ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
RE: Экспрессы в Тверь.

А зачем они нужны если туда и без них ходит 17 пар электричек, у половины из которых участковая скорость не ниже хваленых экспрессов в Тулу, Калугу и пр., куда кроме экспрессов ходит 5-6 пар а то и меньше учитывая отмены. Помимо 17 пар э/п есть еще 31 пара пассажирских (правда половина летних).

Вчера около 19.05 электропоезд ЭМ2И проследовал с пассажирами мимо платформы ЗИЛ в сторону Аэропорта (-)

-

RE: Вчера = в субботу (-)

-

Как МПС преподносит своего "кадавра" ЭМ2И.
Иванов Денис  16.06.2003 13:35

Увидел на Киевском вокзале забавную агитку от МПС. Большой плакат, на котором изображены слева направо кругломордая ЭР-2, ЭД-4МК и ЭМ2И со словами-лозунгами, соответственно, "Вчера", "Сегодня", "Завтра". Жуткое, однако, "Завтра" в лице "концептуального" убожества ЭМ-2И предлагает нам МПС!

Если не ЭМ2И - на чём тогда воздух в аэропорт доставлять? (0)
Виталий (wit721)  16.06.2003 14:16

(0)

А чем МПС еще гордиться? (+)
Сергей Мянд  16.06.2003 14:48

Эр-200 устарел, "Сокол" - проект провалился, чего им еще там нарисовать? :-)

И вообще я смотрю странная вещь - реклама транспорта на транспорте или метро в метро...

Эта тенденция похоже в России процветает, например во Франции что-то не очень в поездах TGV рекламу их самих вешают. Хотя если уж захочется ИМХО одной этой картинки хватит:

http://mercurio.iet.unipi.it/pix/fr/electric/emu/TGV/Atlantique/world_record/tgvwr_1.jpg

на бортовой стенке эта табличка на французском, но в коментариях не нуждается:

http://mercurio.iet.unipi.it/pix/fr/electric/emu/TGV/Atlantique/world_record/tgvwr_2.jpg

Петербургская ЭМ2И
РомкА  16.06.2003 14:55

Напомню, что нам (вернее - Великому Новгороду) подарили ЭМ2И-024, но т.к. в Новгороде своего депо нет, то её приписали в депо Металлострой (ТЧ-10).
И вот, что про неё пишет месная пресса: http://nevskoevremya.spb.ru/cgi-bin/pl/nv.pl?searchform&art=148233184

Точнее, ЭМ2-024, с мордой ЭМ2И (0)
Антон Чиграй  16.06.2003 15:14

ё

Случай с ЭМ2И другой природы. Вся интрига направлена против Демиховского завода. Для пассажиров это обман.
Иванов Денис  16.06.2003 15:34

МПС не смогло подмять под себя ДМЗ, вот и куражится. Произвести новый электропоезд собственными силами оно не в состоянии. Вот и придумана была кампания с ЭМ2И, чтобы перекрасив, чуть почистив и придумав новую морду, выдать готовые к разрезке старые ЭР2 за "концептуальный электропоезд", идущий на смену реально лучшим ЭД4М и ЭД4МК Демиховского завода.

С момента громогласного объявления ЭМ2И, всю работу до недавнего времени выполняли ЭД4МК,
Иванов Денис  16.06.2003 15:38

покрашенные в одинаковые с ЭМ2И цвета. И потом, почему "воздух"? Насколько я видел, заполняемость электропоездов Москва - Аэропорт Домодедово стабильная.

Про "воздух" (+)
Виталий (wit721)  16.06.2003 15:55

Советую провести утро или вечер в "Коломенском" или "Нижних Котлах". И сравнить интервалы и заполняемость обычных электричек и аэропортовских экспрессов. Однозначно: экспрессы пущены в УЩЕРБ большинству ПОСТОЯННЫХ пассажиров Павелецкого направления.

Я не идеализирую ситуацию,
Иванов Денис  16.06.2003 16:37

однако, подобные электропоезда, курсирующие между аэропортами и вокзалами больших городов, в Западной Европе являются обыденным явлением. По своим собственным наблюдениям могу сказать, что в аэропорте Мюнхена заполняемость электропоездов аж двух маршрутов S1 и S8, сходна с домодедовским. Я никогда не наблюдал в вагонах толчеи, всегда можно было найти свободное место и не одно и т.п.. Т.е., сама идея создания такой связи - правильная (особенно после того, как в середине 90-х гг. была уничтожена связь Москва-Киевская - Аэропорт Внуково). Другое дело, как это реализовано на практике. В Мюнхене данные электропоезда включены в общую сеть ж/д и экспрессами не являются, останавливаясь на каждой остановке. В нашем случае дело, видимо, в несбалансированности расписания.

RE: А кто знает из каких вагонов будут делать "Спутники"?(-)

Мытищи

109506, 203802,110402, 104801, 203803, 104709, 117306 и другие аналогичные (-)
Антон Чиграй  16.06.2003 22:06

ё

RE: Я не идеализирую ситуацию,
Макс  23.06.2003 11:54

А по-моему все правильно.
Ведь цель аэроэкспресса - чтоб люди (авиапассажиры - т.е. как правило с достатком выше среднего) отказались от личных автомобилей и такси (и не становились участниками московских пробок, не занимали место на парковке) в пользу ж/д. Понятно, что при отсутствии сидячих мест такое невозможно, поэтому при отсутствии сидячих мест аэроэкспресс был бы профанацией.

А другие (традиционные) направления - так ведь совсем другой смысл перевозок. Я не знаю ситуации на данном вокзале, но могу предположить, что там больше ездят дачники/едущие на работу в Москву жители подмосковья/бабки-льготницы, и даже если сделать для них в 3 раза меньше электричек, то все-равно они в личные автомобили не пересядут (и пробок создавать да место на парковке занимать не будут).

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]