ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Электропоезда ЭМ: вопросы
Дмитровчанин  23.06.2003 18:02

Приветствую всех участников форума!

Сегодня в депо Лобня был замечен пушкинский ЭМ1К. Это временный перевод или постоянный, если временный - то в связи с чем?

И дилетантский вопрос: что означает индекс "К" в номере электропоезда? Где можно прочитать о номенклатуре номеров (индексы, обозначения...)?

RE: Электропоезда ЭМ: вопросы
Дима Садовников  23.06.2003 19:03

ЭМ1К на должен быть на подъёмке вроде по графику. Вообще это бывший ЭР2-1019, раньше работал в Раменском или Куровской, точно не помню. ЭМ1К фактически тот же ЭР2, только морды другие. Буковка "К" означает то, что электропоезд прошёл КВР, т.е. капитально-восстановительный ремонт. И по итогам его стал Электропоезд Московский серия 1 после КВР. О номенклатуре номеров современных машин, изнасилованных Спецремонтом, можно сказать так: ЭМ1 просто - не существует, ЭМ2 - Электропоезд Московский, серия 2, ЭМ2И - "И" - означает наличие импульсного преобразователя в схеме. Кстати, на на ЭМ2И-001, ни на ЭМ2И-002 это дело толком не работает. Вообще все ЭМ - это обыкновенные ЭР2 с приличной выслугой лет. Воровской Спецремонт делает им подобие КВР и обзывает ЭМ. Вот!

RE: Электропоезда ЭМ: вопросы
Дмитровчанин  23.06.2003 21:29

Спасибо.
Но всё же я так и не понял - он должен или не должен находиться сейчас в Лобне?

RE: Электропоезда ЭМ: вопросы
Дима Садовников  23.06.2003 21:49

Да, должен. Депо Лобня выполняет ремонт электропоездов ЭР2 в объёме ТР3. По пробегу ЭМ1К-1019 должен проходить этот вид ремонта в начале лета. Вполне закономерно, что он находится в ТЧ14, но на маршруты, что обслуживаются депо Лобня, не выйдет. Пройдёт ремонт и отправится обратно в Пушкино. Кстати, от тамошних бригад я слышал, что они называют эту трамваину не иначе как "К-19"...

Как Вы смеете?! ;-)
Иванов Денис  24.06.2003 10:14

ЭМ2И - это Новейший Концептуальный Электропоезд Светлого Будущего! ;-)

RE: Как Вы смеете?! ;-)
Дима Садовников  24.06.2003 15:42

...плавно вылезший из отверстия между ягодиц спецремонта...
:-((((

А по сути: почему на "ЭМ" на транспортных форумах такие "наезды"? Лучше было старые ЭР-2 на металлолом? (0)
Виталий (wit721)  24.06.2003 16:16

(0)

Потому что... (+)
Антон Чиграй  24.06.2003 17:00

1. МПС пытается представить ЭМ как какой-то принципиально новый ПС, отсюда и первоочередное стремление обновить не столько технику, сколько внешний вид

2. ЭМ неадекватно дорог.


То есть, по цене примерно вдвое меньшей он имел бы право на существование, при условии что не было бы такой массированной и бестолковой рекламы "принципиально нового поезда".

RE: Потому что... (+)
Виталий (wit721)  24.06.2003 17:24

Антон Чиграй писал(а):
>
> 2. ЭМ неадекватно дорог.
> То есть, по цене примерно вдвое меньшей он имел бы право на
> существование, при условии что не было бы такой массированной
> и бестолковой рекламы "принципиально нового поезда".

Сколько стоит переделка ЭР-2 в ЭМ по сравнению с новыми составами ЭД и ЭТ?

Кстати, если кому интересно, вот ссылка на прошлогоднюю дискуссию в "Гудке" по поводу ЭМ2И.
Иванов Денис  24.06.2003 18:56

Правда, местный модератор её "немного" потёр, но всё же что-то осталось:
http://www.gudok.ru/modules.php?op=modload&name=XForum&file=viewthread&tid=6

RE: Потому что... (+)

Виталий (wit721) писал(а):

> Сколько стоит переделка ЭР-2 в ЭМ по сравнению с новыми
> составами ЭД и ЭТ?

Где-то пробегала информация, что ЭМ в полтора раза дороже нового ЭД, при том, что срок предстоящей службы - 15 и 40 лет соответственно. Делайте выводы.

RE: Потому что... (+)
Дмитровчанин  25.06.2003 13:46

Речь вероятно идёт о ЭМ2И? Вряд ли стоимость "обычного" ЭМ (если слово "обычный" здесь уместно) превышает стоимость нового ЭД4МК.

Да, и ещё два дилетантских вопроса:
1) Что означает индекс "МК" в ЭД4МК?
2) Какой ЭМ (не "И"!) самый новый? Где он находится и когда он поступил с завода?

RE: Потому что... (+)
Антон Чиграй  25.06.2003 13:51

> Да, и ещё два дилетантских вопроса:
> 1) Что означает индекс "МК" в ЭД4МК?

М - "модернизированный" (по сравнению с ЭД4), К - "повышенной комфортности".

> 2) Какой ЭМ (не "И"!) самый новый? Где он находится и когда
> он поступил с завода?

ЭМ2-026, поступил в СПб к 300-летию.

ЭМ2-026
Дима Садовников  26.06.2003 03:08

Если точнее, то в ТЧ15 Октябрьской дороги (Ленинград-Балтийский). На настоящий момент непонятно с какой целью находится в ТЧ10 (Металлострой). Энтузиазма у местных работников не вызвал, равно как и желания Комарова иметь впредь дело со спецремонтом.

RE: ЭМ2-026
Антон Чиграй  26.06.2003 09:33

> Если точнее, то в ТЧ15 Октябрьской дороги
> (Ленинград-Балтийский). На настоящий момент непонятно с какой
> целью находится в ТЧ10 (Металлострой).

Хе... Цель показушная. Во время выездов всяких чинов от Фадеева до Путина ЭМы "случайно" попадались им по пути в тех местах, где их можно было хорошо рассмотреть. А ехали они по московскому направлению.

> Энтузиазма у местных работников не вызвал, равно как и желания
> Комарова иметь впредь дело со спецремонтом.

Ну вот и хорошо.

RE: ЭМ2-026
Дима Садовников  26.06.2003 10:19

Кстати, Антон! ЭМ2-024 (тот, что с репой ЭМ2И) заслужил в новгородских кругах кличку "опарыш" - и ведь лучше не прилепить, верно?! Взглянул я на него - и впрямь похож...

ЭМ2-024
Виктор Бойков  26.06.2003 15:58

Так вот статьи о его похождениях:

Первая часть - ПУТЕШЕСТВИЕ В КОНЦЕПТУАЛЬНОМ ПОЕЗДЕ ("Невское время", /02.06.2003/)

а это то, что получилось в итоге - ПРОВОДНИКОВ СДЕЛАЛИ СТРЕЛОЧНИКАМИ ("Невское время", /18.06.2003/)

Опарыш - и есть опарыш...

Так что, "ЭМ" - неумная трата денег? Выгоднее старые ЭР в металлолом, и покупать новые ЭД? (0)
Виталий (wit721)  26.06.2003 16:10

(0)

Да (+)
Дима Садовников  26.06.2003 21:37

ЭМ - это не неумная. ЭМ - это очень умная трата денег, именуемая в простонародье "откровенное воровство". Выдавать некачественную и убогую продукцию за концепт, причём навязвать своё барахло только тем, кто сильно нуждается в новом МВПС, и делать это едва ли не на министерском уровне - это Фадееву и иже с ним под силу. А цивилизованно уладить конфликт с ДМЗ, позволить дорогам покупать машины непосредственно у завода, минуя пригретых министерством воров-посредников - это Фадееву и иже с ним не под силу. Ускорить ротацию парка, вывести из эксплуатации морально и материально устаревшие машины ЭР1, ЭР2, ЭР9 - это Фадееву всё одно как серпом по известному месту. Затраты на ремонт-то ого какие... Как тут не погреться?! Вот и появился выползень-спецремонт, а результаты - ну вот довольно проехать в одном из ЭМ депо Домодедово - сами увидите. Вывод: с давних пор известно, что во всяком деле всенепременно надо украсть. Сему видим живой пример - "Спецремонт". "Индия, о Волька - страна чудес" - написал некогда Лагин в "Старике Хоттабыче". Россия, однако, да-авно переплюнула Индию...

Очень неприятно, что история с ЭМ2И
Иванов Денис  27.06.2003 13:33

косвенным образом ударяет и по демиховским э/п ЭД4МК. Я не в курсе, имеются ли ЭД4МК в Петербурге, но можно представить, какова будет реакция потенциального пассажира, которому скажут про "электропоезд повышенной комфортности".

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]