ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123456789 10 Все
Страница: 10 из 10
Re: опять МК МЖД
Toman  31.12.2007 01:41

DФ писал(а):
-------------------------------------------------------

> А причем здесь это? Аэроэкспресс в
> специализированный, именно международный аэропорт.

А Домодедово - менее международный? Ещё как бы не более...

> Не в том дело, что зарубеж летают люди только с
> достатком, но в стоимости билетов на регулярные
> рейсы поездка на такси или аэроэкспрессе не
> является определяющей.

То, что не является определяющей - это ещё далеко не повод начинать сорить деньгами. Скорее наоборот. К примеру, из-за того, что мне придётся заплатить полтора килобакса за авиабилет, я, прилетев на место назначения, не пойду в самый дорогой ресторан, мотивируя это тем, что "всё равно уж потратил полтора килобакса на билет". Какая-то, в общем, странная логика у Вас.

> А кто летит в отпуск чаретром, так он не за чартер
> платил, а завесь пакет, тем более людям чаще всего
> приятнее в отпуск поехать с комфортом
> непосредственно от дома.

Приятнее-то приятнее, но опять же, ещё приятнее может оказаться какое-нибудь более другое применение той же суммы денег. Чем некий мифический комфорт. Тем более, что некоторые пассажиры в самолёте всё равно блевать (или пытаться блевать) будут так, что им до фени будет, на чём и как они до аэропорта ехали, и насколько комфортно. Ну а остальные соответственно в самолёте в кресле насидеться ещё успеют.

Re: опять МК МЖД
Toman  31.12.2007 01:46

DФ писал(а):
-------------------------------------------------------

> > вообще-то ещё и работники. А работников там, во
> > всевозможных конторах, очень немало.
>
> Но не определяющее количество. Сколько их там?
> 200-300 человек? Тем более в Ш2 для многих
> категорий работников есть служебные автобусы от
> метро и Лобни.

Ну да, автобусы. О чём и речь. И численность их, поверьте, не 200-300 человек. Их там более, чем на порядок больше. Несколько тысяч. Хватило бы забить под завязку несколько электричек только ими.

Re: опять МК МЖД
Toman  31.12.2007 03:31

Chek писал(а):
-------------------------------------------------------

> Собственно, для меня и 100-рублёвые
> > аэроэкспрессы - это дорого.
>
> В таком случае, я вообще себе плохо представляю,
> как вы живёте в таком городе как Москва.

Вообще-то не вижу прямой связи. Я же не снимаю квартиру в Москве. А по товарам потребления цены в Москве не выше, чем в других регионах России. Недвижимость - это да, дико дорогая. Но пока не стоит вопрос её покупки или аренды, в другом городе было бы ничуть не дешевле, а я бы даже сказал, существенно дороже жить.

>
> Во Внуково я езжу
> > поэтому вообще бесплатно - на автобусе МГТ. В
> > Шереметьево - если есть желание - то тоже
> > бесплатно, тоже на автобусе МГТ.
>
> Я бы на вашем месте постыдился бы гордиться тем,
> что вы позволяете себе не оплачивать за проезд.

Опять всё переворачивается с ног на голову. Где я писал, что я "не оплачиваю проезд"? Более того, мне было бы затруднительно не оплатить проезд в МГТ, даже если бы я попёр из аэропорта пешком. Потому что независимо от того, поеду я пешком, на личном авто, на аэроэкспрессе, на маршрутке или на автобусе, проездной МГТ всё равно в кармане. Но только при поездке на автобусе я не потрачу ни копейки денег.

>
> Как-то раз ехал с одним человеком в
> > Домодедово в аэроэкспрессе - так там стоячая
> давка
> > была, всем сидячих мест не хватило.
>
> Да, бывает такое, и что??? Пассажиропоток растёт,
> а пропускная способность дороги на пределе.

Ну, про пропускную способность дороги я бы поостерёгся так говорить. Электрички могли бы быть и подлиннее, и ходить могли бы почаще (пусть и ценой скорости).
Тот случай вообще был связан с существенной задержкой электричек не по вине движения на ж.д., а по вине "наземных" служб аэроэкспресса на вокзале - м.б. с багажом протормозили, или что-то такое...

Chek писал(а):
-------------------------------------------------------
> > В смысле, сам мост для пешеходов закрыли? Или
> > только выход из метро с этой стороны?
>
> Закрыли выгод в город в мост. А сам мост это, как
> известно, закрывается после 22:00. Такое только в
> нашей стране возможно!!!

Ну да, закрывать в 22.00 - это несколько рановато. Вообще-то могли бы и круглосуточным сделать - вот универсамы круглосуточные вполне работают, так чем мост хуже, пусть и крытый и отапливаемый?

>
>
> > Да и странно было бы вообще-то специально ждать
> > поезда на Международную, чтобы приехать на ДЦ,
> и
> > тут же телепортироваться на тот берег, рядом с
> > Кутузовской...
> >
>
> Потому так никто и не делает.

Так это Вы всё перевернули с ног на голову. Я говорил про использование моста для противоположной цели - добираться между офисами на левом берегу и ст. метро "Кутузовская", "Студенческая", "Киевская". А для этой задачи наличие выхода из метро "ДЦ", как и вообще наличие этой станции метро, роли не играет, играет роль лишь наличие самого моста.

>
>
> > Покупать транспортные карты РЖД - это никаких
> > денег не хватит. Сколько их штук надо, простите?
> И
> > сколько будет стоить каждая в месяц? Цифра
> > получится нереальная, даже по сравнению с
> разовыми
> > билетами.
>
> У вас, очевидно, проблемы с арифметикой.
> Посчитайте и узнаете, что транспортная карта
> оказывается не дороже, чем ежедневные билеты на
> электропоезд. Это раз.

Я смотрел циферки. И сколько раз я на них ни смотрел, я всякий раз убеждался, что оно оказывается не просто дороже, чем разовые билеты, а дороже очень намного.
И всё-таки, скажите, сколько нужно будет транспортных карт, и на какие зоны, чтобы ездить по Москве? И сколько это будет стоить в месяц. Раз уж Вы знаете цифру наверняка - так назовите её хотя бы. Плюс к тому, использование таких транспортных карт приведёт к тому, что любая поездка за пределы города Москвы на электричке будет требовать пересадки на границе города (для покупки оттуда билета), а следовательно - садиться придётся в уже забитую электричку и ехать стоя 2 часа. Приезжать из области в Москву - да, не проблема, на этот раз хотя бы пересадка не потребуется.

> И два, те, кто работают в
> Сити, как вы 100 рублей не жалеют, потому как 10
> минут потерянного времени для них это либо взбучка
> от руководства за опоздание, либо потерянная
> выгода, измеряемая "штуками", но не рублей.

Не, ну ладно бы они не жалели 100 рублей на какой-нибудь там чудо-транспорт, который в мгновение ока доставит до офиса. Так ведь нет - рассматривается самая что ни на есть обыкновенная электричка, которая не поможет сэкономить ни минуты времени. Зато неопределённости времени поездки добавляет просто завались!

>
> В любом случае, такая цена билета для
> > поездки всего-то на одну остановку
> представляется
> > нереальной.
>
> Для кого??? Для вас??? Тогда так и пишите.

Я там даже не помню, сколько у нас там стоит проезд в одной зоне в Москве? 17 рублей? Или 19? Или 20? В рассматриваемом случае это - дохрена. Вот, допустим, если от какой-нибудь Тимирязевской до какого-нибудь Бескудниково или Лианозово - это я понимаю, там попасть на электричку - это позволит выиграть тучу времени поездки. Но когда такая сумма просто ради того, чтоб всуе покататься, а не по делу - конечно, многовато. Если можно с тем же успехом не кататься?

>
> Повторю - мы
> > сейчас рассуждаем о месте, до которого всего
> _12
> > минут пешком_ от метро "1905 года", и минут 20
> от
> > "Краснопресненской".
>
> Ну, если вам так охота ходить пешком, то ходите,
> другие обычно транспортом пользуются, вообще-то.

Ну, знаете, если уж им грозит взбучка или упущенная выгода в тысячи баксов/евро, то этим остальным тем более резонно пользоваться тем, на чём быстрее и надёжнее, а не на чём нравится. В обсуждаемом случае и быстрее, и надёжнее - несомненно пешком от "1905 года". Если кому из них и нравится больше на личном тракторе "Кировец" от своего подъезда прямо до офисного центра, пусть нравится дальше. А заколачивание бешеных денег требует некоторого отказа от комфорта поездок, вероятно. Да и я даже, в общем-то тоже не всегда люблю ходить пешком. Например, до чего забодало ходить пешком от метро до дома или от дома до метро. Или от работы до метро. Или от, пардон, Толстопальцево до, пардон, леса. Однако ж приходится ходить, потому что общественный транспорт на этих участках просто смешной, либо вообще отсутствует.


> > минут идти, я сильно сомневаюсь, что на
> электричке
> > вообще в принципе удастся выиграть по времени
> > положительную величину.
>
> Вы можете вомневаться сколько угодно, но люди от
> этого ездить не перестанут.

Ну, а кто сказал, что у нас пассажир всегда правильно считает время и деньги? Конечно, есть всякие...

> Тем более, не понимаю,
> почему в привязались к Беговой, когда я вообще
> писал главным образом про вокзал.

А какая разница? На вокзале тоже кассы и тоже турникеты. Потом, до вокзала надо ещё доехать.

>
> > Жмусь платить за билет, который через минуту
> после
> > покупки полетит в помойное ведро на остановке
> > автобуса, на котором я поеду вместо ушедшей
> > электрички.
>
> Неудачник вы какой-то. Не считая дневного
> перевыва, интервал движения элекотропоездов в
> черте города Москвы в рабочее время, то есть с 8
> утра до 22 вечера, в среднем, 15, ну 20 минут
> максимум. В часы пик и того меньше.

И что, я буду там тупо ждать 20 минут? В городе? Когда всё это расстояние в одну остановку пешком за эти 20 минут покрывается? А ещё бывают автобусы, бывают маршрутки и другой транспорт, который доедет и того быстрее. А тем более, тот самый стрдалец, у которого будет взбучка за 10 минут.

>
> А затрата времени на преодоление
> > турникетов, включая кружные пути от входа до
> касс,
> > расположенных в самом "интересном" месте, потом
> от
> > касс до турникетов, от турникетов до платформы,
> > часто играет критическую роль в опоздании на
> > электричку.
>
> А что, лень пораньше выйти???

А нахрена тратить зазря своё нерабочее время на дорогу? Если можно просто доехать более быстрым путём.

>
> Когда турникетов нет, а касса прямо на
> > платформе - как где-нибудь на Москве-Товарной
> или
> > Щербинке - я могу по крайней мере быть
> практически
> > уверен, что если я беру билет до того, как
> > электричка остановилась, то я на неё и успеваю.
>
> Бред какой-то. Вы еще скажите, что не покупаете
> Единый, потому что боитесь, что опоздаете на все
> автобусы и трамваи. И придёте в метро, когда оно
> будет закрыто. Смешно и только.

Если я опоздаю на какой-то конкретный автобус, проездной выкидывать не придётся. Кроме того, он себя финансово очень оправдывает даже тогда, когда половина наземных поездок делалась бы на маршрутках. Впрочем, "единый" я действително не беру. Потому что мне нафиг не нужен такой билет, у которого такое смешное ограничение числа поездок. На месяц понадобилось бы штуки 3 таких "единых".
В метро, опять же, конечно, можно опоздать, что, кстати, я делаю очень регулярно (обычно - когда как раз на подходе к метро мне кто-то звонит по телефону, я останавливаюсь, и метро закрывается). Но билет из-за этого не становится недействительным, и продолжает успешно использоваться в последующие дни до окончания оплаченного срока действия. А на электричке разовый билет практически сразу теряет смысл: очень редко бывает, чтобы я за те же сутки зачем-то поехал тем же маршрутом в том же направлении второй раз. Да и если по билету уже успел пройти за турникеты, и развернулся только оттуда, он уже пропадает.

>
> А
> > если электричка уже уходит, а я ещё не взял
> билет,
> > то я спокойно могу отказаться от покупки
> билета,
> > если до следующей электрички неинтересно долгое
> > время.
>
> Ходите пешком на здоровье!!!)))

Есть ещё автобусы и маршрутки обычно. Которые поедут гораздо раньше, чем электричка. Хотя, безусловно, комфортность поездки намного ниже.

Chek писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вы опять демонстрируете полное незнание предмета о
> котором спорите. Между терминалами С и Ш-3 уже
> полным ходом копают тоннель для шатлов. Это помимо
> того, что между Ш-1 и Ш-2 ходят автобусы,
> маршрутки, и в случае, если у вас трансфер Ш-1 -
> Ш-2, например, от Аэрофлота, то вас вообще посадят
> на перронный автобус и отвезут от первого
> терминала до второго по внутриаэропортовой дороге.
> 8 минут там езды.

Ну и по внеаэропортовой примерно то же. Автобусы и маршрутки между Ш-1 и Ш-2 ныне - это жалкое зрелище. Их ждать-не дождёшься. Тоннель с шаттлом - конечно, дело хорошее. Но значит, всё равно жителям севера Москвы ну никак не получится обойтись без Лобни и автобусов оттуда (которых, кстати, тоже хрен дождёшься). В отличие от всех прочих, кто смогут доехать прямо до аэропорта на экспрессе, без участия автобусов.

>
> > Так естественно. Волновало бы, если бы, чтобы
> > уехать в Рыбинск, жителю Лианозова приходилось
> бы
> > ехать в Ряжск или в Смоленск.
>
> Что за чушь??? Какой еще Ряжск, когда отправляться
> надо с Белорусского вокзала.

Вы не поняли, что я имел в виду? Если ты едешь в Рыбинск, то проехать 15 км по Москве до вокзала, пусть и в прямо противоположном направлении по той же дороге - это ещё относительно мелочи по сравнению с путём до Рыбинска. А если едешь до Шереметьево, но должен из-за этих экспрессных заморочек реально ехать туда-обратно в 3 раза дольше, это уже маразм. Вот потому и появился Ряжск - чтобы получить приблизительно сопоставимое по глупости соотношение расстояния полезной поездки и бесполезной.

Re: опять МК МЖД
Chek  31.12.2007 04:55

Toman писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вообще-то не вижу прямой связи. Я же не снимаю
> квартиру в Москве. А по товарам потребления цены в
> Москве не выше, чем в других регионах России.
> Недвижимость - это да, дико дорогая. Но пока не
> стоит вопрос её покупки или аренды, в другом
> городе было бы ничуть не дешевле, а я бы даже
> сказал, существенно дороже жить.

Ну и коммунальные платежи в москве, видимо тоже как в регионах??? Вы сравниваете с другими городами... на да, в Питере, Казани, Тюмени и Ханты-мансийске цены такие же, может и выше даже. Но что-то мне подсказывает, что в каком-нибудь провинциальном городке Тамбовской губернии цены значительно ниже.

Но
> только при поездке на автобусе я не потрачу ни
> копейки денег.

Ну потому, что вы их просто потратила заренее, покупкой проездного.

> Ну, про пропускную способность дороги я бы
> поостерёгся так говорить. Электрички могли бы быть
> и подлиннее, и ходить могли бы почаще (пусть и
> ценой скорости).

Ну насчет подлиннее, это да, а вот ходить чаще они не могут, до тех пор, пока не построят второй путь на участке Авиационная - Аэропорт Домодедово.

> Ну да, закрывать в 22.00 - это несколько рановато.
> Вообще-то могли бы и круглосуточным сделать - вот
> универсамы круглосуточные вполне работают, так чем
> мост хуже, пусть и крытый и отапливаемый?

Вы у меня это хотите узнать???)


> Так это Вы всё перевернули с ног на голову. Я
> говорил про использование моста для
> противоположной цели - добираться между офисами на
> левом берегу и ст. метро "Кутузовская",
> "Студенческая", "Киевская". А для этой задачи
> наличие выхода из метро "ДЦ", как и вообще наличие
> этой станции метро, роли не играет, играет роль
> лишь наличие самого моста.

То есть в Сити от Кутузовской топать??? А зачем, когда есть транспорт, который привозит напрямую к офису???

> Я смотрел циферки. И сколько раз я на них ни
> смотрел, я всякий раз убеждался, что оно
> оказывается не просто дороже, чем разовые билеты,
> а дороже очень намного.

На участке Бел-вокзал - Беговая - Тестовская цена будет одинаковой. Вот, например, на участке Вокзал - Рабочий посёлок, да, карта дороже будет стоить. Потому как Правительство Москвы установило стоимость проезда на электропоездах в черте города 17 рублей вне зависимости от растояния. Но Только на разовые билеты, смарт-карты к ним не относятся. А Рабочий посёлок, это уже вторая зона.

Я просто всё лето работала в офисе недалеко от Рабочего посёлка, потому всё уже тут высчитал ещё тогда. Хотя, даже несмотря на это, пользовался смарт-картой. И не я один, а организация у нас большая.

> И всё-таки, скажите, сколько нужно будет
> транспортных карт, и на какие зоны, чтобы ездить
> по Москве?

А зачем??? На участке ежедневных поездок одна смарт-карта вполне себя оправдывает.

Плюс к тому, использование таких
> транспортных карт приведёт к тому, что любая
> поездка за пределы города Москвы на электричке
> будет требовать пересадки на границе города (для
> покупки оттуда билета), а следовательно - садиться
> придётся в уже забитую электричку и ехать стоя 2
> часа.

Глупость. Что мешает купить полный билет сразу???


> Не, ну ладно бы они не жалели 100 рублей на
> какой-нибудь там чудо-транспорт, который в
> мгновение ока доставит до офиса. Так ведь нет -
> рассматривается самая что ни на есть обыкновенная
> электричка, которая не поможет сэкономить ни
> минуты времени. Зато неопределённости времени
> поездки добавляет просто завались!

Поезда в Сити ходят не чаще, чем электропоезда до Тестовской!!! Зато на ЖД вы гарантировано входите в вагон и прибываете на своё место в соответствии с расписанием. А вот сесть в поезд на Киевской, видимо, уже проблемно. Инача люди бы по ЖД не ездили бы.


> Я там даже не помню, сколько у нас там стоит
> проезд в одной зоне в Москве? 17 рублей? Или 19?
> Или 20? В рассматриваемом случае это - дохрена.

17 рублей - это банка Кока-колы. В маршрутке и то дороже стоит проезд.

> Вот, допустим, если от какой-нибудь Тимирязевской
> до какого-нибудь Бескудниково или Лианозово - это
> я понимаю, там попасть на электричку - это
> позволит выиграть тучу времени поездки. Но когда
> такая сумма просто ради того, чтоб всуе
> покататься, а не по делу - конечно, многовато.
> Если можно с тем же успехом не кататься?

В зачем вам всуе куда-то не по делу кататься???)

Или от, пардон,
> Толстопальцево до, пардон, леса. Однако ж
> приходится ходить, потому что общественный
> транспорт на этих участках просто смешной, либо
> вообще отсутствует.

Тут транспорт не отсутсвует, а нормально функционирует, пользоваться им только надо уметь.

> А какая разница? На вокзале тоже кассы и тоже
> турникеты. Потом, до вокзала надо ещё доехать.

вы будете удивлены, но вокзал находится на кольцевой линии, а это означает, что из подавляющего количества районов до него можно добраться с одной пересадкой. А вот до "ул 1905 года" так добраться не получится. А пересадка метро - вокзал - платформа. занимает 10 минут. В час-пик. Сам неоднократно ездил.


> И что, я буду там тупо ждать 20 минут? В городе?
> Когда всё это расстояние в одну остановку пешком
> за эти 20 минут покрывается?

Ну да, попробуйте за 20 минут дойти пешком, или если угодно на любом наземном транспорте, да и на метро тоже, участок, например, Москворечье - Перерва)))

>
> А нахрена тратить зазря своё нерабочее время на
> дорогу? Если можно просто доехать более быстрым
> путём.

Да не всем охота топать километры, поймите это!!!

Впрочем, "единый" я действително не
> беру. Потому что мне нафиг не нужен такой билет, у
> которого такое смешное ограничение числа поездок.

Сколько езжу - всего хватает с избытком, хотя, кому как, конечно.

>
> Ну и по внеаэропортовой примерно то же.

По внеаэропортовой это действие может длиться часами.

Но значит, всё равно
> жителям севера Москвы ну никак не получится
> обойтись без Лобни и автобусов оттуда (которых,
> кстати, тоже хрен дождёшься). В отличие от всех
> прочих, кто смогут доехать прямо до аэропорта на
> экспрессе, без участия автобусов.

Я никак не могу понять, что мешает жителям севера Москвы поехать на экспрессе от вокзала??? Я сам житель севера Москвы, живу в Марфине, в Шереметьеве бываю редко, но метко, всегда езжу только на экспрессах и никакого дискомфорта не испытываю.

> Вы не поняли, что я имел в виду? Если ты едешь в
> Рыбинск, то проехать 15 км по Москве до вокзала,
> пусть и в прямо противоположном направлении по той
> же дороге - это ещё относительно мелочи по
> сравнению с путём до Рыбинска.

Об этом задумываетесь только вы)))) Остальные даже не заметят, что они проезжают по тому же месту. Вообще у нынешних 80% населения нашего города, увы, топографический критинизм. Дальше своего района, города никто не знает, а аэропорты - это вообще что-то такое абстрактное, расположенное где-то на границе Московской области)))

А если едешь до
> Шереметьево, но должен из-за этих экспрессных
> заморочек реально ехать туда-обратно в 3 раза
> дольше, это уже маразм.

В три раза дольше по сравнению с чем???

И вообще, не смешите меня, учитывая, что большинство нешего населения летает раз в год, проехать лишние 8 километров, вполне позволительно.

Вот потому и появился
> Ряжск - чтобы получить приблизительно сопоставимое
> по глупости соотношение расстояния полезной
> поездки и бесполезной.

Не вижу никакой разницы. А если считать, что время перелёта занимает часы, то лишние полчаса - это фигня. И вообще большинству людей важно вообще добраться до аэропорта, а не то как им туда добраться.

Re: опять МК МЖД
 31.12.2007 07:11

Toman писал(а):
-------------------------------------------------------
И численность их,
> поверьте, не 200-300 человек. Их там более, чем на
> порядок больше. Несколько тысяч.

Точные цифры, + где живут - в студию тогда.

Re: Сергей_Ф писал(а):
Dmitry Umnov  31.12.2007 15:45

Сергей_Ф писал(а):
-------------------------------------------------------
> А если Вы с девушкой из Строгино познакомитесь, то
> Вам туда сразу нужно станет :) ? Т.е.
> теоретически, любому жителю Москвы в любой момент
> может захотеться поехать в Строгино. А в Сити -
> только работающие там.

Ну вот попадете туда работать - сразу нужно станет :)
Вы почему-то предвзято относитесь к тем, чье место работы окажется в Сити. Хотя не понимаю собственно почему, такие же горожане. Тем более что зная современную практику, они просто будут поставлены перед фактом: "такого-то числа наша контора переезжает", особо не интересуясь, нравится это кому-нибудь или нет.
Кроме того, там очевидно будут квартироваться и какие-то публичные конторы, куда каждый может попасть посетителем.

> И я понимаю, что и в Строгино , и в Сити нужен
> мощный транспорт. Но рассматривать 40 км Малого
> Кольца только в качестве развозки в/от Сити - это
> нерационально, вот и все. И понятно, что при таком
> подходе задача будет решена не в интересах
> городского населения в целом.

Во-первых ни один транспортный объект не может существовать равно в интересах населения в целом. Всегда есть какое-то небольшое количество людей, для которых это действительно очень и очень полезно, еще группа побольше, для которых возможно будет полезно изредка и огромная доля, которым это совершенно не нужно. Но это не означает, что не нужно ничего делать :)
Во-вторых, не все 40 км, а первый участок (Сити-Канатчиково вроде). Он может стать пилотным проектом приспособления МК под нужды пассажирского движения. Остальные участки пока просто не наберут требуемого пассажиропотока для действительно интенсивного движения, а электричка раз-в-час просто убъет всю идею.
Но в ближайшие годы промзоны вокруг кольца будут интенсивно застраиваться, тогда опыт пассажирского движения можно будет постепенно распространять и на другие участки.

> 300 тыс. - это гигантская цифра, особенно, когда
> утром в течение часа- двух все как один приезжают
> туда , а вечером в течение 2-3 часов все
> разъезжаются оттуда. Можете ли Вы назвать вид
> транспорта с провозной способностью 100-150 тыс.
> чел. в час ?

Ну спутникообразная 10-вагонная электричка с метрошными интервалами полагаю вытянет. Опять главная проблема будет в пропускной способности пересадок. Нынешняя железнодорожная модель с глючными турникетами такого точно не выдержит. Вот как раз отработку всех этих мелочей и нужно будет проводить на первом участке с реальной задачей.

> А кто создал эту проблему ? Не сами же небоскребы
> Сити из земли выросли. Не было бы Сити, не было бы
> и проблемы.

С этим не спорю.
Но позиции "чем хуже тем лучше" тоже не принимаю.
Потому что хуже будет не тем, кто эту проблему создал, а совсем-совсем другим людям, которые ни в чем не виноваты.

Re: опять МК МЖД
Александр К.  01.01.2008 21:52

Перед Новым годом было такая нехватка времени:(, что только сейчас собрался с духом:) ответить на накопившиеся сообщения (извиняюсь, но цитаты уже не смогу найти).

1. Насколько я знал, переход с БДД на "легкое" метро был бесплатным. Неужели он уже платный???

2. Когда закрылся выход из метро на мост Багратион, насколько и с чем это связано?

3. Противникам аэроэкспрессов в пользу автомобилей советую посмотреть на заполняемость сего в Домодедово:) Начинали с 6-ти вагоных составов раз в час (1 вагон багажный) раз в час, а этми летом 8-ми вагонные составы ходили почти раз в полчаса и сидячие места были порой все заняты.
Обидно, что для экспрессов во Внуково было столько сделано, включая подземную часть, но отстутствие должной рекламы не привлекло туда пассажиров (по наблюдениям брата, часто посещающего столицу в командировках, одни и те же люди, не задумываясь, ездят на домодеовском экспрессе и принципиально игнорируют внуковский). Для их заполняемости даже двум утрениим сделают остановку в Переделкино.
Шереметьевский экспресс не может стоить дороже домодедовского, а тот стоит на данный момент 150 рублей. Кстати, 3 раза в день есть домодедовская версия до Белорусского вокзала, эти составы вполне можно было бы сделать до Шереметьево.
Брат этим летом добирался в Шереметьево экспрессом, после пробок остался более, чем доволен.

4. И, наконец, по теме - МК МЖД. Неужели есть сомнения, что даже при нынешних пробках добираться между соседними районами наземным ОТ дольше, чем через центр на метро, а пересадки перегружены?

5. Если человеку не хватает интеллекта понять, заденет ли трамвай его припракованный автомобиль, то пусть хотя бы подождет и убедится, что проходящий трамвай его не задевает. А если серьезно, то банально надо прописать в ПДД сей пункт и отбирать за его нарушения права.

А пока:
"
В Новом году начнутся активные работы по организации пассажирского движения по Малому кольцу МЖД на первом участке от Пресни до Канатчикова. Весной к аэропорту Шереметьево будет построена железнодорожная линия от станции Лобня Савеловского направления МЖД, которая позволит пассажирам аэропорта, быстро и комфортно добираться до центра Москвы (Савеловский вокзал), избежав «пробок» на Ленинградском проспекте. Также в 2008 году планируется организовать движение скоростных электропоездов «Спутник» из Москвы до станций Болшево, Пушкино и Железнодорожная.
"



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 01.01.08 22:47 пользователем Александр К..

Re: опять МК МЖД
Vladislav E. Lavrov  01.01.2008 22:00

Улица Уткина. Гаражи все уже снесли, началось строительство 4ТК. Здания станции Лефортово так же будут снесены.


Re: опять МК МЖД
KELA  20.01.2008 19:19

Значит всетаки здание станции Лефортово снесут,а как же станция будет работать,может где то рядом новые построят???Такую красоту снесут нет слов.....

Re: опять МК МЖД
Vladdis  20.01.2008 20:00

KELA писал(а):
-------------------------------------------------------
> Значит всетаки здание станции Лефортово снесут,а
> как же станция будет работать,может где то рядом
> новые построят???Такую красоту снесут нет
> слов.....

Вероятно так же, как и Воробьевы Горы - никак.
Ничего нового не построят: а зачем? "Реальные крутые чуваки" по ЖД не ездят, они ездят на тазах, а тазу нужно 4ТК, а не здание станции Лефортово.

Re: опять МК МЖД
KLoun  22.01.2008 02:12

Само здание станции Лефортово не снесут. Снесут кучу другого РЖД-шного хозяйства.
Новая станция для пассажиров на МК МЖД будет ближе к Шоссе Энтузиастов. Входы/выходы через подземный переход.

Да, вот вам:
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
29 декабря 2007 г. N 2995-РП
"О первоочередных мероприятиях по реализации соглашения с ОАО "РЖД" по реконструкции Малого кольца Московской железной дороги"
Ознакомляться пока тут - http://www.mos.ru/?documentId=105646

Re: опять МК МЖД
Vladislav E. Lavrov  22.01.2008 05:30

KLoun писал(а):
-------------------------------------------------------
> Само здание станции Лефортово не снесут. Снесут
> кучу другого РЖД-шного хозяйства.

По 2151-РП от 28 сентября 2007 г. из первоначальных ЖД построек сносятся 2 стрелочных поста (1 из них уже снесли), товарная контора, казармы. Реконструироваться жилой дом (он на другой стороне Уткина, второй давно продан какой-то фирме) и само здание станции (вроде это она названа как "контора станции"). Пост ЭЦ - башня из серого кирпича постройки 60-70 гг - так же будет реконструирована. И что остается от построек столетней давности?

Re: опять МК МЖД
Александр К.  22.01.2008 08:05

KLoun писал(а):
-------------------------------------------------------
> ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
> Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
> 29 декабря 2007 г. N 2995-РП
> "О первоочередных мероприятиях по реализации
> соглашения с ОАО "РЖД" по реконструкции Малого
> кольца Московской железной дороги"

Даже про первый участок нет явных сроков:(

Откуда взяться явным срокам, когда у Лужкова с РЖД договорённости уровня декларации о намерениях? (-)
Виталий Шамаров  22.01.2008 13:57

0

Страницы: <<123456789 10 Все
Страница: 10 из 10
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]