ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Электропоезда Забайкалья и Дальнего Востока
Алексей Колин  11.12.2007 21:05

Тема вытащена мною же из нафталина (впервые была озвучена в августе 2005 года). Но тогда, два с лишним года назад отчёт не содержал цветных иллюстраций. Теперь сообразно ешё тогдашним пожеланиям трудящихся я исправляю тот пробел и добавляю иллюстрации. Иллюстрации были вставлены на скорую руку, поэтому страдают недостаточностью комментариев. По сему, если возникают вопросы - я с удовольствием отвечу. Надеюсь, не сильно опоздал с темой, и иллюстрации вам понравятся.

Итак, 8,5 тысяч километров разделюят Москву с Хабаровским краем. Проезжая по Забайкалью, где от бесконечных кривых по долинам рек, пронизывающих реки начинает слегка кружиться голова, кажется, что электрички "закончились", и больше подобные отрибуты больших городов уже не встретятся. В общем-то по всему западному Транссибу от Челябинска до Читы традиционные электропоезда ходят. От Читы на восток они ходят до ст. Карымская
Электропоезда на отстое на ст. Чита-1:

Электропоезд на станции Чита-2 под выгрузкой по прибытии из Карымской:

Экспресс Чита-2 – Улан-Уде:

Платформа 6224 км:

Электропоезд под погрузкой на ст. Карымская (погрузка на Читу):


А дальше уже в недальнем сообщении ходят только поезда с локомотивной тягой. В Забайкалье это грузо-пассажирские поезда, состоящие из электровоза ВЛ60ПК, одного пассажирского вагона и, обычно, одного и более крытых вагонов. В крытых вагонах располагаются передвижные магазины (такая вот "желдорлавка"), из дверей которых на станциях продают хлеб.
Грузо-пассажирские поезда на ст. Магдагачи, которые отправятся в разные стороны:

Малонаселённое прохладное, но зато горно-гордое красивое Забайкалье, наконец-то заканчивается перед Еврейской АО и дальше начинается то, что называют Дальним Востоком.
Итак, Хабаровский узел. Западный участок Хабаровск - Биробиджан - Архара был электрифицирован ещё в начале 1980-х годов, а вот восточный, на Вяземскую - Бикин уже в первой половине 1990-х.
На востоке (в сторону Владивостока) последней конечной станцией является Вяземская, кроме того поезда ходят до станций Кругликово и Хор, на западе конечной является Биробиджан, кроме того, поезда ходят до Волочаевки-1 и Волочаевки-2. Дальше указанных станций традиционные электропоезда ни на Владивосток, ни на запад не ходят. Увы, Хабаровск не избалован большими размерами движения. На запад и на восток ходит примерно по 6 пар поездов в сутки, при этом населяются так,что всегда остаются места для сидения. Волочаевские поезда вообще не населяются. Не смотря на это (!!!) в узле расположены высокие платформы от Волочаевки через Хабаровск-2 до о.п. Садовая.
Электропоезда представлены здесь 8-и вагонными составами ЭР9П (круглые и одна плоская ЭР9пК морды) и "тяни-толкаями" ЭД1 (6-ть промежуточных демиховских вагонов без компрессоров и по секции ВЛ80С с каждой стороны). Скорость движения вполне приличная. Билеты на станциях можно купить на вокзале и в самих электропоездах. Удивило изобилие билетных кассиров. Здесь на каждые 2-а вагона предусмотрено по 1-2 билетному кассиру. Иногда, правда, кажется, что билетных кассиров больше, чем пассажиров-)):
Электропоезд на ст. Волочаевка-1:

На участке Хабаровск-2 – Волочаевка:

Высокая платформа в хабаровском узле:


Между Вяземской и Уссурийском электропоезда не ходят. Электрификация здесь завершилась относительно недавно - в 1998 году, но электрички не запущены. Ходят пригородные 1-2 раза в сутки состоящие из ВЛ60ПК и 2-х пассажирских вагонов. Один такой мне встретился с маршрутными досками Ружино - Уссурийск.
«Тяни-толкай» на фоне грузового поезда под посадкой на ст. Волочаевка-1:

Экспресс Хабаровск – Биробиджан на ст. Волочаевка-1:

«Глобус» на ст. Хабаровск-1:

«Тяни-толкай» на ст. Хабаровск-1:


Совсем другое дело Владивостокский узел. Здесь электричка в почёте и это единственный для Владивостока вид общественного транспорта, который работает почти на "отлично". Владивостокский трамвай хотя и выдерживает приемлемые интервалы, ходит очень медленно. Состояние путей и вагонов оставляет желать лучшего. Трамвайные маршруты охватывают только районы вокруг бухты Зололого Рога. Между тем город, плавно к северу переходящий в хорошо заселённую пригородную зону (Чайка, Седанка, Санаторный) на несколько десятков километров вытянулся вдоль Амурского залива и электричка во Владивостоке выполняет ту же функцию, что и в вытянутом Волгограде.

Троллейбус, идущий от Фуникулёра и центра, электричке никакой конкуренции не представляет. Интервалы движения зашкаливают за 30 минут (у электропоездов от 10-40), подвижной состав разбитый, скорость движения очень низкая. Вне пределов железнодорожных путей народ предпочитает ездить на леворульных автобусах (типа "ДеУ", коих здесь великое множество. Автобусы подержанные, старые. Впечатление создаётся, что вот-вот развалятся на ходу. И автобусы не выдерживают ритм электричек. Путь от вокзала до Седанки на электричке занимает 25 минут, на автобусе почти час.
Во Владивостоке-Сев., как известно, заканчивается транссибирская магистраль, который является и конечной станцией электричек. Кроме того, из Владивостока ходит четыре пары городских электричек на Мыс Чуркина, расположенный на другом берегу бухты Золотого Рога. Это один и тот же 6-и вагонынй состав ЭР9П.

На магистральную линию от Владивостока-Сев. отправляется около 30 пар поездов до станций Угольная, Надеждинская, Кипарисово, Уссурийск и на линию в сторону Находки до станций Угловая, Артём, Смоляниново, Партизанск, Тихоокенская. Обычно все электропоезда идут со всеми остановками. Пара Тихоокенских электричек пропускает несколько остановок.

Со стороны Уссурийска 4-е пары следует вместо ст. Владивосток-Сев. до ст. Мыс Чуркина. Платформы на участке Владивосток-Сев. - Надеждинская высокие, после Надеждинской низкие, на находкинском участке - также все низкие. Вмещают ровно по 10 вагонов.
Здешний парк электропоездов можно сравнить с настоящим зоопарком. Чего здесь только нет: ЭР9П (круглые морды), ЭР9ПК, ЭР9Т, ЭР9М, ЭД9Т, ЭД9М, ЭД9МК ("Уссурочка", работает на маршрутах Владивосток - Уссурийск, и Владивосток - Тихоокенская), есть модернизированная ЭМ9 "Приморочка" (работает на маршруте Владивосток - Тихоокенская). Все составы, кроме упомянутого выше челнока Владивосток - Мыс Чуркин, 10-и вагонные (иногда всё ж попадаются укороченные 8-и вагонные интервалы).

Электрички пользуются огромным спросом. Обычно все места заняты, в часы пик бывают стоящие пассажиры. По городу, не подстать наземному транспорту, электричка ходит очень быстро, за что её вполне можно считать городским скоростчным рельсовым транспортом.
Я уже сравнивал влдивостокскую систему с волгоградской. Так же как и в Волгограде, благодаря вытянутости города вдоль железной дороге, электричка здесь охотно используется для связи отдалённых районов. И на мой взгляд, благодаря небольшому времени в пути (а здесь ещё, в отличие от Волгограда, высокие платформы) позиции у электрички даже сильнее, чем в Волгограде. Интервалы движения в часы пик 10-40. И, между прочим, глобального дневного перерыва на 3,5 часа не наблюдается. Примечательно, что подавлюящее количество поездов следует на ближнее расстояние (Надеждинская), из чего следует, что электричка, появившаяся здесь ещё в 1962 году, призвана удовлетворять в основном потребности в городских и ближних пригородно-городских перевозок. До Уссурийска и Тихоокеанской доходит все по 2 пары. Правда в Уссурийск ходит ещё 1 пара, а в Тихоокенскую 2 пары "экспрессов".
Электропоезд на платф. Седанка, следует в сторону Угольной:

«Глобус» прибывает к платф. Седанка, следует до ст. Владивосток-Сев.:

Посадка в электропоезда - экспрессы и пригородные электропоезда на ст. Владивосток – Сев.:



Настоящее Японское море и солнце, и электричка по пляжному берегу – это не Черноморское побережье, это Владивосток, хотя очень похоже:

Почтово-багажный поезд следует через платф. Седанка:

Экспресс Владивосток – Тихоокеанская в горах приморья:



Разминулись со встречной электричкой:

Въезжаем в тоннель:

Электропоезд на ст. Партизанск:

А этот «отдыхает» на пути отстоя ст. Партизанск:

Контейнерный поезд следует через платф. Аэропорт (в Артеме):

Ещё экспресс Владивосток – Тихоокенская:

Где-то между Артёмом и Смоляниново:

Развязка перед Угловой:

Прибывший электропоезд – экспресс Владивосток – Тихоокенская на фоне поезда № 3 Тихоокенская – Хабаровск:





Электропоезд из Партизанска прибывает на ст. Тихоокенская через порт Находка:


Выезд из тоннеля:


Экспресс Владивосток – Уссурийск на въезде в тоннель перед ст. Барановский:


Возможно, я что-то упустил, поэтому с нетерпением жду вопросов.
Принимаю заказ от трудящихся на иллюстрированную тему "Электровозы ВЛ85 в Восточной Сибири". Если она будет востребована, я составлю такой же фотоотчёт.

Замечательный отчет, спасибо! (-)

000

Большое спасибо за увлекательный репортаж! (-)
Дмитрий 89  11.12.2007 21:42

0

Re: Электропоезда Забайкалья и Дальнего Востока
MORRO  11.12.2007 21:58

Алексей Колин писал(а):
-------------------------------------------------------

> Принимаю заказ от трудящихся на иллюстрированную
> тему "Электровозы ВЛ85 в Восточной Сибири". Если
> она будет востребована, я составлю такой же
> фотоотчёт.

очень интересно и про ВЛ85 , заказ :)

Алексей, большое спасибо за фотоотчет! Подняли настроение в начале рабочего дня :)
Ngregory  12.12.2007 07:33

Сразу вспомнил свой отпуск - сопки, море, владивостокские эльки...Снова туда хочу :)

А насчет значения элек во Владивостоке Вы абсолютно правы, они и раньше были, и сейчас остаются фактически главным видом городского транспорта. Не зря электрификация владивостокского узла была сделана еще в 1962-м, первая на ДВЖД. Да и до появления электричек, как рассказывают местные старожилы, железка активно участвовала в городских перевозках.

Вопрос у меня такой. Как я понимаю, Вы проехались на "Приморочке" от Владивостока до Тихоокеанской? Как Вам продали билеты - один на весь маршрут, или два - Владивосток - Смоляниново и Смоляниново - Тихоокеанская?

P.S. С удовольствием гляну и отчет про ВЛ85.

Re: Электропоезда Забайкалья и Дальнего Востока
krechet  12.12.2007 09:42

Спасибо за рассказ! :)

Небольшое замечание: ЭР9ПК-280 "Приморочка" прошла КРП на КрасноярскомЭВРЗ, к ЭМ9 она никакого отношения не имеет.

Re: Электропоезда Забайкалья и Дальнего Востока
PROG  12.12.2007 10:54

Замечательный рассказ и фотки, изучив я сделал для себя вывод, что электричка во Владивостоке фактически представляет собой наземное метро.

Re: Электропоезда Забайкалья и Дальнего Востока
kalexandr  12.12.2007 12:57

Вчера по федеральной программе "Новости" канала "Россия" показали сюжет из которого следует следующее, частично имеющее отношение к теме.
От станции Карымская до станции Забайкальск (граница с Китаем) - т.н. южный ход прошла реконструкция с устройством второго пути. Поскольку служил в ВС СССР в ЗабВО подтверждаю, что ранее от Карымской на юг щла однопутка.
Через два года эту линию еще и электрифицируют.
Со стороны Китая также проведена реконструкция пути.
Естественно, показаны в сюжете забайкальские сопки и тепловозы тянущие составы.

Т.е. сделали сплошную двухпутку от Карымской до Забайкальска?
Ngregory  12.12.2007 14:27

kalexandr писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вчера по федеральной программе "Новости" канала
> "Россия" показали сюжет из которого следует
> следующее, частично имеющее отношение к теме.
> От станции Карымская до станции Забайкальск
> (граница с Китаем) - т.н. южный ход прошла
> реконструкция с устройством второго пути.
> Поскольку служил в ВС СССР в ЗабВО подтверждаю,
> что ранее от Карымской на юг щла однопутка.

Да, я там проезжал в 2003-м - еще тогда однопутка была, хотя движение весьма интенсивное. Быстро они, однако, управились.

> Через два года эту линию еще и электрифицируют.

Во как? А ведь вроде в пресс-релизах РЖД мелькало, что они пересмотрели планы по электрификации из-за строительства трубы в Китай. Значит, все-таки электрификация будет? Какой там сейчас грузопоток, интересно...

Re: Электропоезда Забайкалья и Дальнего Востока
Алексей1982  20.02.2008 08:09

Репортаж хороший, просто добавлю несколько уточнений:
1. От Хабаровска на запад движение электропоездов не до Биробиджана, а до Облучья (утром оттуда, назад из Ха в обед). Плюс есть еще поезд Биробиджан-Облучье (утром туда, вечером назад), что ходит не знаю.
2. На юг от Хабаровска движение электропоездов действительно идет до Вяземского, хотя "Ерофей Хабаров" пробно начинал ходить и до Бикина.
3. Внутригородской поезд Владивосток-Мыс Чуркин отменили уже года два как совсем, до этого последний год было не 4, а 2 пары в день. Вводили его однократно весной прошлого года на несколько дней, когда из-за снегопада Владивосток был практически парализован.
4. Высокие платформы идут не от Надеждинской, а от Кипарисово. А в сторону Находки есть одна платформа на Угловой.
5. Подвижной состав в Хабаровске представлен ЭД9МК (Ерофей Хабаров)и ЭД9М (Муравьев-Амурский ЭД9М-180 + новая прихода сентября прошлого года). А ЭР9П все приписки Первой речки, просто находятся в Хабаровске (там нет моторвагонного депо и серьезное их обслуживание производится во Вл-ке). Постоянно в Ха находятся ЭР9ПК-310 (круглая, синяя), ЭР9П-353 (плоская, цвет не помню), ЭР9ПК-363 (плоскомордая, зеленая). Вы пишите, что в Ха одна плоскомордая, а публикуете фото двух - 363 и какой-то синей (предполагаю, что 353 - если можете уточните, интересно, по-моему я ее три дня назад во Вл-ке видел издалека, у нас тут синих нет). Еще у них в прошедшем году была ЭР9П-308 (сейчас во Вл-ке). Такая традиция передавать часть составов на лето в Ха существует давненько.
6. Во Вл-ке нет и не было ЭР9Т никогда! Были ЭР9, но списаны давно. ЭД9МК не одна Уссурочка (ЭД9МК-119, ходит в Ружино), еще есть Приморочка ЭД9МК-107 (изначально была Уссурочкой, ходит в Находку вечером, утром назад). А модернезированная не ЭМ9, а ЭР9ПК-280 Приморочка (вторая, а точнее по дате появления первая). Еще есть ЭД9М-127. И еще две новых пришли на днях, сейчас в депо 1 речка ЭД9М-211 и 213. На головных вагонах у них надписи Вл-к-Партизанск (211) и Вл-к-Усс-к (213). Будут туда ходить. Еще сеть ЭР9МК (модернезированы в течение 2-х последних лет 570,571,577 и по-моему 576). Немодернезированными остались 578,579 и сборная солянка 4010+4015 (головные 1982 г.в.) + отдельные вагоны 65602,65603,65702,65703,65802,65803,65902,502002.
Еще есть три мотрисы ЭР-9П: две синих 238, 348 и одна желто-оранжевая 348.
Если интересно более детально, то могу подобрать сведения по электропоездам и выложить их.

Re: Электропоезда Забайкалья и Дальнего Востока
А.С.  20.02.2008 10:52

Алексей1982 писал(а):
-------------------------------------------------------
> От Хабаровска на запад движение электропоездов
> не до Биробиджана, а до Облучья (утром оттуда,
> назад из Ха в обед). Плюс есть еще поезд
> Биробиджан-Облучье (утром туда, вечером назад),
> что ходит не знаю.
> На юг от Хабаровска движение электропоездов
> действительно идет до Вяземского, хотя "Ерофей
> Хабаров" пробно начинал ходить и до Бикина.

Пробыл в Хабаровске почти месяц в декабре 2007.
Поезда на Облучье в расписании не было. На запад Биробиджан и Волочаевка, на "восток" (фактически на юг) Вяземская и Хор.
На Биробиджан и Хор видел только курьезные ЭД1 (расцепленные две секции ВЛ80с с безмоторными демиховскими вагонами посередине), на Вяземскую – кругломордую ЭР9.

Re: Электропоезда Забайкалья и Дальнего Востока
Habar  20.02.2008 15:34

А.С. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пробыл в Хабаровске почти месяц в декабре 2007.
> Поезда на Облучье в расписании не было.
Такого не может быть! С февраля 2004 года электропоезд 6861/6862 Хабаровск - Облучье ежедневно преодолевает маршрут в 330 километров в одну сторону. Его еще ни разу не отменяли. Это дополнительно к двум парам электропоездов Хабаровск - Биробиджан.
Здесь реальное расписание, которое постоянно обновляется:
http://unla.webservis.ru/sprav/tabl/2/dw/2-35-1-1.htm
http://unla.webservis.ru/sprav/tabl/2/dw/2-35-1-2.htm

> На Биробиджан и Хор видел только курьезные ЭД1
> (расцепленные две секции ВЛ80с с безмоторными
> демиховскими вагонами посередине), на Вяземскую –
> кругломордую ЭР9.
ЭД1, ЭД9М, ЭР9П ходят по одному и тому же графику, так что попасться может любой из них.

МВПС Д-В ТЧ-2 и ТЧ-7 и ЗБК ТЧ-3
Alex G.Andrew  21.02.2008 10:55

Летом прошлого года обследовал территорию от Владивостока на запад до Москвы. Теперь могу привести приписные парки различных депо. Начну с Дальневосточной дороги. Основным моторвагонным депо является ТЧ-7 "Первая Речка" во Владивостоке
http://el-train.ucoz.ru/news/2007-08-25-1554
Из всего парка четыре электропоезда прикомандированы к Хабаровску и работают там на постоянной основе. ЭР9П-308 появился в Хабаровске в ноябре 2006 года вместо списанного ЭР9П-281. Вместе с ним был списан и состав Владивостокского узла ЭР9П-226. Теперь под них поступило два новых электропоезда ЭД9М 0211 и 0213, которые будут эксплуатироваться в общем графике. Кстати, сделаю поправку: в ТЧ-7 Д-В ЭД9М не 0127 (она в Мин.Водах), а 0128, которая изначально поступала в ТЧ-2 "Хабаровск-2", но спустя четыре месяца была передана в ТЧ-7 "Первая Речка". У ТЧ-7 Д-В есть трёхдневный оборот по Партизанску, который начинается с отправления электропоезда 6461 "Владивосток - Тихоокеанская" (отправление 6:26 местного), далее он оборачивается сообщением Тихоокеанская - Партизанск, а далее на два дня Партизанск - Находка - Мыс Астафьева и обратно. Возвращается во Владивосток на третий день электропоездом 6480 "Партизанск - Владивосток" (прибытие 21:45 местного). До 1997 года часть электропоездов ТЧ-7 была приписана к ТЧ-14 "Партизанск" (ЭР9П 282, 308, 406/407, все ЭР9М). В 1997 году моторвагонный парк приморья объединили и частично сократили. ТЧ-7 обслуживает в пригородном сообщении участки "Владивосток - Уссурийск - Владивосток" и "Владивосток - Партизанск - Мыс Астафьева - Партизанск - Владивосток", а также существует оборот из ближайшего пригорода от станций "Кипарисово" и "Артём-1" через станцию "Мыс Чуркин". Внутренее сообщение "Владивосток - Мыс Чуркин" закрыто.
Теперь перейдём к ТЧ-2 "Хабаровск-2"
http://el-train.ucoz.ru/news/2007-08-25-1555
По этому депо планы строятся диаметрально противоположные. С одной стороны планируется в течение 2007-2008 годов сформировать при ТЧ-2 самостоятельный моторвагонный парк на базе электропоездов ЭД9Т-ЭД9М, при этом должна быть закрыта страница истории, связанная с эксплуатацией "тяни-толкаев". За эти два года Д-В ЖД должна получить девять новых электропоездов, из которых четыре будут построены в восьмивагонном исполнении специально для ТЧ-2 (пока таковым стал лишь один ЭД9М-0202), а пять - десятивагонные для ТЧ-7 под передачу в ТЧ-2 четырёх ЭД9Т и списание ещё одного ЭР9П. С другой стороны при всё тех же технических сторонах существует идея создания единого моторвагонного депо приморья в лице ТЧ-7, куда должны быть приписаны и электропоезда ЭД9МК-0100, ЭД9М-0180 и ЭД9М-0202. Оборот электропоездов Хабаровского узла осуществляется только на участках "Хабаровск-1 - Волочаевка - Биробиджан - Облучье" с электропоездами 7025/7027(7026/7028 обратно) (Биробиджан-экспресс), 6861/6863/6865 (6862/6864/6866 обратно) (Хабаровск-1 - Волочаевка - Биробиджан - Облучье), 6830/6850 (6829/6849 обратно) (Хабаровск-1 - Волочаевка - Биробиджан) и 6827 (6828 обратно) и 6831 (6832 обратно) (Хабаровск-1 - Волочаевка). Участок "Хабаровск-1 - Хор - Вяземская" обслуживается только "тяни-толкаями". На участке "Вяземская - Бикин - Ружино - Уссурийск" пригородного сообщения нет, сообщение производится "рабочими" поездами 5ххх нумерации.
Теперь дорога Забайкальская. На ней лишь один моторвагонный парк ТЧ-3 "Чита"
http://el-train.ucoz.ru/news/2007-08-25-1556
Непосредственно от Читы пригородное сообщение осуществляется неоднородно. На восток электропоезда следуют до станции "Карымская". Дальше следует только электропоезд-экспресс № 847 (обратно 848) до станции "Чернышевск". Пригородное сообщение существует и на участке "Карымская - Чернышевск", где оборачивается одна суточная пара электропоездов. К Чернышевску прикомандировано два четырёхвагонных электропоезда (ЭР9П 347 и 375), отправляющихся каждое утро навстречу друг другу из Карымской и из Чернышевска. На запад официально в расписании указано следование электропоездов до станции "Могзон". На самом же деле участок "Могзон - Хилок - Петровский Завод" является таким же обортным, как на Д-В ЖД участок "Партизанск - Мыс Астафьева". Электропоезд 6013 "Чита-2 - Могзон" отправлением в 7:24 местного на самом деле следует дальше и возвращается только вечером следующего дня с электропоездом 6048 "Могзон - Чита-2" прибытием в 22:17 местного. Официально дальше станции "Могзон" следуют лишь электропоезда-экспресс № 801 (обратно 802) "Чита-2 - Улан-Удэ" и № 811 (обратно 812) "Чита-2 - Петровский Завод".

Re: Электропоезда Забайкалья и Дальнего Востока
Илья  21.02.2008 14:00

Спасибо за отчет...Да не скажишь что это Владик - море, железная дорога - все это как-то больше асоциировалось бы с Черным морем...))) Колориту добавил синий вагончик с абревеаутурой "УЗ" :) Это "Харьков - Владивосток", самый длинный по километражу поезд в СНГ?

Re: МВПС Д-В ТЧ-2 и ТЧ-7 и ЗБК ТЧ-3
А.С.  21.02.2008 14:09

Alex G.Andrew писал(а):
-------------------------------------------------------
> Оборот электропоездов Хабаровского узла осуществляется
> только на участках "Хабаровск-1 - Волочаевка -
> Биробиджан - Облучье" с электропоездами
> 7025/7027(7026/7028 обратно)
> (Биробиджан-экспресс), 6861/6863/6865
> (6862/6864/6866 обратно) (Хабаровск-1 - Волочаевка
> - Биробиджан - Облучье), 6830/6850 (6829/6849
> обратно) (Хабаровск-1 - Волочаевка - Биробиджан) и
> 6827 (6828 обратно) и 6831 (6832 обратно)
> (Хабаровск-1 - Волочаевка). Участок "Хабаровск-1 -
> Хор - Вяземская" обслуживается только
> "тяни-толкаями".

В декабре 2007 лично видел кругломордую ЭР9, отправляющуюся их Хабаровска-1 на Вяземскую рейсом в 10:30 МСК.
Тогда же (хотя в другой день) видел ЭД1, отправляющийся из Хабаровска-1 на Биробиджан рейсом в 10:50 МСК.

Re: МВПС Д-В ТЧ-2 и ТЧ-7 и ЗБК ТЧ-3
Alex G.Andrew  21.02.2008 15:51

А.С. писал:
-------------------------------------------------------
> В декабре 2007 лично видел кругломордую ЭР9,
> отправляющуюся их Хабаровска-1 на Вяземскую рейсом
> в 10:30 МСК.
> Тогда же (хотя в другой день) видел ЭД1,
> отправляющийся из Хабаровска-1 на Биробиджан
> рейсом в 10:50 МСК.

Значит служебное расписание изменили. Я там был в июне, тогда в их служебке было заложено, что все электропоезда следуют на Биробиджан, а все "тяни-толкаи" - на Вяземскую. Так и было в реале. Могли быть исключения только в том случае, если электропоезд или "тяни-толкай" выставлялся из резерва депо взамен выбывшего по неисправности.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]