RE: Экспрессы в Тверь.
Александр Губанков
07.07.2003 18:57
А зачем они нужны если туда и без них ходит 17 пар электричек, у половины из которых участковая скорость не ниже хваленых экспрессов в Тулу, Калугу и пр., куда кроме экспрессов ходит 5-6 пар а то и меньше учитывая отмены. Помимо 17 пар э/п есть еще 31 пара пассажирских (правда половина летних). Вчера около 19.05 электропоезд ЭМ2И проследовал с пассажирами мимо платформы ЗИЛ в сторону Аэропорта (-)
Алексей Черников
19.05.2003 00:17
- Как МПС преподносит своего "кадавра" ЭМ2И.
Иванов Денис
16.06.2003 13:35
Увидел на Киевском вокзале забавную агитку от МПС. Большой плакат, на котором изображены слева направо кругломордая ЭР-2, ЭД-4МК и ЭМ2И со словами-лозунгами, соответственно, "Вчера", "Сегодня", "Завтра". Жуткое, однако, "Завтра" в лице "концептуального" убожества ЭМ-2И предлагает нам МПС! А чем МПС еще гордиться? (+)
Сергей Мянд
16.06.2003 14:48
Эр-200 устарел, "Сокол" - проект провалился, чего им еще там нарисовать? :-)
И вообще я смотрю странная вещь - реклама транспорта на транспорте или метро в метро... Эта тенденция похоже в России процветает, например во Франции что-то не очень в поездах TGV рекламу их самих вешают. Хотя если уж захочется ИМХО одной этой картинки хватит: http://mercurio.iet.unipi.it/pix/fr/electric/emu/TGV/Atlantique/world_record/tgvwr_1.jpg на бортовой стенке эта табличка на французском, но в коментариях не нуждается: http://mercurio.iet.unipi.it/pix/fr/electric/emu/TGV/Atlantique/world_record/tgvwr_2.jpg Петербургская ЭМ2И
РомкА
16.06.2003 14:55
Напомню, что нам (вернее - Великому Новгороду) подарили ЭМ2И-024, но т.к. в Новгороде своего депо нет, то её приписали в депо Металлострой (ТЧ-10).
И вот, что про неё пишет месная пресса: http://nevskoevremya.spb.ru/cgi-bin/pl/nv.pl?searchform&art=148233184 Случай с ЭМ2И другой природы. Вся интрига направлена против Демиховского завода. Для пассажиров это обман.
Иванов Денис
16.06.2003 15:34
МПС не смогло подмять под себя ДМЗ, вот и куражится. Произвести новый электропоезд собственными силами оно не в состоянии. Вот и придумана была кампания с ЭМ2И, чтобы перекрасив, чуть почистив и придумав новую морду, выдать готовые к разрезке старые ЭР2 за "концептуальный электропоезд", идущий на смену реально лучшим ЭД4М и ЭД4МК Демиховского завода. С момента громогласного объявления ЭМ2И, всю работу до недавнего времени выполняли ЭД4МК,
Иванов Денис
16.06.2003 15:38
покрашенные в одинаковые с ЭМ2И цвета. И потом, почему "воздух"? Насколько я видел, заполняемость электропоездов Москва - Аэропорт Домодедово стабильная. Про "воздух" (+)
Виталий (wit721)
16.06.2003 15:55
Советую провести утро или вечер в "Коломенском" или "Нижних Котлах". И сравнить интервалы и заполняемость обычных электричек и аэропортовских экспрессов. Однозначно: экспрессы пущены в УЩЕРБ большинству ПОСТОЯННЫХ пассажиров Павелецкого направления. Я не идеализирую ситуацию,
Иванов Денис
16.06.2003 16:37
однако, подобные электропоезда, курсирующие между аэропортами и вокзалами больших городов, в Западной Европе являются обыденным явлением. По своим собственным наблюдениям могу сказать, что в аэропорте Мюнхена заполняемость электропоездов аж двух маршрутов S1 и S8, сходна с домодедовским. Я никогда не наблюдал в вагонах толчеи, всегда можно было найти свободное место и не одно и т.п.. Т.е., сама идея создания такой связи - правильная (особенно после того, как в середине 90-х гг. была уничтожена связь Москва-Киевская - Аэропорт Внуково). Другое дело, как это реализовано на практике. В Мюнхене данные электропоезда включены в общую сеть ж/д и экспрессами не являются, останавливаясь на каждой остановке. В нашем случае дело, видимо, в несбалансированности расписания. RE: А кто знает из каких вагонов будут делать "Спутники"?(-)
Александр Губанков
16.06.2003 19:21
Мытищи 109506, 203802,110402, 104801, 203803, 104709, 117306 и другие аналогичные (-)
Антон Чиграй
16.06.2003 22:06
ё RE: Я не идеализирую ситуацию,
Макс
23.06.2003 11:54
А по-моему все правильно.
Ведь цель аэроэкспресса - чтоб люди (авиапассажиры - т.е. как правило с достатком выше среднего) отказались от личных автомобилей и такси (и не становились участниками московских пробок, не занимали место на парковке) в пользу ж/д. Понятно, что при отсутствии сидячих мест такое невозможно, поэтому при отсутствии сидячих мест аэроэкспресс был бы профанацией. А другие (традиционные) направления - так ведь совсем другой смысл перевозок. Я не знаю ситуации на данном вокзале, но могу предположить, что там больше ездят дачники/едущие на работу в Москву жители подмосковья/бабки-льготницы, и даже если сделать для них в 3 раза меньше электричек, то все-равно они в личные автомобили не пересядут (и пробок создавать да место на парковке занимать не будут).
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]