ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
График
Bleed  15.10.2007 12:35

Объясните пожалуйста, как составляется график движения поездов, что он из себя представляет, что такое нитки в графике? Учитывается ли сразу пассажирский, грузовой или пригородный поезд? Ведь у них схема движения разные.

Re: График
Vladdis  15.10.2007 13:01

Если в асмых общих чертах. то график - это распределение служебного времени на определенном учестке железной дороги в целях максимально быстрого и качественного пропуска составов. Нитка графиука - это последовательное распределение времени прохождения одного состава через весь участок. Иначе говоря, нитка есть расписание движения одного состава.
График составляется с учетом мстных особенностей: количества путей, разъездов, станций узловых и сортировочных, перегрузочных площадок, станций стыкования, наличия/отсутствия электрификаци и т.п. В график включаются все пассажирские и регулярные грузовые поезда.
Человек, занимающийся составлением графика, именуется графист. Так что когда Ваша электричка (ваш дизель) стоит на какой-нибудь о.п. и пропускает ПДС, знайте - это работа графиста.

Специалисты, пожалуйста доведите мой ответ "до ума", поскольку мне самому тоже интересны подробности.

Re: График
Bleed  15.10.2007 13:10

Участок это "от станции до станции"?
А в месте стыка участков каким образом совмещаются графики?
Как я понял есть свободные нитки, которые можно дать под временный поезд или даже продать частнику?
Сколько длится технологическое окно и сколько раз в сутки оно бывает?

Re: График
Vladdis  15.10.2007 13:40

Нет, участок понятие условное и обычно ограничен отделением дороги.
Стыковка одного участка с другим, я полагаю, осуществляется путем согласования времени.
То же и между дорогами.

Технологическое окно - понятие также условное, поскольку нитки в графике делаются на все сутки подряд, другое дело что не все из них используются. Длится оно может столько, сколько нужно, при желании его можно расширить (любимое занятие Московского отделения ОЖД).

Re: График
Mazzy  15.10.2007 13:47

> Технологическое окно - понятие также условное,
> поскольку нитки в графике делаются на все сутки
> подряд, другое дело что не все из них
> используются. Длится оно может столько, сколько
> нужно, при желании его можно расширить (любимое
> занятие Московского отделения ОЖД).

А вот нифига не условное. Если графиком предусмотрено постоянное технологическое окно, то никаких ниток на это время не делается. Данное окно предназначено для выполнения работ по мелкому ремонту инфраструктуры, причем закрытие перегона при необходимости работ с прекращением движения оформляется отдельным приказом поездного диспетчера. По поводу "расширения" - речь идет об окнах для выполнения крупных непостоянных работ, в эти дни действует измененный график.

График
Борис  12.11.2008 21:12

Вопрос такой: с какой целью график делается "тянутым". То есть не раз замечал что поезд либо едет медленно по перегону, и при этом на станцию приезжает по графику. Либо поезд вроде едет быстро, а при подъезде к станции снижает скорость на столько что его можно пешком догнать. Ну и полный финиш когда поезд стоит перед входным светофором, чтобы не прибыть на станцию раньше времени. Слышал такую версию, что в график закладывается опоздание поезда. А кроме этого есть еще причины "тянутого" графика?

На пример, участок Уфа-Дёма, 10 км. По графику пассажирский поезд должен проехать это расстояние за 20 минут. Очень долго, и нередки случаи, когда поезд стоял перед этими станциями.

Ну и просто замечал что на многих перегонах поезд едет медленно, хотя видимых причин снижать скорость на этом перегоне я не заметил.

Re: График
gourry  12.11.2008 21:45

Борис писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вопрос такой: с какой целью график делается
> "тянутым". То есть не раз замечал что поезд либо
> едет медленно по перегону, и при этом на станцию
> приезжает по графику. Либо поезд вроде едет
> быстро, а при подъезде к станции снижает скорость
> на столько что его можно пешком догнать. Ну и
> полный финиш когда поезд стоит перед входным
> светофором, чтобы не прибыть на станцию раньше
> времени. Слышал такую версию, что в график
> закладывается опоздание поезда. А кроме этого есть
> еще причины "тянутого" графика?
>
> На пример, участок Уфа-Дёма, 10 км. По графику
> пассажирский поезд должен проехать это расстояние
> за 20 минут. Очень долго, и нередки случаи, когда
> поезд стоял перед этими станциями.
>
> Ну и просто замечал что на многих перегонах поезд
> едет медленно, хотя видимых причин снижать
> скорость на этом перегоне я не заметил.

Иногда закладывают так, чтобы позд приходил на конечные станции в удобно время.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.11.08 21:47 пользователем gourry.

Re: График
Александер  18.12.2008 01:51

Чуть ли не единственная ветка с интересным вопросом, хотя и риторическим, однако информации мало.

Re: График
Александр22  18.12.2008 07:53

Борис писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вопрос такой: с какой целью график делается
> "тянутым".

На это есть множество причин. Поезд не один на участке. Например, скорый поезд может тащиться по удалению за грузовым или электричкой.
Может быть и ситуация, типа ниже описанной. Есть пачка пассажирских поездов, есть станция с одним или двумя путями с перронами, на которой все поезда останавливаются. Очень наглядный пример это ст. Тверь: поезда проложены на расчёте до Редкино, а дальше первый до Твери тоже на расчёте, следующий на 2 минуты дольше, третий - на 2 минуты дольше второго и т.д. Учитывая также, что на уч-ке Москва - Окуловка работает настоящий ас своего дела, заслуженный мастер рисования абстрактных форм, золотой медалист школы даунов, то выглядит это там настолько бредово, что без очков, имитирующих косоглазие всё равно ничего не понять.

На однопутке причиной затягивания может быть, например то, что проще затянуть поезд на 3-5 минут, чем делать ему остановку 2 минуты. Т.к. время на замедление/разгон будет больше.

> То есть не раз замечал что поезд либо
> едет медленно по перегону, и при этом на станцию
> приезжает по графику. Либо поезд вроде едет
> быстро, а при подъезде к станции снижает скорость
> на столько что его можно пешком догнать. Ну и
> полный финиш когда поезд стоит перед входным
> светофором, чтобы не прибыть на станцию раньше
> времени.

Для этого у входного не стоят. У входного стоят когда нет путей приёма.
> Слышал такую версию, что в график
> закладывается опоздание поезда. А кроме этого есть
> еще причины "тянутого" графика?

Нет, не закладывается. Более того, "закладывать опоздания", т.е. прокладывать поезд с временем хода отличным от расчётного без видимых причин запрещено.

Так называемый "запас" может быть заложен на последних перегонах перед станцией передачи на другую дорогу, но опять же не просто так, а начинают мухлевать с перегонными временами хода.

> На пример, участок Уфа-Дёма, 10 км. По графику
> пассажирский поезд должен проехать это расстояние
> за 20 минут. Очень долго, и нередки случаи, когда
> поезд стоял перед этими станциями.
>
> Ну и просто замечал что на многих перегонах поезд
> едет медленно, хотя видимых причин снижать
> скорость на этом перегоне я не заметил.

Re: График
дмитрий  18.12.2008 09:36

Александр22 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Есть пачка пассажирских поездов, есть станция с одним
> или двумя путями с перронами, на которой все
> поезда останавливаются. Очень наглядный пример это
> ст. Тверь: поезда проложены на расчёте до Редкино,
> а дальше первый до Твери тоже на расчёте,
> следующий на 2 минуты дольше, третий - на 2 минуты
> дольше второго и т.д.

это как? каждому следующему поезду время в графике на 2 минуты больше закладывается? что хначит "на расчете до редкино"? в твери всего 1 или 2 пути с перронами?

> Учитывая также, что на уч-ке
> Москва - Окуловка работает настоящий ас своего
> дела, заслуженный мастер рисования абстрактных
> форм, золотой медалист школы даунов, то выглядит
> это там настолько бредово, что без очков,
> имитирующих косоглазие всё равно ничего не
> понять.

что же это за гениальный человек такой, раз про него уже столько на форуме написано :)? и почему он именно на таком ответственнейшем участке?

Re: График
A.P.  18.12.2008 11:24

Александр22 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Учитывая также, что на уч-ке
> Москва - Окуловка работает настоящий ас своего
> дела, заслуженный мастер рисования абстрактных
> форм, золотой медалист школы даунов, то выглядит
> это там настолько бредово, что без очков,
> имитирующих косоглазие всё равно ничего не
> понять.
.. знаешь, на участке Окуловка-СПб.-Главный сидит второй ( точнее, ВТОРАЯ) "золотой медалист школы даунов" ! "два сапога- ПАРА" ... сейчас собираюсь начинать скандал по поводу того, что эта дура "сочинила" с 11.12.2008 г. для п. 6607 18:02 СПб.-Главный- Тосно.. раньше ( при введении зимнего графика) прибытие в Тосно было 19:10 , потом с 5.11 эта дура нарисовала в 19:15 9 что еще можно было стерпеть, ибо 3-й главный между Саблино и Тосно сейчас вообще разобран..), а теперь с 11.12 таже самая идиотка установила время прибытия в 19:32, даже по субботам, когда в графике нет никакого "Невского", из-за чего весь "сыр-бор" и творится ! ожидаю результатов сегодняшнего разбора этой ситуации в Северо-Западной ППК, а далее ( думаю, что результата там все-таки не будет... ) будем учинять "скандалЬ" с подключением Москвы.. мЪ-да-а-а-а-а-а....

Re: График
Негин_А  18.12.2008 12:55

Кстати, неоднократно натыкался на ЖД форумах на версию про то, что закладывается возможное опоздание и "нагон". О том, что это запрещено, читаю впервые.

Давно думал, что если тема с заложенными опозданиями и "нагонами" правда, то это.. это тупиковый путь развития РЖД. Ведь это расслабляет сотрудников и понижает ответственность, типа "А зачем я буду стараться и делать всё вовремя, подумаешь - время для нагона есть!". И это будет нарастать как снежный ком, потому-что с вводом каждого нового расписания времени на опоздания придётся закладывать ещё чуть больше, потому-что сотрудники ещё чуть-чуть подрасслабились. Не это-ли, кстати, причина того, что каждый год ПДСы замедляют на это самое "чуть-чуть"?

... НЯЗ, показатели по исполнению графика движения ( ГИД ) поездов определяются по начальной и конечной станциям, вот отсюда и возникает с графиком то, что возникает ! (-) (-)
A.P.  18.12.2008 13:07

0

Re: График

Негин_А писал(а):

>
> Давно думал, что если тема с заложенными
> опозданиями и "нагонами" правда, то это.. это
> тупиковый путь развития РЖД. Ведь это расслабляет
> сотрудников и понижает ответственность, типа "А
> зачем я буду стараться и делать всё вовремя,
> подумаешь - время для нагона есть!".


Ну если время нагона убрать и сделать нитку на максимальных скоростях, большой радости не будет. Любой сбой (я не знаю, перегрев букв на ПДС) и сеть будет лежать сутками. Кроме того, при увеличении скорости пассажирским увеличится съём грузовых и пригородных ниток.
Насчёт "расслабляет" сотрудников спорить надоело. Если мы для вас овцы - будь так будет. Нервы дороже.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.12.08 16:45 пользователем Константин Яцкевич.

Re: График
A.P.  18.12.2008 17:00

Константин Яцкевич писал(а):
-------------------------------------------------------
> Насчёт "расслабляет" сотрудников спорить надоело.
> Если мы для вас овцы - будь так будет. Нервы
> дороже.
.. берем для примера график ( куда как более плотный, чем сейчас!) главного хода ОЖД на участке СПб.-Малая Вишера в версии 1986/1991 г. по части времени хода пригородных э/п и берем нынешний... производим сравнение и делаем ОДНОЗНАЧНЫЙ вывод- ОВЦЫ, да еще какие ! причем при том условии, что в тот период ездили "ведра" ЭР2, а сейчас сплошняком новье ЭТ2М/ЭД2Т/ЭД4М со сроком эксплуатации ( как правило ) не более 5 лет... наверное, 10/20 лет назад проблема нагрева букс была не менее актуальной, чем ныне !
... этим негодяям из "движения" проще все замедлить, все поотменять, чем подумать головой- над ними ведь "не каплет" ! и я это утверждаю не голословно, а имею тому факты, когда, например, этой осенью после моих неоднократных обращений в Москву перестали у нас отменять э/поезда в связи с окнами и нашли вариант обойтись без них, укоротив оборот и несколько изменив нитки... и т.д., и т.п. "...разруха не в клозетах, а в головах..." (с) М.А. Булгаков

Re: График
Александр22  18.12.2008 20:25

дмитрий писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> это как? каждому следующему поезду время в графике
> на 2 минуты больше закладывается? что хначит "на
> расчете до редкино"? в твери всего 1 или 2 пути с
> перронами?

На расчёте значит без запаса. В Твери 2 пути, один для нечётных поездов, один для чётных.


> что же это за гениальный человек такой, раз про
> него уже столько на форуме написано :)? и почему
> он именно на таком ответственнейшем участке?

Это настоящий Мэтр жанра (именно с большой буквы).

Re: График
Александр22  18.12.2008 20:27

Константин Яцкевич писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Ну если время нагона убрать и сделать нитку на
> максимальных скоростях.

Да кто Вам сказал что в графике заложена возможность нагона? Кроме указанных мною выше случаев, когда на последних перегонах перед станцией сдачи на соседнюю дорогу есть запас? Ткните пальцем, приведите конкретный пример.

Re: Вы УЭР учили?

Александр22 писал(а):
-------------------------------------------------------

>
> Да кто Вам сказал что в графике заложена
> возможность нагона?
В графике заложена нитка, скорость которой снижена к максимально возможной исходя из профиля пути и прочих условий скорости, дабы в случае незначительного сбоя иметь возможность поезду нагнать ту самую свою нитку. Именно это и ЗАЛОЖЕНО при создании ГДП. Сам же он представляет собой нитки, которые не изображают фигуры высшего пилотажа на бумаге (см. ниже).

Если в графике мы изображаем нагон, то зачем нагонять, если это и есть график. Другое дело, если мы закладываем возможность догнать график за счёт тех или иных ограничений.

Кроме указанных мною выше
> случаев, когда на последних перегонах перед
> станцией сдачи на соседнюю дорогу есть запас?
Вроде как нелинейные графики только в теории пока... Запас может быть только на стоянке.

> Ткните пальцем, приведите конкретный пример.
Ну Вы серьёзно, график никогда не видели?



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 19.12.08 05:44 пользователем Константин Яцкевич.

Конечно не учил.
Александр22  19.12.2008 09:59

Константин Яцкевич писал(а):
-------------------------------------------------------

> В графике заложена нитка, скорость которой снижена
> к максимально возможной исходя из профиля пути и
> прочих условий скорости, дабы в случае
> незначительного сбоя иметь возможность поезду
> нагнать ту самую свою нитку. Именно это и ЗАЛОЖЕНО
> при создании ГДП.

Кто Вам это сказал? Кто Вам разрешит снижать техническую скорость на участке?

> Сам же он представляет собой
> нитки, которые не изображают фигуры высшего
> пилотажа на бумаге (см. ниже).

Возьмите лист Тверь - Москва. Там даже не фигуры высшего пилотажа, нечто другое.

> Если в графике мы изображаем нагон, то зачем
> нагонять, если это и есть график. Другое дело,
> если мы закладываем возможность догнать график за
> счёт тех или иных ограничений.

Как можно в нормативном графике изобразить нагон?

> > Ткните пальцем, приведите конкретный пример.
> Ну Вы серьёзно, график никогда не видели?

Я имел ввиду приведите пример конкретного поезда на конкретном перегоне, где по Вашему мнению он затянут только для возможности нагона опоздания, и на то нет других причин (например лежащая перед ним нитка грузового)

Re: График
Максим (Иваново)  19.12.2008 15:04

У п/п 6275/6276 Иваново - Ярославль график довольно интересный. Кое на каких перегонах он тянутый, а на других бывает наоборот. Но в итоге одно другое компенсирует. Наглядный пример.
6276
Фурманов 18.36 - 18.38
Домовицы 18.50 - 18.56
Ермолино 19.05 - 19.08
Строкино 19.22 - 19.24
Фурманов - Домовицы: 12 минут мало, надо 13 или даже 14. Раньше хватало и 11, но с июня 2006 г. на идеально прямом участке (прямая почти во весь перегон) с хорошим профилем ввели ограничение 30 км/ч при проезде малого моста или водопропускной трубы. Ограничение - это ладно. На это свои причины есть (вопрос, почему так долго не ремонтируют искусственные сооружения, я здесь не ставлю). Но 2 раза подряд при смене графиков не могли учесть это ограничение - так и писали 11 минут на перегон. Учли только в 2008 г. - ещё 2 минуты добавили. Нагонять график помогает только то, что в Домовицах стоянка 6 минут, т.к. встречаемся с 45 Иваново - СПб.
Домовицы - Ермолино - 9 минут хватает, а раньше 8 было - так почти никогда не укладывались. На подходе к ст. Ермолино - кривая радиусом около 1 км с углом поворота градусов 90, а потом - съезд с главного пути на боковой движению быстроты тоже не прибавляют.
А вот перегон Строкино - Ермолино "лёгкий". За счёт тянутого графика можно рубануть 3, а то и 4 минуты опоздания.

Ещё 6274 Ярославль - Иваново утром на подходе к к/ст. начинает жутко тянуться, причём не всегда. И тянуться он начинает как раз на переезде, проползая его на скорости 10 - 15 км/ч. Не исключаю, что это может быть связано с несвоевременным прибытием 674 Москва - Кинешма.

Также сильно тянутые графики у пригородных на Ковров, особенно у 6262 с отправлением из Иванова в 9.55. Раньше он ходил до Новок 1 и в пути был 2 ч 30 мин. В 2002 г. его пустили до Коврова с тем же временем в пути, и прекрасно успевали. В 2003 г., видимо, на той ветке было много ковырялок. Мало того, что в Шуе 18 минут ждали встречного грузового, так ещё потом по перегонам еле тащились. С прибытием в Ковров опоздали минут на 20 - 30. В 2004 на 40 опоздали - сначала тоже еле ехали. А если в Новки 2 приедешь с опозданием, так просто оттуда уже не выпустят. Вот мы ещё стояли и пропускали по ГХ вязниковскую электричку попутного направления, на которой я, кстати, дальше ехать хотел. А с 2005 г. время в пути сделали 3.00! В первый год машинисты, видимо, не привыкшие здесь тянуться, на каждую станцию приезжали минуты на 3 раньше графика и отстаивались. Теперь вообще в пути 3.06, и машинисты привыкли тянуться, так что приезжаем тютелька-в-тютельку, если, конечно, в Новках 2 не застрянем, что бывает. Кроме того, что график тянутый на перегонах, так ещё на всяких о.п., где от силы 5 грибников сядут или выйдут, мы должны стоять 2 минуты (столько же, сколько 6275/6276 в Фурманове, где народа завсегда раз в 20, а то и в 50 побольше бывает.

Re: График
Максим (Иваново)  19.12.2008 15:10

И вопросик такой. По Новкам 2 пригородные, ПДС и грузовые всегда едут 5 - 10 км/ч - как в горловине на стрелках, так и по самим станционным путям. С чем это связано? Если бы путь не позволял, его признали бы аварийным и парочка сходов за год там бы случилась. Значит, дело в другом. Новки 2 Горьк жд - передаточная станция, конец КС. У пригородного там, понятное дело, локомотив не меняют - до Коврова под тепловозом неплохо ездит. Что за штука тогда?

Re: График
Александр22  19.12.2008 15:10

То что поезда нагоняют, ещё не говорит о том, что у поезда есть запас. Для какого веса рассчитаны перегонки на участке Ковров - Иваново? Наверняка 1200 т для всех поездов, причём для ТЭ7. И графисту до фонаря что в пригородном 3 вагона и возит их ТЭП70. Он что будет напрягаться? Бегать с просьбами посчитать перегонки для веса 180 т? Ему это не впёрлось ни в какие места.

Re: График
Александр22  19.12.2008 15:16

> Кроме того, что график тянутый на перегонах

Как Вы определили что график тянутый? У Вас есть расчётные времена хода для этого участка?
Это раз. Учитывая то что я написал выше (ТЭ7 это в лучшем случае) перегонки могут быть вообще для паровоза Су, которые никто не пересчитывал. Вот по ним график и заложен.

О перегонном времени хода(+)
Mazzy  19.12.2008 19:27

Александр22, Вы говорите что закладыать запас запрещено. А как объяснить то, что 101 Адлер - Москва идет Рязань - Москва 2 ч 35 мин, а 99 РнД - Москва 3,5 часа? Чем это объяснить как не запасом на нагон возможных опозданий из-за различных ковырялок, что проводятся днем?

Re: График
railroad2004  19.12.2008 20:03

Ну про Тверь это просто классно сказано. А я еще добавлю "хронику пикирующего пригорода Твери". Сам живу и работаю в Твери, на ст. Осеченка дом в деревне остался от старичков моих.
ЭР2- время хода 1.40-1.45 (имеются в виду "круглые" ЭР-2).
ЭР2 - "некруглые" - 1.35-1.40
Далее в 1995 году постепенный ввод ЭР2Т и Р в эксплуатацию. График - 1.30-1.35, но чувствуется что эти бегают быстрее, так как на крупных станциях (Спирово, Вышний) зачастую прям таки и стояли на посадке от 3 до 5 минут чтоб влезть обратно в график.
Теперь так - последние 2 вехи - ввод ЭТ2М с их "громобойными" разгонами и гонками на перегонах и между о.п. чуть ли не под 110-120 км/час - график тех лет (2002-2004 год) - самый лучший - со всеми остановками - 1.30, ускоренная пара до нас - 1.15(!).
И последний аккорд - 2008 год - переделка трассы под Сапсан. До нас 2 часа по расписанию и ездить уже как то не хочется.
А почему вот так? И возможен(будет ли) возврат к нормальному прежнему времени хода?

Re: График
Лапшов Игорь  19.12.2008 22:03

Сапсан здесь не при чём - ПДСы от Твери до Бологища нонче гоняют как никогда быстро. Замедление электричек сделано по просьбе руководства ТЧ-6 для того, чтобы можно было сократить ремонтные бригады по ст. Калинин без каких-либо последствий для выполнения графика: при нынешних скоростях трамваина может спокойно ехать на четырёх моторах, да и на трёх тоже, и нет необходимости гнать её, если вагон сдох, в Крюково, зарабатывая тем самым по ушам за внеплановый заход.
И кстати, время проведения ТО-3 для машин калининского графика увеличено по сравнению с московским: через 7 суток (а летом было через 8) против 6.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.12.08 22:04 пользователем Лапшов Игорь.

Re: График
camposer  19.12.2008 22:20

Александр22 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Константин Яцкевич писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> >
> > Ну если время нагона убрать и сделать нитку на
> > максимальных скоростях.
>
> Да кто Вам сказал что в графике заложена
> возможность нагона? Кроме указанных мною выше
> случаев, когда на последних перегонах перед
> станцией сдачи на соседнюю дорогу есть запас?
> Ткните пальцем, приведите конкретный пример.

Пожалуйста: мои личные наблюдения:

http://forum.tr.ru/read.php?7,761460,785990

И ещё где-то я писал, не могу найти сейчас, что опаздывающий поезд между Воронком и Подлипками между 9 и 10 утра _может_ промчаться за 12 минут вместо номинальных 17.

Что же эти 5 минут, как не запас?

Re: График
Максим (Иваново)  20.12.2008 02:16

Александр22 писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Кроме того, что график тянутый на перегонах
>
> Как Вы определили что график тянутый? У Вас есть
> расчётные времена хода для этого участка?
> Это раз. Учитывая то что я написал выше (ТЭ7 это
> в лучшем случае) перегонки могут быть вообще для
> паровоза Су, которые никто не пересчитывал. Вот по
> ним график и заложен.

Данных о расчётном времени хода, к сожалению, не имею, но видно же, что минут 10 можно выкинуть, и график всё равно будет выполняться без напрягов.

Re: График

Александр22 писал(а):

> Он что будет напрягаться? Бегать с просьбами посчитать перегонки для веса 180 т?
> Ему это не впёрлось ни в какие места.
-------------
Сложность то в чём? Вроде, в МИИТе тяговым расчётам на первом курсе обучают? Портянка для 100-вёрстного участка рисуется за один вечер!

Или движков этому не учат?

Re: График
Александр22  20.12.2008 06:47

Александр Мерщиков писал(а):
-------------------------------------------------------

> Или движков этому не учат?

Тяговые расчёты делают локомотивщики. Это первое. А второе - Вы заплатите чтобы их сделали? Нет, не путём покупки билета, чтобы Главный Химик ПИДа очередную шушеру проводил от фонда андрея первозванного, а именно графисту?

Re: График
Александр22  20.12.2008 06:49

Александр Мерщиков писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Сложность то в чём? Вроде, в МИИТе тяговым
> расчётам на первом курсе обучают? Портянка для
> 100-вёрстного участка рисуется за один вечер!

Тяговые расчёты это не портянка, кстати, а таблица. И для участка Новки-2- Иваново поместится на одном листе А4.

Re: График

Александр22 писал(а):

> Тяговые расчёты это не портянка, кстати, а таблица.
---------------
Ну, может, и ошибся в "терминологии", за давностью лет...
Кривую движения поезда рисовали на скленных в длинную полосу листах миллиметровки. Абсолютно без помощи компУтеров, между прочим :))

Re: График
railroad2004  20.12.2008 20:21

Так-с, и что теперь.... Искусственное замедление значит? А если поставить все же ЭТ2М? Ведь тогда бегали они быстрее. Как то нехорошо получается.

Re: График

Александр Мерщиков писал(а):

> Кривую движения поезда рисовали на скленных в
> длинную полосу листах миллиметровки. Абсолютно без
> помощи компУтеров, между прочим :))

Тормозную задачу даже решали)))

Re: Конечно не учил.

Александр22 писал(а):
гуры высшего
> > пилотажа на бумаге (см. ниже).
>
> Возьмите лист Тверь - Москва. Там даже не фигуры
> высшего пилотажа, нечто другое.
Ну на этом отделении вообще что не производство - одни фигуры)

>
> Как можно в нормативном графике изобразить нагон?

Никак :) иы просто изначально говорим о разных вещах, а примеры московских НОД МЖД, вообще, страшно приводить. Так вот все плевали на техническую скорость на КЛГ. Буду весной там если в командировках - подробности изложу.

Re: График

Александр22 писал(а):

> Тяговые расчёты это не портянка, кстати, а
> таблица. И для участка Новки-2- Иваново поместится
> на одном листе А4.

Ну таблица - это следствие уже расчётов. Да, вообще, как у нас считают - песня. Все поезда на НОД-6 1100 т под ЧС7, хотя бывает совсем по-разному с весом.

С ограничениями всё весьма по-разному. Если надо, то БЧ закрывает глаза на ограничения в 13 вагонов и везёт все 22 вагона в 021/022 если что :) там же и технические скорости, участковые.

Re: График
Негин_А  22.12.2008 13:33

Вот опять про затягивание:
021Г: ГОРЬКИЙ - МОСКВА, прибытие в Ковров 1 по расписанию 01:59. Наверное, если он тащится со скоростью гужевой повозки, то он так и придёт в это время, однако сегодня, видимо, ЛБ решили погоняться, и "наваливали" столь лихо для российских ЖД, что в Коврове 1 оказались аж в 1:30 (не спалось чё-то мне). И 30 минут там стояли. Вот. На что это похоже, не знаю.

Re: График
Борис  19.02.2009 10:36

Вопрос по организации движения грузовы, пассажирских и пригордных поездов.

На крупной рузовой станции скопилось некоторое количество грузовых поездов. Они не отправляются потому что по данному направлению едут пассажирские или пригородные. Но вот последний пассажирский или пригородный поезд проехал станцию (или отправился с находящейся рядом по ходу крупной пассажирской станции). Вслед за ним отправляется грузовой поезд (если не ошибаюсь это называется "по удалению"). Потом с минимальным интервало второй грузовой и так далее. То есть в промежутке между пассажирскими и пригородными грузовые поезда едут пачками.

Правильно ли я описал организацию движения поездов?

В этой же теме говорилось что у грузовых поездов тоже есть нитки в графике. И я так понимаю грузовые, которые отправляются вслед за пассажирскими едут по этим ниткам? А при составлении нитки грузового поезда учитывается масса поезда? Или то что ему надо будет остановиться на какой нибудь небольшой станции для разгрузки?

Re: График
snowman  19.02.2009 12:24

Александр22 писал(а):

> А второе - Вы заплатите чтобы их сделали?
> а именно графисту?

А за сколько денежек он сделает? Интересует пригород Окт. дороги. Несколько паксов готовы скинуться - бо прибить гения не позволяет наш УК.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]