ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34567Все>>
Страница: 2 из 7
Самару переименовываем в Нью-Шанхай, Шанхай - в Старую Самару.
Олег Измеров  16.01.2008 15:21

Пилецкий П.В. писал(а):
-------------------------------------------------------

> 1. Создание скоростного транспортного
> сообщения(монорельс на эстакаде) между городским
> округом Самара, международным аэропортом "Курумоч"
> и городским округом Тольятти.
> Система высокоскоростной транспортной сети
> предназначена для массовых пассажирских перевозок
> с большой скоростью(в среднем до 225 км/ч) на
> участках "Самара - аэропорт "Курумоч"",
> "Самара-Тольятти" и "Тольятти - аэропорт
> "Курумоч"" и предполагает обслуживание свыше 2
> миллионов пассажиров в год.
ЭТО РОЗЫГРЫШ?

Среднюю 225 можно реализовать только на магнитной подвеске и практически без промежуточных остановок.
Это же какие затраты потребуются с учетом того, что в климате Самары зазор потребуется увеличить в разы по сравнению с Трансрапидом? И какие будут тарифы?

Новости
Пилецкий П.В.  17.01.2008 16:59

В свежих газетах много всякой информации по проекту аэроэкспресса и вообще по договору между областью и дорогой. Довольно интересная статья в Самарском обозрении.

Стоимость проекта оценивается уже в 150 миллионов, правда бюджет заплатит вроде бы только половину. Довозить обещают за 1 час, остановки веротяно будут только на станциях Безымянка и Средневолжская. Интерсно что по заявлению начальника дороги для реализации проекта им понадобиться два дизельных поезда, каждый по 35 милионов рублей. Хотя недавно кажется ещё обещали восстановить электрификацию до аэропорта.
Заявление очень интересное. Оно может свидетельствовать, что главные лоббисты идеи рельсовых автобусов это сами железнодорожники, а вовсе не областные чиновники.

То-есть там РА будет, а не монорельс? И средняя 22,5 а не 225?
Олег Измеров  17.01.2008 17:51

РА у нас в области пригнали для замены попугаев на малодеятельных линиях.
Так что действительно, раздачу РА инициируют прежде всего из руководства РЖД.

Re: Новости
ROOT  17.01.2008 18:14

Пилецкий П.В. писал(а):
-------------------------------------------------------

> будут только на станциях Безымянка и

Кто в здравом уме пойдет на эту станцию? 800 метров. Подъехать невозможно, подойти (каток+рынок) нормально - тоже. Даже от пл. Толевая до НОТ идти в 2 раза меньше.

Остановки должны быть на Стахановской (трамвай), Пятилетке (метро) и Средневолжской (трамвай).

Re: Схема территориального планирования Самарской области
Laser09  17.01.2008 18:34

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кто в здравом уме пойдет на эту станцию? 800 метров. Подъехать
> невозможно, подойти (каток+рынок) нормально - тоже. Даже от пл.
> Толевая до НОТ идти в 2 раза меньше.
> Остановки должны быть на Стахановской (трамвай), Пятилетке (метро) > и Средневолжской (трамвай).

На Безымянке, я думаю, что все-таки остановка будет. Там даже некоторые пдс останавливаются, станция все-таки. На счет неудачной пересадки на ОТ полностью согласен. Это бич для Самары :(

Re: Схема территориального планирования Самарской области
ROOT  17.01.2008 23:24

Laser09 писал(а):
-------------------------------------------------------

> На Безымянке, я думаю, что все-таки остановка
> будет.

Даже м. Безымянка - никакая пересадка, потому что ни на какой автобус надежды быть не может. А на метро лучшая пересадка на Пятилетке.

> Там даже некоторые пдс останавливаются,
> станция все-таки. На счет неудачной пересадки на
> ОТ полностью согласен. Это бич для Самары :(

Там останавливаются 2 ПДС :)
629/630 Оренбург - Самара
667/668 Тольятти - Саратов-1

Прикол:
Стоимость проезда в этих двух ПДС от станции Безымянка до ст. Самара (время в пути - 15 минут):
Сидячее - 56.8
Плацкарт - 142.7
Купе - 320.1 :)

Вообще, не вижу проблемы останавливать на Пятилетке или Стахановской.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 17.01.08 23:29 пользователем ROOT.

Re: Схема территориального планирования Самарской области
Pro-man  18.01.2008 00:46

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> Laser09 писал(а):
> --------------------------------------------------
> > На Безымянке, я думаю, что все-таки остановка
> > будет.

Да, тем более там собрались пригородный вокзал строить.

> Вообще, не вижу проблемы останавливать на
> Пятилетке или Стахановской.

Элементарно. Надо просто знать путевое развитие станции. При езде от Самары по главным путям остановка возможна только на Безымянке, т.к. там платформы есть на 4-х путях. А раз обещают экспресс и время в пути всего час вместо двух с лишним, то именно по главным путям и будет ходить. Не будет же он тащиться по третьему пути вместе с обычными "собаками", проспукая встречных на разъездах и т.п. К тому же с Безымянки на Средневолжскую он наверняка будет уходить по прямой линии, а не по петле (кстати, с главных путей на петлю и не получится заехать). И это тоже правильно, т.к. по петле электрички еле плетутся - там сложный профиль, кривые малого радиуса, три моста и еще светофор на выезде.

Re: Схема территориального планирования Самарской области
ROOT  18.01.2008 01:47

Pro-man писал(а):
-------------------------------------------------------
> При езде от Самары по главным путям
> остановка возможна только на Безымянке, т.к. там
> платформы есть на 4-х путях.

Остановиться на 1 минуту можно и на главном пути. Например, напротив Стахановской, уложив бетонные плиты. Капиталовложения минимальны. (За 5 минут до прихода поезда люди выходят из существующего зала ожидания Стахановской и переходят на эту мини-платформу).
На Безымянке всё равно платформы низкие. А самое главное - из транспорта сейчас можно подвести только вертолет.

Самый лучший вариант - врезать стрелки и сделать запланированный переход с пл. Пятилетка до ст.м. Кировская.

> А раз обещают
> экспресс и время в пути всего час вместо двух с
> лишним, то именно по главным путям и будет ходить.

Иначе не получится, 15 минут по главному или 23 по 3ему от ст. Самара до ст. Безымянка.

Re: Схема территориального планирования Самарской области
Пилецкий П.В.  18.01.2008 08:42

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> Иначе не получится, 15 минут по главному или 23 по
> 3ему от ст. Самара до ст. Безымянка.
23 минуты по 3 пути только если всё хорошо. По 3 пути от Самары до Средневолжской будет 4 разъезда, Толевая, Стахановская, Пятилетка, Мирная. Чтобы реально быстро проходить по 3 пути, надо полностью останавливать все другое движение. Главный ход двухпутный и на нём сбои графика будут гораздо меньше.
Плюс к этому большой путепровод на участке Мирная-Средневолжская. Там реально большая длина и маленькая скорость. Хотя если поворачивать напрямую от Безымянки, придётся пересекать пути встречного направления(а это потенциальный сбой графика по главному ходу).
Вообще как сделают время в пути 1 час малопонятно. Но если ехать по 3 пути это по-моему вообще нереально. Если ехать по третьему пути, то один только участок Самара-Средневолжская на практике сожрёт полчаса из обещанного часа.

Re: Схема территориального планирования Самарской области
ROOT  18.01.2008 09:59

Пилецкий П.В. писал(а):
-------------------------------------------------------
> 23 минуты по 3 пути только если всё хорошо.

Сейчас частота движения такая, что по-моему они опаздывать перестали.

> маленькая скорость. Хотя если поворачивать
> напрямую от Безымянки, придётся пересекать пути
> встречного направления(а это потенциальный сбой
> графика по главному ходу).

С такими интервалами движения влияние будет минимально.

> Вообще как сделают время в пути 1 час малопонятно.
> Но если ехать по 3 пути это по-моему вообще
> нереально. Если ехать по третьему пути, то один
> только участок Самара-Средневолжская на практике
> сожрёт полчаса из обещанного часа.

Сейчас 36 минут со всеми остановками, 32 - без промежуточных остановок на участке Стахановская-Самара.
По главному ходу Самара-Безымянка - 15 минут. По 3 пути с одной промежуточной остановке на Стахановской - 20 минут.

Re: Схема территориального планирования Самарской области
Laser09  18.01.2008 13:21

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> На Безымянке всё равно платформы низкие.

Летом вроде бы высокие строили.

> Прикол:
> Стоимость проезда в этих двух ПДС от станции Безымянка до ст.
> Самара (время в пути - 15 минут):
> Сидячее - 56.8
> Плацкарт - 142.7
> Купе - 320.1 :)

Да, прикольно. Именно по этой причине один мой знакомый постоянно уезжает в Оренбург именно с Безымянки, дешевле получается.

Re: Новости
Пилецкий П.В.  18.01.2008 14:12

В сегодняшнем Репортёре очередной отчёт о пресс-конференции и новая информация.
Теперь пообещали возродить линию Кротовка-Серные Воды. Это очевидная нестыковска с принятой схемой развития, по схеме запланирован новая линия от Кинель-Черкасс.

То есть вероятно команда нового губернатора исполнять принятую схему развития даже и не собирается, нестыковки со схемой постоянно вылезают. Хотя помешать официальному принятию схемы сделанной командой старого губернатора они всё таки не смогли.

Стоимость проезда на 629 поезде от ст. Оренбург до ст. Самара и до ст. Безымянка абсолютно одинаковая. См. rzd.ru(0)
ROOT  18.01.2008 16:34

Laser09 писал(а):
-------------------------------------------------------

> Да, прикольно. Именно по этой причине один мой
> знакомый постоянно уезжает в Оренбург именно с
> Безымянки, дешевле получается.

Стоимость проезда на 629 поезде от ст. Оренбург до ст. Самара и до ст. Безымянка абсолютно одинаковая. См. rzd.ru

Re: Схема территориального планирования Самарской области
Laser09  18.01.2008 21:12

00



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.01.08 21:13 пользователем Laser09.

Re: Схема территориального планирования Самарской области
Laser09  18.01.2008 21:13

> Стоимость проезда на 629 поезде от ст. Оренбург до ст. Самара и до > ст. Безымянка абсолютно одинаковая.

А от Самары до Оренбурга, и от Безымянки до Оренбурга цена разная.

Тоже одинаковая, 304.8р на 21.01.2008. Поезд 630. См. rzd.ru(0)
ROOT  18.01.2008 21:24

Laser09 писал(а):
-------------------------------------------------------
> А от Самары до Оренбурга, и от Безымянки до
> Оренбурга цена разная.

Тоже одинаковая, 304.8р на 21.01.2008. Поезд 630. См. rzd.ru.

Re: Схема территориального планирования Самарской области
Pro-man  18.01.2008 23:10

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> Остановиться на 1 минуту можно и на главном пути.

Нельзя. Это тебе не какая-нибудь малодеятельная линия вроде Кротовка - Серные Воды.

> Например, напротив Стахановской, уложив бетонные
> плиты. Капиталовложения минимальны. (За 5 минут до

Напротив Стахановской вообще-то на главных путях кривая. Да и никто не будет такой фигней заниматься. На Безымянке 4 пути с платформами, поэтому экспресс можно и нужно принимать на 1-й путь (который ближе к городу) при движении в обе стороны. Главные пути - 2 и 3. Третий путь электропоездов - 4-й.

> На Безымянке всё равно платформы низкие. А самое
> главное - из транспорта сейчас можно подвести
> только вертолет.

Если сделают наконец нормальный пригородный вокзал, как обещают, то транспорт какой-нибудь скорее весго подведут. Маршрутки почти наверняка, ту же 272, например, продлят. Да и автобусы вполне могут организовать.

> Самый лучший вариант - врезать стрелки и сделать
> запланированный переход с пл. Пятилетка до ст.м.
> Кировская.

Какие стрелки и где врезать?

Re: Схема территориального планирования Самарской области
ROOT  18.01.2008 23:24

Pro-man писал(а):
-------------------------------------------------------
> Нельзя. Это тебе не какая-нибудь малодеятельная
> линия вроде Кротовка - Серные Воды.

Останавливаются же. Иногда даже грузовые, и не на 1 минуту, а на 10. Хотя редко. Динамика у электрички хорошая. Интервалы на главном ходу в среднем не менее 10 минут.

> Напротив Стахановской вообще-то на главных путях
> кривая. Да и никто не будет такой фигней
> заниматься.

Предполагаю, что можно стрелки врезать, чтобы с главного хода можно было попасть на Стахановскую/Пятилетку и потом обратно вернуться. Но можно ли это реализовать, не знаю.

> Если сделают наконец нормальный пригородный
> вокзал, как обещают, то транспорт какой-нибудь
> скорее весго подведут. Маршрутки почти наверняка,
> ту же 272, например, продлят. Да и автобусы вполне
> могут организовать.

Для этого придется снести рынок :) БВ там точно не развернется.
Вокзал нужно делать там, где есть уже транспорт.
А то вспоминается вокзал Сызрань-город с 1 маршрутом, который "очень" часто ходит.
Маршрутов через вокзал должно проходить много, а их немного даже через ст.м. Безымянка.

Лучшая связь Безымянки с микрорайонами - проспект Кирова. Можно использовать существующий транспорт (которого, как мы знаем, там достаточно), если сделать остановку на мосту и мини-вокзал для пригородных поездов на пл. Пятилетка.
Я за пл. Пятилетка, т.к. там можно сделать пересадку на метро.
Т.е. район Безымянка связывается с этим мини-вокзалом с помощью метрополитена, микрорайоны - пр. Кирова.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.01.08 23:31 пользователем ROOT.

Re: Схема территориального планирования Самарской области
Pro-man  18.01.2008 23:28

Пилецкий П.В. писал(а):
-------------------------------------------------------
> 23 минуты по 3 пути только если всё хорошо. По 3
> пути от Самары до Средневолжской будет 4 разъезда,
> Толевая, Стахановская, Пятилетка, Мирная. Чтобы

Причем здесь Мирная-то? Мирная уже после поворота на Средневолжскую находится. И, кстати, Пятилетка разъездом является только для прямого направления (на Кинель). Для направления на Средневолжскую это обычная однопутная платформа, т.к. путевое позволяет заехать только на один путь (ближний к метро "Кировская").

> Плюс к этому большой путепровод на участке
> Мирная-Средневолжская. Там реально большая длина и
> маленькая скорость. Хотя если поворачивать
> напрямую от Безымянки, придётся пересекать пути
> встречного направления(а это потенциальный сбой
> графика по главному ходу).

Какой сбой графика? Там грузовых поездов всего ничего проходит. На участке Козелковская - Жиг.Море хорошо если 20 пар в день наберется, и то вряд ли. Причем из них примерно половина сворачивает на Смышляевку и едет в Кинель. А из тех, кто едет в Самару, большая часть следует на станцию Безымянка и, соответственно, едет по петле, потому что парк станции Безымянка расположен к югу от главных путей, т.е. на другой стороне. По прямому пути вообще очень мало поездов ходит. Хотя около Пятилетки есть съезд, позволяющий пересечь оба главных пути и заехать с северной стороны в парк Безымянки. Но, во-первых, это извращение - пересекать оба главных пути при наличии развязки в разных уровнях. Я такой маневр всего один раз видел. А во вторых, съезд этот позволяет попасть только на 4 крайних пути Безымянки, на остальные же можно заехать только с южной стороны.

Там "встречного" направления как такового вообще нет. Оба пути, и прямой, и петлевой постоянно используются в обоих направлениях всеми видами поездов. К тому же движение очень вялое по сравнению с магистральной линией на Кинель. Ну и в любом случае, грузовые поезда, прибывающие со стороны Жиг.Моря сначала стоят на светофоре на Средневолжской, потом стоят на светофоре на выезде на Безымянку. Либо на петле, либо под Кировским путепроводом, если по прямому пути едут. Аналогично и в обратную сторону.

Так что никакой проблемы с пуском экспресса по прямому пути я не вижу. Но на петле ему делать нечего - там скорость маскимум 15 км/ч и постоянные задержки на светофорах.

Re: Схема территориального планирования Самарской области
Pro-man  18.01.2008 23:49

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> Останавливаются же. Даже грузовые, и не на 1
> минуту, а на 10. Динамика у электрички хорошая.
> Интервалы на главном ходу в среднем не менее 10
> минут.

Ну привет! Грузовые останавливаются только если светофор красный горит.

> Лучшая связь Безымянки с микрорайонами - проспект
> Кирова. Можно использовать существующий транспорт
> (которого, как мы знаем, там достаточно), если
> сделать остановку на мосту и мини-вокзал для
> пригородных поездов на пл. Пятилетка.
> Я за пл. Пятилетка, т.к. там можно сделать
> пересадку на метро.

Вот это, кстати, мысль, мне нравится. В том смысле, что если бы сделать платформу для экспресса прямо под Кировским мостом, с северной стороны, с лестницами на обе стороны. а на мосту - остановку ОТ. А заодно можно было бы и обычную Пятилетку перенести под мост, только с южной стороны. Тогда будет отличнейшая пересадка. Вот только технически сложновато это сделать. Нужно либо убирать несколько путей и реконструировать все подходы, либо вообще перестраивать путепровод - вместо нескольких пролетов делать один длинный. Не говоря уже о том, что остановки на мостах у нас запрещены ПДД.

Страницы: <<1 2 34567Все>>
Страница: 2 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]