ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Поездка по Большому кольцу МЖД Кубинка-Икша(+). Предложения и вопросы.
Слава Коновалов  09.08.2003 23:47

Хочу рассказать о поездке от Кубинки до Икши.
Так вот идея прокатиться по большому кольцу у меня назрела давно. Имея рассписание Белорусского вокзала на последней странице нашел расписание Кубинка-Икша.
Итак расписание в сторону Икши:
5.58 Поварово-2
11.45 Икша
15.49 Икша
17.34 платф. 142км.
23.02 Манихино-2
Так вот решил поехать сегодня по нескольким причинам 1. Выходной наверное народу в электричке будет побольше все на дачу едут как ни как. 2. Думаю если есть отмены, то в выходные скорее всего их не будет ( и мне повезло!). Я решил поехать на электричке в 15.49. выбор и так не большой, а тем более я подгодал с электричкой до Кубинки от Москвы. Ехал на электричке Вязьма. Она из Москвы отправлением в 14:27 в Кубинке 15:32 Народу было дофига, но в Кубинки многме вышли в том числе и я. Ну вышел я на платформу рядом с доской информации, читаю : в связи с ремонтноми работами электропоезд до Икши отправлеием в 15.49 отменяется. Ну думаю, всё, откатался. Смотрю дальше: дни отмены 5,6,7,8,11,12,13,14,15 августа, немного подумав понял, что еще не все потеряно. Стою жду. Время 15.50 нету. Но тут что-то показалось вдали, а потом подъехало к станции. Читаю "Икша". Народу на станции было полно, правда с этой же платформы поезда следуют и на Москву, но внутрь никто не садился, только человек пять зашло в соседний вагон. Я тоже зашел, не в Москву ж ехать! :)) . В вагоне я был один. Кстати электричка из 6-ти вагонов (почему не 4?). Только два посдених вагона имеют спуск на низкие платформы, а первые четыре только на высокие. Итак поезд тронулся. Во всем составе было человек 20, не больше. Я разложил карту, Расписание, Тетрадь для записей. Через некоторое время подошел кондуктор, разумеется поинтересовался куда я еду. Я ответил Икша. Она переспросила Икша?! Да, ответил я, а что тут такого. Да нет, ничего- ответила она, просто так далеко тут никто не ездит. Проезд стоит 38 рублей. Она мне отмотала метр билетов по 2 рубля и сказала, что ехать долго. Я сказал, что я в курсе. Поинтересовавшись, почему столько отмен, она сказала, что в Поварово идут ремонтные работы, поэтому столько и отмен. Ну чтож еду. Первые остановки я в свою тетрадь ничего не записывал, но потом подумал - скучно, и решил писать.
Первые впечатления.
1) Поездов мало, ходят редко, много отмен.
2) Народу тоже очень мало, хотя выходной день и все должны ехать на дачу
Второй пункт вытекает из первого.
3) Электричка из 6 вагонов депо Лобня
Итак: пл 177. км. Явное оживление. Народу вышло человек 5 зашло около 10. Все грибрники. Через некоторое время после движения встретил встречный грузовой состав.
пл 174 км. еще зашло человек 5, тоже явно грибники.
Станция Лукино : Жалкое подобие станции. Стоят каие-то вагоны наверное лет 10, если не больше. Движение осуществляется только по двум основным путям. Остальные все в ржавчине. Никто не вошел и не вышел. Через некоторое время по встречному пути встретил электричку на Кубинку, народу никого, а если кто есть, то увидеть не удалось.
платф. 165 ка. Народ вышло много. Наверное чтобы пересесть на поезд на Москву. Хотя пройти надо около километра до станции Манихино-1 (Рижское нар.), если смотреть по карте.
Станция Манихино-2. Зашло 4 человека. На станции грузовых вагонов нет вообще. Время поездки 1 час 5 минут
пл 159. км. Кроме ржавой таблички НЕТ НИЧЕГО! Даже платформы. Никто не вошел и не вышел соответственно.
пл 155 км. Тут хоть платформа есть, но народных движений нет.
Заглянул в два соседних вагона и не увидел никого. Следовательно в 3 вагонах из шести ехал только я. Навстречу проехал еще один товарняк.
Станция Жилино. Кроме основных путей все остальное разобрано. Народу если вошловышло человека 2-3.
Платф. Депо народу село и вышло много. Село около 15 человек. Кстати, что за депо? Я видел там много локомотивов.
платф. Поварово-3. Никто не вошел и не вышел, но по соседству стояло очень много товарных вагонов ряда в 4 на протяжении километров двух.
Еду дальше, дорога состоит из трех путей, я еду по центру, справа что-то напоминает свежеуложенные, но не езженные совсем рельсы.
платф. 142 км. Вышли люди, чтобы пересесть на станцию Поварово. В скольких километрах она от этой платформы, не знаю. Через 100 метров мост через Окт. ж.д. и путь слева уходить куда-то в бок, наверное на ст. Поварово. Наш состав движется по "встречной", справа пути вроде что-то напоминает ремонт.
ст. Поварово-2. Много вагонов, по соседству завод ЖБИ. Есть даже наземный переход! Справа заброшенный старый путь, скоро его не будет совсем.
платф. 128 км. Народ подсел, небольшая часть вышла. Путь справа разобран и заброшен. На месте бывшего пути начинают расти маленькие березки.
ст. Бухарево вышло человека 2-3, как и на пл. 120 км. и как на пл. 115 км. Справа появляется еще не разобранный путь, но вскоре он пропал.
ст. Белый раст. Станция рабочая. Это видно как по вагонам с щебенкой, так и по рельсам.
пл. 109 км. Подсел народ и прошел все тот же кондуктор. Спросила у меня как поездочка, я ответил "Отлично". В это время в моем вагоне ехало по мимо меня еще два человека. Она их обилетила и пошла дальше. Тут у меня возник вопрос: Кондуктор ходит только в начале и в конце поездки, а люди, которые вошли в середине пути остались без билета?. Вот уже поезд выезжает на Савеловское направление. Путешествие подходит к концу. Время поездки 2:30. По расписанию прибывает в 18:20, прибыл в 18:24. Народу вышло человек 30 из состава! Капля в море! Дальше сел на электричку на Москву. Тут ничего интересного.

Вывод.
1. Платформы В УЖАСНОМ СОТОЯНИИ, там где они вообще есть. По середине платформы спокойно может расти дерево.
2. Народу, можно считать, НЕТ ВООБЩЕ!
3. Разобран второй путь от ст. Поварово-2 до Икши заброшен и заросш. И это не удивительно, хотя когда я у кондуктора спросил почему поезд ходит только по выходным (сплошные отмены) она сказала, что ведутся ремонтные работы. Уж не второй ли путь собираются восстанавливать? и ремонтировать платформы. Тут всю дорогу от Москвы до Мытищ переделали, а тут... :((
4. Максимум, на что можно использовать линию - это для транзита грузовых составов. Все!
5. Нет прямых поездов типа Москва-Дмитров-Костино или Москва-Кресты, а пересаживаться с одного поезда на другой, тем более не зная придет он или нет крайне не удобно! Это только для любителей типа меня
Фотографий нет. У меня есть только мыльница, на нее снимать не солидно.

Мои вопросы:
1.По расписанию поезд в 11:45 прибывая к Манихино-2 следует так Манихино-2, Манихино-1, Манихино-2. Время движения 30 минут. Мой поезд останавливался только В Манихино-2. Прямой дороги со стороны Кубинки на Манихино-1 нет! Или это происходит так: Поезд с Кубинки прибывает в Манихино-2 Далее машинист перебегает в хвост поезда и едет в Манихино-1 , затем в Манихино-1 он перебигает обратно и едет в Манихино-2 и дальше? Другого способа я не вижу.
2. Какова судьба этого участка, и был ли он когда-нибудь "густонаселенным"?
3. Какая схема сбора оплаты за проезд у кондуктора? я его видел только в самом начале поездки и в самом конце?

Если есть вопросы для меня задавайте, постараюсь ответить или обсудить.
Есть задумки:
1. Проехать по всему большому кольцу и сделать выводы, хотя выводы можно сделать уже и сейчас.
2. Линия Матвеевское-м. Университет (посмотреть как там дела)
3. Линия Мытищи- Пирогово (там еще более печальные картина)
4. Ну и на десерт пройтись Бескудниково-Лосиноостровская (совсем печально :((
Еще что-нибудь. Только с кем-нибудь. Одному скучновато!

И вот еще несколько вопросов, правда не по теме:
1. Что за линия Лесной городок- аэропорт Внуково?
2. Сколько стоит билет на экспрес ЭД4МК до Дубы? Как обычный билет или как?

Все что хотел, то написал. Жду ответов и предложений :-)

RE: Поездка по Большому кольцу МЖД Кубинка-Икша(+). Предложения и вопросы.

> электричка из 6-ти вагонов (почему не 4?). Только два
> посдених вагона имеют спуск на низкие платформы, а первые
> четыре только на высокие.
Год назад была из 4. Спуск на у всех на низкие.

> 2) Народу тоже очень мало, хотя выходной день и все должны
> ехать на дачу
В том году народ был. Человек так по 40 в вагоне.

> По расписанию прибывает
> в 18:20, прибыл в 18:24.
С расписанием такое было отправление от 109км в 18:14 прибытие в Икшу 18.50.

> 3. Какая схема сбора оплаты за проезд у кондуктора? я его
> видел только в самом начале поездки и в самом конце?
При мне ходила. Я садился на депо и она подошла ко мне где-то минуты через 3.

> 2. Сколько стоит билет на экспрес ЭД4МК до Дубы? Как обычный
> билет или как?
По-моему около 120-130. точно не помню.

RE: Поездка по Большому кольцу МЖД Кубинка-Икша(+). Предложения и вопросы.

это всё бывает здесь: одно из путешествий

И просто сам клуб находится здесь: КТП
там часто происходят подобные поездки, также можно получить ответы на подобные вопросы.

RE: Поездка по Большому кольцу МЖД Кубинка-Икша(+). Предложения и вопросы.
Павел Пилецкий  10.08.2003 09:32

Спасибо за рассказ, интересно было прочитать!
Только вот впечатления у Вас по-моему пессемистические.

По расписанию на участке 5 пар электропоездов в сутки. Есть полно линий, где 2 пары в сутки. А линий, где в сутки 5 пар или меньше, вообще очень много. Для Москвы 5 пар в сутки это может и редкость, но в масштабах России - нормальнок явление.

Населённость поездов сильно зависит от дня недели и времени суток. Чтобы делать глобальные выводы, надо проехать в разные дни недели в разное время. Как я понял, Вы ездели в суббботу в середине дня. Вполне возможно, что с этим связано и малое количество пассажиров: на дачу едут в пятницу, а с дачи в воскресенье.

На таких малодеятельных участках платформы обычно не на всю длину соствва, а только на несколько первых вагонов. Соответсвенно, в последних вагонах никто не едет. Корндуктор мог смотреть на остановках, в какие вагоны заходят пассажиры. Если в Ваш вагон никто не садится, то и идти туда незачем. А полный обход - только до/после узловых станций.

Отсутствие платформ, их ужасное состояние, а также несоотвектсвие никаким стандартам - в масштабах России нормальное явление. Есть например платформы (шириной в 0,5м и длиной на 4 вагона) в виде двух рядов шпал, положенных между главным и боковым путем. Кто сдуру приехал на такую станцию в пятом вагоне, должен прыгать прямо в междупутье. Дерево на плтформе по сравнению с этим просто шуточки. С другой стороны радует, что такие малодеятельные платформы не закрываются. В окресностях Самары, если верить старым картам, закрыли полно таких платформ.

В общем можно сказать что Вы проехались на типичной для России дороге.

А на экпрессы билеты обычно продаются по классам(по крайней мере, в Самаре). Третий класс - обычная стоимость, второй класс оплата 20%, первый класс доплата 30%.

RE: Поездка по Большому кольцу МЖД Кубинка-Икша(+). Предложения и вопросы.
Сергей Железнов  10.08.2003 23:20

Спасибо за увлекательный рассказ!

Слава Коновалов писал(а):
> Да нет, ничего- ответила она, просто так далеко
> тут никто не ездит.
От Кубинки до Икши можно ещё через Москву прямым поездом доехать, так что не удивительно.

> Поезд с Кубинки прибывает в Манихино-2 Далее
> машинист перебегает в хвост поезда и едет в Манихино-1 ,
> затем в Манихино-1 он перебигает обратно и едет в Манихино-2
> и дальше?
Да.

> И вот еще несколько вопросов, правда не по теме:
> 1. Что за линия Лесной городок- аэропорт Внуково?
Линия к аэропорту, раньше ходил эл.поезд на одну остановку, теперь только тепловоз ходит
http://ivda.by.ru/vetki/lesnvnuk/lesnvnuk.html

> 4. Ну и на десерт пройтись Бескудниково-Лосиноостровская
> (совсем печально :((
> Еще что-нибудь. Только с кем-нибудь. Одному скучновато!
Пишите!

Спасибо за ссылочку. Буду иметь ввиду (-)
Слава Коновалов  11.08.2003 00:07

а

RE: Поездка по Большому кольцу МЖД Кубинка-Икша(+). Предложения и вопросы.
Слава Коновалов  11.08.2003 01:07

Павел Пилецкий писал(а):
> По расписанию на участке 5 пар электропоездов в сутки. Есть
> полно линий, где 2 пары в сутки. А линий, где в сутки 5 пар
> или меньше, вообще очень много. Для Москвы 5 пар в сутки это
> может и редкость, но в масштабах России - нормальнок явление.
Если объективно подумать, то я с вами согласен. Правда я имел ввиду поезд именно от Кубинки до Икши (2 штуки), хотя людей, катающихся таким маршрутом (от начала и до конца) скорее всего нет. В окрестностях Кубинки одни пассажиры, а в окресностях Икши - другие. Вот и получается для чисто "Кубинских" пассажиров 5 электричек (2 дальние и 3 укороченные)
>
> Населённость поездов сильно зависит от дня недели и времени
> суток. Чтобы делать глобальные выводы, надо проехать в разные
> дни недели в разное время. Как я понял, Вы ездели в суббботу
> в середине дня. Вполне возможно, что с этим связано и малое
> количество пассажиров: на дачу едут в пятницу, а с дачи в
> воскресенье.
Я бы с вами согласился, если бы можно было проехать в пятницу. Во все дни(!) кроме субботы и воскресения электричка отменена. Даже если она заполнена в пятницу и в воскресенье, то в отсальные дни - воздуховоз? Так что ли. И как вы думаете, что будет делать пассажир который пару раз приедет в пятнциу из Москвы в Кубинку и увидит, что электричка отменена? Я бы такой электричкой вообще пользоваться не стал. Хотя я понимаю тех людей. Им деваться некуда. Жалко. Я конечно не за отмену этих электричек, даже и не думайте, просто обидно. Не знаю, как можно повысить привлекательность таких поездов.
>
> На таких малодеятельных участках платформы обычно не на всю
> длину соствва, а только на несколько первых вагонов.
На некоторых было действительно на первых два вагона, а на остальных платформах чуть ли не на все 6, а то и на 10, но это частный случай, в основном, наверное на 2-3
> Соответсвенно, в последних вагонах никто не едет. Корндуктор
> мог смотреть на остановках, в какие вагоны заходят пассажиры.
> Если в Ваш вагон никто не садится, то и идти туда незачем. А
> полный обход - только до/после узловых станций.
В состав заходили как в первые, так и в последние вагоны (на длинных платформах) несмотря на все неудобства (выход из электрички из первых четырех вагонов был только на высокие платформы), а кондуктор все это время сидел в "голове состава", я ехал в середине, по-моему в четвертом, но конудктора я видел 2 раза, может конечно просмотрел, увлекшись смотря в окно или в карту, но все равно мало как-то получается он ходил.
>
> Отсутствие платформ, их ужасное состояние, а также
> несоотвектсвие никаким стандартам - в масштабах России
> нормальное явление. Есть например платформы (шириной в 0,5м и
> длиной на 4 вагона) в виде двух рядов шпал, положенных между
> главным и боковым путем. Кто сдуру приехал на такую станцию в
> пятом вагоне, должен прыгать прямо в междупутье.
Какой смысл делать длинные поезда, если они все равно не умещаются на платформе и в хвостовые вагоны все равно никто не заходит? Я понимаю, что я задал такой вопрос немного не в том месте, но все ж какие-нибудь аргументы за есть?
> Дерево на плтформе по сравнению с этим просто шуточки.
Да особенно если знать, какие нормальные были платформы от Москвы до Мытищ и какие супер-пупер становятся сейчас.Запуск эксперсса все ж, а что на платформах деревья растут или где-то кроме табличек их вообще нет, никого не волнует.
> радует, что такие малодеятельные платформы не закрываются. В
> окресностях Самары, если верить старым картам, закрыли полно
> таких платформ.
Что радует, это уж точно. Электричка никогде не бывает лишней! Или хотя бы знать, что хоть что-то приедет, чем совсем ничего.
> В общем можно сказать что Вы проехались на типичной для
> России дороге.
Да, скорее всего это так. И не надо от дома далеко уезжать, все уже видно через несколько десятков километров от столицы.

RE: Поездка по Большому кольцу МЖД Кубинка-Икша(+). Предложения и вопросы.
Павел Пилецкий  11.08.2003 10:58

Слава Коновалов писал:
> Я бы с вами согласился, если бы можно было проехать в
> пятницу. Во все дни(!) кроме субботы и воскресения электричка
> отменена. Даже если она заполнена в пятницу и в воскресенье,
> то в отсальные дни - воздуховоз? Так что ли. И как вы
> думаете, что будет делать пассажир который пару раз приедет в
> пятнциу из Москвы в Кубинку и увидит, что электричка
> отменена? Я бы такой электричкой вообще пользоваться не стал.
> Хотя я понимаю тех людей. Им деваться некуда. Жалко. Я
> конечно не за отмену этих электричек, даже и не думайте,
> просто обидно. Не знаю, как можно повысить привлекательность
> таких поездов.
В принципе есть несколько вероятных объяснений факту пустой электрички.
-электропоезд был загружен при следовании туда(или наоборот, будет загружен при следовании обратно). То есть график у этого поезда такой, что пассажиропоток туда и обратно сильно отличается, и в одном направлении приходится возить воздух
-моторвагонное депо находится далеко от участка, которое оно обслуживает. Этот пустой элетропоезд в дальнейшем будет работать на другом участке, где много пассажиров
-элетропоезд как-то связан с внутренними потребностями железной дороги. Например, на нём доставляют на работу работников того депо.
Хотя всё может быть проще. Меньше двух пар по участку пускать неудобно(вроде как неполноценное транспортное обслуживание). Вот и пустили две пары, не особенно заботясь о населённости поезда.

А насчёт того, что скажет пассажир, узнавший что нужный электропоезд отменён, это отдельный вопрос... На станциях обычно расписания только своих поездов, даже на соседний участок расписания нет. Расписание поездов дальнего следования есть в системе Экспресс. И в принципе расписание любого поезда можно узнать справочной на вокзале или в Интернет. А вот узнать актуальное расписание электропоездов на соседнем участке гораздо сложнее...

> На некоторых было действительно на первых два вагона, а на
> остальных платформах чуть ли не на все 6, а то и на 10, но
> это частный случай, в основном, наверное на 2-3
А платформы все были высокие?(если выход из первых вагонов только на высокие) Ещё интерсно, на разъездах(где два электрифицированных пути), платформы были островные или боковые? А на однопутных участках платформы были только с одной стороны или с двух? Ещё интерсно. Первый тамбур первого вагона был открыт для пассажиров?(иногда видел, что железнодорожники оставляют его для себя)

> Какой смысл делать длинные поезда, если они все равно не
> умещаются на платформе и в хвостовые вагоны все равно никто
> не заходит? Я понимаю, что я задал такой вопрос немного не в
> том месте, но все ж какие-нибудь аргументы за есть?
Поезда обычно не привязаны к конкретной нитке графика. И в принципе электропоезд может оказаться на любом участке из тех, которые обслуживает его депо. 4-вагонные поезда могут ездить только на малодеятельных участках. А 6-вагонный можно пустить и вместо 4-вагонного, и вместо 8-вагонного. Так что он более универсален. Кроме того, 4-вагонный поезд состоит из двух секций, а 6 вагонный из трёх. В случае отказа одной секции на перегоне 6-вагонному поезду проще самостоятельно доехать до депо.

А вообще это не поезда длинные, а платформы короткие. По идее, раз в элетропоездах нет информации, на сколько вагонов платформа на конкретной станции, то должна быть на все. Но на практике с сожалению это не так.
Опытные пассажиры кроме того активно перемещаются между вагонами в поисках удобного места, и могут пройти несколько вагонов, чтобы выйти на платформе. Так что для них и нужны 6 вагонов.

RE: Поездка по Большому кольцу МЖД Кубинка-Икша(+). Предложения и вопросы.
Слава Коновалов  11.08.2003 14:11

Сергей Железнов писал(а):
>
>
> > Да нет, ничего- ответила она, просто так далеко
> > тут никто не ездит.
> От Кубинки до Икши можно ещё через Москву прямым поездом
> доехать, так что не удивительно.
Я согласен, это будет не менее удобно. По времени получится не на много больше, а то, что ее отменят шансов меньше. Зато по деньгам получится больше ( Кубинка-Икша 38 р., а Кубинка-Москва бел.-Москва сав.-Икша где-то 19+26.5=45.6 р.
> Поезд с Кубинки прибывает в Манихино-2 Далее
> > машинист перебегает в хвост поезда и едет в Манихино-1 ,
> > затем в Манихино-1 он перебигает обратно и едет в Манихино-2
> > и дальше?
> Да.
Интересно. А где-нибудь еще такое практикуется?
> > И вот еще несколько вопросов, правда не по теме:
> > 1. Что за линия Лесной городок- аэропорт Внуково?
> Линия к аэропорту, раньше ходил эл.поезд на одну остановку,
> теперь только тепловоз ходит
> href=http://ivda.by.ru/vetki/lesnvnuk/lesnvnuk.html>http://ivda.by.ru/vetki/lesnvnuk/lesnvnuk.html
Спасибо за ссылку. Хороший сайт, много новой для меня информации. ( хотел узнать про линию в Павловскую слободу и линию в г. Дзержинский).
> > 4. Ну и на десерт пройтись Бескудниково-Лосиноостровская
> > (совсем печально :((
> > Еще что-нибудь. Только с кем-нибудь. Одному скучновато!
> Пишите!
Если что, то буду писать на
http://www.webboard.ru/wb.php?board=6920&ord=1
Алексей Янин писал:

RE: Поездка по Большому кольцу МЖД Кубинка-Икша(+). Предложения и вопросы.
Слава Коновалов  11.08.2003 14:24

Евгений Куйбышев писал(а):
>
> > 2) Народу тоже очень мало, хотя выходной день и все должны
> > ехать на дачу
> В том году народ был. Человек так по 40 в вагоне.
Мне просто не повезло и я попал в "мертвое время"?
> > По расписанию прибывает
> > в 18:20, прибыл в 18:24.
> С расписанием такое было отправление от 109км в 18:14
> прибытие в Икшу 18.50.
Это только с расписанием, или на самом деле?
>
> > 3. Какая схема сбора оплаты за проезд у кондуктора? я его
> > видел только в самом начале поездки и в самом конце?
> При мне ходила. Я садился на депо и она подошла ко мне где-то
> минуты через 3.
Ну соответсвенно если народ был, значит и она ходила. А в моем случае нарду не было практически никого ( за исключением нескольких человек, зашедших ближе к Икше и вышедших остановки через четыре после Кубинки )и я видел ее только в начале и в конце поездки. Всю дорогу ехала где-то в голове.
>
> > 2. Сколько стоит билет на экспрес ЭД4МК до Дубы? Как обычный
> > билет или как?
> По-моему около 120-130. точно не помню.
А когда не было ЭД4МК, ЭР2Р с мягкими сиденьями приравнивались к экспрессу и цена на них была более по высокому тарифу? Кстати, ЭР2Р с мягкими сиденьями ходят сейчас?

По полукольцу БК от Александрова до Бекасово через Кубинку
Иванов Денис  11.08.2003 16:09

согласно расписанию ПДС 2003 г. ходит поезд маршрута... Воркута - Алексин. А Вам там по дороге ПДСы не встречались, кстати? В прошлом году поздним вечером в районе Кубинки видел идущий по БК ПДС направлением на Бекасово. Но вроде это не алексинский поезд был.

Воркута-Алексин ходит три раза в ...год.
Виталий (wit721)  11.08.2003 16:19

Имеет остановку в Костине. Единственный из ПДС.
Но: стоит посмотреть расписания многих поездов, так такие комбинации просматриваются, типа остановка в Ожерелье, а следующая в Твери часов через 9... Вот они и ходят по БК.

RE: II путь(+)


II пути от Белого Раста до Икши никогда не было а от Поварово-2 до Белого Раста он не разобран а закрыт для всех поездов кроме хозяйственных и зимой регулярно очищается.

Почему не 4 вагона.
Зеркало  12.08.2003 12:51

Где-то читал, что в случае поломки одного моторного вагона волочь на одной тяге четыре запрещено. А вот на двух шесть можно. Кажется так.

RE: II путь(+)
Слава Коновалов  12.08.2003 21:23

Александр Губанков писал(а):
>
>
> II пути от Белого Раста до Икши никогда не было
Это понятно.
> Поварово-2 до Белого Раста он не разобран а закрыт для всех
> поездов кроме хозяйственных и зимой регулярно очищается.
Не понял? Что значит не разобран?. Когда я был там в суботу его там вообще не было. На некоторых станциях и платформах он был, правда весь заросший травой и кустарниками, а на перегонах только опоры и больше ничего!

RE: Поездка по Большому кольцу МЖД Кубинка-Икша(+). Предложения и вопросы.
Олег  12.08.2003 22:43

Слава Коновалов писал(а):

> Поезд с Кубинки прибывает в Манихино-2 Далее
> > > машинист перебегает в хвост поезда и едет в Манихино-1 ,
> > > затем в Манихино-1 он перебегает обратно и едет в
> Манихино-2
> > > и дальше?
> > Да.
> Интересно. А где-нибудь еще такое практикуется?

Здесь (в Манихино 1) это вызвано сменой локомотивной бригады по ст. Манихино-1.
Заезды же существуют на Савеловском направлении: для электропоездов следующих из Москвы Сав на Костино через Дмитров (со сменой направления). Аналогично и в обратном направлении.

RE: Воркута-Алексин ходит три раза в ...год.
Олег  12.08.2003 22:48

Введите на сайте "Счастливого пути" расписание по станции:
Белый раст
Поварово 2
Поварово 3
Костино
Желтиково
Иванцево

и узнаете расписания практически всех ПДС, проходящих по этой части БК МЖД (кстати по Поварово-3 ПДС следующие из Икши чтобы попасть на Окт ж.д. меняют направление, следовательно стоянока обязательна)

Так оттуда и "вытащил" ПДС по Костину! (0)
Виталий (wit721)  12.08.2003 23:00

(0)

RE: Поездка по Большому кольцу МЖД Кубинка-Икша(+). Предложения и вопросы.
Олег  12.08.2003 23:13

Слава Коновалов писал(а):

> Станция Лукино : Жалкое подобие станции. Стоят каие-то вагоны
> наверное лет 10, если не больше. Движение осуществляется
> только по двум основным путям. Остальные все в ржавчине.
> Никто не вошел и не вышел.

А на Лукино электричка съезжала к платформе (которая там в стороне от главных путей) или прибывала по главному пути (по тому, по-которому ехала, где платформы нет)?
У островной платформы на пути со стороны вокзала есть накат или нет?

> Станция Жилино. Кроме основных путей все остальное разобрано.

Да и сама станция закрыта. Теперь это просто пл. Жилино :-(

> Платф. Депо народу село и вышло много. Село около 15 человек.
> Кстати, что за депо? Я видел там много локомотивов.

Депо Поварово.

> платф. Поварово-3. Никто не вошел и не вышел, но по соседству
> стояло очень много товарных вагонов ряда в 4 на протяжении
> километров двух.

а Поварово-3 это станция, а не платформа.

> Еду дальше, дорога состоит из трех путей, я еду по центру,
> справа что-то напоминает свежеуложенные, но не езженные
> совсем рельсы.
> платф. 142 км. Вышли люди, чтобы пересесть на станцию
> Поварово. В скольких километрах она от этой платформы, не
> знаю.

Люди пересаживаются на пл. Поваровка, находящейся в 1 км от пл. 142 км. Ст. Поварово-1 следующая остановка за Поваровкой в сторону Твери и, соответственно, до нее идти дальше, чем до Поваровки.

> ст. Бухарово вышло человека 2-3

также закрытая, все стрелки сняты. Теперь это тоже платформа.

В расписании ПДС на 2003 указано просто, что он не ежедневный. (-)
Иванов Денис  12.08.2003 23:54

_

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]