ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 4567Все>>
Страница: 3 из 7
Re: Схема территориального планирования Самарской области
ROOT  19.01.2008 00:02

Pro-man писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ну привет! Грузовые останавливаются только если
> светофор красный горит.

Естественно, что не просто так. Время остановки, как правило, не превышает 10-15 минут. Я к тому, что влияния остановка одного на другие при существующих интервалах движения по главному хода практически нет.

> стороны, с лестницами на обе стороны. а на мосту -
> остановку ОТ. А заодно можно было бы и обычную
> Пятилетку перенести под мост, только с южной
> стороны. Тогда будет отличнейшая пересадка.

Тогда метро не присобачишь никак. :(

> Не говоря уже о том, что остановки на мостах у нас
> запрещены ПДД.
----------------------------
12.4. Остановка запрещается:

на железнодорожных переездах, в тоннелях, а также на эстакадах, мостах, путепроводах (если для движения в данном направлении имеется менее трех полос) и под ними;
----------------------------
У нас есть 3 полосы.

Re: Насчет чугунной отливки - это в точку!
Пилецкий П.В.  22.01.2008 10:22

В газетах наконец напечатали подробности по этой загадочной новости.
Журналисты просто объединили две новости в одну.

Аэроэкспресс действительно хотят пустить в этом году на День Железнодорожника(если ни дорога ни область не окажется от договорённостей). Но ездить он будет по существующей линии да и вообще это будет скорее всего дизель-поезд.

Кроме этого дорога заявила о своём абстрактном интересе к железной дороге вдоль Московского шоссе. Это и понятно, земля в центре города нужна всем. Вряд ли железнодорожники имели ввиду существующий подъездной путь. Скорее я думаю они будут лоббировать железную доргу в рамках проекта автомагистрали Центральная. Это вполне логично. От метро вдоль Центральной именно сейчас отказались, а пройдёт Центральная около ж/д вокзала.

Re: Насчет чугунной отливки - это в точку!
Пилецкий П.В.  29.01.2008 10:12

Во вчерашней газете Время большая статья на эту тему.
Проект позиционируется как совместный проект города и дороги. Как это не удивительно, но восстановление этой линии не увязывают со строительством Центральной. Электрификация не планируется, для обслуживание линии хотят купить три рельсовых автобуса, линия может быть прямо до метро Московская. При благоприятном сечении обстоятельств работы могут начаться даже в этой году. В общем соврешенно удивительный проект.

Городская электричка? (+)
Laser09  29.01.2008 10:54

Пилецкий П.В. писал(а):
-------------------------------------------------------
> От метро вдоль Центральной именно сейчас отказались

В каком смысле? Отказались от 2й или от 3й линии?

> Во вчерашней газете Время большая статья на эту тему.
Проект позиционируется как совместный проект города и дороги. Как это не удивительно, но восстановление этой линии не увязывают со строительством Центральной. Электрификация не планируется, для обслуживание линии хотят купить три рельсовых автобуса, линия может быть прямо до метро Московская. При благоприятном сечении обстоятельств работы могут начаться даже в этой году. В общем соврешенно удивительный проект. <

Обсуждение темы на Самаратрансе:
http://www.samaratrans.info/forum/viewtopic.php?t=23176

Re: Городская электричка? (+)
Пилецкий П.В.  29.01.2008 11:06

Laser09 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пилецкий П.В. писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > От метро вдоль Центральной именно сейчас
> отказались
>
> В каком смысле? Отказались от 2й или от 3й линии?

По плану 1977 года эта линия метро должна была быть второй. Линия должна была идти от 15 микрорайона до ж/д вокзала, а метродепо этой линии должны было быть напротив безымянской ТЭЦ. От этого проекта официально отказались где-то в 1994, начиная с которого все проекты второй линии ориентированы на Московское шоссе, а не на Карла Маркса. Случай интересе более всего своим прецедентом. Пожалуй впервые железная дорога собирается работать на направлении, от которого отказалось метро. То есть межвидовая конкуренция в явном виде.

А городской электричкой этот проект точно не является, куйбышевская железная дорога сейчас везде продвигает автомотрисы, даже для работы на собственных давно электрифицированных линиях.

Re: Насчет чугунной отливки - это в точку!
Пилецкий П.В.  04.02.2008 14:20

В сегодняшнем номере газеты Время опять статья на тему городской железной дороги.
Как этот ни удивительно, но ОАО РЖД действительно проявляет интерес к организации пассажирского движения на ведомственной железной дороге, которая сейчас принадлежит ОАО ЗАП. Никогда бы не подумал, что такое возможно...

В газете уже опубликован подробный сметный расчёт затрат на организацию движения.
Эти цифры в Интернете будут через неделю. Так что все желающие смогут использовать эти цифры как базовые при прикидках своих собственных проектов. Как я понимаю по меркам РЖД сумма затрат просто минимальная.
А пока в Интернет попала только предидущая статья.
http://www.time-samara.ru/index.php?a=2&art=7136

Карла Марска
Пилецкий П.В.  07.02.2008 13:58

Газета Время выложила интересную статью с ценами.
http://www.time-samara.ru/index.php?a=2&art=7167

Попутно выяснилось что у строителей автомагистрали Центральная возникли очень серьёзные проблемы. Их плановый областной бюджет на 2008 год всего-навсего 370 миллионов рублей. Это очень мало и в абсолютном подсчёте и относительном. Годовой областной дорожный бюджет 2060 миллионов, то есть строители Центральной получат всего-навсего 18%. Строители Кировского моста получат около 870 миллионов, то есть в 2,5 раза больше.
Таким образом если строителям Центральной не удастся получить целевого федерального финансирования на свой проект, то 2008 года станет для их проекта провальным.

Городская электричка или аэроэкспресс?
Алексей, Самара  20.02.2008 14:33

Вопрос только: нужен ли тут рельсовый автобус (что предлагается), или нормальная городская электричка (с тоннелями!).
В принципе, по указанному пути вдоль Карла Маркса можно пустить и экспресс в аэропорт, соединив с ним Центральный Автовокзал. (На участке от м.Московская до ж.д. вокзала уместнее всё-таки поскорее начать стр-во второй линии метро). Хотя в качестве маловероятного прожекта можно предложить продолжение этой ж.д.линии непосредственно до ж.д. вокзала, с выходом из тоннеля на главные пути перед ст.Самара.

Re: Городская электричка или аэроэкспресс?
Пилецкий П.В.  20.02.2008 14:50

Алексей, Самара писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вопрос только: нужен ли тут рельсовый автобус
> (что предлагается), или нормальная городская
> электричка (с тоннелями!).

Как уже выяснилось с тех пор, областное министерство транспорт понятие не имеет чего оно хочет. Как заявил министр журналистам, рассматриваются варианты по линиям метро, железной дороги и трамвая по этой трассе, плюс естественно вариант отсутвия всего. В общем прямая межвидовая конкуренция в чистом виде.

Re: Городская электричка или аэроэкспресс?
ROOT  17.06.2008 02:57

http://www.kbsh.rzd.ru/wps/portal/kbshzd?STRUCTURE_ID=5&layer_id=3044&id=104261

По многочисленным просьбам пассажиров Куйбышевская железная дорога назначает ежедневно в обращение скорые пригородные поезда на участке Самара – Тольятти.




По многочисленным просьбам пассажиров Куйбышевская железная дорога назначает ежедневно в обращение скорые пригородные поезда на участке Самара – Тольятти.

Начиная с 25 июня 2008 года эл.п.7108/7107 Самара(отпр.16.42) – Тольятти(приб.18.58), проследует по расписанию: Самара отпр.16.42, Безымянка 16.57- 16.58, Средневолжская 17.08- 17.10, Козелковская 17.18, Водинская 17.27- 17.28, Старосемейкино 17.36, Царевщина 17.41, О.п.151 км 17.48- 17.49, Курумоч 17.53, Мастрюково 18.00, Задельная 18.08- 18.09, Пискалы 18.18, Канал 18.24, Жигулевское Море 18.33- 18.34, Химзаводская 18.44, Тольятти приб.18.58.

Начиная с 26 июня 2008 года эл.п.7110/7109 Тольятти(отпр.06.08) – Самара(приб.08.24) проследует по расписанию Тольятти отпр. 06.08, Химзаводская 06.12, Жигулевское Море 06.22- 06.23, Канал 06.41, Пискалы 06.47, Задельная 06.57- 06.58, Мастрюково 07.06, Курумоч 07.13, О.п.151 км 07.17- 07.18, Царевщина 07.25, Старосемейкино 07.31, Водинская 07.40- 07.41, Козелковская 07.50, Средневолжская 07.58- 07.59, Безымянка 08.09- 08.11, Самара приб.08.26.

Хорошая новость! Ещё бы обратный с такими же прибытием-отправлением запустили (-) (-)
Eagle755  17.06.2008 09:10

0

Значит все-таки по главному ходу пойдет? (-)
Laser09  17.06.2008 09:35

00

Сделали идиотскую стоянку на Безымянке. Что хорошего-то? Была же трезвая идея - Стахановская. А лучше всего - если бы сделали остановку напротив Пятилетки.(0)
ROOT  17.06.2008 10:05

Eagle755 писал(а):
-------------------------------------------------------
Сделали идиотскую стоянку на Безымянке. Что хорошего-то? Была же трезвая идея - Стахановская. А лучше всего - если бы сделали остановку напротив Пятилетки.

Re: Городская электричка или аэроэкспресс?
Pro-man  17.06.2008 17:17

Интересно, а кому нужны остановки в Царевщине, Мастрюково, Пискалах и, особенно, Химзаводской??? Там пассажиров практически нет, а те, какие есть, все равно не поедут на этом "экспрессе", им нужна обычная лоховозная электричка со всеми остановками.

И почему опять идет дискриминация жителей Самары, которым нафиг не нужен этот экспресс, прибывающий в 9:30 утра и отправляющийся в 17:40 вечера?

Re: Сделали идиотскую стоянку на Безымянке. Что хорошего-то? Была же трезвая идея - Стахановская. А лучше всего - если бы сделали остановку напротив Пятилетки.
Pro-man  17.06.2008 17:18

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> Была же трезвая идея - Стахановская.

Тогда по главным путям ее не пустишь.

> А лучше всего - если бы сделали остановку напротив
> Пятилетки.

Кбш ЖД лоханулась.

Стоянка в 1 минуту график не убьет(0)
ROOT  18.06.2008 00:05

Pro-man писал(а):
-------------------------------------------------------
> ROOT писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Была же трезвая идея - Стахановская.
>
> Тогда по главным путям ее не пустишь.

Стоянка в 1 минуту график не убьет.

Re: Схема территориального планирования Самарской области
iCheShirrr  20.07.2008 15:20

Мда... Россия, мать её... (пардон за мат)
по хорошему - 2ю ветку метро всё равно по новому плану хотят пустить почти по прямой от жд-вокзала (1ю ветку закончат в Старом Городе и до жд-вокзала вести не будут, ссылаясь на трудности строительства) до пос. Мехзавод. Так вот, идея - либо продожить ветку до пос. Берёза (то бишь до Аэропорта Курумоч) (что ужасно сложно и дорого), либо пустить те же автомотрисы (что уже веселее и проще). Только вот когда это будет...
Теперь вопросы к знающим людям:
1. Ветка по Карла Маркса: я видел её (когда ещё по ней ходили грузовые поезда) от примерно ст. м. Московская и - по К. Маркса через некоторые курмыши (с заходом на склады, к примеру, на Санфировой) до Шоколадки, а оттуда до ТЭЦ. В связи с этим вопрос - было ли у неё начало от железной дороги в районе пл. Урицкого и где у неё конец? Вроде бы не не ТЭЦ...
2. От этой линии есть ответвление, шедшее по Советской Армии (рельсы оттуда убрали не так давно, ещё можно рассмотреть насыпь, по которой шли эти пути), пересекавшее Московское шоссе и впоследствии идущее параллельно ему до завода КАТЭК (з-д им. Тарасова). Про з-д Тарасова я понимаю, НО: за ним находится хлебозавод (Самарский БКК), а за БКК есть некоторая трансформаторная подстанция. И так вот в заборе подстанции, выходящем на ул. Ново-Вокзальную есть ворота, а под воротами видны рельсы! Судя по направлению, они должны были упираться в новостройки на другой стороне Ново-Вокзальной. Тоже, знаете ли, странно.
3. Про ветки в Заводском районе (т. е. за железной дорогой) я вообще молчу - там их как грязи, даже не стал разбираться. Только интересно, куда же ведёт ветка от ст. Самарка (з-д Авиаагрегат), ибо на Google Maps уж больно странные фото.

Re: Схема территориального планирования Самарской области
Laser09  20.07.2008 17:17

iCheShirrr писал(а):
-------------------------------------------------------
> 1. Ветка по Карла Маркса: я видел её (когда ещё по ней ходили грузовые поезда) от примерно ст. м. Московская и - по К. Маркса через некоторые курмыши (с заходом на склады, к примеру, на Санфировой) до Шоколадки, а оттуда до ТЭЦ. В связи с этим вопрос - было ли у неё начало от железной дороги в районе пл. Урицкого и где у неё конец? Вроде бы не не ТЭЦ...<

Нет, не так, надо плясать с другой стороны: Ветка начинается от ст.Средневолжской, идет мимо "Металлурга", ч/з территорию ТЭЦ, далее по Черемшанской, пр.К.Маркса, до ст.Линдов Город (рядом ст.м.Московская). Ранее было продолжение по ул.Луначарского-Соколова-Мусорского на ЗИМ (и возможно на з-д силикатного кирпича). В наст. время ветка действует только от Средневолжской до Шок.ф-ки. Далее пути частично разобраны. Последний раз движение поездов от ст.Линдов Город было замечено в феврале 2006 г...
http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=5&t=110&start=0

> 2. От этой линии есть ответвление, шедшее по Советской Армии (рельсы оттуда убрали не так давно, ещё можно рассмотреть насыпь, по которой шли эти пути), пересекавшее Московское шоссе и впоследствии идущее параллельно ему до завода КАТЭК (з-д им. Тарасова). Про з-д Тарасова я понимаю, НО: за ним находится хлебозавод (Самарский БКК), а за БКК есть некоторая трансформаторная подстанция. И так вот в заборе подстанции, выходящем на ул. Ново-Вокзальную есть ворота, а под воротами видны рельсы! Судя по направлению, они должны были упираться в новостройки на другой стороне Ново-Вокзальной. Тоже, знаете ли, странно. <

На КАТЭКе вроде до сих пор пути есть вдоль забора параллельно Моск.шоссе. В р-не БКК забор завода заканчивается, там территория АЗС. Про рельсы на подстанции не знал. Самому интересно...

PS: давно видел на какой-то топографической карте окрестностей Самары и самого города эту жд ветку на ЗИМ и как ни странно жд путь по ул.Нововокзальной. Возможно ошибка картографов...



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 20.07.08 17:31 пользователем Laser09.

Re: Схема территориального планирования Самарской области
iCheShirrr  21.07.2008 16:17

А, вон оно что... Это значит как ветка до ст. Красная Глинка, начинается совсем с другой стороный, нежели должна по логике... (Интересно взглянуть в глаза проектировщикам этих веток - ибо с точки зрения оптимизации временнЫх затрат - ужасно. Впрочем, зато не надо было сносить ничего... ) За название спасибо: сколько лет там ходил и ездил - не знал.
Про пути на КАТЭКе знаю, мне мой водитель рассказывал - у него там знакомая работает. Заправку видел, около неё хорошо заасфальтированная дорога (пару раз там ездил, и рельс никаких не заметил). А вот насчёт подстанции - прошлой осенью там точно было видно рельсы. Причём - они выходили где-то так из-под одного из трансформаторов... А заканчиваются (заканчивались, по крайней мере) аккурат у поребрика проезжей части по Ново-Вокзальной. Если в ближайшее время буду там - попробую поискать и сфотографирую если оно ещё там осталось.
На з-д Масленникова? Это какая же должна была быть ветка и как она пролегала, ежели должна была быть в районе кинотеатра Звезда?! Вот это интересно.
ЖД-путь по Ново-Вокзальной? Теоретически возможно, от ст. Безымянка-то... Да только не совсем реально. Впрочем, картографы могли и напутать, там же прямая трамвайная ветка от Ставропольской до Ново-Садовой...

PS: ещё должна была быть ветка на Авторемонтный (р-н улицы Гаражной, за автомагазином Toyota) и Мехзавод (не посёлок, а завод на ул. Революционной). Но сколько я там ходил (у меня офис был на Революционной 70, а я оттуда часто наведывался дворами в Санрайз) - ничего подобного не замечал.
Кстати, а вам ещё не встречалось подобного рода жд-веток в городе?

Re: Схема территориального планирования Самарской области
Laser09  21.07.2008 16:45

> На з-д Масленникова? Это какая же должна была быть ветка и как она пролегала, ежели должна была быть в районе кинотеатра Звезда?! Вот это интересно. <

Ветка шла по ул.Луначарского (аккурат по линии метро), пересекала Н-Садовую в том месте, где сейчас перекресток пр.Ленина/Н-Садовая (кстати это было еще одно пересечение трамвая и жд, трамвай тогда ходил по НС, а не по пр.Ленина), там до сих пор стоит будка деж. по переезду. Далее жд путь шел по ул.Соколова, предположительно по тому месту, где сейчас задворки АТС, и в р-не совр. МСЧ-13 заходил на ЗИМ. Вполне возможно также, что жд было ответвление на Силикатный з-д, и даже возможно, что путь проходил по Силикатному оврагу, на этом месте сейчас "новая" пр. часть ул.Соколова. К слову (из истории Самарской конки и трамвая) по совр. территории ЗИМа (бывш. Трубный з-д) проходила линиия конки, тогда там была улица. А по Силикатному оврагу была проложена грузовая трам-линия.

http://samaratrans.info/wiki/index.php/%D0%A1%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%B0_%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B2%D0%B0%D0%B9_%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%83%D1%88%D0%B8%D0%BD
http://www.oldsamara.samgtu.ru/part_3/page_04/html/1915t.html



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 21.07.08 16:52 пользователем Laser09.

Страницы: <<12 3 4567Все>>
Страница: 3 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]