ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: График
Максим (Иваново)  19.12.2008 15:10

И вопросик такой. По Новкам 2 пригородные, ПДС и грузовые всегда едут 5 - 10 км/ч - как в горловине на стрелках, так и по самим станционным путям. С чем это связано? Если бы путь не позволял, его признали бы аварийным и парочка сходов за год там бы случилась. Значит, дело в другом. Новки 2 Горьк жд - передаточная станция, конец КС. У пригородного там, понятное дело, локомотив не меняют - до Коврова под тепловозом неплохо ездит. Что за штука тогда?

Re: График
Александр22  19.12.2008 15:10

То что поезда нагоняют, ещё не говорит о том, что у поезда есть запас. Для какого веса рассчитаны перегонки на участке Ковров - Иваново? Наверняка 1200 т для всех поездов, причём для ТЭ7. И графисту до фонаря что в пригородном 3 вагона и возит их ТЭП70. Он что будет напрягаться? Бегать с просьбами посчитать перегонки для веса 180 т? Ему это не впёрлось ни в какие места.

Re: График
Александр22  19.12.2008 15:16

> Кроме того, что график тянутый на перегонах

Как Вы определили что график тянутый? У Вас есть расчётные времена хода для этого участка?
Это раз. Учитывая то что я написал выше (ТЭ7 это в лучшем случае) перегонки могут быть вообще для паровоза Су, которые никто не пересчитывал. Вот по ним график и заложен.

О перегонном времени хода(+)
Mazzy  19.12.2008 19:27

Александр22, Вы говорите что закладыать запас запрещено. А как объяснить то, что 101 Адлер - Москва идет Рязань - Москва 2 ч 35 мин, а 99 РнД - Москва 3,5 часа? Чем это объяснить как не запасом на нагон возможных опозданий из-за различных ковырялок, что проводятся днем?

Re: График
railroad2004  19.12.2008 20:03

Ну про Тверь это просто классно сказано. А я еще добавлю "хронику пикирующего пригорода Твери". Сам живу и работаю в Твери, на ст. Осеченка дом в деревне остался от старичков моих.
ЭР2- время хода 1.40-1.45 (имеются в виду "круглые" ЭР-2).
ЭР2 - "некруглые" - 1.35-1.40
Далее в 1995 году постепенный ввод ЭР2Т и Р в эксплуатацию. График - 1.30-1.35, но чувствуется что эти бегают быстрее, так как на крупных станциях (Спирово, Вышний) зачастую прям таки и стояли на посадке от 3 до 5 минут чтоб влезть обратно в график.
Теперь так - последние 2 вехи - ввод ЭТ2М с их "громобойными" разгонами и гонками на перегонах и между о.п. чуть ли не под 110-120 км/час - график тех лет (2002-2004 год) - самый лучший - со всеми остановками - 1.30, ускоренная пара до нас - 1.15(!).
И последний аккорд - 2008 год - переделка трассы под Сапсан. До нас 2 часа по расписанию и ездить уже как то не хочется.
А почему вот так? И возможен(будет ли) возврат к нормальному прежнему времени хода?

Re: График
Лапшов Игорь  19.12.2008 22:03

Сапсан здесь не при чём - ПДСы от Твери до Бологища нонче гоняют как никогда быстро. Замедление электричек сделано по просьбе руководства ТЧ-6 для того, чтобы можно было сократить ремонтные бригады по ст. Калинин без каких-либо последствий для выполнения графика: при нынешних скоростях трамваина может спокойно ехать на четырёх моторах, да и на трёх тоже, и нет необходимости гнать её, если вагон сдох, в Крюково, зарабатывая тем самым по ушам за внеплановый заход.
И кстати, время проведения ТО-3 для машин калининского графика увеличено по сравнению с московским: через 7 суток (а летом было через 8) против 6.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.12.08 22:04 пользователем Лапшов Игорь.

Re: График
camposer  19.12.2008 22:20

Александр22 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Константин Яцкевич писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> >
> > Ну если время нагона убрать и сделать нитку на
> > максимальных скоростях.
>
> Да кто Вам сказал что в графике заложена
> возможность нагона? Кроме указанных мною выше
> случаев, когда на последних перегонах перед
> станцией сдачи на соседнюю дорогу есть запас?
> Ткните пальцем, приведите конкретный пример.

Пожалуйста: мои личные наблюдения:

http://forum.tr.ru/read.php?7,761460,785990

И ещё где-то я писал, не могу найти сейчас, что опаздывающий поезд между Воронком и Подлипками между 9 и 10 утра _может_ промчаться за 12 минут вместо номинальных 17.

Что же эти 5 минут, как не запас?

Re: График
Максим (Иваново)  20.12.2008 02:16

Александр22 писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Кроме того, что график тянутый на перегонах
>
> Как Вы определили что график тянутый? У Вас есть
> расчётные времена хода для этого участка?
> Это раз. Учитывая то что я написал выше (ТЭ7 это
> в лучшем случае) перегонки могут быть вообще для
> паровоза Су, которые никто не пересчитывал. Вот по
> ним график и заложен.

Данных о расчётном времени хода, к сожалению, не имею, но видно же, что минут 10 можно выкинуть, и график всё равно будет выполняться без напрягов.

Re: График

Александр22 писал(а):

> Он что будет напрягаться? Бегать с просьбами посчитать перегонки для веса 180 т?
> Ему это не впёрлось ни в какие места.
-------------
Сложность то в чём? Вроде, в МИИТе тяговым расчётам на первом курсе обучают? Портянка для 100-вёрстного участка рисуется за один вечер!

Или движков этому не учат?

Re: График
Александр22  20.12.2008 06:47

Александр Мерщиков писал(а):
-------------------------------------------------------

> Или движков этому не учат?

Тяговые расчёты делают локомотивщики. Это первое. А второе - Вы заплатите чтобы их сделали? Нет, не путём покупки билета, чтобы Главный Химик ПИДа очередную шушеру проводил от фонда андрея первозванного, а именно графисту?

Re: График
Александр22  20.12.2008 06:49

Александр Мерщиков писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Сложность то в чём? Вроде, в МИИТе тяговым
> расчётам на первом курсе обучают? Портянка для
> 100-вёрстного участка рисуется за один вечер!

Тяговые расчёты это не портянка, кстати, а таблица. И для участка Новки-2- Иваново поместится на одном листе А4.

Re: График

Александр22 писал(а):

> Тяговые расчёты это не портянка, кстати, а таблица.
---------------
Ну, может, и ошибся в "терминологии", за давностью лет...
Кривую движения поезда рисовали на скленных в длинную полосу листах миллиметровки. Абсолютно без помощи компУтеров, между прочим :))

Re: График
railroad2004  20.12.2008 20:21

Так-с, и что теперь.... Искусственное замедление значит? А если поставить все же ЭТ2М? Ведь тогда бегали они быстрее. Как то нехорошо получается.

Re: График

Александр Мерщиков писал(а):

> Кривую движения поезда рисовали на скленных в
> длинную полосу листах миллиметровки. Абсолютно без
> помощи компУтеров, между прочим :))

Тормозную задачу даже решали)))

Re: Конечно не учил.

Александр22 писал(а):
гуры высшего
> > пилотажа на бумаге (см. ниже).
>
> Возьмите лист Тверь - Москва. Там даже не фигуры
> высшего пилотажа, нечто другое.
Ну на этом отделении вообще что не производство - одни фигуры)

>
> Как можно в нормативном графике изобразить нагон?

Никак :) иы просто изначально говорим о разных вещах, а примеры московских НОД МЖД, вообще, страшно приводить. Так вот все плевали на техническую скорость на КЛГ. Буду весной там если в командировках - подробности изложу.

Re: График

Александр22 писал(а):

> Тяговые расчёты это не портянка, кстати, а
> таблица. И для участка Новки-2- Иваново поместится
> на одном листе А4.

Ну таблица - это следствие уже расчётов. Да, вообще, как у нас считают - песня. Все поезда на НОД-6 1100 т под ЧС7, хотя бывает совсем по-разному с весом.

С ограничениями всё весьма по-разному. Если надо, то БЧ закрывает глаза на ограничения в 13 вагонов и везёт все 22 вагона в 021/022 если что :) там же и технические скорости, участковые.

Re: График
Негин_А  22.12.2008 13:33

Вот опять про затягивание:
021Г: ГОРЬКИЙ - МОСКВА, прибытие в Ковров 1 по расписанию 01:59. Наверное, если он тащится со скоростью гужевой повозки, то он так и придёт в это время, однако сегодня, видимо, ЛБ решили погоняться, и "наваливали" столь лихо для российских ЖД, что в Коврове 1 оказались аж в 1:30 (не спалось чё-то мне). И 30 минут там стояли. Вот. На что это похоже, не знаю.

Re: График
Борис  19.02.2009 10:36

Вопрос по организации движения грузовы, пассажирских и пригордных поездов.

На крупной рузовой станции скопилось некоторое количество грузовых поездов. Они не отправляются потому что по данному направлению едут пассажирские или пригородные. Но вот последний пассажирский или пригородный поезд проехал станцию (или отправился с находящейся рядом по ходу крупной пассажирской станции). Вслед за ним отправляется грузовой поезд (если не ошибаюсь это называется "по удалению"). Потом с минимальным интервало второй грузовой и так далее. То есть в промежутке между пассажирскими и пригородными грузовые поезда едут пачками.

Правильно ли я описал организацию движения поездов?

В этой же теме говорилось что у грузовых поездов тоже есть нитки в графике. И я так понимаю грузовые, которые отправляются вслед за пассажирскими едут по этим ниткам? А при составлении нитки грузового поезда учитывается масса поезда? Или то что ему надо будет остановиться на какой нибудь небольшой станции для разгрузки?

Re: График
snowman  19.02.2009 12:24

Александр22 писал(а):

> А второе - Вы заплатите чтобы их сделали?
> а именно графисту?

А за сколько денежек он сделает? Интересует пригород Окт. дороги. Несколько паксов готовы скинуться - бо прибить гения не позволяет наш УК.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2021.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.013 seconds ]