, что в Казани вроде как к 2013 году тоже планируют электричку до аэропорта пустить.

Что всего шесть вылетов в день???? Да ..... и это в городе с населением более миллиона человек???
alex_teufel  27.10.2008 21:39

Yana_Belova писал(а):
-------------------------------------------------------
> я уже успела прокатицца на электричке. что
> касаецца расписания - 6 раз в день ходит. очень
> удобно - подогнано под время вылетов.
Что всего шесть вылетов в день???? Да ..... и это в городе с населением более миллиона человек???



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.10.08 21:42 пользователем alex_teufel.

Re: Презентация
Yana_Belova  30.10.2008 19:27

А почему стоимость электрички кажецца высокой?
100 р. за проезд - безопсный, комфортный, без укачиваний - это ли много?
вы говорите, на такси в 2-3 раза дороже, но если нескольким собрацца - дешевле получицца...

когда вы в последний раз ехали в аэропорт на такси? 500 р. минимум!!! при этом - проедешь по всем пробкам, такси ещё опоздает, сто раз укачает и т.д.

так что мой совет - пользуйтесь электричкой! тем более теперь это стало оочень удобно

Re: Презентация
Yana_Belova  30.10.2008 19:30

2 alex

Что значит - "всего" 6?
Кто сказал, что 6 вылетов в день???
6 раз в день ходит электричка. причем и в ночное время тоже - подстраиваецца под расписание вылетов.

впоследствии будет и чаще ходить, знаете ли, есть такое понятие - тестовый режим...

а вылетов - горазо больше... странно, что это непонятно...

Страницы: <<12345 6 7Все>>
Страница: 6 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.007 seconds ]