ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Продолжение темы
Слава Коновалов  13.08.2003 00:26

Павел Пилецкий писал(а):
> -электропоезд был загружен при следовании туда(или наоборот,
> будет загружен при следовании обратно). То есть график у
> этого поезда такой, что пассажиропоток туда и обратно сильно
> отличается, и в одном направлении приходится возить воздух
На данном участке я бы так не сказал. Во первых я встретил встречную электричку который тоже особо не была загружена(см. ниже)
по встречному пути встретил электричку на Кубинку, народу никого, а если кто есть, то увидеть не удалось.
во вторых эта не линия город-пригород или город-аэропорт где люди едут только туда или только обратно (не все конечено, но в большей степени). Поезд проезжает равные по величине города, поселки и деревни и явного движения с утра туда, вечером обратно скорее всего нет, хотя конечно я не знаю, может на утренней электричке все из деревень и дач едут в Кубинку или Маинихино работать, а вечером обратно. В принципе по одной поездке очень сложно определить жизнь этой линии. Будем надеятся, что в утренние часы народ есть, я соглашусь. Тем более что отмена электрички 15:49 была только в будни, тогда как утренняя электричка была не тронута.


моторвагонное депо находится далеко от участка, которое оно
> обслуживает. Этот пустой элетропоезд в дальнейшем будет
> работать на другом участке, где много пассажиров
В принципе да, но в данном случае нет. Если поезд работает, на участке большого кольца, то он не едет дальше Кубинки на Столбовую, это уж слишком далеко, там будут обслуживать поезда других депо, даже если там народу будет много ( пока не был, судить не могу)

> -элетропоезд как-то связан с внутренними потребностями
> железной дороги. Например, на нём доставляют на работу
> работников того депо.
На пл. Депо село много человек. Вполне возможно.
> Хотя всё может быть проще. Меньше двух пар по участку пускать
> неудобно(вроде как неполноценное транспортное обслуживание).
> Вот и пустили две пары, не особенно заботясь о населённости
> поезда.
Чем больше пускаешь, тем более привлекательным становится этот маршрут. Зная что электричка ходит утром и вечером я лучше поеду на автобусе в середине дня, если есть такая возможность.

> На станциях
> обычно расписания только своих поездов, даже на соседний
> участок расписания нет.
Мне повезло, на ст. Кубинка было расписание по всем направлениям.

^ Расписание поездов дальнего
> следования есть в системе Экспресс. И в принципе расписание
> любого поезда можно узнать справочной на вокзале или в
> Интернет.
Найти расписание пригородных поездов по ст. Смоленск было очень непросто. Есть какой-нибудь сайт по пригородным поездам России? Было бы очень удобно!
>
> > На некоторых было действительно на первых два вагона, а на
> > остальных платформах чуть ли не на все 6, а то и на 10, но
> > это частный случай, в основном, наверное на 2-3
> А платформы все были высокие?(если выход из первых вагонов
> только на высокие)
Платофрмы все были низкие. Ужасно было смотреть, как люди в прямом смысле влезали в вагон. Ужас! Посадка происходила минуты по 2, хотя народу было мало.

^Ещё интерсно, на разъездах(где два
> электрифицированных пути), платформы были островные или
> боковые?
В основном островные. На одной из станций было 4 пути. Платформы бокоые на 1 и 4 путь. И как вы думаете, на какой путь прибывает поезд? Правильно, на второй. Люди спускаются ( с низких платформ)и прыгают ( с высоких)в междупутье.
А как вообще правлильно? Платофрма - остановка, где есть только место для высадки, а станция - более крупная платформа, на которой есть объездне пути и пути для товарных вагонов?

^ А на однопутных участках платформы были только с
> одной стороны или с двух?
Раньше участок весь был двухпутный( за ислючением перегона от Икши до въезда на большое кольцо ст. Белый раст). Платформы и странции бывшей двухпутой линии имеют платформы с двух сторон, правда одна из платформ не испульзуется(линии нет, на платформе пути есть, но они никому не нужны) и еще больше заростает травой.
Ещё интерсно. Первый тамбур первого
> вагона был открыт для пассажиров?(иногда видел, что
> железнодорожники оставляют его для себя)
Тамбур был открыт. А зачем они его для себя оставляют?
>
> > Какой смысл делать длинные поезда, если они все равно не
> > умещаются на платформе и в хвостовые вагоны все равно никто
> > не заходит? Я понимаю, что я задал такой вопрос немного не в
> > том месте, но все ж какие-нибудь аргументы за есть?
> Поезда обычно не привязаны к конкретной нитке графика. И в
> принципе электропоезд может оказаться на любом участке из
> тех, которые обслуживает его депо. 4-вагонные поезда могут
> ездить только на малодеятельных участках. А 6-вагонный можно
> пустить и вместо 4-вагонного, и вместо 8-вагонного. Так что
> он более универсален.
Вобщем-то да, надо стремиться к универсальности.Малодеятельные участки депо Лобня это только учаски Большого кольца. Участки от Москвы до Лобни, Икши и.т.д. обсулживаются 10, а то и 12 вагонными составами. Хотя сейчас на основоной участок и шестивагонник могут вытащить,Ну подумаешь люди постоят немного как селедка в бочке...

Кроме того, 4-вагонный поезд состоит из
> двух секций, а 6 вагонный из трёх. В случае отказа одной
> секции на перегоне 6-вагонному поезду проще самостоятельно
> доехать до депо.
В последние годы по Линии Бескудниково-Лосиноостровская что-то такое вроде тоже практиковалось.

В Костино через Яхрому
Слава Коновалов  13.08.2003 00:31


> Заезды же существуют на Савеловском направлении: для
> электропоездов следующих из Москвы Сав на Костино через
> Дмитров (со сменой направления). Аналогично и в обратном
> направлении.

Как-то совесем неудобно.ИМХО Если пускать прямые поезда из Москвы, то через Яхрому. А из Дмитрова надо посылать до Александрова.

Сайт "Счастливого Пути!". Поезд в Костине назначен три раза: один в июле и два в августе. А поскольку номер летний, то, видимо, "привязан" к конкретным перевозкам. Возможно, детей-северян в летний лагерь. (0)
Виталий (wit721)  13.08.2003 00:46

(0)

Станции, Платформы и поезда(+)
Слава Коновалов  13.08.2003 00:47

>
> > Станция Лукино : Жалкое подобие станции. Стоят каие-то
> вагоны
> > наверное лет 10, если не больше. Движение осуществляется
> > только по двум основным путям. Остальные все в ржавчине.
> > Никто не вошел и не вышел.
>
> А на Лукино электричка съезжала к платформе (которая там в
> стороне от главных путей) или прибывала по главному пути (по
> тому, по-которому ехала, где платформы нет)?
Ехала по главному и двери открывала тоже.
> У островной платформы на пути со стороны вокзала есть накат
> или нет?
Я не очень понял. Что такое накат?
>
> > Станция Жилино. Кроме основных путей все остальное
> разобрано.
>
> Да и сама станция закрыта. Теперь это просто пл. Жилино :-(
>
>
> а Поварово-3 это станция, а не платформа.
>
>
Задам вопрос и в этой стрелке:

А как вообще правлильно? Платофрма - остановка, где есть только место для высадки, а станция - более крупная платформа, на которой есть объездне пути и пути для товарных вагонов?

И еще вопрос, который долго меня тоже мучает:
Существуют поезда, которые перевозят людей.
1. Скорые 2. Скоростные 3. Пассажирске 4. Грузопассажирске
Каково отличие межу ними? 3 от 1 и 2 более менее отличаю, а 1 от 2 как-то смутно. А Что такое грузопассажирский - загадка. Догадываюсь, но хочу получить более точный ответ.

RE: Станции, Платформы и поезда(+)


Станция - раздельный пункт, имеющий путевое развитие.
Платформа - остановочный пункт не имеющий путевого развития, раздельным пунктом не является.

Скоростной поезд - поезд следующий со скоростями 141-200 км/ч (есть только на линии Петербург - Москва).

Грузопассажирский - в котором есть и грузовые и пассажирские вагоны. Увидеть такое можно только на малодеятельных линиях да и то не везде. Обычно поезд имеет грузопассажирский номер но выглядит как обычный пригородный поезд с локомотивом.

RE: II путь(+)

Значит "великий" и "умный" сибирский начальник решил добить север БМО.

Платформы и станции
Павел Пилецкий  14.08.2003 20:18

Платформы и станции

Термины платформа и станция относятся к разным службам.

Термин платформа(она же остановочный пункт) относится к обслуживанию пассажиров. В минимальном варианте это низкая платформа на 1-2 вагона. В продвинутом варианте это высокая платформа с забором на полную длину электропоезда, легкий навес для защиты от дождя, билетнаяя касса и контролеры. Все работники на платформе(кассиры и контролёры) относятся к службе пригородных перевозок, а не к службе движения.
Дальнейшее развите платформы приводит к поялению вокзала. Отличительные особенности вокзала это капитальное отапливаемое здание для пассажиров, из удобств как миниум туалет. В вокзале(когда он открыт) всегда есть кто-то из работников железной дороги.

Термин станция относится к движению поездов(А не к обслуживанию пассажиров. Есть станции, на которых вообще не останавливаются электропоезда и ПДС). Основные задачи промежуточной станции(не узловой и не сортировочной) это обеспечить разъезд встречных поездов(на однопутной линии), обгон попутных поездов, и переход поезда с одного главнрго пути на другой(на двухпутных линиях). Естественно, для этого на стации должно быть несколько путей. Стация, которая может делать только эти задачи, на однопутных линиях называется разъездом, на двухпутных линиях обгонным пунктом. Полноценная станция кроме этого осуществляет грузовые операции, то есть принимает и отправляет вагоны. Для этого станция имеет дополнительные пути для маневровых работ, примыкания внешних подъездных путей и приспособления для погрузки разгрузки вагонов. На станции есть работники службы движения(дежурный по станции и начальник станции).

Обычно на станции есть вокзал, а между станциями расположены платформы. Но есть много исключений. Есть станции, на которых вообще не останавливаются электропоезда. Есть станции, где нет вокзала, а есть только платформа. Есть большие станции, внутри которых размещаются две-три платформы. Есть даже станции, на которых два вокзала(в Самаре есть вокзал для ПДС и пригородный вокзал).

Наличие станции проще всего определить по наличию стрелок и дополнительных путей(по сравнению с тем, сколько было на перегоне). Все стрелки обычно расположены на станциях, на перегонах стрелок нет. Но лучше определять границы станции по маркировке светофоров. Промежуточные свнтофоры имеют маркировку "1", "3", "5"...в нечётном напрвлении и "2", "4", "6"...в чётном напрвлениии. Самый близкий к станции светоыор имеет маркировку "1" или "2", дальше номера увеличиваются. В отличие от этого, входной светофор на станцию имеет маркировку "Н" или "Ч"(соответственно в нечётном или чётном напрвлении). Входной светофор располагается метров за 100 перед первой стрелкой и является границей станции. Предварительно выяснить, что есть станция, а что просто остановочный пункт, можно по карте. В хорощих картах они обозначены по разному.

RE: Продолжение темы
Павел Пилецкий  14.08.2003 20:31

Слава Коновалов писал:
> > А платформы все были высокие?(если выход из первых вагонов
> > только на высокие)
> Платофрмы все были низкие. Ужасно было смотреть, как люди в
> прямом смысле влезали в вагон. Ужас! Посадка происходила
> минуты по 2, хотя народу было мало.
А вот это уже наглость со стороны железной дороги. Обычно если на учатке есть низкие платформы, фартуки в дверях поднимают. Тем более непонятно, что так было сделано в первых вагонах, где все обчно и садятся. На такое я думаю можно и пожаловаться.

> Ещё интерсно. Первый тамбур первого
> > вагона был открыт для пассажиров?(иногда видел, что
> > железнодорожники оставляют его для себя)
> Тамбур был открыт. А зачем они его для себя оставляют?

Закрытые первые тамбуры в головных вагонах видел на станции Лмски Юго-Восточной дороги. Зачем так сделали, не понял. В Лисках кстати тоже есть четырёхвагонные электропоезда.

RE: Станции, Платформы и поезда(+)
Павел Пилецкий  14.08.2003 21:16

Грузопассажтрский поезд это большая редкость. По служебному распианию КбшЖД 1998 года на всю Куйбышескую железную дорогу был только один грузопассажирский поезд Уфа-Тюльган, да и тот только "по указанию". В расписаниях за 1999 и 2000 его вообще не было.

RE: Станции, Платформы и поезда(+)

Павел Пилецкий писал(а):
>
> Грузопассажтрский поезд это большая редкость. По служебному
> распианию КбшЖД 1998 года на всю Куйбышескую железную дорогу
> был только один грузопассажирский поезд Уфа-Тюльган, да и тот
> только "по указанию". В расписаниях за 1999 и 2000 его вообще
> не было.

Объясните серому - грузопассажирский и почтово-багажный - это одно и то же, или разные породы? :-)))

RE: Станции, Платформы и поезда(+)
Павел Пилецкий  14.08.2003 21:51

По железнодорожному учёту разные
901-948 почтово-багажные
951-968 грузо-пассажирские
А ещё есть
971-988 людские

По моему, грузо-пассажирский это когда в составе поезда есть грузовые вагоны, но останавливается на пассажирских платформах и продают билеты. А людские это перевозка людей в грузовых вагонах.

RE: Поездка по Большому кольцу МЖД Кубинка-Икша(+). Предложения и вопросы.

> > С расписанием такое было отправление от 109км в 18:14
> > прибытие в Икшу 18.50.
> Это только с расписанием, или на самом деле?

Только с расписанием.

> А когда не было ЭД4МК, ЭР2Р с мягкими сиденьями
> приравнивались к экспрессу и цена на них была более по
> высокому тарифу? Кстати, ЭР2Р с мягкими сиденьями ходят сейчас?

Тогда были ЭР2Т 7098-7100. Цена была выше. Сечас на линии их не видел.

RE: Грузопассажирские и почтово-багажные(+)

Это совершенно разные породы.

Почтово-багажные поезда курсируют почти везде и предназначены для перевозки почты, багажа, грузобагажа и прочей ерунды, и следуют на довольно большие расстояния. Иногда в нем есть 1-2 общих вагона для перевозки местого населения на участках где нет пригородных поездов. Там п/б поезда останавливаются, как правило, на всех станциях и о.п. (если они вообще есть). Это скорее разновидность пассажирского поезда.

Грузопассажирский поезд скорее ближе к пригородному по своему назначению. Следуют (в своем первозданном виде, т.е. с грузовыми вагонами) по малодеятельным линиям где движение 1 пара в сутки а то и меньше. Но таких крайне мало, например Слюдянка - Байкал (3 пары в неделю) или поближе (ближе к Москве я не видел) Земцы - Жарковский (2 пары в неделю), хотя во втором случае поезд имеет пригородный номер. В принципе это одно и то же с той лишь разницей что в грузо-пассажирском тариф пассажирского поезда а в пригородном - пригородный

RE: Станции, Платформы и поезда(+)
Слава Коновалов  15.08.2003 23:32

Павел Пилецкий писал(а):
> А ещё есть
> 971-988 людские
>
А людские это перевозка людей в
> грузовых вагонах.

Такое тоже еще есть???!!! Прямо как во время войны!
В каких интересно условиях производится перевозка людей?
Такое встретить уж точно нереально!

RE: Грузопассажирские и почтово-багажные(+)
Слава Коновалов  16.08.2003 00:06

Александр Губанков писал(а):
>
> Это совершенно разные породы.
>
> Почтово-багажные поезда курсируют почти везде и
> предназначены для перевозки почты, багажа, грузобагажа и
> прочей ерунды, и следуют на довольно большие расстояния.
> Иногда в нем есть 1-2 общих вагона для перевозки местого
> населения на участках где нет пригородных поездов. Там п/б
> поезда останавливаются, как правило, на всех станциях и о.п.
> (если они вообще есть). Это скорее разновидность
> пассажирского поезда.
На сайте "Счастливого пути" нашел поезд 942А Багажный Москва-Санкт-Петербург. Время поездки 21 час 40 минут. Я как понял, что в почтово-багажном не все время есть пассажирские вагоны, тогда если этот поезд (942А) пассажирских вагонов не имеет какой смысл его включать в расписание?, а если имеет, то не плохо было бы прокатиться на нем :-))
>
> Грузопассажирский поезд скорее ближе к пригородному по
> своему назначению. Следуют (в своем первозданном виде, т.е. с
> грузовыми вагонами) по малодеятельным линиям где движение 1
> пара в сутки а то и меньше. Но таких крайне мало, например
> Слюдянка - Байкал (3 пары в неделю) или поближе (ближе к
> Москве я не видел) Земцы - Жарковский (2 пары в неделю), хотя
> во втором случае поезд имеет пригородный номер. В принципе
> это одно и то же с той лишь разницей что в грузо-пассажирском
> тариф пассажирского поезда а в пригородном - пригородный
Обычно же грузовые поезда ходят на большие расстояния, а тут получается как пригородный, километров на 100-200?
Сначала цепляют порядка 2-3 пассажирских вагонов интересно каких?(Общих, Плацкарт, Купе, СВ :-)), а потом целый состав из 30-40 вагонов; или грузовых вагонов всего несколько штук (чтобы перебросить их на более крупную станцию, а потом сформировать полноценный товарный поезд и пустить его на большое расстояние)?

RE: В Костино через Яхрому
Олег  17.08.2003 11:45

> Как-то совесем неудобно.ИМХО Если пускать прямые поезда из
> Москвы, то через Яхрому.

Т.к. Дмитров достаточно крупный город (районный центр), то для пассажиров как раз удобней через Дмитров, т.к. основная масса едет от Москвы Сав до Дмитрова и обратно.
Часть пассажиров БК также едет от Дмитрова в сторону Костино, а не от Москвы (и уж тем более не от Яхромы).

А из Дмитрова надо посылать до
> Александрова.

Кстати с прошлого года дневной электропоезд Александров-Яхрома пускают до Дмитрова вместо Яхромы (возможно по тем же соображениям).

RE: Станции, Платформы и поезда(+)
Павел Пилецкий  18.08.2003 11:43

Дюдских поездов на практике не встречал, но насколько я знаю, билетов для пассажиров в них нет. Такой поезд заказывает и оплачивает "организация", которая и осуществляет погрузку пассажиров. Конечно сейчас так могут только военных возить.

А почтово-багажные поезда без пассажирских вагонов думаю пападают в пассажирские поезда в основном по традиции. Это видимо связано ещё с тем, что включить дополнительный пассажирский вагон в почтово-багажный поезд достаточно просто. Вот на тот случай, что такой вагон всё таки будет, почтово-багажные поезда и попадают в расписание.
Ещё одна традиция МПС - указывать в пассажирских расписаниях поезда "по указанию МПС". То есть поезд как-бы есть, просто неизвестно когда он ходит:)

RE: Станции, Платформы и поезда(+)
Олег  18.08.2003 22:38

Слава Коновалов писал(а):

> > У островной платформы на пути со стороны вокзала есть накат
> > или нет?
> Я не очень понял. Что такое накат?

Если путь используется (и, соответственно, "блестит") то он накатан. В противном случае накат может быть слабым (движение не регулярное), либо вообще отсутствовать (путь ржавый).

> А как вообще правлильно? Платофрма - остановка, где есть
> только место для высадки, а станция - более крупная
> платформа, на которой есть объездне пути и пути для товарных
> вагонов?

На эту тему - см. сообщения предыдущих авторов (там все подробно описано).

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]