Использование подъездных путей в качестве обгонных
array
14.12.2007 09:25
Вдоль Савёловского направления МЖД от станции Марк до примерно середины между платформами Долгопрудная и Водники идёт редко используемый неэлектрифицированный подъездной путь. Можно ли его, электрифицировав и установив стрелку между Долгопрудной и Водниками, использовать для обгона аэроэкспрессом обычных электричек? Где ещё есть такие достаточно длинные подъездные пути, параллельные главным? Re: Использование подъездных путей в качестве обгонных
Дмитрй 89 из университета
14.12.2007 16:50
array писал(а):
------------------------------------------------------- > Где ещё есть > такие достаточно длинные подъездные пути, > параллельные главным? Старый главный ход БМО в Ликино-Дулёво до разборки представлял собой очень хороший пример такого хода. Только от основного пути БМО он проходил на довольно почтенном расстоянии - километра два точно. Тока конкретно по совку некому и нечего обгонять, да и скорость по этим путям километров 15 (-)
Искандер
14.12.2007 17:01
0 Ну дык наоборот там можно платформы организовать
abr1
14.12.2007 21:55
и укаждостолбовые туда переводить. Re: Тока конкретно по совку некому и нечего обгонять, да и скорость по этим путям километров 15
maverik
14.12.2007 22:59
тов.Искандер, вы видимо ничего не знаете про аэроопарыш из-за которого на участке Долгопрудная-Лианозово электрички ходят только с 25 до 55 мин каждого часа? а потом полчаса дырка на этот опарыш. Десятью руками за электрификацию! Re: Использование подъездных путей в качестве обгонных
Nbr
15.12.2007 09:56
Cудя по всему, для того, чтобы устроить стрелку у Водников, надо там делать станцию?
Чтобы ее переключать правильно с какого-то поста централизации. Ближайшие станции - Марк и Лобня. Тянуть кабели откуда? Вообще, можно ли ставить на ЖД "просто" стрелки, не относящиеся к станции, в тех местах где есть электрички? Не пол часа а 20 мин.- ()
Александр22
15.12.2007 16:18
111 Re: Использование подъездных путей в качестве обгонных
Искандер
15.12.2007 16:38
Марк - это станция Лианозово. И я обоими руками не за электрификацию, а за убийство опарышей (перевод их к чёртовой бабушке куда подальше - на СТС) и нормальную работу савёловского направления в режиме пригородной линии. Re: Использование подъездных путей в качестве обгонных
Владимир Глазков
15.12.2007 16:52
array писал(а):
------------------------------------------------------- > Где ещё есть > такие достаточно длинные подъездные пути, > параллельные главным? На Фрязинской ветке, если мне не изменяет память, от Зеленого Бора до Ивантеевки. Подъездной путь идет аккуратно рядом с основным, правда, состояние у него куда хуже. Это как понимать ???!!!!
Александр22
15.12.2007 17:30
>Марк - это станция Лианозово. Re: Использование подъездных путей в качестве обгонных
Жбаное Железо
15.12.2007 17:54
Это как понимать ???!!!! новое
Александр22 15.12.2007 17:30 >Марк - это станция Лианозово. о.п. Лианозово в границах ст Марк. Re: Использование подъездных путей в качестве обгонных
Александр22
15.12.2007 18:27
>о.п. Лианозово в границах ст Марк.
Нет. Re: Использование подъездных путей в качестве обгонных
DФ
15.12.2007 18:33
Жбаное Железо писал(а):
------------------------------------------------------- > о.п. Лианозово в границах ст Марк. А разеве оп Лианозово вобще не на перегоне? На перегоне. Как раз Лианозово там на перегоне и помещается после переноса входных Бескудниково (-)
Александр22
15.12.2007 18:35
Вот Re: На перегоне. Как раз Лианозово там на перегоне и помещается после переноса входных Бескудниково
ChS4
15.12.2007 20:26
Александр22 писал(а):
------------------------------------------------------- > Вот Простите что в этой теме. Но раз уж зашла речь про о/п в границах станций то чем является Северная в Новомосковске -самостоятельной ст. или пл.? Северная - станция. А вот где там платформа я не знаю (-)
Александр22
15.12.2007 21:16
111 Re: Использование подъездных путей в качестве обгонных
maverik
15.12.2007 23:03
Лианозово-платформа на перегоне! сразу по окончании ее в сторону москвы входные ст.Бескудниково, а из москвы - по дальше - почти под мостом станции марк. ОФФТОП: Искандер, вы самый главный профи в Савеловском направлении на форуме! Спасибо что вы есть. Re: Северная - станция. А вот где там платформа я не знаю
ChS4
15.12.2007 23:22
Александр22 писал(а):
------------------------------------------------------- > 111 А по еср как сколько в ее составе ост.п. и какое отношение имеет к маклецу? Re: Использование подъездных путей в качестве обгонных
Искандер
16.12.2007 20:32
Ломаются мои представления о мире :(
Сколько там ездил - и всё не не так, как представлял. Re: Тока конкретно по совку некому и нечего обгонять, да и скорость по этим путям километров 15
Strange
17.12.2007 11:06
maverik писал(а):
------------------------------------------------------- > тов.Искандер, вы видимо ничего не знаете про > аэроопарыш из-за которого на участке > Долгопрудная-Лианозово электрички ходят только с > 25 до 55 мин каждого часа? а потом полчаса дырка > на этот опарыш. Десятью руками за электрификацию! Согласен. И вот на Бескудниково ведь есть куда поставить поезд под обгон, почему они не используют островную платформу по полной? Туда бы ставили электричку, её опарыш обогнал и всё.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]