ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Использование подъездных путей в качестве обгонных
array  14.12.2007 09:25

Вдоль Савёловского направления МЖД от станции Марк до примерно середины между платформами Долгопрудная и Водники идёт редко используемый неэлектрифицированный подъездной путь. Можно ли его, электрифицировав и установив стрелку между Долгопрудной и Водниками, использовать для обгона аэроэкспрессом обычных электричек? Где ещё есть такие достаточно длинные подъездные пути, параллельные главным?

Re: Использование подъездных путей в качестве обгонных
Дмитрй 89 из университета  14.12.2007 16:50

array писал(а):
-------------------------------------------------------
> Где ещё есть
> такие достаточно длинные подъездные пути,
> параллельные главным?

Старый главный ход БМО в Ликино-Дулёво до разборки представлял собой очень хороший пример такого хода. Только от основного пути БМО он проходил на довольно почтенном расстоянии - километра два точно.

Тока конкретно по совку некому и нечего обгонять, да и скорость по этим путям километров 15 (-)
Искандер  14.12.2007 17:01

0

Ну дык наоборот там можно платформы организовать
abr1  14.12.2007 21:55

и укаждостолбовые туда переводить.

Re: Тока конкретно по совку некому и нечего обгонять, да и скорость по этим путям километров 15
maverik  14.12.2007 22:59

тов.Искандер, вы видимо ничего не знаете про аэроопарыш из-за которого на участке Долгопрудная-Лианозово электрички ходят только с 25 до 55 мин каждого часа? а потом полчаса дырка на этот опарыш. Десятью руками за электрификацию!

Re: Использование подъездных путей в качестве обгонных
Nbr  15.12.2007 09:56

Cудя по всему, для того, чтобы устроить стрелку у Водников, надо там делать станцию?
Чтобы ее переключать правильно с какого-то поста централизации. Ближайшие станции - Марк и Лобня. Тянуть кабели откуда?
Вообще, можно ли ставить на ЖД "просто" стрелки, не относящиеся к станции, в тех местах где есть электрички?

Не пол часа а 20 мин.- ()
Александр22  15.12.2007 16:18

111

Re: Использование подъездных путей в качестве обгонных
Искандер  15.12.2007 16:38

Марк - это станция Лианозово. И я обоими руками не за электрификацию, а за убийство опарышей (перевод их к чёртовой бабушке куда подальше - на СТС) и нормальную работу савёловского направления в режиме пригородной линии.

Re: Использование подъездных путей в качестве обгонных

array писал(а):
-------------------------------------------------------
> Где ещё есть
> такие достаточно длинные подъездные пути,
> параллельные главным?

На Фрязинской ветке, если мне не изменяет память, от Зеленого Бора до Ивантеевки. Подъездной путь идет аккуратно рядом с основным, правда, состояние у него куда хуже.

Это как понимать ???!!!!
Александр22  15.12.2007 17:30

>Марк - это станция Лианозово.

Re: Использование подъездных путей в качестве обгонных
Жбаное Железо  15.12.2007 17:54

Это как понимать ???!!!! новое
Александр22 15.12.2007 17:30

>Марк - это станция Лианозово.

о.п. Лианозово в границах ст Марк.

Re: Использование подъездных путей в качестве обгонных
Александр22  15.12.2007 18:27

>о.п. Лианозово в границах ст Марк.

Нет.

Re: Использование подъездных путей в качестве обгонных
 15.12.2007 18:33

Жбаное Железо писал(а):
-------------------------------------------------------
> о.п. Лианозово в границах ст Марк.

А разеве оп Лианозово вобще не на перегоне?

На перегоне. Как раз Лианозово там на перегоне и помещается после переноса входных Бескудниково (-)
Александр22  15.12.2007 18:35

Вот

Re: На перегоне. Как раз Лианозово там на перегоне и помещается после переноса входных Бескудниково
ChS4  15.12.2007 20:26

Александр22 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот

Простите что в этой теме. Но раз уж зашла речь про о/п в границах станций то чем является Северная в Новомосковске -самостоятельной ст. или пл.?

Северная - станция. А вот где там платформа я не знаю (-)
Александр22  15.12.2007 21:16

111

Re: Использование подъездных путей в качестве обгонных
maverik  15.12.2007 23:03

Лианозово-платформа на перегоне! сразу по окончании ее в сторону москвы входные ст.Бескудниково, а из москвы - по дальше - почти под мостом станции марк. ОФФТОП: Искандер, вы самый главный профи в Савеловском направлении на форуме! Спасибо что вы есть.

Re: Северная - станция. А вот где там платформа я не знаю
ChS4  15.12.2007 23:22

Александр22 писал(а):
-------------------------------------------------------
> 111


А по еср как сколько в ее составе ост.п. и какое отношение имеет к маклецу?

Re: Использование подъездных путей в качестве обгонных
Искандер  16.12.2007 20:32

Ломаются мои представления о мире :(
Сколько там ездил - и всё не не так, как представлял.

Re: Тока конкретно по совку некому и нечего обгонять, да и скорость по этим путям километров 15
Strange  17.12.2007 11:06

maverik писал(а):
-------------------------------------------------------
> тов.Искандер, вы видимо ничего не знаете про
> аэроопарыш из-за которого на участке
> Долгопрудная-Лианозово электрички ходят только с
> 25 до 55 мин каждого часа? а потом полчаса дырка
> на этот опарыш. Десятью руками за электрификацию!

Согласен. И вот на Бескудниково ведь есть куда поставить поезд под обгон, почему они не используют островную платформу по полной? Туда бы ставили электричку, её опарыш обогнал и всё.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]