ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
RE: Очень неприятно, что история с ЭМ2И
Антон Чиграй  27.06.2003 14:03

> косвенным образом ударяет и по демиховским э/п ЭД4МК. Я не в
> курсе, имеются ли ЭД4МК в Петербурге, но можно представить,
> какова будет реакция потенциального пассажира, которому
> скажут про "электропоезд повышенной комфортности".

В Питере есть её торжковский аналог ЭТ2Л, которая собственно и ходила на Новгород до прибытия ЭМ2.

Кстати, Антон, а по маршруту Москва-Тверь экспресс ходит?
Иванов Денис  27.06.2003 15:01

Или всё в лучших традициях Октябрьской ж/д?

Мне о таком не известно (0)
Антон Чиграй  27.06.2003 15:32

ё

Что за наезды?
РомкА  27.06.2003 17:00

Иванов Денис писал:

> Или всё в лучших традициях Октябрьской ж/д?

Не в обиду москвичам будет сказано, но... Октябрьская ж/д - один из редких примеров, говорящих о том, что Земля не вокруг Москвы крутится!
Помимо Москвы в России есть много других городов, и для ОКТ ЖД главный город - Петербург, и именно здесь ОКТ ЖД себя показывает нормально. А если бы не было глупых подарков типа "опарыша" ЭМ2, то было бы еще лучше.
Кстати, ЭМ2-024 была подарена не ОКТ ЖД, а Новгороду, поэтому ее и пустили вместо ЭТ2Л. Больше из Новгорода ездить некуда, разве что в Волховстрой или Малую Вишеру.

Просто на Московском узле электрички именно Октябрьской дороги худшими считаются. Расспросите зеленоградчиков. (0)
Виталий (wit721)  27.06.2003 17:32

(0)

Кроме как в Петербурге ОК ж/д больше нигде нет, так что-ли?
Иванов Денис  27.06.2003 17:36

РомкА писал(а):
> Не в обиду москвичам будет сказано, но... Октябрьская ж/д -
> один из редких примеров, говорящих о том, что Земля не вокруг
> Москвы крутится!
> Помимо Москвы в России есть много других городов, и для ОКТ
> ЖД главный город - Петербург, и именно здесь ОКТ ЖД себя
> показывает нормально.

По-Вашему получается, что это Ярославль, Владимир, Рязань, Тула, Курск, Орёл и Калуга специально назначают э/п-экспрессы в Москву, а не наоборот. По-хорошему, надо бы забрать у ОК ж/д участок Москва - Тверь и окультурить его по-человечески, а то когда у Питера до него ещё руки дойдут. Тверь - крупный областной центр, а экспрессы туда не ходят. Так что это Питер считает, что кроме него нет других городов.

> А если бы не было глупых подарков типа
> "опарыша" ЭМ2, то было бы еще лучше.

Претензии по поводу "опарыша" надо к МПС предъявлять, а не к Москве. У нас эти развалюхи пока к межобластным перевозкам не допускаются, и слава Богу, может и не дойдёт до этого. Привыкли как-то уже к новым ЭД4МК.

> Кстати, ЭМ2-024 была подарена не ОКТ ЖД, а Новгороду, поэтому
> ее и пустили вместо ЭТ2Л. Больше из Новгорода ездить некуда,
> разве что в Волховстрой или Малую Вишеру.

А что, станция в Новгороде Великом разве не к ОК ж/д относится?

Особенно зверскими являются отмены всех пригородных, скажем до 20:00.
Иванов Денис  27.06.2003 17:46

Народ, настроившийся на поездку до Зеленограда, Солнечногорска и Клина на э/п, проклиная всё на свете, штурмует автобусы на Войковской и Речном вокзале. Хорошо, что на вокзале об этом ещё заранее предупреждают.

Мы тоже не валенки!
РомкА  27.06.2003 17:58

Виталий (wit721) писал:

> Просто на Московском узле электрички именно Октябрьской дороги худшими считаются. Расспросите зеленоградчиков.

Я и не спорю с этим утверждением.

Иванов Денис писал:
>
> По-Вашему получается, что это Ярославль, Владимир, Рязань,
> Тула, Курск, Орёл и Калуга специально назначают э/п-экспрессы
> в Москву, а не наоборот.

А при чем здесь это? Если бы Москва была заинтересована в экспрессе Москва - Тверь, то он бы уже появился. Но, в принципе, он не нужен. Почему не нужен - читайте чуть ниже...

> По-хорошему, надо бы забрать у ОК
> ж/д участок Москва - Тверь и окультурить его по-человечески,
> а то когда у Питера до него ещё руки дойдут.

Может вам и крейсер Аврору у Кремлю подогнать? ;-) Отдадим подешевке :-)

> Тверь - крупный
> областной центр, а экспрессы туда не ходят. Так что это Питер
> считает, что кроме него нет других городов.

Как раз СПб считает все правильно, именно поэтому в Твери останавливаются все (кроме ЭР-200) поезда СПб - Мск, которых более десятка. Даже скоростная "Аврора" в Твери делает остановку. Вот уж кто-кто, а тверичи не должны жаловаться на отсутствие скорых поездов до Москвы.

> > А если бы не было глупых подарков типа
> > "опарыша" ЭМ2, то было бы еще лучше.
>
> Претензии по поводу "опарыша" надо к МПС предъявлять, а не к
> Москве.

Я претензии вообще никому не предъявлял, просто проконстатировал факт.

> > Кстати, ЭМ2-024 была подарена не ОКТ ЖД, а Новгороду,
> поэтому
> > ее и пустили вместо ЭТ2Л. Больше из Новгорода ездить некуда,
> > разве что в Волховстрой или Малую Вишеру.
>
> А что, станция в Новгороде Великом разве не к ОК ж/д относится?

В том-то и дело, что относится. Но подарена электричка была не ОКТ ЖД, а именно Новгороду (принимал этот подарок губернатор Новгородской области Прусак) , поэтому ее на этот маршрут и выпустили! А т.к. в Новгороде своего депо нет, то приписали ее к ТЧ-10 Металлострой. Я бы на месте начальства ОКТ ЖД специально для ЭМ2 открыл маршрут Новгород - Москва.

RE: Мы тоже не валенки!

Ездил я на этих московских межобластных экспрессах (Москва - Владимир конкретно). Г...но редкостное (жара, духота, неудобные сиденья, сортир грязный и т.д.), хоть и ехал я в первом классе. Рядом с нашим экспрессом СПб-Выборг (я так понимаю, что торжковская электричка?) - отстой-отстоем.

RE: Мы тоже не валенки!
Антон Чиграй  27.06.2003 18:34

> Как раз СПб считает все правильно, именно поэтому в Твери
> останавливаются все (кроме ЭР-200) поезда СПб - Мск, которых
> более десятка. Даже скоростная "Аврора" в Твери делает
> остановку.

А вот Красная Стрела вообще без остановок идёт, не считая двухминутной технической в Бологом. И ещё 118 М-Кур - СПб таким же графиком работает, причём он похоже московского формирования.

Оно и понятно: всяк кулик своё болото хвалит.
Иванов Денис  28.06.2003 14:55

В прямом сысле этого слова.

Владимир Венедиктов писал(а):
> Ездил я на этих московских межобластных экспрессах (Москва -
> Владимир конкретно). Г...но редкостное (жара, духота,
> неудобные сиденья, сортир грязный и т.д.), хоть и ехал я в
> первом классе. Рядом с нашим экспрессом СПб-Выборг (я так
> понимаю, что торжковская электричка?) - отстой-отстоем.

Во-первых, ЭД4МК - далеко не идеал по европейским меркам, но это идеал по меркам российским.
Во-вторых, так и есть, первый класс в них реально хуже второго. В первом классе осень неудобно расположены сиденья - друг напротив друга, так, что ноги не вытянешь. Ездить надо только во втором классе, там гораздо комфортнее.
В-третьих, сортир грязный не сам по себе, а благодаря пассажирам. За собой смотреть надо и не промахиваться.
В-четвёртых, никакой духоты и жары не наблюдал (последний раз ездил на 12 июня в экспрессе Москва - Калуга туда и обратно). Даже поспал сладко часа полтора, как удавалось только в самолёте (пожалуй в самолётах даже сильнее трясёт!).
В-пятых, в тех ЭТ2, которые между Москвой и Тверью ходят, такие же убогие узкие двери и тамбуры, как и на старых ЭР2. Торжковский завод деньги освоили, а на дверях и тамбурах сэкономил. Или просто ничего менять не захотел. Или же не способен на большее. Хотя наверное это из-за того, что там уже не надеются на бюджетные подачки в прошлых объёмах для ВСМ.

"Мы тоже не валенки!" Конечно нет, вы - из Петербурга! ;-)
Иванов Денис  28.06.2003 15:38

РомкА писал(а):

> А при чем здесь это? Если бы Москва была заинтересована в
> экспрессе Москва - Тверь, то он бы уже появился. Но, в
> принципе, он не нужен. Почему не нужен - читайте чуть ниже...

Да, раскачаешь вас, сейчас. А о нужности - не нужности читайте ниже.

> Может вам и крейсер Аврору у Кремлю подогнать? ;-) Отдадим
> подешевке :-)

Годится, а мы вам истукана от Церетели - Колумба, причём даром, вместе с автором. Поставите на Дворцовой площади истукана, а автора назначите главным архитектором. ;-)

> Как раз СПб считает все правильно, именно поэтому в Твери
> останавливаются все (кроме ЭР-200) поезда СПб - Мск, которых
> более десятка. Даже скоростная "Аврора" в Твери делает
> остановку. Вот уж кто-кто, а тверичи не должны жаловаться на
> отсутствие скорых поездов до Москвы.

Антон уже написал, что не все.

В тех областных центрах, куда ходят экспрессы ЭД4МК, тоже в течение дня есть проходные скорые и пассажирские (кроме Калуги, разве что). Тем не менее, на экспрессы билеты купить совсем не просто. Сам на майских праздниках пытался уехать из Ярославля на экспрессе - так нет, все билеты проданы! Пришлось на автобусе тащиться. Так что, если бы не упёртость и негибкость руководства ОК ж/д в Питере, то и в Тверь бы экспрессы ходили, пускай даже ЭТ2Л, хоть и с традиционно узкими дверями и тамбурами.
Просто, если МПС, в общем, на пассажиров плевать, то Октябрьской ж/д плевать на них вдвойне. А может быть просто они ни на что не способны, кроме как в пригородных поездах Петербурга хоть какой-то сервис налаживать. Но скорее всего и то, и другое.
Как приезжаешь в Савёлово или в Шаховскую, то такое ощущение складывается, что дальше ж/д вообще нет. Но рельсы-то лежат! Оказывается всё гораздо проще - там дальше владения ОК ж/д. ;-)
Даже в Москве и Подмосковье, находясь где-нибудь в Ховрино или на Подсолнечной, понимаешь - тут владения ОК, ничего хорошего не жди. Либо расписание перелопатили, либо э/п почему-либо вообще не ходят. Создали бы себе карманную Санкт-Петербуржскую железную дорогу и наслаждались. :-)

> Я претензии вообще никому не предъявлял, просто
> проконстатировал факт.

Вот и я проконстатировал факт, что ОК ж/д и не хочет, и не способна на грамотное обслуживание пассажиров в зоне своей ответственности. Гонору много, толку ноль.

> В том-то и дело, что относится. Но подарена электричка была
> не ОКТ ЖД, а именно Новгороду (принимал этот подарок
> губернатор Новгородской области Прусак) , поэтому ее на этот
> маршрут и выпустили! А т.к. в Новгороде своего депо нет, то
> приписали ее к ТЧ-10 Металлострой. Я бы на месте начальства
> ОКТ ЖД специально для ЭМ2 открыл маршрут Новгород - Москва.

Ещё раз повторяю - все вопросы по поводу ЭМ2 к МПС и Прусаку, а не к Москве. Ну сколько можно объяснять каждому жителю Петербурга, что есть Москва, а есть федеральные властные структуры со своими интересами, которые здесь расположены.
Министр МПС отнюдь не москвич, да и в кабинете министров РФ - сплошное петербуржское лобби. Вот вы с ними и пообщайтесь, благо, что земляки. Быстрее друг друга поймёте. ;-)

Что касается Москвы, то москвичи своё негативное мнение по поводу ЭМ2 уже высказали.

Вопрос: а почему МЖД, которая в том же МПС находится, ведёт себя куда приличнее? (0)
Виталий (wit721)  28.06.2003 17:05

(0)

И успешно пытается! (+)
Дмитровчанин  29.06.2003 14:59

Антон Чиграй писал(а):
>
> 1. МПС пытается представить ЭМ как какой-то принципиально
> новый ПС, отсюда и первоочередное стремление обновить не
> столько технику, сколько внешний вид

К сожалению, простые пассажиры этого не понимают. Часто про ЭМ приходится слышать что-то вроде "Ой, какая новая электричка!". И правда, если не присматриваться, сразу и не видно, что это тот же ЭР2, только с другой мордой. Хотя, конечно, сварной шов на стыке с этой самой мордой заметить можно.

Судя потому, что пишет РомкА,
Иванов Денис  29.06.2003 22:01

своей никудышной деятельностью на участке Москва - Тверь ОК ж/д таким образом выражает общепетербуржское презрение к Москве. Похоже на детский сад, не правда ли?
Моё субъективное мнение - вся пригородная зона должна принадлежать МСК ж/д. Всё равно Петербургу до Подмосковья и Твери никакого дела нет. С проектом ветки в Шереметьево вон сколько проблем возникло. Решили обустроить имеющуюся ветку в техническую зону первого терминала от Савёловского хода. Сейчас вроде опять переиграли в пользу ОК. Чем всё кончится, интересно?

Кроме пригородных и дальние есть! (+)
Виталий (wit721)  29.06.2003 22:16

Иванов Денис писал(а):
>
> своей никудышной деятельностью на участке Москва - Тверь ОК
> ж/д таким образом выражает общепетербуржское презрение к
> Москве. Похоже на детский сад, не правда ли?
> Моё субъективное мнение - вся пригородная зона должна
> принадлежать МСК ж/д. Всё равно Петербургу до Подмосковья и
> Твери никакого дела нет. С проектом ветки в Шереметьево вон
> сколько проблем возникло. Решили обустроить имеющуюся ветку в
> техническую зону первого терминала от Савёловского хода.
> Сейчас вроде опять переиграли в пользу ОК. Чем всё кончится,
> интересно?

Ну хрошо, передадут пригородные участки МЖД. Но как тогда организовывать локомотивное хозяйство?
Хотя, с другой стороны, заезжают же локомотивы МЖД на Украину...

Да это не проблема
Дима Садовников  30.06.2003 08:29

Действительно, о поведении Октябрьской дороги мне, как железнодорожнику, есть что сказать. Позиция её руководства совершенно идиотская, если не применять более крутых выражений. Смотрите сами. Свежепостроенное ТЧ6 Крюково зарекомендовало себя как самый скверный пригородный железнодорожный перевозчик на всём Московском узле. Состояние электропоездов, приписанных указанному депо, оставляет желать изрядно лучшего как с эксплуатационной, так и с технической стороны. "Ни дня без размена!" - вот лозунг, который надо бы укрепить на переднем веере сего депо. Среди участников форума наверняка есть подписчики рассылки 1520 мм, там о "делах наших скорбных" информация проскальзывает частенько.
Сколько уже лет идет бесконечное строительство на Моссельмаше? Кто когда-нибудь достроит второй тоннель на станции Тверь и капитально отремонтирует пешеходный мост в Клину? В каком это году появятся навесы над платформами пригородных поездов на Ленинградском вокзале? Кто, наконец, составлял график движения электропоездов на 2003-2004 гг. и кто его утверждал из дорожного начальства? За такой график надо ноги выдернуть, причём по самое некуда.
Дальше. С дальними поездами еще интереснее. Октябрьской дороге, видите ли, неинтересно, чтобы их развеселые теремки заходили аж на другую дорогу. Ленинград сопротивлялся до последнего организации транзита пассажирских поездов через Москву. Только когда министр хлопнул по столу кулаком и сказал: "Хватит обсуждать, вопрос решён!" - только тогда Зайцев с гадючьим шипением отдал распоряжение о внесении изменений в графики. А сколько визгу, причём совершенно бессмысленного, было по поводу смены локомотивов в Поварово! "Ай-яй-яй, наших обидели! А ну навались, братцы-ленинградцы! Не отдадим злобному коварному хитрому жестокому и беспощадному врагу наш закоренелый оборот! Не пустим чужих локомотивов на пропитанные креозотом деревянные шпалы соединительной ветки!" Не пустили. За что боролись - на то и напоролись. "Не хотите по хорошему - будем по плохому!" - решили в министерстве. И ОБЯЗАЛИ ездить с транзитом на Москву-Курскую.
Одним словом, как подметил Кальтенбруннер в "17-ти мгновениях", "факты говорят о следующем": Октябрьская дорога злонамеренно или преднамеренно, но старается всеми силами поддержать изрядно потрёпанные столичные амбиции Ленинграда. Правильно было замечено - Московское отделение для неё суть пасынок, да ещё и отец неизвестен. Вывод напрашивается сам собой.
Поскольку Ленинград не в состоянии, или может быть просто не желает устранять трудности, возникшие на Московском отделении, будучи всецело занятым строительством Ладожского вокзала и внутренними шатаниями, логичным было бы создание в составе Московской дороги Санкт-Петербургского отделения. С организацией стыка с Октябрьской дорогой по ст. Бологое-Московское включительно для Московской. Восстановление неоправданно закрытого локомотивного депо ТЧ-1 Москва-Октябрьская с созданием там собственного приписного парка, благо что в резерве пассажирских машин постоянного тока вполне достаточно. На все лады расхваленное скоростное движение не переподчинять, оставив за Ленинградом - в депо Ленинград-Московский достаточная ремонтно-эксплуатационная база, а организовывать нечто подобное на Московской дороге неоправданно. Для остальных поездов (помимо скоростных) - смена локомотивов по ст. Бологое-Московское, равно как и смена бригад. Плечи с обеих сторон вполне неплохие. Всё это потребует определённых затрат, но положительных моментов при таком полождении дел гораздо больше, нежели отрицательных.

РомкА - самый валеный из всех валенков :-)
РомкА  30.06.2003 11:53

Иванов Денис писал:

> Да, раскачаешь вас, сейчас. А о нужности - не нужности
> читайте ниже.

Как Москва к России, так и Россия к Москве!

> > Может вам и крейсер Аврору у Кремлю подогнать? ;-) Отдадим
> > подешевке :-)
>
> Годится, а мы вам истукана от Церетели - Колумба, причём
> даром, вместе с автором. Поставите на Дворцовой площади
> истукана, а автора назначите главным архитектором. ;-)

Истукана одно время хотели поставить в Финском заливе около Кронштадта, но решиши, что залив для него маловат будет. Вот безбрежные просторы Москвы-реки - это да :-) А Церетели прошу нам не предлагать! Предлагаю истукана поставить на даче у Церетели, пусть любуется.

> > Как раз СПб считает все правильно, именно поэтому в Твери
> > останавливаются все (кроме ЭР-200) поезда СПб - Мск, которых
> > более десятка.

> Антон уже написал, что не все.

Почти все, разница несущественна.

> Так что, если бы не упёртость
> и негибкость руководства ОК ж/д в Питере, то и в Тверь бы
> экспрессы ходили, пускай даже ЭТ2Л, хоть и с традиционно
> узкими дверями и тамбурами.

Вообще-то тамбур и не должен быть большим, в нем люди ездить не должны. Предлагаю в ЭД вообще убрать пассажирский салон и сделать один большой тамбур! Что касается узости дверей - то могу заметить лишь то, что у нас никто на это не жалуется. А если и жалуются, то люди, стадающие крайней степенью ожирения.

> Просто, если МПС, в общем, на пассажиров плевать, то
> Октябрьской ж/д плевать на них вдвойне.

Логично. Вчера пошел брать билет от Одессы до Петербурга на 12 августа (ровно за 45 суток). В кассе мне сказали, что осталось лишь 8 билетов в плацкартный вагон, из них 5 боковых!!! Интересно, а куда делись все остальные??? Что еще более интересное - от СПб до Одессы билеты есть в любые вагоны и на разные числа. Я не могу понять - из Одессы уезжает больше народу, чем туда приезжает?????

> Даже в Москве и Подмосковье, находясь где-нибудь в Ховрино
> или на Подсолнечной, понимаешь - тут владения ОК, ничего
> хорошего не жди. Либо расписание перелопатили, либо э/п
> почему-либо вообще не ходят.

Не знал, что все так плохо!

> Создали бы себе карманную
> Санкт-Петербуржскую железную дорогу и наслаждались. :-)

Правильнее - Санкт-ПетербурГскую ;-)

> > Я бы на месте начальства
> > ОКТ ЖД специально для ЭМ2 открыл маршрут Новгород - Москва.
>
> Ещё раз повторяю - все вопросы по поводу ЭМ2 к МПС и Прусаку,
> а не к Москве. Ну сколько можно объяснять каждому жителю
> Петербурга, что есть Москва, а есть федеральные властные
> структуры со своими интересами, которые здесь расположены.

Блин, сколько можно каждому москвичу объяснять, что было бы МПС во Владивоствке - я бы во Владивосток предложил бы маршрут открыть. А раз МПС в Москве, вот в Москву и предлагаю.

> своей никудышной деятельностью на участке Москва - Тверь ОК
> ж/д таким образом выражает общепетербуржское презрение к
> Москве. Похоже на детский сад, не правда ли?

ОбщепетербурГское! Аналогичное, как Вы выразились, "презрение" Москва выражает всей России. Но вся Россия боится ответить Москве тем-же, а мы - нет ;-)

На самом деле, предлагаю закончить наш московско-петербургский спор и остаться хорошими знакомыми. Мне в Москву еще ездить придется, да и москвичи любят приезжать в наш прекрасный город...

Кстати, валенок сам по себе - вещь хорошая, теплая и общенациональная :-) (0)
Михаил_Ку  30.06.2003 18:45

0

Re: Пожалуйста, привидите конкретный пример...

... отмены пригородных поездов до 20.00 (с указанием даты и номера телеграммы). Давайте точную информацию. Лично я такого не помню даже в самые "оконные" 98-2000 годы.

Кстати, участок Москва - Крюково единственный в Мосузле на котором не предусмотрено "технологии".

Прежде чем хаять за просто так Окт.ж.д. не поленитесь в следующий раз сходить на один из соседних вокзалов а еще лучше съездите на Курский (только на электричке от Каланчевки а не на метро), интересно сколько времени Вы будете ждать электричку.

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]